"Вашингтон" на своем льду проиграл "Тампа-Бэй" в 3-м матче 1/2 финала Кубка Стэнли. Счет в серии стал 2-1 в пользу "Кэпиталз".
В составе победителей голом и голевой передачей отметился российский нападающий Никита Кучеров, а у проигравших одну шайбу забросил россиянин Евгений Кузнецов?.
Российский вратарь "Лайтнинг" Андрей Василевский отразил 36 из 38 бросков по своим воротам.
НХЛ
Плей-офф
1/2 финала
3-й матч
"Вашингтон" – "Тампа-Бэй" – 2:4 (0:1, 1:3, 1:0)
Голы: Стэмкос - 6 (бол., Хедман, Пойнт), 13:53 - 0:1. КУЧЕРОВ - 7 (бол., Хедман, Стэмкос), 21:50 - 0:2. Хедман - 1 (КУЧЕРОВ, Палат), 23:37 - 0:3. Коннолли - 4 (Стивенсон, Нисканен), 30:31 - 1:3. Пойнт - 6 (Джонсон, Коберн), 36:03 - 1:4. КУЗНЕЦОВ - 9 (Оши, Эллер), 56:58 - 2:4.
Вратари: Холтби (56:41 - 56:58, 57:13) - ВАСИЛЕВСКИЙ.
Штраф: 12 - 8.
Броски: 38 (14+11+13) - 23 (10+8+5).
Наши: Кузнецов (24:52/12/1), Овечкин (25:36/9/0), Орлов (21:29/2/1) - Кучеров (16:20/6/0), Сергачев (10:03/0/1).
16 мая. Вашингтон. Capital One Arena.
Счет в серии: 2-1.
Кучеров забросил "Вашингтону". Видео //
"Тампа" с передачи Кучерова забросила 3-ю шайбу "Вашингтону". Видео //
Василевский не пропустил после выхода "3 в 1". Видео //
Кузнецов забросил "Тампе". Видео
Werewolf
Антон Шипулин гений биатлона Ну Куч явно больше Стэмкоса заслуживает... Он конфетки раздает и за шайбу цепляется. А Стэмкос - просто щелкунчик, ухудшенная копия Овечкина. Пойнт только против Бостона затащил. Нью-Джерси и щас Вашики - Куч больше тянет.______ну так то в прошлом матче у Куча и Поинта по 1+1. Да и шайба победная у него
17.05.2018
= Даль =
Упёртый русский=========Согласен с тобой, что Ови гораздо более ограниченный, чем Кучеров. Разнообразие действий в атаке у Куча намекает. Ови игрок левого круга вбрасывания. Давно об этом твержу.
17.05.2018
maxcds
Werewolf _____ Не совсем.....Достаточно почитать вью Куча как к нему отнеслись с его травмой на исторической Родине и как за бугром. Если бы Куч остался в КХЛ, неизвестно, увидели бы мы дальше этого игрока.......Ни в коем случае не поддерживаю позицию что все заслуги забугорные в успехах наших ребят, но есть доля истины. На счет Ови, например, считаю, что вашики испортили его больше как хоккеиста, чем сделали из него что-то......//// таких случаев есть. и не только в России.
17.05.2018
.BattleFish.
Оставлю здесь свой 200 коммент! Шайфли, Флери, Ови, Стемкос, это те кто получат Коня в случае победы их команд! Кузя - ТОП, его "крылышки" его индивидуальность и фишка, а не дурость или баловство, мне лучше глянуть на "крылышки", чем на высокомерное "лицо Сакика" Джейми Бенна!
17.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
Упёртый русский Если Запад - там уже сейчас все очевидно: Флери у Вегаса и Шайфли у Виннипега с большим отрывом
17.05.2018
Maks
Упёртый русский-----Хочется или нет думать, но случиться может всякое, надо будет смотреть, как они в финале будут играть, эти финалисты Востока и Запада.
17.05.2018
Упёртый русский
А если Вашингтон - то Ови, наверняка. Даже если Кузя наберёт чуть больше очков. Хотя если намного больше - то шансы у Кузи появятся. Третий - Холтби. Ну и Карлссон, наверное, четвёртый... Про то, что выиграть может не финалист Востока, думать не хочется...
17.05.2018
Упёртый русский
Антоха. Самый раскрученный игрок Тампы - Стэмкос. Если при победе Тампы у него и Куча будет примерно одинаково очков, то отдадут канадцу вполне вероятно, что не правильно, конечно. Согласен с тобой, что Стамеска - очень ограниченный игрок, гораздо более ограниченный, чем Ови. Он просто не владеет тем арсеналом, что есть у Куча. Хедман вообще в этом ПО играет так себе пока. Даже в этом матче он не был лучшим - однозначно. Сравнить пасы Хедмана и пас Куча нельзя, как и гол в пустые Хедмана после гениального паса Куча и гол в девятину с броска с ходу Куча после наброса Хедмана. Но третий по шансам после Стамески и Куча - Пойнт, конечно. С Бостоном он с Джонсоном и Палатом затащил. Но его статус ниже партнёров пока. Ну и Вася теоретически может. Но тогда ему надо тащить... Это - если вдруг Тампа выиграет...
17.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
Ну Куч явно больше Стэмкоса заслуживает... Он конфетки раздает и за шайбу цепляется. А Стэмкос - просто щелкунчик, ухудшенная копия Овечкина. Пойнт только против Бостона затащил. Нью-Джерси и щас Вашики - Куч больше тянет. ============== Остается потенциально Вася (не дадут вратарю и не всегда тащит) и главный кандидат - Хедман. Если не Кучу - только Хедману могут дать. Но мне он не нравится - все его очки - это перевод на синей под бросок Кучу или Стамеске, тут много ума не надо очков набирать))
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
Werewolf Про Овечкина тоже говорили - "будет время, еще все впереди". А теперь уже 33 почти и чуть ли не последний шанс... ============ У Тампы 3 выхода в финал конфы за 4 сезона. В след. сезоне могут развалиться или по усталости не пройти - а потом Куча переподписывать, Макдону и прочих товарищей. И уже все, превратятся не пойми в кого. Надо брать здесь и сейчас, "потом" уже шансов может не быть
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Антон Шипулин гений биатлона $n10nep$ Просто Вашингтон играет лучше и интереснее. Я не понимаю, как в данном случае можно болеть за Тампу нейтральному болельщику)) ======================================================================================================== А за Куча, который сделал себя сам? Который лучший снайпер плова НХЛ с момента его появления в лиге. А за то, чтобы он Конн Смайт получил. Ну?! 20:11 ======================================== Ну как многие тут говорят - у Куча еще будет время.______Тем более его и не называют в числе главных претендентов из Тампы
16.05.2018
$n10nep$
Антон Шипулин гений биатлона $n10nep$ Просто Вашингтон играет лучше и интереснее. Я не понимаю, как в данном случае можно болеть за Тампу нейтральному болельщику)) ======================================================================================================== А за Куча, который сделал себя сам? Который лучший снайпер плова НХЛ с момента его появления в лиге. А за то, чтобы он Конн Смайт получил. Ну?! 20:11 ======================================== Ну как многие тут говорят - у Куча еще будет время.
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Стали прорастать как подснежники болелы ПП)) ======================================================================================================== Как гумно весной после того, как снег сошел))
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Просто Вашингтон играет лучше и интереснее. Я не понимаю, как в данном случае можно болеть за Тампу нейтральному болельщику)) ======================================================================================================== А за Куча, который сделал себя сам? Который лучший снайпер плова НХЛ с момента его появления в лиге. А за то, чтобы он Конн Смайт получил. Ну?!
16.05.2018
Werewolf
maxcds Индисс maxcds .... Неоднократно обсуждали, что лучше: быть трудягой без особого таланта и с кубками как сами знаете кто (Кросби) или быть ярким индивидуальным игроком? Мне как болельщику приятнее смотреть на яркую игру отдельных игроков (Кузнецов). $n10nep$_______Респект и уважуха, бро! ============= :-))))))) Ничего кроме смеха! А вообще, вот и смотрите на российских игроков в НХЛ и радуйтесь за Кузю,Куча-во мастера выросли ! Только не забывайте благодарить за это Лигу ,которая готовит таких игроков для всего мирового хоккея без национальностей... Не та мать, которая родила, а та которая воспитала (с) ...///// смех да и только_____ Не совсем.....Достаточно почитать вью Куча как к нему отнеслись с его травмой на исторической Родине и как за бугром. Если бы Куч остался в КХЛ, неизвестно, увидели бы мы дальше этого игрока.......Ни в коем случае не поддерживаю позицию что все заслуги забугорные в успехах наших ребят, но есть доля истины. На счет Ови, например, считаю, что вашики испортили его больше как хоккеиста, чем сделали из него что-то......
16.05.2018
Vasek
успехов им всем, но болею за 7-е матчи в обеих парах
16.05.2018
Vasek
Индисс. неее, далеко не все)) не увидел ни одного из полуфиналистов этого КС в брекете, провал по всем направлениям. Вот молодцы те кто поверил в Вегас и Виннипег, вот им в этом сезоне почет и уважение. Восточный финал было легче просчитать, но и тем, кто его предсказал не меньше оваций, даже если они выводили тех, где больше наших) короч не рискну теперь и финалистов называть из четырех возможных вариантов
16.05.2018
Индисс
$n10nep$...Хочу тебе сказать,что я с Васьком согласен в той части,что Ови в большой степени творец Кузи. Тут вот,кажется вчера, читал "скромное" письмо родителей Алекса, в котором они утверждают,что сынулю постоянно опекают два игрока соперников и что это прекрасная возможность для забивания голов его партнёрам! "Крупное" открытие в спортиграх ,но часть правды ведь в этом есть !? В кузиной карьере и в часности в этом сезоне эта зависимость прослеживается,согласись . Васёк видит всёёёёё ! Респект тебе и уважуха за позицию в оценке восемдесят седьмого ! Успехов насекомым не желаю ,категорически!
16.05.2018
Mon65
Ну, что, сегодня Праздник на улице болельщиков Тампы. Поздравляю. Все же заслужили. По Игре: вроде бы и играли на равных, но большинство у Тампы заиграло отлично. Кучеров был хорош. Холтби не так выручал, как в этом плей-офф. У Овечкина в паре моментов не залетело. Вот и набралось на победу Тампе. Но счет 3:0 и не мог стать. Это бы запахло разгромом. Все же не настолько хорошо Вашингтон и слаба Тампа. Ну если уж прошли заклятого противника, то пройдут и Тампу. Надо брать Кубок. Все же у меня такая уверенность появилась после второго матча с Коламбусом.
16.05.2018
maxcds
Индисс maxcds .... Неоднократно обсуждали, что лучше: быть трудягой без особого таланта и с кубками как сами знаете кто (Кросби) или быть ярким индивидуальным игроком? Мне как болельщику приятнее смотреть на яркую игру отдельных игроков (Кузнецов). $n10nep$_______Респект и уважуха, бро! ============= :-))))))) Ничего кроме смеха! А вообще, вот и смотрите на российских игроков в НХЛ и радуйтесь за Кузю,Куча-во мастера выросли ! Только не забывайте благодарить за это Лигу ,которая готовит таких игроков для всего мирового хоккея без национальностей... Не та мать, которая родила, а та которая воспитала (с) ...///// смех да и только
16.05.2018
$n10nep$
Стали прорастать как подснежники болелы ПП))
16.05.2018
$n10nep$
Индисс ============================= Не, ну на меня не гони. Я Кросби никогда ремесленником не считал, о чем неоднократно писал, причем даже в последнее время. Еронко даже комментарий мой удалил. Я только выразил уважение за восхищение игрой Кузнецова.
16.05.2018
Индисс
maxcds .... Неоднократно обсуждали, что лучше: быть трудягой без особого таланта и с кубками как сами знаете кто (Кросби) или быть ярким индивидуальным игроком? Мне как болельщику приятнее смотреть на яркую игру отдельных игроков (Кузнецов). $n10nep$_______Респект и уважуха, бро! ============= :-))))))) Ничего кроме смеха! А вообще, вот и смотрите на российских игроков в НХЛ и радуйтесь за Кузю,Куча-во мастера выросли ! Только не забывайте благодарить за это Лигу ,которая готовит таких игроков для всего мирового хоккея без национальностей... Не та мать, которая родила, а та которая воспитала (с) ...
16.05.2018
$n10nep$
Антон Шипулин гений биатлона $n10nep$ Барри если выиграет КС про сборную России даже слушать не станет)) ======================================================================================================= Я думал, после сегодня твой победный угар и "шашки наголо" спал. Ан нет) 14:53 ============================================== Просто Вашингтон играет лучше и интереснее. Я не понимаю, как в данном случае можно болеть за Тампу нейтральному болельщику))
16.05.2018
Werewolf
Vasek Werewolf, коммерческий, но не только. Все крупные решения НХЛ за последние пару десятилетий: потолок зарплат, изменения правил драфт-лотереи, эскроу, спасение до талого клубов от переезда, Вегас и Сиэтл... продиктованы коммерческими интересами, но и спортивными тоже! Всё это вводилось для уравнения лиги. С другой стороны мы так и не узнаем была бы НХЛ сильнее и/или прибыльнее без потолка, а с командами-богачами. Вроде как НБА и всякие реалобарселоновые-лиги от наличия команд-олигархов финансово не теряют особо. Что бы было с НХЛ при таком сценарии можно только гадать. Но хоккей 90-х, где Детройт, Колорадо, Рейнджерс и Торонто всех скупали был порой куда ярче. Можно было даже зубоскалить по поводу провалов денежных мешков из Нью-Йорка ))) А Сент-Луис что тогда, скупая Халла, Ткачака, Шнэхэна, Грецки, Макинниса, Фюра, Карию и пр., что сейчас, не скупая никого, так и не может добраться до Чашки... (в обычной ситуации написал бы Вашингтон, но вон оно ка вышло =))) З.Ы. Есличо я за потолок и конкуренцию. Возможно без него и НХЛа уже никакого бы не было))______Ну я вижу одинаковое отношение что к сезону, что к КМ.... Разницы не замечаю. Если бы они за спорт были, то на ОИ бы отпустили игроков, но у них в первую очередь при любом решении - деньги.
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Барри если выиграет КС про сборную России даже слушать не станет)) ======================================================================================================= Я думал, после сегодня твой победный угар и "шашки наголо" спал. Ан нет)
16.05.2018
Vasek
Werewolf, коммерческий, но не только. Все крупные решения НХЛ за последние пару десятилетий: потолок зарплат, изменения правил драфт-лотереи, эскроу, спасение до талого клубов от переезда, Вегас и Сиэтл... продиктованы коммерческими интересами, но и спортивными тоже! Всё это вводилось для уравнения лиги. С другой стороны мы так и не узнаем была бы НХЛ сильнее и/или прибыльнее без потолка, а с командами-богачами. Вроде как НБА и всякие реалобарселоновые-лиги от наличия команд-олигархов финансово не теряют особо. Что бы было с НХЛ при таком сценарии можно только гадать. Но хоккей 90-х, где Детройт, Колорадо, Рейнджерс и Торонто всех скупали был порой куда ярче. Можно было даже зубоскалить по поводу провалов денежных мешков из Нью-Йорка ))) А Сент-Луис что тогда, скупая Халла, Ткачака, Шнэхэна, Грецки, Макинниса, Фюра, Карию и пр., что сейчас, не скупая никого, так и не может добраться до Чашки... (в обычной ситуации написал бы Вашингтон, но вон оно ка вышло =))) З.Ы. Есличо я за потолок и конкуренцию. Возможно без него и НХЛа уже никакого бы не было))
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Werewolf $n10nep$______Кстати, немного бальзама для тебя и яда для Мони - у Кузи все шансы стать лучшим в Вашингтоне по количеству очей за один плов ))))) 10:34 =================================== Ты правда думаешь, что я за этим не слежу?)) Но даже для меня, любителя статистики сейчас это не главное. Сейчас цель именно кубок. Для команды._____Потом в споре с Моней пригодится, когда он Кузю опускать будет )))))
16.05.2018
Werewolf
.
16.05.2018
Werewolf
asek $n10nep$, Werewolf, игроки ехали туда, потому что коллективный договор... потому что боссы НХЛ там, потому что надо продавать товар лицом (Шипачев привет). Ну и ФХР подписалась съездить. А в целом КМ коммерческий турнир, цель которой продать продукт (я не не осуждаю НХЛ за это, им тяжело конкурировать в Штатах с футболом, бейсболом, баскетболом и их студенческими уровнями даже). Супер-серия в наше время невозможна. Хотя вроде как наши масс-медиа сейчас создали эффект противостояния с "западным миром", но сдается мне он и близко не тот, что был раньше и как только риторика поменяется опять будет актуальна фраза Джона Коннора из Терминатора: русские? Я думал мы друзья =)) Идеальный хоккейный турнир в наше время, кмк, был бы в рамках летней Олимпиады (или совпадающий по срокам, но в более северной местности, Однако со статусом ОИ). Единственное, что мне нра в КМ больше, чем на ОИ, финал до 2-х побед. 10:37______________Так НХЛ это тот же КОММЕРЧЕСКИЙ турнир, цель которого продать товар..... Тут спорить не будешь? Но это не мешает тебе с удовольствием его наблюдать и горячо обсуждать ))))) Так же можно сказать про любой спорт в штатах. Просто люди умеют и делают бабки на любом событии. Или ты считаешь что за ОИ страны воюют во блага спорта? И совсем их не интересует прибыль? У нас любое соревнование - это источник дохода. Даже ЧМ. Вопрос в том - сколько этого дохода будет.
16.05.2018
$n10nep$
Vasek $n10nep$, и смог Кузя так играть, если бы не отвлекающий обороняющихся Ови? Ранее на этом зарабатывал Бэкс, теперь Кузя. Только сборной это монетизировать пока не удавалось. Короче надо Барри в тренеры сборной! ФХР, ау. 11:41 ================================= Барри если выиграет КС про сборную России даже слушать не станет))
16.05.2018
$n10nep$
maxcds Кузнецов - топ, топарь, топище. С самого его прихода в лигу говорил, что это алмаз, талантище, гений. Вот характер да... не красиво себя бывает ведет. Но у гениев всегда есть какие-либо отклонения... чудаки они. Да посмотрите как он катит, какие передачи отдает. Еще увидим его фирменный Кузясист - передача за спину из-за ворот на накатывающегося партнера и бросок последнего в пустой угол. А какой у него обыгрыш.. мммм. А как он Канаду по молодежке на крюке вертел)))) Неоднократно обсуждали, что лучше: быть трудягой без особого таланта и с кубками как сами знаете кто или быть ярким индивидуальным игроком? Мне как болельщику приятнее смотреть на яркую игру отдельных игроков. 12:20 ================================= Респект и уважуха, бро!
16.05.2018
maxcds
Кузнецов - топ, топарь, топище. С самого его прихода в лигу говорил, что это алмаз, талантище, гений. Вот характер да... не красиво себя бывает ведет. Но у гениев всегда есть какие-либо отклонения... чудаки они. Да посмотрите как он катит, какие передачи отдает. Еще увидим его фирменный Кузясист - передача за спину из-за ворот на накатывающегося партнера и бросок последнего в пустой угол. А какой у него обыгрыш.. мммм. А как он Канаду по молодежке на крюке вертел)))) Неоднократно обсуждали, что лучше: быть трудягой без особого таланта и с кубками как сами знаете кто или быть ярким индивидуальным игроком? Мне как болельщику приятнее смотреть на яркую игру отдельных игроков.
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Кузя вообще отстой. А стоячий Ови крут. Ребят, вы о чем вообще? ======================================================================================================== Просто Ови как пугало для ворон (пингвинов) в поле. Просто стоит - но все его боятся!
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
fifa_guru За Арсеналий с децтва!)) ЧМ мимо, за редким исключением.. типа Канады-2015 и еже с ними // как например 2008, очень близкий по составу ) 11:45 --------------- ничего общего!)) Сида не было! Это считать как Аргентина без Месси!)) Плюс декласс на играх 2010!)
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, и смог Кузя так играть, если бы не отвлекающий обороняющихся Ови? Ранее на этом зарабатывал Бэкс, теперь Кузя. Только сборной это монетизировать пока не удавалось. Короче надо Барри в тренеры сборной! ФХР, ау.
16.05.2018
$n10nep$
Кузя вообще отстой. А стоячий Ови крут. Ребят, вы о чем вообще? Мне смешно, честное слово.
16.05.2018
shvedero
олимпиада 2018 самое зашкварное что случалось за последние года . Знарок выиграл два самых днищенских турнира , это чм 2014, где после олимпиады НИКТО не приехал, и 2018 , где в финале играла немецкая лига)
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
КС тоже идут в актив Большого хоккея. И пожалуй на этом всё... ЧМ мимо, за редким исключением.. типа Канады-2015 и еже с ними... Олимпиады до 1998 тоже в утиль любительской корзины... 2018 - смех да и только))
16.05.2018
$n10nep$
Vasek =================================== Я не только об очках. Мне еще самая игра как бы нравится. Финты, обводки, передачи. Что-то Макдэвид на первенстве бензоколонки с нормальными партнерами не феерит совсем. да и в прошлом ПО так себе. Мб он и не кубковый игрок?))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Плюс Олимпиады с 1998 по 2014.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Кубок Мира (КК) - уже 8 турниров за почти полвека! И пока это самое знаковое, что было в истории хоккея!
16.05.2018
Vasek
За Арсеналий с децтва!)), вот станут КМ проводить регулярно (раз в 4 или в 5 лет), тогда и поговорим о выгоде. Пока он кажется одноразовым капустником. Для того чтобы узнать силу хоккея в Канаде не нужен был КМ, достаточно было посмотреть последние ОИ и кол-во лидеров в клубах НХЛ.
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, в том плане, что после контракта не сбавил, молодец. Но сравнивать с МакДэвидом... У МакДи и близко нет края уровня Самого забивающего игрока поколения, приходится в ущерб команды часто ставить с Драйзом. Думаешь Кузя играл бы на уровне Арт Росса с Лучичем, Бэйли и прочими Каджулами?! С МакДэвидом в звене Овечкин мог бы перезабивать Грецки.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Кубок спецом поставили перед сезоном, чтобы игроки были в оптимальной форме... Иначе не вижу причин, почему бы его не проводить после КС?) Тем паче, что на Кубке можно получить травму и пропустить весь сезон, и Лиге это не выгодно... Ан нет, значит есть смысл!))
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, Думаю если бы наши обыграли на КМ канадцев то радовались бы не меньше, чем на ОИ. А Канадцы особо не радовались, потому что у них соперников не было. ----------------------- так наши радовались и поражению в полуфинале Евро-08 по соккеру )) ппц, 10 лет прошло уже... Дефицит и голод до побед кагбэ просит утоления. Я же не про статус соперничества. а про сам турнир в целом. Ну есть он, прошёл, забыли. ОИ в Ванкувере вспоминали дольше. Про Солт-Лэйк с голом-фантомом вообще молчу.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
С пляжей выходят только Глушаков и Комбаров....Настоящие профессионалы летом тренируются... Сид вышел и показал феноменальный хоккей, стал MVP... Также в своё время гениальный хоккей показывали Гретцки, Лемье и прочие звёзды... Плюс после лета ты ещё неизнемождён сезоном и травмами...
16.05.2018
$n10nep$
Vasek ========================== Ты слышал реакцию комментатора на гол Кузи в шестом матче с вами? Фразы про изгнание демонов и т.д.? Теперь подумай о болельщиках. Да он реально сделал больше многих. Потому что за эти 12 лет не был пройден ни разу второй раунд. Как только Кузя получил достойный контракт и первое звено в ПО, так сразу дал результат, несмотря на ослабление состава. Не один конечно, но его роль огромна. И я сразу после подписания контракта сказал, что это дорога к кубку. Не хвалюсь, но я вижу огромный талант и потенциал этого игрока. Сейчас таких нет. Даже Макдевид не то, при всем уважении.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Кубок Мира не оправдал ожиданий с той точки зрения, что нет спортивной составляющей...) Есть Канада и есть все остальные... Да и в самой Канаде интересны только игры Канада-США, остальных они попросту не воспринимают.)
16.05.2018
Vasek
За Арсеналий с децтва!)), И ни одна команда НХЛ не способна и близко показать уровень хоккея, который показывала Канада на Кубке Мира.) И тем паче выиграть у сборной!) ------------- не сможет. Ибо в обычной жизни, как грит кэп, они размазаны по 30 клубам и заперты под потолок зарплат. Но от этого КМ не перестает быть предсезонным турниром, куда приезжает сборная Европы, собранная с пляжей, и почти без тренировок выходит в финал...
16.05.2018
Maks
За Арсеналий с децтва!))-----Нет, не слабее, есть и такие игроки в КХЛ, кто сильнее 3-4 звеньев, но вспоминается и Лео Комаров, например.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Единственный минус Кубок Мира - слабая оппозиция у кэнаков.) Если бы там можно было собрать 6 сборных Канады и провести междусобойчик, то рейтитнги были бы ещё выше, и НХЛ был бы далеко в пролёте!))
16.05.2018
$n10nep$
Думаю если бы наши обыграли на КМ канадцев то радовались бы не меньше, чем на ОИ. А Канадцы особо не радовались, потому что у них соперников не было.
16.05.2018
Vasek
За Арсеналий с децтва!)) Посещаемость Кубка Мира выше посещаемости КС!) ----------- сравнил тоже... Если Торонто, где проходил КМ выйдет в финал КС, там ещё вокруг арены народ выстроится. Кубок Мира и близко не оправдал ожиданий НХЛ. Они это прямо не признают, но отсутствие точных сроков проведения следующего КМ об этом косвенно говорит. Куй железо пока горячо, КМ не в приоритете. В приоритете НХЛ избежать локаута через пару лет и договориться с МОК о правах на ОИ. И сдается мне МОК прогнётся.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
И ни одна команда НХЛ не способна и близко показать уровень хоккея, который показывала Канада на Кубке Мира.) И тем паче выиграть у сборной!)
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
maks55555 А ты считаешь, что условные Дацюк и Ковальчук слабее игроков 4-х звеньев НХЛ?))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Васёк, да! Посещаемость Кубка Мира выше посещаемости КС!)
16.05.2018
Maks
За Арсеналий с децтва!))----4 звенья еле на коньках стоять умеют...)) И по уровню слабее игроков из КХЛ...)) потому что платёжка не позволяет сильных в 3-4-е звенья взять.------Ты опять развлекаешься?
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Ни один вменяемый хоккеист в мире не будет рассматривать матчи Кубка Мира как подготовку к регулярке НХЛ.)) Ибо регулярка - это и есть предвариловка, товарняки по сути...)) И на 90 % эти игры проходят с неполной самоотдачей... кто-то откровенно халтурит, кто-то набирает форму, в общем у каждого свои задачи... Питтсбург запросто может влететь какому-нить дну 10-0...)) И никто на это внимание не обратит.))
16.05.2018
Vasek
За Арсеналий с децтва!)), Кубок мира и в Канаде и в США ценится гораздо выше Кубка Стэнли.) Факт!) -------------- даже близко нет
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, три подряд было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой при тех потерях в составе, сам понимаешь)) Так я не говорю, что Кузя совсем.плох, но говорить, что он за год "больше сделал, чем многие за 13 лет" (многие Ови? только он там 13 лет). Так-то при победе ВК эти самые эксперты даже рассматривать не будут Кузю на Коня, отдадут Ови или Холтби. И если Холтби будет играть, как сегодня, тот у Ови нет конкурентов. Даже если Кузя выиграет гол+пас.
16.05.2018
shvedero
чмока просто КМ не видел два года назад вот его и восхваляет , а нюансов не знает, человек который топит за сильнейших на бумаге, удел слабых и тупых людей
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
скукота - это 82 матча сезона регулярки...)) опять же для лошариков...)) матчи, которые на ... никому не нужны...)) кроме опять же лошков из центральной части россии, которые как идиоты в 3 часа ночи смотрят эти игры.))
16.05.2018
shvedero
нхл конечно же это бизнесс , но этот спорт, этот турнир лучший в мире, до последнего нельзя предугадать кто будет играть в ПО, в финале кс , кто победит в конце концов. Эти потолки зарплат, вся эта система сделала НХЛ настолько интересным. Сравнивая НБА и Лигу чемпионов, особенно в последние года, где ты знаешь с самого начала сезона, что в финале будет играть Голден Стейтс в баскебтболе и Реал в лиге чемпионов.. О чем речь вообще? НХЛ - огонь)
16.05.2018
$n10nep$
Werewolf $n10nep$______Кстати, немного бальзама для тебя и яда для Мони - у Кузи все шансы стать лучшим в Вашингтоне по количеству очей за один плов ))))) 10:34 =================================== Ты правда думаешь, что я за этим не слежу?)) Но даже для меня, любителя статистики сейчас это не главное. Сейчас цель именно кубок. Для команды.
16.05.2018
shvedero
Чмока, ты турнир вообще этот смотрел? Включи любой момент с забитым голом на олимпиаде и кубке мира и какую радость испытывают игроки. особенно в ПО, Кубок мира может и волнует общественность, но для хоккеистов турнир 2016 года вообще ничего не значит. На чемпионате мира в ПО и то больше эмоций. По мне так кубок стэнли и олимпиада единствнные два важных турнира сейчас . все остальное утешение для более слабых
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
И призы дают всяким Овечкиным...)) Потому что если дать Смайта условному Маршессо, то Лига будет в минусе!) А если дать беззубому русскому дурачку, то все бабульки в возрасте от 70 до 110 раскупят футболочки и повесят плакатики у себя над кроватью..))
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, Werewolf, игроки ехали туда, потому что коллективный договор... потому что боссы НХЛ там, потому что надо продавать товар лицом (Шипачев привет). Ну и ФХР подписалась съездить. А в целом КМ коммерческий турнир, цель которой продать продукт (я не не осуждаю НХЛ за это, им тяжело конкурировать в Штатах с футболом, бейсболом, баскетболом и их студенческими уровнями даже). Супер-серия в наше время невозможна. Хотя вроде как наши масс-медиа сейчас создали эффект противостояния с "западным миром", но сдается мне он и близко не тот, что был раньше и как только риторика поменяется опять будет актуальна фраза Джона Коннора из Терминатора: русские? Я думал мы друзья =)) Идеальный хоккейный турнир в наше время, кмк, был бы в рамках летней Олимпиады (или совпадающий по срокам, но в более северной местности, Однако со статусом ОИ). Единственное, что мне нра в КМ больше, чем на ОИ, финал до 2-х побед.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
В Кубке Мира собраны все сливки... А в НХЛ - тупо стрижка бабла с лошариков... раздутая непомерно лига в 30 команд, чтобы всякие васьки по ночам смотрели...)) по 2-3 игрока в командах и.. всё! 4 звенья еле на коньках стоять умеют...)) И по уровню слабее игроков из КХЛ...)) потому что платёжка не позволяет сильных в 3-4-е звенья взять.
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$______Кстати, немного бальзама для тебя и яда для Мони - у Кузи все шансы стать лучшим в Вашингтоне по количеству очей за один плов )))))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Кубок мира и в Канаде и в США ценится гораздо выше Кубка Стэнли.) Факт!)
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Vasek $n10nep$, Кубок Мира предсезонный выставочный турнир ====================================================== Ну для кого выставочный, а для меня он наравне с ОИ. Думаю для большинства так. Ведь это одна из немногоичеснных возможностей попытаться обыграть канадцев. Для меня это прерогатива. Ну и вообще-то КМ, так же как и КК разыгрывается очень давно и всегда был престижный. Для меня матч против Канады всех сильнейших россиян, что на ОИ, что на КМ абсолютно равны.______+100....Аналогично. Не думаю что сборная ехала туда "выставляться"........
16.05.2018
$n10nep$
Vasek $n10nep$, сейчас Кузя, ранее Бэкс... рядом с Ови стата у любого центра растёт, это факт. Просто защита отвлекается на Овечкина и открываются зоны для партнеров. Убери сейчас Кузю от Ови и не станет Кузи. Уилсон это вообще хоккейное недоразумение, но Болты его седня проучили малость. 10:21 ========================================= Ну не перегибай. Думаю тебе любой эксперт скажет, что Кузя сейчас очень силен и в основном благодаря себе, а не Ови. Я понимаю, обидно. Но вы и так два подряд взяли.
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Антон Шипулин гений биатлона $n10nep$ Для тебя любой игрок ПП ценнее любого нашего в НХЛ. Ты же сам как-то писал, что не будешь сборную ночью смотреть никогда в отличии от НХЛ. По-моему тут и темы для разговора то нет)) ======================================================================================================== Если так, то Vasek - просто моральный урод! Такие первыми гаулярейтарами перебегали к фашистам на оккупированных территориях 10:11 ================================================== Зря вы так ярлыки на всех вешаете. Если человек лет с 12-ти смотрит в основном НХЛ и уже выбрал для себя какую-то команду для боления, то для него тот же Питтсбург, Вашингтон и далее по списку будут также важны, как для нас ЦСКА или Спартак. И даже если там вообще не будет русских, он все равно будет болеть за условный Питтсбург. Эти люди живут НХЛ. Им нравится политика лиги, потолки, трансферные слухи и все что связано с контрактами. Профессионализм в конце концов всех и во всем. Почти. У нас ничего этого в КХЛ нет. То есть для них клуб становится ближе сборной, также как для некоторых ЦСКА или Спартак._______Да не совсем так. Я, например, с удовольствием смотрю матчи сборной, когда на турнире представлены все сильнейшие игроки и когда наши играют с сильными командами. Это интересно. А смотреть как наши потеют в финале ОИ с немцами (!!!!!!).....Ну лично мне стыдно за такое.....Как-то и смотреть неприятно...... Такое ощущение что ЦСКА приехал в какую-то школу с дружеским визитом и на полном серьезе не может обыграть сборную 11классников.......В результате обыгрывает в серии пенальти и радуется всей командой этой победе......Ну лично для меня это странновато. Может застал просто настоящие хоккейные победы наши, потому и привык к другому.
16.05.2018
$n10nep$
Vasek $n10nep$, Кубок Мира предсезонный выставочный турнир ====================================================== Ну для кого выставочный, а для меня он наравне с ОИ. Думаю для большинства так. Ведь это одна из немногоичеснных возможностей попытаться обыграть канадцев. Для меня это прерогатива. Ну и вообще-то КМ, так же как и КК разыгрывается очень давно и всегда был престижный. Для меня матч против Канады всех сильнейших россиян, что на ОИ, что на КМ абсолютно равны.
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, сейчас Кузя, ранее Бэкс... рядом с Ови стата у любого центра растёт, это факт. Просто защита отвлекается на Овечкина и открываются зоны для партнеров. Убери сейчас Кузю от Ови и не станет Кузи. Уилсон это вообще хоккейное недоразумение, но Болты его седня проучили малость.
16.05.2018
spetrov
...Верить в наше время нельзя никому. Порой даже, самому себе. (с) :)
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Я вам открою махонький секрет.)) Когда вы выйдете из школьного возраста, вы никто не будете ночью смотреть хоккей!)) Ни сборную, ни НХЛ!)) То, что вы смотрите ночью хоккей - первейший признак того, что это школота!)) Человек в 40, в 50, и тем паче старше просто чисто физически не в состоянии вставать в 3 ночи ради хоккея.))
16.05.2018
Werewolf
Vasek $n10nep$, Кубок Мира предсезонный выставочный турнир, чего ради было за ним внимательно следить? ОИ в Ванкувере я смотрел так что не надо тут. З.Ы. Антон Шипулин гений биатлона, пфф, ещё один моралист нарисовался... один что-то не так понял, второй на основании этого сделал неправильные выводы. Просто рукалицо.______Еще и поумничать попытался, но облажался в написании термина по полной ))))))))))))
16.05.2018
$n10nep$
Антон Шипулин гений биатлона $n10nep$ Для тебя любой игрок ПП ценнее любого нашего в НХЛ. Ты же сам как-то писал, что не будешь сборную ночью смотреть никогда в отличии от НХЛ. По-моему тут и темы для разговора то нет)) ======================================================================================================== Если так, то Vasek - просто моральный урод! Такие первыми гаулярейтарами перебегали к фашистам на оккупированных территориях 10:11 ================================================== Зря вы так ярлыки на всех вешаете. Если человек лет с 12-ти смотрит в основном НХЛ и уже выбрал для себя какую-то команду для боления, то для него тот же Питтсбург, Вашингтон и далее по списку будут также важны, как для нас ЦСКА или Спартак. И даже если там вообще не будет русских, он все равно будет болеть за условный Питтсбург. Эти люди живут НХЛ. Им нравится политика лиги, потолки, трансферные слухи и все что связано с контрактами. Профессионализм в конце концов всех и во всем. Почти. У нас ничего этого в КХЛ нет. То есть для них клуб становится ближе сборной, также как для некоторых ЦСКА или Спартак.
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Vasek Werewolf, Что это ты так? ------- а что не так? Во многом из-за его крылышек. Ещё грят он в интервью что-то плохое про Пенс грил, я не читал, но людям верю )) Если он за сборную забьет в финале ОИ и крылышками своими помашет, тогда может быть будет прощен, но где Кузя и где решающая шайба в финале ОИ... 09:44 =========================================== Ну Кузя уже для вашиков в этом ПО больше сделал, чем многие за 13 лет. Чтобы не говорили про Овечкина и его игру, но на фоне Кузи он бледная тень. Кузя реально сейчас решалой выглядит. И это с Уилсоном в первом звене)) А его нелепое празднование мне вообще непонятно. Я особо не вникал в это никогда, но вроде еще в своем первом ПО против Питтсбурга он так делал. Выглядит нелепо и по-мальчишески и даже по-идиотски. Я честно говоря, думал, что это он изображает Вашингтонского орла, но видимо все-таки пингвина...______Нееее.....он и в сборной как-то так праздновал. Фиг знает что он так изображает )))))
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, Кубок Мира предсезонный выставочный турнир, чего ради было за ним внимательно следить? ОИ в Ванкувере я смотрел так что не надо тут. З.Ы. Антон Шипулин гений биатлона, пфф, ещё один моралист нарисовался... один что-то не так понял, второй на основании этого сделал неправильные выводы. Просто рукалицо.
16.05.2018
spetrov
Werewolf, понял. Обсуждали у себя некоторое время назад варианты. Вероятно, использовали устаревшую статистику, а я положился на чужие слова, не перепроверив.
16.05.2018
$n10nep$
Vasek Werewolf, Что это ты так? ------- а что не так? Во многом из-за его крылышек. Ещё грят он в интервью что-то плохое про Пенс грил, я не читал, но людям верю )) Если он за сборную забьет в финале ОИ и крылышками своими помашет, тогда может быть будет прощен, но где Кузя и где решающая шайба в финале ОИ... 09:44 =========================================== Ну Кузя уже для вашиков в этом ПО больше сделал, чем многие за 13 лет. Чтобы не говорили про Овечкина и его игру, но на фоне Кузи он бледная тень. Кузя реально сейчас решалой выглядит. И это с Уилсоном в первом звене)) А его нелепое празднование мне вообще непонятно. Я особо не вникал в это никогда, но вроде еще в своем первом ПО против Питтсбурга он так делал. Выглядит нелепо и по-мальчишески и даже по-идиотски. Я честно говоря, думал, что это он изображает Вашингтонского орла, но видимо все-таки пингвина...
16.05.2018
Werewolf
spetrov Vasek, да, у Холтби по всему не его день был сегодня. Хоть Василевский и в лидерах шел по статистике в ПО наряду с Флери (как я понял),_______Не был Василевский в Лидерах. Только после первого круга. А сейчас вообще из 4 оставшихся вратарей имеет худшую стату.
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Для тебя любой игрок ПП ценнее любого нашего в НХЛ. Ты же сам как-то писал, что не будешь сборную ночью смотреть никогда в отличии от НХЛ. По-моему тут и темы для разговора то нет)) ======================================================================================================== Если так, то Vasek - просто моральный урод! Такие первыми гаулярейтарами перебегали к фашистам на оккупированных территориях
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Vasek $n10nep$, может быть )) Вот ты гришь нужно болеть за своих, но вот кузнечика как своего ни разу не воспринимаю. Надеюсь, когда (и если) Ови поднимет Чашку не ему вторым передаст... 09:37 ============================================================== Ну по всем законам жанра КС ови должен передать конечно же Бэкстрему, а уж потом Кузе или Орпику. Но это меня меньше всего волнует. А кого ты как своего воспринимаешь? Так же никого. Ты болела ПП и этим все сказано. Для тебя любой игрок ПП ценнее любого нашего в НХЛ.________С оговоркой )))) "ценнее любого нашего (кроме Малкина)" )))))))
16.05.2018
spetrov
Vasek, да, у Холтби по всему не его день был сегодня. Хоть Василевский и в лидерах шел по статистике в ПО наряду с Флери (как я понял), но казалось, что Холтби поймал свою игру. А сегодня на среднем уровне сыграл. Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Уверенность - важная вещь. Но ее и потерять можно. А в чистом мастерстве Вася повыше.
16.05.2018
$n10nep$
Vasek $n10nep$, может быть )) Вот ты гришь нужно болеть за своих, но вот кузнечика как своего ни разу не воспринимаю. Надеюсь, когда (и если) Ови поднимет Чашку не ему вторым передаст... 09:37 ============================================================== Ну по всем законам жанра КС ови должен передать конечно же Бэкстрему, а уж потом Кузе или Орпику. Но это меня меньше всего волнует. А кого ты как своего воспринимаешь? Так же никого. Ты болела ПП и этим все сказано. Для тебя любой игрок ПП ценнее любого нашего в НХЛ. Ты же сам как-то писал, что не будешь сборную ночью смотреть никогда в отличии от НХЛ. По-моему тут и темы для разговора то нет))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
У России - 7-8 состав... ржака!)) А нука перечислите как мне достижения первого состава!)) Чтобы я ещё громче поржал!))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
И тренера, самое главное, у Канады нет!
16.05.2018
Vasek
spetrov, ага, притом у Мишек взяли 4 игры подряд! Почти свипанули, если забыть про первую игру)) Но у Вашиков они серию, кмк, не возьмут, ну если Вася не будет тащить аки зверь. Холтби, как оказывается, тож не железный и пускает легкие шайбы.
16.05.2018
maxcds
За Арсеналий с децтва!)), нулина, тебя кроме как послать в пешее эротическое путешествие то больше и некуда.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
fifa_guru За Арсеналий с децтва!)) Состав канадцев надо оценивать сквозь призму состава Кубка Мира.) Сколько там из того состава человек?)) // по факту два (власич и орайлли), но думаю макдэвид и барзал железные игроки. итого четыре. у россии таких пятеро (дацюк, зайцев, нестеров, анисимов, дадонов). так что состав россии через призму условно такой же неполноценный 09:41 --------------------- А какая разница какой состав у России? Те, кого якобы нет - никто!)) Они ничего не выиграли!)) А вот канадцы - другое дело!) Нет олимпийских чемпионов (настоящих) и обладателей Кубка Мира (самых ключевых игроков, Сида, Бержерона, Марашана и т.д...)
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
$n10nep$ Повторю в сотый раз, тупейшее удаление Холтби все решило. ======================================================================================================= А в прошлом матче все решило удаление Васи и гол за 2 секунды до конца 2го периода. 4-2 - и привет
16.05.2018
Антон Шипулин гений биатлона
Весёлый© n10nep Все нормально. Смотрим дальше. Кроме ПП у Тампы ничего нет. ___ А что есть у Вашингтона? Согласен с redgy, не могут без Бэкса. ======================================================================================================== Вот тупица же))) У Вашингтона - 10 голов в гостях и 7-1 по голам в составах 5 на 5 (до этой встречи, с этой - 9-3). Без Бэкса.
16.05.2018
spetrov
Vasek. и я согласен с твоими словами. В том числе и насчет смазанной концовки. Честно говоря, был совсем не убежден в их победе над Boston'ом. А уж с таким результатом - точно.
16.05.2018
Vasek
spetrov, да согласен, поэтому и говорю, что Поинт играет выше ожиданий, как и вся Тампа в целом. Я думал они в ПО быстро сольются, концовкой РЧ совсем не убеждали. Финал Конфы для них уже успех, год назад вообще мимо ПО пролетели (не позорно).
16.05.2018
Vasek
Werewolf, Что это ты так? ------- а что не так? Во многом из-за его крылышек. Ещё грят он в интервью что-то плохое про Пенс грил, я не читал, но людям верю )) Если он за сборную забьет в финале ОИ и крылышками своими помашет, тогда может быть будет прощен, но где Кузя и где решающая шайба в финале ОИ...
16.05.2018
spetrov
...Речь про то, что также заметен, как Кучеров не в первом, так во втором ПО. Т.е. заметен :) и забрасывает важные шайбы.
16.05.2018
Werewolf
Vasek $n10nep$, может быть )) Вот ты гришь нужно болеть за своих, но вот кузнечика как своего ни разу не воспринимаю. Надеюсь, когда (и если) Ови поднимет Чашку не ему вторым передаст...______Что это ты так?
16.05.2018
spetrov
Кучеров в своем первом ПО в запас угодил ----- Vasek, да, ты прав. Поиграл совсем немного, 2 игры, 1 шайба. Во втором, но суть от этого не меняется.
16.05.2018
Vasek
$n10nep$, может быть )) Вот ты гришь нужно болеть за своих, но вот кузнечика как своего ни разу не воспринимаю. Надеюсь, когда (и если) Ови поднимет Чашку не ему вторым передаст...
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$_____Кстати, лично для меня болельщик команды и болельщик игрока - это не одно и тоже.....Я бы сказал что ты болельщик Кузи, но не вашингтона. Но для многих нет разницы..........Я, например, болею за Цветка, но, вцелом, Вегас мне как-то и не очень дорог ))))))) Если выиграют и Цветок плохо отыграет, для меня хуже, чем проиграют при достойной игре Цветка )))))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Состав канадцев надо оценивать сквозь призму состава Кубка Мира.) Сколько там из того состава человек?))
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$_____А я не болею за Кросби )))) Я болею за пингвинов ))))) Просто считаю Сида лучшим в мире. Так получилось что он играет за пингвинов)))) Среди русских по совокупности карьеры еще не определился Малыч или Федоров, но склоняюсь больше в сторону Женька ))))) У Куча (ИМХО) есть шанс обойти. Нравится как хоккеист и как человек. Кузя нравится игрой и совершенно не нравится своим поведением.....Поэтому отношение к нему двоякое. Не особо верю в его возможность обойти Женька или Федорова по игре и достижениям - слишком нестабилен.
16.05.2018
$n10nep$
Vasek вот так должен играть топовый кипер, кандидат в везинаносцы! Конечно бросок бескрылого ============================================== Не заросло все-таки до конца?))
16.05.2018
Vasek
spetrov, Кучеров в своем первом ПО в запас угодил, так что Поинт пока выше ожиданий прыгает. И ещё удивляет Сергачев. В первых двух сериях в его сменах не пропускали долго, как объяснили внимательно следившие за сериями Тампы, Купер выпускал Сергачева исключительно когда шайба была на чужой стороне площадки и не выпускал в концовках, когда соперник бежал отыгрываться. Но даже так хорошо! Говорит о том, что вырос Купер, как тренер, ибо ранее желторотиков тупо отправлял в запас, как Кучерова в его первый ПО, а теперь матчит по умному! Плюс ему в карму.
16.05.2018
$n10nep$
Да нормально Вашингтон играл и в первом периоде почти также доминировал, как и в двух матчах до этого.Повторю в сотый раз, тупейшее удаление Холтби все решило.
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Easycure maxcds, буду ржать, еслиф наши 7-8 составом уделают ТОП-Канады)) бгг))......какой -какой состав России?? назови первый и второй хотя бы. и состав канады - топ? 08:51 ----------------- вангую, что балабол не назовёт.))
16.05.2018
Упёртый русский
А по составу России... Из КХЛ нет Ковальчака, Войнова, Маркова, Галиева, Ткачёва, Сорокина или Шестёркина. Которые однозначно сильнее Яковлева, Кошечкина, Каблукова, Береглазова, Михеева, Шалунова. И из НХЛ нет Малкина, Панарина, Бобровского, Проворова, Тарасенко, Задорова, Радулова, не считая тех, кто играет в КС ныне. Так что это - третья сборная России где то, по существу. И играет вполне прилично, кстати. Вратаря только сильнейшего поставить в состав и в забивании в пустые углы прибавить...
16.05.2018
$n10nep$
Ну у кэнаков до топ-состава может и далеко, но у них все равно есть приличные нападающие на этом турнире, в том числе и мессия. Все-таки Дадонова, несмотря на его сезон в НХЛ, я не могу назвать даже хорошим энхаэловцем. Просто попал в хорошую тройку. Так же как и Гусева и Капризова (потенциальных энхаэловцев). Не то это еще. Надо им там пару сезонов повариться. Не знаю чего они здесь киснут.
16.05.2018
$n10nep$
Werewolf $n10nep$ Easycure Werewolf, + тож сразу вспомнил как вшивые кричали что Уилсон незаменим и его дисква убила всю игру столичных. а теперь он посредственность). 08:48 =============================================== Ну скажем так не все. Я вообще слова не сказал и сразу сказал, что дисква по делу. Так как и не переживал особо. Уилсону надо было угомониться. Как оказалось команде пошло на пользу его отсутствие. Как и Бэкстрема.______Ну ты и не болела вашиков )))))) Пусть Курт сколько угодно пытается меня на слове поймать )))) Ща Ови получит чашку и ты найдешь другой предмет боления)))) Хотя..... Может ради Кузи только ))))))))) 09:15 ==================================================== Не-не, я болела Вашиков сейчас очень серьезный. И Кучу и Васе и даже Сергачу, желаю не забить, пропустить, ошибиться и т.д.. Их голам и очкам совершенно не рад и в том числе их хорошей игре. А всяким днарям вашингтонским желаю обратного. И радуюсь их голам, как забитым нашими игроками Вашингтона. Я раньше искренне болел за Питтсбург, но когда предмет боления стал там пассивен, я перестал болеть. Сейчас еще более искренне за Вашингтон, потому что Кузя просто гений, за него нельзя не болеть и не наслаждаться его игрой. Саню я всегда любил. НУ и Диман тоже очень нравится. Естественно если этих игроков не будет в Вашингтоне, я за него болеть не буду. Считаю, что такой вид боления в отношении зарубежных клубов с нашими игроками не только нормален, но и более правилен что ли. Я не понимаю как можно болеть за условных Кросби или Тавареса. Да, они прекрасные игроки, но наши мне в разы ближе, как и команды, где они играют.
16.05.2018
spetrov
Werewolf, Point - да, так же заметен, как и Кучеров в своем первом ПО.
16.05.2018
Vasek
вот так должен играть топовый кипер, кандидат в везинаносцы! Конечно бросок бескрылого с острого угла должен был брать, но игра к тому моменту была сделана. Не зря вчера покритиковали Василевского, только от его игры зависит затянется ли серия (поскольку болеть не за кого, болею за игры №7 в каждой из финальных пар, желательно чтобы в 7-й игре было ещё по паре ОТ, там самый нерв, даже если болеть не за кого). З.Ы. Можно хвалить Тампу, но ВК то вообще... Блин месяц назад сами были в ситуации когда слили две первые домашние игры и должны были понимать насколько злыми выйдет соперник в таком положении на игру №3. Барри, ау.
16.05.2018
Werewolf
Если команда с Востока выиграет КС (а очень бы этого хотелось!) то Смайт должен будет быть российским - однозначно!_______Из тампы в претендентах на коня - Поинт по мнению забугорных экспертов......
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Вот вам делать нечего, посты чьи-то копируете)) И так все ясно.______Да просто поражает какая у человека короткая память даже на собственные посты ))))))) И насколько он непоследователен в своих высказываниях, хотя себя экспертом мнит.
16.05.2018
Упёртый русский
Игра в большинстве Тампы, Василевский и Кучеров - это факторы, вытащившие матч для Тампы. Что неожиданно для меня в серии - Вашингтон больше и быстрее двигается. Кучеров-Стэмкос - Палат - отчаянная попытка Купера создать доминирующее звено, добавив туда голову вместо мускулов. Но пока результат не до конца понятен, сегодня вытащили Вася и большинство. А Вашингтону именно этих факторов и не хватило... Хотя когда к середине первого периода опять было 4-0 по броскам в пользу Вашингтона, я подумал, что ничего не меняется и для Тампы это - конец. Смотрим дальше... А вообще приятно, что в обеих командах россиянцы - на первых ролях. Сегодня порешали Вася с Кучем. Ранее - Саня с Женей. Если команда с Востока выиграет КС (а очень бы этого хотелось!) то Смайт должен будет быть российским - однозначно!
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Easycure Werewolf, + тож сразу вспомнил как вшивые кричали что Уилсон незаменим и его дисква убила всю игру столичных. а теперь он посредственность). 08:48 =============================================== Ну скажем так не все. Я вообще слова не сказал и сразу сказал, что дисква по делу. Так как и не переживал особо. Уилсону надо было угомониться. Как оказалось команде пошло на пользу его отсутствие. Как и Бэкстрема.______Ну ты и не болела вашиков )))))) Пусть Курт сколько угодно пытается меня на слове поймать )))) Ща Ови получит чашку и ты найдешь другой предмет боления)))) Хотя..... Может ради Кузи только )))))))))
16.05.2018
Werewolf
$n10nep$ Easycure maxcds, буду ржать, еслиф наши 7-8 составом уделают ТОП-Канады)) бгг))......какой -какой состав России?? назови первый и второй хотя бы. и состав канады - топ? 08:51 ============================================= Ну в принципе он почти прав. Элемент утрирования конечно есть, но в этом весь прикол, если ты не в курсе местных терок про 19 и 20-е составы. Состав Воробьев набрал непонятный даже по меркам КХЛ как я понял из общих высказываний. То есть таких составов можно не один и не два набрать наверное и ничего бы не изменилось.______Так и у Кэнаков до топа как у нас.....Там примерно равные какахи встретятся......Хотя в сборной России, НАВЕРНОЕ, больше игроков из этого состава в ТОП попадет, чем у кэнаков из этого же......
16.05.2018
spetrov
$n10nep$, с другой стороны, временная потеря Бураковски тоже причислялась к весомым. На мой взгляд, он пока себя не нашел после возвращения.
16.05.2018
spetrov
К слову, юные любители сравнивать количество матчей в КХЛ и NHL могут лично убедиться в том, что, к примеру, Зибанежад и тот же М.Григоренко провели их одинаковое количество в сезоне. При этом Григоренко и в финале ПО играл, и на Олимпиаде победил. Т.е. ответственных матчей было поболее.
16.05.2018
$n10nep$
Вот вам делать нечего, посты чьи-то копируете)) И так все ясно.
16.05.2018
$n10nep$
Правда сейчас скажу, что Бэкс все-таки нужен. И если он выйдет на следующую игру, то если Барри читает меня, то пусть сделает так)) Бэкса в первое звено на край вместо Уилсона. На точке Бэкс после травмы руки вряд ли будет играть, поэтому сама судьба велит поставить его на край. Уилсона в третье. И обидно никому не будет. И швед вроде как в почете и Уилсон наиграл на третье))
16.05.2018
$n10nep$
Easycure Werewolf, + тож сразу вспомнил как вшивые кричали что Уилсон незаменим и его дисква убила всю игру столичных. а теперь он посредственность). 08:48 =============================================== Ну скажем так не все. Я вообще слова не сказал и сразу сказал, что дисква по делу. Так как и не переживал особо. Уилсону надо было угомониться. Как оказалось команде пошло на пользу его отсутствие. Как и Бэкстрема.
16.05.2018
$n10nep$
Easycure maxcds, буду ржать, еслиф наши 7-8 составом уделают ТОП-Канады)) бгг))......какой -какой состав России?? назови первый и второй хотя бы. и состав канады - топ? 08:51 ============================================= Ну в принципе он почти прав. Элемент утрирования конечно есть, но в этом весь прикол, если ты не в курсе местных терок про 19 и 20-е составы. Состав Воробьев набрал непонятный даже по меркам КХЛ как я понял из общих высказываний. То есть таких составов можно не один и не два набрать наверное и ничего бы не изменилось.
16.05.2018
maxcds
С первых минут трансляции было видно, что Тампа вышла заряженной на победу. Это и понятно им отступать практически некуда было. Тот кто выиграет следующую игру - возьмет серию.
16.05.2018
Easycure
maxcds, буду ржать, еслиф наши 7-8 составом уделают ТОП-Канады)) бгг))......какой -какой состав России?? назови первый и второй хотя бы. и состав канады - топ?
16.05.2018
Easycure
мой прогноз на победу тампонов в этом матче с форой был красив). терь ждем овертайм в 4 матче.
16.05.2018
maxcds
$n10nep$ ================================ Учитывая состав шведов, думаю вообще смешно говорить о наших и ЧМ.//// буду ржать, еслиф наши 7-8 составом уделают ТОП-Канады)) бгг))
16.05.2018
Easycure
Werewolf, + тож сразу вспомнил как вшивые кричали что Уилсон незаменим и его дисква убила всю игру столичных. а теперь он посредственность).
16.05.2018
maxcds
Здравствуй, Тампа, ДО_Новый год.
16.05.2018
Werewolf
У Вашингтона по итогу матча и выделить особенно некого. Разве что Овечкина. Он играл активно, имел много голевых моментов. Но тоже был неидеален. Раз не забил. Но там и Василевский был очень надежен. Кузнецов провел игру посредственно. Много раз неоправданно брал игру на себя в завершающей стадии атаки, тупо бросая по воротам из неопасных ситуаций. Правда, за пару минут до конца матча забил._______Еще один перл. Ови имел много голевых моментов, но не забил. Кузя НЕОПРАВДАННО брал игру на себя и ЗАБИЛ. Вывод по игре: Ови лучший у вшей )))))))
16.05.2018
Werewolf
Так Ови с Кузей сироты без него или играют за троих постоянно?????? Ты бы определился )))))
16.05.2018
Werewolf
Монте-Кристо (Мститель) . Конечно, Уилсон в первом звене Вашингтона - это нонсенс, аномалия. И вызвано его присутствие там только тем, что состав Вашингтона крайне убог. И спасибо Тротцу, что он из этих лоскутков хоть что-то смог сшить. А также спасибо Кузнецову и Овечкину, что они по сути играют вдвоем за троих. Уилсон за весь плей-офф лишь несколько раз сыграл креативно. Отдал умные голевые передачи. Но это больше похоже было на случайность, чем на закономерность. На моей памяти только гол Овечкина с суперпередачи Уилсона в первом матче серии с Питтсбургом. А этого крайне мало. Бэкстрем, конечно, намного лучше и полезнее в звене с Овечкиным.
16.05.2018
Werewolf
Дисквалификация Уилсона - это беспредел. Из Вашингтона словно дух выпустили. Поэтому они сегодня играли безвольно. Понимают, что невозможно Вашингтону обыграть НХЛ. Невозможно. Все равно засудят и задушат. Кроме того, что Уилсон - сильнейший силовой форвард среди обеих команд. Но он и один из лучших силовых форвардов лиги. Плюс и в хоккей играть умеет. Как его не хватало Овечкину и Кузнецову ?! Они словно осиротели.
16.05.2018
Werewolf
Примеры шизофренической последовательности Мониных высказываний ))))))
16.05.2018
За Испанию с децтва!))
Ну шо, вангую начало конца для столичных.) Дальше - больше!)
16.05.2018
spetrov
$n10nep$, я к тому написал, что постоянство говорит, видимо, о том, что над этим компонентом и в самом деле усиленно не работает. Вон даже Шакил О'Нил штрафные чуть подтянул по сравнению с началом карьеры.
16.05.2018
spetrov
Но даже при этом развитии ситуации шансы зацепиться были. Скажем, хороший момент, когда Кузнецов перевел на Овечкина, но шайба тому в ноги пришла. Пришла бы на крюк, можно было в угол забивать, а так пока подстраивался, Василевский переместился, и момент ушел.
16.05.2018
$n10nep$
spetrov $n10nep$, я, кстати, глянул потом статистику Кузнецова по вбрасыванием. По сути она не меняется. Если память не подводит, на уровне 43-44 процента. 07:07 ================================= Да, но а в последних матчах она какая? Он даже на своем уровне не играет. Да даже на точке стоит как-то по-русски, пофигистически. Так много не выигрываешь. Тем более большую часть вбрасываний он проигрывает с одного движения.
16.05.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
=Галь= . ......................... Дерьмо не трогаешь, но оно все равно воняет. Выполняет свою основную функцию в природе.
16.05.2018
spetrov
$n10nep$, я, кстати, глянул потом статистику Кузнецова по вбрасыванием. По сути она не меняется. Если память не подводит, на уровне 43-44 процента.
16.05.2018
$n10nep$
Сибиряк.1974.СМ Всем привет. Смотрел кусками. Кузя -12 бросков?! Поди еще и пасы успевал отдавать? Видать Андрюха всё тащил... 06:54 ======================================== Ну у Кузи броски не очень опасные были. Все-таки это пока тоже его ахиллесова пята, как и вбрасывания. Он еще и много мимо бросал. На мой взгляд сегодня не его день был.
16.05.2018
= Даль =
После 2-0 на 3 матч предсказуемо на расслабоне вышли. Если уж такое днище как Тампа не обыгрывать, это позорище. Вегас дернет Виннипег ибо нехрен, а этих выскочек любой из востока вынесет, даже Коламбус. На Западе вообще в хоккей не умеют играть. И да, 36 Студия - дятлы. Менгу этому 21 год, тот еще эксперд хоккея. Монтя уши развесил как чмошник)
16.05.2018
spetrov
$n10nep$, где вот в обзорах от СЭ тоже прочитал. Понял, спасибо.
16.05.2018
$n10nep$
spetrov Бэкстрем - да, нужен. Без него сложно. А вроде как обещали его возвращение в домашних матчах. Я, видимо, пропустил. Не срослось? 06:52 =============================== Пишут со дня на день. Но так могут писать до конца серии и ПО. Точной инфы пока нет.
16.05.2018
Сибиряк.1974.СМ
Всем привет. Смотрел кусками. Кузя -12 бросков?! Поди еще и пасы успевал отдавать? Видать Андрюха всё тащил...
16.05.2018
spetrov
Бэкстрем - да, нужен. Без него сложно. А вроде как обещали его возвращение в домашних матчах. Я, видимо, пропустил. Не срослось?
16.05.2018
$n10nep$
spetrov $n10nep$ (06:46), я понимаю, но если до этого результат был (а результат был). Была очередь тренера Тампы искать варианты. Нашел. Теперь ответ за Вашингтоном. 06:49 ============================ Логично.
16.05.2018
spetrov
$n10nep$ (06:46), я понимаю, но если до этого результат был (а результат был). Была очередь тренера Тампы искать варианты. Нашел. Теперь ответ за Вашингтоном.
16.05.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
Конечно, Уилсон в первом звене Вашингтона - это нонсенс, аномалия. И вызвано его присутствие там только тем, что состав Вашингтона крайне убог. И спасибо Тротцу, что он из этих лоскутков хоть что-то смог сшить. А также спасибо Кузнецову и Овечкину, что они по сути играют вдвоем за троих. Уилсон за весь плей-офф лишь несколько раз сыграл креативно. Отдал умные голевые передачи. Но это больше похоже было на случайность, чем на закономерность. На моей памяти только гол Овечкина с суперпередачи Уилсона в первом матче серии с Питтсбургом. А этого крайне мало. Бэкстрем, конечно, намного лучше и полезнее в звене с Овечкиным.
16.05.2018
$n10nep$
spetrov $n10nep$, смысл делать перемены, если результат есть? Сейчас посмотрим, что будет в следующей игре. До этого вполне работало. 06:43 =========================== В ПО многие перемены делают и это приносит результат. Иначе соперник подстраивается и результат пропадает. Уилсон это точно не тот игрок, которого нельзя куда-то подвинуть, чтобы как-то удивить соперника.
16.05.2018
spetrov
Сегодня вообще, наверное, не его день был. В сравнении с Василевским это еще более заметно было.
16.05.2018
$n10nep$
На мой взгляд все проблемы Вашингтона начались с глупейшего удаления Холтби. Наверное такие движения клюшкой это на уровне инстинктов, иначе у меня нет объяснений. Ты регулярно вынимаешь в большинстве от Тампы и удаляешься. Ты, вратарь! Но ладно, Холтби заслужил своей игрой право на эту ошибку.
16.05.2018
spetrov
$n10nep$, смысл делать перемены, если результат есть? Сейчас посмотрим, что будет в следующей игре. До этого вполне работало.
16.05.2018
$n10nep$
unLost14 $n10nep$, понятное дело, что лучше бы иметь условного Маршанда вместо Уилсона, но уж как есть. Вообще, это ж давняя проблема у Кэпс, найти 3 игрока в первую тройку. Какие варианты только ни пробовали. И Йоханссон, и Брауэр, и Хендрикс и т д 06:34 =============================== Это да. Но в любом случае надо перемены делать. Они сбивают с толка)) Вон сегодня Купер против звена Кузнецова выставил 4-ю тройку и ничего, проканало))
16.05.2018
$n10nep$
Весёлый© n10nep ___ А как ты объяснишь несоответствие счета игровому времени Кузи и АО? Они же вроде не мастера защиты. Тампа небось просто села после пары шайб и отдала лед. 06:34 ======================================= Что тут объяснять и зачем? Посмотри игру))
16.05.2018
unLost14
$n10nep$, понятное дело, что лучше бы иметь условного Маршанда вместо Уилсона, но уж как есть. Вообще, это ж давняя проблема у Кэпс, найти 3 игрока в первую тройку. Какие варианты только ни пробовали. И Йоханссон, и Брауэр, и Хендрикс и т д
16.05.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
True Timati ..................... 1) Из этого следует, что одно из качеств веселого и бузовой к тебе точно относится. Может и оба сразу. 2) Твое мнение меня абсолютно не интересует.
16.05.2018
$n10nep$
unLost14 $n10nep$, зря ты так по Уилсону. Это очень полезный игрок. 06:28 ======================= Полезный, не спорю ,но не для топ6 все-таки. Я что-то не помню от него ни одного паса на гол, что за серию с Питтсбургом, что сейчас. А игрок в первом звене, который не пасует на гол это ахтунг.
16.05.2018
unLost14
$n10nep$, зря ты так по Уилсону. Это очень полезный игрок.
16.05.2018
True Timati
Монте-Кристо (Мститель) . не заметил ни того ни другого. Он просто тебя тролльнул, а ты начал чего-то переживать
16.05.2018
$n10nep$
Весёлый© n10nep ___ Последние две минуты, бро! И есть же статистика, посмотри, на нхл[дот]ком, сколько им игрового времени накидали про сравнению с остальными и тампонами. 06:21 ========================== Я имел в виду твой вопрос: а что есть у Вашингтона? У Вашингтона есть игра в равных составах. У Тампы что-то получается, если игроки Вашингтона ошибаются. Это не та Тампа, которая была вначале сезона.
16.05.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
Весёлый© ..................... Бузова и ты - синонимы. У вас обеих в головах тупость и гламур.
16.05.2018
$n10nep$
Кузнецов сегодня действительно много бросал, причем из любых позиций и может даже большая часть бросков была неоправданна. Но разве можно Кузю упрекнуть в жадничании? Просто партнеры плохо открывались. Про Уилсона я уже говорил, а Ови скорости совсем не хватает. Когда саня начинает водиться с шайбой, все на грани потери. Очень велика вероятность обреза. Все попытки обыграть упираются в игрока и приводят к потенциально опасным атакам противника. Но лучше такой Овечкин, чем прошлогодний.
16.05.2018
$n10nep$
Весёлый© unLost14 ___ Ну да, ну да. Не всякий швед одинаково полезен - вон, наши игроки на ЧМ тоже, видимо, начитались Еронко и внезапно осознали, что Зиба и Фоппа - топы. 06:17 ================================== Учитывая состав шведов, думаю вообще смешно говорить о наших и ЧМ.
16.05.2018
$n10nep$
mikha1 $n10nep$ Жалко не забили, когда Ови между ног назад отдавал. Красота была бы._____Лучше бы Саня сам бросал ================================ Возможно.
16.05.2018
mikha1
$n10nep$ Жалко не забили, когда Ови между ног назад отдавал. Красота была бы._____Лучше бы Саня сам бросал
16.05.2018
$n10nep$
Весёлый© n10nep Все нормально. Смотрим дальше. Кроме ПП у Тампы ничего нет. ___ А что есть у Вашингтона? Согласен с redgy, не могут без Бэкса. У Овцы (успел на конец трансляции) было 18 попыток броска. Про Кузю ничего не сказали, но если учесть, что при этом у АО 9 бросков, а у Кузнецова - 12, Вши вообще двумя игроками решили уделать изину комплектацию. 06:09 ================================== Ты либо предвзят, либо игру не смотрел.
16.05.2018
True Timati
Весёлый© -------- Меня терзают смутные сомнения (с). /// Монте-Кристо (Мститель) . Коварный и подлый план Тампы в действии. Вашингтон успокоен и усыплен. И расслабленного противника Тампа берет за пицунду и одевает на кукан. /// Ольга Бузова: "В последнее время мне больше нравится хоккей, особенно НХЛ" ------------- Плюсану, пожалуй
16.05.2018
True Timati
gibson// Серия продолжается. Все, что нужно знать об этом матче // Блестящий обзор матча от Гибсона. Где-то в далекой Дании слышны всхлипы в подушку и трение лысины об одеяло
16.05.2018
unLost14
В 4 игре нужно брать Тампу за пицунду!))))
16.05.2018
spetrov
...Но и настроились, да, не без этого.
16.05.2018
$n10nep$
Ну и при все уважении к Уилсону, не игрок это первой линии. Да что там говорить и второй тоже. Медленный и тупой (хоккейного интеллекта ноль). Может если выйдет Бэкс, попробовать его в первом звене на краю? ДСП уже пробовали не раз по сезону. Конноли тот же самый Уилсон почти. Чессон очень слабый. Бураковски пока совсем не торт. Я бы Стивенсон попробовал, но кто будет центрить третье, если Бекс не выйдет? Пусть он медлителен, но с головой дружит. И сзади укрепит игру первого звена.
16.05.2018
spetrov
Сегодня у TBL как-то очень уж залетало. Начиная с хорошего попадания Stamkos'а и продолжая Кукеровым.
16.05.2018
unLost14
Весёлый©, до этого 4 игры могли, хотя, разумеется, он нужен. Смотрим дальше.
16.05.2018
gibson
Серия продолжается. Все, что нужно знать об этом матче.
16.05.2018
vladm
Какой-то сумасшедший плэйофф, сплошные камбэки и победы в гостях. Болею за Тампу, но не расстроюсь, если Вашингтон выиграет, Овечкин чашку заслужил. Вставал утром три раза с начала посмотреть, с Бостоном первую игру, и две первых с Вашингтоном, вот теперь думаю что не буду смотреть, пять из пяти, когда я спал взяла Тампа, из них три в гостях)
16.05.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
Коварный и подлый план Тампы в действии. Вашингтон успокоен и усыплен. И расслабленного противника Тампа берет за пицунду и одевает на кукан. Все банально и предсказуемо. А теперь серьезно. Поведя в счете в серии с существенным преимуществом, игроки Вашингтона расслабились и перестали играть через не могу, на 150% своих возможностей. И тут же стал виден недостаток мастерства большинства из них. Первый гол – грубейшая ошибка Орпика. Промазал по шайбе в меньшинстве на ровном месте, в итоге не выбросил ее из своей зоны. Тут же Тампа открыла счет. Второй гол – удаление Эллера на ровном месте. Задержка игры. Следствие явной расслабленности и успокоенности. Третий гол – грубая ошибка Орлова в средней зоне. А потом тут же невнятные действия Нисканена и Орлова в своей зоне. Четвертый гол – снова невнятные действия Нисканена и Орлова у своих ворот. И это только после первых двух периодов. При счете 1:4 третий превратился в формальность. В нем команды доигрывали. У Вашингтона по итогу матча и выделить особенно некого. Разве что Овечкина. Он играл активно, имел много голевых моментов. Но тоже был неидеален. Раз не забил. Но там и Василевский был очень надежен. Кузнецов провел игру посредственно. Много раз неоправданно брал игру на себя в завершающей стадии атаки, тупо бросая по воротам из неопасных ситуаций. Правда, за пару минут до конца матча забил. Но эта шайба уже ничего не решала. Оши не было не видно и не слышно. Кроме последних двух минут. Которые уже ничего не решали. Холтби не выручал. Про Орлова написал выше. Общий вывод. Тампа мастеровитее. И чтобы ее обыграть, хоккеистам Вашингтона надо снова играть на 150% своих возможностей. Иначе никак. Особенно, теперь, когда Тампа снова поверила в свои силы. Надо было ее после второго нокдауна добивать. Но Вашингтон сам пропустил тяжелейший удар. Нокдаун. И как сейчас завершится серия, совершенно непонятно. Лучший игрок матча на мой взгляд – Василевский. Второй - Стэмкос. Третий – Хедман. Четвертый – Кучеров. Худшие: почти все игроки Вашингтона. Но особенно «отличились»: Орпик, Орлов и Эллер.
16.05.2018
$n10nep$
Жалко не забили, когда Ови между ног назад отдавал. Красота была бы.
16.05.2018
$n10nep$
True Timati $n10nep$, да Василий сегодня божил. По сравнению с тем, что творилось в противоположной рамке 06:02 ======================= Ну а что в противоположной? Два в девятину в ПП. Хедман бросал вообще без сопротивления. Бросок Пойнта был плохо виден. Может быть только в нем небольшая вина есть.
16.05.2018
unLost14
Кэпс почти вернулись в игру (по счёту), когда должно было 3-2 становиться. Но вскоре Тампа забросила 4. Тут уже было не вытянуть.
16.05.2018
$n10nep$
У Строльмана по ходу стоит задача залезть под кожу Кузнецову. Так беся эти наглые рыжие шведы))
16.05.2018
True Timati
$n10nep$, да Василий сегодня божил. По сравнению с тем, что творилось в противоположной рамке
16.05.2018
unLost14
Всё верно Пионер пишет. Вашингтон лучше. Просто не нужно фору такую давать очень дёшево. Вася подтащил, конечно. Может и к лучшему, встряхнутся, злее будут.
16.05.2018
$n10nep$
Да и Василевский сегодня сыграл бесподобно.
16.05.2018
$n10nep$
Все нормально. Смотрим дальше. Кроме ПП у Тампы ничего нет. Главное не удаляться. Холтби очень глупо удалился. Это пожалуй и решило судьбу матча.
16.05.2018
redgy
вася уделал вашингтон! вши снова те самые.. теперь 50 на 50. пора выпускать бэкса
16.05.2018
True Timati
Первонах!
16.05.2018