НХЛ. Новости

8 июля 2021, 20:11

Сергачев ответил критикам после победы в Кубке Стэнли: «Мне безразличны их мнения»

Евгений Петров
Корреспондент

Защитник «Тампы-Бэй» Михаил Сергачев после победы в финале Кубка Стэнли ответил на критику.

«Не буду публиковать это снова, не буду никому ничего не доказывать, мне безразличны их мнения, — написал хоккеист в своем Twitter. — Я думаю, что мы снова доказали на льду, что они были неправы. И у меня есть только уважение к команде соперников, они упорно сражались. Мир».

В финальной серии «Тампа-Бэй» победила «Монреаль» (4-1).

352
  • Rumali

    И китайцев и корейцев и филлипинцев и индонезийцев... Делали всё тоже самое, просто не стеснялись - фашики пытались всегда грязноту делать чужими руками, а япошки заставляли даже в учебке вчерашних пацанов отрабатывать штыковой бой на живых мишенях. Но на практике это неважно...

    11.07.2021

  • black rider.

    Япония китайцев. Говорят, японци по жестокости давали фору даже СС

    11.07.2021

  • black rider.

    турки в разной степени, все, без исключения

    11.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты сам выводил клуб в финал КС, чтобы так говорить?

    11.07.2021

  • Женек10

    Сколько негров оседлал за ночь?

    11.07.2021

  • Илья

    Да и Летанга можно смело менять на Сергача.

    11.07.2021

  • Илья

    Кучу можно.

    11.07.2021

  • Илья

    Тот чувак Вегас и слил.

    11.07.2021

  • Илья

    Don Cherry дурачок конкретный. И в хокее 0.

    11.07.2021

  • Илья

    Смешно и глупо - Флери и Прайс сильнее Василевского )))) Ты в хоккее не шаришь.

    11.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пионер фсё. В космос улетел. К любимому макдаку

    10.07.2021

  • Rumali

    За всех не говори. Геноцидом никто кроме англосаксов широко не увлекался - они же кстати и подкинули эту идейку немцам.

    10.07.2021

  • black rider.

    все пройдет, и єто тоже

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Когда начиналось это всё - у меня малость поехала крыша от нашей пропаганды. Пошел смотреть альтернативу новостям - поищи мем "Как называется эта страна?" Оригинал у Симона Островского на VICE NEWS, подписан на него в тви.

    10.07.2021

  • black rider.

    там уже пошли необратимЬІе процессЬІ, чел продолжает верить в отпусников и военторги-- диалог бесполезен

    10.07.2021

  • black rider.

    извиняются перед потомками, тем кого истребили уже пофиг, а жить приходится с их потомками

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Напишите Пионеру, я написал на старую почту ему. Чо он такой, мы тут переживаем.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Здесь давно так, выборы подменяются вбросами, каруселями и стабильным голосованием от воинских частей/бюджетников. В последнее время особенно тянет валить, - здесь новый переформат Империи, хозяева жизни стараютсся себя показать. Например, в Твери на месте памятника Калинина они возводят храм выше рядом стоящего Путевого Дворца Екатерины. Это очень символично и намекает. Они хотят надолго.

    10.07.2021

  • black rider.

    все народЬІ в мировой истории истребляли меньшинства на своей територии, но извинились за содеянное не многие

    10.07.2021

  • black rider.

    одна из самЬІх больших разводок населения, на отлично сработал тезис от пропагандистов " вЬІборЬІ-- єто иллюзия". Лука, думаю, до сих пор в шоке-- почему в России сработало, а у него, нет

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Господа зигонавты Тотоха, УР, Женек10, Наблюдатель, Rumali и странным образом примкнувший к ним Kurt, сдавайтесь, вы окружены. Это во-первых(с)

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мы Курта потеряли, непонимайт, почему он тебя минусует.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А помните, был такой пионер? --- Хочу сделать камин-аут. Надоело мне скрываться и обманывать людей. Ребят, я и есть Пронькин. Ну вот так бывает. Не судите строго.(с)

    10.07.2021

  • Rumali

    Немцы тогда абсолютно не стесняясь говорили о лебенсрауме и о том что тех кому на нем не посчастливилось жить надо куда-то девать. Проступки ? Мне о них говорит говорит дикарь из страны, в которой под одобрительное гоготание укропитеков транслируется растрел мирных людей из градов и сожжение в прямом эфире ?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Хм, у Мишани иной путь/таков путь, но вообще-то - не хотите писать про силу канадской сборной на ОИ - не пишите.. Я так всегда и делал.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да брось, консерватизм же обычный, тренеры не станут свою Ж подставлять. При этом они смотрят на стату регулярки. (я так думаю) (с)

    10.07.2021

  • Kurt

    Отличаются. По крайней мере в сравнении с другими защитниками Тампы.

    10.07.2021

  • Kurt

    Не, ну ты видел (с) какими критериями там Пронькин оперирует? Ну не смеши блин.

    10.07.2021

  • просто человек 5

    Хорош проньковщиной заниматься.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Поищу его мейл на гмейле, впроч, не уверен, я два раза переносил контакты.(

    10.07.2021

  • Kurt

    Я думаю, выиграй Монтреаль финал, Пионер был бы здесь и неустанно макал критиков сиропного дивизиона. А так, наверное на время потерял интерес. А может и вправду приболел, хз.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Если ты хочешь нагнуть Пронькина, ну так приходи во всеоружии.

    10.07.2021

  • просто человек 5

    Прочти ещё раз.Ответ ради ответа можешь не писать.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так, погоди, а ошибся-то я в чём? Ты цифры Сергачева в плей-офф видел? Они чем отличаются от регулярки? (я отдельно вою от накала ваших заруб)

    10.07.2021

  • Kurt

    Не, я не утверждаю что, он у вас научился)) НО если это так, то явно превзошел.

    10.07.2021

  • Женек10

    Двоякая фраза))

    10.07.2021

  • Kurt

    Поздравлямба, ты превзошел учителей.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вотэбаутизму я у Женек19 и maxcds научился.

    10.07.2021

  • Kurt

    1. уже расписал что не так 2. удОли, такое даже комментировать стремно

    10.07.2021

  • Kurt

    что за привычка съезжать с темы задавая параллельные вопросы.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    1. Я вроде все справедливо привел, ну чекни, чё не так? 2. Статистика по итогам плей-офф не имеет никакого смысла.

    10.07.2021

  • Kurt

    Какая разница какая статистика как кого раскрывает. Просто 1) с Пронькиным мы говорили про игру Сергачева ИМЕННО в ПО. 2) ты там же написал, что надо глянуть расширенную стату, чтоб проверить 3) глянял, промахнулся столбиками, бездумно ее копирнул, типа подтвердил правота Пронькина 0) предложил мне перед ним извиниться теперь крутишься как ужик, тьфу(

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Просто ты пишешь фигню. Знаешь про Пионера, кстати, хоть какую новость? Он давно не появлялся.

    10.07.2021

  • Kurt

    Эх, Веселый, Веселый... (с)

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так, товарищ Kurt решил меня здесь поймать как Тотоху за хлыст. Ответьте, какая статистика более раскрывает игроков - та, которая по итогам регулярки или плей-офф?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ЭЭЭ Пожалуй, нет.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да забей, я просто имел в виду, что математика не за Сергачёва.

    10.07.2021

  • Kurt

    Признай уж что промахнулся с цифрами и довольно на этом, не надо ни в кого превращаться.

    10.07.2021

  • Kurt

    "Нет, это мы сейчас видим итоговые цифры. Тренеры принимают решения на основе прежних" Чиво??

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Извини, что превращаюсь в Антоху. А Харта и Везину тоже дают по результатам плей-офф?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нет, это мы сейчас видим итоговые цифры. Тренеры принимают решения на основе прежних, посмотри, там у Сергача скачут показатели oiSH% oiSV% на hockey-reference, он в серединке - вроде может, а вроде и не может. Что, доверили ему роль блюлайнера в плей-офф?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Шипа спрашивает, как там у хлов? Я спрошу у Шипы (не отвечая ему напрямую), когда на Россиюшке проходили последние свободные выборы.

    10.07.2021

  • Kurt

    все указанные проценты это за регулярку, глянь. В ПО совсем другие цифры и по ним Сергачев далеко не худший.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты про ОуДжея, я что-то не догоняю?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А (но я не ошибся)

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мне вот тоже хочется посмотреть, как вывернутся. Цель оправдывает средства, это да. Но какие же наглые рыжие морды! (сорян, я бессознательно подставил много буков Ы):hugging:

    10.07.2021

  • Kurt

    "Веселый!" - Kurt зовет тихо-тихо. "Весееелый!" - чуть громче. "Веселый, блин!!" - теряет терпение. Ты там это, когда продвинутую стату Сергача выставил, за регулярку цифирь взял, а не за ПО. Только тсссс! Исправляй по-тихому, пока никто, кроме меня не обратил внимание.

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Хотел узнать, как там у хохлов

    10.07.2021

  • black rider.

    видимо нужнЬІ, многие евреи сейчас прекрасно живут себе в Германии

    10.07.2021

  • просто человек 5

    Поведение футболиста Симпсона, это представление США на международной арене?

    10.07.2021

  • black rider.

    откуда знаешь, что хотели немцЬІ в 39-ом? жил в то время? Я думаю из телевизора, а почему не знаешь о проступках своей родинЬІ , потому что телевизор напоминает только о вине других. Повторюсь, до нулевЬІх, говорили и об єтом тоже, но тЬІ видимо бЬІл в несознательном возрасте

    10.07.2021

  • просто человек 5

    Помнишь симуляцию Марио Лемье?И чё, тоже жулик?

    10.07.2021

  • просто человек 5

    Как вы думаете, нужны ли ихние извинения сгоревшим в печах Майданека?

    10.07.2021

  • black rider.

    шо, и поговорить- то не с кем? не , Антох, ко мне в друзья набиваться не стоит

    10.07.2021

  • Женек10

    Зачем далеко ходить, можно вспомнить жопопоказывание одного из торонтовки

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Привет. Как там у хохлов?

    10.07.2021

  • Rumali

    Сколько бы бабла Германия кому не дала и сколько бы не извинилась - это ничего не меняет, они хотели устроить полный и тотальный геноцид населению половины континента и неплохо в этом продвинулась. Поэтому напоминать об этом морально и необходимо. России то за что извиняться за некие 39-41 и 68 ?

    10.07.2021

  • black rider.

    немцЬІ , за то , что натворили в 39-45годах уже столько раз извинялись, и не только на словах, но и финансово, что лишний раз напоминать об єтом- дурной тон. А вот СССР и наследница его Россия ни за 39-41 ни за 68-- нет, хотя может при Ельцине, что- то такое бЬІло, но официальнЬІх извинений все же не помню

    10.07.2021

  • black rider.

    в честность, порядочность, бескорЬІстие , я не верю, особенно, если на кону такие ставки-- заставят в следующем году, поскольку многие захотят провернуть такой трюк. Тут уже раскатали губу, что может удастся спихнуть Стемкоса с Джонсоном, но если бЬІ єто бЬІло возможно-- решили бЬІ в прошлом сезоне. Придется отказаться от МакдонЬІ, Киллорна и еще кого-то, а єто уже будет интересно

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Оставь убого, не реагируй. Не корми жирного тролля - и он сдохнет от голода через пару дней, заткнется

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    По делу нечего ответить. Слив засчитан

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Правильно - жалкие вопли плачущих голубей))

    10.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Всем плевать, дебил Посмотри на поведение американцев и крысы Маршанда

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не сдержался таки и зиганул. Главное - уметь давить на правильные точки.

    10.07.2021

  • Вася Гоблин

    Платье поправь, девочка.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Настроение портят жулики с пивом, а виноват Веселый(

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Думаешь, Тампа все-таки станет жить по средствам?

    10.07.2021

  • Женек10

    как правильно, Тампа фсё или Тампа берёт два кубка подряд? как правильно, весёлый или завистливый и желчный?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русские никогда не пили Bud Light, нечего и начинать.

    10.07.2021

  • Женек10

    на данный момент думаю лишь один из них выйдет. надеюсь вашики. как по мне айлы, роли, вши и, надеюсь, рейнджеры а вон Монреалю наванговал бы 10-11 место.

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мог бы Кучеров со своим трэштоком выступать в WWE?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А как правильно: Stanley Cup или Salary Cap?

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    > к любому разговору > приплетаю Торонтовку > приплетаю шистов

    10.07.2021

  • black rider.

    из такого биомусора и сложилась усраина--------- вот єто я понимаю, уровень. Чье наследие? Достоевский? Пушкин? Толстой?

    10.07.2021

  • black rider.

    в след сезоне со стопроцентной уверенностью вЬІходят в ПО только Колорадо и Вегас. На востоке место никому не гарантировано

    10.07.2021

  • Werewolf

    Если только на Малкина или Летунга, иначе у нас бабок нет под потолком

    10.07.2021

  • Werewolf

    ух ты как Тотоха про коня запел. А не так давно кричал, что эта награда ни о чем и ничего не доказывает))))))

    10.07.2021

  • Werewolf

    ща тампа сдуется и пройдет все его боление. Так же с вашиком было. Он мечется к тем, кто посильнее.

    10.07.2021

  • Werewolf

    А на выход пингвинов или вашика хату поставишь? Я вот не поставлю.

    10.07.2021

  • Женек10

    Пронька, раз ты мастер аналитики скажи нам, на выход Монреаля в ПО можно хату ставить в следующем сезоне?) Ответ можешь закончить своим рассказом про фэнтези, ведь ты это везде вставляешь

    10.07.2021

  • Женек10

    Не, считаю Пронькина уделывает гнусного. Оба были против Тампы, но мисс пронька хотя бы высоко забралась в фэнтези, это же показатель гения. А Вислый он что, просто гадить. Русский за 68 год не любит, к фашистам за 39-45 год претензий НОЛЬ!

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    У него много ярких высказываний, например, в начале 90-х русские долго не забивали в плей-офф и он (по памяти): "Вы только представьте, сколько миллионов баксов уходят этим русским - зиро гоалс". Также говорил что визоры носят только франкоканадцы (в глубоком контексте подразумевалась трусость). Но мой пойнт в том, что все зависит от положения наблюдателя, Дон для наших патриотов почему-то русофоб, хотя он защищает интересы простых канадских мальчишек, у которых понаехавшие русские мальчишки отбирают рабочие места. Точнее, защищал. Уволили его некрасиво. Мне нравится Канада и я не люблю оголтелый патриотизм, но как его выволокли за предложение чтить память погибших ношением гвоздички в петличке - это перебор. В общем, не та кенсел калча, которая должна быть. Вот за эту фразу уволили Don Cherry faces backlash over comments on Remembrance Day, poppies and immigrants - с 0:23

    10.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В общем, Вислый всё-таки слазил в расширенную статистику, как обещал, и, что удивительно - Пронькин интуитивно оказался прав. Глядите: У Сергачева самый низкий среди защитников CF% - 50.4 У Сергачева единственного среди защей Fenwick меньше 50% - 49.8 У Сергачева больше всего потерь в команде - аж 34 (у Хедмана - 28) Kurt, извиняйся перед Михаилом.:sunglasses::innocent:

    10.07.2021

  • Военным специалистом у нас является Сергей Ш.. Человек, не проходивший срочную службу, и ни дня не проработавший в Армии, стал министром вооружённых сил страны. А по поводу хоккея - в мире достаточно много специалистов, как среди журналистов, так и среди тренеров, кто сам никогда в жизни в хоккей не играл. И специалисты эти высочайшей категории. Чтобы в чём-то разбираться, не обязательно самому быть хоккеистом. Я вас уверяю, что многие журналисты, а также продвинутые любители хоккея разбираются в хоккее гораздо лучше многих хоккеистов. И никогда хоккеист не выиграет "компьютерную игру" фэнтази, потому что он занят тренировками и не владеет той глубиной информации, которая нужна для победы в этой игре. Достаточно взглянуть на прогнозы хоккеистов и футболистов, и всё станет ясно. Попаданий там гораздо меньше, чем у профессиональных игроков в "компьтерных играх" и на тотализаторе. И вряд ли современный игрок сможет поспорить со мной по части знания материала прошлых лет.

    10.07.2021

  • Ирина

    Действительно, нет такой обязанности у Вас :). Ну и, про профессионализм. Я, видимо, не узнаю, сколько лет Вы профессионально занимались хоккеем (игра, скаутинг, тренерская работа, административная деятельность в профессиональных клубах). Одно знаю точно. Человек, выигравший в компьютерную игру, например, "Танки", не становится автоматически специалистом в танкостроении или военным специалистом.

    10.07.2021

  • Ирина

    О Доне Черри слышала, но судить о его личности не берусь, так как не обладаю достаточной информацией. Например, я не знаю, что он говорил о хоккеистах из Швеции, Чехии и Финляндии. Допускаю, что это некий аналог Губерниева в поведении и высказываниях.

    10.07.2021

  • Rumali

    было бы так - вся бы усраинушка вплавь туда бы уже рвалась :laughing:

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты ведь действительно не догоняешь, что миф про собирателей клубники и мойщиков полов - он ведь от пропаганды пришел? Сходи, открой любой HH в Америке - количество требуемых вакансий тебя поразит, а з/п в разы выше чем в твоей благословенной.

    09.07.2021

  • Rumali

    у них поганное шампанское - кислое аж скулы сводит, видать его запивал.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    То-то такая эмиграция умов из Россиюшки. Останешься наедине с охранителями трубы и гастерами.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нехай щастить.(с) Этот мем справедливо говорит об отношении Восточной Европы к русским. Привыкай

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Он до конференции уже бухнул к твоему сведению в раздевалке

    09.07.2021

  • Rumali

    Мы получали искреннее удовольствие от выноса Монреалем Торонты и потом от выноса Монреаля Тампой. Как бы Гнусный тут не исходил дерьмом этого он не изменит и не повернет вспять.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вот поэтому таких как ты свободные люди и называют svinosobakami.

    09.07.2021

  • Rumali

    Я не понимаю твой бессвязный бред, ты даже в хоккее - чмо. О геополитике уж и даже не пытайся - не твоё она, твоим государством управляют те, не перерос хлев и его навоз - видишь к чему приводят дилетанты в ней ? так что не берись за непосильное.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А теперь возьми и перечитай концепцию коллективной безопасности НАТО. Видимо, маленьким странам надоел медведь.

    09.07.2021

  • Rumali

    и шо ? Всегда кто-то за кого-то решает.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Года, когда русские решали за других.

    09.07.2021

  • Rumali

    и шо это значит ?

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вообще, прикольно, что одного из самых сильных (ну понятно, в каком контексте) русских вынесло американское слабое пиво.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    > права же говорит за других те лично никто не давал 56 68 79 89-91 94-95 08 14

    09.07.2021

  • Rumali

    Нам твоё мнение неинтересно, права же говорит за других те лично никто не давал.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я ниже попытался вставить слово, но все-таки здесь хорошо она тебя прижала. Защищайся.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Товарищ Лачина, Вы когда-нибудь слышали о Доне Черри? Как бы Вы его охарактеризовали - как канадского патриота или лютого русофоба?

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я уже писал в этой ветке, что русских не любят именно из-за такого отношения к другим или да?

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Там дело еще в том, что уровень безопасности и соблюдаемых ритуалов на Загнивающем высок. Если бы Куч не перегибал палку, а всего лишь бы смешил людей, не было бы такой реакции.

    09.07.2021

  • Rumali

    вот и отводили душу на чехах :grin:

    09.07.2021

  • Rumali

    Не надо тут чуши.... Тампу основала японская мафия ради отмыва бабла, а Филя был просто их наемным работником и всего-то торговал харей.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    То-то стену на кирпичики не разбирали.

    09.07.2021

  • Rumali

    не-а, гдр-овцы.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Увы и ах. Что поделать

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Спустя 23 года?

    09.07.2021

  • Rumali

    Разумеется хотели - немцы хуже.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вся ЦА на трибуне сидит и перед телевизором. Антоха пиво не пьет. Предпочитаю мартини и грушевый или ягодный сидр

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну да, продолжай верить в то, что чехи желали видеть русских на своей территории с их танками.

    09.07.2021

  • Rumali

    Там совсем иное имелось ввиду - нет водки, но зато пива и сливовицы хоть залейся. Батя говорил, что чехи были жадными жлобами, а словаки - щедрые и гостеприимные как настоящие славяне.

    09.07.2021

  • Maks

    Реально хочешь, чтобы был фсё?

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пионер - фсё... Надо было соглашаться на укольчик в дупу от Собянина))

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Тоже вот переживаю.

    09.07.2021

  • Rumali

    Да, именно так.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты как себе представляешь ЦА потребителей этого пива? Ну, кроме Антохи, рвущего тельник на груди и орущего Я РУССКИЙ НАКОСЕ ВЫКУСИТЕ!

    09.07.2021

  • Maks

    Это у него за первые 14 игр было 5 шайб?

    09.07.2021

  • Rumali

    И шо такого ? Лемье вообще кубок Стэнли по пьяни утопил в своем бассейне

    09.07.2021

  • Rumali

    У Морячка безголевая серия в плове длится третий год и уже 18 матчей.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Он писал, что тяжко заболел. Видимо, ковидом. А я перед этим ему предлагал по приказу Собянина вакцинироваться, но он заявлял, что Собянин ему не указ. И вот. Дозвизделся

    09.07.2021

  • Maks

    Только Кучерова не надо никуда привлекать, пусть дальше играет.

    09.07.2021

  • Я никому ничего не обязан определять. Свои аргументы, почему Флери и Прайс сильнее Василевского, уже приводил. При этом подтверждаю, что Конн Смайт вручён заслуженно, учитывая победу Тампы. Своё мнение считаю достаточно профессиональным. Ибо уже доказал, что в хоккее понимаю.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Бизнесмены - производители пива. Не могли упустить такую рекламу

    09.07.2021

  • Maks

    Культура отмены — способ привлечь к ответственности за правовые, социальные, этические нарушения известного и облеченного властью человека или группу через отказ от поддержки и/или публичное осуждение, в основном, в социальных сетях.

    09.07.2021

  • Maks

    Что-то Пионер совсем исчез.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Тотоха не верит в культуру отмены. Тотоха маст бе нуб на этой планете.

    09.07.2021

  • Maks

    Так он еще и бизнесмен))

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    А сейчас у тебя бомбанет не по-деццки. Готов?)) Сегодня Куч подписал рекламный контракт с производителем того самого пива.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Веселый может взять в цитаты, дарю: Даже травмированный Куч на трибуне - самый полезный игрок Тампы))

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    НАПРИМЕР, у меня к Кучу и Тампе должно быть иное отношение? ================================ ДА ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твое отношение, заморыш. И Тампе и Кучу тем более))) Никто за твое отношение не бьется, клоун)) Забудь.

    09.07.2021

  • Maks

    Даже если неслучайно, то все равно легально)

    09.07.2021

  • Ирина

    Чем Прайс сильнее Василевского в данное время? Чем Флери сильнее Василевского? Василевский получил Конн Смайт не в угоду мне, и даже не в угоду "местным патриотам". Так же, как и подавляющее большинство игроков клубов НХЛ выбрали Василевского лучшим вратарем регулярки не по моей просьбе. А эти товарищи не в фэнтези играют. Они знают изнутри, чем живет НХЛ. Как Василевский еще должен доказать, что он лучший вратарь мира в данный момент? Определите пожалуйста четкие критерии для своей оценки. Сила команды - это одно, статистика - другое, заслуги (включая золото ОИ) - третье.

    09.07.2021

  • Maks

    Это уже со следующим их выступлением в плей-офф? Так сказать в перспективе у него?

    09.07.2021

  • Я никого не хаю. Не приписывайте мне того, чего нет. А то, что я считаю Василевского слабее Прайса, ну так а что же, если я действительно так считаю? Вы предлагаете мне считать иначе в угоду Вам и местным патриотам ? Не будет такого! Никогда! Только если он докажет, что сильнее. Чего пока не произошло.

    09.07.2021

  • Ирина

    21 год. Пора бы начинать :). Понятно, что сначала должен показать себя в АХЛ. В любом случае в ближайшие 2-3 года при Василевском много сменщик играть не будет. При этом, в "моду входит" связки российских вратарей.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Шипа заслужил лайк за стену текста, но здесь дело в другом. --- Если человек приходит на определенный послематчевый ритуал как на пьяную вечеринку и ведет себя соответственно, то почему - НАПРИМЕР, у меня к Кучу и Тампе должно быть иное отношение? Чертовы читеры пень им в дупу и залить хлорбензолом. Пусть во время этого процесса дают интервью, я Буду посмотреть очень.

    09.07.2021

  • Maks

    Не рановато ему уже в НХЛ быть сменщиком? У него всего 9 матчей в КХЛ, в перспективе может и станет.

    09.07.2021

  • Ирина

    Мысли свои оставьте пожалуйста при себе, а то этот персонаж как-то выдал мысль, что Вы мой муж :) Общаясь с хамом человек сам становится таковым. Вы вообще много видели, чтобы я общалась с Андреем Владимировичем? А уточняющие вопросы я Вам задаю из-за крайне предвзятой Вашей позиции - хаять российских игроков. Я уже писала ранее об этом. Имеет место предвзятое отношение российских болельщиков к иностранным хоккеистам. Ну, так это объясняется хотя бы тем, что мы на российском сайте. А вот наоборот - это объяснить крайне сложно.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    И да, ирония судьбы, но даже получив травму и не играя Куч помог команде в этом сезоне больше всех остальных) Даже травмированный Куч вне игры - самый полезный игрок команды)) (все случайно и полностью легально, но тем не менее) Без Куча не было бы этой Тампы. Пора это признать. КУЧЕРОВ - ЭТО И ЕСТЬ ДУХ ТАМПЫ ВО ПЛОТИ. ОН - КОМАНДА.

    09.07.2021

  • В следущем сезоне? Ну в фэнтази ты мне точно не соперник. Даже близко. Даже если будешь совместно с Кэлвином Пикаром играть.

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Мысли что вы на работе?

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Оно счас заскулит и убежит).

    09.07.2021

  • Женек10

    В следующем сезоне Монреаль уверенно попадёт в ПО?)

    09.07.2021

  • Т.е. хамства Антошки вы предпочитаете не замечать? И со всей его писаниной согласны? Просто я ни разу не видел подобного рода уточняющих вопросов с вашей стороны ему? И это мягко говоря немного смущает. И наводит на определённые мысли.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Кто тот ансэлфиш русский, кто прокачивал все тройки, в которых играл, и эти тройки становились лучшими в лиге: прокачивал Джонсона, прокачивал Стэмкоса, прокачивал Пойнта. А когда уходил из троек - игроки резко деградировали. Кто является образцом рабочей этики и набрал 129 очков в регулярке, 34 и 32 в плове и принес 2 КС подряд:trophy::trophy:? Кто опередил ближайшего конкурента на 9 очков в плове, а других преследователей почти в 2 раза по очкам? Кто согласился на ничтожный мостик, чтобы сохранить команду? А потом на жалкие 9,5 млн вместо 11-12 панаринско-мэтьюсовско-кейновско-тейвзоских?? Если бы не этот ансэлфиш русский и его ансэлфиш коллега-вратарь - не было бы такой команды, не было бы этих Гудроу и Коулмэна, Чиррели и тд, не было бы побед! Кучеров - настоящий КОРОЛЬ Тампы. Тот, благодаря которому эта команда случилась. Его имя должно быть увековечено в Тампе немедленно! Давно пора понять: КУЧЕРОВ - ЭТО И ЕСТЬ ТАМПА.

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Значит он большой твой поклонник.Кредо ,не отступать и не сдаваться?

    09.07.2021

  • Женек10

    Зато представляю, как мексиканец ж показывает женщинам

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Просто лошки.

    09.07.2021

  • Ирина

    Руа, Бродер, Белфур, Флери, Луонго, если не ошибаюсь, тоже не выигрывали Харт и Тэд Линдсей. Это неудачники?

    09.07.2021

  • Женек10

    А не забыли вы про высокие котировки у букмекеров?)) Просто Михаил завравшийся флюгер. Когда Тампа уничтожает их- команда слабая, прайс тащит)) а через час пишет, Что они сразу у буков высоко шли))

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Что мы не русские, чтобы водку найти?

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    А представьте, что у Марнера 18 матчей в плей-офф, ноль голов.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Никому не интересно смотреь скучные корпоративные интервью, от которых тянет блевать.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А представьте, что Лемье или Кросби после выигрыша Кубка вышли на пресс-конфу с бутылкой водки Stolichnaya? Ну вот то-то же.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    У Сергачева - 2 КС У собаки Бержевена и собаки Веселого - дырка от бублика и Друня, который устал от хоккея))

    09.07.2021

  • Ирина

    Может быть Мифтахов будет сменщиком?

    09.07.2021

  • Ирина

    Подождите, Михаил, так Прайс затащил Монреаль в финал или "у клуба ... весьма неплохая защита и нападение с хорошими топами и околотопами, сильный тренер и поставленная игра, а также нет откровенно слабых мест" (см. Ваш комментарий выше)?

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пронька, не думай, что ты нубяра, больше меня знаешь. Этими детскими ловушками можешь нубов типа томки и васьки цеплятЬ, со мной не получится))

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А нужны в Торонто.

    09.07.2021

  • Maks

    Так они в Нью-Йорке)

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русские из Нью-Йорка нужны.

    09.07.2021

  • Maks

    Торонто продлит Андерсена или Риттиха?)

    09.07.2021

  • Maks

    Фил Эспозито - один из самых известных игроков НХЛ, на 7-м месте по голам и на 10-м по очкам в истории лиги.

    09.07.2021

  • Maks

    Интересно, кого из вратарей оставит в сменщики Василевскому Тампа - Макелинни или Гибсона? Они как будто узнали, что в России у них есть поклонник - Гибсон, и подписали на год этого финна.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Читал Пронькина ниже? Не называя фамилии ГГ, понимаешь, почему было такое время тогда и никто не любил русских? Мы, кстати, почти вернулись в него.

    09.07.2021

  • Женек10

    такое ощущение, что тебя каждый русский страны опустил. ибо не верю, что такая любовь к русским лишь из-за парочки опусканий в школе/универе/ на работе

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Писал уже. Жозеф на франкофона не тянет? Вроде имечко французское какое-то, да еще чернявенький. Надо на Романова глупому Бержевену махнуть. Как считаешь?))"(с) --- А вот это хорошо было. Мэриесса города Монреаль выкинула Антоху за пределы городских врат и наказала городским стражникам кидать водку при его приближении. Ну как помните плакат в 68-м? "Русский Иван, уходи! Здесь нет водки"(с)

    09.07.2021

  • Женек10

    ну молодец. считай что ты умнее манагера Тампы, которая на минуточку, взяла вторй кубок подряд. и даже если они теперь фсёёё, но это все равно лучше, чем 20 000 дней унижений, когда свои болелы пишут распустить команду

    09.07.2021

  • Женек10

    клоун, зона комфорта у вратарей канады. что он сделал для монреаля в нхл в равных для всех условиях?

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сочту это оскорблением, т.к. в принципе не смог бы прогнуться как он.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты для начала деньги подсчитай на следующий сезон. Оп, погодите-ка, я это успел сделать за тебя....

    09.07.2021

  • Женек10

    как там в брекете дела? ты вроде к 1/2 хотел победить

    09.07.2021

  • Женек10

    монреаль оценивался выше тампы, бостона, айлов, торонты, вегаса, лавин, каролины, дна, флориды, вашингтона, питсбурга? а не балабол ли вы????

    09.07.2021

  • Maks

    Кстати, меня тоже удивляет, что он так рьяно болеет за Тампу. Например, я за Тампу, в первую очередь из-за Кучерова, а уж потом еще и потому, что там играют Василевский и Сергачев.

    09.07.2021

  • А ты вообще в курсе, что Тампу основал один из твоих любимцев, лучший бомбардир суперсерии-72?

    09.07.2021

  • Вася Гоблин

    Девочка шипа всегда убегает с ветки, когда прихожу я. Она меня боится потому что я пишу правду о ней.

    09.07.2021

  • Вася Гоблин

    Размазывай слезы по щекам, девочка шипа.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вася Гоблин №6 прямо в нике обозначил, что он томкина шестерка, у томки на подсосе))

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Посмотрим в НХЛ на Прайса. Пока он играет в зоне комфорта. А сможет ли затащить Монреаль в финал в обычном несиропном дивизионе (как Василевский дважды затащил Тампу)? Вот и посмотрим, на что он способен.

    09.07.2021

  • Посмотрим на Олимпиаде на Василевского. Пока он играет только в зоне комфорта. А вот сможет ли затащить Россию в финал (как Прайс затащил Хаббов)? Вот и посмотрим, на что он способен, играя против более сильных оппонентов.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Конь более значимая награда, чем Харт. Также как и Кубок Стэнли сложнее выиграть, чем Олимпийское золото с Канадой. Поэтому Василевский вратарской вершины в хоккее уже достиг. Как в личном плане, так и командном. Прайс пока нет. И шансов немного.

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Вислый котенок,кем ты приходишься Зислису?

    09.07.2021

  • Харт более значимая награда, чем Конь. Также, как и Олимпийское золото ценнее Кубка Стэнли. Поэтому Прайс вершины в хоккее уже достиг. Как в личном плане, так и командном. Василевский пока нет. И шансов немного.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Василевский своего Коня выиграл. Прайс пока нет. Говорю "пока", оставляя ему призрачные шансы. Но честно говоря в них не верю.

    09.07.2021

  • Прайс свой Харт и Тэд Линдсей выиграл. Василевский пока нет. Говорю "пока", оставляя ему призрачные шансы. Но честно говоря в них не верю.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    В то же время Василевский имел возможность сравнить свой уровень с другими игроками, в номинации Харт Трофи и Тэд Линдсей. =============================== А Прайс имел возможность сравнивать свой уровень с другими игроками? Сколько он получил в номинации на Харт, Линдсей и Везину? Есть такие данные у лиги прогнозистов?)

    09.07.2021

  • Как игру в более сильной команде (у Василевского). В то же время Василевский имел возможность сравнить свой уровень с другими игроками, в номинациях на Харт Трофи и Тэд Линдсей. В номинации на Харт он безоговорочно уступил Макдэвиду, которого признали лучшим 100 человек из 100. Та же самая картина - и по Тэду Линдсею. Безоговорочная победа Макдэвида, даже невзирая на не совсем козырные условия, в которых он выиграл оба приза, играя в не самой сильной команде. Тем убедительнее смотрится признание его лучшим, как журналистами, так и самой Лигой.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Михаил, как в лиге прогнозистов комментируют 1 балл на Конн Смайт у Прайса против 88 у Василевского?)

    09.07.2021

  • просто человек 5

    Это прорыв.

    09.07.2021

  • Но по сравнению с тобой даже Михаил З. разбирается в хоккее лучше. Это я тебе говорю честно. Как человек, доказвший 3 дня назад свои познания в НХЛ, выиграв Лигу прогнозистов из 145 человек. Тебе такое не светит нигода. Поэтому, если хочешь получать объективную картину о хоккее, прислушивайся к людям, что-то доказавшим в этой области.

    09.07.2021

  • И перед стартом регулярки, и по ходу, и вплоть до старта Кубка. Я отслеживал, котировки Монреаля всегда были высокие.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Монреаль в этом сезоне даже у букмекеров котировался в топ-8-топ-10 клубов с самым высоким коэффициентом на победу в Кубке. =========================== Это перед стартом сезона или где?

    09.07.2021

  • Как слова дилетанта, никогда и ничем не доказавшего, что он разбирается в хоккее. Монреаль в этом сезоне даже у букмекеров котировался в топ-8-топ-10 клубов с самым высоким коэффициентом на победу в Кубке. Среди команд Северного дивизиона Монреаль котировался выше всех, наряду с Торонто. У клуба один из лучших вратарей, если вообще не лучший, весьма неплохая защита и нападение с хорошими топами и околотопами, сильный тренер и поставленная игра, а также нет откровенно слабых мест. Поэтому слова из области "должен-не должен" это рассуждения дилетанта. Понятно, что гарантировать никто ничего не может, ибо конкуренты тоже не спят. Но кидаться такими категоризмами объективный специалист не имеет права.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Михаил, а как вы прокомментируете слова Михаила же Зислиса, что в нормальном сезоне Монреаль не должен выходить в плей-офф?

    09.07.2021

  • Kurt

    а топчик Ас вообще своеобразный, человек настроения. Все его слова на два делить надо, как минимум.

    09.07.2021

  • Kurt

    Или по-твоему там дилетанты сидят и составляют эти рейтинги? Рейтинг эффективности, на который ты любишь ссылаться, составляют ни дилетанты, ни эксперты. Он получается чисто математически, исходя из назначенной оценщиком цены игрока и набранным фо. Алгоритм там заложен верный, учитываются все полезные действия. Полезные для фэнтази! Такое немаловажное как перехваты/потери, блоки, силовые, вбрасывания НЕ учитываются. Пример: защ1 сыграл идеально в обороне, блочил, перехватывал, не ошибался. Но получил минус (его товарищ на другом фланге провалился). Команда проиграла, он получил 0 фо. А его товарищ сыграл ужасно, 5 раз провалился (но кипер 4 раза подтащил), но у него есть вторая передачка. У него будет 5 фо и ФЭНТАЗИЙНАЯ эффективность выше, чем у первого. Кароч, не надо на риал бездумно вс? переносить.

    09.07.2021

  • Rumali

    Плов из этого дивизиона вроде как Монреаль выиграл ? А насчет прибыльности - это не заслуга нынешнего руководства торонты, что в Канаде так популярен хоккей, а болелы - бараны. Ришар вообще фейковый - 10 голов Оттаве, 9 Ванкуверу в 19 матчах. Его реальная цена подтверждена пловом - 1 (Адын !!!) ГОЛ в 7 матчах.

    09.07.2021

  • HBK621381

    Отличный дэф, а руководство мтл дураки, что слили его в свое время на друэна

    09.07.2021

  • HBK621381

    Сергачева я бы обменял на 2х или даже 3 защей питтсбурга.

    09.07.2021

  • Глазки протри. Я не говорил, что команда была слабая. Я говорил, что команда была слабее. Между "слабая" и "слабее" огромная разница. Так что пока в проруби поплавай сам:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.07.2021

  • HBK621381

    с особым )

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Меня с особым

    09.07.2021

  • HBK621381

    Всех с интересом читаю

    09.07.2021

  • HBK621381

    кк. за всё )

    09.07.2021

  • Женек10

    Пронькин, пока ты далеко не уплыл в проруби, давай разовьём вчерашнюю тему. Твои слова что прайс был лучшим в ПО, просто командам слабая. Слабая команда выиграла сильный канадский дивизион? Как то...не сходится...

    09.07.2021

  • HBK621381

    Мало, маф поднср*л слегка

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пудель трио - трансвестит. У него очко болит:joy::joy:

    09.07.2021

  • Женек10

    поздравлю первым! а за что извиняться?

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Если в следующем сезоне Торонто возьмет чашку ================================== :rofl::rofl::rofl: Пронька, дурак, ты что ли? Перелогинься, неадекват

    09.07.2021

  • HBK621381

    Если в следующем сезоне Торонто возьмет чашку, извинишься перед Веселым? )

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Веселый, ты просто подумай. Как счастлив Савар, сбежавший от бешеного Тортса из помойного Коламбуса в команду-сказку и выигравший КС! Как счастлив Коулмэн, сбежавший из деревяшек НДД в дримтим и взявший 2 КС подряд. Вот за кого я счастлив! Как ребятам повезло. Вырвались из хоккейного рабства! А сколько еще таких вынуждены гнить во всяких миннесотах, коламбусах и баффало?

    09.07.2021

  • Женек10

    вам как бэ итак три кубка на это поколение игроков должно хватить

    09.07.2021

  • У Торонто всё прекрасно и без меня. Выигран Северный дивизион, а также Ришар Трофи. А кроме того это финансово одна из самых прибыльных франшиз Лиги.

    09.07.2021

  • Kurt

    Ишь что захотел. Сидите с Том и Джерриями всякимм и продолжайте сидеть.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Писал уже. Жозеф на франкофона не тянет? Вроде имечко французское какое-то, да еще чернявенький. Надо на Романова глупому Бержевену махнуть. Как считаешь?))

    09.07.2021

  • Женек10

    дурашка, да ты не переживай)) манагер Тампы, в отличии от Дубаса, умеет работать так, чтобы сделать команду чемпиона, а не просто затыкать дыры)) вот такая маленькая, малюсенькая разница между ними. помешать им может лишь общая усталость, посчитай, на сколько матчей больше торонты они сыграли

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Тф садится, вечером почитаю гневные реплаи, не стесняйтесь.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Не надоели его жалкие вопли плачущих голубей (с) вторую неделю?))

    09.07.2021

  • HBK621381

    Василевского в пенс

    09.07.2021

  • HBK621381

    За Веселого не стыдно, ничего не могу сказать про других, не знакомы.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Мне на минуса пох. Но тебе же стыдно за этих животных, не?))

    09.07.2021

  • HBK621381

    По мне, только ты тут бегаешь с полыхающей Ж )

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Каким вижу выход для Тампы из: --- На данный момент на контрактах у Тампы 1 вратарь, 5 защитников и 11 форвардов, 17, ростер-23. Тампа уже превышает потолок на 3.516.666. Число зверя, символично. 10 из этих 17 имеют NTC or NMC --- Берём Антоху бухгалтером, а Женек10 - ГМом. Меняем Тараса на Джонсона и Макдону (+2 первых пика, другие ГМы не дураки за просто так разгружать платёжку 2-кратных читеров) и сразу же запихиваем его в LTIR на весь сезон. Все у вас получится.

    09.07.2021

  • HBK621381

    Веселый же не ставит тебе минуса, чего ты так трепыхаешь?

    09.07.2021

  • Женек10

    боюсь пронькин тебя не правильно понял. намекни ему, что ты имел ввиду то, что готов взять в Питсбург Сергачева на любого защитника

    09.07.2021

  • HBK621381

    Хотя за Веселого горжусь )

    09.07.2021

  • HBK621381

    Ты сам породил своих героев )

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ааааааа --- надеюсь ты станешь ген менеджером торонты. явно видно профи.

    09.07.2021

  • Женек10

    Представляю, как гениальный аналитик Пронькина отправляет все свои мысли на почту в Торонту, Дубас понимает, что этого гения надо брать под свое крыло. С этой фантастической аналитикой, в которой Сергачева худший защитник Тампы и его надо менять, он за год подсидит дубаса и займет его место. Ну а там и до чемпионства рукой подать, если попросятся в кхл, то будут шансы

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    За вислого парикмахера с полыхающей Ж вторую неделю тебе не стыдно? За пуделя трио гранде, яростно бегающего по ветке с порванной Ж и ставящего минусы тебе не стыдно?))

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Почему Шипа серый, он должен быть сине-бело-голубой!

    09.07.2021

  • Женек10

    полная Ж у торонты с её 20000 днями позора, а Тампа взяла два КС подряд. у них всё в полном шоколаде. в полнейшем. и даже если они сейчас обменяют несколько важных игроков, у них всен останется в шоколаде. ибо лучше взять два кубка подряд, чем позориться 20000 дней

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну возьми и пересмотр моменты позора. - любая тема - Женек10 приплетает Торонтовку

    09.07.2021

  • HBK621381

    Прям стыдно за тебе, ведешь себя как какойто Самойлов

    09.07.2021

  • Женек10

    надеюсь ты станешь ген менеджером торонты. явно видно профи.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Кукарекаешь - это такой термин, обозначающий общение в петушиной секте имени синтии? Логично

    09.07.2021

  • Женек10

    это тот трехкратный, который два раза на лавке посидел? Куч для меня закончился... даже не представляю, как теперь Кучерову жить дальше. жаль что ты пережил вторую подряд победу Тампы и сам не закончился, а я так надеялся. но ты живучий. а говоришь бога нет. как же нет, если торонта волей провидения не становится чемпионами при таких болельщиках как ты

    09.07.2021

  • HBK621381

    Тебе добра желают, а ты сидишь и кукарекаешь, бгг

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пуделек трио гранде прибежал с разорванным очком. Томка-говняшка на помощь позвала, не иначе)))

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Михаил Пронькин - баба и балабол

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Переживай за себя, секта петушиная имени синтии))

    09.07.2021

  • HBK621381

    пириживаю за тебе, неушто не видно )

    09.07.2021

  • HBK621381

    чот в начале подумывал на curselight, но цвет банки другой.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Просто оставлю это здесь. Из стрима. Зислис: в нормальном сезоне Монреаля не было бы в плей-офф Зислис: Флорида ( самый слабый соперник Тампы на пути к финалу) выиграла бы канадский дивизион за явным преимуществом

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вчера закончил. С какой целью интересуешься, клоун питтсбургский?

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    БадЛайт - не пиво, протестую. Но так-то да, читаю их комменты, они там малость прифигеашие от русской души.

    09.07.2021

  • HBK621381

    как там проект, все номально? а то второй день проэктишь в чатиках. бгг

    09.07.2021

  • В данном случае "фантазийная эффективность" ничем не отличается от реальной эффективности. Это не глупо, а закономерно. Всё соответствует реальному положению дел. Или по-твоему там дилетанты сидят и составляют эти рейтинги? Алгоритм там заложен верный, учитываются все полезные действия. И не какие то мифические, которые Антошка надыблевает на каких-то левых сайтах, а анализируется инфа с официального сайта НХЛ. Да я и сам прекрасно видел и без цифр, что он слабейший. Да и в фэнтази топчики, Ас в частности, плевались от его игры. Я, кстати, его единственного из защей Тампы в команду не брал, видя, что он нулевой, а стоит много. И подраться может, хорошо, что ещё 5+20 не схватил. В финале он 30 очей на шару набрал, 23 за счёт команды, и только 7 свои. Да и по всему сезону ПО фэнтази у него меньше всех очей из всех основных защей Тампы.

    09.07.2021

  • HBK621381

    Я в курсе про стэй класси, но игрок приходящий на послематчевую конференцию полуголый и с банкой пива - ретардед Ну или реднек какой

    09.07.2021

  • Kurt

    Да нет же! Не надо фэнтазийную эффективность переносить на реальные контракты, это глупо!

    09.07.2021

  • И я, возможно, тоже обменял бы. Надо провести анализ и посмотреть. Но тут речь, в данном случае, о 6-ти основных защах Тампы, и Сергачёв среди них был наименее полезным.

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Куч - уже легенда НХЛ, 2 сезона подряд 34 + 32 очка, первый по очкам, по первым ассистам, по ассистам 2 года подряд, 2 КС

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    У шакалов и крыс бомбит. ОЧЕНЬ ХОРОШО Вот для этого и нужна была победа Тампы!

    09.07.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Как же бомбит. ========================== Опять жалкие вопли обиженных голубей)) Второй день полыхает у Веселого. Так все подмосковные леса сгорят((

    09.07.2021

  • HBK621381

    Хз, я бы обменял на Сергачева любого дэфа из Пенс. Ну может кроме Летанга

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Что русскому откровенный разговор, то Кучерову смерть его пиарщиков)

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, но не совсем. Посмотри go full retard на urbandictionary У него не получилось отыграть роль своего парня

    09.07.2021

  • HBK621381

    retarded, скорее

    09.07.2021

  • HBK621381

    нажрался с банки пива, бгг

    09.07.2021

  • HBK621381

    плюсану, хотя чел бухой был. всё понятно

    09.07.2021

  • HBK621381

    да ладно, было бы плевать, не твител бы

    09.07.2021

  • Да, Рутта самый полезный, тут нет никаких противоречий. По соотношению цена/качество. И сайт Князева всё правильно оценил. А Сергачёв, будучи в несколько раз дороже Савара, умудрился и ему проиграть по полезности на площадке. Можно смело делать выводы, что по данному Кубку Сергачёв свой контракт не отработал, и его можно смело менять на более дешёвого по деньгам игрока, который сыграет как минимум не хуже.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Котаны, кидайте в реплаи оригинал на русском самой повторяемой Кучем фразы Number 1 bullshit. Первостатейная чушь? (да, я интеллигент)

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Как же бомбит.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И все его подлости в игре, в общем-то сейчас вписались в настоящий образ.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну то есть он даже открытым текстом не смог поименовать/вспомнить/отдать дань уважения Флери, 3-х кратному обладателю КС, "ну, тот чувак из Вегаса". Это позор. Куч для меня закончился, не понимаю, зачем раньше защищал его. Лучший российский игрок, ага. Быдло обыкновенное.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Проблема ещё в том, что СЭ не приводит оригинального твита Сергачева "Не смейте говорить о классе, в то время как часть монреальских фанов слали пожелания смерти и прочую хрень в отношении нас и наших семей". Твит был удалён, но без этого контекст sracha непонятен.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Навряд ли, нужно проверять, но вообще ракурс смущает. Говорят, вратари сильно подросли в НХЛ.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Насколько знаю психологию американцев, у них есть три слова для критического оскорбления и брезгливости, quitter (тот, кто имел все возможности, но сдался), classless (вроде все понятно, умение сохранять лицо) и retard (но это скорее оскорбление). Так вот, послематчевое интервью Кучерова очень многие называют именно classless.

    09.07.2021

  • объективный Артём =)

    потому что сел в лужу почти везде, куда нос совал

    09.07.2021

  • Kurt

    а, видел, в ТГ espn лиги уже кидали, там правда еще фотошопом поработали. Ну ты ж понимаешь, что дело не столько в габаритах. И меня терзают смутные сомнения, что и твоя ссыль с обработкой.

    09.07.2021

  • Rumali

    Вообще защитники с того же драфта, что и Сергачев из них твердыми игроками основы команд игравших в плове стали пока только Жирар и МакЭвой. Жирар - явно рановато, второй год подряд его просто деклассирует в плове первый же серьезный соперник - против Вегаса он в 6 матчах нахватал -7.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Посмотри ссылку, они надули его гелием, что ли?)

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Читеры чёртовы. Раньше был Stanley Cup, теперь Тампа взяла Salary Cap. ))

    09.07.2021

  • Kurt

    Образцовым не был и ПОКА не стал, но он точно не был худшим в этом ПО.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я не искал расширенную стату (мож, только вечером попробую),и в фэнтэзи не участвую, но давно ли у нас Сергачев стал образцовым защитником? Пару лет назад он бросался в атаку аки кавалерия Буденного, а Стамеска пластался в подстраховке, до сих пор перед глазами.

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Напоминаю, что команда может превышать 10% потолка до последнего дня тренировочного кемпа. Мёртвые души НХЛ, вас ищет хедхантер от Бризбуа. Пишите в личку. Коктейли в местных барах - за наш счёт.

    09.07.2021

  • Kurt

    А самый эффективный (ну после Василевского ессно) знаешь кто? Виннипегский лорд Стэнли. И что, он лучший защ ПО что ли по твоему?))

    09.07.2021

  • Kurt

    Миш Пронькин, ты конечно молодец, что юзаешь статистику на сайте Князева. НО! Эффективность там - это "полезность" (ТОЛЬКО по результативным ДЛЯ ФЭНТАЗИ действиям) относительно ЦЕНЫ игрока. Если берем защей Тампы, то самый эффективный - внезапно Руутта. И что, он был важнее и полезнее Хедмана и Макдоны?? Нет. Просто Руутта изначально стоил 700, а Хедман 1200. И фо (относительно своей стоимости!!) Руута принес больше Хедмана. Поэтому его эффективность выше. А Сергача изначально оценили выше всех, кроме Хедмана, что логично. Но мы можем лишь догадываться, что привело к недобору очков: установка тренера и/или неважная игра Михи в атаке.

    09.07.2021

  • Rumali

    Хотя бы ДР дождался, а то чего-то рановато включил шарманку "Тампа всооооо !!!"

    09.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Продолжим о наших баранах. --- На данный момент на контрактах у Тампы 1 вратарь, 5 защитников и 11 форвардов, 17, ростер-23. Тампа уже превышает потолок на 3.516.666. Число зверя, символично. 10 из этих 17 имеют NTC or NMC. --- Пожелаем Тампе удачи с попыткой выкрутиться из полной Ж.

    09.07.2021

  • Rumali

    Даже Гнусный такого себе не позволяет - вместо ответа тупо сбежать из ветки и начать втихую минусить все сообщения собеседника ! Даже если Пронькин и не школоло, он.. ещё хуже.

    09.07.2021

  • Rumali

    А можно интервью где Купер утверждает что смотрит Князева ?

    09.07.2021

  • Это не соответствует действительности. Попытка вранья не проканала.

    09.07.2021

  • eremin62eremin

    Раньше играли для зрителей,а сейчас им все равно что о них думают. А еще говорят мы профессионалы, аполучаетсяесли только от слова анал.

    09.07.2021

  • Rumali

    У него Корси или Фенвик зато в первой тройке, в команде. Уверяю - Купер их смотрит, а не твоего сраного Князева.

    09.07.2021

  • У Сергачёва в ПО самые слабые показатели среди 6 основных защитников. 3 очка, +/- 0, 18 минут штрафа. Согласно рейтинга Князева у него также самая низкая эффективность из 6 защей - 7,49. До ближайшего заща более 2-х баллов (считай пропасть)! Факты - вещь упрямая и объективная. А зарплата у Сергачёва - 3-я среди защей Тампы, и по времени на площадке он 3-й. А следовательно и отдача от него ожидалась поболее, чем о Савара, Рутты и Чернака. Но она ниже.

    09.07.2021

  • Rumali

    Угу и ГМ и тренер "патриоты", блин тоже - ставят в состав и платят деньги в ущерб себе.

    09.07.2021

  • объективный Артём =)

    да ч? ему объяснять? Чувачок пишет про патриотов, мол превозносят несправедливо наших. Порой так и есть, но это нормально и можно понять. А этот пустобр?х с точность до наоборот делает, только какой в этом смысл? Любой смысл будет означать, что этот человек- не хороший человек. И при этом лицемер.

    09.07.2021

  • Rumali

    Не неси чуши.... Самые слабые защи в запасе сидят. Большая часть его ошибок только в том что он играл и за себя и за того парня... Савар большую часть плова провел слабовато и вдобавок поломался и потом пришлось играть с тем же Футом. Сергачева и Боря отметил наравне с Хедманом и Макдоной, что-то ему больше веры чем тебе. И вообще он должен прислушиваться только к установке тренера на игру - ты точно знаешь чего именно ему поручают ?

    09.07.2021

  • объективный Артём =)

    че докажешь? очками?

    09.07.2021

  • В ПО Сергачёв был слабейшим из 6 основных защитников Тампы. Сыграл гораздо слабее, чем от него ожидают. Так что критика справделивая, и к ней нужно прислушаться и сделать выводы.

    09.07.2021

  • vladmad_75

    Странно, зачем тогда писал, если ему пофигу на критику?

    09.07.2021

  • Василий_Петров

    таки за такое количество очепяток, какое "бывает" в этом издании, редактура должна как минимум сама себя прилюдно высечь.

    09.07.2021

  • Gordon

    Правильно. Но ещё правильней было бы не писать про них ничего. Или красиво пошутить, это вообще вышак.

    09.07.2021

  • Gordon

    Опечатка, бывает.

    09.07.2021

  • Gordon

    Пофигу. Все играют по одним правилам.

    09.07.2021

  • Василий_Петров

    "не буду никому ничего не доказывать" Блин, товарищ Петров, журналист который, вот я прочёл пост Сергачева: он на 100% иначе написал. "Не буду не доказывать"... Тут можно только процитировать Сергея Викторовича. Но забаните ведь...

    09.07.2021

  • Павел Леонидович

    Правильно, Миша! Пусть пыль глотают, а ты лучший!

    08.07.2021

  • igogohruhru

    ребята молодцы! но очевидно что тампа воспользовалась травмой кучерова и несовершенством правил чтобы скрыть не только его а также как пишут и других на общую сумму капа аж $18M! вроде бы нхл рассматривает варианты изменeния правил по этому поводу.

    08.07.2021

  • spartsmen

    критики могут быть всегда - ну не любит кто-то кого-то, аж кушать не может. а вот делать специальный пост ради них - и правда незачем.

    08.07.2021

  • Efi999999999

    Зачем он что-то отвечал? Какие в этой ситуации могут быть критики?

    08.07.2021