НХЛ. Новости

7 февраля 2021, 22:44

«Вашингтон» проиграл «Филадельфии» со счетом 4:7, Овечкин набрал 4 очка

Евгений Петров
Корреспондент

«Вашингтон» уступил «Филадельфии» (4:7) в матче регулярного чемпионата НХЛ.

В составе хозяев дубль сделал российский форвард Александр Овечкин. Еще два очка он набрал за результативные передачи.

«Вашингтон» с 15 очками занимает третье место в Восточном дивизионе. У «Филадельфии» 18 очков и вторая позиция.

НХЛ

Регулярный чемпионат

«Вашингтон» — «Филадельфия» — 4:7 (2:1, 2:3, 0:3)

Голы: Овечкин — 4 (бол., Уилсон, Эллер), 11:11 — 1:0. Уилсон — 5 (Бэкстрем, Овечкин), 16:36 — 2:0. Лотон — 2 (Густафссон, Фэраби), 18:33 — 2:1. Лотон — 3 (Фэраби, ван Римсдайк), 22:29 — 2:2. Овечкин — 5 (Бэкстрем, Уилсон), 24:08 — 3:2. Хегг — 1 (Обе-Кубель, Кутюрье), 27:50 — 3:3. ван Римсдайк — 7, 36:36 — 3:4. Бэкстрем — 6 (Овечкин, Уилсон), 39:03 — 4:4. Кутюрье — 1 (Раффль, Браун), 40:31 — 4:5. Лотон — 4 (Фэраби), 57:51 — 4:6. Кутюрье — 2 (п.в.), 58:38 — 4:7.

Вратари: Ванечек (Андерсон, 36:36, 57:59 — 58:38) — Харт.

Штраф: 8 — 2.

Броски: 37 (15+15+7) — 23 (8+6+9).

Наши: Овечкин (20.02/4/-1), Орлов (17.04/3/-1) — Проворов (24.13/1/+3).

7 февраля. Вашингтон. Capital One Arena.

255
  • Павел М.

    число выходов в плей-офф и пр. Да, Овечкин не идеален, но не признавать его заслуг и выдающегося таланта верх глупости. Ответить

    11.02.2021

  • Павел М.

    Куда-то исчезла концовка моего комментария. В общем, смысл сводится к тому, что те, кто ставит в укор Овечкину "одномерную" игру, не могут объяснить почему его прямые конкуренты по голевому ремеслу позади него также и в рейтинге бомбардиров. Казалось бы, если они так дорожат шайбой, не палят по воротам при первой возможности, играют на партнеров, то, резонно предположить, что и в наборе очков должны преуспевать больше. Ан нет- не получается. Видимо, все же уровень таланта не позволяет. То же касается и командных достижений Вашингтона, по меньшей мере, в регулярках. Часто можно слышать обвинение в адрес Овечкина, что, дескать, все партнеры играют на статистику Александра, и его личный успех не конвертируется в командный. Однако и это, мягко говоря, спорное утверждение. В части атакующих действий Вашингтон в эпоху Овечкина (последние 15 сезонов) находится в группе лидеров по всем основным показателям: процент набранных очков, число заброшенных шайб, процент реализации большинства, число

    11.02.2021

  • Павел М.

    Я не считаю, что Стэмкос (как и Мэтьюс сейчас) на длинной дистанции составил бы конкуренцию Овечкину даже в отсутствии травм. Его спад, на мой взгляд, больше обусловлен разлучением с идеальным для него партнером Сан-Луи. При набравшем силу Кучерове он отчасти воспрял. И несмотря на большую разноплановость, реальную, а, может, только кажимую, он и больше зависимый от партнеров игрок. И чем дольше будет длится его карьера, тем очевиднее будет нарастать разрыв между ним и Овечкиным. Первый- один из лучших голеадоров своего времени наравне с Ковальчуком. Второй является лучшим чистым забивалой НХЛ в обозримый период истории (лучше Босси) и сбавлять, судя по всему, не намерен ближайшие 4-5 сезонов.

    11.02.2021

  • Werewolf

    Не очень люблю в спорте две буквы "БЫ" - если БЫ не травмы, то Грецки был бы опозорен Марио, Если БЫ не травмы, то Сид фиг знает сколько БЫ набрал и сколько чего выиграл, если БЫ не травмы Сида и Малыча, то пингвины БЫ имели больше 3 кубков и т.д. Есть что есть. Не факт, что вашики пройдя пингвинов, прошли БЫ тампу в полуфинале, у которых пингвины на зубах выиграли. Никто не знает, что там было бы. Тем более мы не знаем уперся ли кубок там кому то или нет. В чужую голову не залезешь. Пингвинам вон 3 раза уперся и вроде еще хотят )))))))) Не думаю, что Ови и Ко откажутся от второго, третьего и т.д. Дурака команда не валяет просто в тот раз она не Шмогла )))) С таким подходом у нас Малыч в ПО уже который год дурака валяет и не одного.... И даже в этом сезоне продолжает валять ))))

    10.02.2021

  • Гигантский ленивец

    И тебе доброго утра. Почему бы и нет. Надо у кого-то разрешения спрашивать, что мне включать в свой пост, а что нет? Забавно. И ещё, не юродствуй, про ненавистных и нелюдей написал ты, я же написал, что они меня не заботят. Благодарю за заботу, но я сам решаю о чём мне писать, а о чём нет, но рад, что кому-то это небезразлично. И тебе попутного ветра.

    10.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Справедливо, и тебе доброй ночи. В следующий раз, когда захочешь написать обличающий пост, не включай в него ненавистных негров, БЛМ-щиков и прочих нелюдей, которые тебе якобы мешают жить. One love, bro.

    09.02.2021

  • Defensive Tackle

    Нормально сыграл Овец, тряхнул, так сказать, сединами (сори, Хенрик и Даниэль). Разве что по бортам не прыгал, как в нулевые... Честно говоря, с каждым годом ожидаешь от него всё меньше, но бросок пока в порядке...

    09.02.2021

  • Defensive Tackle

    Куча травмированных и больных не в счёт? Букмекеры не спроста отдавали преимущество более близкой к оптимальному составу Филадельфии. Это регулярка, тут всё бывает, особенно в век коронавируса...

    09.02.2021

  • Defensive Tackle

    Альтернативная всегда такая. В большинстве случаев.

    09.02.2021

  • Defensive Tackle

    Так там 2 основных не смогли сыграть, естественно третий слабее... какие удивления?

    09.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Мне без разницы, что ты там видишь, и на кремлёвских троллей фиолетово. Разбирайся со своими тараканами сам, у меня и так забот хватает. И, прежде чем лезть в чужие мозги, для начала разберись со своими, твой чердак изрядно засорён политотой.

    09.02.2021

  • Женек10

    Ну скажем на пике Вашики были до победного кубка. Пройди пингвинов раньше, были бы большие шансы на кубок. Прошлый ПО в расчет не беру, там дурдом был. А когда слили Каролине, там 80% команды дурака валяли. И там точно к Сане претензий нет. Видно было, что кубок им уже не упёрся

    09.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Зато я отлично вижу, что вы буквально слово в слово повторяете пропаганду прокремлевских троллей например, в формате "цитаты" госпожи Олбрайт, где она якобы предлагала поделить Россиюшку, и что несправедливо, когда такое количество ресурсов принадлежат лишь одной стране. Проблема лишь в том, что она никогда подобного не говорила. Так же и с пробиркой. Вы накапливаете в своем сознании информационный мусор, а потом приходите и говорите, что кругом враги. Знаешь, у Бертрана Рассела была отличная аналогия насчет вашего (вкупе с нашим государством) ресентимента, поиска врагов повсюду. Если человек считает, что мир кругом желтый, можно рассмотреть два варианта: - мир действительно желтый - человек болен желтухой.

    09.02.2021

  • Павел М.

    "Куч очень зависим от партнеров." На чем основан вывод? На личных впечатлениях, предпочтениях, пристрастиях, измышлениях? Вся его карьера вопиет об обратном.

    09.02.2021

  • Werewolf

    Так важен выход или борьба в ПО? Те же пингвины кроме стычек с вашиками и побед в ПО еще разок играли в финале и разок в полуфинале (на счет полуфинала могу ошибаться, это не точно). А вашики один раз прошли пингвинов и остальное время их другие команды так же останавливали в 1-2 раундах. Не только в пингвинов они упирались. И взяли чашку вашики именно тогда, когда Ови резко поменял свой стиль игры.

    09.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Да уймись ты уже со своими геями, отгрызайте там у себя что хотите, только к нам с этими вашими "ценностями" не лезьте. И БЛМ ваш нам без надобности, потому как у русских никаких тёрок с неграми нет. Вот платёжка ЖКХ и -24 с ветром на улице меня заботят, а заднеприводные и тонированные нет. Сами разбирайтесь с вашими головняками. Сам испёк, сам и кушай (с) Вовка в тридевятом царстве

    09.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Сложно как у вас всё... А у нас на остановке транспорт ждут, а не геев высматривают.

    09.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Это уже на паранойю похоже. Да пойми же ты наконец, чаечка, мы не можем реально видеть то, что тебе там чудится, потому как мы эти ваши методички в глаза никогда не видели. Нам этот геморрой без надобности, своя голова на плечах имеется. Вот и вся любовь.

    09.02.2021

  • fifa_guru

    чет переработал вчера. Медведев конечно, хотя и Рублев хорош но не стабилен

    09.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Выше ответил.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не людоедствуй, не считай, что геи отгрызают твой кусок счастья, не думай, что BLM создан Соросом во имя порабощения Россиюшки. Тогда, может быть, Веселый не придет по твою грешную душу.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    > Мне легко признать, что он устраивал геноцид курдов, я лицо не заинтересованное DA SYKA (сначала пропустил) Иногда я задаю себе вопрос, что во мне не так, если я дискутирую с подобными взглядами.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пол - это социальный конструкт.(с) Ты подумай, в том же Тиндере можно познакомиться, если геи на остановке не обращают внимания. Или с девушкой. Но помни. It's a trap! (да, в последней фразе шутка, можешь проверить)

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (постараюсь на минутку быть серьезным) Вы с Наблюдателем реально не видите, что в своей аргументации переписываете методички? --- "ибо сильный и богатый ресурсами конкурент - плохой конкурент, и желательно бы ему кузькину мать устроить (революцию)"(с)

    08.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Неплохой каламбур :) Не утруждайтесь, мсье чаечка, ваши гендерные предпочтения нам без надобности. У нас тут принято на девок заглядываться, а не мужиков лобызать. Оставьте себе, будьте так любезны, а то на субботник не позовём :)

    08.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Что, вставило? Значит, правильно написал. Не переживай, ленивцы - народ хладнокровный :)

    08.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Некисло вы тут наворотили, ребята... А ведь правду камрад говорит - там, где про Овечкина, кипеш и хайп обеспечен.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты просто ответь, температура не поднималась выше 40, когда писал такое? "Разброд и шатание России не нужны, а именно это они и пытаются нам устроить всеми возможными способами"(с)

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Понято-принято, товарищ Лени..., простите, Ленивец! Если увижу целующегося гея (даже с трубой или с остановкой) на необъятной территории Россиюшки, сразу доложу!

    08.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Милый, это фокус для фраеров, мы его уже не раз видели (с) капитан Алёхин Не шуми, чаечка, уже ответил тебе ниже, не вижу смысла воду в ступе толочь.

    08.02.2021

  • Гигантский ленивец

    Ты слишком политизирован, герр Весёлый, а мы просто за свою деревню радеем, поэтому тебе нас не понять. У нас по-простому всё - есть свои, есть чужие, в чужой огород не лезем, но и свой в обиду не дадим. А ты к нам со своими "ценностями", да на кой они нам? Наблюдающий тебе по факту написал, а ты петлять начал. Тошу ещё приплёл, методички какие-то. Нам они без надобности, мы своим разумом проживаем, а не кричим чаечкой.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ленивец читает и лайкает, но боицца. Прямо как spetrov, сразу ливнуть в кусты от разговора.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я ведь уже вроде говорил, что вы с Ленивцем похожи? "Впрочем, это личное дело каждого - во что верить, и навязывать свои идеалогии и ценности другим считаю неправильным, в отличии от западников."(с)

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я тебе приписал лишь логику кремлеботов, которые всюду тычут этой пробиркой. Если ты САМ пришел к выводу, что пробирка была триггером для вторжения/зачистки/развязывания войны, то Штош, поздравляю. Ты, как и Антоха, будешь получать 15 рублей за каждый ответ мне. Заполни анкету.

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ты облажался, приписав мне то, чего я не писал, но признать это не сможешь. Прав он или не прав дело десятое пусть его судит время, факт психологического воздействия на умы "весёлых" хомячков имел место быть и он был успешен на 100%. Это заседание вошло в историю, как пример того, как надо сцать в уши хомякам. Мне легко признать, что он устраивал геноцид курдов, я лицо не заинтересованное, как и легко признать применение химического оружия - агент оранжа против мирных вьетов. Тема закрыта.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну и в чем он был не прав? Саддам не травил курдов и не использовал хим. оружие? Здесь кто-то действительно позорится, и вроде этот кто-то не я.

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тебя покусал Фифа?????? Где я написал, что Пауэлл приносил вещество????? Он трёс пробиркой для устрашения, говоря, что "вещества"(гипотетического) надо так мало, как эта пробирка в его руках и Саддам может убить кучу людей. Ну не позорься)) Читай внимательно и учи историю))

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Смотри, ты опять, как и Ленивец, повторяешь определенные методички. Пауэлл НЕ ПРОНОСИЛ вещество в пробирке в здание ООН, даже ему это никто бы не позволил. Это всего лишь демонстрация. Трампушка ваша уже напризывалась, пусть отдохнет с красивой женой.

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Пффф, с чего бы? Ты опять забыл, что пробирками трёс Колин Пауэлл, Усамой пугал Буш и прочие страшилки про китайский тик-ток, я к этому не имею ни малейшего отношения)) пи.си. Белый дом брать я тоже не призывал))

    08.02.2021

  • Женек10

    Никогда не ругал НХЛ за коммерцию. И тем более раньше результаты Саши не мешали им попадать в ПО и зарубаться с пингвинами. И победитель пары становился обладателем кубка. Пройди они пингвинов, скорее всего были бы на их месте. Так что я не считаю погоню за рекордом таким уж ущербом для команды. И на выход вашиков в ПО я бы поставил деньги, а на выход пингвинов честно говоря нет.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И вы призываете теории заговора для объяснения концепций этого мира. Логично.

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Таков этот мир, сынок))

    08.02.2021

  • Женек10

    Есть у меня команда, в эпоху РФ самая титулованная)) но в этом году я в Гагарина не верю вообще. Не считаю воробьева тренером победителем. И были годы, когда я объективно понимал, что на чемпионство шансов нет. Также и с вшами. Ну очень, очень маловероятно что они возьмут кубок. Но достижения Ови скрасили бы мне сезон. Хотелки и объективность это все таки разные вещи А в Медведева не веришь ?) Упс. Ты про футбольную написал) футбол у нас на дне, только хоккей )

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Ну допустим в твоем городе есть футбольная команда и разве ты бы не хотел чтобы она каждый год выигрывала и была лучшей? или тебе важно чтобы игрок в этой команде постоянно становился бомбардиром? в случае родных болел команды им важнее первое, имхо)) и вообще, ну вашу эту НХЛию! там АО начинается, Рублев должен наконец всех уделать))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Так и Илья ПОКА ничего не показал, чтобы говорить, что он номер один в команде. У вашиков сейчас все три вратаря имеют одинаковые шансы стать первым номером. Ну может Андерсон поменьше - старенький, а надо молодого себе воспитывать.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Получается, что ты ради ЭФЕМЕРНОГО рекорда жертвуешь эфемерным кубком? Я повторюсь - я не рассматриваю позицию владельца, тут все кристально ясно - больше бабок это круто. Я говорю с позиции болелы - не факт, что побьется рекорд и ради этого лишать себя зрелища борьбы в плове из года в год? Не кажется ли, что эта "непонятная" жертва обходится слишком дорого? И стал бы ты так говорить, если бы Ови шел на рекорд в КХЛ? Или же желал клубу победы? Может просто в тебе говорит что-то "на фиг мне этот вашик, пусть НАШ игрок покажет ИМ по чем фунт лиха"? Мне, например дорог не Сид и Малкин, а то, что они пингвины. Я за них болеть начал еще со времен Барассо, Лемье, Ягра, Френсиса, Мерфи и т.д. Уйдут Сиды, Малычи и я буду продолжать болеть за пингвинов. Я буду желать побед команде. Захватят личные трофеи? Молодцы, но не в ущерб командному делу. Вы ругаете НХЛ за коммерческий подход к спорту, но сейчас ты делаешь заявления как раз в стиле этой лиги - по фиг на команду, главное личный рекорд.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вы с ним что-то крепкое курите.

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    90% амеров думают так же про свою страну, просто экстраполируй трамповцев на белый дом, китайцев, которые следят через тик-ток, хуавей с НОАК, россиюшка-империя зла, был ещё Усама и 9.11, Саддам и пробирки, Ким и Бомба корейская и т.п. Не будь ребёнком)) Эта т.з. со стороны обычного гражданина своей страны абсолютно нормальна в реалиях, которые создают СМИ и оппоненты по отношению друг к другу в глобальном смысле.

    08.02.2021

  • Женек10

    конечно не уверен. тем более вообще не ясно, сколько матчей будет сыграно в этом сезоне, сколько в следующем. но стараться то надо, и ничего страшного, что команда в этом будет помогать. условного эллера забудут через пару лет хоть как обладателя кс, хоть он будет ови передачи давать. а бабки они получают нормальные. так что какая ему разница на задачи команды?

    08.02.2021

  • Женек10

    Ну ты пойми. В случае с Ови КС данная команда уже взяла, этим их уже не удивить. Это как Ливерпуль взял лигу чемпионов, но в тот год для болел было важнее не проиграть одно очко сити. Если бы условный Кучеров, Малкин или Ови претендовали в лавинах на арт и Харт, я бы не был уверен в бОльшем желании взять кс

    08.02.2021

  • PvsZ

    Пока никто. Но на Илью собирались изначально делать ставку, ещё в прошлом сезоне. И Ванечек пока не показывает чего-то такого, чтобы однозначно сместить приоритет на себя.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Ааа, спасиб ))) Я Сида и не ожидал здесь увидеть. Он не любит выпячиваться на публику ))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Эээээ... ты случаем не еврей? )))) Мы тут про одного игрока говорим, а ты сразу трех захотел. Куч очень зависим от партнеров. Т.е. тебе под него придется очень сильно ростер подстраивать. Представь Никитоса с Растом и Генцелом в одном звене. Он же застрелится. Ему нужны думающие ребята. Вася? Нуууу..... не знаю... все таки полевые игроки у нас более популярны. Витюшку это ты про кого?

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Давний инвестор в спортивные лиги вроде.

    08.02.2021

  • Werewolf

    А леопольд почему в шоколаде?

    08.02.2021

  • Werewolf

    А фиг его знает. Не слежу за оттавой. Я не говорю же, что дивизион сильный или слабый. Я лишь сказал, что по данным цифрам можно сделать как один вывод, так и другой. Только и всего.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нашел у себя в реплаях мнение Гигантского ленивца и уже минут пять кричу чаечкой. "Девяностые помню хорошо, нам такого добра больше не надо. Если говорить по-простому, то происки и цели США, Британии и их прихлебателей лежат на поверхности - элементарная война за ресурсы. Посеять смуту и междоусобицу, раздробить соперника на части, а по частям его уже легче дербанить будет. Так что на счёт благих намерений я бы не заблуждался, чего и вам желаю. Впрочем, это личное дело каждого - во что верить, и навязывать свои идеалогии и ценности другим считаю неправильным, в отличии от западников. Разброд и шатание России не нужны, а именно это они и пытаются нам устроить всеми возможными способами, ибо сильный и богатый ресурсами конкурент - плохой конкурент, и желательно бы ему кузькину мать устроить (революцию), а затем поживиться на пепелище. Данайцы, приносящие дары, они такие, сними нужно быть поаккуратнее."(с)

    08.02.2021

  • Werewolf

    Т.е. для тебя рекорд Грецки гарантирован? Или Ришар гарантирован? Неизвестность есть у любой команды. Или кто-то уверен в Тампе? Если бы в спорте победитель был известен заранее, то какого кляпа болеть и переживать? Это то же самое, что смотреть матчи в записи и знать результат. На то он и спорт, чтобы быть непредсказуемым.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    вот и получается что для болел команд (а не игроков) важна победа в КС. Как нынешний болела Бостона хотел бы кубок больше, чем Ришар Пасты или еще один Селке Бержерону. Также как и для сб. России золото ОИ да даже ЧМ, нежели еще один Ришар Овечкина. Хотя личные призы это тоже показатель топовости

    08.02.2021

  • Женек10

    А вот предложи такое с лавинами и макком, выбрал бы кубок. Мак шикарный игрок, я бы даже ему Харта дал, когда он без ранты и скуга затащил лавин в ПО, а там он был просто фантастичен. Но он канадец, для меня свои все равно ближе. А кубок их я долго жду, прошел через унижение на дне таблицы

    08.02.2021

  • Женек10

    Ну приступим)) я оборотню писал, может ты видел. У вшей как и у пингвинов шансов на кубок мало , будем честными. Я бы с радостью согласился на очередной Ришар для Сани, и может даже просто 50 шайб в полноценный сезон но без Ришара. Но они хотя бы свой КС взяли, поэтому легче так говорить, чем болела нефти, которые уже очень долго ждут чашку

    08.02.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Видел неделю назад эту дичь. Марио - 31. Кросби-11. Так может ему поручить найти ГМа, раз он такой супер и круче Лемье)))))

    08.02.2021

  • black rider.

    Как же я мог забыть , что эту терминологию нельзя применять ни к какому дивизиону, кроме канадского

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Да уж фактически все обсудили) если только подисскутировать что лучше КС или индивидуальный приз. Имхо, второе. Но без вреда команде, без прокачек.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Если 7-й матч финала КС то можно))

    08.02.2021

  • Женек10

    А ты ждёшь кубок в этом году ? Если бы Кросби взял арт и Харт, ты бы сильно расстроился ? Предложи тебе перед сезоном гарантированный Арт Кросби, но невзятие КС либо полную неизвестность по сезону ( как у нас в принципе и есть ) ты бы что выбрал ? Предложи мне, я бы выбрал Ришар для Сани! И в следующем году тоже выбрал бы 50 голов, даже без Ришара

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это как ГВК, просто рангом повыше. Ну и конечно, нельзя там в открытую, народ засмеет.

    08.02.2021

  • Женек10

    Оборотень, фифа, наблюдатель и прочие участники диалогов, там уже под 100 комментов, фиг найдешь новый , давайте перенесем дальнейшие обсуждения сюда ?!)

    08.02.2021

  • Женек10

    Это можно увидеть путём статистического анализа игр прошлого сезона) засунь Оттаву в дивизион к бостону, вашикам, пингвинам, Филькам и айлам, думаешь они не получали бы свои честные 4 шайбы?

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Видел. Ты и сам ответил на наброс. В топ10 кроме Овечкина с греком никого нет кто кубок брал за последние 10 лет)) ложное заявление, кароч. Зато благодаря Бостонским спонсорам пробивается дорога НХЛ на ОИ ;)

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Кросби нет в десятке. 5. Крейг Леопольд, владелец Миннесоты 6. Дон Фер, исполнительный директор профсоюза игроков 7. Тед Леонсис, марионетка Овечкина 8. ДА 9. Стив Майер, у него куча должностей в НХЛ, главный по организации всего. 10. Мюррей Эдвардс, владелец Калгари.

    08.02.2021

  • Женек10

    А по факту, смотря для каких целей. Если бы был владельцем, взял бы игрока для привлечения народа на трибуны, Макдак подходит. А если бы манагером был, взял бы условных Куча, Васю, Витюшку, чтобы подстраховать свою пятую точку от увольнения)

    08.02.2021

  • Женек10

    На данный момент Васю бы взял)) почему мы лучшим игроком считаем априори нападающего)) Макдак слишком, слишком дорогой. И как мы видим по эдмонтону, только пока нет с таким перекосом в сторону одной примы! Даже о Драйзе, который выиграл всё в том году , разговоров меньше.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Огласите весь список, пжалыста))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Нееее....совсем не то. Буре был жуткий индивидуалист. Паса от него не дождешься. Мак конфетки своим напарникам выкладывает. правда не знаю как он будет без немца. Может и лучше бы немца взять в команду.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Леонсис в списочке 7-й (см. коммент выше). Но наш дворец богаче, конечно.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Повторюсь - я не говорю за ВЛАДЕЛЬЦА. Тут все понятно. Ты просто говорил за болел. А это не одно и то же. В свое время некто Родман за счет своих татуировок и экзальтированного поведения чикаго приносил ненамного меньше денег, чем Джордан ))))

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Макдэвид очень крут.Мне Буре напоминает.Хотя и аплуа другое.

    08.02.2021

  • Женек10

    Я не могу говорить за грека, не могу ему советовать или указывать. Но понимать как бизнесмена я его могу. Я допускаю, что ему рекорд Сани по голам важнее КС. Для инвестиций в клуб, для продажи маек, для поднятия рейтингов , если Саня приблизится к этой отметке. Иначе я не могу объяснить контракт Бэксу, как создания тепличных условий для Ови в погоне

    08.02.2021

  • Werewolf

    Не криви душой )))) На данный момент все таки Макди ))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Я за болельщика решаю. Сижу я такой сезон смотрю и молюсь на шайбы напа. Сезон закончился, я рукой махнул и завидую болелам, которые следят за командами в плове. А мне то что, мой нап забил 100500 голов, кубок мне не упал на фиг.

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Какого игрока ты предпочтешь себе в команду? ======================================= Кросби.Без тени сомнения.На остальные вопросы ответить не готов.Требуют осмысления.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бостонские Ленивцы и Гуру ФИФА любят набросы? Штош, вы сами напросились. THN запилил рейтинг самых влиятельных людей в мире хоккея. На третьем месте, сразу после Мыша и Дэйли, а также выше МакКряка(4) и Ови (8й) - Джереми Джейкобс, владелец Бостона, миллиардер. Там шутят, что Гэри "is in Jacobs pocket". А вы продолжайте рассуждать о справедливом судействе не в пользу Бостона.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Палка о двух концах )))) Из этой же статистики можно задать вопрос такой - в каком дивизионе атака сильнее, вопрос риторический ))))

    08.02.2021

  • Женек10

    Сравниваешь красное и холодное. Сколько раз Ванька брал КС помнишь без Гугла ? А сколько у него голов помнишь ? Ты владелец Вашингтона и за грека решаешь, что ему нужно? Повторю ещё раз, не поленюсь. Кубок уже есть? Да! Шансы на новый есть ? Минимальны! По кубкам есть шанс обгонять Эдмонтон или Монреаль ? Нет! Есть шанс войти а историю на десятилетия вперёд, если игрок твоей команды забьёт 900 голов, всю карьеру играя в одном клубе ? Об этом будут писать все спортивные издания Америки и Канады не один день! А что выиграл Месси со сборной, раз ты любишь говорить про Ови и сборную? И не заметил, на кого играет барса а последние годы и что это ей приносит? Миллиард долгов!

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Нам этого знать не дано.Но нам известна ,например, средняя результативность сезона 81/82(того самого, в котором Великий забил 92) ,которая составила 8,025 голов/игру.Поэтому считать со скольких бросков Гретцки забил и сравнивать с днем сегодняшним то еще занятие.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Примерно то же самое, что делали бы вратари, которые будут играть лет через 30-40 с современными ))))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Гол с трех бросков БОЛЕЕ важен, чем с пяти )))) Какого игрока ты предпочтешь себе в команду? Тот, кто забивает с трех бросков или того, кто 4 промажет и забьет с пятого?

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Пока золото ОИ не возьмет видимо так )

    08.02.2021

  • Werewolf

    Тогда получается, что весь командный спорт сводится к личной статке? Никто не вспомнит кто когда там чего выигрывал, а вот Саленко красопетка? Пошли вон всякие Месси и Роналду?

    08.02.2021

  • Werewolf

    Ну 12 шайб вообще никто не ожидал )))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Т.е. Ови как бы не старался и не берегся со своим звеном пропустит ровно столько, сколько забьет? Потом не говорите, что я про Ови плохо говорю )))) Я то предположил, что Ови не будет так сильно гонять, забьет парочку, но из-за свежести не пропустит со своим звеном )))) поэтому и 2 очка наберет, а фили недосчитаются 4 (тем более, что четвертый в пустые).

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Да не зазорно.5088 бросков.В остальном останемся при своем.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Так вы про это постоянно упоминаете. А тут что-то забыли ))))

    08.02.2021

  • Maks

    Пожелание хорошее, но так даже нынешний Макдэвид не может, если бы такое реально начало происходить, то это сродни появлению нового Христа на Земле, в виде Овечкина)))

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Стэмкосу мешали травмы, мы здесь как-то рассуждали с Вервольфом, я даже подсчитал, что при его темпе в начале карьеры и непропуске матчей цифры от Овечкина не так и отличались бы. При этом Стэмкос более разноплановый игрок, конечно.

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "А я говорил!"(с)

    08.02.2021

  • maxcds

    да. и должны все свои сообщения, считаю, сохраняться. соцсети же хранят. и поиск потом в случае чего.

    08.02.2021

  • maxcds

    По +/- отправлю тебя, пожалуй, в профиль Кросби. Там подробно можно посмотреть ее зя январь, февраль.

    08.02.2021

  • Павел М.

    "То что он на 200-300 шайб забил больше ряда других игроков, это факт кучи попыток большинства и невероятного числа бросков." Дилетантское суждение. Которое легко логически опровергнуть. Да, стиль игры Овечкина заточен на бросок. Возможно, даже чересчур. Он потенциально мог быть еще более эффективен ( при должной разносторонности), но только относительно самого себя же. Несмотря на часто, казалось бы, неоправданную "пальбу" с неподготовленных и дальних позиций ( что, естественно, снижает малозначимый коэффициент голы/броски), он является многолетним лидером по суммарному и относительному числу голов. Притом что из действующих игроков Овечкин имеет четвертый карьерный показатель очки/игры, уступая только центрам Макдэвиду, Кросби и Малкину. Для примера рассмотрим его ближайших конкурентов-крайков Кейна, Кучерова, Пастарнака, Лайне, по факту Мэтьюса и Стэмкоса. Казалось бы, что им мешает быть более продуктивными в плане общей результативн

    08.02.2021

  • Женек10

    Современным вратарям? Ой не думаю что 900.

    08.02.2021

  • Ирина

    Можно говорить о слабости защиты и вратарей, а можно - о силе нападающих и "полузащитников". Статистика она такая. Конечно, не объективно, что не будет игр между командами разных дивизионов, но и раньше было не всё так равномерно.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Боюсь представить сколько бы Гретцки наколотил с легкой и гнущейся клюшкой

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Ну то есть привести количество бросков бостонского защитника того времени не зазорно в отличие сравнивать количество бросков Гретцки?) Защитники чаще всего бросают от синей линии. Что за бред сравнивать результативность защитника и напа? Завязывай с этим. Это как сказать что у Хары есть Норрис, а у Овечкина ни одного, из той же ерунды. При четвертом голешнике сперва Овечкин промазал по воротам и шайба укатилась к своим воротам где ее и подобрал соперник и забил гол, от чего Ови был раздосадован )

    08.02.2021

  • Ирина

    Это да, но в приведенных примерах объективностью и не пахнет. Скорее подначивание к спору и конфликту.

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Не понял?То есть защитнику бросать много нормально, а чистому снайперу нет?Сравнение с Гретцки неуместно.По той причине ,что последняя команда-династия несколько отличалась от ВК как и результативность в целом.У Гретцки за 9 сезонов в ЭО 583 гола при показателе полезности +553!!!.А за оставшееся время(12 сезонов ) 311 при минус 33.Так ,что броски Великого считать не буду.Ибо обстоятельства немного разные.А что такого в четвертом голе летчиков. Овечкин не побежал в оборону.Так и Уилсон не побежал.Оборона никогда ,даже в 2000-е не была сильной стороной Санька.Да и не его это задача,по большому счету.Хотя когда КС брали он отрабатывал получше.

    08.02.2021

  • Женек10

    И я не стебал) в большинстве случаев реально тухлые матчи выходят ранние. Но я написал, что хотел бы феерии и в принципе я доволен

    08.02.2021

  • Женек10

    Боюсь представить что современные напы делали бы с вратарями эпохи гретцки

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Ты сравниваешь точность (а это и есть характеристика отношения количества бросков к их реализации) защитника и нападающего?! Не хочешь посмотреть за сколько бросков Гретцки сделал почти 900 шайб? Ну и надеюсь ты видел 4-ую шайбу Филадельфии, с чего началось и кого камера выхватила после этого. И это не первый на моих глазах такой случай. А если представить условно что это был бы финал ОИ? ты понимаешь что там будет вот это вот всё?)

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Речь не про прошлое а настоящее. Я ответил на это предложение "болелы Вашингтона из самого Вашингтона больше хотят не ещё один кубок, а чтобы их капитан, любимец публики, одна из главных звёзд лиги даже в 35 лет побил рекорд гретцки по голам"

    08.02.2021

  • Павел М.

    "Вот интересно, у тех, кто хейтит Бэкса, есть статистика, сколько его пасов Овечкин запорол?" Уж всяко меньше, чем Бэкс запорол пасов "на гол" от Овечкина (и не только от него).

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Еще Шульца забыли.А две игры Самсонова(пусть и невыдающиеся) маловато для статистики.

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Опять ты не прав.Как же вся команда играет на рекорд ,когда ВК с Овечкиным трижды брали Президетский кубок и один раз КС. Регулярно попадают в ПО.

    08.02.2021

  • Женек10

    А кто решил что это так себе? Владельцу деньги с Ови прут, КС тоже был. Ещё раз говорю, кто вспоминает про титулы Чикаго и ЛА сейчас ? А про 895 шайб вспоминали бы ещё не один десяток лет

    08.02.2021

  • N.A.F.1974

    Что бы забивать- надо бросать.Меньше бросаешь -меньше забиваешь.Что не так?Этот навык(бросать и щелкать) у Овечкина развит очень хорошо.Было бы странным ,если он им бы не пользовался.Или гол с трех бросков менее важен чем с 5-ти? Гол он и есть гол.Забили больше чем пропустили значит хорошо.А так то ты ,как поклонник Бостона, должен знать кто главный "бросальщик" всех времен.И какикие выводы? Неэффективно?Или не великий защитник?Я так не думаю.

    08.02.2021

  • Женек10

    Для вас Ови был пустострелом до кубка. Но за макдака обидно, да ?

    08.02.2021

  • Женек10

    Не вижу молчания ? Вижу свой комментарий, что при нем пропустили 4 шайбы. Одна из них в пустые через всю площадку. Представляю как один Ови из 6 человек на льду был виноват. А паник и элллер с минус 8 на двоих не виноваты

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Чего придираешься к шайбам?, ты же понял, что я спрогнозировал результативный матч, отталкиваясь от тех условий, которые видел перед игрой.

    08.02.2021

  • Женек10

    Очешуеть, значит у вшей мы в теории убираем два гола, а у филек сразу 4? Логично, объективно

    08.02.2021

  • Werewolf

    Никто тебя не стебал, просто дневные матчи реально редко бывают результативными. Ты и сам ошибся - 7 шайб было вообще только с одной стороны ))))))

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Я же не просто так вчера написал, про 7-8 шайб, Ови, Харта и Римсдика. вы застебали вчера, вспоминая обычную стату дневных матчей. Тройка Римсдика феерит почти каждую игру, они сейчас сильны. Плюс Ворачек, Кутюрье и Жиру Харт нестабилен психологически и догадываясь, что Ови должно прорвать, он мог напропускать. Ванечка играет без году неделя, его прогнозировать не берусь, мог выстоять как до этого стоял, но смог и напропускать.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Почему проигра ли бы? Могли бы не пропустить те, которые пропустили при первом звене, а это минус 4 сразу. остается 3 шайбы. Другим звеньям больше времени, больше уверенности, могли бы не 1 заковырять, а парочку, вот уже и победа. Естественно - это гадание на кофейной гуще, но факт остается фактом - первое звено укатали за два периода, оно начало делать ошибки. Плюс, у меня сложилось ощущение, что после второй шайбы вся тима старалась работать на хет-трик Ови.

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Так и пингвины слабо выглядят. Справедливости ради надо спросить не только с первого звена, набрал бы два очка, проиграли бы 2-4, толку то, остальные не доработали и вратари вчера не смогли. Все команды уже должны уяснить, что играть одним звеном как нефть и всех крушить не получится, но набирать по 4-5 очей лидеру в игре можно, вашики выступили типичным эдмонтоном, это неправильно.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Просто играли две команды, у которых нападение на голову выше защиты )))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Ну почти в каждой команде есть потери. У пингвинов вон 5(!!!) основных защей травмировано. Никто же в конце сезона это не вспомнит. Скажут Сид не тащил ))))) А на счет пенсов - так думать надо. И Ови самому в первую очередь, что уже не молодой. Лучше бы он 2 очка набрал, но при этом выходил поменьше и силы сберег бы на концовку. Глядишь бы и не столько забили бы фили вашикам. 4 шайбы звено Ови привезло же в свои ворота. Нужно стараться оптимально силы распределять. Не 25 годиков же.

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Просто попали на команду, у которой самые топы в строю и были готовы лучше ко второй половине матча, пенсы вашиковские сдулись, а ахловцы просто нулевые. Без Ворачека, Римсдика и Кутюрье и Фильки были бы другие.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Помнишь серию с пингвинами, которую вы выиграли и мы все вместе установили рекорд результативности НХЛ в сериях ПО? ))))))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Замена, это я о том, то тот же Врана и ноунеймы БЕЗ Ови, Кузи, Орлова и остальной компании умудрились набрать из 8 возможных 7 очков. Вышел Ови, теперь ушел Врана - команда стала сильнее, чем без Ови, но с Враной? Или слабее получается?

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Какая замена? Они оба играли 4.02 с НЙР и проиграли Оши, Врана, Кузя, Шульц, Зигенталер (да он не плох), а вместо них ноунеймы Карр и Маилле(кто это вообще такие, им по 28-29 лет). Это не оправдание, просто играло вчера одно звено(прямо как у Макди), остальные были той самой дворовой нефтью. Бостон без Пасты и Бостон с Пастой это тоже немного(или много) разные вещи.

    08.02.2021

  • Werewolf

    Ну вы тоже молчите про -1 Ови при 4 результативных баллах. При чем в 3 голевых атаках соперника Санек принял самое активное участие )))))) После такого потеря шайбы как-то не очень....)))))

    08.02.2021

  • Werewolf

    Я думаю замена Враны на вышедшего Ови это плюс все таки в общий уровень вашиков. Должны же лучше играть?

    08.02.2021

  • Werewolf

    Сейчас вы тоже кривите душой. Как бы редко шайба не попадала Ови, но более 20 бросков в большинствах он тогда сделал. И ни с одного не забил.

    08.02.2021

  • Werewolf

    А кто у вашиков в воротах впечатляет? Илья?

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Отмаз засчитан. Ещё раз, для читающих справа налево "Вратари намышеловили одинаково" главную мысль того поста каментить конечно не стал, ибо она очевидна))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    ниже же исправился. Кемпни не было, тоже игрок основы. главная мысль то не в этом. тоже по диагонали читаешь?;)

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    " fifa_guru Враны и Кузи уже давно нет и без них побеждали )))" да-да Враны давно нет, аж с 5.02 не играл)))))) это конечно не бред)))))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    про Овечкина не писал, лишь поддел твоим вчерашним сообщением. У вас с наблюдателем Макди который "шакалит" 3-5 очков и проигрывает - пустострел, хотя пытаешься доказать что оборона с Коскиненым это такое себе. а вот Овечкин - отец, жаль что проиграл. Виноват Ванечек и оборона )))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    да бред потому что))) какая защита не ошибается? у тебя МакДи пустострел что в канадском, что в тихоокеанском дивизионе был. натягиваешь сову на глобус, ищешь черную кошку в темной комнате. тухленько короче )))

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Ты почему мои посты часто по диагонали читаешь?))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    там мышеловят, а тут Ванечек не мышеловил)))

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Я смотрел обе игры, кроме первого периода с Калгари. Вратари намышеловили одинаково, защитники ошибались тоже много. Но от этого дивизион не стал канадским. Фифа например просто троллит, ему лень смотреть опять стату, он будет судить по одной игре. Теперь стата, которую не перебить. Берём три худшие команды дивизиона по проценту набора очков(ибо кол-во игр уж слишком разное) и смотрим пропущенные: Нефть - 3,77; Кувер - 4,0; Оттава - 4,33 Восточный дивизион, пропущенные: Клинки - 3,2; НЙР - 2,8; Айлз - 2,7 В каком дивизионе не умеют играть в обороне и где проще набирать статку вопрос риторический.

    08.02.2021

  • Женек10

    дык и так. это у вас Овечкина не трожь. Дык это, трожь по делу. Или хочешь сказать, что в этом матче он не круто отыграл ?

    08.02.2021

  • fifa_guru

    да хотя бы свои сообщения помечать как в Избранное, чтоб можно было спустя время обратиться

    08.02.2021

  • maxcds

    возможно тебя и СЭ "спасли" бы теги, но пока их нет такое впечатление и складывается.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Такой вялый что столько вас тут уже появилось )))

    08.02.2021

  • Михаил Пронькин

    Какой вялый наброс))

    08.02.2021

  • Женек10

    Ирин, двойные стандарты это когда в среду ставишь Калгари выше лишь Оттавы, а в воскресенье сравниваешь коскинена с Васей и говоришь, что от топовый огоньков и Вася бы 6 пропустил

    08.02.2021

  • fifa_guru

    По поводу того что я хейтерю типа только Овечкина связано в первую очередь количеством статей о нем и в принципе большей части обсуждения русских игроков. Например, мне не нравится Дюшен еще со времен Колорадо. Говорил уже тогда что это никакой не топ и не будет им. Но кто в последнее время о нем вспоминал, чтоб я вылез со своим "я же говорил"?) Поэтому у вас складывается такое впечатление

    08.02.2021

  • maxcds

    И правда давно не припомню шайб где Везиневскому можно 100% вину поставить. Из последнего - выстрел Бьоркстранда из ПКВ. Они, конечно, бывают и будут, просто крайне редко, поэтому Везиневский сильнейший вратарь лиги. Сильные/слабые стороны, приводящие к ошибкам есть у каждого, Овечкина в том числе, это все давно перетерто по 100 раз, но почему то в период относительно затишья ты первый опять начинаешь. Это странно постоянно искать ошибки у одного (подчеркиваю) игрока с таким количеством трофеев, рекордов, признанием.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    дык и так. это у вас Овечкина не трожь, Василевский не ошибается это все оборона позволяет бросить детройту аж 16 раз. а я отмечаю многих и в своей команде в том числе

    08.02.2021

  • maxcds

    Дотошен к Овечкину - будь дотошен к другим. Тогда все по чесноку.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    что что?))) на Ови в большинстве никогда не делали ставку при том что минимум 1,5 минуты из 2-х он всегда там играл?)))) а второе звено ударное или сдерживающее? Кучеров на ЧМ-2019 играл в третьем звене и 6 голов. Короче, лечи голову! хотя, имхо, бесполезно, но твое сообщение себе сохраню на память))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Вот и я против двойных стандартов ))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    зачем прям такая дотошность? Овечкин тоже много косячил в матчах с Бостоном, помимо победной в ОТ

    08.02.2021

  • maxcds

    Может это одно лицо, но чтобы не палиться пишет с разных аков?))

    08.02.2021

  • maxcds

    Ты так любишь куснуть русских в вашингтоне, что я не удивился когда вчера ты промолчал о Кросби: потерял шайбу в зоне атаки когда сняли вратаря, мог бы вспомнить и обрез и проброс и как не смог перехватить шайбу и как символично было, что в следующей смене Малкин в такой же ситуации смог это сделать и сразу забил. Замечание Женек10 абсолютно в тему. +1

    08.02.2021

  • Ирина

    На тонкий лёд встал :). Я чего-то постеснялась прилюдно сравнить комментарии по матчам Калгари-Эдмонтон и Филадельфия-Вашингтон, хотя их статистика очень схожа. Можно, конечно, писать, что Макдэвид и Драйзайтль проиграли "никакому" Калгари, а Бэкстрем и Овечкин - ТОПовой команде, но ведь нет. Пишут, что у Вашингтона играла одна тройка, как-будто у Эдмонтона их три равноценные. Пишут об отсутствии Оши, Враны и Кузнецова, но не вспоминают сколько обладателей КС играло в этом матче за Вашингтон (если уж силу и значимость игроков измерять трофеями). Ждут возвращения Самсонова, но, видимо, подзабыли его статистику в этом сезоне.

    08.02.2021

  • Rupan

    Да это дурачек местный, он про большинство сборнуй России талдычит... Но так как хоккей он не смотрит а смотрит только статистику то не в курсе что в сборной России в большинстве на Ови никогда ставку не делали и играл он частенько во второй бригаде и в схеме розыгрыша с 2мя защами ему редко шайба вообще попадала...

    08.02.2021

  • PvsZ

    Ну что там по поводу "перспективный чешский ноунейм всерьёз может помешать Илье стать первым номером"? По-моему, пока не впечатляет...

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Да, как и 9 Ришаров. Но играть целой команде на рекорд одного игрока это тоже такое себе

    08.02.2021

  • rrr ufa

    Прикольно! Вашики вратарей по объявлению набирают? Играли бы без вратаря - пропустили бы меньше...

    08.02.2021

  • Olegsovasergeev

    И тут мы виноваты?!

    08.02.2021

  • mikha1

    в смысле большинство в холостую? Единственное большинство как раз реализовали.

    08.02.2021

  • Женек10

    КМК, абсолютно лишь мое мнение, болелы Вашингтона из самого Вашингтона больше хотят не ещё один кубок, а чтобы их капитан, любимец публики, одна из главных звёзд лиги даже в 35 лет побил рекорд гретцки по голам. Тем более если это будет за один клуб, об этом будут писать ещё через 10-20-30 лет. О доминировании ЛА и Чикаго 10 лет назад уже никто не вспоминает, кубок штука переходящая каждый год ( почти ). А вот первое место по голам это всерьез и надолго. Поэтому мне интереснее , чтобы русский стал лучшим в истории снайпером, нежели порадовать пиндосов ещё одним КС.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Почему? И Ковальчук, и Малкин, и Кузнецов попадали. В США тоже есть свои Моньки и Смоки. Но мы ж говорим здесь, за своего игрока, подавляющее тут большинство не принимают критику этого игрока и это факт. Вот твое мнение про него и Вашингтон услышал, но у меня оно другое

    08.02.2021

  • Женек10

    Мало. Вот только с других почему то так не спрашивают. Тут любят превозносить? А в сша не любят? Эксперты, болельщики. Все они там на месте не разбираются в хоккее?

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Лично я и других игроков пинаю. Но как дело доходит до Овечкина, так у многих бомбит )) просто 2 гола как-то маловато за 10 матчей для элитного снайпера как его тут любят превозносить или нормально?)

    08.02.2021

  • Женек10

    Я тебя услышал. Сборная играет в два форварда, Телегин и Овечкин. Других нет. Защиты видимо тоже нет, там только Вася. Бедные несчастные другие игроки, не могут догадаться больше бросать.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Конечно, должен тащить некий Телегин из четвертого звена с 7 минутами игры, а не Овечкин с первого звена + большинство. Ну или Василевский вообще не пропускать. Ладно бы Овечкин забивал с каждого третьего броска, я б и слова про оборону и пятак ЛКВ не сказал, но у него нет такой незаурядной статистики. То что он на 200-300 шайб забил больше ряда других игроков, это факт кучи попыток большинства и невероятного числа бросков.

    08.02.2021

  • Женек10

    О, и вот мы приплетаем опять сборную. Ну у нас наверное все игроки из нхл выдают в сборной максимум, и только один Ови всю игру рушит и из-за него проигрывали. Ришара, уже скорее всего не будет. Но если будет здоровье - то будет погоня за гретцки.

    08.02.2021

  • Алексей Х

    Форма Вашингтона это какой-то Коламбус Рейнджерс))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Сто раз? Первый раз слышу)) миллионный ришар это конечно хорошо, только он уже сам стал заложником этой игры и призов. Провалы в сборной это явно из-за этого, не поможет игра на прямых ногах на ОИ-22, если она будет.

    08.02.2021

  • Женек10

    А мне в принципе пофиг на Вашингтон как на команду, я уже сто раз говорил, но ты как и пронькин этого не замечаешь. Я больше хочу достижений Сани, чем КС для Вшей. Тем более кубок им, кмк, не взять, так что пусть забивает по 2 шайбы в каждом матче. Ну и Самсону бы закрепиться, все таки из одного города. И кстати, вы с мишаней не хотите отметить, что когда Ови вернулся, то победили. Причем он забил в ОТ и кому? А вот с возвращением донного орла пришли поражения

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Странная у тебя логика конечно. Если у нас совпало мнение что главное это победа команды а не личная стата, то это не значит что мы теперь друзья))) по такой логике тебе надо дружить с Антохой и МонтеКристо ратующих только за голы Овечкина)))

    08.02.2021

  • Женек10

    Да это вы похожа новая пара твиксов, я ему не поддакиваю, мне он лайки не ставит.

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Дружи, я не против)))

    08.02.2021

  • Женек10

    С пронькиным может пора сдружиться?

    08.02.2021

  • fifa_guru

    А сколько бросков и его попыток которые в стату не попадают? сколько он мажет мимо ворот и попадает в защитника? посмотри ЧМ-2019 Россия Финляндия чтоли))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    А в чем вброс? ну сделал 2+2 а матч то проигран. МакДи тут пинают за это, что в обороне не отрабатывает ))

    08.02.2021

  • fifa_guru

    В который раз обладатель Селке переигрывает снайпера

    08.02.2021

  • fifa_guru

    Женек10 19 часов назад Хорошо пустострелить в матчах, когда по 10 шайб забивается) а вот когда команду спасать последние 5 минут - сразу сдулся. Большинство в холостую, 6 на 5 в холостую. Писали уже, что с приходом русских команда проигрывать стала?

    08.02.2021

  • Rollo Tomassi 72

    У Лавиолета не было особого выбора. Минус Кузя, Оши, Врана и Шири и защитник Шульц. Минус Самсонов .... Поставили кого могли

    08.02.2021

  • БигБосс

    Ови-в каждом матче давай 2+2!

    08.02.2021

  • Александр

    Оочевидно, что Овечкин чрезвычайно мотивирован а значит он до последнего будет стремиться догнать Грецки. И мы все желаем ему удачи в этом! з.ы. Впервые форму вашингтона новую увидел...это какой то тихий ужас!))

    08.02.2021

  • Ван дыр пыр

    Почти в каждой игре, у каждой команды, можно наблюдать 2 -3x людей не вписывающихся в игру. Но ТРИ(!) звена паразитов-дармоедов в форме Вашингтона, выходящих на лед друг за другом... Не могу припомнить, чтобы такое количество проходимцев были собраны В ОДНО сборище. Лавиолет и Арнил, должно быть, для этого очень постарались... Шура, Бэкстрем и Уилсон провели сегодня отменный матч (Шура - СОВСЕМ ОСОБЕННЫЙ), но обыграть всю Филадельфию (минус "Гироукс" и # 93) втроем, конечно, невозможно. Но Шура, все одно, молодец. Очень вовремя отыграл здорово. Я нашел матч, и смотрел его, на национальном ТВ сша, Эн Би Си (NBC), где комментаторы, вместе со студией, два периода(+) визжали от восторга от игры Алекса на всю северную америку ...гироукс и #93 в Филадельфии - это отдельное НЕЧТО.. С любым окладом

    08.02.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Физруку и ГМу надо в ноги падать Самсонову, может простит:laughing: А то так и останутся с Ванечеками))

    08.02.2021

  • Valeri

    Александр зажигает! Такое впечатление, что он один играл за "Вашингтон"!

    08.02.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Плохой вечер для хейтерка-русофоба Вафела, который ненавидит русских игроков))

    08.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Харт не Харт. Возражения, предложения....?

    08.02.2021

  • Pavel Ezhov

    Сложно расчитывать на победу, когда против тебя такой модный кутюрье

    08.02.2021

  • shuter76

    Как бы Самсонову с такими сменщиками тренируясь,самому бы дном не стать тьфу...

    08.02.2021

  • Харт не вратарь? Извините...

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "Вот так, сын, ты и становишься волшебником" (с)

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пока у твоей Фили нет вратаря, так что преждевременно, там в комментах шутка на эту тему. https://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/vashington-filadelfiya-video-translyaciya-matcha-nhl-gde-smotret-kogda-nachalo-ovechkin-7-fevralya-2021-1755117/

    07.02.2021

  • В свое время, лет 10-12 назад, это было весело и интересно. Сейчас... Не актуально. А жаль.

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нет, это всегда происходит в большинстве. Даже неуместно напоминать, что Овечкин также скоро побьет рекорд по броскам.

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Блоги... Жизнь проходит. Не сидел и не хочу :wink:

    07.02.2021

  • igost

    К сожалению, одной тройкой в современном хоккее не выиграешь. Саша, конечно, молодец - но этого мало. И что это такое стояло на воротах у Вашингтона? Это не вратарь.

    07.02.2021

  • В блогах ты просто не сидел.)) А так бы знал, да.

    07.02.2021

  • Спасибо, но с чем? Если с победой "Филей", но это же все фигня, главное плов.

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Кукольщик Джо, хм... Был такой у нас, но не Норрега точно. Значит, в параллельной все точно так же... Жаль((

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Они, кстати, там были. Желтые флаги со змейкой в маршах с Proud Boys. Было так забавно наблюдать, как в твиттере русские либертарианцы смотрели и не понимали, что происходит. Я еще Пожарского этим троллил (но он "старый" зигун). А так-то поздравляю, конечно.

    07.02.2021

  • Великий Диктатор планеты Земля Джозеф Ротариу Норрега, он же Кукольщик Джо...) Плохой человек, да.

    07.02.2021

  • N.A.F.1974

    И еще Лемье ,который Клод.Вот уж кубковый игрок был.

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Не знаю такой цитаты, грешен. Адама Козлевича знаю. Хороший человек.

    07.02.2021

  • По вечерам ко мне приходит проповедник Козлюшн и робко топчется у закрытой двери... Он хочет довести меня до Просветления, но я во тьме, и я люблю тьму, мне в ней светло (с).

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, не наговаривай на себя. Есть ведь светлые моменты :wink:

    07.02.2021

  • Крым наш!

    Что 72% отбитых бросков? Это серьезно? После всех этих статей про конкурента Самсонова в воротах? Даже не смешно.

    07.02.2021

  • Меня ничто уже не сотрясает.)) А тройка была хорошая, жаль, что ничего не выиграла.

    07.02.2021

  • Мы будем жить по Конституции с поправками. А ваши ротбарды и хопами пусть штурмуют капитоль.

    07.02.2021

  • Женек10

    Постоянно это два броска? Тем более перед ним игрок филек был без клюшки, а других игроков Вшей на удобных позициях не наблюдалось. Да и тем более когда игра идёт - надо пользоваться было! А в третьем уже просто загоняли Саню. Как и утром макдака с драйзом

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ух ты ж! И тебя семь сотрясов самого перспективного напа не сотрясли? Была у них первая троечка в конце прошлого века-начале нового))

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Товарищ либертарианец, мы будем жить по Ротбартду или по Хоппе?

    07.02.2021

  • Салют! Ацкий фанат. С 1987-го.

    07.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Привет, Том. Третий период - отстой отстойнейший. Или - ты фанат "Филли"?

    07.02.2021

  • Да-да, Руа, Фут, Крупп, Каменский, Дедмарш :) NHL'96 на Сеге XD Но по плюс/минуc я всё понял. Благодарю)

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это понятно и ожидаемо, я скорее про справедливость. Хотя сам говорю, что Овечкин неуклюж в доведении силовых приемов (сегодня был момент), например, раньше любил соперника отправлять головой в борт. И структура игры при нем меняется, при второй шайбе его постоянно пытались вывести на бросок. Вот интересно, у тех, кто хейтит Бэкса, есть статистика, сколько его пасов Овечкин запорол?

    07.02.2021

  • Женек10

    Ох..Джо, Фопа... Как же лавинам не хватает таких Игроков! С них и началось мое боление за Колорадо, даже против русского Детройта!

    07.02.2021

  • N.A.F.1974

    Минусуют.

    07.02.2021

  • Женек10

    Что в нем хорошего?) Слабая попытка развести фанов Ови на оскорбления сгоряча и последующий бан. Тем более всем тут известна аналитика и чмокоподражание Пронькина. Поэтому слабый вброс, на новичка)) а за вбросом очередной слив!

    07.02.2021

  • N.A.F.1974

    Да, 0,625.Вышел на свой уровень.

    07.02.2021

  • А за пустые минусуют? Я же без сарказма спрашиваю. С хоккем не особо дружу со времен Колорадо Сакика-Форсберга. Так то Саня - топ! Без вопросов.

    07.02.2021

  • Отлично. "Филадельфия" выиграла, Овечкин набрал очки.

    07.02.2021

  • N.A.F.1974

    В самом деле.Как будто Овечкин с 14-ти четыре пропустил.

    07.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вброс хороший, но не в этом матче. Пересмотри шайбы после пасов Овечкина, первую он сам сделал, а вторая распасовка классическая.

    07.02.2021

  • Jean4

    Вратарь у вашиков полное дно! Каждый третий бросок - гол!

    07.02.2021

  • Maks

    Хороший матч в стиле канадских междусобойчиков этого сезона. Герои матча Овечкин - 4(2+2) очка, Уилсон - 4(1+3) очка, Лоутон - хет-трик, Кутюрье 3(2+1) очка, +4, Проворов хорошо сыграл - получил +3. Антигерои - вратари Вашингтона, Паник, Эллер по -4, а также Карлсон и Диллон по -3. Орлов -1, но сыграл меньше всех защитников Вашингтона.

    07.02.2021

  • Женек10

    Верно. Я отрицаю что ли, что при Сане на площадке голы были пропущены. Убери бросок из своей зоны в пустые и будет 0. Вот только 4 гола он сделал, а в 4 пропущенных при нем шайбах сколько его вины ?

    07.02.2021

  • Metallolom

    Три поражения. Кто мешает перенести?

    07.02.2021

  • redgy

    Такой бред можно писать только если хлебушек в голове или за премию, не иначе

    07.02.2021

  • Atoms

    Который год не могут ему в команду нормальных партнеров подобрать хотя бы на две пятерки. Бьется, как всегда, но большой помощи ему нет. Трудяга Ови, что тут скажешь!

    07.02.2021

  • Я не разучился читать хоккейную стату за давностью лет? Минус 1 у Саши? При том, что при нём забросили 3, без учёта большинства? Т.е. пропустили 4 из 6, когда Саша был на площадке? Всё верно?

    07.02.2021

  • Женек10

    Мишаня, ты же Калгари на предпоследнее место ставил , называл аутсайдером. А сегодня выяснялось, что они топы и поэтому коскинен 6 пропустил. Ты чё там слился то опять?

    07.02.2021

  • Женек10

    Один в большинстве забил, один в пустые пропустил без его вины. А сколько он должен был набрать очков то, 6,7? Или вина Овечкина, что он " всего' 4 очка набрал и что лишь его звено забивало?

    07.02.2021

  • 3 поражение подряд после возвращение Овечкина. Личная стата это хорошо только когда не во вред команде. Обратил внимание, что Овечкина никто не держит. По ходу Лига зарабатывает похлеще UFC. Дано указание Овцу не пасти. Нужны рекорды и хайп. Я в шоке, как человек беспрепятственно в 35 лет разгуливает по чужой площади и расстреливает вратаря, абсолютно без сопротивления.

    07.02.2021

  • krinf15

    К сожалению, одной толковой тройкой нападающих такие игры не выигрываются! Ждём возвращения в строй болящих!

    07.02.2021

  • Andrei A950XX

    У радужных все три вратаря сегодня должны написать заявления на увольнение А Лоутону надо репу свернуть,если он раньше по одной ,две в игре забрасывал,то в конце сезона по 5 закидывать будет.

    07.02.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    Минус один потому что его звено 4 забило

    07.02.2021

  • black rider.

    это точно не два дна играли?

    07.02.2021

  • Владимир Медведев

    Вашинтон проиграл не Россия же. Вперед Сашка!!!! Только вперед!!

    07.02.2021

  • Женек10

    Серьезно? Овечкин минус 1, паник и Эллер минус 4. Клоун

    07.02.2021

  • redgy

    При чем тут это, если восьмой матч без половины состава? Какого хрена всем остальным переносят матчи?

    07.02.2021

  • Женек10

    Саню жалко! Такой матч для капитана не должен был так заканчиваться! Но когда у тебя у команде есть Орлов и Ванька выдает плохой матч, то даже 2+2 недостаточно для победы. Сыграло одно звено, остальные тупо отбыли номер! На третий период у Сани уже запала не хватило, да и куда в его годы столько летать по площадке! Ждём Самсона и надеемся, что он возьмётся за ум! Ну а Ови с очередным крутым матчем! По сезону 8 игр 5+7. Не слабо для 35 лет то!

    07.02.2021

  • Apei

    а мог бы сделать красиво: перевести в ОТ и победную. что то часто Вашингтон стал победы упускать

    07.02.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    Блин 2+2 конечно хорошо, но плюс-минус никто не отменял, 5 или 6 шайб ФИЛИ забили, когда Овечкин был на льду, это жесть

    07.02.2021

  • Metallolom

    Да, Вашингтону нужна свежая молодая кровь. На следующий сезон нужна серьёзная перестройка. Вначале сезона, пока все команды вкатывались в сезон победы были. Но с количеством матчей начинает накапливаться и усталость, начинает сказываться средний возраст команды. К концу матча, когда надо было добавить оказалось опять нечем.

    07.02.2021

  • Джон....Сильвер

    Обком в этом сезоне может и не попасть в плов. Слишком много старперов, из которых только одно звено пашет...

    07.02.2021

  • Apei

    нету у них средств

    07.02.2021

  • redgy

    Лучше бы Орлов не возвращался..

    07.02.2021

  • Andrei A950XX

    Вашингтон опять без вратаря играл?

    07.02.2021