"Тампа" обыграла "Виннипег" в матче регулярного чемпионата НХЛ - 4:3 в овертайме. Победный гол на счету Брэйдена Поинта.
По одной шайбе в составе "Лайтнинг" забросили нападающий Никита Кучеров и защитник Михаил Сергачев. Первый провел на площадке 20 минут 55 секунд и нанес 5 ударов по воротам, второй отыграл 19 минут 23 секунды. Форвард Владислав Наместников за 18 минут 10 секунд набрал показатель "-1". Голкипер Андрей Василевский отразил 17 бросков из 20.
В составе "Джетс" 23 минуты 19 секунд отыграл защитник Дмитрий Куликов.
НХЛ
Регулярный чемпионат
"Тампа" - "Виннипег" - 4:3 ОТ (1:1, 1:1, 1:1, 1:0)
Голы: Копп - 4 (Лаури, Танев), 1:23 - 0:1. Гурд - 9 (бол., Пойнт, Джонсон), 18:57 - 1:1. СЕРГАЧЕВ - 7 (Джонсон, Палат), 36:39 - 2:1. Коннор - 10 (Моррисси, Уилер), 38:02 - 2:2. Элерс - 13 (Трауба, Лайне), 47:02 - 2:3. КУЧЕРОВ - 20 (Дотчин, Стэмкос), 48:51 - 3:3. Пойнт - 12 (Строльман), 60:36 - 4:3.
Вратари: ВАСИЛЕВСКИЙ - Хеллебайк.
Штраф: 4 - 8.
Броски: 28 (13+8+5+2) - 20 (5+6+9+0).
Наши: Кучеров (20:55/5/0), Наместников (18:10/1/-1), Сергачев (19:23/3/0) - Куликов (23:19/0/-1).
10 декабря. Тампа. Amalie Arena.
fifa_guru
ростовский свин ну эти доводы из серии вчерашнего: "спартак проиграл 7-0 ливеру, но выиграл цска 3-0. значит цска проиграл бы 10-0" ))))
11.12.2017
ростовский свин
fifa_guruвот интересный ты-) хочеш локажу что вся эта стата яйца выеденного не стоит??? запад сильнее востока судя по этой статистике - а винипег чаще проигрывает восточным командам нежели выигрывает?Но при этом пег обыграл кингз (главных нагибаторов востока),даллас, минесоту и т.д. получается пег проигрывая востоку,обыгрывает западные команды, которые побеждают восточные... вот такая аброкадабра -) а это говорит о том что вся эта статистика от лукавого.Р.С спартак и ростов с победами в 20 туре чм росиии по футболу.
10.12.2017
fifa_guru
Sправедливый да, шутканул. Спасибо madrid что выкинул стату. А зрение обманчиво, оказывается(( придется забрать свои слова обратно, что восток сильнее запада... но вот на счет Тампы слова не забираю) все же 9-1 Тампы покруче, чем 5-7 ВД
10.12.2017
Sправедливый
ростовский свин .. и где акулы его раскопали ? ---------------- В системе клуба, вроде как с 2014 года, но ничем особо не отличался. А в том сезоне, я так понял, в АХЛ уже и не играл. Только в НХЛ и только 20 игр. )))
10.12.2017
Sправедливый
fifa_guru Sправедливый вот видишь, влетает запад востоку ))) ---------------- Не понял. Шутка юмора такой, да? __________ madrid1, спасибо за инфу! Опять считал собственноручно или всё таки где то есть такая статистика?
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru.. ну вообще то по статистике мадрида -запад все же посильней в целом....
10.12.2017
ростовский свин
Sправедливый.. и где акулы его раскопали ?
10.12.2017
fifa_guru
Sправедливый вот видишь, влетает запад востоку ))) тампе два раза акулы влетали, кстати ))
10.12.2017
madrid1
забыл о нижеупомянутом Виннипеге) тоже из глубокодонных 5-7.
10.12.2017
madrid1
к вопросу о силе конференций подброшу дровишек: на данный момент Запад по победам уделывает Восток 116-99. самым страшным нагибатором выступают Лосы(14-4), далее следуют Блюз(9-4) и, как ни странно, Колорадо 10-6. а в общей сложности десять коллективов из 15 имеют положительный баланс, Миннесота равный(7-7), и только "несвятая троица"- Вегас(3-6), Аризона(6-10) и Эднонтон(6-12) поганят государственный престиж)
10.12.2017
Sправедливый
ростовский свин ...кстате да ... я как то этого парня из виду упустил . Почему не задвинут джонса ? видимо пока еще не до конца уверены в ароне...молодым начинающим вратарям характерна нестабильность --------------- Да он совсем не молодой. ))) 28 лет ему, а Джонсу 27. Просто не играл до прошлого сезона в НХЛ, слишком поздно раскрылся? )))
10.12.2017
Sправедливый
Упёртый русский не, пока Делл не станет основным вратарём, Везины ему не видать. Хоть и интересная инфа про него. Видел тут несколько матчей Джонса - совсем не впечатлил. Если у него есть такой сменщик, чего Джонса не двигают то? --------------- Да, я не про "Везину", а так... ))) Да нет, Джонс на самом деле неплохо шёл... До декабря. ))) Как раз против "Тампы" провалился 02 декабря, пропустив пять шайб. А следом ещё и от "Вашингтона" (4 дек.) и от "Каролины" (7 дек.) по четыре пропустил. 13 шайб за три последние игры - вот и итог. ((( Сразу вся статистика слетела! А так тоже шёл пропуская по 1,88 за матч. "Сан-Хосе", так то, всё равно меньше "Коламбуса" и "Тампы" пропускает. ))) Только "короли" лучше...
10.12.2017
ростовский свин
Sправедливый.. кстате да ... я как то этого парня из виду упустил . Почему не задвинут джонса ? видимо пока еще не до конца уверены в ароне...молодым начинающим вратарям характерна нестабильность
10.12.2017
Упёртый русский
S не, пока Делл не станет основным вратарём, Везины ему не видать. Хоть и интересная инфа про него. Видел тут несколько матчей Джонса - совсем не впечатлил. Если у него есть такой сменщик, чего Джонса не двигают то?
10.12.2017
Sправедливый
Кстати, на счёт вратарей. Как то незаметно (опять) некий Аарон Делл из "Сан-Хосе" подкрался. Почему опять? Да потому что, оказывается, что именно он в прошлом году пришёл на финиш вторым по проценту отражённых бросков! Сразу следом за Бобровским оказался с очень хорошим показателем -0,930. У Серёги напомню 0,931 было. Но в том сезоне Аарон сыграл всего 20 игр, а в этом, наверное (и если не будет провалов), сыграет больше. Уже 11 игр сыграл. И улучшил свои прошлогодние показатели (0,939), а по пропускаемости вообще лидирует в лиге, пропуская всего 1,72 гола за игру. Очень крутой показатель! Понятно, что Джонс по прежнему считается основным кипером, но если "акулы" будут подвисать, а в этом сезоне, как мы уже выяснили в "пацифике" всё таки борьба будет, то тренерский штаб может и наплевать на все эти номинальные разделения.
10.12.2017
Упёртый русский
Я в кубковый Коламбус тоже не очень верю. Их время ещё не пришло. Второй круг - максимум, имхо. Но вот в регулярке их шансы хороши.
10.12.2017
Упёртый русский
Свин Для меня Тампа - главный фаворит сезона. Хотя и ожидаю убойную серию с Торонто Шэнахена, Бэбкока и К. И вижу, что у ЛА и НП дела тоже очень хороши. А весной - посчитаем, посчитаем. Привет Насте передавай! ;)
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский...коламбус то может и выиграет метро(я лично не сомневаюсь что они будут в плове) - но вот в их кубковые перспективы не верю так же, как ты в винипег-)Честно сказать убери из состава бобровского и очков 10 жакеты не досчитались 100%... давно не видел команду, что бы она так зависела от вратаря.
10.12.2017
fifa_guru
при достаточно равных показателях вполне вероятно, что Везину отдадут Быстрому. награда уходила уже из его рук
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский....не твои подозрения безпочвенны -)а насчет васи я точно не смеялся, помнится только высказывал опасения что вася еще сыроват - и в качестве примера приводил третий период полуфинала чм мира против канады.... я все помню что говорил и не от чего не отказываюсь-) а в апреле посчитаем очки топ 6 пега и тампы .. уверен что показатели будут очень близкими...если ошибусь в прогнозе - честно это признаю .. переобуватся на ходу не буду-)
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский...нэшвилл не где то рядом с тампой и кингз.... а немного впереди.. об этом я написал еще перед началом нашего диалога: поправится райан эллис...и убойный квартет оборонцев йоси -экхольм-суббан-эллис возродится ...в нападении потеряли нилла(весомая потеря)Но приобрели террисса и бонино, плюс стремительно развивается фиала,так что нэшвил стал только сильнее с прошлого сезона...единственное райан джохансен довольно бледно пока выглядит а ведь он номинальный центр первого звена....
10.12.2017
Упёртый русский
Свин. Ты там со Ждановой , смотрю, шепчешься, ей советы даёшь? ;) Очень подозрительно выглядит твой ник и то, что Жданова так и не публикует свою фотку, в отличии от всех других корров! _______________ Я думаю, что Везину в этом году может выиграть только россиянин. Боб или Вася. Скорее - Боб. А Коламбус выиграет Метро. А по поводу Васи я до начала сезона надеялся. А вы тут все смеялись...
10.12.2017
ростовский свин
Читатель... вполне может быть -но короли шикарная франшиза, начиная от места базирования - город ангелов и заканчивая 2 кубками стэнли совсем недавно...мои пожелания обозревателям Сэ запилить статейку про эту команду , про возрождение копитара и т.д.
10.12.2017
Sправедливый
Упёртый русский То, что в Метро и Центральном дивизионе команды ноне примерно равны и намечается дикая рубка за ПО, нисколько не говорит о том, что там играют команды - фавориты КС. Так то, имхо, у Тампы и ЛА этих шансов ныне больше остальных. И Нэшвилл где то рядом... ------------- Согласен, что это не показатель. Тут вообще палка о двух концах, конечно. С одной стороны, вроде как, тонус нужен в конце "регулярки", с другой стороны та же "Тампа" (наряду с "Торонто", думаю) смогут спокойно готовится именно к плей-офф. Фиг знает, если честно, что лучше. Лига тем и хороша, что ничего не известно заранее! Да и прогнозы после 30 игр, это тоже кстати, ещё "ни о чём". ))) Вдруг всё изменится через следующие тридцать игр и самая заруба будет именно в "Атлантике"? )))
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский.. ну а чем тебе андерсен не угодил??? помниш я еще пару месяцев назад лично тебе и писал -что очень добротный вратарь -хоть и датчанин-))) не вериш последи за ним и поймеш что номенация на везину для него очень даже может быть.. Жданова, кстате ,молодец - растет как обозреватель энэчель, не боится высказать крамольную мысль, что помимо бобра и васи с прайсом есть еще достойные претенденты ...мне вот кажется везину получит джонатан куик.....
10.12.2017
Упёртый русский
То, что в Метро и Центральном дивизионе команды ноне примерно равны и намечается дикая рубка за ПО, нисколько не говорит о том, что там играют команды - фавориты КС. Так то, имхо, у Тампы и ЛА этих шансов ныне больше остальных. И Нэшвилл где то рядом...
10.12.2017
Sправедливый
И ещё... Обратил внимание, что именно на "западе" травмированы отличные игроки - лидеры своих команд! Гецлаф, Кеслер, Картер (гораздо более потенциальные селкеполучатели, кстати, чем Наместников ))) ) + Паризе. Так что, потенциально, с их выходом борьба может ещё больше обострится!
10.12.2017
Читатель.
Ростовский свин -------- По поводу ЛАК, кроме уже упомянутых ниже нюансов, почему о них мало говорят, добавлю еще "дело Войнова": многие российские болельщики, да и журналисты, считают, что его выгнали "ни за что", обиделись как дети, и теперь игнорят Королей )
10.12.2017
Упёртый русский
Имхо, на западе в этом году появились два явных лидера - претендента на КС - Нэшвилл и ЛА. В прошлом году такого не было. Там было понятно, что кто выиграет Восток, тот и выиграет КС. А в этом году всё не так понятно. СЛБ тоже плотен и может побороться с тем же Нэшвиллом. Тампа - Торонто тоже будет знатная рубка, Жданова и ростовский свин вон уже претендента на Везину в Торонто нашли. ;) Похожи они по пониманию хоккея, пегов любят... Метро вообще ровный в этом году, но вот с точки зрения КС вряд ли у них что получится.
10.12.2017
Sправедливый
Кстати, я отношусь к тем, кто не видит "Даллас" в плей-офф. Скорее, наряду с "Чикаго" ещё и "Миниссота" в борьбу включится. Они и сейчас идут нога в ногу, но там как то состав поровнее будет, а ещё рано или поздно Паризе выздоровит. Но вообще пока, как это ни странно,в борьбу за "уайлд-кард" от запада успешно включились ещё и клубы "Пацифика". И, кстати, если внимательно посмотреть таблицу, то (опять таки на сегодня - а это, на самом деле ... ничто))) ) увидим, что на западе совсем рядом от "уайл-кард" находятся, как минимум, четыре команды, а то и все шесть, включая "Эдмонтон" и "Колорадо" (у них ведь и игр меньше). А на востоке только одна команда подвисла рядом с восьмёркой ("рейнджеры"). Так где рубка то? )))
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин может быть) его мнение просто запоминается лучше, ибо изо дня в день одно и то же..
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guruу бэкапа Тэлбота - 2 победы из 10. да и сам Тэлбот не часто выручает...........ха-ха я об этом как раз и написал еще после матча эдмонтон-вашингтон -ну когда саня бомжу куртку отдал! я тогда и сказал что у нефти один вратарь в заявке, а кто такой броссуа или как его там -не знаю и у нефти из-за этого будут огромные проблемы.Граф тогда эту мысль поддержал.
10.12.2017
fifa_guru
Sправедливый если будет время - может вручную посчитаю встречи и голы запада с востоком. хз как на сайте это осуществить. просто такая стата была бы пообъективнее. по поводу Эдмонтона - так-то МакДи с первых матчей по 1-2 очка но реализует. Я сначала уповал на отсутствие немца, но и с ним чет не идет игра у команды. Одна из причин (тут с графом согласен) - проблема во вратарской линии. у бэкапа Тэлбота - 2 победы из 10. да и сам Тэлбот не часто выручает.
10.12.2017
ростовский свин
Sправедливый....Это нонсенс, "не читайте вы перед обедом советских газет" (с)! ))).......ну просто +1000...я уже писал читая Сэ можно придти к выводу васе и бобру поделить везину на двоих,вот только куда куика девать и его 93 процента отраженных бросков... проворову норрис, сергачеву колдер, кучу все остальное харты ,ришары и все остальное, намесу селке.....ну разве не смешно такое писать после 30 матчей-)))
10.12.2017
Sправедливый
fifa_guru Sправедливый )) хм, стата, конечно, интересная, но она же общая?) тут нужна такая, чтоб учитывала только матчи между западом и востоком, и исключала "междусобойчики".) ну а сравнивая в таком случае две команды - ТБ и ВД, получается, что ТБ результативнее по очкам будет 1,75 против 0,93. ну а силу всего востока, я конечно взял больше из наблюдения игр, а не из цифр. Просто уж какая конкуренция там, особенно в Метро, и как сейчас обстоят дела в Центральном. Конечно, тут проблема больше в самой игре команд. Потенциал у Чикаго, Далласа есть, но играют разобранно. Утки с потерей кадров отыгрывают. Эдмонтон не оправдывает ожиданий. Все эти нюансы и позволили мне сказать, что на данный момент запад "в кризисе". А вот на востоке рубка. --------------- Ты не обобщай, плиз. Рубка идёт в "Метро", согласен. Самая крутая! Шесть первых команд разделены всего пятью очками! При этом у шестых "рейнджеров" ещё и на игру поменьше, чем у лидеров, да и тенденция хорошая (7 побед в 10 последних играх). А вот в "Атлантике" нет никакой рубки, даже "Пацифик" сейчас более ровно и сбалансировано смотрится, там только "Аризона" явный аутсайдер. А ведь ещё и "Анахайм" вон без центральной оси (Гецлаф, Кеслер) умудряется цепляться за результаты, хотя при этом с 31 очком (между прочим %50+) всего то шестой идёт! Прибавит с выходом лидеров? Думаю, да. Ну и "Эдмонтон" тоже должен прибавить. Макдэвид вон уже к лидерам бомбардирской гонки подтянулся, должен же он и пацанов своих разбудить...
10.12.2017
Sправедливый
Что касается персоналий, во-первых, каким таким образом Наместников, даже не играя в меньшинстве (!) может на "Селке" претендовать?! Это нонсенс, "не читайте вы перед обедом советских газет" (с)! ))) При всём уважение к нему, никто его даже рассматривать не будет! Да даже какой нибудь условный Шон Кутюрье из никакущей (по уровню дивизиона "Метро") "Филадельфии" сильнее выглядит в этом (да и не только в этом) компоненте! ... Шайфли, действительно очень сильный игрок, но вот стабильности, например, в сравнении с Копитаром ему не хватает. Но это на мой взгляд, конечно. Впрочем, он и помладше будет, да намного... И, наконец, да, Пойнт мне тоже очень нравится, очень хороший и перспективный парень!
10.12.2017
fifa_guru
Sправедливый )) хм, стата, конечно, интересная, но она же общая?) тут нужна такая, чтоб учитывала только матчи между западом и востоком, и исключала "междусобойчики".) ну а сравнивая в таком случае две команды - ТБ и ВД, получается, что ТБ результативнее по очкам будет 1,75 против 0,93. ну а силу всего востока, я конечно взял больше из наблюдения игр, а не из цифр. Просто уж какая конкуренция там, особенно в Метро, и как сейчас обстоят дела в Центральном. Конечно, тут проблема больше в самой игре команд. Потенциал у Чикаго, Далласа есть, но играют разобранно. Утки с потерей кадров отыгрывают. Эдмонтон не оправдывает ожиданий. Все эти нюансы и позволили мне сказать, что на данный момент запад "в кризисе". А вот на востоке рубка.
10.12.2017
ростовский свин
Sправедливый....вот вот центральный дивизион уже давно называют самым сильным....и вовсе не куча и стэмкоса я бы безоговорочно назвал главными звездами начала сезона... копитар вот скрытый герой -на которого журналисты СЭ -почему то ноль внимания !!!А ведь копитар жжжет 38 очков -всего то на 2-3 меньше куча и стамески, и при этом убийственные+16!!! у куча помойму +7... не сложный вывод копитар гораздо сильнее подавляет и доминирует на площадке....
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин имя громче)) не знаю, в 4 звене сидит, кэф +2, и скорее всего справляется там, раз ЛА такие победные серии выдает
10.12.2017
Sправедливый
fifa_guru? Вот ведь вспомнил меня, а?.... И я тут, как здесь сразу! ))) Слушай, ну ты зря так радуешься превосходству "востока" над "западом". Так как, его в этом сезоне, в принципе ,нет. ))) Да, "Тампа" хорошо провела свои игры против "западников", а кто то (какая(ие) то другие команды "востока"), наоборот, плохо. Откуда то ведь у "западников" очков на сегодняшний день в копилке больше в купе. ))) Вообще, всё очень сложно и запутано, у каждой команды свой график свои интересы, свои противостояния,... Но если уж ты цифры приводишь, то давай будем честными до конца и сообщим, что (пока) сильнейшим дивизионом является "Центр", а слабейшим, как раз, "Атлантический", где "Тампа" и играет. Сам понимаешь, это не мои домыслы, я подготовился. ))) Итак: "Метро" набирает в среднем 1,17 очка за игру, "Атлант" - 1,04, "Центр" - 1,20, "Пацифик" - 1,08. По конференциям: "Восток" - 1,11, "Запад" - 1,14... А уж если разницу шайб ещё посмотреть, то вообще ахтунг не в пользу "востока" будет: "Метро" +12, "Атлант" -49, "Центр" + 53, "Пацифик" - -16 (а в итоге: 37 шайб в пользу запада). Вот в том году (цифры не смотрел, но не сомневаюсь!) "восток" в общем то доминировал, как (думаю) и в предыдущие пару сезонов. Но сейчас, всё возвращается на круги своя, так что не надо никого никуда "перекидывать" играть, тут ещё бабушка надвое сказала, кто кого и где... )))
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru... картер вроде в феврале вернется... а так там первое звено интересное вырисовывается - браун -копи- иафалло... Копитар в огромном порядке, вот еще одно возвращение сезона наряду со стэмкосом, это какой же намес претендент на селке с таким то копитаром?думаю кинг вполне могут взять Кс в этом году.Вот только непонятно зачем камалери обменяли на йокинена в эдмонтон.Юсси уже нхл вобще не тянет.. а камалери еще был ничего.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин наверное, ты в курсе, что матчи ЛАК из-за часового пояса позже всех идут. а наши (московские) журналисты порой даже не дожидаются конца матчей в ЛА (отмечено Справедливым) и уже стряпают обзоры, чтоб побыстрее освятить игру наших в матчах, а в ЛАКе русских нет, поэтому зачем типа освящать?)) а вообще, удивлен. за 30 матчей у них уже вторая серия победная (8 матчей что-ли) и это без Картера!
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru.... меня вот еще какой вопрос интересует -давно уже сочувствую лос анджелес кингз, но меня удивляет - почему так мало информации по этой команде в рунете??? да и на сэ ее не балуют вниманием - практически никогда не обсуждаем королей?а ведь команда то зачетная во всем.
10.12.2017
gibson
Упёртый русский, Василевский 1 и 3 шайбу мог бы и не пропускать. Но классного вратаря отличает то, что он выручат в самый нужный момент, даже если в целом показывает не лучшую игры, два сейва в одной атаке при с счете 2:3 был ключевыми. P.S. Купер вернул Кучерова к Стэмкосу и Наместникову на 13-й минуте первого периода.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин ну я тебе больше про силу конференций.. а вот у Тампы выезд как раз к СЛБ и далее в течение 2 недель 5 игр с западными командами. так сказать, проверочка)
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru...не забывай что почти все поражения на выезде на востоке, это раз, еще три матча назад пег был первым на западе, сейчас 5 но от первого места всего 3 очка...зато -это намного важней -третий в дивизионе и от далласа на 5 или 6 очков оторвался...и в своем дивизионе пег красиво соперников улаживал на лопатки - минесоту уже 3 раза, даллас -2 раза... скоро матчи с блюз посмотрим.Повторюсь тампа джетс не конкурент -они если и встретятся то только в финале КС, львиную долю матчей команды играют в конференции и внутри дивизиона - они и решат кто будет в плове.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин уверен финну под силу за карьеру забросить шайб 500. // возможно. только пути могут быть различны. можно наколачивать и получать ришары как овечкин но без командных (пока), можно как кросби - к завершению своей карьеры только выбить 500 но уже с кучей личных и командных наград, а можно как марло выбивать по 20-40 шайб в сезоне, при этом не достигая первого места в снайперской гонке, но в течение 15 сезонов выбить 500. т.е. весь вопрос в его карьере, здоровье, поддержании формы и самой игре.
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский...ну во первых даллас как и чикаго это суперудобные соперники для джетс... винипег их почти всегда обыгрывает - в любом состоянии....я согласен что у джетс неопытная команда,но куражная....очень куражная .. если у них вдруг полетит - то их трудно остановить...большой баф -это все таки топ игрок, я думаю в плове он может и сбросить свою лень и включится, а играть то он умеет.А еще есть труба или трауба -) Морриси разве плохой защитник???У далласа что клингберг или линдел или хэмьюс великие оборонцы что ли??? игроки даже похуже чем у пега или на том же уровне ,но не лучше уж точно.топ 6 пега лучше топ 6 далласа, даже по тем же очкам-) боттом 6 вопрос у пега он посредственный , но и даллласа тоже нулевой...вратари хэллебайк нестабилен, но и не дыра, бишопп тоже даллас не сказать что тянет.про блюз не знаю, на мой взгляд пег и блюз +:- равны , а вот даллас в плове пролетит пегу как фанера. уверен. Я не пишу что пег претендент на кубок, но пошуметь может.Плюс у них в фарме есть приличная молодеж, платежка не перегружена, лидеры молодые... неплохие перспективы у них.
10.12.2017
fifa_guru
Вы уже пошли в сравнение команд. Изначальна речь шла о топ-6. Ростовский свин сказал, что лучше чем у ВД нет ни у кого. Не знаю на счет Далласа, но Тампа выше, имхо. Возможно и на голову, как говорит УР. Просто я уже говорил, что Тампа первое место занимает в восточке, и она со многими сильными командами сыграла. А Виннипег занимает 5 место на западе. И вот счас открываю результаты игр, и смотрю их игры против восточки - проиграли торонто 2-7, поражение от коламбуса 2-5, поражение от ПП 1-2, опять поражение от коламбуса 1-2, победа над ПП 7-1, победа над НДД 5-2. из тех кто пока не попадает в ПО победа на каролиной, оттавой и над филадельфией. зато поражения от монреаля, детройта и флориды. и теперь тампы над западными: победы СЛБ 2-1, СХШ 5-1, ЛАК 5-2, Даллас 6-1, СХШ 5-2, и виннипег 4-3. Из западных только одно поражение Уткам и одна победа у них. Согласитесь, разница есть. Поэтому и сказал, будь счас Виннипег на востоке - вообще мог в ПО не попадать.
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru..........кросби тоже остался без колдера - достался ови, а еще колдер есть например у вратаря стива мэйсона и у темы панарина (обскакал самого макди), и что теперь??? ессли бы лайне стартовал в этом году был бы колдер....а в прошлом сезоне был хокк еще круче лайне - мэтьюз.Колдер зависит от урожайности года. в какой то сезон он достается бездарности или довольно среднему игроку, а в каком то - как в прошлом масса сильных игроков - веренски, марнер, лайне, нюландер, мэтьюз.Но не о том разговор - я за то что 50 шайб в первых 100 матчах в нхл многообещающий старт для 19 летнего парня, разве не так??? Или ты думаеш что лайне вдруг разучится забивать??? а мне кажется наоборот еще больше окрепнет физически и психологически, добавит в игровых моментах .... уверен финну под силу за карьеру забросить шайб 500.(безуслово могут вмешатся травмы).
10.12.2017
$n10nep$
Посмотрел сейчас первую страницу бомбардиров. 31 игрок имеет очко и более за игру. И очень много игроков идут близко к этой цифре. Было ли в последние годы такое? Скорее всего и правда изменения в правилах повлияли.
10.12.2017
Упёртый русский
То, что Виннипег выиграл у Далласа в регулярке, ни о чём не говорит. Уверен, в ПО шансы Далласа будут гораздо выше. Как и шансы СЛБ. У ВД неопытная команда с нестабильным вратарём и посредственной защитой - мечта любой другой команды в КС. Или ты думаешь, что ленивый тонированный паря силён в защите? У той же Тампы гораздо сильнее топ 6, гораздо сильнее боттом 6, команда гораздо опытнее в ПО, вратарь гораздо стабильнее и сильнее, защита минимум не уступает канадской. Шансов у ВД при встрече в ПО - почти никаких. Как и шансов дойти до этой встречи.
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский ...пока у игроков тампы больше.. но и не настолько что бы мы говорили что эти звенья несопостовимы по результативности, вполне сопостовимы, тем более большая часть сезона впереди и у стамера и у куча результативность несколько упала(а в начале сезона она была просто космической - за счет этого у тампы перевес).Давай ближе к апрелю вспомним и подсчитаем???Я уверен только в одном : между топ 6 тампы и топ 6 пега не будет большой разницы по очкам....
10.12.2017
$n10nep$
Пойнт имба. Полностью согласен про будущее Канады. Он еще и в Тампе всех на голову поставит, когда надо будет подписывать и его и Куча. Не знаю тонкостей (когда там кого переподписывать), но как бы Кучу не пришлось искать другую команду, потому что аппетиты у него будут немалые.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин поживем увидим. у каждого своя история. и не всегда только от игрока все зависит, а от всей команды и их игры. Дацюк пришел в Детройт и сходу взял КС. Кросби в 19,5 лет стал капитаном команды. Малкин, Овечкин, Кейн, Макдэвид на второй сезон выбивали много очков и получали личные награды. Кстати, они же (кроме МакДи) смогли взять Колдер сходу. А Макди получается в 20 лет получил арт росс + харт + линдсей. Патрик Лайне уже мимо колдера проехал, и в этом сезоне вряд ли что-то будет, а ведь ему уже исполнится 20 лет.) Но это ж не значит что он на три головы хуже вышеупомянутых хоккеистов? я всё это к тому, что очень много можно статы притянуть для игрока, как ты притягиваешь 50 голов за 100 матчей. Но по факту, Лайне еще ничего не добился. Год назад также отвечал всем про МакДи. Но сейчас у канадца хоть личные награды есть, у финна пока абсолютно голая полка.
10.12.2017
Упёртый русский
Ростовский Если не понимаешь, что Куч со Стэмкосом на голову сильнее Шайфли с Уилером - смотри лучше футбол. Там тебе будет попроще.
10.12.2017
Упёртый русский
ростовский Ну и что, у кого очков то больше, у топ 6 Тампы или топ 6 Пега? Только давай 6 на 6, а не 7 на 6. Или с арифметикой не дружим? Перевес Тампы очевиден, и большой!
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский...что бы не быть голословным -вот факты -тоесть статистика у тампы -палат 19,намес 27,джонсон 18, пойнт 26, куч 41 и стаммер 42...джетс лайне 26, элерс 23, уилер38, шайфли 34, литтл 17, перро 15 (в 18 матчах), конор 18 в 24 матчах... абсолютно ни чего смешного-), смешно это путать крэйга андерсОна и фредерика андерсЕна.
10.12.2017
ростовский свин
Упёртый русский..какой это даллас сильнее пега??? тот которого канадцы дважды вынесли вперед ногами в начале ноября??? честно в далласе начинаю разачаровыватся - постройка боеспособной команды у них затягивается - из всех летних приобретений только бишоп и особенно радулов себя оправдывают.. конечно даллас лучше , чем прошлогодний.. но вот то что он сильнее пега -фантазии...сент луис под вопросом- скоро спаренные матчи пега и блюзменов -посмотрим...Нэшвил и кингз - согласен - матерые команды - хищники вообще на мой взгяд сильнейшие на западе ,кингз еще помнят кубки -да и первоклассных игроков уних хватает -куик, даути , копитар очень хороши сейчас.Дальше: лайне не сравнивали с кучеровым и стэмкосом -с ними сравнивали шайфли и уилера, да и тот же лайне кто такой? отвечаю самый результативный игрок нхл 1998 года рождения .. куч в его годы был вообще ноунеймом, посмотрим через два -три года задашь ли ты свой вопрос?так что сравнивать топ 6 пега и тампы абсолютно не смешно.. хотя бы посчитай набранные очки....И еще намес претендент на селке только в обзорах СЭ, где все наши уже номенированы - вася на везину, проворов на норис, сергачев на колдер, а куч на все остальное-)))
10.12.2017
Упёртый русский
И что за выходной был у Васи? Он играл с первых минут, и не плохо...
10.12.2017
Упёртый русский
Так то, Кучеров - Наместников- Стэмкос играли с начала матча вместе. Первые минут 5 у Тампы были ужасными, Пег забил гол и мог забить еще, моментов у Тампы не было. Далее тамповцы пришли в себя и был этот отрезок, о котором пишет Гибсон. Но я все равно считаю, что Кучеров и Стэмкос должны быть в разных тройках - для команды это гораздо лучше. Пег в этом сезоне в ПО наверняка выйдет, но то, что он вторая команда на западе - дудки. Навскидку, выше него по игре и потенциалу ЛА, Нэшвилл, СЛБ, Даллас... Выше второго раунда в ПО ему никак не подняться. Ну его топ 6 конечно на сегодня слабее топ 6 всех этих команд. Сравнивать с топ 6 Тампы вообще смешно. Кто такой Лайне на сегодня по сравнению со Стэмкосом и Кучеровым? И Палат, Джонсон, Пойнт и Намес явно сильнее соответствующих игроков пега. У кэнаков сырая команда, для которой выход в ПО с карты станет большим успехом. А выход во второй раунд ПО - вообще триумфом. Тем более, с посредственным вратарем в воротах...
10.12.2017
ростовский свин
gibson... за пойнта я не буду особо спорить : парень безусловно способный - может и превзойти элерса -а может и нет, вон камрад веселый постоянно акцентирует внимание на том что элерс топ и я с ним согласен.. датчанин очень быстрый и настырный, хорошие -быстрые руки... посмотрим. я больше выражал свое мнение насчет наместникова -та как fifa_guru - поставил его на одном уровне с лайне . что неверно.. игроки разного потенциала.. насчет элерса и пойнта - посмотрим.....
10.12.2017
gibson
Ну сегодня-то Тампа полностью переиграла Виннипег. Честно говоря ждал от Джетс много большего. У Васи был выходной, а Тампе не везло и это вообще чудо, что Виннипег набрал очко. Куч воссоединился со Стэммером и Намесом ближе к концу первого периода, когда они оказавшись вместе на льду возили Виннипег минуты 1,5 в его зоне. Куперу очень понравилось. Но самое интересное, что Палат и Поинт только выиграли от перевода Кучерова в первое звено, вместе с Джонсоном они были лучшей тройкой команды. Тут я не могу пройти мимо комментария свина, сравнивающего Поинта с Элерсом. У меня нет вообще сомнений, что карьера Поинта будет гораздо ярче. У него огромный потенциал. И Поинт еще не достиг пика, он будет прогрессировать еще сезона 2-3. Ну видно же, что это системообразующий игрок, который умеет все на обоих сторонах площадки. Поинт это будущее Тампы и, помяните мое слово, сборной Канады. А Элерс похож уже показывает все, что умеет. Хотя бы в силу того, что это... датчанин, ну куда ему еще расти-то?:-)
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин fifa_guru..да и вообще первое место в регулярке это далеко не показатель // для кубка не показатель. но мы же не о нем. а о наборе и количестве очков в играх в своих конференциях.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин ну точно кросби должен попасть. ну а как карьера дальше сложилась... не думаю что у финна так сложится)) зато сколько хоккеистов на второй сезон выбивали 50-60 шайб, и набирали 100+ очков. а вот сделает ли это Лайне? не факт. а у тебя пока все только на бумаге. глубина у тампы да, хорошая. там вон и темная лошадка кунитц есть) и гурд, и киллорн. тут многие эксперты, которые точно лучше меня разбираются, признали что у тампы лучшее нападение, хают только на оборону - на жирарди и строльмана кажись. типа для кубка 1-2 хороших защитника нужны. ЛАК тогда лидировал в конфе, пока не приехала Тампа и не раздела их, причем у Тампы это вторая игра в спаренке была. так что про это противостояние, как и лидерство на западе - бабушка надвое сказала.
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru..да и вообще первое место в регулярке это далеко не показатель - вон в том сезоне чикаго . вашингтон. коламбус и минесота - как зажигали в регулярке - а в итоге только вашики еле-еле проползли первый раунд, а чики, пиджаки и дикари вылетели аж со свистом... молнии запросто могут повторить их путь - обьективно у тампы не така уж и мощная команда..
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru... насчет восхваления - я не восхваляю - просто стата : 100 матчей -90 очков -50 шайб - и это в 19.5 лет.. намесу для сравнения 25 лет...если 50 шайб не показатель - то приведи мне из истории нхл еще парня который к 19.5 годам забросил полтинник??? и посмотри как сложилась его карьера дальше.Макди не забивал 50 шайб за сезон - его средняя результативность -именно голы за матч - кстате помойму ниже чем у патрика.. а то что СЭ не пишет - это вообще не показатель - сэ вообще ни оч ем в нхл практически не пишет-кроме наших-))))))Я останусь при своем мнении у пега одна из лучших если не лучшая топ 6 в лиге.Просто команда это не только топ 6, низовые звенья . оборона , вратарская позиция пега еще нуждается в некотором усилении,да и самой команде надо привыкнуть к мысли : мы уже не лузеры....еще три матча назад пег и тампа возглавляли свои конфы и имели 40 и 38 очков. играй тампа на западе не факт что она была бы первой - как минимум кингз не слабее, а вот нэшвил даже сильнее тампы.Уверен в плове бы нэшвил имел чуть больше шансов чем тампа.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин ну а вообще, принял от тебя инфу по ним. буду изредка следить и в конце сезона подведем итог)
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин что-то я не слышал тут в статьях о восхвалениях Лайне, в отличие от Намеса которому уже чуть ли не Селке пророчат. ну да ладно, что нам кто-то.. ветеран Овечкин в борющемся Вашингтоне идет пока 1 балл за игру, Макди в Эдмонтоне на дне тоже набирает 1 балл за игру, а вот твой Лайне нет. Может поэтому про него не говорят? не знаю. а уж тем более сравнивать с Кучеровым и Стамеской он еще недостоин, уж извини)) 50 шайб для меня не показатель. макди кстати тоже выбил, причем сразу за один сезон. так что ни о чем не говорит. надеюсь, тут я тебя убедил. кстати, любопытный факт, Лайне не забил ни одной команде с восточки которые на данный момент попадают в ПО. У Шайффли тоже 5 из 14 Далласу). В общем, ты не понял моего намека видимо. Играй сейчас Тампа на западе - они бы однозначно были бы первыми. Играй Виннипег на востоке - уууу, уж если они на западе сейчас 5ые....на востоке возможно места им не было. А ты говоришь про лучший топ6 и лучшего центра Шайффли )) может, как ты говоришь, потенциал у них и есть сравнивать с великими, но пока вешать ярлыки им рано
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru... тампа уже не первый год один из главных претендентов... пег только строит свою команду - уверен - я это предсказывал еще летом - пег будет в плей-офф на 100%, только нэшвилл сильнее джетс на западе.Нэшвил на данный момент сильнейший клуб запада , и один из сильнейших во всей нхл... лучшая оборона , прекасная пара вратарей - сарос , ринне, великолепный тренер, отличное сбалансированное нападение - добавили глубины центральной оси - бонино и недавно террис ... я отлично понимаю чего хочет нэшвилл, а он хочет кубок-)
10.12.2017
ростовский свин
fifa_guru.... про топ 6.....стэмкос и кучеров не круче шайфли и уилера... шайфли и куч в одной категории - эти игроки не сразу заявили о себе как о суперзвездах- пару сезонов понадобилось на раскачку, но зато сейчас они безусловно в числе лучших... шайфли чрезвычайно сильный центр... много забивает и так же много асссистирует - рядом с ним любое бревно заиграет... в прошлом году он помог максимально быстро адаптироватся к лиге лайне, прокачал элерса ... сейчас вон прокачивает парня из ахл - кайла конора.... так что я бы вообще не назвал ни одного игрока - который бы был сильнее шайфли.... уилер -наверное сильнейший силовой форвард мира - для которого 45 передач за сезон норма плюс шайб 25 ....наместников и пойнт не лучше лайне и элерса - по таланту да и по игре -финн и датчанин гораздо сильнее -они уже сейчас топовые игроки - намес и пойнт -добротные... не забывай про матье перро и брайана литлла - очень заметные хоккеисты..вот я бы наместникова и пойнта сравнил с перро по потенциалу.. но не как не с лайне, которому 19.5 лет и у него в нхл 100 игр -90 очков из них 50 шайб-)))слышал что за последние 10 лет в нхл - быстрее лайне рубеж в 50 шайб достигли только 2 человека - алекс овечкин и остин мэтьюз , при этом они были старше на 1-2 года...так что потенциал финнского овечкина я бы не сравнивал с наместниковым и пойнтом , лайне надо сравнивать со стэмкосом и кучем - по уровню таланта он из этой категории игроков.
10.12.2017
fifa_guru
ростовский свин откровенно говоря в ноябре только ЛА из сильных Виннипег выиграли. все остальное это аризоны, никак не могущий найти игру даллас, травмированный анахайм. да и про топ6 спорить можно. я бы тампу точно выше поставил. что говорить, если даже у защитников первой и второй пары очков столько же сколько у первого центра чикаги. уж про напов я вообще молчу. игроки стэмкос, кучеров круче чем уилер, шайфли. а наместников-поинт на данный момент получше чем лайне и ктотам еще?
10.12.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Этот матч, как и Питтсбург-Торонто был в списке желательных для просмотра, но вышло лишь с утра посмотреть статистику и убедиться, что теория развода Кучерова и Стэмкоса в первую очередь для воскрешения Палата и Джонсона верна лишь в отношении последнего. Элерс опять топ.
10.12.2017
ростовский свин
maxcds........Виннипег - аааааттличная команда. Воротаря б им понадежней...................хэллебайк здорово играл в ноябре... во многом благодаря ему джетс вышли на первое место в конфе ... но последднии 3 игры не удались ему и как итог 1очко в 3 матчах... Ни у кого в лиге больше нет такого топ 6 в нападении....
10.12.2017
maxcds
Несмотря на то, что Уасса играл подшофе - при счете 2:3 оставил молний в игре, сделав два спасения. Мише многое позволено в нападении. Сегодня, до ОТ, был вторым среди защитников по айс-тайм после гетмана. Доверяють. Ежели добавит в защитке - будет через 2-3 года пилить Норриса на пару с Ваней. Виннипег - аааааттличная команда. Воротаря б им понадежней.
10.12.2017