НХЛ. Новости

12 апреля 2019, 04:41

"Торонто" на выезде обыграл "Бостон"

Евгений Петров
Корреспондент

"Бостон" уступил "Торонто" (1:4) в стартовом матче первого раунда плей-офф НХЛ.

В составе победителей дубль сделал Митчелл Марнер (одну из шайб он забросил с буллита), также голы в активе Вильяма Нюландера и Джона Тавареса. У хозяев гол в активе Патриса Бержерона. Вторая игра состоится 14 апреля.

НХЛ

Плей-офф

Восточная конференция

Первый раунд

"Бостон" - "Торонто" - 1:4 (1:1, 0:2, 0:1)

Голы: Бержерон - 1 (бол., Маршан, Краг), 9:31 - 1:0. Марнер - 1 (Маззин, Таварес), 16:44 - 1:1. Марнер - 2 (мен., буллит), 22:47 - 1:2. Нюландер - 1 (Кадри, Марло), 38:25 - 1:3. Таварес - 1 (п.в.), 58:41 - 1:4.

Вратари: Раск (57:20 - 58:41) - Андерсен.

Штраф: 2 - 4.

Броски: 38 (8+21+9) - 33 (10+14+9).

Наши: - - Зайцев (20.59/1/+2).

12 апреля. Бостон. TD Garden.

Счет в серии: 0-1

НХЛ: новости и обзоры, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей

70
  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бэбкок предпочел ему Мура.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    А ты, любитель Запада, поставил бы год назад что Вегас обыграет ЛАК со счетом 4-0?) И что Сан-Хосе так легко пройдет Уток наверное тоже не думал. Всякое может быть. Так что ничего зазорного чтобы поставить 4-0 нет. И тут я на стороне Гибсона в плане что лучше оценивать последние игры в регулярке. Прошлогодний ПО это слишком старые данные. В Бостоне сохранилось первое звено, которое одно из лучших в лиге. Избавились от двух Нэшей и еще разных игроков. Усилились Койлом и Юхой. Дебраск втянулся. А прошлогодний ПО совсем другое кино и другие актеры в нем..

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Если б ты смотрел почти все матчи Бостона то ты бы такого не написал. Постаревший Бержерон как и Маршанд с Крейчи делают игру (по крайней мере в регулярке которая только закончилась) и не стали хуже с прошлого сезона. Крыс аж впервые набрал сотню, а Берж в очередной раз упакует Селке и будет рекордсменом. Кстати по очкам у него тож прорыв. Сдулся мож только Хара и то не сильно. А вот про успешный сезон Мэтьюса я бы не сказал. ничего такого он не показал хоть и молод. И да, в Бостоне куча молодых Дебраск, Вагнер, Хайнен, Коулмэн, Макэвой, усилились Койлом и Юхой (30 нет). Они что, не голодны до побед? Да и вообще твоя фраза "лидеры постарели" можно применить и к Пингвинам, и Кэпс, и Нэшвиллу, и Сан-Хосе. Однако они ж в ПО пробились. значит мотивация на победы есть. Почему только Торонто с Таваресом голодны? В общем, про Бостон ты точно промазал. удивил ты меня, ошибаешься редко ))

    12.04.2019

  • Ирина

    Ну, ничего страшного))). Я раньше только читала "местных", не писала ничего, так как "стаж" просмотра матчей НХЛ не большой. Муж у меня болельщик, а я так - за компанию ))).

    12.04.2019

  • Ирина

    Прям мои неозвученные мысли.

    12.04.2019

  • Ирина

    После того, как определилась эта пара я сразу написала, что, вероятно, Торонто победит и намекнула за счёт чего (не так красиво и развернуто конечно как выше), так меня на смех подняли, охаяли и придали анафеме, назвали ведьмой-неудачницей и пригрозили отключить доступ к СЭ )))

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Да я забыл туда "дорогу". (((

    12.04.2019

  • maxcds

    я подумал ты про брекет, а не конкретно эту ветку

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Ну да, я уже потом перечитал все комментарии... Просто у меня получилось, что "все" - это те, с кем обычно в дискуссии вступал на протяжении многих лет. ))) А вот этих "shurikfromkaragay", Ирину Лачину... я совсем не знаю.

    12.04.2019

  • black rider.

    ещё одно наблюдение,самое красивое, что явидел в первых матчах-- это второй период Тор-Бос

    12.04.2019

  • maxcds

    насчет все, как то, дружно не верят в торонту - преувеличение

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Да не, в первом периоде, особенно когда отыгравались, нормально играли в чужой зоне. Комбинировали. А потом это просто не нужно стало, тем паче, что так удачно получалось подлавливать на контратаках. Вообще, все твердят по поводу второго периода (заслуженно, да, потому как весёлый, прежде всего), но ведь не менее показателен и третий. Что смогли сделать в концовке "мишки". Добавили? Нет. Забросали (типа, как во втором)? Тоже нет. Может давили на пятаке? Да, вроде, тоже всё довольно спокойно было... "Торонто" вообще очень спокойно довёл матч до победы... Но скоро новая игра, возможно совсем другая. )))

    12.04.2019

  • Басист

    Всего на шестом матче плей-офф - это норм. У меня первый счёт на первой же игре и скопытился)))

    12.04.2019

  • Басист

    У нас - после каждого)))

    12.04.2019

  • Басист

    Я даже 6 на них пихнул)

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Ну вы, блин, даёте! (с) ))) На мой взгляд это довольно опрометчиво. Все только и говорят о том, что плей-офф - это совсем другое соревнование. И вдруг вы строите гиппотезы, основываясь только на соотношении сил на конец РЧ...? Понятно, что туда надо ещё было и попасть, но ведь эти команды (наряду с "ТБЛ") туда заведомо (заранее) попали (или ты верил, что "Монреаль" их сможет убрать из дивизионной "тройки"?). Как уж они готовятся к плей-офф, это дело каждого отдельного тренера и его команды... Я тоже основываюсь на том, что вижу, конечно. Так вот я видел, что уже в том плей-офф у "мишек" были проблемы с "кленовыми", они только в третьем периоде седьмого матча склонили чашу весов в свою пользу. С чего вдруг, "мишки" добаили, а "Торонто" сбавил в сравнении ИМЕННО с прошлым плей-офф?

    12.04.2019

  • black rider.

    кто-то вкурсе почему не играл Тайлер Эннис?

    12.04.2019

  • black rider.

    Торонту голыми руками не возьмёшь. Смущает только отсутствие позиционного нападения

    12.04.2019

  • gibson

    На 4-0 в серии ставил я. Основывался на том то, что видел. Мерил по Тампе, по двум последним матчам с каждой из команд. Торонто выглядело абсолютно беспомощно, Бостон играл на равных. И вообще листья были ужасны в концовке чемпионата. Да, кто-то пошел по очевидному пути – Бэбкок все еще один из лучших тренеров Лиги, а команда с таким составом рано или поздно должна начать оправдывать авансы. Но я решил не гадать, на момент завершения регулярного чемпионата соотношение сил было именно такое – на 4-0.

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Я, конечно, не утверждаю, что "Торонто" обязательно победит, может вообще проиграть следующее четыре встречи. )))... Но просто хочу понять где у вас логика, почему так, а не иначе? Может я от чего то отстал, чего то не знаю?...

    12.04.2019

  • Sправедливый

    Всем привет, с началом плей-офф! Давно не заходил... Что то смотрю все, как то, дружно не верят в "Торонто" и, наоборот, очень верят в "Бостон". "bezik", вон, вообще, судя по всему, на сухую победу "медведей" ставил. Объясните, пожалуйста, на чём основывается такая увреность? Да, "Торонто", конечно, концовку смазал, но ведь подготовку к плей-офф ещё никто не отменял. ))) Кому нужны были эти победы в регулярке, когда уже всё ясно было?! ... Напомню, в том году команды также встречались в плей-офф и было семь матчей... Что изменилось у команд за год? У "кленовых" добавился Таварес (голодный и находящийся в самом соку), а все остальные лидеры нападения (да и не только) стали взрослее, мудрее, опытнее. В то время как у "Бостона" лидеры постарели, за исключением Пастарнака... Так почему же считается, что у "Бостона" будет лёгкая прогулка?

    12.04.2019

  • Werewolf

    И не говори )))

    12.04.2019

  • spetrov

    Toronto - да. С другой стороны, Boston не был похож сам на себя. По-крайней мере в ПО. Мало что вообще получалось. Дождемся работы над ошибками и тогда уж сделаем выводы.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Да, хладнокровный кипер ))

    12.04.2019

  • bezik

    первый прогноз по счету уже не залетел. Печаль

    12.04.2019

  • Упёртый русский

    А я надеюсь на 6. Торонте можно брать теперь все встречи у себя дома - а там играть очень непросто - факт...

    12.04.2019

  • Упёртый русский

    В первом периоде Бостон чуть лучше играл, но Торонто в конце реализовал свой момент. Зайцев наш играл неплохо, правда, при голе в ворота Торонты оказался в полупозиции. Но там нап накосячил, пропустил своего на убойную позицию... В целом - такой хоккей и ожидался. Только вот Хара староват уже для ПО, объезжают его, и он не может ничего сделать в рамках правил. А у ББ его пара с Макэвоем в топ 4 защей. Имхо, Бостону будет непросто. Хотя Бержи с Пастой выглядели очень прилично.

    12.04.2019

  • Panuchi

    то чувство когда случайно мисскликнул на Торонто )

    12.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Самуил Яковлевич фору даёт.

    12.04.2019

  • Марио66

    Перед началом следующей.

    12.04.2019

  • Ирина

    А после какого матча серии принято писать "я же говорил(а)"? )))

    12.04.2019

  • unLost14

    Только первые игры первого раунда. Не нужно этих громких слов. Никто ничего ещё не показал.

    12.04.2019

  • Ирина

    Аналогично)))

    12.04.2019

  • Марио66

    Твиттер Дона Вишни покажет.

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Ты прав, к сожалению для Бостона, по крайней мере в первом матче. Тем интереснее будет смотреть дальше. Все лидеры листьев в этой игре "обозначились" - и Марнер, и Мэттьюс, и Таварес.

    12.04.2019

  • shurikfromkaragay

    Та да! у меня 7 игр на победу Торонты! :-)

    12.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Весна пришла, мои фавориты показали, ху из ху. И твой Тортс тоже.

    12.04.2019

  • Ирина

    Я тоже именно на такую игру команд и рассчитывала в своих прогнозах. Но вновь отмечу, что в серии всё будет "на тоненького".

    12.04.2019

  • shurikfromkaragay

    примерно такое я и имел в виду, когда ставил на Торонто.

    12.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Skittles он по первой кличке, да и еще в рекламе стал сниматься.

    12.04.2019

  • Ирина

    Не удивлюсь, если Андерсен и дальше (в этой серии) будет тащить. Я, когда делала прогноз на итоговую победу Торонто, надеялась, в числе прочего и на улучшение игры Андерсеном.

    12.04.2019

  • Басист

    Весёлому невесело?)

    12.04.2019

  • Басист

    Надеюсь, 6)))) Тем более, что для этого теперь достаточно просто брать свои матчи хозяевам.

    12.04.2019

  • MAPKJIAP

    Ну и кто там говорил, что у Торонто ни единого шанса против Бостона?=)) По-моему Торонто в этом ПО выглядит очень зрелой командой в отличии от последних ПО, где они еще были зеленые

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Само собой, только наглый подкуп :) Хочется верить, что народ ещё не утратил такого замечательного понятия, как сарказм (это не про тебя, у тебя с ним всё в порядке).

    12.04.2019

  • Марио66

    У Весёлого постэкстазный синдром. Ближайшие пару часов он в нирване и недоступен для беспокойства бытия.

    12.04.2019

  • unLost14

    Весёлый про морячка Марнера писал уже?

    12.04.2019

  • Марио66

    Не, предвзятость с произволом не наши методы.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    А еще Бэкес (денежный эквивалент Панарина) не попал в состав..

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Хороший хоккей. Только мы не засуживаем, это привилегия судей, а то я бы Торонто засудил наглухо :)

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Кому как, если бы на час раньше, то вообще всё проспал бы :)

    12.04.2019

  • Марио66

    Хоккей, за который не стыдно. Хоккей, что мы засуживаем.

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Мэттьюс ещё во втором в правую от Раска штангу попал, там уже киперу повезло, что шайба в спину (или зад) не попала и в ворота не отскочила.

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Потащил, зараза. А вообще, ТМЛ свои шансы реализовали, а к ББ фортуна повернулась задом. Ждём продолжения захватывающего триллера.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Еще бы матч начинался на час раньше. третий период неудобно глядеть на работе))

    12.04.2019

  • unLost14

    Тампа пусть сама ещё помочалится))

    12.04.2019

  • Надеюсь, измочалят друг друга по полной - и в полуфинале их тепленькими Тампа и возьмет!

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    За ними интересно наблюдать, красиво атакуют и шайбу (обычно) цепко держат. Тут не свезло, бывает.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Да, чаще всего игра Бостона сконцентрирована на чужую площадку, защи не сидят глубоко в обороне)

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Надеюсь, Бостону потребуется меньше. Но Торонто в отличной форме, так что такое вполне возможно. Вон, даже Каролина с 0-3 огрызается :)

    12.04.2019

  • maxcds

    Мы сейчас начнем считать как шайба чудом застряла в амуниции Раска после бросков Мэтьюза, Йонсона) Понятно, что Бостон активнее впереди играл и потому что дома и потому что проигрывал. Моменты были и у тех и у тех. Андерсен, конечно, потащил где надо. Да и при 3-1 ему в концовке с рикошетами подвезло чуток.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Пока еще можно Мэтьюса постебать )

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не был, Раск почти успел закрыть "домик", но она всё таки предательски проскользнула. Довольно неплохо он стоял, но медведи слишком часто "обрезались", что на них не похоже. Видимо, шибко отыграться хотели.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Да, а у Бостона перекладина была и тд. Если сложить их опасные выходы и моменты и Бостона, то итоговый счет был бы противоположный. Но это всё теперь лирика) Андерсен конечно седня потащил

    12.04.2019

  • unLost14

    Надеюсь, тут будет 7 игр.

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Ну там минута оставалась конечно..Причем Берж вроде как вбрасывание выиграл. Бросок Нюландера при выходе 1 на 1 имхо не был неберущимся

    12.04.2019

  • maxcds

    Да и у Торонты были отличные моменты. штанга даже. А как Марнер разложил? Красота. Отличная игра.

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Всё верно. Эта шайба вообще, как привязанная, а Андерсену липла.

    12.04.2019

  • maxcds

    Рановато, конечно, но все-таки интересно- БрЕд Маршан уточнял по зарплате?

    12.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Смотрел со второго периода, уже со счёта 1-2. Бостон атаковал здорово, в некоторых моментах Торонто откровенно везло (ну, не шла шайба в ворота), но слишком часто "обрезался" (только в конце второго 3 раза), за что и поплатился. Нюландер свой шанс реализовал. С ещё двумя (Таварес и ещё кто-то, Мэттьюс?) Раск справился. Но надо отдать должное кленовым, огрызались они крайне остро и в третьем оборотов не сбавили. Шансы сократить разрыв у медведей были и неплохие, но они их не реализовали, а Таварес в концовке по пустым воротам не промазал. Вердикт - Бостону в этом матче откровенно не везло, но Торонто свои шансы реализовал, а медведи нет. Расстройство одно, а не хоккей...

    12.04.2019

  • fifa_guru

    Бостон играл получше, опасных моментов было больше. Но как и в РЧ очень слабая реализация. Из таких позиций мазать это вообще не дело. Шансы забить были у целого ряда игроков - Бержа, Койла, Крейчи итд. Но Андерсен стоял стеной, много чего потащил

    12.04.2019