НХЛ. Новости

28 апреля 2024, 05:51

«Бостон» обыграл «Торонто» и в шаге от выхода во второй раунд плей-офф НХЛ

Сергей Разин
корреспондент

«Бостон» в четвертом матче первого раунда плей-офф НХЛ обыграл «Торонто» со счетом 3:1.

В составе «Брюинз» отличились Джеймс Ван Римсдайк, Брэд Маршан и Давид Пастрняк. У «Мэйпл Ливз» гол на счету Митча Марнера, Илья Самсонов отразил 13 бросков из 16 и был заменен после второго периода.

Счет в серии 3-1 в пользу «Бостона». Следующий матч пройдет 1 мая и начнется в 2:00 мск.

НХЛ

Плей-офф. Первый раунд

«Торонто» — «Бостон» — 1:3 (0:1, 0:2, 1:0)

Голы: ван Римсдайк — 1 (Лорей), 15:09 — 0:1. Маршан — 3 (бол., Макэвой, Койл), 28:20 — 0:2. Пастрняк — 2 (Маршан, Заха), 39:18 — 0:3. Марнер — 1 (Любушкин, Бертуцци), 45:43 — 1:3.

Вратари: Самсонов (Уолл, 40:00, 57:27) — Суэймен.

Штраф: 8 — 8.

Броски: 26 (7+9+10) — 22 (8+9+5).

Наши: Любушкин (17.31/1/+1) — -.

28 апреля. Торонто. Scotiabank Arena. 19256 зрителей.

76
  • Zлой Шипа!!

    О, Вафля. Как там Ови твоих тупых куриц обскакал на финише? Любо-дорого смотреть! Кробзи без плей-офф бугага

    28.04.2024

  • Zлой Шипа!!

    на рудниках? урановых?

    28.04.2024

  • Юрий

    Ничего не имею против Мюррея, свои задачи он выполнил)) На КС есть его ФИО! Но Флери-топ! А Мэтт, возможно, завершит карьеру в 30 лет, это я не про "близнеца" из Далласа.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    Саня стары,Саня пожил,саня на ПО болт положил.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    а какие вообще к другим претензии? ори в несколько раз Матиза меньше получают,с них в серии по 1-му очку достаточно.

    28.04.2024

  • maxcds

    Верно. И сравнивая не забыть про возраст и состав.

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Дак я про то и говорю, не может в совр. НХЛ одна звязда на себе команду вытянуть, щас все умеют играть в каккей

    28.04.2024

  • Werewolf

    А что Куч демонстрировал против Жакетов? Он же дискву по ходу серии вроде хватал? Или я ошибаюсь?

    28.04.2024

  • Werewolf

    Справедливости ради Мюррей у питов примерно одинаково время в ПО делил с цветком в обоих пловах.

    28.04.2024

  • Werewolf

    Смешно, то же самое хейтеры писали про номер 8 после последнего матча вашиков )))))

    28.04.2024

  • Werewolf

    Да таварез ровно на 1 очко лучше Ови пока играет.

    28.04.2024

  • Werewolf

    Ну можно таким образом и на вашингтон посмотреть, на его капитана и на его деньги.....На его игру в этом ПО и т.д.

    28.04.2024

  • Werewolf

    У метьюза в этой серии 3 очка в 4 играх. Вроде бы и фигово, но делит первое место в тиме еще с двумя типами. Так что к нему претензии есть, но по минимуму, где остальные то?

    28.04.2024

  • Торонто ещё всё и всем покажет!

    28.04.2024

  • IQ-87%

    Нет конечно-деньги зарабатываются в основном на пиаре разных рекордов и тому подобное- а таким людям не до красоты-им победы выгрызать надо

    28.04.2024

  • maxcds

    Ничего не меняется. Такая она "последователньость". Хоть бы кто намекнул про победу с душком. Ведь Бостон явно пожалели в важный момент игры при счете 3:1, не оставив в меньшинстве 5 на 3 почти на 2 минуты. Не Тампа же, иль Вашингтон.

    28.04.2024

  • Сергей

    :rofl::rofl::rofl:Одна надеждна на Мэттьюса

    28.04.2024

  • Andrew_BD

    В прошлом году Бостон тоже вел 3-1 и ничто не предвещало. Так что может еще сохранишь свою квартиру? :)

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Ну и в целом: Вот говорят Ови привел вшей к купку и получил за это коня. Справедливо? Как по мне - да! Почему? Долгий и уже ни раз обмусоленный разговор, щас про другое. Холтби хорошо отыграл тот ПО, муза наконец посетила Кузю, ведь он так долго ее искал да и еще разными способами. Боттом не только размалывал в своей стихии, но и не хило помогал в атаке. Саня привел к кубку, ок. А у Метиса шо? Самсон и толерантный кто лучше? Когда к Мичу муза придет? Про боттом ваще молчу. Но виноват самый дорогой игрок. И смех и грех. Все виноваты в+- равной степени

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    серьезно? А по-моему он щас 0 получает, а играет на 3-4)

    28.04.2024

  • IQ-87%

    Надеюсь дожмут-да и вратарь другой играет

    28.04.2024

  • Женек10

    Ну он то получает 12500, а играет на 2-3)

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Ну ты не утрируй, я ж говорю - в комплексе. Все говорят про ПО, что это про опыт, ментальность, психологию, характер и это правда. И вера в свою оборону, я бы сказал даже - надежда, это такой нехилый кирпичик.Тварить и давать результат гораздо легче на психологическом уровне, особенно когда матчей не 82,а максимум 7 с такой надеждой. Почему, думаю объяснять не нужно. Нежность не нежность, но результат выходит из деталей, а это очень немаловажная деталь. Про конракт вс? так, но это вс? поверхностно. Легче всего зыркнуть в платежку, увидеть кто большего всего бабла гребет и назначить его виноватым, но это вс? относительно и глубже. Например если тип получает 12.500,а дает профит условно на 8 супротив трех типов получающих по 3,но играющих на 1500-2500.Скажи на результатах команды какая "оказия" скажется в более худшую сторону? Вот об этом даже не говорят, хотя как по мне - это достаточно очевидно

    28.04.2024

  • IQ-87%

    Бостон это команда а Торонто и им подобные -просто игроки собранные в команду- на таких как Маршанд держится победный дух -как бы это смешно кому то кажется-а не пропиаренных технарях

    28.04.2024

  • Женек10

    У кого самый большой контракт - с того и спрос больше, разве нет?) Вера в защитников(точнее её отсутствие) тыла прям сильно мешает ему забивать? Какой же он тогда нежный, такие переживания за оборону что забить не могёт...

    28.04.2024

  • Neil

    Афигеть, вот это парочка, вот это поворот. Мишки настоящие звери! Хотя как бы как в прошлом году не вышло.

    28.04.2024

  • zoolord

    Чмока-Пронькин уже переобулся и топит против Торонто!!! Ну и его любимый Эдмонтон тоже далеко не уйдет!!!

    28.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да есть что-то схожее.

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Это хороший пост)

    28.04.2024

  • younghunter

    Андерсен отличный кипер, его статистика на высоком уровне. Жаль, что он только частенько ломается, но по крайней мере в голове его все стабильно. За ним приятно наблюдать.

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    А там все свой контракт отрабатывают? Будут лучше играть партнеры, будет жечь Метис. Ему качественные снаряды нужны от подносчиков и непоколебимая вера в защитников тыла, чавой нима. Вс? в комплексе вообщем. И спускать вс? на главную звязду команды - это какой-то поверхностный зашквар

    28.04.2024

  • younghunter

    По Руа и Бродеру вопросов нет-это топы. Самсонов же среднего уровня вратарь, тут тоже все верно подмечено, но ментально он проигрывает и Мюррею и Биннингтону, которые такие же середняки как и он. Но именно этот фактор-ментальность, определяющий в плей-офф. У Ильи проблема с этим. У Виннипега же элементарно недостаток опыта игр в плей-офф, если сравнивать с лавинами.

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Понятно шо для общего блага и другие качества нужно развивать, но это так - абстрактная, хоть и рациональная цель. А вот насчет личного вклада в командный результат - 70 шайб более чем внушают, именно ТребоватЬ бОльшего и хейтить кмк - такое себе...

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Да я бы не сказал шо он его черезчур восхваляет.Другая у него любимка, вот там да - очевиднейший перегиб. Почти 70 шайб это вам не пальцем об асфальт.

    28.04.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    можно бесконечно смотреть на три вещи: на горящий огонь, на обсер хоккейной Торонты и футбольного Спартака)))

    28.04.2024

  • Юрий

    Ну Андерсен это уже ближе к топам, сильный вратарь. Под 600 игр за карьеру. Про Самсонова я написал, добротный, но не топ уровень.

    28.04.2024

  • Тор-1

    Так то Бобр! Он двух из тех трех своими Везинами перекрыл!))

    28.04.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Я не оспаривю, а дискутирую) В своем основном комментарии задал вопрос о вине Самсонова, твой прозвучал как ответ на него. В принципе всегда за вратарей, хоть Холл, хоть Скиннер, хоть Самсонов с Василевским. Добровольные "каторжане".))

    28.04.2024

  • PvsZ

    Нет, поливать грязью тут могут только Овечкина. Североамериканцы - это, разумеется, другое.

    28.04.2024

  • fifa_guru

    Тот же Андерсен в Торонто намного лучше стоял в ПО, а оборона тогда у Торонто ещё хуже была. Есть определенный уровень вратарей, и у Самсонова он пока средний (тут можно вспомнить как на него Овечкин орал после матча, конкуренция с неким Ванечеком, ну и итоговый драфт отказов)

    28.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Листья желтые над Бостоном кружатся. С тихим шелестом под клюшки им ложатся....:fallen_leaf::field_hockey::boxing_glove::hockey::maple_leaf:

    28.04.2024

  • fifa_guru

    Поднять шайбу и попасть куда надо на порядок сложнее, а по факту имеем что имеем. Со вторым согласен в целом, но Самсонов облегчил задачу, не выручил. Если б это всё пустил Уолл, уверен, что ты бы и не оспаривал) Бобр и три в ноль вытаскивал.

    28.04.2024

  • Сергей

    НЕт, конечно! Но у страха глаза велики! Квартира все же ))))

    28.04.2024

  • Andrew_BD

    А что, серия уже закончилась? :rolling_eyes:

    28.04.2024

  • Женек10

    Да он не то что серию, он матч ПО выиграть не может, а он в самом расцвете сил, уверенный Ришар завоевал, 69 шайб. На кого им тогда надеяться, если не на лучшего снайпера лиги с таким то контрактом?

    28.04.2024

  • Юрий

    А какие вратари для плей-офф? Руа, Бродеры раз в 30 лет рождаются. На все команды не хватит. Вон Виннипег отлетает в серии с Лавинами с лучшим вратарем и обороной регулярки, пуская по 6 за игру! Самсонов добротный кипер, не топ, но и не дырка от бублика. Лавины с Кемпером, Блюзмэны с Бенней, Питтсбург с Мюрреем брали Кубки, для плей-офф эти вратари? Главная проблема Листьев-это оборона, мало того, что постоянно ломаются, так еще и формируется по остаточному принципу, что на рынке осталось, теми и заткнем. Маккейб, Бенуа, Тимминс... Кто-то берет Танева и Хэнифина в дэд-лайн, а кто-то Любушкина и Эдмундсона. У Тавареса еще год на 11 млн, вот тогда и посмотрим что они сделают с обороной.

    28.04.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Я помню, Дасаев от румынов на ЧМ-90 получил гол в ближний угол, все его тапками закидывали, вот только Лэкэтуш не в дворовой команде играл, останься Ринат вплотную у ближней штанги , тот бы ему в дальний покатил под опорную ногу. Здесь тоже не ДЮСШ играет. Прижми Самсон зад на линии, ванРим мог в касание верхом бросить, так же как Маршан мог его сам расстреливать вместо передачи на Пасту. Игра "один на один", тем более " два в одного" никогда не будет виной голкипера. Хотя справедливости ждать не приходится)))

    28.04.2024

  • maxcds

    Блестяще играет кипер лыцарей! К середине игры счет должен был быть 5 или 6:0 в пользу звезд, а по итогу 2:2 за 5 минут до конца второго.

    28.04.2024

  • Andrew_BD

    От секты МакДи?

    28.04.2024

  • fifa_guru

    Контракт то теперь самый высокий, а кроме щелчка надо и другие качества развивать. В целом, там и другие лидеры критики заслуживают.

    28.04.2024

  • fifa_guru

    По первой вообще не объяснение. Прижал бы зад в воротах, шайба под ним и не прошла. А так полез вперёд, и шайба нашла лазейку. Во второй не виню. В третьей тоже надо было остаться в раме, смещение при переводе шайбы в этом случае короче чтобы закрыть угол, и шансов стать героем намного выше. Можешь посмотреть любой выход 2 в 0, обычно киперы сидят во вратарской. Посмотрим, возможно в следующей поставят Уолла, хотя вряд-ли он лучше.

    28.04.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Самсон понятно, что не гений, но при первой шайбе Ривз доставил шайбу на свой пятак, а Броди упустил ванРима. При второй Самсон был перекрыт и по науке выкатился вперёд, сокращая угол обстрела, там скорее надо отметить перевод Макэвоя и бросок Маршана. Третья - выход двоих на одного Самсона!! Какие к нему претензии? Тупо перевод стрелок или попытка взбодрить тарантасов.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    Сколько платят коротышке,больному, худому старику Маршану и молодым здоровым не в меру упитанным торонтасам и прочим рекордсменам Лиги. Справедливость когда нибудь наступит?

    28.04.2024

  • Сергей

    Да этот "хейт" такой .. не злобный)... больше реакция на чрезмерное восхваление Остона со стороны некоторых экперддов)

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    ни в футбол ,ни в хоккей никто чемпиона угодать не может,тем более в НХЛ.

    28.04.2024

  • объективный Артём =)

    Осуждаю хейт индейца, не может один тип выиграть серию в современной НХЛ, Куч это демонстрировал против жакетов. Но в целом тарантовка разочаровывает, одна из тех пар, где я в своём прогнозе был более чем уверен. Мишки удивляют каэш, причём сильно

    28.04.2024

  • Женек10

    Не зря бостон по крысинному сливался на торонту, ох не зря. Команда достойна капитана и болельщиков)

    28.04.2024

  • Ivan Sergeev

    Полтора звена, даже полностью из 10-миллионников, никогда не выиграют КС.

    28.04.2024

  • Сергей

    Спасибо, брат! пошел паковать домашнюю утварь..... плачу....:joy::joy::joy: говорили мне умные люди, выслушай экспердда и сделай наоборот.....

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    мне здесь в том году писали что Матиз это 0 и в этом я железно убедился в прошломм ПО. Так что и Матизу надо сделать обмен на кого-то приличного в команду где его рекорды принесут деньги.

    28.04.2024

  • Дайте ходу пароходу

    У меня на Родниках есть бытовки пустующие) От души, брат!

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    ильюша им сказал:за свои бабки 1 победа,дальше по тарифу.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    пятую точку порвал в регулярке, я здесь играют плотно,могут по толстым щекам врезать.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    Крысин Вася 2 очка в игре делает не смотря на свои не молодые годы.

    28.04.2024

  • Андрей Андрей

    Самсончик свои копейки отработал,а чем занимаются самые дорогооплачиваемые игроки Лиги,которые хотят получать по 15?

    28.04.2024

  • True Timati

    Собственно, что и требовалось доказать: унылые Тарантасы опять сливают первый раунд. Ну и моё любимое: сравните капитанов двух команд! Настоящий решает мачти, дутый бегает в пижаме. И это... А где мистер Морис Ришар этого сезона? И ведь главное ни одного слова от секты, что мол, с таким контрактом да так играть в плей-офф. Или опять другое?

    28.04.2024

  • maxcds

    Ой-ой-ой! Что там Томпсон сотворил!:astonished: Считаю теперь эти его 2 монстр-сейва лучшие в п/о.

    28.04.2024

  • alehan227473

    Маршан - просто супер! Смешно когда "эксперды" ставвят какого-нибудь Дразайтла, Нюландера или Марнера выше Маршана или того же М. Ткачака. а вот когда надо выиграть решающую игру. то этих троих сразу на лавку и на лед выходят Маршан и Ткачак и вставляют вилку в ж...;) соперника!

    28.04.2024

  • fifa_guru

    В приятном шоке. Не ждал от Бостона что выйдут в ПО, а они разбирают Торонто. Две гостевые победы, красавцы. Маршанд тоже умеет уантаймером, этот гол стал и победным в матче и рекордным во франшизе. Ну и как технично разобрался далее. Паста - глупое удаление в конце матча, Мэттьюс - учиться плеймекерству, Самсонов - середняковый кипер, два раза уехал далеко с ворот расхибарив калитку.

    28.04.2024

  • Сергей

    Ай, мишки! Все правильно рассчитали. Зачем давиться черствым хлебом, когда рядом лежит сладкая булочка, да еще с изюмом и помадкой сверху. Кстати, а Мэттьюз играл? Да,и еще о печальном...., следуя советам "величайшего эксперда всемирного спорта и политики" (а он утверждал, что никогда не ошибается) поставил квартиру на финал Эдмонтон - Торонто ....(((( Как думаете, вещи уже паковать?...походу, съезжать придется (((((

    28.04.2024

  • alehan227473

    Бостон, конечно, внушает опасение:) 3 команды в лиге построены по принципу парового катка для ПО - Вегас, Бостон и Фло. И Фло пожалуй самая "слабая" из этих 3 монстров. Надеюсь, что ошибаюсь. Что до Торонто, то там ниче нового - менять надо не Самсонова, а Нюландера, Тавераса, Райлли и Марнера. Все абсолютно без яиц. Пригодны только для скиллс компетишн. Мэттьюз не безнадежен, но не играет. Поогноз не меняю - Бостон в 6.

    28.04.2024

  • maxcds

    Во флоридской ветке все сказал. Осталось кое-что услышать по эпизодам :popcorn:

    28.04.2024

  • Алексей Х

    Неожиданно... А где же мистер 69? Как сказал бы эксперт местный, всё силы оставил в регулярке)

    28.04.2024

  • younghunter

    Бесхребетные листья, а Самсонов вратарь не для плей-офф. Бостон красавцы, капитан снова зарешал.

    28.04.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Похоже Торонто в финале, как нам и обещали) Не хотелось бы , чтоб сбылся прогноз по Западу)) Тампа подарила Торонте второй раунд в прошлом году, теперь ещё лет двадцать будем в предвкушении)) Маршана с рекордом франшизы! Может Мэттьюсу пора начать кого-нибудь облизывать?) Не очень понял , в чём виноват Самсон?

    28.04.2024