НХЛ. Новости

5 апреля 2025, 04:50

«Вашингтон» переиграл «Чикаго», Овечкин оформил дубль и повторил рекорд Гретцки

Евгений Козинов
Корреспондент

«Вашингтон» переиграл «Чикаго» в матче регулярного чемпионата НХЛ — 5:3.

Российский нападающий «Кэпиталз» Александр Овечкин оформил дубль. Он повторил рекорд Уэйна Гретцки по забитым голам в регулярных чемпионатах — у обоих по 894 шайбы.

Также у «Кэпс» отличились Мартин Фехервари, Дилан Строум и Райан Леонард. У «Блэкхокс» забили Тайлер Бертуцци, Фрэнк Назар и Филипп Курашев.

«Вашингтон» набрал 107 очков в 76 матчах и лидирует в Восточной конференции. «Чикаго» идет на предпоследней строчке в Западной конференции — 52 очка в 76 играх.

НХЛ. Регулярный чемпионат

«Вашингтон» — «Чикаго» — 5:3 (1:1, 1:2, 3:0)

Голы: Овечкин — 40 (Строум, Карлсон), 3:52 — 1:0. Бертуцци — 21 (Слаггерт, Назар), 13:55 — 1:1. Назар — 8 (Мур, Марун), 20:31 — 1:2. Фехервари — 5 (Макмайкл, Карлсон), 27:09 — 2:2. Курашев — 7 (Слаггерт, Мур), 27:19 — 2:3. Строум — 25 (бол.), 43:46 — 3:3. Овечкин — 41 (бол., Карлсон, Манджапане), 46:13 — 4:3. Леонард — 1 (п.в.), 58:24 — 5:3.

Вратари: Линдгрен — Найт (58:01 — 58:24).

Штраф: 2 — 6.

Броски: 29 (10+9+10) — 22 (10+7+5).

Наши: Овечкин (20.27/3/+1) — Михеев (18.00/0/0).

5 апреля. Вашингтон. Capital One Arena.

252
  • Шипа Легенда Биатлона!

    Да, ирония судьбы. Высока вероятность, что это вообще будет единственная шайба Сорокина от Овечкина)) Вляпался в историю, что называется))

    06.04.2025

  • PvsZ

    И стало так)))

    06.04.2025

  • Pavel D

    Билеты стали "золотыми". Наверное, можно и без кавычек.

    06.04.2025

  • Трояк обязан лажить, как минимум. Ну а если сразу 6,то вообще отлично. В следующем как минимум до 915 и вешаем коньки.

    05.04.2025

  • Да что то сегодня вообще РЫЛ здесь своих НЕ ОТКРЫВАЛИ. Куда то заткнулись по будкам или норам. жрут чипсы и молчат.

    05.04.2025

  • Vladimir Gostev

    По факту Сане надо забить в следующей. И тогда у него за 1487 игр будет 895 шайб. А у Грецки за то же количество игр - 894. Т.е Михалыч обойдет ореха не только по общему числу голов, но и по средней результативности. Нужно только забить. Ждем.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Прикол в том, что Сорокину Ови никогда не забивал вроде. Будет прикол, если единственная шайба станет рекордной.

    05.04.2025

  • Догада

    Это заговор НХЛ. Для лиги необходимо для повышения статуса индивидуальных призов, чтоб приз Билл Мастртон Трофи имел как можно больше распиаренных игроков, Овечкин в этом сезоне данный приз заслужил

    05.04.2025

  • Догада

    у Овечкина на игру меньше

    05.04.2025

  • Mikhail Suslin

    "Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена"!!!

    05.04.2025

  • Apei

    коосби тоже не про это, а 600+ сделал

    05.04.2025

  • Apei

    я не про обход, я про то, что даже у самого перспективного метиса 700+ - потолок. неровно он идет, а полкарьеры позади уже

    05.04.2025

  • Apei

    вероятоость есть, но невклика, он же профи. команда на плдьеме, если что, подтянут

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Он тупо "по-русски" может устать.Как забурится в Россию на лето-ты его осенью не узнаешь:)

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Опять ты торопишся:в следующем могут вПО не попасть. Да и Саня в любой момент уехать может.Олимпийские игры отыграет,в "тройник" вступит и скажет как ЕБН: устал,мол,чау-какау...

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    8

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Привет. Уэйн-1479 ,Сане-1486 вроде.Я только знаю,что припозднился Санёк чуток.

    05.04.2025

  • Apei

    грецки на 6 игр меньше, но потом он еще 7 игр забить не мог, так что средняя результативность по карьере у него малость хуже

    05.04.2025

  • Apei

    почему робкой? если будет идти в своём темпе, то вполне спокойно перекроет. еще пару-тройку в этом сезоне, десяток за два ПО, ну и остальное за следующий сезон

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Прошлый плоф ни Саня,ни команда не потянули.Эта банда покруче будет. Сильно круче. Очень интересно глянуть будет как они в ПО выступят. Хочу чтоб на НЙР вышли-должок должны вернуть.Далее с Каролиной бодание посмотреть интересно бы было-ОГОНЬ будет (и тоже должок есть недавний/с ПО где Саня Свечу потушил/). Потом, если всё ранее получится-Флориду(надо,так сказать,эстафету подхватить. А на концовку-Эдмонтон! Прям "жду-недождусь"!..

    05.04.2025

  • maxcds

    Гоалфилд и особенно Слафковски вообще не про это. Ахыч тем более. Мэтюсок имеет все шансы обойти. За 622 своих игры он забил больше чем Великий за свои 622.

    05.04.2025

  • maxcds

    Подскажите кто разбирается - сколько игр одному и другому потребовалось чтоб забить 894?

    05.04.2025

  • Дима Питерский

    А вдруг и 900 в этом сезоне сможет? Было бы круто!

    05.04.2025

  • Женек10

    значит главное голы?! сам сказал. по ним Овечкин лидер нхл за всю историю

    05.04.2025

  • тебе лоботомию давно слелали?

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Все 894 гола забиты под воздействием допинга

    05.04.2025

  • cермЯга

    Запоздал (работа). Сходу скажите -..идоры в своей желчи чем заходятся?

    05.04.2025

  • Рука Оберона

    Теперь точно уже легенда.

    05.04.2025

  • PvsZ

    Сорокин лихорадочно пытается получить травму на сегодняшней тренировке)))

    05.04.2025

  • PvsZ

    Для 1017 полезно было бы в плове сейчас сыграть как можно дольше. Мой прогноз - в финал конфы должны выходить. Дальше как повезёт.

    05.04.2025

  • Apei

    следующая игра покажет

    05.04.2025

  • Apei

    ??

    05.04.2025

  • Apei

    есть шанс на первое место и по хитам, тогда будет плрядок и достаток

    05.04.2025

  • Радон

    Супер! Супер! Великая история свершается с Великим Александром!!!

    05.04.2025

  • lenin.vowa2018

    а он где-нибудь свою статистику выложил?

    05.04.2025

  • DmitryTs

    Сергей, правильно понимаю, что сегодня хитов не было (стата не поменялась)? И спасибо за труд!

    05.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мне кажется "обои" супермегапупер.

    05.04.2025

  • ГлавПатриот

    Москва давно об сибиряков вытирает ноги. Многие просто сидят с лапшой на ушах.))

    05.04.2025

  • spartsmen

    мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена! ©?

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Ну, если я дотяну, то буду рад еще больше.

    05.04.2025

  • VeryOldLazy

    А вдруг)) Может, дотяну...

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Очепятка

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Если хотя бы один из них будет лучше отца, то буду рад!

    05.04.2025

  • ГлавПатриот

    Главное не участие а голы

    05.04.2025

  • zoolord

    Сергей, выкати пожалуйста отдельно статистику: 1) по всем дням недели; 2) по всем месяцам регулярки; 3) по периодам. Очень хочется увидеть то, что Ови уже в скором времени может побить (ну, а где не сможет никогда). 4) Каким командам он еще не забивал? А если и забивал, то по 1, 2 и 3 шайбам.

    05.04.2025

  • Apei

    да, с учетом того, что ПО у него будет дважды ещё

    05.04.2025

  • Apei

    запасливый лучше богатого

    05.04.2025

  • Apei

    спасибо

    05.04.2025

  • Apei

    ну и метис еще, но он нестабилен

    05.04.2025

  • Apei

    стэм еще дрыгается чуток, но конец близок (несмотря на то, что моложе)

    05.04.2025

  • True Timati

    Достоин только один! ))

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    твоя влажная киска хочет сосиску

    05.04.2025

  • ГлавПатриот

    Павелски обгонит по голам в плей-офф?

    05.04.2025

  • ГлавПатриот

    :dash::icecream:держи

    05.04.2025

  • Скиталец

    Великая пононя закончилась. Все, осталось забить один гол.

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Быдло не выдержало и, спалив последний стул, перестало ставить дизы. Спасибо Александру!

    05.04.2025

  • VeryOldLazy

    Так родился уже, и не один))

    05.04.2025

  • _Металлург_

    С 91 года болею за ЦСКА и, когда мой брат -болельщик Динамо, сказал что "вот увидишь, этот дрищ еще и НХЛ на уши поставит", я начал одним глазом посматривать за Сашей Овечкиным. Кажется что это было позавчера, а на самом деле 22 года назад. И ведь действительно поставил!

    05.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пожалуй Рона можно добавить за футбол. А в целом согласен.

    05.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Типичный договорняк. Мдас. А все голы кроме того случайность, ну просто повезло все почти 900 разов.....(О.яичий):blush:

    05.04.2025

  • Строгий-но-справедливый

    История творится на наших глазах! Журналисты в бессилии в поисках соответствующих моменту эпитетов, которыми можно выразить восторг от происходящего, когда на льду Александр Овечкин! Просто восторг!

    05.04.2025

  • alonc22

    Рекорд из Гродно (дедушка Гретцки из Гродненской губернии) переехал в Москву!

    05.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Ну да..спасибо))

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    8

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    8

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    да там в нарезках посмотришь-аж дух захватывает! Он молодым прям плющил сильно: никого и ничего не боялся!Злой как чёрт бывал.Я уже тогда с него офигевал:ну ведь нарвётся,думаю,на кого нибудь!..Но пропетлял "на тоненького",а здоровья-вагон,конечно.Поэтому,так высоко и взлетел. Марио тоже не маленький был,к примеру...

    05.04.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Насчет Пасты такое дело, играя в звене с Марши и Бержи, невозможно не отрабатывать у бортов, например. Да и вообще, Овечкин - реликт, уже раньше отмечалось. Чистых снайперов больше не осталось.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Обоссаный фифка бултыхается на дне со своим бостоном. А Овечкин в 39 лет бьет очередные 40+ шайб, восхитительным дублем на своей арене догоняет Грецки (еще и победной шайбой) и идет с командой на президентский кубок с шансами в плове. Как говорится, кесарю - кесарево. Ну а собакам - собачье)) Жизнь распределила, кто есть кто

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Так не каждый день такое:)

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Пентатрик тебе в очко сделают, как всегда. Об этом не беспокойся))

    05.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Я стар для рекордов, даже по бабам))) Надо было взять паузу от СЭ, а то уже попахивало рутиной, я всё-таки не Рабинер)))

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Про Мэттьюса много раз было.Тезисно.Может забивать.По возрасту идет лучше.Т.е. к 28 годам( в сентябре 2025 будет) превзойдет голов на 30.Но : травмоопасен,непонятна кривая старения.И с кем (в какой команде) играть будет тоже неясно.После 30-31 окончательный прогноз. На самом деле для меня лично не имеет большого значения.Мы свидетели исторического момента. Хоу когда то поздравил Гретцки.Отец Уйэна сказал ему,что когда твой рекорд побьют поступи также.Он и поступил.Обещал и сдержал.Респект ему.

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Мало кто верил, но надеялись многие!

    05.04.2025

  • True Timati

    Полярник, ты где был? Овечкин ставил рекорд по голам, а ты по бабам? )))

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Ну, либо должен родиться еще один Овечкин! Полевым уже задачу упростили, может и побьют в ближайшие лет 20.

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Ришара тяжело было бы. Хотя Овечкин травмировался на пике и кто знает, сколько бы на нем продержался. Но история не терпит сослагательных наклонений.

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Последние 7 матчей Гретски были сухими. Так что формально Уейн забил быстрее.

    05.04.2025

  • _Металлург_

    Привет. Вернулся?

    05.04.2025

  • True Timati

    Если речь про зубы, то Стэтхэм

    05.04.2025

  • True Timati

    Я всё ждал, когда матрица схлопнется и магия чисел 894 и 1487 будет красоваться у обоих Великих. Но поди ж ты! 7 матчей мучался Грецки, пытаясь обойти Горди Хоу. Что-то мне подсказывает, что Овечкин сделает это в ближайших двух матчах. Нам всем повезло жить в эпоху Месси в футболе, Овечкина в хоккее и дефецита огнетушителей на ветке. Такого, скорее всего, больше не повториться.

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Неплохо тебе разработали очко.

    05.04.2025

  • Деметрио

    Жаль, в НХЛ про это не знают!

    05.04.2025

  • True Timati

    Я бы сказал вые...л и высушил. Дух только лишь копирует и вставляет сюда, т.е. он просто тырит статистику у Хлеба, а сюда приходит плюсики собирать

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Чтоб стать великим нужно забить ещё 51 гол , чтобы превзойти по голам в регулярке и плейофф и сделать хотя бы один пентатрик .

    05.04.2025

  • Деметрио

    Он сделал это! За меньшее количество игр догнал Гретцки! Ждем рекордную, а там и на 900 можно замахнуться!))

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Не без ложки дегтя.Если белорус вылетит-суши весла.Большое влияние и заменить некем.Здоровья ему.

    05.04.2025

  • Деметрио

    В этот день желаю не замечать на ветках местных юродивых, брызжущих слюной в адрес великого хоккеиста Александра Овечкина!!! Просто пролистывайте дальше!

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Затягивать не надо.И Сорокину еще не забивал.

    05.04.2025

  • polov

    На скамейке... Уейн привет,подвинься уже! Подвинулся... Семек отсыпь! Отсыпал... Ну чё,будем посмотреть?

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Так и перелом был.Попозже.Да и с 16 лет в обойме.Износ уже приличный..А хитов у него в достатке.Больше чем у Кросби,Малкина и Патрика Кейна вместе взятых.Недооцененный навык.

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    1017(с робкой надеждой)

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Да,я тоже "где-то так" заразился: там за 500 ему золотую клюху грек выкатил вроде?Ну ,вот где-то там и я с "робкой надеждой" взирать начал...

    05.04.2025

  • Женек10

    травма все равно сказалась на результативности Ови. может ещё сделал бы запас по шайбам, пока всё залетало

    05.04.2025

  • polov

    Трое негритят В зверинце оказались Медведь косого заборол И двое их остались Двое негритят Легли на солнцепёке У зайки весь пукан сгорел И вот он одинокий

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Всё верно.Но добавил бы что с робкой надеждой ждём 1017.

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Не знаю.Но про PLD была заметка.Итог -при пяти голах команды результативными действиями не отметился.))

    05.04.2025

  • alonc22

    Как же приятно это видеть! Виват Александр! Мы ждали этого, верили и дождались! Ждем 895 и 900!

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Я в конце 23го уже практически разуверился:так дохло играл и Саня,и вашингтон...Очень рад,что смогли собраться, и вытянуть прошлый сезон,и Саша "поехал"...ГМ молодец:пересобрал банду,Васечкин-тоже красава! Как то прям всё завертелось с зимы 24го-и скрипя поползло в горку,а в этом сезоне-как буд-то с горы полетели.Мож до Второго инерции хватит доехать?..

    05.04.2025

  • mikeV

    На один матч быстрее! молодец, успел :)

    05.04.2025

  • Archon

    Ммдя,"Леонсио" много набил..Но что толку?? "Обмантон" далеко не в лидерах. 6е место.

    05.04.2025

  • victorio

    У меня нет слов, слёзы на глазах... время летит пулей, только вчера начал следить за Овечкиным, когда он приближался к юбилейной 500ой шайбе

    05.04.2025

  • ГлавПатриот

    Молодец, верноподданный. Очередной и типичный гол конечно позабавил. Игрок Чикаго стоя медленно пятил и катил назад, и нисколечко не мешал броску.)) В плей-офф такого шоу уже не будет.

    05.04.2025

  • N.A.F.1974

    Хорошо вышло.На тоненького, на одну игру меньше потребовалось.И так ли это важно.Тогда результативность была больше.И большинство голевых успехов(не умаляя достоинств самого хоккеиста) Гретцки связаны с игрой в последней команде династи,где были Мессье,Курри,Андерсон ,Коффи,Лоу..5 представителей зала хоккейной славы. А у Саши только Федоров на излете.Как знать может ,когда нибудь и Бэкстрема с Карлсоном(именно он на повторение рекорда пасовал) включат.Но не точно.

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Тож подумалось:может "Следующий": )

    05.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Бережётся уже,наверное. Мож до рекорда добравшись,чуть раскованнее заиграет,позлее.Посмотрим,там(в этой номинации с учётом ПО) тоже можно на вершину забраться.

    05.04.2025

  • alonc22

    Две великие славянские легенды мирового хоккея ( белорус Иван Гретцки и русский Александр Овечкин) !!! Мы видели оба их рекорда!

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    да там у вас легионеры - полное г**но: отыграть сезон, получить все бонусы - и бронь билетов на Мальдивы заранее то, что они вытворяли в концовке регулярки - нонсенс, когда на игру тупо не выходили по собственному решению))) Но вроде ходят слухи, что с ними контракт после такого продлять не планируют. Хотя вот после двух матчей дома уже не знаю

    05.04.2025

  • igor1972

    спасибо за пояснение. 1487 - это все матчи, которые сыграл Гретцки. Просто последние 7 матчей он не забивал голов)

    05.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Реально оцениваем состояние команды, и вариантов пройти Салават крайне немного было изначально. Но забрать два матча после 0:7 и 2:8 - это конечно дух захватило))))

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Да не, просто позабавило, как вы там раздухарились в комментах. Все на эмоциях)) Так-то я тоже за аутсайдеров болею, сегодня расстроился, что Адмирал с 0-4 слил, сенсации в плове КХЛ очень нужны, а то у нас раньше всем понятно, кто в финале будет играть в начале сезона. Я как раз за то, чтобы фаворитам давали по щам. Ну или хотя бы в 6-7 матчах серия заканчивалась, с боем и овертаймами, а не как с Торпедо

    05.04.2025

  • Andrew_BD

    ?????

    05.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Мы не великие, сибиряки простые люди, хотя многие из десантуры)))) Просто не любим , когда нас пытаются с грязью мешать, как Зислис.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Кстати, Пионер говорил, что подтянется на рекорд. Будет ли?

    05.04.2025

  • mikha1

    Тогда так, если бы они сыграли во всех матчах своих команд, то у Овечкина было бы 52 гола в 76 матчах, у Драйза 55 в 75. Он впереди, по шансы у Сани его догнать оставались бы. Срядняя результативность еще поменяется. Даже у Леона, если он еще выйдет на лед в этой регулярке.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Грецкий в комментариях, которые у него брали сегодня: "Я счастлив за Алекса. Мой дедушка был русским. Он был бы очень рад, что русский побил мой рекорд, так что он молодец"

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Станет рекордсменом по голам в пустые значит

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Неплохо? Неплохо? А очко тебе заклеивать теперь кто будет? Теперь до конца сезона мучиться с болями будешь, не меньше))

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Пароход вернулся, когда Сибирь сравняла серию, раздухарился, начал орать)) Там много таких было в комментах)) "Никто в нас не верил, а мы..." Напомнило десантников пьяных в фонтанах на 2 августа, которые орут, какие они великие))

    05.04.2025

  • Andrew_BD

    сколько всего копил и скрывал, смотри-ка :grin:

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    не, там фашизд буянит, без шансов Но на рекордный 10й полтинник шансы были бы

    05.04.2025

  • Apei

    смотри, не пропадай

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    не, Ови уже сделал главное - 894 в таком же или меньшем кол-ве матча. Если он еще 3 игры не забьет - это не значит, что он хуже Грецки. Грецки же 8 не забивал и где гарантия, что он в следующих двух бы забил?

    05.04.2025

  • Apei

    если прощать пропуски по здоровью, то всем. у драза результативность за игру выше 0.7, у Ови - ниже. как ни считай, с пропусками или без, ови будет ниже

    05.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Спасибо, земляк)) Скоро ПО, будем видеться каждый день))

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    не, ришар без шансов, там фашизд буянит

    05.04.2025

  • zoolord

    Саня молоток!!! Такое настроение праздничное сделал всему миру!!! Спасибо, что ты русский!!! Теперь, ждем от тебя следующего: 1) Рекорд НХЛ - 1 шайба; 2) 900 шайб за карьеру - 6 шайб; 3) 50 шайб за сезон - 9 шайб!!! Время и игры еще есть!!!

    05.04.2025

  • Andrew_BD

    уже точно больше очка за матч в сезоне будет

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    уже писал выше Оказывается, Грецки забил свой гол за 7 матчей, потом просто забить не мог) Так что сам гол не быстрее. Но итоговый результат кол-во голов в таком-то кол-ве матчей у Ови не хуже, это главное. А так бы хейтеры понабежали, что не успел

    05.04.2025

  • Apei

    это как смотреть на формальность рекорда. если сравнивать по голам за 1487 игр (грецки больше не сыграет), то, если ови не забьет в следующей игре, то "сравняется" с грецки по голам за игру карьерно.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Из поколения Ови только Сид и Стэм выбьют 600+ ============== Стэм или Стэмтхем?

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Пока лучше. Но если не забьет в след. матче, то сравняется) А если еще - то будет хуже. Временно. Пока рекордный гол не забьет - и тогда вся стата с 894 обнулится

    05.04.2025

  • mikha1

    При нынешней средней скорострельности за пропущенные 16 матчей Овечкин бы забил 10, почти 11 голов. Значит было бы сейчас 51-52 гола, а с учетом того, что рекорд он установил бы в феврале, то в пустые бы забил сегодня сам. Так что может и 53. Плюс что там у Драйза щас со здоровьем: Сколько он еще пропустит не ясно.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Вытеснял, вытеснял да ?н?е? ?в?ы?л?а?в?и?р?о?в?а?л?и? не вытеснил. Кстати, Найт же был в программе помощи игроков. Может, и хорошо, что ему Саня трик не положил. А то ему снова бы помощь понадобилась, так бы глядишь и пропал парень))

    05.04.2025

  • невропатолог176

    "кол-во голов в таком-то кол-ве матчей у Ови не хуже, это главное" У Саши - лучше).

    05.04.2025

  • lenin.vowa2018

    теперь каждый гол Овечкина станет рекордным. Цель - 900.

    05.04.2025

  • mikha1

    Сказали, что в раздевалке Протас ходил на двух ногах)) Завтра ясно будет.

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Оказывается, Грецки забил свой гол за 7 матчей, потом просто забить не мог) Так что сам гол не быстрее. Но итоговый результат кол-во голов в таком-то кол-ве матчей у Ови не хуже, это главное. А так бы хейтеры понабежали, что не успел

    05.04.2025

  • Apei

    да, я об этом целую простыню ниже дал

    05.04.2025

  • mikha1

    Про этот рекорд Гретцки тоже так думали.

    05.04.2025

  • mikha1

    В сезонах 2012/13 и 2020/21 не пересекались из-за локаута и ковида. В 2019/20 всего раз играли из-за того же ковида. В этом сезоне из-за травмы не играл в первой игре.

    05.04.2025

  • Apei

    хитовать меньше стал. стесняется г или детей?

    05.04.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Найту не знаешь, радоваться или плакать. С одной стороны - во всех хайлайтах теперь его будут крутить все выходные. С другой стороны, от тотального позора спасся в конце на последних минутах и есть надежда, что вскоре Ови еще кому-нибудь забьет и про Найта забудут, ибо будет рекордный Гол))

    05.04.2025

  • Инсбрук 1964

    Это игра Овечкина многих убеждает поверить, что голы забиваются запросто, на самом деле это невероятно трудно достигнуть рубежа хотя бы в 500-600 шайб. Не случайно ведь отмечали каждый рубеж, который он проходил, опережая великих.

    05.04.2025

  • anatj

    Это статистика, но данный момент рекорд формально у Овечкина, но если не будет забивать, то этот показатель станет лучше у Гретцки. По любому нужна еще одна шайба, желательно завтра.

    05.04.2025

  • igor1972

    думаю так и случится)). Зрительский аншлаг будет обеспечен! да и время трагсляции подходящее

    05.04.2025

  • Apei

    пароход еще раньше грецки подтянулся, вместе с Бэтменом

    05.04.2025

  • adamantane'

    Будет совсем здорово, если 895-я шайба будет заброшена в следующей игре! :stuck_out_tongue:

    05.04.2025

  • Apei

    хотя сейчас правда дня выглядит так: у грецки 894 за 1487 у ови 894 за 1486

    05.04.2025

  • igor1972

    хорошего дня тогда!))

    05.04.2025

  • hovawart645

    Я придурок? Не ты?) Ню-ню...

    05.04.2025

  • Apei

    есть доля истины, но я считаю, что у ови окно возможностей будет до конца сезона: главное сделать более высокий показатель голов за игру при бОльшем количестве голов

    05.04.2025

  • KlimA

    40+ шайб..

    05.04.2025

  • Дмитрий Иванов

    Придурок, Гретцки забросил за 1479 матчей

    05.04.2025

  • adamantane'

    Тогда ставили бы уже следующую планку - 900 до конца этой регулярки:stuck_out_tongue_winking_eye:. Впрочем, всё ещё возможно... :relieved:

    05.04.2025

  • Atoms

    Александра с дублем! Догнал Гретцки, по 894. Теперь будет и 895! Леонарда с первым голом! Хорошая ночь была и доброе утро! Всем хорошего настроения и доброго дня!

    05.04.2025

  • Foma Akvinsky

    Свершилось!

    05.04.2025

  • Apei

    я в Китае, как раз начало раб дня...

    05.04.2025

  • anatj

    Тут многие ошибаются, пишут, что Саша опередил Гретцки на один матч по забиты голам( на один матч меньше потребовалось 1486 матчей против 1487 у Гретцки). На самом деле это не так , Гретцки забил 894 шайбы в 1479 матчах, а потом 8матчей не забивал и завершил карьеру. Поэтому Овечкину очень важно забить еще один гол и желательно в следущем матче завтра, когда будет одинаковое количество игр у обоих. А так Саша большой молодец! Только Овечкин, только Динамо!!!

    05.04.2025

  • KlimA

    Извините.. онетушителей больше нет и ближайшую неделю не будет..

    05.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    Заец! Таблетку прими. Не затягивай с этим делом.

    05.04.2025

  • Apei

    метис через сезон играет, если 700+ сделает, будет хорошо

    05.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    А ещё Александр сегодня,сам того не знаю, вернул нам нашего Парохода.)))С возвращением, земляк))

    05.04.2025

  • Apei

    50 для ришара будет маловато

    05.04.2025

  • Инсбрук 1964

    Чутучки не так: должен появиться новый гений, которому это окажется по силам. Нынешние на это не сподобятся (пусть даже лучший из них – Мэттьюз – 10 сезонов подряд забрасываает по 50 шайб, лишь приблизится к Овечкину).

    05.04.2025

  • VeryOldLazy

    А почему так мало игр с чикагой? 26 за 20 лет...

    05.04.2025

  • Yan Rabanin

    мне лично понравилась Ваша статмстика. Два таких чела на ветке, из-за которых захожу на сайт СЗ

    05.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Вы только вдумайтесь-человек 39 лет..39,Карл! А он забивает 40+очков и набирает более чем очко за игру..Уму непостижимо..

    05.04.2025

  • Apei

    у меня своя статистика, свой огородик, почти не пересекается

    05.04.2025

  • Sergei

    Это свершилось Александр догнал Великого забив 894 шайбу, достижение которое вызывает уважение и гордость за Александра Овечкина, впереди ещё 6 матчей и не сомневаюсь что рекордсменом будет один это Александр Овечкин, удачи.

    05.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Аналогично))

    05.04.2025

  • Apei

    у драза средняя за игру выше, так что не факт

    05.04.2025

  • Yan Rabanin

    забрал хлеб у Хлебонасущего

    05.04.2025

  • Apei

    даже 44 будет красота - еще один рекорд, по возрасту

    05.04.2025

  • невропатолог176

    да я сам, до сих пор как то непонятно себя ощущаю. Радость,"яэтовидел", грусть, что скоро эта погоня закончится. Жизнь - лучший драматург!

    05.04.2025

  • igor1972

    А я из первой))

    05.04.2025

  • Apei

    был момент, когда шел в районе 0.598 и с учётом возраста, казалось, всё. рад, что нашел силы перевернуть стату и обогнать время, хотя, справедливости ради, г забил 894-ю за 6 игр до этого, гол в следующей игре поставит оклнчательную точку в гонке времени

    05.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Фантастика! И всё таки Александр сделал это! Признаемся сами себе- многие из нас верили перед началом сезона,что это возможно? А уж после травмы тем более..Но Овечкин посрамил всех скептиков(включая меня, чего уж там) И очень символично,что рекорд повторён хоть на одну игру ,но раньше )))). р.s. Отдельное спасибо Александру,что забил эту шайбу в субботу утром, когда наблюдать ха этим можно было дома по телевизору, а не где нибудь в телефоне)))

    05.04.2025

  • igor1972

    Если бы не травма Овечкин в этом сезоне и Ришара взял, к гадалке не ходи...

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    что бы побить рекорд должен упасть уровень хоккея или измениться правила. я слежу за нхл 37 лет и других вариантов не вижу.

    05.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    А ведь если бы не травма, мог бы и полтинник выбить рекордный и ришара забрать десятого, юбилейного. Это была бы ваще фантастика канеш...

    05.04.2025

  • Инсбрук 1964

    Что там с Протасом? Хорошо, что Леонард забросил свою первую шайбу именно в таком матче. Всех с праздником! Мы увидели, как творится история.

    05.04.2025

  • adamantane'

    Я из второй категории :yum:.

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    да, даже очень.

    05.04.2025

  • Vladimir Demin

    Супер!

    05.04.2025

  • adamantane'

    Помню, как Apei мне ответил, мол, Саня уже не успеет обогнать по скорости достижения, а вышло вон оно как :hugging:.

    05.04.2025

  • igor1972

    Сколько же нас бодрствующих!!!)). Кто-то уже проснулся, кто-то ещё не ложился))

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    наконец-то линии на графике пересеклись. я уже много лет ждал этого момента.

    05.04.2025

  • Инсбрук 1964

    Свершилось! Дальше будет другая история, c ориентирами установленными Александром. Рекорд Гретцки был достигнут спустя 26 лет. Кто будет (и будет ли) следующим, нам не дано предугадать. Это дело уже следующих поколений, а рекорды для того и устанавливаются, чтобы их били.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -104-й праймери Джона Карлсона на Ови, с его передач были заброшены 272, 292, 294, 299, 354, 357, 365, 389, 390, 397, 410, 413, 416, 417, 418, 421, 422, 423, 438, 461, 466, 473, 474, 475, 486, 489, 508, 510, 523, 530, 531, 536, 538, 543, 546, 553, 570, 577, 581, 582, 585, 586, 587, 591, 595, 596, 597, 599, 602, 603, 612, 613, 615, 618, 619, 622, 624, 631, 635, 647, 648, 649, 650, 658, 659, 660, 661, 664, 672, 676, 684, 687, 691. 695. 697, 698, 702, 704,720, 726, 729, 730, 743, 750, 760, 763, 764, 770, 773, 774, 783, 798, 822, 823, 836, 843, 844, 851, 854, 860, 864, 868, 883 и 894-я шайбы Ови, 1-й показатель у Бэкстрема -136, 2-й Карлсон-103, 3-й Кузнецов-68,4-й Грин-48

    05.04.2025

  • Apei

    за 1487 у него сколько было?

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -16-17-я шайба и 32-е очко в 26 играх с Чикаго в РС, 101-й бросок в створ . - Спенсер Найт- 105-й вратарь лиги, пропустивший от Ови 3 и более шайб, 85-й, пропустивший 4 и более шайб ( в его воротах побывали 740, 747,893 и 894-я шайбы Ови) в 3 играх при 8 бросках в створ -в 451-й раз Ови набирает 2+ очка за игру(12-й, 11-й Эспозито-457, 3-й Мессье, Дионн-513, 2-й Ягр-540,1-й Гретцки-824), среди действующих игроков впереди только Кросби-490(7-й), Малкин-359(31-й) -28-й праймери Дилана Строума на Ови, с его передач были заброшены: 789, 790,793, 801, 809, 811, 827, 828, 829, 832, 835, 837, 838, 840, 845, 846, 848, 850, 855, 856, 859, 861, 863, 871, 872, 880 , 891 и 893-я шайба Ови, (7-й показатель в Вашингтоне по праймери на Ови) 1-й показатель у Бэкстрема -136,

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -3735-й хит в РС(3-й, 2-й Мэтт Мартин-3922,1-й Кэл Клаттербак-4029), преследователь: Люк Шенн-3640(4-й) -4376-й хит в КС и РС(3-й, 2-й Кэл Клаттербак -4394, 1 -й Мартин -4402,) преследователь: Люк Шенн - 3807(5-й) -1618-е очко в РС, 894+724 (11-й, 10-й Сакик-1641, 9-й Кросби -1678, 1-й Гретцки-2857) преследователь Малкин-1342(31-й) -1618-е очко в РС, за одну команду (7-й, 6-й Сакик-1641, 5-й Гретцки-1669, 4-й Кросби-1678 , 3-й Лемье -1723, 2-й Айзерман-1755, 1-й Г.Хоу-1809) преследователь Малкин-1342 (12-й) -1759-е очко в РС-1618 и КС-141, 966 ш+793 п, (11-й, догнал Бурка, 10-й Дионн-1816, 8-й Кросби-1879, 1-й Гретцки – 3 239) преследователь Малкин-1522(24-й) -600-е очко в большинстве (11-й в лиге, 10-й Ягр-610, 1-й Гретцки-890) преследователь Кросби-582(15-й)

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -41-я в возрасте 39 лет(1-й, 2-й Г.Хоу-39,3-й Бьюсик-29) действующие: Перри-16. Александр рекордсмен среди 34- летних-48, 36- летних-50, 37-летних- 42 и 39-летних -41)Только 3 игрока смогли забросить 100 шайб после 39 лет: Хоу-152, Ягр-107 и Селянне-105 -74-75-я в апреле в 115-й игре РС (1-й, 2-й Селянне-67 в 116 играх, 3-й Стэмкос-52 в 87 играх, 4-й Кросби-51 в 97 играх, 5-й Ягр-49 в 124, 6-й Таварес-46 в 88) -113-114-я шайба в пятницу в 193 игре, (4-й, 3-й Гретцки-122, 2-й Селянне-129, 1-й С.Айзерман-134,) преследователь – Кросби-76 в 154 играх(16-й),пятница был единственный день в этом сезоне, в котором Ови не забивал. Рекорды НХЛ у Александра уже состоялись в понедельник -82 шайб и во вторник- 159 шайб -6847-й бросок в створ(1-й, обновил свой рекорд, 2-й Бурк – 6209 бросков в створ) Действующие: Кросби-4278(20-й),Кэйн-4213(24-й), -7489-й бросок в створ в РС и КС, (1-й, 2-й Бурк-7023) действующие: Кросби-4820(19-й)

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    вовремя ты, успел стату напечатать.

    05.04.2025

  • igor1972

    Ещё один сезон в копилку с 40+ И средняя результативность 0,68! Есть 6 матчей, чтобы стать ещё лучше

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -965-966-я в РС и КС 894+72 (2-й в истории НХЛ, 3-й Хоу-869, 1-й Гретцки-1016)действующие: Кросби -690(17-й), Стэмкос-629(26-й),Малкин-580(39-й) -418-419-я в РС после 30 лет ( обновил свой рекорд НХЛ, 2-й Г. Хоу-415, 3-й Эспозито-391, 4-й Бьюсик-374, 5-й Селянне-338), действующие: Кросби-237, Малкин-218. Всего 9 игроков забросили 300 шайб и более после 30 лет. -187-188-я после 35 лет(4-й, 3-й Селянне-232, 2-й Бьюсик-244, 1-й Г.Хоу-261), всего 30 игроков НХЛ преодолело планку в 100 шайб после 35 лет, действующие: Кросби-102, Малкин-89, Перри-68 -113-114-я после 37 лет(6-й, 5-й Ягр-120, 4-й Рекки-121, 3-й Селянне-144, 2-й Бьюсик-161, 1-й Г.Хоу-206), Ови стал 7-м игроком в истории НХЛ забросивший 100 шайб после 37 лет, действующие: Малкин-42, Перри-40, Кросби-27

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -565-я в равных составах(3-й, 2-й Хоу-566, 1-й Гретцки-617), действующие: Кросби-434(12-й) -324-я в большинстве, обновил свой рекорд НХЛ, (2-й Андрейчук-274, 3-й Бр. Халл-265) действующие: Стэмкос-226(11-й) Малкин-183(27-й), -136-я победная(Новый рекорд НХЛ, 2-й Ягр-135, 3-й Г.Хоу-121)действующие: Кросби-97(13-й),Стэмкос –91(23-й, Малкин-86(27-й), 7-я победная в 39 лет(побил рекорд Бр. Халла для 39-летних) -438-439-я домашняя (3-й, 2-й Хоу-449, 1-й Гретцки-492,), действующие: Кросби -332(16-й ) -242-я в 1-м периоде(новый рекорд НХЛ, 2-й Гретцки-241, 3-й Эспозито-240,4-й Бр. Халл-237, 5-й Г. Хоу-229), действующие: Кросби -191 (18-й) -334-я в 3-м пер.(2-й, 3-й Г.Хоу-280, 4-й Ягр-265, 1-й Гретцки-336), действующие: Кросби -202(21-й)

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    -14-й раз забрасывает 40 шайб в сезоне! Обновил свой рекорд НХЛ!(2-й Гретцки-12, 3-й Дионн,Лемье-10) преследователи: Стэмкос-7(18-й), Драйзайтль, Мэттьюз – 6(19-й) -149-й раз открывает счет в РС(1-й, обновил свой рекорд НХЛ, 2-й Ягр-135, 3-й Бр. Халл-131), из действующих игроков ближайший преследователь Кросби-118(6-й), Стэмкос-92(25-й), П.Кэйн-84(37-й), Маршан-83(41-й), Таварес-82, Малкин-81(45-49-й), , Пастрняк -80( (50-й) -179 -й дубль в регулярке(2-й, 3-й Бр Халл-158, 1-й Гретцки-189)преследователь Кросби-105(22-й), Стэмкос-100(25-й) -100-я шайба броском броском из правого круга, -331-я из левого круга, 370-я из левого круга и чуть дальше, -641-я шайба заброшенная в победных играх(1-й, 2-й Гретцки-635, 3-й Г.Хоу-542,4-й Эспозито-513, 5-й Ягр-510, 6-й Бр. Халл-476), действующие: Кросби-451(9-й), Стэмкос-411(16-й)

    05.04.2025

  • В полосатой рубашке

    Как, реагировала команда. Как реагирорвала семья....мелкий не понимал, а жена плакала. Даже Грецки был ошарашен и подбирал слова)

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    Дух Хлебонасущенского представляет - 893-894-я в РС (1-й, догнал Гретцки, 3-й Г. Хоу-801,), действующие: Кросби-619(18-й), Стэмкос-579(22-й), Малкин-513(42-й), - 893-894-я за одну команду(обновил собственный рекорд НХЛ, 2-й Г. Хоу-786, 3-й Айзерман-692), действующие: Кросби -619(6-й), Малкин-513(21-й), -1486 игра в регулярке(27-й, 26-й Гретцки-1487, 3-й Мессье-1756, 2-й Г.Хоу-1767, 1-й Марло-1779) -679-я игра с заброшенными шайбами(обновил свой рекорд НХЛ, 2-й Гретцки-638, 3-й Г. Хоу-635, 4-й Ягр-623. Кроме этих хоккеистов планку в 600 игр с заброшенными шайбами никто не преодолел), действующие: Кросби-501(17-й)

    05.04.2025

  • hovawart645

    1487. Александр за 1486.

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Леонард начал карьеру с гола в пустые . Это плохой знак !

    05.04.2025

  • Apei

    Ну и на десерт общий показатель "участия в очках" команды Point Shares, рейтинг, где участвуют все игроки, включая защитников и вратарей: Rank Player Years PS 1. Wayne Gretzky* 1979-99 251.01 2. Ray Bourque* 1979-01 242.69 3. Roberto Luongo* 1999-19 217.84 4. Gordie Howe* 1946-80 217.11 5. Jarom?r J?gr 1990-18 217.06 6. Alex Ovechkin 2005-25 212.73 В следующем сезоне будет третьим!

    05.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Сорок лет

    05.04.2025

  • Apei

    Надо отметить, что уникальность Ови как снайпера подтверждается 9-ю Ришарами и двумя рекордными сезонами для своего возраста по ветеранам (после 35 лет, что, на мой взгляд, даже более существенное достижение, чем Ришар, ибо он обошел совокупно гораздо большее количество мастеров) - итого имеем 11 рекордных снайперских сезонов против 10 бомбардирских у Грецки, т.е. по этому показателю Ови лучше снайпер, чем Грецки бомбардир. Уникальная стабильность Ови во все времена подтверждается его рекордами по сезонам с 30-35-40-35-50 годами. В качестве дополнительных/ косвенных показателей эффективности нападающего используется расчетный показатель "доли в очках в нападении" Offensive Point Shares". Тут Ови в этом сезоне обошел Ягра, а в следующем пройдет Хоу, который на втором. Rank Player Years OPS Wayne Gretzky* 1979-99 223.86 Gordie Howe* 1946-80 186.57 Alex Ovechkin 2005-25 179.24 Jarom?r J?gr 1990-18. 174.90 Sidney Crosby 2005-25 161.38 Mario Lemieux* 1984-06 152.43

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    1 (37)Кевин Уикз,Крис Осгуд,Майкл Гарнетт,Ханну Тойвонен,Адам Манро,Кёртис Сэнфорд,Себастьян Карон,Джейми Макленнан, Доминик Гашек,Фредрик Норрена,Олаф Кёльциг,Майкл Лейтон,Патрик Лалим,Юнас Густавссон,Натан Лоусон,Андерс Линдбек, Джастин Питерс,Бен Скривенс,Джейсон Лабарбера,Джош Хардинг,Марек Мазанец,Йонас Хиллер,,Харри Сятери, Лоран Броссуа,Аарон Делл,Эдин Хилл,Крис Дригер,Вилле Хуссо ,Карел Веймелка,Стюарт Скиннер, Феликс Сандстрем,Давид Риттих,Финикс Копли,Ярослав Аскаров,Кейден Примо,Леви Мериляйнен,Иван Федотов,Георгий Романов

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    Уейн забил за 1482.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    2 (39)Микаэль Теллквист,Крис Мэйсон,Брайан Буше,Гарт Сноу,Майкл Данэм,Марк Дени,Дэни Сабурин,Стивен Валикетт,Никлас Оскар Бекстрём, Ян Дани,Джефф Делорье,Мэтт Хэкетт,Рето Берра,Эрик Фаст,Линус Улльмарк,Эндрю Хаммонд,Антти Раанта,Дарси Кемпер, Кристофер Гибсон,Джек Кэмпбелл,Пекка Ринне,Микко Коскинен,Йоонас Корписало,Маркус Хёгберг,Алекс Стэлок, ,Филип Густавссон,Джейк Оттинджер,Тристан Джарри,Сэм Монтембо,Логан Томпсон Спенсер Мартин,Каапо Кяхкёнен,Алекс Неделькович,Дастин Вульф,Илья Самсонов,Коннор Ингрэм,Антон Форсберг,Кэлвин Пикард,Джереми Свэйман

    05.04.2025

  • Apei

    В итоговых снайперских и бомбардирских рейтингах имеем одних и тех же четырех игроков, что упрощает прямое общее сравнение: присваиваем за первое место 4 очка, за последнее - одно: G/A GC/A Итого Ovie 4 1 5 Howe 3 3 6 Jagr 2 2 4 Gretzky 1 4 5 На сегодняшний день имеем виртуальное равенство Грецки и Ови по очкам, но с учётом гигантского отрыва Ови как снайпера при бледном четвертом месте Грецки, можно уверенно поставить Ови на общее второе место. В случае прохождения Ягра в следующем сезоне в бомбардирском рейтинге (GC/A), Ови сравняется с Хоу по общим очкам и обойдет его за счёт критически значимого (более двух полновесных сезонов) снайперского отрыва.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    4 (22)Мартин Бирон,Юхан Хедберг,Николай Хабибулин,Джоуи Макдональд,Антти Ниеми,Йонас Энрот,Илья Брызгалов,Дастин Токарски Эл Монтойя,Антон Худобин,Андерс Нильссон,Эдди Лекк,Робин Ленер,Джон Гибсон,Кит Кинкейд,Скотт Дарлинг, Юусе Сарос,Алекс Лайон,Тэтчер Демко,Элвис Мерзликин,Юкко-Пекка Луукконен,Петр Кочетков,Спенсер Найт 3 (20)Шон Бурк,Марти Турко,Петер Будай,Эндрю Рэйкрофт,Йохан Холмквист,Тай Конклин,Жозе Теодор,Майкл МакКЕННА,Брент Джонсон,Чад Джонсон, Майкл Хатчинсон,Луи Доминге,Скотт Уэджвуд,Филипп Грубауэр,Джордан Биннингтон,Даниил Тарасов,Нико Доус,Джозеф Уолл,Даниэль Владарж,Самуэль Эрссон

    05.04.2025

  • Алексей Х

    Давно команда Нью-Йорк Айлендерс не привлекала к себе такого внимания))

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    9(3) Роберто Луонго,Картер Хаттон,Петр Мразек 8 (12)Рэй Эмери,Мартин Гербер,Тим Томас,Скотт Клемменсен,Веса Тоскала,Томаш Вокоун,Евгений Набоков,Джимми Ховард, Стив Мэйсон,Кори Шнайдер,Семён Варламов,Джонатан Куик, 7 (9)Мартин Бродёр,Антеро Нииттимяки,Жан-Себастьян Жигер,Джон Грэм,Джонатан Бернье,Кэм Тэлбот, Томас Грайсс,Коннор Хеллебайк,Джеймс Раймер 6 (6) Эд Бельфор,Кристобаль Юэ,Миикка Кипрусофф,,Якоб Маркстрём,Мэтт Мюррей,Маккензи Блэквуд,Картер Харт, 5 (15)Паскаль Леклер,Роберт Эш,Алекс Олд,Рик Дипьетро,Дуэйн Ролосон,Карри Ряме,Майк Смит,Дэн Эллис,Кёртис Макелинни, Кори Кроуфорд,Мартин Джонс,Кейси Десмит,Джейк Аллен,Шестёркин Игорь

    05.04.2025

  • msf msf

    Это невероятно! Мы реально находимся в том моменте истории, когда происходят тиктанические сдвиги, вот именно сейчас, именно этой ночью! Может быть через много лет мы будем рассказывать об этом как будто мы были свиделями какого-то неимеоверного чуда! Но сейчас давайте просто порадуемся за величайшего снайпера Александра Овечкина!

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    28(1) Марк-Андре Флёри 24(1) Хенрик Лундквист 22(2) Кари Лехтонен,Кэри Прайс 19(2) Кэм Уорд,Райан Миллер 18(1) Ондржей Павелец 16(1) Сергей Бобровский 12(2) Деван Дубник,Андрей Василевский 11(1) Брайан Эллиотт 10(6) Крэйг Андерсон,Ярослав Галак,Бен Бишоп,Туукка Раск,Александр Георгиев,Фредерик Андерсен

    05.04.2025

  • Улыбнись и люди потянутся

    Хорошее утро!) А могли сегодня с рекордом закончить и вернуться к хоккею)

    05.04.2025

  • Apei

    Для объективной общей оценки бомбардирской эффективности нападающего (гол+пас) рассчитывается показатель "сотворенные голы" Goals Created (GC), голы считаются с коэффициентом 0.54, ассисты - 0.27, с поправкой на сложность сезонов имеем: Rank Player Years GC/A 1. Wayne Gretzky* 1979-99 881.74 2. Gordie Howe* 1946-80 849.56 3. Jarom?r J?gr 1990-18 796.62 4. Alex Ovechkin 2005-25 756.01 5. Sidney Crosby 2005-25 686.16 6. Mark Messier* 1979-04 643.63 Ови на четвертом месте с небольшим отставанием от Ягра, которое может отыграть уже в следующем сезоне. Шанс пройти Хоу только в случае продления контракта.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    Спенсер Найт вратарь №150,первая шайба 4 ноября, 2021,всего 4,сегодня вошел в историю пропустив 893 и 894 шайбу Ови!Ради этого он и покинул Флориду)

    05.04.2025

  • Vaclav

    Ещ? голешник в пустые - и на печку.

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    раньше надо было, рекорду была б большая помощь.

    05.04.2025

  • Рупор Правды

    Гол привычный для Овечкина, мог бы и разнообразить хоть как-то.

    05.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Николай Зиновьев. Исполняет Валерий Леонтьев. Меж нами памяти туман, Ты как во сне, ты как во сне. Наверное, только дельтаплан Поможет мне, поможет мне. Наивно это и смешно, Но так легко моим плечам. Уже зовет меня в полет Мой дельтаплан, мой дельтаплан. Пусть людям крыльев не дано, Но так легко моим плечам. Уже зовет меня в полет мой дельтаплан, Мой дельтаплан, мой дельтаплан. Наивно это и смешно, Но так легко моим плечам.

    05.04.2025

  • Apei

    Ови по объективным показателям с большим отрывом лучший снайпер всех времён и с чуть меньшим на втором месте в списке лучших нападающих (после Хоу) с вероятностью выхода на первое уже в следующем сезоне: Для объективного сравнения голевой статистики, исходя из разной сложности забития голов в разные времена, в НХЛ используется пересчет голов по сезонам Goals Adjusted (G/A). По нему Ови вышел на первое место ещё в прошлом сезоне, а Хоу и Ягр занимают четкие второе и третье места с существенной разницей между собой и большим отрывом (условно более полноценного сезона) от остального "пелотона", который возглавляет Грецки с небольшим отрывом от Селянне и Халла: Rank Player Years G/A 1. Alex Ovechkin 2005-25 997 2. Gordie Howe* 1946-80 925 3. Jarom?r J?gr 1990-18 841 4. Wayne Gretzky* 1979-99 758 5. Teemu Sel?nne* 1992-14 741 6. Brett Hull* 1986-06 738 (По состоянию на вчера)

    05.04.2025

  • Ментяра

    Спасибо Саня за повторение рекорда к дню рождения, и сделай подарок, побей его завтра, в день рождения!

    05.04.2025

  • krinf15

    Александр Великий - настоящий гигант и богатырь!!!

    05.04.2025

  • Apei

    Из следующего поколения до 600 доберутся человек 5, шансы на 700+ только у Мэтьюза (600+ скорее всего сделают Паста и Макди, хорошие шансы у Драза, небольшие шансы имеют Рантанен, Пойнт, Кайл Коннор, Ахо, Маккиннон). Каприз поздно стартовал, травмы. Важно, какая у них будет результативность после 30 и особенно после 35. Из молодежи Кофилд и Славковски уже в пролете, у Бедара беда с командой.

    05.04.2025

  • hovawart645

    Мы увидели историю в прямом эфире! Браво, Саша! Повторил рекорд Величайшего на игру меньше! Дубль сегодня!

    05.04.2025

  • igor1972

    Классный матч по всем статьям! Овечкин сделал свое дело и, приятно, что на 1 матч меньше потратил, чем Гретцки. Леонардо забил первый гол в НХЛ. Вашингтон выиграл. Чудесное начало нового дня!!! Всем удачи!!!

    05.04.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Овечище!!!

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    нет, надо через игру дома.

    05.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Интересно, Игоря Яковлевича допустят до священной персоны Гретцки?

    05.04.2025

  • Алексей Х

    Саню с рекордом по победным! Вашингтон с победой, Ови с дублем. В пустые не захотел, молодец! Было 2 шанса побить, Найт устоял.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    2015/16 - 71 очко (50+21), 79 игр 2016/17 - 69 очков (33+36), 82 игры 2017/18 - 87 очков (49+38), 82 игры 2018/19 - 89 очков (51+38), 81 игра 2019/20 - 67 очков (48+19), 68 игр 2020/21 - 42 очка (24+18), 45 игр 2021/22 - 90 очков (50+40), 77 игр 2022/23 - 75 очков (42+33), 73 игры 2023/24 - 65 очков(31+34), 79 игр 2024/25- 68 очков(41+27),60 игр продолжается...

    05.04.2025

  • Apei

    Итак. Из поколения Ови только Сид и Стэм выбьют 600+. Вторым снайпером поколения, имевшим шансы на 700, был Кови, он шел на уровне Стэма, но с гораздо более слабыми партнёрами, ну и всё убило КХЛ (зато взял олимпиаду и кубки гагары). Кроме Малкина ещё пара человек доползут до 500 (из Кейн, Таварес, Копитар, Маршан - Павелски шел уверенно на 500, но предпочел закончить, надоело). Гигантский отрыв Ови: под 300 голов от ближайшего преследователя, что эквивалентно средней результативности за 5-7 сезонов топовых снайперов в пиковых сезонах в 21 веке.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    Показатели Ови по сезонам: 2005/06 - 106 очков (52+54), 81 игра 2006/07 - 92 очка (46+46), 82 игры 2007/08 - 112 очков (65+47), 82 игры 2008/09 - 110 очков (56+54), 79 игр 2009/10 - 109 очков (50+59), 72 игры 2010/11 - 85 очков (32+53), 79 игр 2011/12 - 65 очков (38+27), 78 игр 2012/13 - 56 очков (32+24), 48 игр 2013/14 - 79 очков (51+28), 78 игр 2014/15 - 81 очко (53+28), 81 игра

    05.04.2025

  • Андрей Андрей

    Всех с большим достижением. Всех с победой.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    12. -160 558-718(921/925), сез. 33-41(82/78) 13. -142 607-749(1003/999), сез. 49-31(82/74) 14. -107 658-765(1084/1044), сез. 51-16(81/45) 15. -97 706-803(1152/1125), сез. 48-38(68/81) 16. -84 730-814(1197/1173), сез. 24-11(45/48) 17. -57 780-837(1274/1253), сез. 50-23(77/80) 18. -40 822-862(1347/1335), сез. 42-25(73/82) 19. -32 853-885(1426/1417), сез. 31-23(79/82) 20. *= 894*-894 (1486*/1487), сез. 41*-9 (60*/70) * по состоянию на 05.04.2025

    05.04.2025

  • krinf15

    Надеюсь, что рекорд Овечкина не заставит себя долго ждать! Сане, обязательно, Бог в помощь!

    05.04.2025

  • Apei

    Хорошо, что тянуть не стал, не заставил стариков долго провозить за ним, железные нервы!

    05.04.2025

  • .Алексей.

    Зверь.

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    Сравнение голов (сыгранных матчей) Овечкина с Гретцки нарастающим итогом и по сезонам в регулярке НХЛ: 1. +1 52-51(81/79) 2. -8 98-106(163/159), сез. 46-55(82/80) 3. -35 163-198(245/239), сез. 65-92(82/80) 4. -50 219-269(324/319), сез. 56-71(79/80) 5. -87 269-356(396/393), сез. 50-87(72/74) 6. -128 301-429(475/473), сез. 32-73(79/80) 7. -142 339-481(553/553), сез. 38-52(78/80) 8. -172 371-543(601/632), сез. 32-62(48/79) 9. -161 422-583(679/696), сез. 51-40(78/64) 10. -162 475-637(760/774), сез. 53-54(81/78) 11. -152 525-677(839/847), сез. 50-40(79/73)

    05.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    То, о чём так долго говорили большевики, свершилось!

    05.04.2025

  • невропатолог176

    Очередного взрывного утра от Александра Овечкина!) Вспомните прошлый сезон и только ленивый не пинал Ови..старый, устал, сходит с рельс.. 894 гола - 1486 матчей. Быстрее Грецкого. Да, Ваня, ты это видел и это уже История... И нам всем дан шанс к ней прикоснуться. Великий!

    05.04.2025

  • Sergey Krug

    С победой!Ови с победной,повторением рекорда!Протасу здоровья.Леонарда с первым голом.

    05.04.2025

  • nikola mozaev

    Это просто представитель другой галактики!

    05.04.2025

  • Сергей Макурин

    Величайший сравнялся с Великим. Саня на все времена лучший. История твориться на наших глазах. Супер!

    05.04.2025

  • rake

    символично, что леонард забил свою 1 шайбу именно в этом матче

    05.04.2025

  • .Алексей.

    Всех болел Вашингтона с победой у Ови победная.

    05.04.2025

  • krinf15

    894!!! Это очень круто!!! Ови - мега-молодчина!!!

    05.04.2025

  • baruv

    Классный сценарий завершается! Главный герой выдает фантастическую концовку! "Публика неистовствует") Рекорд пока у двоих. Ждем побития завтра?

    05.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Поздравляю Леонарда с первым годом!! Ну и Ови был неплох, с победной его)))) Может 45 за сезон положить. Найт вроде как Боба из Фло вытеснял?) За Саню радостно, но очень тревожно за Протаса, здоровья Лёхе!

    05.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Неплохо . Но сейчас будет шестиматчевая безголевая серия !

    05.04.2025