НХЛ. Новости

21 мая 2024, 06:44

«Эдмонтон» переиграл «Ванкувер» в седьмом матче и вышел в финал конференции

Евгений Козинов
Корреспондент

«Эдмонтон» выиграл у «Ванкувера» в седьмом матче второго раунда плей-офф НХЛ — 3:2. «Ойлерз» выиграли серию — 4-3.

Первый период обошелся без голов. Во второй двадцатиминутке «Эдмонтон» забросил три шайбы: отличились Коди Сиси, Зак Хаймэн и Райан Нюджент-Хопкинс. В третьем периоде «Кэнакс» удалось сократить отставание благодаря голам Филипа Гронека и Конора Гарлэнда.

В финале Западной конференции сыграет с «Далласом», который обыграл «Колорадо» (4-2).

НХЛ. Плей-офф. Второй раунд. Седьмой матч

«Ванкувер» — «Эдмонтон» — 2:3 (0:0, 0:3, 2:0)

Голы: Сиси — 2 (Кулак, Холлоуэй), 21:16 — 0:1. Хаймэн — 11 (Бушар, Нюджент-Хопкинс), 25:50 — 0:2. Нюджент-Хопкинс — 4 (бол., Бушар, Драйзайтль), 35:22 — 0:3. Гарлэнд — 3, 51:27 — 1:3. Гронек — 1 (Хьюз, Линдхольм), 55:24 — 2:3.

Вратари: Шилов (58:08) — Скиннер.

Штраф: 4 — 6.

Броски: 17 (2+10+5) — 29 (13+14+2).

Наши: Задоров (21.56/0/0), Михеев (12.48/0/0) — -.

21 мая. Ванкувер. Rogers Arena.

Счет в серии: 3-4.

218
  • Maks

    НЙР-Флорида 3:4, Даллас-Эдмонтон 4:2.

    22.05.2024

  • СССР

    Ты и есть Параход, Алиса ну хватит! А еще Улыбайся, Иван Б, Владимирская Русь...

    21.05.2024

  • СССР

    Рады за тебя, Лева

    21.05.2024

  • СССР

    Атлетик назвал Проньку главным лузером

    21.05.2024

  • СССР

    Fool!

    21.05.2024

  • СССР

    Что ты делаешь на СЭ?

    21.05.2024

  • afino61

    найдешь про "сладкую Б" после 3-2?)))

    21.05.2024

  • Osokin L

    Основание для разрыва имеется?

    21.05.2024

  • World Sport

    А что с Хенриком? Надолго выбыл? Брали для усиления состава, и такой облом. А игрок для топ-6. С учётом Кэмпбелла играем с форой для соперников в +10 млн. кэпхита! С Кэмпбеллом, кстати, летом надо определяться, и скидывать его кому-то. Можно с другими ненужными активами. Или тогда входить в новый сезон с парой Скиннер-Кемпбелл, а Пикар без продления.

    21.05.2024

  • World Sport

    Да, никто ещё не отметил, худший игрок Ванкувера в ПО - некто Илья Михеев! 11 игр, 0 очков, -4, кэпхит 4,75 миллиона! Думаю, тут двух мнений быть не должно!)) Меня, честно говоря, удивляло, а что этот товарищ делает в составе Кувера?))

    21.05.2024

  • World Sport

    Лучшие перед1/2 Эдмонтон - Забитые за матч, PP, PK Даллас - пропущенные за матч, вбрасывания, блоки за матч, перехваты за матч, меньше удалений за матч, малые штрафы Фло - броски за матч, броски соперника за матч, хиты за матч, заработанные удаления за матч, владение шайбой. Рейнджеры в числе лучших отсутсвуют.

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Свободным личностям неведомы условности!)))

    21.05.2024

  • Mik1984

    Он смотрит бэдкомедию.

    21.05.2024

  • Mik1984

    Поздравляю WS с отличным сезоном Нефти! Выиграли канадский финал, сильнейшая команда Канады! Прекрасное дополнение к суперскиллз Макдэвида! P.S. хоть все цели фактически взяты, возможность побороться с Далласом в финале Запада выглядит приятным бонусом.

    21.05.2024

  • Mik1984

    Именно так.

    21.05.2024

  • Mik1984

    Австрия-Великобритания это мировой уровень. Не то что какой-то местечковый кубок генерал-губернатора.

    21.05.2024

  • World Sport

    Чем ещё Эдмонтон может подкупать. 15 из 19 - канадцы! Всего 4 лега! У Кэнакс всего 3 канадца! А амеров 6! Плюс травмированные Демко и Бозер! Эдмонтон - доморощенная команда из своих игроков! Даллас - также по большей части канадская команда Рейнджерс - американская, Флорида - европейская. Так что на Востоке америкосы с европейцами зарубаться будут, а на Западе канадцы.

    21.05.2024

  • Тор-1

    Точность - вежливость королей. А мы так, рядом постоять...

    21.05.2024

  • Тор-1

    Претензий к нефти нет, проклятье останется)))

    21.05.2024

  • Neil

    да просто тяжело говорить..:smile:

    21.05.2024

  • Neil

    И я о том же.

    21.05.2024

  • Neil

    А я рад. Молодцы! Хочу наблюдать за ярчайшими хоккеистами далее. п.с. да, всё читать не буду, но думаю поубавилось хейтеров, что мол эта команда состоит из двух игроков.

    21.05.2024

  • World Sport

    Силова хвалят. Пишут, что он показал уровень Бродо. Я так понимаю, он лучший в ПО по чистым спасениям? По меньшей мере визуально он был сильнейшим вратарём первых двух раундов. Макдэвид сегодня 2 раза накрутил весь Ванкувер и выкатывал Дразу на пустые ворота, немец не смог забить. А ведь могло аукнуться! Леон, в пустые надо забивать! Коннор за тебя всё сделал, на блюдечке тебе принёс! Кноблаха сегодня похвалю! Я его критиковал справедливо, но сегодня настало время получать от меня похвалу. Вовремя таймаут взял, успокоил команду. Тактически очень сильная серия, и борьба с Риком. Победный результат всё определяет! Выиграл, значит ты Король!

    21.05.2024

  • mikha1

    Якупов сам знатно там обоср.. обделался. Так что, никаких претензий к Эдмонтону.

    21.05.2024

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Тем, что 7 матчей нектвана гоняли, имея сериезные проблемы с составом. С Шиловсым рубиться до последнего - это серьезно.

    21.05.2024

  • World Sport

    The Athletic назвал фаворита Кубка Стэнли перед полуфинальными сериями. Так, главным претендентом, по мнению издания, является «Эдмонтон Ойлерз» (32%). На втором месте — «Флорида Пантерз» (31%), на третьем — «Даллас Старз» (27%), на четвёртом — «Нью-Йорк Рейнджерс» (11%).

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Какой ещё писярик днем и не в выходной?))

    21.05.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    я захожу посмотреть итоговый счет на Спирт-Регресс, а не пялюсь по ночам в монитор как недалекие болваны)))

    21.05.2024

  • World Sport

    "Спецы" списывали Эдмонтон в регулярке! Считали проценты его очков.) И шансы на ПО.) "Спецы" смеялись над перспективами клуба в 1-м раунде... Потом во втором...) Теперь спецы смеются над шансами клуба в финале конфы.) А тем временем, Эдмонтон уже в топ-4 лучших! Несмотря на заявления скептиков и хейтеров, команда продолжает победную поступь!

    21.05.2024

  • N.A.F.1974

    Я, так.По быстрому.И многоточие.Но да.Олимпийского чемпиона можно туда же.К Бенну с Сегином:)

    21.05.2024

  • True Timati

    О! Какой ты талантливый, Алёшенька, после писярика :joy:

    21.05.2024

  • True Timati

    Негритёнок сильнее пенсионера Джо? Кушак сильнее Сутера? Улбынуло. Так плевать на матчасть, конечно...

    21.05.2024

  • Алексей Х

    а я написал "прошлогодний"? ну бывает)) думал то про 2 года назад.

    21.05.2024

  • True Timati

    "Или" нельзя. Надо точный прогноз, шобы потом труселями тут не махать и не говорить "Как я и предсказывал"

    21.05.2024

  • True Timati

    Передадим

    21.05.2024

  • True Timati

    Здесь так не работает "или". Нужен точный прогноз ))

    21.05.2024

  • Капитон Матроскин

    Дюшена куда дел?

    21.05.2024

  • Apei

    есть варианты

    21.05.2024

  • Гретсковяне Красаучеги мужчины жи есть!!!

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Чем хороши?Без башки беганьем?

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Удачи Вам,Миша.

    21.05.2024

  • World Sport

    Боттом Эдмонтона должен прибавить! Уж если мы без боттома выходим в финал конфы, то что будет, если добавят Маклауд, Браун, Фогель? А они должны добавить! Нерс должен добавить! Сеси уже исправляется! Вратарей наверное имеет смысл чередовать. Начать можно с Пикара.

    21.05.2024

  • rake

    Даллас-Эдмонтон 4-1 или 4-2 в пользу звезд

    21.05.2024

  • World Sport

    Просмотрел я командную стату, и регулярки, и ПО, и Эдмонтона, и Далласа, и Кувера с ЛА. Я не увидел принципиальной разницы между статой Далласа и двумя пройденными соперниками. В силовой борьбе Даллас даже уступает, в вязкости. Но это понятно и без статы. В общем будем посмотреть. Максимальная концентрация! Прибирать серию к рукам надо с первого матча! И желательно побыстрее! Я думаю вряд ли кто-то скажет и считает, что Даллас, или Флорида, или Рейнджерс это принципиально другой уровень, чем Ванкувер и ЛА. Это команды одного порядка! Да и статистика это подтверждает! В одних аспектах игры стата чуть лучше у одних команд, в других аспектах - у других. Какого-то доминирования одной команды нет и в помине! А в сумме получаем равенство!

    21.05.2024

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Чуть не слились на ровном месте. Касатки хороши при всех их проблемах, с Демко могло и по-другому повернуться. Шиловс объективно устал. Ну и если не снимать "Техасское проклятие" с Фрицем, МакДаком, негром и прочими Нерсами - то когда снимать то? Спрведливости ради - с таким боттомом Нефти для Далласа серия выглядит как сладкая булочка.

    21.05.2024

  • Алиса

    Двойка за знание материала. В прошлом году случился Вегас. И серия с ЛАК 4:2

    21.05.2024

  • World Sport

    Ждём старт полуфиналов в НХЛ и НБА, второй матч финала у женщин, и не забываем, что сегодня последний день группового этапа ЧМ! Кайфуем начиная с 13.20!

    21.05.2024

  • Тор-1

    На крайняк - Евгений))

    21.05.2024

  • Тор-1

    значит 4-1 ?

    21.05.2024

  • PvsZ

    Зато признал его сильнее Джонстона.

    21.05.2024

  • совва

    Задорову привет большой))

    21.05.2024

  • Тор-1

    У Колорадо топ-6 и первая пара тоже были круче, чем у звезд. И что им это дало (мои симпатии были на стороне Колорадо)? В кубке решают нижние звенья. Так что, нефти не светит - нет у них методов против Евгения Дадонова))

    21.05.2024

  • Пудинг протух

    Ханурик-коммуняка, тоже смотришь НХЛ? :joy::joy::joy:

    21.05.2024

  • Капитон Матроскин

    По прогнозам - может быть всё что угодно, 50 на 50 в обеих парах. Единственное чего больше всего в этом плове хочется, так это победу в чашке победителя пары Востока (Менты или Кошки).

    21.05.2024

  • Капитон Матроскин

    Ну, всё, как я и говорил. Плюс потеря Босера стала фатальной для Касаток. Соглашусь, с Амигосом, Нефть будет поинтереснее смотреть и обсуждать, чем впервые за долгое время стрельнувших в регулярке Кэнаков... Они вам не Вегас, чтоб так вот с ходу сразу в финалы конфы или чашки))

    21.05.2024

  • Тор-1

    Во втором круге на востоке все легко прогнозировалось. Были явные фавориты, которые и победили. На западе же пары были более равные, и все решили кадровые проблемы. В финалах конференций будет все наоборот. Явный фаворит на западе - Даллас, и непредсказуемое противостояние на востоке. Я продолжаю верить во Флориду, и в финале конференции, и в финале кубка. Просто у них больше кубкового опыта, причем свежего. Даллас - Эдмонтон - 4:2 или 4:1 (50/50). Рейнджерс - Флорида - 3:4

    21.05.2024

  • Apei

    уже в ранних раундах вылетают

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Смок, давай напиши еще что сегодня вторник...

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Смотрите, как Смока не уважает Драйзайтля. Все фамилии, кроме нема написал полностью...

    21.05.2024

  • $n10nep$

    МарШмент - это от слова маршмелоу?

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Ну с чего ты это взял-то? Чем это подкреплено, кроме твоих хотелок?

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Смокины посты это полный кринж канеш... Каждый пост рука-лицо. Реально стыдно за тот бред, что он пишет. И это мы виноваты, за столько лет ничему не научили. Хотя и материальчик надо сказать так се...

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Что делать-то с этой информацией?

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Спасибо!

    21.05.2024

  • World Sport

    Скиннер-ЭТИНДЖЕР, МАКДЭВИД-Хинтц, Рнх-РОБЕРТСОН, ХАЙМАН-Станковен, ЭКХОЛЬМ-Харли, БУШАР-Хейсканен, ДРАЗ-Джонстон, Холлоуэй-БЕНН, КЕЙН-Павелски, Нерс-ЛИНДЕЛЬ, Деарне-ТАНЕВ, Маклеод-ДЮШЕН, Фогель-МАРШМЕНТ, Райан-СЕГИН, КУЛАК-Сутер, Сеси-ЛУНДКВИСТ, КЭРРИК-Стил, Янмарк-ДАДОНОВ, Браун-СМИТ. У Эдмонтона сильнее 1,2 тройки, 1 пара защей У Далласа сильнее вратарь, 3,4 тройка, 2 пара защей. Итого получается знакомая картина!) Эдмонтон сильнее топом-6 и первой парой защей, Даллас сильнее боттомом и второй парой защей+вратарь.) Исходя из этого шансы примерно равны, с небольшим преимуществом у Нефти. Если Нефть покажет свой уровень, то они должны побеждать! Примерно такая же картина в противостоянии сил будет и с любым финалистом. У Эдмонтона сильнее топ-6 и 1-я пара. Поэтому всё в наших руках, надо забирать своё, с позиции силы!

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Задоров все-таки такой нелепый. Играет он, а стыдно мне))

    21.05.2024

  • $n10nep$

    Ну не тренерский штаб ведь деньги по их контрактам получает. Что-то должны и без тренера уметь. Или это тренер виноват, что они 4 минуты в зоне не могли закрепиться и нанести хотя бы один бросок? Уверен, тренер сказал - вы даже в большинстве не входите в зону...

    21.05.2024

  • Gumbert Gumbert

    Токкет исходит из реальных возможностей, а ты из своих хотелок

    21.05.2024

  • Алексей Х

    или тренерский штаб?)

    21.05.2024

  • $n10nep$

    За такой хоккей Весь соств Ванкувера на пару лет в АХЛ. Ничего хуже в своей жизни я не видел.

    21.05.2024

  • Тор-1

    Нефтяные тоже грешны. Должно им воздасться за Наиля нашего Якупова и за Клима Костина с ним!:rage::rage:

    21.05.2024

  • spartsmen

    PvsZ как по мне, по сравнению со скиннером шилов - просто стена. скиннер не просто вселяет неуверенность, а железную неуверенность :)

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Ну нет у Эдмонтона шанса взять КС в этом году,от слова совсем.

    21.05.2024

  • spetrov

    "А Кувер?" - спрашивали они в комментариях. Собственно, вот.

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Нет повести печальнее на свете Чем Токкет дома на арене... Унылый матч, унылая игра Что ж, до свидания, друзья, и всем добра))

    21.05.2024

  • Aprel

    Круто!

    21.05.2024

  • N.A.F.1974

    НХЛ непредсказуема.Даллас хорошая команда.Почти без слабых мест. Собраны хоккеисты 4-х возрастов.Павелски и Саттер представляют легендарный драфт 2003.Пенсия глубокая.Вторая группа Бенн,Сегин,Дадонов,Танев.. просто ветераны.Молодой костяк в лице Робертсона,Хинтца,Хейсканена в самом прайме.И совсем зеленые Джонтсон , Харли,Станковен..Глубина очень хорошая.Средний возраст немножко великоват(29) для КС разве что.ИМХО выглядят фаворитами в финале Запада.

    21.05.2024

  • PvsZ

    Ничо себе, это теперь как с Торонто будет проклятье действовать?

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Я бы так же хотел...) а если хочу так, то получится наоборот. Да, такой я фаталист))

    21.05.2024

  • PvsZ

    Обе серии 4-3 в другую сторону, финал Флорида-Даллас))

    21.05.2024

  • PvsZ

    Третий вратарь, кстати, в среднем был вполне себе. Но не вселял железной уверенности, конечно.

    21.05.2024

  • PvsZ

    Хотелось, конечно, победы Ванкувера, чтобы получить 100% гарантию, что кто-то из россиян возьмёт КС, но справедливости ради, Эдмонтон сильнее и интереснее. Болеть буду за Даллас и за Флориду. Рейнджеры это хорошо, но я за то, чтобы Бобр взял Кубок.

    21.05.2024

  • PvsZ

    Думаю, подольше помучаемся (или понаслаждаемся): Рейнджерс-Флорида 3-4 Даллас-Эдмонтон 4-3

    21.05.2024

  • polov

    Шестёрка сделает Бобра А Немец успокоит ЖоПу И всем нам мира и добра И Хлеба свежего по счёту

    21.05.2024

  • Крюков Сергей

    ///Шиловмояфамилия был против)/// ======= Да, не посрамил РоманГеоргича с ЕгорПетровичем)

    21.05.2024

  • bvp

    Не хватило Босера.

    21.05.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    испытываю оргазм, когда из плейофф вылетает очередное канадское сельпо))) особенно радостно за Ванкувер))) это вам за обмен Буре, сучары!)))

    21.05.2024

  • Тор-1

    Настроение с утра подпорчено!))) Прогнозировал Ванкувер в финале конфы. Но, в принципе результат закономерен: Ванкувер был ослаблен и играл в рассчете на удачу и ошибки соперника. На западе оба проигравших столкнулись с кадровыми проблемами. В отличие от востока, я не угадал ни разу!)) Прогноз на финал конфы 4 - 1 или 4 - 2 в пользу Далласа.

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Серия напомнила прошлогоднюю с ЛАК, тоже ЭО летел 2-3, но потом сначала взял гостевой матч, а в 7 обыграл дома соперника. Но потом случился Колорадо...Станет ли Даллас прошлогодним Денвером?) Предчувствие, что нет и свипа не будет. Хотя на бумаге ковбои выглядят посильнее (опыт прежде всего). Но у нефти ПП, и Хайман. Да и худший немец иногда (между привозами)) пользу приносит...:rofl:

    21.05.2024

  • True Timati

    Но это не говорит о том, что окно для них закрылось

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Апше, кувервилльские очень сильно удивили - так прокрасапетить серию - сильно надо стараться. Один Шиловмояфамилия был против)... Мож, как раз Кузьмы II то и не хватило))

    21.05.2024

  • polov

    Ну что же... Эдмонтон так Эдмонтон. Надо отдать должное его боттому. Они зарешали. Значит яйца есть. По Далласу... следил за ним, когда там Зубов феерил. Ну и за ЖоПу з дедцва))) Конечно я против Михи,но вся четверка заслуживает чашку. Фаворита на бумаге нет.

    21.05.2024

  • Крюков Сергей

    ///дух его незримо присутствует/// ====== Дык, Вашингтон ещё и зримо присутствует. В нём есть Ванкувер)). Туда наша бравая тройка с центрфорвардом Чкаловым прибывала на матч)

    21.05.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Даллас должен разбирать на запчасти это канадское сельпо и спокойно выходить в финал)))

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Как щас модно говорить, у меня налажена обратная связь:rofl:

    21.05.2024

  • True Timati

    Как видим - всем покер! ))) Но спасибо за труд, Алексей! И спасибо, что все в одном сообщении )))

    21.05.2024

  • True Timati

    Один LTIR, и, скорее всего, конец карьеры, с никчемным наркошей просто разорвут контракт

    21.05.2024

  • Djin Ignatov

    Не секунды не боялся и не сомневался за Эдмонтон !"!! Знал что он выйдет в полуфинал !"! Браво !! Успехов дальше !!! Макдевид ВПЕРЕД !!

    21.05.2024

  • afino61

    то есть "дно вытащили полосатики" это тупость?))

    21.05.2024

  • Алексей Х

    - Бушар 2-0. Тут все ясно. Эдмонтон сыграет в финале Запада с Далласом. Можно рассуждать уже об этой серии. За Далласом опыт, за ЭО - голод до побед. Посмотрим. ...переписали на Хаймана, у которого стало 11 голв уже. - 3-0 РНХ. Третий иннинг я уже не смотрел (уроки)..так, счет только))

    21.05.2024

  • _Mike N_

    Приравнять всех любителей заокеанского хоккея к инагентам и отправить на фронт !

    21.05.2024

  • von_michel

    Рейнджерс - флорида 2-4; даллас-ойлерс 3-4

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Для удобства читателей перетащу сюда свои из лайва.) - Нефть начала матч очень мощно! Несколько моментов, в тч убойных, не реализовано. Шиловс пока стена. За первые 4 минуты броски 4-0. Броски 9-1 , середина 1 сета...Пока непонятно, за счет чего Ванкувер собирается побеждать в матче. Отсидеться в обороне, измотать ЭО? Расчет на удаление у соперника?..хм upd Такое ощущение, что у нефти элементарно больше сил осталось, давят постоянно. Броски 12-2. Ванкувер отбивается пока. Вопрос - на сколько хватит и тех, и других)) - ааа, Коннор, который не главный, а Браун не реализовал выход один на один в меньшинстве под самый конец 1 периода. Да уж. Пока Шиловс - стена. - 21-4. Тотальное доминирование ЭО на площадке. Ванкувер забыл выйти на матч) -А вот и удаление у ЭО! И сразу на 4 минуты, Маклеод получил двойной малый за высоко поднятую против Петтерсона. Смотрим. upd Большинство ни о чем. Как и вся игра Ванкувера в 1 периоде. - Вот и прошили Шилова! Не могло это продолжаться вечно.

    21.05.2024

  • von_michel

    Угадал результаты в серии во всех матчах кроме последнего. Ставил на ванкувер в 4-3

    21.05.2024

  • Apei

    вот и ответ

    21.05.2024

  • Osokin L

    А Сочи в пердиве

    21.05.2024

  • Apei

    надо набрать, спросить. в сочи?

    21.05.2024

  • Osokin L

    Якупов где?

    21.05.2024

  • Алиса

    Трололо, Фляйшману и Пароходу поздравления с выходом Нефти, но играли натужно. Отдать три матча в серии команде , у которой меньше 20 бросков в среднем за игру - это не рисует радужных (прости, Господи) перспектив в дальнейшем.

    21.05.2024

  • Apei

    Rank Player Years PTS/G 1. Wayne Gretzky* 1979-99 1.837 2. Leon Draisaitl 2014-24 1.667 3. Mario Lemieux* 1984-06 1.607 4. Connor McDavid 2015-24 1.600 вчерашняя статистика, сегодня мак ее ухудшил. даллас его поставит на место окончательно, пока в десятке будет, но годы летят...

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    ???

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    равно, кто будет хлебать из чашки. Главное, чтоб их звали Серёга и Вова. Ну, или Тёма и Игорь)))

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Исходы Запада - ваще пофиг), пусть победит тот, кто больше хочет. А на Востоке все мои хотелки (прогнозов не делаю) сбылись (уж икскьюз ми, Эндрю, за кэпс не болел)). Дальше - всё

    21.05.2024

  • Женек10

    P. S. Найди хоть один лайк под комментом, где поздравляли Ванкувер

    21.05.2024

  • Сергей Козлов

    gandOn61 потеряет смысл жизни, если не напишет очередную тупость про сирожку

    21.05.2024

  • LemieuxMario3

    Тяжело будет нефтяникам против Далласа. Пройти смогут если только Коннор проснется)))

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Флорида-НЙР 3-4, Нефть-Даллас 4:3.

    21.05.2024

  • Osokin L

    Честно. Эдмонтон слабейший в четверке полуфиналистов (сразу вспомнилось, что так писали про НйР в 1/4)

    21.05.2024

  • Apei

    маршан и Маккиннон стареют

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Шиловса в АХЛ не утаишь // Конфуций

    21.05.2024

  • Алексей Х

    из огня да в полымя

    21.05.2024

  • Osokin L

    тоже так хочу! Но Флорида испортит мне настроение

    21.05.2024

  • Дайте ходу пароходу

    В 1/8 потерял 75% (Кэпиталз и Нэшвилл), в 1/4 - 50% (Каро и Колорадо), ох уж эти К)) Флорида-НЙР 4:2, Нефть-Даллас 4:3. Стремление к "0" ??)))))

    21.05.2024

  • Osokin L

    А как спихнуть Ландескога и Ничушкина?

    21.05.2024

  • Apei

    в по будут выходить, даже тампа

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Или 7, или ... свип))

    21.05.2024

  • Apei

    Шилов наш, засланец

    21.05.2024

  • True Timati

    У Каролины еще есть время, все лидеры в самом соку. Но не с тренером-Бриндамором. Бостон еще год-два поборется. Колорадо, спихнув Ландескога и Ничушкина еще сможет усилить боттом или разориться на хорошего кипера, так что они еще в игре. Для Ванкувера окно только открылось

    21.05.2024

  • Apei

    на него распространяется прклятье вдовы Бескова

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Там садовник на коленях ползает...

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Торонто?

    21.05.2024

  • True Timati

    Да уж. И тут немец худший )))

    21.05.2024

  • Алексей Х

    дух его незримо присутствует, и как видим, передается и др командам:rofl:

    21.05.2024

  • True Timati

    Трололо, в отличии от глора, с умом подходит к этой команде. Знает слабые места, не кричит на всех углах о мощи этой команды. Он в них верит. Как пол-России в Спартак

    21.05.2024

  • Алиса

    Так Вашингтон вроде уже давно не играет??

    21.05.2024

  • Apei

    и Тампы

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Хату на кон поставишь?

    21.05.2024

  • Apei

    для каро, коло и бостона окна, считаю, закрыты. кувер вообще непонятно

    21.05.2024

  • Алексей Х

    я на немецкий лад)

    21.05.2024

  • VeryOldLazy

    Ковбои будут против)

    21.05.2024

  • True Timati

    Что за Берёза, Алексей? Произношение у вас, конечно, Ландан из дэ кэпитал оф Грэйт Британ

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Бёзеру - здоровья! Игра игрой... И да - Шилов - эмвипи Ванкувера в ПО.

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Откуда не ждали

    21.05.2024

  • Скиталец

    Чемпион придет с Востока:grimacing:

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Пусть играют - пока лёд не начнёт плавиться.

    21.05.2024

  • Mr.Trololo

    Я стараюсь, но нервы)) Это у меня такой критиканский стиль боления. Но ведь есть за что ругать?! Ошибки порой просто преступные, а не игровые

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Даллас - Эдмонтон, тоже 7 матчей. Ненуачо? Пусть играют!)

    21.05.2024

  • True Timati

    По прогнозам: Рейнджерс - Флорида 4-2 Даллас - Эдмонтон 4-1

    21.05.2024

  • True Timati

    Тяжело говорить о победе, нанося всего 17 бросков за матч. Тяжело говорить о победе, проигрывая 0-3 в 7-м матче после двух периодов. Тяжело говорить о победе, когда у твоего лучшего игрока обнаружили тромб и вообще неизвестно продолжит ли он карьеру. Ванкувер получил бесценный опыт в плей-офф, команда молодая у нее всё впереди. По-прежнему не верю в этот Эдмонтон: вратарь плох, худший Драз, священная корова через матч играет

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Ванкувер при 3-2 растерялся - видно было.

    21.05.2024

  • Женек10

    Найдёшь мой коммент, где я писал, что Кувер пройдет дальше? Ох уж эти клоуны

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Ну и квинтэссенция матча это полная импотенция ВК при 4 минутах большинства в конце первого. 0 (ноль) бросков. Более того, Браун убежал 1 на 1.

    21.05.2024

  • afino61

    это вообще какой-то тренд... так-то и эдмонтон после 3-0 игру в атаку совсем забросил. даже после 2-0 , но с большинством подфартило))

    21.05.2024

  • goreotuma

    я так понимаю топ-4 лиги: Кингс, Кувер, Даллас и Ойлы?)))

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Ванкувер пантокрина обпился - ежу было видно. Но надо было кордицесом заесть.

    21.05.2024

  • Дайте ходу пароходу

    С проблемами но в финале К!!! Спасибо немцу) Порадуемся, а побесноваться есть кому)) Трололо в своих надо верить))

    21.05.2024

  • N.A.F.1974

    Папа Карло тоже отдыхает.

    21.05.2024

  • Инсбрук 1964

    Все же выкарабкался Эдмонтон.

    21.05.2024

  • Apei

    4 лучших лиги, и лучшие в сиропном - вещи разные

    21.05.2024

  • N.A.F.1974

    Смотрел с середины 1-го.У Кувера не получалось ровным счетом ничего.А Эдмонтон напротив контролировал матч.Даже и без очков Макдэвида справлялись вполне.Но где то к середине второго касатки добавили. Удаление Лафферти оказалось некстати.В большинстве нефть в отличии от соперника умеет.И 3-0 по итогу двух периодов.В третьем уже Эдмонтон оборонялся.Или играл по счету.Статистика бросков (в створ) не говорит о бросках вообще.В этом компоненте 61\46 не в пользу Эдмонтона.Нефтяники были самоотверженны весьма. 22 только заблокировали.Еще Кувер в молоко 20 раз.Правда перехитовали(Ойлерс) и превзошли по вбрасываниям.Без изюминки играли.И Босера не хватило.Но так или иначе дальше идет сильнейший.Немногочисленных поклонников Эдмонтона с выходом в финал конференции.

    21.05.2024

  • goreotuma

    про Драйз был худшим уже было? Ну ничего смотрим Австрия-Великобритания на чм

    21.05.2024

  • Apei

    будет 12 игр на четверых

    21.05.2024

  • Алексей Х

    Токкет, начинать играть в хоккей, а не в УГ, только после счета 0-3, такое себе дело. Закономерный итог. Выходить у себя дома играть по схеме ЛиАЗ-677...

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Кратко - но точно.

    21.05.2024

  • afino61

    Когда у тебя третий вратарь - ты сладкая булочка. ты бы комменты , когда ванки 3-2 повели вспомнил))) ох уж эти гуппи))

    21.05.2024

  • Osokin L

    Грег Хауса ответ

    21.05.2024

  • World Sport

    По-бе-да!!!) Молодцы, ребята!)) Не сомневался в Вас, даже при 2-3 в серии! Знал, что дожмём!) Не без приключений в 3-м периоде, но в целом очень уверенно, с хорошим запасом прочности, 2 периода были почти эталонными! Надо отдать должное сопернику! Ванкувер очень силён! Возможно, сильнейший соперник для Эдмонтона в этом Кубке. Тем не менее Эдмонтон преодолел два тяжелейших барьера, Королей и Касаток, и по праву в топ-4 лучших команд Лиги! Куверу спасибо за сезон! Сильны, чего уж там! Но мы вернули им должок! За 7 поражений в сезоне, в том числе и за 4 в регулярке, за 1-8 и 2-6, за 1 место в дивизионе!) На очереди Даллас!) И тоже есть должки!) А должки, как известно, надо возвращать!))

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Нет

    21.05.2024

  • Osokin L

    Флорида - НйР 4:3 Даллас - Эдмонтон 4:2

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    Женека10 пора отправить в сад - пусть цветы собирает.

    21.05.2024

  • Mr.Trololo

    Ну за то мы и любим хоккей, чтобы по-разному на него и на игроков смотреть)

    21.05.2024

  • Osokin L

    согласен с прогнозом

    21.05.2024

  • afino61

    Эттинджер не Шестёркин, не Боб и даже не Хеллибак... ого... не соглашусь. у него менее броская манера игры , чем у боба , как по мне. но он ничем не хуже. как минимум

    21.05.2024

  • Женек10

    Когда у тебя третий вратарь - ты сладкая булочка. Но вот 5 бросков за третий период, когда ты 0-3 летишь это сильно. Судя по статье макдака - его развели с бесполезным немцем? Матч не смотрел, я не маньяк, чтобы на отдыхе вставать в 4)

    21.05.2024

  • shurikfromkaragay

    Из четвертьфиналов я не угадал с Каролиной и с Колорадо, то есть 2 из 4. (https://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/dallas-vegas-rezultat-matcha-pleyy-off-nhl-6-maya-2024-goda-2208527/#sharedComment=12806167) На западе ставлю на Даллас, восток не меняю. И чемпион по-прежнему Флорида.:hockey:

    21.05.2024

  • Грег Хаус

    На следующий год надо изменить расписанте КХЛ и подстроить под НХЛ. Пока мы не участвуем в ЧМ.

    21.05.2024

  • Mr.Trololo

    ЭЭттинджер не Шестёркин, не Боб и даже не Хеллибак в моём понимании. Среднего уровня вратарь, но в ПО второй раз ловит кураж. С Калгари по-моему пару лет назад он выдал серию жизни, но тогда его чудесная игра не помогла пройти Огней

    21.05.2024

  • Оскара Тому Харди

    Радикально против этого.,но на мой взгляд вероятность высокая..

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По качеству хоккея та серия на голову выше. Тут легкие голы часто , простые ошибки, играли по ситстеме все побежали и я побежал. В чем-то команды похожи. Так себе вратарская линия и оборона зато есть атака, у Дна она чуть мастеровитее, вот они и прошли. Плюс опыта плова у Кувера меньше. Но атака не побеждает в плове супротив сильной обороны. Эдмонтон Гретцки исключение.

    21.05.2024

  • afino61

    да... на случай , если сирожка убилсяапстену напомню - дно вытащили полосатики и теперь в финале конфы дну точно кранты)))

    21.05.2024

  • afino61

    по-моему эттинжер уже года 3 стабильно высокий уровень держит.. это не шилов , чтоб кураж ловить))

    21.05.2024

  • За спорт!

    пронька предал нефть и Коннора, убрав их на полочку, ща локти кусает, не его праздник.

    21.05.2024

  • igogohruhru

    Ойлерз продолжает шакалить на тихоокеанском халявном дивизионе. Посмотрим как они с ковбойским :cowboy:

    21.05.2024

  • Mr.Trololo

    Согласен. А ещё Эттинджер поймал кураж и играет будь здоров

    21.05.2024

  • afino61

    поздравляю , но по качеству игры серия слабейшая из параллельных 4х. с далласом фаворитами не будут , но эдмонтону только на руку , они в атаке сходу хороши , помимо большинства. другое дело , что и даллас ппц какие терпеливые))

    21.05.2024

  • Lelik Bolik

    С победой конечно закономерной. Но Нефтяники не финалисты. Прогноз на финал. Попробую. Даллас-Флорида. Сугубо личное мнение на истину не претендую.

    21.05.2024

  • Apei

    он же через раз

    21.05.2024

  • Скиталец

    С утра в хлам:joy:

    21.05.2024

  • Apei

    выходной у него, законнорасслабонн

    21.05.2024

  • Mr.Trololo

    Фирменный Эдмонтон. Вести 3:0 и устроить себе и болелам валидол....как без этого??? С такими преступлениями как у Маклауда, никакой тренер не сможет бороться. Взял и подарил на самом пятаке шайбу. Ну как так? С этого момента и пошло-поехало. Не умеют играть по счёту и если чуть поддавить, то общая паника начинается. Очень повезло, что не играл Босер. Это минус 50% атакующего потенциала Ванкувера. Ну что ж, 4:3 и впереди Даллас. Эта тяжелейшая серия закалила Ойлерз и думаю, что уже удивить чем-то команду сложно

    21.05.2024

  • Скиталец

    Играл, но мало чет)

    21.05.2024

  • Apei

    рано точку ставить, еще 4-5 игр отыграют

    21.05.2024

  • youareuseless

    Ну что же: вперёд, Техас!

    21.05.2024

  • ajax1965

    Верю в Эдмонтон и точка.

    21.05.2024

  • Скиталец

    Конечно за звезд. Звезды ближе, там еще и Дадонов наш.

    21.05.2024

  • андр

    Не смотрел. Неприкасаемый играл?

    21.05.2024

  • За спорт!

    Защи вытащили нефть. Ну и концовочка.

    21.05.2024

  • rake

    пронька набухался по ходу

    21.05.2024

  • afino61

    ванки разочаровали.. + к тому же 3й вратарь.. эдмонтон лучше , но тоже не фонтан. даллас-колорадо вся пара посильней была по-моему

    21.05.2024

  • Apei

    болеем за Даллас

    21.05.2024

  • Не зря его прозвали Сизый нос

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Дно было по серии получше и справедливо прошло.

    21.05.2024

  • 80 на 20 в пользу Далласа

    21.05.2024

  • Apei

    у тка сегодня ожидаемо не играла, законный выходно

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да ваще полный лошара в ногомяче. И в целом по жизни. Грусна.

    21.05.2024

  • spartsmen

    не поставил бы на это :slight_smile:

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кувер , конечно, так себе, не кубковая команда. А Дну Чашка точно не светит. Слишком все у них просто и примитивно, большинство, прет у пустострелов тогда могут что-то, но дальше жесткий злой Даллас, который не даст забивать из простых ситуаций. Маккиннон не даст соврать.

    21.05.2024

  • afino61

    так и не понял , почему ванкувер так пассивно играл пока не стало 0-3.. эксперты предсказывали на своей поляне "совсем другой ванкувер". так то победил сильнейший , но даллас это не унылые касатки

    21.05.2024

  • spartsmen

    Эдмонтон с самого начала взял всё, что можно, в свои руки и сыграл единым механизмом, как тот робот жидкого металла, у которого все капельки прикатились куда надо и слились как нужно. Статистика бросков в створ в незаметно наступившей середине игры – 25 на 6 (итоговая – 29 на 17, что вполне объяснимо). Эдмонтон к этому моменту не сделал ни одного лишнего и даже неверного движения. Шансов у Ванкувера не было никаких. Если на Ванкувер так повлияло отсутствие Босера, то это недопустимо – быть настолько беспомощными даже в большинстве. Конечно, идиотская ошибка Маклеода (который сегодня явно играл не в той форме) создала предпосылки для горячей концовки. Нефть в 3-м периоде откровенно разочаровала, пассивно дожидаясь лёгкой победы, за что чуть не поплатилась. Короче, смазала всё впечатление от своей игры в первых двух периодах. И Скиннер задёргался. Пс. Почему Драй не бросил по пустым сразу – в голове не укладывается. Если бы за это наказали – совсем не удивился бы.

    21.05.2024

  • просто человек 5

    Читалось.

    21.05.2024

  • Джузеппе без папы Карло - деньги на ветер

    21.05.2024

  • Скиталец

    Эх.. Кувер молодцы, но по 15 бросков в створ за матч это лажа. ЭО возможно выйдет в финал. У кого какие мысли на сей счет?

    21.05.2024

  • Ну и отлично. Для дальнейшего просмотра лучше конечно весёлый Эдмонтон, чем безликий и унылый Ванкувер.

    21.05.2024

  • Maxim Matveev

    Выйграл тот, кто больше хотел!

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх! Джузеппе сдал игру! Ну как можно было так запороть выход один в один еще за 6 минут до конца.

    21.05.2024

  • Osokin L

    Поздравляю, Эдмонтон))) Ну а я смог угадать 3 из 4 исходов противостояний. Только Бостон меня подвел.

    21.05.2024