НХЛ. Новости

9 мая 2024, 07:51

«Ванкувер» начал с победы серию против «Эдмонтона»

Евгений Козинов
Корреспондент

«Ванкувер» обыграл «Эдмонтон» в первом матче второго раунда плей-офф НХЛ — 5:4.

Российский защитник «Кэнакс» Никита Задоров в этой встрече забросил 1 шайбу и сделал 1 голевую передачу. Теперь у него 5 (3+2) очков в этом плей-офф.

Второй матч в серии состоится 11 мая.

НХЛ. Плей-офф. Второй раунд. Первый матч

«Ванкувер» — «Эдмонтон» — 5:4 (0:2, 2:2, 3:0)

Голы: Хаймэн — 8 (бол., Нюджент-Хопкинс, Драйзайтль), 2:11 — 0:1. Экхольм — 1 (Драйзайтль), 15:01 — 0:2. Джошуа — 3 (Коул, Линдхольм), 20:53 — 1:2. Сиси — 1 (Райан, Нюджент-Хопкинс), 32:26 — 1:3. Хаймэн — 9 (Бушар, Макдэвид), 33:11 — 1:4. Линдхольм — 3 (Джошуа, Суси), 37:01 — 2:4. Миллер — 2 (Босер, Суси), 49:38 — 3:4. Задоров — 3 (Блюгерс, Хегландер), 53:47 — 4:4. Гарлэнд — 1 (Джошуа, Задоров), 54:26 — 5:4.

Вратари: Шилов — Скиннер (57:51).

Штраф: 4 — 8.

Броски: 24 (5+11+8) — 16 (10+4+2).

Наши: Задоров (18.00/3/+1), Михеев (12.54/2/+1) — -.

9 мая. Ванкувер. Rogers Arena.

Счет в серии: 1-0.

245
  • Neil

    Вот это кэнаки дали прикурить) Пока мр.Хэйман и ко решили на сегодня хорош))

    10.05.2024

  • english2000

    Яйца можно высидеть, даже если их нет. Один из парадоксов времени.

    10.05.2024

  • СССР

    Раздвоение у меня бывает часто, то чушь пишу, то ее же дизлайкаю)

    09.05.2024

  • Так Надо

    ЗАДоров воодушевился и пошел по радуге) / Эдмонтон в своем репертуаре.

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Вряд ли. Сегодня у Ванкувера голы тоже какие-то шальные были, один гол Задорова чего стоит, по идее не должны были отыгрываться

    09.05.2024

  • PvsZ

    Вот больше всего тревожно за Кувер именно из-за бэкапа на воротах. Сегодня смогли закрыть нападение Нефти, смогут ли дальше?

    09.05.2024

  • PvsZ

    "Наше доверие" - это типа "мы, Николай II, император и самодержец..."? Или о ком так во множественном числе?))

    09.05.2024

  • PvsZ

    Латыш, считай, поплыл, и казалось, что ему накидают ещё столько же, но Ванкувер решил просто не дать больше бросать по его воротам. Повязали супер-пупер звёзд Нефти по рукам и ногамм и заблокировали всё, что можно!

    09.05.2024

  • ale1511

    Быстро переобулся.

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Хорошо, тогда один вопрос:зачем ты сам себе за свои отзывы ставишь дизлайк? Не пойму.

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Нам тут на днях объясняли почему Кучеров и Маккинон всего лишь хорошие игроки, а Макдевид величайший. И там как раз говорилось про умение играть в "не регулярке".

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Задоров конечно не тафгай, просто мощный защ., который может постоять за себя и партн?ров, но никогда его целью не было подраться. Да и настоящих тафгаев типа Проберта, Твиста, МакСорли, Доми, Кошура, сейчас уже нет. Жаль, конечно, раньше хоккей был намного ж?стче, но сейчас такие времена.

    09.05.2024

  • Muslim Galeev

    А как же супер бупер Макдак? Молодцы кэнаки!

    09.05.2024

  • maxcds

    Шаришь

    09.05.2024

  • СССР

    Пронька, унылей тролля чем тЫ найти сложно. Ты отсюда первый исчезнешь, если введут верификацию! :clown::clown::clown::clown::clown:

    09.05.2024

  • World Sport

    У меня отличная репутация! Для нормальных вменяемых людей! Ибо ничего криминального, что могло бы подмочить мою репутацию, я не делаю. Минус ставит унылый тролль, или группа троллей, с десятков аккаунтов. И эти тролли моментально отсюда исчезнут, когда начнётся процедура официальной верификации, с указанием фотографии и прописки. Я же здесь останусь, как законопослушный гражданин, которому нечего бояться. А провокаторы исчезнут. Потому что за писанину с оскоблениями через официальный аккаунт придётся нести административную ответственность.

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    А вот здесь с тобой соглашусь. Но дело даже не в этом, а в том, что у тебя такая репутация на сайте, что многие даже не читая твои комментарии ставят тебе минус. Конечно -это неправильно. Мысли у тебя иногда проскакивают дельные. Но почему, так получается, тебе лучше знать.

    09.05.2024

  • von_michel

    мои соболезнованя спорту

    09.05.2024

  • von_michel

    я бы первое место вратарю ванкувера отдал

    09.05.2024

  • World Sport

    Даже второе поражение в Кувере ничего ещё не решает. Помним Даллас! Должен всё-таки Эдмонтон на дистанции перемолоть, они сильнее.

    09.05.2024

  • von_michel

    ойлерс во всей красе

    09.05.2024

  • von_michel

    Задоров вовремя свалил с мертвого калгри. В ванкувере себябольше нашел.

    09.05.2024

  • von_michel

    Огненный хоккей, вратари портят впечатление только.

    09.05.2024

  • World Sport

    Команда достаточно буднично отнеслась к поражению, судя по вью Кноблаха, Коннора и Стю. Самобичевания нет. Понимают, что должны были выигрывать, но спортивный бог был не на их стороне. Никакой паники, пролжаем спокойно готовиться к играм. Надо забирать своё, а анализировать будем по завершению сезона, и собирать камни. Надо отдать всё для победы, всё что есть, чтобы не было в чём себя упрекнуть.

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Удивительная команда Кэнакс. Вся команда работает на результат. Работяги. Не удивляюсь, что такие игроки, как Кузьменко(довольно хороший бомбардир) в ней не закрепились. Потому-что не пахал, а играл на себя. Уж, поверьте у Рика все должны отрабатывать и там и там. Напомните, где сейчас Кузьменко?

    09.05.2024

  • alehan22747

    Скажу честно, смотрел только 1-й, поздно начинают, спать уже пора:) И все опять как по маслу -:( : удаление - гол, ошибка вратаря - гол от синей линии. И у парней из Ванкувера дрожат коленки, и шайбу не держат. Но...прошло мин 5-7, парни успокоились и как придавили!. Последние мин 3 в периоде вообще сидели в зоне плотно. Там еще и удаление на Босьере должно было быть, но не дали. И все так равномерно по линиям, никто не выпадал из общей музыки. Ну думаю - такой хоккей нам нужен:) и просто 0 - 2 тут дело явно не закончится!

    09.05.2024

  • андр

    В следующей игре жду Кузькину мать от Задорова для Макдэвида.

    09.05.2024

  • @CSKA@

    ванкувер уверенно пройдет нефтянников , после такого камбека!

    09.05.2024

  • english2000

    Яйца можно высидеть, даже если их нет. Один из парадоксов времени.

    09.05.2024

  • fell62

    какие клинки ? Сейбрс что ли ?

    09.05.2024

  • Юрий

    Ну когда ты получаешь 3,2 млн как Сеси на много можно закрывать глаза, про Сеси никогда не говорили наше "светлое" будущее. А вот когда у тебя зп 9,2 млн, да еще на 7 лет, тут уж, извини, соответствуй. На одном Экхольме не уедешь.

    09.05.2024

  • fell62

    Силовс конечно накосячил на три игры вперёд , просто Куверу некого ставить в раму , даже ДеСмит на лавке с травмой.

    09.05.2024

  • fell62

    и бросок, да тяжеловат , но он домосед , его граница своя синия линия.

    09.05.2024

  • fell62

    А Сиси как феерил в обороне )))

    09.05.2024

  • N.A.F.1974

    Крутой дядька.Представитель мощнейшего драфта 2003.Помимо него в ПО лишь Сатер,Паризе,Павелски и Бернс.Хокей командный вид спорта и здесь Перри достиг всего что только можно.Заслуженный ветеран.

    09.05.2024

  • fell62

    Немец к середине 3 периода вообще сдох ,еле ноги волочил , а Мака просто запрессовали в консервную банку , это вам не регулярка.

    09.05.2024

  • fell62

    и повторить сможем , только такие как ты опять под корягами лет на 50 шкерится будете .

    09.05.2024

  • Вяземский

    Сладкие булочки(с) закончились...

    09.05.2024

  • fell62

    Игра огонь ...от удручаещего пессимизма до бешеного восторга ..так камбэкнуть с 1 : 4 дорого стоит .

    09.05.2024

  • von_michel

    рано еще на колорадо ставить, да у них мощнейшая атака, но никакущая защита

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Да, так и есть.Вы хорошо разбираетесь в хоккее НХЛ.

    09.05.2024

  • von_michel

    Еслиб не вратарь ванкувера, могли б и разгром устроить. Пока встречаются 2 команды с худшими вратарями.

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Пронька, всё уже увидели. С 4-1 влететь 4-5 - это характер)) Пронь, у Макчикена нет:egg::egg: Это бесхарактерный пустострел, который хуже Кучерова

    09.05.2024

  • Юрий

    Ну Карл это игрок боттома, где и играл всю карьеру. Хорнквист времен ПП игрок первых звеньев. А КС-16, вообще провел в звене с Кросби.

    09.05.2024

  • VeryOldLazy

    Фся команда... кроме одного))

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Не было ещ?, звучит отлично, Западная конференция нынче очень сильна ( и эта пара и вторая пара с Запада)

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Че за клоун на воротах Ванкувера стоит? Бэкап какой-то, неудивительно что столько прилетело Гол Хаймана - это вообще. В СДЮШОР за такое отчисляют

    09.05.2024

  • VeryOldLazy

    Пока ходил на Монумент, всё пропустил... И не жалею

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Задорову надо подловить у борта и сломать Макчикена!

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Не могу назвать сегодняшний Ванкувер-сладкой булочкой. Сбалансированная, довольно мощная, неуступчивая команда под стать своему тренеру(надеюсь помните каким он был игроком) Если имеете ввиду, что Кэнакс стали булочкой после травмы Демко, то ходят разговоры, что к третьей игре серии, он будет готов.

    09.05.2024

  • zeromanj

    Кноблах и Драйзайтль 9го мая выиграть не могли, генетическая память.

    09.05.2024

  • Догада

    а я слышал, что в том самом последнем бою 9-ой роты вообще ни кто не погиб

    09.05.2024

  • World Sport

    Посмотрим, способен ли Кноблах подкрутить винтики, где нужно, и есть ли у команды характер.

    09.05.2024

  • World Sport

    Что радует в игре Нефти и настраивает на оптимистичный лад. PK 100%, и налажена игра по части потери-перехваты. Ахиллесова пята команды, со значительным минусом в предыдущие сезоны, но в этом ПО пока перехватов почти в 2 раза больше, чем потерь.

    09.05.2024

  • english2000

    Похоже, Коннор действительно решил, что всего достиг - 1 гол в 6 играх - это для любушкиных - и ладушки...

    09.05.2024

  • World Sport

    Ждём сегодня второй полуфинал Евровидения! 2 матча в НХЛ, 1 в PWHL, 2 в НБА. По мелочам футбик, и теннис. И завтра старт ЧМ, ждём окончательные составы! В баскете определился финал 4-х в Евролиге! Греки против Реала и турок!) И тут Реал заберёт?))

    09.05.2024

  • zeromanj

    Победа общемировая, у Задорова найдена русская сталь в характере. Хрен бы ванки без неё победили. О макдэвиде либо хорошо, либо ничего. Один секондарь. Мда. Ставка на чемпионство ЭО шатается, ну да ладно, деньга была небольшая)

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Вчера объявили номинантов на Тед Линдсей Эворд (лучший игрок по мнению самих хоккеистов, а не каких-то предвзятых продажных журналюг) - так вот, там Макчикеном и не пахнет. Сами игроки его лучшим не считают, а вот Кучеров есть во всех списках)))

    09.05.2024

  • World Sport

    Хьюза и Петерссона сегодня закрыли, голая стата. А Задоров красавчик, сыграл очень полезно!

    09.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Уаахахахахахаха, с 4-1 пустить 4 подряд. Хотел бы я посмотреть на кислую рожу местного юродивого дурачка после 5го гола:joy::joy::joy: Как дела, Чмока?:grin::grin:

    09.05.2024

  • World Sport

    При этом Макдэвида держат очень плотно, отряжают на это огромные силы. Команда должна использовать этот момент. Появляется свобода действий для других. Но, увы, пока молчат.

    09.05.2024

  • СССР

    Верные слова! ты полный "0"

    09.05.2024

  • World Sport

    Макдэвид с травмой играет. Если кто-то наивно думает, что человек пропустивший конец регулярки, должен играть уже на пике формы - тот ничего не понимает в хоккее. Коннор вообще может ничего не показать и имеет на это право! Набор формы - процесс долгий и сложный! А Коннор при этом умудряется ещё и лидировать в гонке бомбардиров! И кроме того не совершил ни одной потери за 1 раунд!

    09.05.2024

  • Граф де Ла Фер

    Почему всех банят? А за это нет!!! «Сибирским валенкам не понять! Вы в СВО родных не теряли и не хоронили. Вы и во 2-ю мировую пороха толком не нюхали, и войны не знали. Приложение к России, для каторжан.))»(с)

    09.05.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Камрад, так никогда больше или можем повторить?

    09.05.2024

  • Angeldust

    Когда у Куча одна передача в матче с пантерами, особо одаренные специалисты кивают в сторону МакДэвида - мол вон кто тащит, а наш не умеет, стоит на месте. Сегодня в чью голову кивнете?

    09.05.2024

  • spetrov

    Судя по выходу в эфир, тоже парад наш смотрел. Правильно, привыкайте.

    09.05.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Камрад, победобесишь?

    09.05.2024

  • КИРИЛСОН

    Джефф Скиннер после непопадания в плэй офф решил подменить Стюарта Скиннера?!

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Хагелин-Бонино-Кессел? Да, неплохое сочетание было. Во время травмы Малкина даже вторым звеном было.Мне болельщику ПП сначала Х?рнквист пришел на ум, наверно потому, что он единственный, кто кормил свою лошадь из Кубка Стенли. Но, конечно Х-это Хагелин, которому очень повезло, вовремя попасть в Питтсбург(за неполных 4 сезона в команде получил 2 КС),А вот Нилу не повезло(ушел из ПП в 2014 без КС) А ведь была бы прекрасная тройка Нил-Малкин-Кессел.Хагелин меньше запомнился, да и забивал очень мало( за 4 сезона, что-то около 25-27 голов всего)

    09.05.2024

  • Граф де Ла Фер

    :clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown: Кусок туалетной бумаги

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    надо брать Нью-Йорк.

    09.05.2024

  • Граф де Ла Фер

    Смок, ну не ведутся на тебя, ну хоть ты лопни:clown::clown::clown::clown::clown:

    09.05.2024

  • World Sport

    И не просто сидят! Выживают! Как в 9-й роте! Под шквальным огнём! Пьют из луж и думают как выжить. Знаю из первых уст!

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    подожди,еще эта серия не кончилась.

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    в Китае,США и бывшем Союзе большой процент сидельцев из-за законов и условий жизни,так везде по всему миру люди одинаковые,на криминал их не тянет.

    09.05.2024

  • Граф де Ла Фер

    Так он же с травмой играет! забыл?

    09.05.2024

  • Граф де Ла Фер

    :clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown:

    09.05.2024

  • World Sport

    Кувер очень грамотно подводился к ПО! Команда сделала солидный задел, потом ближе к ПО сбавила обороты, и начала новый разбег.

    09.05.2024

  • dubovykh.igor

    Если, Вы про Демко, тогда шансы Ванкувера увеличиваются. Очень сильная, рабочая команда Рика Токкета.

    09.05.2024

  • World Sport

    И браво Токкету за то, что заменил играющего на чистом льду Кузьменко на отличного тащера для глубины Линдхольма! Замена уже себя оправдала и даёт результат!

    09.05.2024

  • Palacios

    Там канадцы не знают за кого болеть, наверное ) И так мало осталось клубов )

    09.05.2024

  • spetrov

    Он троллит, имея в виду известное интервью скудоумного (по общему мнению знающих его лично) Задорова. Пора бы уже давно раскусить соседского тролля. Ничего там умного тоже быть не может.

    09.05.2024

  • Колючий Пушистик

    5-0 в сезоне, однако)

    09.05.2024

  • Женек10

    Да нет, силовой защитник и бревно это разные вещи. У этого ни техники, ни катания. Только габариты

    09.05.2024

  • Тор-1

    "30 лет спустя"

    09.05.2024

  • Елисей Петров

    Прям команда пассажиров и один вагоноважатый...))).

    09.05.2024

  • Елисей Петров

    Оооо, Овечкин, давно про него не слышали...))).

    09.05.2024

  • Строитель 1947

    Серьезный удар по яйцам, которых по ходу нет.

    09.05.2024

  • Юрий

    Да и этих помним))) Хагелин 4 сезона за Столичных отпахал, травма правда помешала закончить карьеру не в лазарете. Бонино за третьим пошел с НЙР. Кессел правда так и не подписался...

    09.05.2024

  • Елисей Петров

    На полку?))).

    09.05.2024

  • World Sport

    Кстати, сегодняшний матч перекликается в игрок с ЛА, когда также проиграли 4-5. Тогда нашли в себе силы переварить то поражение. Есть такое ощущение, что команда выходит на матчи слишком самоуверенной, немного с гонорком. Надеюсь, сегодняшняя игра вновь их приземлит, опустит с небе с на землю. В принципе ничего страшного не произошло, поражение после серии побед из трёх матчей, надо переть рогом дальше, проиграли, не беда, возьмём следующие 2-3. Но хочу больше эмоций, я пока не вижу эмоций у команды, горящих глаз. Берегут на 3-4 раунды? Могут не понадобиться!

    09.05.2024

  • Юрий

    И то эти 8 посчитали после игры) В трансляции во за второй период горела 3! А первый бросок в третьем периоде нанесли, за три минуты до конца, когда уже проигровали 5:4... Но здесь можно отметить один эпизод. Игра 4на4, РНХ попадает в штангу и вместо 5:2, моментальный ответ от Миллера.

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Так руководство Нефти как раз тебя послушалось и уволило нормального тренера. Не ты ли об этом кричал?

    09.05.2024

  • World Sport

    Не нужно было увольнять Вудкрофта! Грубейшая ошибка! Команда при нём летала, была игра-песня! Поэзия на льду! А теперь тягомотина, и даже победный счёт не радует. Я сколько раз говорил, что краисвые поражения при классной игре радуют душу даже больше, чем унылые победы при скучной игре. И вторая ошибка - подписание Перри! Не верю я в него! Он уже давно не игрок. Пусть попробует доказать обратное. И 3-е! Не понимаю отсутствия Кемпбелла в воротах? Совершенно не понимаю! Нелепейшая ситуация, когда вратарь с ценником 5 млн. сидит в запасе. Почему не дают шанс? Ну пропустил Скиннер одну свою плюху, поменяй вратаря! Чего ты ждёшь?

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Наконец-то умная мысль. Не нужно учиться у Макдевида! Величайшим игорком Вселенной не станешь все равно, а волевые качества растеряешь. Да и судьи за любое прикосновение соперников удалять не будут!

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Ну так он и предыдущему тоже пел. Это же голубок мира. Болеет только за тех, кто на коне. Главное, что бы паспорт правильный был.

    09.05.2024

  • World Sport

    Перри нулёвенький, на прямых ногах катается. Зачем его брали? Он не лучше Овечкина. Тяжёлое поражение для команды. Команды то по сути мы и не увидели. Очень много пассажиров. Подвели те, от кого больше всего боялись провала. Нерс, Сеси, Скиннер, Перри, Кейн, Драз. Маклауда не видно, Янмарка с Брауном. Холлоуэй снова пропал. Работа Кноблауха ужасна! Я уже говорил много раз, его унылый хоккей может спасти только выигрыш Кубка! Он зарубил Коннору Арт своим антихоккеем! Коннор должен был выходить на 200 очей в сезон, после 153 в прошлом! Нет у меня веры в эту команду, очень много проблемных зон. Сегодняшняя игра ещё больше их обнажила. И нет желания симпатизировать такой команде, не способной довести +3 до победы. Ванкувер выиграл абсолютно по делу! Вот эта команда влюбляет в себя! Особенно работа Токкета! Он использует возможности команды, не самые большие, и старается нивелировать слабости. Посмотрим, сможет ли Эдмонтон вернуть наше доверие, но сомнения большие.

    09.05.2024

  • inspire

    ну этих то еще многие помнят, обе чашки же с Тампой брали ... а ХБК то в 16-м феерили

    09.05.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    За хорошего русского всегда радостно!

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Никто и не хамит. Он сам себя так назвал.

    09.05.2024

  • Юрий

    Линдхольм тяжело вкатывался в плей-офф, да и после перехода в Ванкувер был на себя не похож... Травма, третье звено. Брали то его, чтобы второе разгрузить от черновой работы. Но, возможно, находит себя в боттоме Костаток.

    09.05.2024

  • afino61

    значит "звезды" нефти себе на уме и его не слушали. макди какой-то потерянный был всю игру. будто перегорел

    09.05.2024

  • _Металлург_

    Лучший игрок сегодня снова Макдевид, тащил команду к бидона, а немец опять все испортил? Или я всё-таки ошибся. Не хочется искать комментарий аналитега.

    09.05.2024

  • Юрий

    Или Тампа с Коулмен-Гурд-Гудроу

    09.05.2024

  • Andrew_BD

    То есть так бы было 0-5 или 1-5? Без меньшинства и ошибок вратаря. Ну тем более эпичный слив)))

    09.05.2024

  • inspire

    как когда-то Питтсбург с ХБК ================================ как давно это было ...

    09.05.2024

  • Елисей Петров

    Замок знатный повесил, аж 2 (ДВА) броска целых отразил за 3-ий период))).

    09.05.2024

  • Юрий

    Кубок Кубком, пусть и давно, но Перри провел 202 игру в плей-офф! Лидер среди действующих игроков! Колоссальный опыт.

    09.05.2024

  • fifa_guru

    Да, тоже сопоставлял третье звено, Ванкувер за счёт него может вылезти, как когда-то Питтсбург с ХБК

    09.05.2024

  • Apei

    первый раз они нас били

    09.05.2024

  • Догада

    поучаствовал, когда сделали счет 4-1

    09.05.2024

  • N.A.F.1974

    Ну не настолько же,чтобы 8 бросков за последние два периода сделать(в первом 10).Слишком пассивно.Эдмонтон атакующая команда..Пусть и с приходом Кноблауха по другому играть стали.

    09.05.2024

  • afino61

    вот что значит страна , где большой % сидельцев... всё вас с сирожкой на 1 тему тянет... верю , что подсознательно)))

    09.05.2024

  • Юрий

    Да не сказал бы, что слив. По счету кажется, что слили. Но Ванкуаер только пол первого периода играл не в свой хоккей, и то из-за удаления (нарушение численного состава) и быстрой пропущенной. А второй и третий очень хорошо сыграли, ошибки вратаря способствовали 4:1...

    09.05.2024

  • Apei

    задоров - вторая звезда матча, утка - четырнадцатая

    09.05.2024

  • afino61

    не с очками , а с очком.. маловато. кто-то его напугал сегодня , на лавке прям испуганный сидел))

    09.05.2024

  • Инсбрук 1964

    На прошлом чемпионате мира завоевал для Латвии «бронзу», был признан MVP чемпионата. При доверии и удаче у него все может сложиться ничуть не хуже, чем у Арчи.

    09.05.2024

  • Скиталец

    Тыж ему всю регулярку дифирамбы пел:joy:

    09.05.2024

  • Скиталец

    Пшел вон, болван.

    09.05.2024

  • Andrew_BD

    Всех с Днём Победы! Ну а сегодня была ночь сюрпризов…

    09.05.2024

  • True Timati

    World Sport час назад В серии с Кувером всё, как я и расписывал. Писал, что у Кувера сильнее 2 пара защей и 3 звено. И именно оттуда и забивают! Сеси и Нерс - 2 шайбы, плюс Линдхольм, Джошуа, Сауси _________________________________ Час назад ты по-другому пел. Не надо делать из нас дурачков, интернет помнит всё

    09.05.2024

  • afino61

    о.. началось)))

    09.05.2024

  • Apei

    Не воин, отставание от Драза растёт

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    Правильно,Нерса в фарм,Сисю на трассу.Деньги не отрабатывают.

    09.05.2024

  • afino61

    да.. с 3-9 на 9-3 играли)).. я их привел в пример только потому , что болел за них в своё время.

    09.05.2024

  • World Sport

    Макдэвид - 6 игра подряд с очками, 1-е место в гонке бомбардиров. Но один в поле не воин. Одному Коннору команду дальше не затащить, нужна помощь партнёров.

    09.05.2024

  • inspire

    клинки в последние пару месяцев много кого разматывали

    09.05.2024

  • андр

    Задоров видит его.

    09.05.2024

  • Скиталец

    Всех с Великой победой. Спасибо деду и Вашим дедам за чистое небо головой. Помним, Вы навсегда в наших сердцах.

    09.05.2024

  • afino61

    Задорнов... это ты про себя?))) тогда уж , скорей , петросян)

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    спит,но скоро вскочит.

    09.05.2024

  • Apei

    Разбор правильный, результат обратный. Зоркий глаз кривые руки...

    09.05.2024

  • Юрий

    Насчет удалений... Молодцы судьи дали поиграть, не стали сажать команды на свисток, хотя поводы были... И Деарне бил в подколенное сухожилие Хоглендера, и Экхольм Хьюза в борт приложил, и Задоров провоцировал, и Кейн под кожу лез.

    09.05.2024

  • World Sport

    Мой разбор составов попал в точку! 3 звено Кувера и 2-я пара защей сделали игру!

    09.05.2024

  • inspire

    гдето успел увидеть инсайд, что к 3 игре точно будет готов

    09.05.2024

  • World Sport

    Силов, кстати, доказал свой высокий уровень! Не зря он MVP ЧМ! В нужный момент повесил замок на свои ворота, и пол матча не пропускал! Сегодня он был сильнее Скиннера! Под стать украинцу Лунину, переигравшему именитого Нойера!

    09.05.2024

  • True Timati

    Скиннер доказывает свои 3,68 и 88.3%

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    можешь не желать,ему фантазии хватит на одновременное руководство главным режиссером наТаганке,в МХАТе и Большим и Малым театрах.

    09.05.2024

  • Юрий

    Эта игра подчеркнула не писанное правило, Кубки выигрывают за счет хорошей игры нижних звеньев. Третье звено Ванкувера Джошуа-Линдхольм-Гарланд было на высоте. Ну и Задоров сегодня был одним из лучших, начинал в третей паре. И Драза спровоцировал на обоюдку, и забросил классно, и первый пас в победной шайбе зачетный.

    09.05.2024

  • Apei

    Утка все дальше от Драза по средним показателям за игру в ПО

    09.05.2024

  • spartsmen

    нефть после 1-4 превратилась в удава. в плохом смысле. успокоились и перестали эмоционировать. а ведь не говори гоп, пока синицу в карман не положишь...

    09.05.2024

  • Apei

    Подастил защитан

    09.05.2024

  • Женек10

    Про сладкую булочку на воротах кувера можно забыть. Там огромный пончик. Просто у нефти пончик размером с фильма железный человек 2)

    09.05.2024

  • Скиталец

    Здесь вам не тут.

    09.05.2024

  • Инсбрук 1964

    Почему на поляне не видать токующего глухаря по кличке Михаил?

    09.05.2024

  • Apei

    Дно дном усилить?

    09.05.2024

  • World Sport

    Кноблах глуповат. Ну если одна, вторая смена не идёт, то поставь ты Драза с Коннором вместе! Джей их объединил, и они по 4-5 очей за матч набирали. Зачем разбивать потенциал? Своими же руками! Не нравится мне это тренер. Оборона это не про Нефть. 14-15 бросков за игру- что это? Должно быть 40! Как в былые времена! И даже при привозах защей и вратаря можно выигрывать матчи 6-5.

    09.05.2024

  • В третьем периоде просто забыли выйти на площадку...:grin:

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    Кноб нах,непонятная немецкая фамилия,там сегодня был нужен Кноб шнеля,а то Конор вообще по воротам забыл бросать.

    09.05.2024

  • True Timati

    Ремейк 1994 года Ванкувер - Рейнджерс с победой нью-йоркцев? А согласен!!!

    09.05.2024

  • Скиталец

    Ты это парням с востока скажи. Восток дело такое.

    09.05.2024

  • Ivan Sergeev

    Причем, из ритма выпал строго в 3-м периоде.

    09.05.2024

  • Юрий

    Очень вязкий и закрытый хоккей, не смотря на 5:4… Полностью закрыли Макдэвида, и в целом не дали развернуться нападению ЭО. Шайбы игрков ЭО сегодня следствие ошибок вратаря-дебютанта (3 и 4) и слабой игры Коула (1, 2 и 3). Почему ЭО перестал играть в атаке после первого периода? Для меня ответ один-Ванкувер смог закрыть лидеров и вернулся к игре серии с Нэшвиллом, очень плотно, накрывать соперника, не давать чистого льда. Плюс не хватало в первом звене Хенрика, Янмарк-это боттом. Ну и нельзя не сказать о слабой игре Скиннера и очередных позиционных ошибках Нерса. Выводы по одной игре делать не стоит, но в этой серии решающим может стать вратарский фактор.

    09.05.2024

  • World Sport

    А я буду за них подтапливать.)

    09.05.2024

  • Скиталец

    Ахаха, точняк.

    09.05.2024

  • World Sport

    Эдмонтон 2 года подряд проигрывал обладателю Кубка.) Если Эдмонтон проиграет серию, то Кувер заберёт Кубок!))

    09.05.2024

  • Скиталец

    Иксперд фигню не напишет)

    09.05.2024

  • Деметрио

    Рано еще конечно, но как бы Проня опять Конна Маку не выдавал, как лучшему игроку двух раундов, не вышедшего в финал конфы!))

    09.05.2024

  • afino61

    еще раз говорю - эдмонтон бросил играть. а при таком раскладе их бы и баффало размотал.. или калгари какой. сами виноваты. мож умней будут.

    09.05.2024

  • True Timati

    Ахахахахаха! Сороконожка в деле

    09.05.2024

  • Скиталец

    Поавильно думаешь, отнака)

    09.05.2024

  • Apei

    У него сегодня американскую сталь в русских танках нашли

    09.05.2024

  • Скиталец

    За неименеем лучшего, довольствуешься тем, что есть:grimacing:

    09.05.2024

  • Mr.Trololo

    А нападение то, не чета Лосевскому. Вот и полетело ожидаемо. Думаю 0;2 с выезда, дома 1:1 и гейм овер в 5-6 матче

    09.05.2024

  • afino61

    такое бревно... это называется силовой защитник. на одних хьюзах-бушарах-монтурах тоже не выедешь))

    09.05.2024

  • Андрей Андрей

    16 бросков,у Ванкувера всего 2 удаления,полосатых не тех поставили!

    09.05.2024

  • Скиталец

    Ну а так это всего лишь один матч. Посмотрим..

    09.05.2024

  • Алексей Х

    Дух Павла Буре ведёт Ванкувер к финалу кубка Стэнли! Было уже?))

    09.05.2024

  • Елисей Петров

    Худший Драз, падал на ровном месте... Скинеру чуть не повезло с первой по пятую шайбу, ну ии лучший естесссно сам...

    09.05.2024

  • Оскара Тому Харди

    Отличный день! Обоих нехристей прибыли...Ванкувер как Реал...

    09.05.2024

  • afino61

    драйзик на 1 ноге доигрывал. хоть щас его не ругай))

    09.05.2024

  • Адекватный спартач

    Вот это День Победы!

    09.05.2024

  • Деметрио

    Какой манекен в воротах! Там скрытый везиносец!

    09.05.2024

  • Кстати Драйз походу с травмой матч доигрывал.

    09.05.2024

  • Скиталец

    Мишаня, пластинку похоже новую купил. Или все таки тапки?:joy:

    09.05.2024

  • Деметрио

    Добре! Ей богу, добре)) Опять партнеры подвели великого, худший Драз, лучший.. все и так знают!

    09.05.2024

  • afino61

    ну все таки скиннер покруче.. чутка..)) думаю прорвётесь , если демко не выздоровеет))

    09.05.2024

  • Инсбрук 1964

    Что можно сказать после первой игры? Пятая встреча в сезоне – пятое поражение Нефти. Вести три шайбы и слить игру, и это при неуверенной игре Шилова. Но Эдмонтон нашел противоход – у них в воротах манекен. С нападением тоже что-то непонятное, все по нисходящей, Макдэвид ворот просто боится, 24 минуты на льду – и ни одного броска. Снова решили доказать свою некубковость?

    09.05.2024

  • hochulia

    2 броска за 3-й период как-то слабовато для контейнера. А Ванкувер сыграл в стиле мадридского Реала

    09.05.2024

  • World Sport

    Поздравления Куверу! Заслуженная победа! Молодцы, ребята! Вытащили безнадёжный матч! Эдмонтон разочаровал. Первый период на отлично, но с начала второго - полный провал! Как всегда гол-камбэк началася с пятёрки Драз-Кейн-РНХ-Н-С на площадке! Ну а абсолютно худшими были Нерс и Сеси, которых, видимо, надо убирать, и менять на Стэтчера и Броберга. Ну и в числе худших назову Кноблаха. Иметь такое нападение и играть на удержание - это полное фиаско! Не зря я сожалею об уходе Вудкрафта, Джей был сильнее! В третьем периоде симпатизировал Куверу, Эдмонтон не заслужил сегодня победы, это совсем не та команда, которой хочется симпатизировать, и которую мы все хотим видеть. Кейн, Перри это пассажиры, не про Кубок. Увы. Посмотрим, будут ли сделаны выводы. А Кувер подтвердил свой высокий класс и притязания на Кубок! Отдельно радостон за Токкета!

    09.05.2024

  • Женек10

    Ляяяяя) Где Хьюз? Почему за него отдувается такое бревно, как задоров? В соревнованиях дырявых вратарей победил будущий везиноносец Скиннер))

    09.05.2024

  • afino61

    и аналогично , сирожку просто сегодня порвёт)))

    09.05.2024

  • Алексей Х

    Это заговор! Я ведь писал уже, что календарь специально так составили, чтобы Эдмонтон выпал из ритма. Подлый приём. Бэттмен, ты редиска :joy:

    09.05.2024

  • Mr.Trololo

    Так напротив такой же Шиловс в рамке стоит))

    09.05.2024

  • МаратХ

    И это ещё без Кузьменко

    09.05.2024

  • afino61

    ты хоть видел , как он сегодня играл?)))зачем ирбе обижаешь?))

    09.05.2024

  • Догада

    Сочувствия сегодня пронькин не дождется

    09.05.2024

  • Скиталец

    Это вам не сан госе и прочие из ТО:grimacing:

    09.05.2024

  • spetrov

    Ой! У Ванкувера, высказались в одном из обзоров, лучшая реализация бросков среди всех 16-ти (за что купил, насколько понял). Он непрост, совсем непрост, Он не боится альбертовских гроз! Хорошее начало серии за право пасть от победителя соседней. Обещающее. :)

    09.05.2024

  • andersen78

    А Задоров то тащит Кувер! :muscle::grinning::grinning::grinning:

    09.05.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел кино - и тут на тебе.

    09.05.2024

  • afino61

    никитос грохнул так грохнул... нефть бросила играть и ждала , что победа прикатит сама - вот что значит с кубком в составе 1 перри и тот забыл , когда это было)) но пока не верю , что с шиловсом можно остановить макдака и компанию.. иначе получится , что вратарь в современном хоккее вообще не решает.. а это не так)

    09.05.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Сладкая булочка встала Макдаку и Ко поперёк горла. Ждём комментов от ыксперда про женский хоккей, мальчишеский бадминтон и конкурс евревидения.

    09.05.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Латвиец в воротах . Неожиданно . Наследник Ирбе ?

    09.05.2024

  • Скиталец

    Эти команды продолжают регулярку в лучших традициях.

    09.05.2024

  • True Timati

    Фактор вратаря (с)

    09.05.2024

  • Догада

    в этом виноват календарь, за слишком длительный отдых растеряли форму

    09.05.2024

  • maxcds

    Есть несколько кандидатов на роль виноватого.

    09.05.2024

  • Mr.Trololo

    Я не понимаю вот эти % выхода в финал и % на победителя КС, где Эдмонтон идёт фаворитом. Они матчи смотрят?)) В сл. раунде Колорадо вынесет что одних, что других А здесь проход Ванкувера

    09.05.2024

  • igogohruhru

    По бразильской системе

    09.05.2024

  • Алексей Х

    .. Это все из-за Драйза! Скинеру Везину, канеш) особенно за победный гол Гарланда :joy: он грибы собирать пошёл, видимо

    09.05.2024

  • Скиталец

    Стюарт, супер топ вратарь мира. Менее чем за пять минут пустил три! С учетом одной в крнце второго четыре)))) А парочка твихс играла? Норм их закрыли:grimacing:

    09.05.2024

  • True Timati

    Задоров и компания передает привет Альберте и одному чмошнику в России, поздравляет с Днем Победы и желает прекрасных выходных!

    09.05.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Тафгай Задоров уже 5 очков набрал в плейофф . Не своим делом занялся . Драйзатлю и Макдевиду морду бить надо . Займись своим непосредственным делом

    09.05.2024

  • Догада

    С днём победы!

    09.05.2024

  • Скиталец

    Несите других:joy::joy::sweat_smile:

    09.05.2024

  • mikha1

    За поражение Эдмонтон должен винить только себя, нельзя в плей-офф играть так академично и инертно. Слишком легко шайбы залетали, а когда Ванкувер прибавил, нефть тянула время и поплатилась. Когда пришло время отыгрываться, тяжело входили в зону и кажется всего 1 бросок прошел в створ. И полностью проиграл точку. А Ванвуверу респект за характер и эмоции в игре. Но вратарь нужен другой. А Кнобнах своим сегодня вставит по первое число, точнее по 11-е.

    09.05.2024

  • Алексей Х

    Вот это камбэчище! И даже Задоров вогнал) Ну а в провинции Альберта дефицит яиц, по традиции. С 4-1 устроиться на 4-5 это эпично. Всё, как эксперт писал:joy:

    09.05.2024

  • True Timati

    Добре! )))

    09.05.2024

  • Dorognik

    Проекту по разведению срачей сил и терпения.

    09.05.2024

  • N.A.F.1974

    С Днем Победы! Рановато Эдмонтон прекратил играть.А потом уже поздно было. Все по делу.Кувер молодцы.Но Демко нужен.

    09.05.2024

  • Евгений Якутов

    Полуфиналы Запада начались с двух невероятных камбэков!

    09.05.2024

  • Эпичный слив конечно с 4:1 на 4:5.

    09.05.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Зато это было весело!!!!))) И Макдэвид набрал балл и укрепил лидерство среди бомбардиров. Скиннер - небожитель, Нерз - мессия!!! Задорнов, по Фрейду, вышел погулять,1+1, про него и сказать нечего)) С первого матча огонь, какой же разный может быть Ванкувер! Но Нефть будет в финале конфры. Прелюбодеяние, тьфу, прелюдия удалась!!

    09.05.2024