НХЛ. Новости

26 сентября 2017, 21:57

TSN: Макдэвид обошел Кросби, Малкин лучший из россиян в топ-50 игроков НХЛ

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

TSN на своем официальном сайте опубликовал рейтинг лучших игроков НХЛ сезона-2017/18. Отметим, что в первой десятке два российских игрока - нападающие Евгений Малкин ("Питтсбург") и Никита Кучеров ("Тампа-Бэй"). Капитан "Вашингтона" Александр Овечкин расположился на 22-м месте.

Рейтинг выглядит следующим образом:

1. Коннор Макдэвид ("Эдмонтон")

2. Сидни Кросби ("Питтсбург")

3. Эрик Карлссон ("Оттава")

4. Патрик Кэйн ("Чикаго")

5. Кэри Прайс ("Монреаль")

6. Евгений МАЛКИН ("Питтсбург")

7. Никита КУЧЕРОВ ("Тампа-Бэй")

8. Брент Бернс ("Сан-Хосе")

9. Виктор Хедман ("Тампа-Бэй")

10. Остон Мэттьюс ("Торонто")...

11. Владимир ТАРАСЕНКО ("Сент-Луис")...

22. Александр ОВЕЧКИН ("Вашингтон")...

28. Сергей БОБРОВСКИЙ ("Коламбус")...

32. Артемий ПАНАРИН ("Коламбус")...

48. Евгений КУЗНЕЦОВ ("Вашингтон").

67
  • Werewolf

    DRW Упёртый русский "...но все равно главное - это умение и талант сделать свою основную работу... Главный результат работы в НХЛ - победа в Кубке Стэнли. :)) Сколько раз Овечкин достиг результата? :))) Иди и спроси у болельщиков Вашингтона, какой результат работы Овечкина им хотелось бы видеть. :)))))________Конечно ришары )))))))) не задавай глупых вопросов ))))))))

    28.09.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский Оборотень. Ну вот, прихвостни еще и свои определения придумывают... Лучший снайпер сезона - это тот, кто забросил в сезоне больше всего шайб в регулярке. Все остальное - туфта и вода, Морис Ришар этого не понимает. ;)______Прихвостни готовы любую игру своего кумира оправдать плохим тренером, плохими партнерами, вывихом волоса на голове, женой-стервой, высоким атмосферным давлением........только никогда не признают что кумир сыграл как лошара просто потому что сам такой )))))))))) лучший "снайпер" всея Руси, который не должен отрабатывать в защите два раза не отработал в 7 матче серии с пингвинами.....и поехал фоткаться и выкладывать в инсту синяки, кричать на каждом углу что он герой поедет на ОИ ))))))))) вот это реально прихвостни, которые все это не видят и поют оды во славу величайшего хоккера и просто альфа-самца )))))))))))))))))))

    28.09.2017

  • DRW

    Упёртый русский "...но все равно главное - это умение и талант сделать свою основную работу... Главный результат работы в НХЛ - победа в Кубке Стэнли. :)) Сколько раз Овечкин достиг результата? :))) Иди и спроси у болельщиков Вашингтона, какой результат работы Овечкина им хотелось бы видеть. :)))))

    28.09.2017

  • Марио66

    .BattleFish, да, не так часто получится смотреть прямые (у меня ведь это предрабочее утро), а повторы я не смотря принципиально. Так что по возможности придется смотреть Евроспорт. Хотя, если б можно было в геймцентре оформить отделтную подписку на игры Питтсбурга, то пожалуй, воспользовался бы. ЗЫ. На карте у меня были деньги. Просто мне казалось, что галочку о автоматическом продлении я ещё в прошлом году снял (нет). Пришлось писать в поддержку. В течении пяти дней НХЛ возвращает деньги в случае отмены.)

    28.09.2017

  • Упёртый русский

    Оборотень. Ну вот, прихвостни еще и свои определения придумывают... Лучший снайпер сезона - это тот, кто забросил в сезоне больше всего шайб в регулярке. Все остальное - туфта и вода, Морис Ришар этого не понимает. ;)

    28.09.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский Марио. Лучший снайпер - это чел, который забросил больше всех шайб, считать умеешь?_______Снайпер это человек с высоким КПД реализации броска. А кто много забрасывает из мильена брсоков это пулеметчик )))))))))

    28.09.2017

  • Sправедливый

    .BattleFish. Sправедливый Я убежден, что в коллективном виде спорта значение имеет только командная победа. И будь моя воля, все индивидуальные призы я бы отменил вообще. Ведь в личном успехе каждого игрока есть заслуга многих партнеров по команде. Выделять одного – неправильно. 17:47------------удобная отмазка для ноунеймов!) Если бы инд призов не было бы, их следовало придумать, без них никак! ------------ То есть, ты считаешь, что MVP недавно закончившегося (победного для нашей команды) чемпионата Европы по волейболу Максим Михайлов - ноунейм? ))) Это ведь его слова, которые он сказал в интервью С.Э. после ЧЕ. Я не изменил в них НИЧЕГО. )))

    28.09.2017

  • .BattleFish.

    Марио66 почему отменил, по времени не получается смотреть!? и как ты отменил подписку, у меня два раза пыталось списать с карты там денег не было и два раза отказ!)

    28.09.2017

  • Марио66

    .BattleFish., плэй-офф не покупай, не советую. Деньги на ветер. В прошлом году на геймцентр плэй-офф черная пятница была - отдал что-то около 3-х долларов, но не суть. Фишка в том, что расписание плова такое, что Евроспорт показывает его в полном объеме. Вроде, было и приятно таким скидкам, но по сути так ни одной игры на геймцентре и не посмотрел. ЗЫ. Подписку на этот сезон отменил (хотя деньги списали в назначенный срок, не успел уследить). К сожалению, врядле будет возможность полноценно смотреть игры. Так что будем перебиваться играми Вашингтона с Тампой на Евроспорте.)

    28.09.2017

  • .BattleFish.

    Короче, Марио66 и Индис, евроспорт покажет три сезона нхл, щас будет второй, соглашение было заключено на три сезона, так что кафуем!)))

    28.09.2017

  • .BattleFish.

    Индисс .BattleFish.====Да, подскажи,если в курсе,кто планирует трансляцию очередного чемпионата НХЛ ? 21:51 27 СЕНТЯБРЯ-----------привет, по моему как сказал Марио 66 вроде евроспорт должен показывать, я абонемент не покупал на этот сезон, думаю куплю только плей-офф!)

    28.09.2017

  • Марио66

    Индисс, у Евроспорта, вроде, на три сезона контракт на трансляции заключен. Прошлый был первый.

    28.09.2017

  • Марио66

    Упёртый, полезность! вот что по-настоящему важно. А так-то получается, что один, будучи великим снайпером, по факту играл лишь на свою статистику, а второй, будучи не самым мастеровитым защитником, опять же по факту, влияние на команду оказывает лишь со знаком "плюс" (ну или по крайней мере не так плохо, какое сложилось о нём впечатление).

    28.09.2017

  • Индисс

    .BattleFish.====Да, подскажи,если в курсе,кто планирует трансляцию очередного чемпионата НХЛ ?

    27.09.2017

  • Индисс

    .BattleFish ==========Посмотри,если не видел сегодня,на сайте НХЛ игру (тренировку) Сида против Маршана "один на один" ! Вот так работают настоящие мвстера, труженики-кудесники! Зацени уровень ,а то болтать здесь спецов навалом!

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    Я - сторонник традиционных ценностей :). Защитник в первую очередь должен уметь хорошо (!) обороняться, нападающий - забивать голы и пасовать. А уж потом - все остальное, как довесок. Но довеском, имхо, нельзя компенсировать основную работу. Потому для меня Уэбер выше Карла, а Овечкин - Тейвза. Многие тут фанатеют от двусторонности, это действительно важно, но все равно главное - это умение и талант сделать свою основную работу...

    27.09.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Sправедливый ___ Соглашусь, но n1oner нам всем врежет за это. У того же Бекки совсем нет индивидуальных цацек, но за то у того, кто рядом с ним провел почти всю карьеру - завались.

    27.09.2017

  • .BattleFish.

    Sправедливый Я убежден, что в коллективном виде спорта значение имеет только командная победа. И будь моя воля, все индивидуальные призы я бы отменил вообще. Ведь в личном успехе каждого игрока есть заслуга многих партнеров по команде. Выделять одного – неправильно. 17:47------------удобная отмазка для ноунеймов!) Если бы инд призов не было бы, их следовало придумать, без них никак!

    27.09.2017

  • Sправедливый

    Я убежден, что в коллективном виде спорта значение имеет только командная победа. И будь моя воля, все индивидуальные призы я бы отменил вообще. Ведь в личном успехе каждого игрока есть заслуга многих партнеров по команде. Выделять одного – неправильно.

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    Марио. Лучший снайпер - это чел, который забросил больше всех шайб, считать умеешь? Буре и Дионн с командой тоже ничего не выиграли, и что, они тоже не лучшие снайперы, по твоему? Смешной ты, из арифметики тоже хочешь сделать конкурс симпатий разных прихвостней. ;)

    27.09.2017

  • Марио66

    Упёртый, я не знаю, кто кому и чего там должен, но что ж за лучший снайпер-то такой, чья команда так ничего с ним и не выиграла? ЗЫ. А в случае с "парей" - не казачки купленные, а свадебные генералы. ;) Паря даёт повод прихвостням за него голосовать, а "лучший в 21-м" продолжает себя "не позиционировать".

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    Марио. Разницу между Карлом и Ови уже объяснил - лучший снайпер НХЛ 21 века не позиционирует себя защитником - потому его навыки в защите не так важны. Приклей Карл к своему игровому свитеру литеру F - и его умения в защите сразу стали бы не так важны. ;) Кстати, для нападающего в первую очередь важны голы, очки, красота и пр., а уже потом - двусторонность. А если паря получил уже два Смайта, но ни разу при этом не был лучшим бомбардиром ПО... Какие то прихвостни и купленные казачки за него голосуют... ;)

    27.09.2017

  • Марио66

    Упёртый, ну, как вы, вашингтонские прихвостни, любите говорить - даже одна паршивая овца не может испортить стадо баранов, в особенности когда она единственная с золотым руном. ;)

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    Марио. Так разве 10-я по шайбам Оттава и серединка по броскам это хорошо? Тут парень позиционируется не просто как лучший защ, а в тройке лучших игроков лиги, какая десятка? ;)

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    S. Я согласен с тобой про атакующий хоккей - не отдавать шайбу сопернику это хорошо. Но тех же Фетисова с Орром не обыгрывали так часто один в один. Уверен, что плюс-минус Уэбера или Кита или Даути в ПО выше, потому что они лучше играют в защите. В общем, с моей точки зрения Карл не может быть даже лучшим защем, не говоря уж о таком высоком месте в подобном списке из-за своей плохой игры в обороне. Есть необходимый минимум, ниже которого опускаться нельзя. ;)

    27.09.2017

  • Марио66

    Упёртый, обыграть раз в раз можно любого защитника и игрока. Вот только 60+ очков за сезон набирают единицы. ЗЫ. Sправедливый тут на самом деле хорошую мысль вкинул - ок, оборонительные действия шведа оставляют желать лучшего, но при этом когда он на площадке, всего нападающие соперника в большинстве своём остаются в дураках, так как шайбу контролирует Оттава и Эрик в частности (что и подтверждает приведенная мной ниже статистика). Так не всё ли равно - отбираешь ты шайбу у нападающих аки Лидстрем и Вебер или не даешь её нападающим соперника как Карлссон? Результат ведь один - соперник забивает меньше, чем пропускает!

    27.09.2017

  • Марио66

    Sn0w, согласен, с Норрисом вопрос дискуссионный. Но это сама по себе субъективная награда без чётких критериев выбора. И пока супротив имени шведа в графе "позиция" стоит литера "D", особо удивляться тут нечему.

    27.09.2017

  • Марио66

    1st~Tornado, меня тереть начинают от любых намёков. Спор, тсс, Россия безгранична в возможностях.

    27.09.2017

  • Sправедливый

    .BattleFish. по Бобру и канадской дыре тоже спорно! ------------------- Спорно, согласен, но ещё более спорно называть вратаря, у которого в прошлом сезоне были идентичные показатели с Бобровским, "дырой". Повторюсь, не логично получается, Серёга то ведь совсем не дыра. )))

    27.09.2017

  • Марио66

    ВеликийПашаБуре Один я не может дождаться начала сезона?--------------да все уже в предвкушении. Главное чтобы Евроспорт не подвёл.

    27.09.2017

  • Марио66

    Ещё немного статистики, ребзя. Швед играет почти 30 минут за матч. При этом Оттава 10-я!!! команда НХЛ по пропущенным шайбам и ровно в середине по броскам соперника!!! Обладатель КС прошлого сезона, к слову, 17-й и 27-й соответственно. Или как вам такая статистика - при Карлссоне по воротам Оттавы соперники бросают реже, чем при Даути в эЛэЙ. ЗЫ. Про Вебера ничего обидного найти не мог. %)

    27.09.2017

  • .BattleFish.

    макдака пиарят по полной))) Кейн выше Малкина, спорно, по Бобру и канадской дыре тоже спорно!

    27.09.2017

  • Sправедливый

    Упёртый русский, Так то, да, согласен, что хорошего защитника не должны проходить, как проходят Карлссона... И визуально это выглядит смешно... НО, ... раз у него отличный показатель полезности, особенно в плей-офф (кстати, это значит что он "не получает, как Спартак"), то что то ведь не срастается, правда? Что же. А то, что есть ещё один путь, по которому можно идти. Называется: "забери шайбу и не отдавай её сопернику". ))) Вот когда Карлссон на льду "Оттава", с его помощью (!) и доминирует. И я тебе снова задаю вопрос, разве не этот хоккей (можно сказать и советский даже) ты любишь?

    27.09.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну, строго говоря, это srach про приз для полузащитников не нов. Даже у них там можно встретить саркастические комменты с предложением переименовать награду в Art Norris Trophy.

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    S. Атакующий хоккей - атакующим, но защ должен быть в первую очередь непроходимым, а уж потом - атакующим. Когда парю-защитника дергают один в один все, кому не лень, это выглядит просто ужасно, и очки впереди этого не компенсируют, имхо. Как то не очень нравится видеть атакующие команды типа футбольного Спартака, которые получают то 5 в 1, то 5 в 2, не? ;) Это - не атакующий стиль, а дворовый...

    27.09.2017

  • Sn0w

    Марио66,а я не говорил, что он бесполезен. Я сказал, что он в защиту не умеет толком, вот и всё. В связке с жестким домоседом вариант работать будет. Но номинировать их на Норрис трофи - это плевок в лицо условным Линдстрему и Константинову.

    27.09.2017

  • Sправедливый

    Упёртый русский, ...Ну и вообще не понимаю тех, кто ставит так высоко полузащитников типа Карлссона и Бернса. Ведь главная, основная задача защитников - оборона своих ворот. А уже потом - помощь нападающим. ------------- Батюшки, "что то я не узнаю вас в гриме" (с). Ты же всегда за атакующий хоккей был? А как его сделать ещё более атакующим? Только так, за счёт таких вот "карлсончиков"! Правильно Марио постебался над вариативностью игры. Даже я, любитель, скажем так правильного хоккея, в котором все должны чётко выполнять свои функции и то считаю, что всё правильно, Карлссон должен быть выше других защитников. Другое дело, что я лично всё так думаю, что защитники вообще должны как то чуть ниже в список попадать... Но это, так, моё мнение. )))

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    Марио Так в том то и дело, что Карл то не двусторонний ни черта! Он односторонний в сторону нападения. Но если Овечкина и Буре можно понять - они нападающие и в защите за них по большей части должны отпахать менее забивные, то пахать в обороне за защитника - это очень странное решение. Пусть тогда выходит крайним напом - и вопросов не будет. ;) Кстати, очень странно тут прозвучало, что он в десятке по защите. Его очень часто обыгрывают один в один - примеров просто масса. Он очень часто привозит - тоже без комментариев. Ну и в силовой борьбе у бортов он тоже не дока. ;). Как резюме, по игре в защите Карл наверняка не входит в первый полтинник НХЛ. Так что Уэбер гораздо более двусторонний - в этом все дело.

    27.09.2017

  • Электросталец

    дедушка Яро там есть?

    27.09.2017

  • Sправедливый

    Долго наблюдал за идиотами на эт, Тоже считаю, что слишком большой разрыв в местах между вратарями, но с какого перепугу всё таки Прайс то дырявый? У них с Бобровским практически идентичные показатели в прошлом сезоне. Тогда уж оба дырявые, что ли, ... или наоборот оба молодцы (второй вариант так то очевидней (с ) ). ))) Вот не дано третьего! ... А вообще, как правильно написали ниже, не надо зацикливаться на этом списке, это всего лишь прогноз отдельной конторы (правда очень хорошей такой конторы). Это всё равно что реагировать на то, как отдел "С.Э." или, скажем, русскоязычный сайт НХЛ.сом из года в год в финал КС "Вашиков" выводит. )))

    27.09.2017

  • 1st~Tornado

    Werewolf, Я теперь на 100% уверен, что играть надо не здесь. а где?

    27.09.2017

  • Марио66

    Werewolf, Я теперь на 100% уверен, что играть надо не здесь.

    27.09.2017

  • ВеликийПашаБуре

    Один я не может дождаться начала сезона?

    27.09.2017

  • Марио66

    Ребят, хоккей всё же немного сложнее нежели "великолепная пятёрка и вратарь". Ок, вы можете не принимать роль полузащитников. Но, может, тогда и двухсторонних нападающих за игроков принимать не будем? Согласитесь, ведь куда лучше был бы хоккей, если б вратарь играл в воротах, пара защитников на своей половине площадки, а тройка нападающих дальше своей синей линии не откатывалась бы к воротам, чтобы в любой момент быть готовыми подхватить шайбу, отскочившую от своего вратаря или выброшенную своими защитниками, и побежать в атаку. ;)

    27.09.2017

  • Sn0w

    Werewolf, помогать можно по-разному. Первый пас и щелчки от синей многое решают, но это совсем не то же самое, чтобы убегать 2 в 2 вторым нападающим или находиться за воротами соперника.

    27.09.2017

  • Sn0w

    > Главное что сезон обещает быть интересным. --- MVP плей-офф Ягр привёл Флориду к первому кубку Стэнли в истории :D

    27.09.2017

  • Werewolf

    Sn0w bezik, ты невнимательно читаешь. Он тоже написал, что защитник в первую очередь должен обороняться, а уже только потом помогать атаке. А не "у меня 3 передачи, а привез я всего 2 гола". ______Т.е. лучше я привез всего один гол, но ничем не помог в атаке? А по моему в первом случае баланс лучше ))))) Лучше 10-9 выиграть, чем проиграть по буллитам )))) Вон у пингвинов топовых защей (именно защей) вообще ни одного ))))) Одни полунападающие и ноунеймы ))))

    27.09.2017

  • Werewolf

    Долго наблюдал за идиотами на эт Я понимаю, что это на сезон-18, но с какого перепуга вдруг прогноз по Бобру такой низкий, а в дырявого Прайса вдруг надо начать так верить, повод где? Бобр команду не менял, защита там не разбежалась, тогда как Канадиенс по моему мнению только ослаб.______А хз. Может это на уровне предугадывания. Типа кто как сыграет. Не верят они что бобр на второй такой сезон сподобится. Но верят в прайса. В любом случае не стоит голову этим рейтингом забивать. Главное что сезон обещает быть интересным. Марио, ждем лигу в фэнтази )))))))

    27.09.2017

  • Sn0w

    bezik, ты невнимательно читаешь. Он тоже написал, что защитник в первую очередь должен обороняться, а уже только потом помогать атаке. А не "у меня 3 передачи, а привез я всего 2 гола". К мнению по Уэбберу ниже присоединюсь - в нормально состоянии он просто непроходим. Поэтому лично я его обмен на копченого клоуна рассматривал как сильнейший удар по Нэшвиллу.

    27.09.2017

  • bezik

    Упёртый русский, да чушь собачья, что защитники должны только обороняться. Сейчас без полузащитников командам нечего делать. Удивишься, но Кит наверняка в прошлом году привез больше Карлссона. Да и по игре в защите в 10 он точно войдет

    27.09.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Я понимаю, что это на сезон-18, но с какого перепуга вдруг прогноз по Бобру такой низкий, а в дырявого Прайса вдруг надо начать так верить, повод где? Бобр команду не менял, защита там не разбежалась, тогда как Канадиенс по моему мнению только ослаб.

    27.09.2017

  • Упёртый русский

    С учетом того, что Панарин - в Коламбусе, а Кисель - в Питтсбурге, очень сомнительно, что перспективы Кейна в предстоящем сезоне лучше перспектив Малыча с точки зрения очков. ;) ..............Ну и вообще не понимаю тех, кто ставит так высоко полузащитников типа Карлссона и Бернса. Ведь главная, основная задача защитников - оборона своих ворот. А уже потом - помощь нападающим. А Карл - просто жуткая дыра в защите, количество его привозов неописуемо и просто зашкаливает, он просто слаб в отборе и силовой борьбе. Кто только не обыгрывал его с мясом - особенно запомнился дебютант - желторотик Мэттьюз в своем первом матче. ;) Имхо, тот же Уэбер как защ его на голову выше - он и защищается, и щелкает по воротам...

    27.09.2017

  • Werewolf

    mikha1 Марио66___ У Лемье тоже были сезоны с большими минусами, последние 4 сезона вообще суммарно -43. Но никто не говорит, что вот , докатился, стал плохо играть. Так что, плюс-минус в НХЛ отслеживают, но он не самый главный показатель.______Это ты хейтерам Сида скажи ))))))) Заплюют

    27.09.2017

  • mikha1

    Марио66___ У Лемье тоже были сезоны с большими минусами, последние 4 сезона вообще суммарно -43. Но никто не говорит, что вот , докатился, стал плохо играть. Так что, плюс-минус в НХЛ отслеживают, но он не самый главный показатель.

    27.09.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Самые интересные места в рейтинге (имха) - это 12-е Бэкстрёма, что нам как бы намекает, кто тащит Вшей (Холтби на 19-м, про русских здесь упомянули) и 27-е Тэйвза (который по сумме мест за прошлые сезоны идет сразу за Кросбайкой (лидер 7 лет подряд)), т.е. Первый после Бога, опять же, сдал. %) Драйзайтль - 23-й, Бержеронка - 25-й, Марнер на 50-м.

    27.09.2017

  • $n10nep$

    Эрик монстр, как и Бернс. Для меня они сейчас оба красавцы. Кто из них лучше вообще затрудняюсь ответить.

    27.09.2017

  • bezik

    Да и отметил бы, что в ПО Карлссон ни разу не привез, а создал голов 5. Пару раз вообще отдал на пустые ворота. И чем же Бернс сильнее? Эрик играет везде и по 30 минут, а в СХШ оборонительные действия больше на паре Власич-Браун. А так на рейтинг вообще не стоит обращаьт внимания

    27.09.2017

  • Марио66

    Бобр ниже Прайса? Поржал. Но видеть Тараса выше Овцы - вновь бесценно.

    27.09.2017

  • Марио66

    Sn0w Но из-за большого количества очков-----------На самом деле ключевые слова в отношении Карлссончега. В его случае вообще стоит абстрагироваться от позиции на площадке. У подавляющего большинства топовых нападающих +/- вообще не самый сильный статистический показатель. В прошлом году, смотрю, у Тараса, Сеги, Бенна, Гудро он вообще имеет отрицательное значение (не говоря уже о рекордных сезонах Ови). При этом их вклад и роль в успехах своих команд переоценить просто невозможно - не будет их - будет Колорадло. Но набранные очки перекрывают любые огрехи в обороне. А швед, только стоит задуматься, не только лучший в этом плане игрок команды-финалиста Конфы прошлого года, но и на фоне всё тех же топов Лиги ничуть не теряется. Бобби Орр своего времени. Уникальный игрок.

    27.09.2017

  • Sn0w

    Своих-то тянут, понятно. Но Карлссон на третьем месте? Это же безграничное днище в защите, распиаренный полузащитник, который привозит почти в каждой игре. Но из-за большого количества очков немного выправляет свой плюс-минус. Ставить его выше того же Бернса? Клоуны.

    27.09.2017

  • Якут Хан

    Эти бестолковые кэнаки как всегда своих за уши тянут. Так было всегда. Плевал я на них))) необьективны это все ваши закулисные делишки )))

    27.09.2017

  • Якут Хан

    Не говори гоп пока не перепрыгнешь)))) Прайс каналскоедырище, а поставили выше Боба на 23 пункта)))) че-то там эти аналитики гребаные курят)))))

    27.09.2017

  • Марио66

    О чём вообще речь? Посмотрите статистику Кейна и Малыча за последние два сезона - там нет ни одного довода считать, что Женя в предстоящем!!! сезоне должен быть выше Кейна.

    27.09.2017

  • 1st~Tornado

    Согласен , Малкин должен быть выше Кейна. Прайс высоковато. Овечкин тоже . А так впринципе норм с учетом того что макдака будут на первое место липить всегда и везде

    26.09.2017

  • Упёртый русский

    1. Карлссон - номер 3... Это очень забавно. 2. Упоротые кэнаки в очередной раз ставят Кейна выше Малкина, хотя нет ни одного основания для этого. Они близки, но Женя должен быть выше. Как он выше по любой статистике. 3. Ну и думаю, что в этом сезоне уже будет 1-2. Макди против Кучерова. Пора уже. ;)

    26.09.2017

  • Werewolf

    Долго наблюдал за идиотами на эт А какие титулы и трофеи у макдака супротив Свинки Сида? Ну и какабычна дырявый Прайс "лучше" Бобра - это трэш))))))________Это расклад на сезон 2017-2018...... Чисто по чуйке..... Не стоит на это внимание обращать....

    26.09.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    А какие титулы и трофеи у макдака супротив Свинки Сида? Ну и какабычна дырявый Прайс "лучше" Бобра - это трэш))))))

    26.09.2017