НХЛ. Новости

13 декабря 2022, 11:35

«Вашингтон» не начнет перестройку команды до завершения карьеры Овечкина

Владелец «Вашингтона» Тед Леонсис заявил, что команда не начнет перестройку, пока нападающий Александр Овечкин гонится за рекордом Уэйна Гретцки по голам в НХЛ.

«Я не буду делать то, что делал в прошлый раз, и обменивать всех. Уверен, что будет приток молодых игроков, но мы не собираемся перестраивать команду. Для меня это похоже на то, что ты смотришь игрокам, тренерам и болельщикам в глаза и говоришь, что мы будем играть очень и очень плохо. И если мы были бы такими плохими, Алекс не планировал бы бить рекорд», — цитирует Леонсиса ESPN.

Овечкин забил 797 голов в регулярных чемпионатах НХЛ. Горди Хоу пока идет вторым с 801 шайбой, у рекордсмена Уэйна Гретцки - 894.

125
  • IQ-87%

    Причем тут это -есть чеславие владельца -не надо упрощать и действительно хорошая прибыл не вкладывая ни чего-не удивлюсь если вообще продаст команду-ведь все надо начинать с начала

    14.12.2022

  • Продавец воздуха

    Вам лишь бы языком помести, Овечкина с Саленко сравнить. Не позорились бы. Вашингтон сколько там без Овечкина Стенли выиграл?

    14.12.2022

  • Apei

    процент, что от тысячи, что от двух - это немного. хоу он по непустым тоже обойдёт, не волнуйся

    14.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Ага, прямо так и вижу как "столичные" становятся самым богатым клубом в мире после побития рекорда)

    14.12.2022

  • @CSKA@

    так они уже, чем ближе к греку и пенсии , тем хуже игра.

    14.12.2022

  • Neil

    Ну это просто исходя из статы и достаточно просто посмотреть на таблицу. Если Орли, Бэкки, Уилсон, Оши полноценно в составе,то могут обыграть любого. Однко команда с проглого года не стала лучше, наоборот, поэтому видим такою картинку. А грек думает только о рекорде и кэше после матча, а не о команде.

    14.12.2022

  • maxcds

    Ахах) Ты смотрю ориентируешься. Резюме Леонсису кинь при случае.

    14.12.2022

  • maxcds

    Не про активы же разговор. Но смотрю к концу поста ты вышел на суть. А то народ тут решил, что ген мен фигура номинальная. Может и с тренером поди также? :)) Не понятно зачем они нужны, если все решает владелец. Клуб - сложная структура и он успешнее когда спортивные и коммерческие интересы совпадают.

    14.12.2022

  • hant64

    В Северной Америке болельщики и специалисты по хорошему свихнуты на всякой статистике, и установление голевого рекорда лиги с более чем столетней историей - событие глобального масштаба. Не надо его недооценивать.

    14.12.2022

  • IQ-87%

    Есть доход лиги и доход владельца-как и что распределяется можно узнать-там ведь столько пунктов и билеты и ТВ права и сувениры реклама клуба и отдельно игроков-на это есть куча адвокатов-хорошо или плохо но это не потешная КХЛ-я не про хоккейную составляющую

    14.12.2022

  • hant64

    Согласен. Но и вашики, и пингвины до уровня всяких анахаймов, аризон и чикаг всё же не упали. И, думаю, останутся в числе борцов за плов что в этом сезоне, что в следующем. А там, дальше, будем посмотреть, как говорится.

    14.12.2022

  • Werewolf

    1. Кэпс до этого сезона стабильно выходили в плоф, следовательно они находились в верхней половине из 32 команд. Это явно не слабая команда. Заключение об успешности этого сезона делать пока рано. У пингвинов было 7 поражений подряд. Тут уже многие их похоронили. Они вон вроде карабкаются. Да и вашингтон пока не сильно отстал от зоны плова. Итоги о сезоне можно делать по окончанию сезона. Святой Луис не даст соврать )))

    14.12.2022

  • Werewolf

    А интересно топовому менеджеру из ..... глины пулю лепить? Знать, что как ты ни старайся, а тиме ничего не светит просто потому, что там старые все и свободных денег нет под потолком? Пойдет только тот, у кого не будет других вариантов. Вашики, как и пингвины сейчас - перспектив крайне мало.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Ровно как и остальные владельцы команд. Доходы лиги перераспределяются между командами. Именно поэтому в НХЛ практически не бывает банкротств. Успешные тимы подкармливают аутсайдеров. Переезды команд чаще связаны с отказом муниципалитетов или владельцев финансировать матбазу.

    13.12.2022

  • Werewolf

    ПОКА не велика. Да и что значит невелика. Даже 1 процент при полутора тысячах будет равняться 15 баллам. Все познается в сравнении. А знаешь какой процент в пустые у Хоу? 1,5%.

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Я точно не знаю но в накладе он точно не останется

    13.12.2022

  • Werewolf

    Права на видео по моему принадлежат лиге, а не команде.

    13.12.2022

  • Werewolf

    А почему именно штаты или акнада? Может появится какой-то Драйз новый, но заточенный под голы. Возьмет его какой нибудь Баффало и на примере вашиков заточит игру под него - все большистсво, по возможности ему под бросок скидывать и т.д. Почему такого быть то не может?

    13.12.2022

  • Werewolf

    Сид уже установил рекорд, пусть побьют попробуют - тройной клуб как капитан всех своих команд. Единственный в мире пока. Да и в тройном клубе не так много народу.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Это да....чемпионат мира по футболу выигрывает кто-то каждые 4 года и только Саленко остался в истории. Даешь побитие какого-нибудь рекорда и чхать на победы команды. Во блие цели для спорта то...

    13.12.2022

  • Werewolf

    Рядовой хоккеист в 10 лучших по очкам в текущем сезоне идет? Гм....Тогда Ови рядовой хоккеист вторых-третьих звеньев?

    13.12.2022

  • Werewolf

    Как так? Всегда говорили, что Овечкин сильнейший, Малкин номер один у питов. Получается два самых крутых напа в мире уже в сборной, а ведь можно и еще по сусекам поскрести.....Много имен всплывет.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Боюсь на такое количество гамбургеров весь вашингтон жил бы до 3006 года.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Если сравнивать цены с момента появления Ови и сегодняшние, то средняя цена свитера будет баксов 100-110. Ови заработал там сколько? Лямов 145? Обычная математика. Нужно было продать намного больше ляма свитеров. При этом в доход владельца идет продажа только официальной аттрибутики. Как думаешь, каков процент этой аттрибутики среди проданного? Ты какой свитерок купишь? С оффсайта за 7-8 тысяч или на рынке за косарь?

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Исходя из 30 игр этого сезона.Но повторюсь прямо сейчас(последние 4 игры) вроде подъем обозначился.Возраст+ травмы.Если все здоровы и играют на уровне ожиданий - команда выше среднего.Сечас ниже.О чем свидетельствует место в турнирной таблице. Я на футбол.)

    13.12.2022

  • Андрей

    какой метиз? он одноразовый,тем более штопаный и рваный. я не верю что появится второй Шура. то что уровень хоккея в Аанаде и США современем упадет,это точно,по причине уменьшения белого населения.Это приведет к уровню хоккея времен Хоу и опять будут устанавливаться полудворовые рекорды.

    13.12.2022

  • Apei

    разница невелика, уверен, есть другие лидеры по этому показателю

    13.12.2022

  • Андрей

    меньше 3 из-за инфляции.Они поднялись отросительно других клубов.

    13.12.2022

  • Андрей

    его время уже сильной сборной небыло

    13.12.2022

  • Андрей

    ольше того,у рих цена будь здоров и на этой теме у другие свитера прицепом уходят.

    13.12.2022

  • Андрей

    на гамбургерах 10 контрактов сделали.

    13.12.2022

  • Neil

    Сильной всмысле сейчас, в целом или как давно вообще? Слабой тоже её назвать трудно.

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Мне тоже кажется,что значение этой(продажа атрибутики и свитеров особенно) части доходов сильно преувеличено.Если они конечно по цене не как мост чугунный.И потом округ Колумбия это не вся страна.Более того в прошлой жизни(когда еще не было арены ВТБ,а был стадион Динамо) я ходил на футбол.И мне как то одного шарфа на долго хватало. То есть не одноразовые перчатки. А регулярно смотрю игры столичных и далеко не все в джерси этих.А из тех кто в них одет, очень много Оши,Холтби,Уилсона. Не только №8 покупают.

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    На каком на своем.)Он и играет.И Кэпс (надеюсь что пока) назвать сильной командой язык не поворачивается.В ПО не попадают.А так очков всех больше в команде.И без ENP(знаю ,что не считается)).При 5х5 делит первое место по очкам(11) с Кузнецовым и Мантой.Голов в данном формате забил 5.У Манты и Шири по 6 .И вот здесь надо добавить.Кэпс в яму угодили в начале регулярки.И более чем скромные 5 голов Овечкина отражают в целом слабую игру в равных(5х5,) составах команды.Пока (то что я видел) несколько игр он провел очень хороших.,пару откровенно скверных.А в основном похуже чем в прошлом году.Особенно в первой части.Столичные 4-е подряд выиграли.Рекорд сезона как никак.)Может воспрянут.А с ними и капитан.Один в поле не воин.

    13.12.2022

  • hant64

    Тяжело/не тяжело работать - это другая сторона медали, я же возразил человеку на утверждение, что Леонсис со своей политикой "всё для рекорда" рискует вообще никого топового из менеджеров не найти (в случае расставания, конечно же, с Маклелланом). Я вижу, что никаких проблем у Леонсиса не возникнет, и даже переплачивать по должности не придётся кандидату на должность. Но там человек, похоже, совсем не ориентируется, поэтому спорить с ним бессмысленно.

    13.12.2022

  • Werewolf

    А при чем тут бабки? Это ж не футбол. Тут игроки не покупаются. Только меняться. Да и потолок не даст тебе поместить в команду 20 Овечкиных, хоть ты будь триллионером 22 раза. А 82 ляма зелени - для любого владельца не такая уж и высокая плата. Иначе смысл затевать?

    13.12.2022

  • Werewolf

    Думаю, вашики аутсайдерами станут еще до ухода оных...

    13.12.2022

  • Werewolf

    Вот это уже врятли. Особенно после такого заявления владельца. Быть генменаджером команды, костяком которой являются пенсионеры, тебе запрещено их трогать, активов ноль, но ты должен извернуться и и где то брать свежую кровь, да еще и отличного качества. Такая себе работа. А если начнутся пролеты мимо плова, то тебе выскажут все - не нашел, недобрал и т.д. Менеджером хорошо работать там, где тима молодая, строится только. Вон в Детройте красота им. Думаю, Айзерман потому и ушел, что понял - с Тампой как менеджер он все, пространство для маневра кончилось.

    13.12.2022

  • Werewolf

    А разве не владелец нанимает менеджера?

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Это шутка такая или пожелание

    13.12.2022

  • Werewolf

    Но процент среди всех голов уже выше у Санька )))

    13.12.2022

  • Werewolf

    Да хватит...Макдэвид больше здесь собирает ))))))

    13.12.2022

  • Werewolf

    Думаешь не наестся хоккеем? Ови не Ягр. Тот на старости лет по хоккею с ума сходить начал. А Санька ждет политическая жизнь в России и совсем другие деньги )))

    13.12.2022

  • Werewolf

    Думаешь Ови не смог бы держаться на своем уровне в слабой команде?

    13.12.2022

  • hant64

    Безусловно, подписание такого игрока, как Кросби, и сохранение его всю карьеру в команде - тоже супербизнес. Но сейчас не Сид идёт на рекорд, и именно сейчас от Кросби толку уже как от обычного рядового хоккеиста уровня первых двух звеньев.

    13.12.2022

  • Werewolf

    А где можно посмотреть и сравнить?

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Кривой перевод.В оригинале(I don't think Alex would break the record)По русски я не думаю ,что Алекс побъет рекорд. Смысл в том,что в плохой команде предпосылок для побития рекорда мало.И на самом деле постоянно проигрывать,мало забивать и много пропускать.Откуда там взятся.)) Оно как правило, где то рядом успехи команды и статистика игроков.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Ну тады супербизнесмен тот, кто Сида подписал - и контракт меньше, и для команды выхлопа больше получилось.

    13.12.2022

  • Werewolf

    А где можно глянуть инфу о посещаемости? Интересно просто.

    13.12.2022

  • Werewolf

    Думаешь продали 1,3 ляма свитеров за это время?

    13.12.2022

  • Werewolf

    "И если мы были бы такими плохими, Алекс не планировал бы бить рекорд», — цитирует Леонсиса ESPN." Вот не понял как РЕКОДР Ови связан с результатами команды. Если бы он забивал по 5 штук за матч, тогда да. Забил 5 - команда выиграла, забил всего 2 - не выиграла. Но он забивает по 0,6 шайбы за игру, как это влияет на результат? Остальные то тоже должны забивать. Или это намек, что благодаря тиме, Ови на пустые в конце выходит? Странный тип...

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Знали кто и где? Я бы не обобщал.С Овечкиным Вашингтон Кэпиталз,как франшиза в развитии своем достигла кульминации в 2018 году.Это бесспорно.Но были и другие игроки,знаковые и которые тоже немало сделалили для команды.Их помнят, чтят и заслуженно уважают.И не только всех больше проиграли.Раз и до финала дошли.

    13.12.2022

  • ToLkUnet

    А ты сам попробуй

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Тед на минуточку.Милиардер и у него не только активы Кэпс с ареной,но и баскетбольных франшиз и женской и мужской и еще куча всего.Занятой весьма человек. Формально да БМ генмеджер.Но он подневольный человек.Решения по Ови и вероятно Бэксу принимались при его участии.А то ,что ребилда при живом шведе и отце Ришаров всех не будет, я говорил(причем тебе) более года назад.То есть Леонсис обозначил то ,что и так все знали.Ну все ,кто следит.Здесь ключевой момент-конкурентноспособность команды.Как она будет обеспечиваться?Я считаю правильно.Снести можно все быстро.Ума большого не надо.А вот команду построить минимум 5-7 лет.При хорошем менеджменте.И понятно ,что Саше днить не с руки.Вон даже Тэйвз с Кейном не рады.Вопреки популярному(в основном у нас) мнению рекорд вторичен.Но он безусловно важен.Если не так, то зачем Рирдена меняли, вратарей и проч и проч.В конце концов Ови попросили на 5.Изначально то он на 2-3 хотел.

    13.12.2022

  • hant64

    На должность ген.менеджера франшизы уровня "Вашингтон Кэпиталз" вмиг выстроится километровая очередь из желающих её занять, и в этой очереди будет немало способных и талантливых. И размер этой очереди не очень зависит от личностных черт владельца франшизы, там работают другие правила.

    13.12.2022

  • Neil

    А зачем всех, да и кого. Пара толковых игроков не хватает как воздух, причём давно. Тут о второй чашке уже никто и не думает, скоро в ПО попалать не будут, и наверняка начиная с этого.

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    На момент прихода Овечкина или самая бедная франшиза или вторая с конца.Уже не помню.Не суть.Сейчас по стоимости на 11 месте.Безусловно в этом огромная заслуга Овечкина. КС это не бонус.Самый успешный сезон с рекордной прибылью был как раз в 2017\18.Билеты и трансляции во многом определяют доходы клуба.Поэтому победа в КС вполне соответствует интересам бизнеса.

    13.12.2022

  • Колючий Пушистик

    Ты реально идиот? По окончании действующего контракта сколько Овечкину стукнет?

    13.12.2022

  • N.A.F.1974

    Нынешний Вашингтон едва ли можно сравнивать с тем Сент-Луисом.Впрочем рад буду ошибаться.

    13.12.2022

  • IQ-87%

    И тебе не кашлять

    13.12.2022

  • Apei

    единственное, что увидел правдоподобного, что тебе фиолетово, остальное полная чушь, как и до этого. аргументов против фиолетово искать не буду.

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Тыкать может не надо-я про конкуренцию в самом клубе-а остальное -мне фиолетово- на данный момент это стал бизнес проэкт-по этому не интересно-команда то рушится

    13.12.2022

  • Apei

    не передергивай. он в лиге по прошлому сезону в пятерке был, сейчас в районе десятки пока, это среди игроков 32 команд

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Естественно -конкурентов особо не было -а сейчас и не ищут -зачем

    13.12.2022

  • Apei

    колю вялого, конечно, сбагрить бы куда-нибудь, в остальном вполне жить можно, старики типа Кузи или Оши пока тащить могут

    13.12.2022

  • Apei

    типа обменяет Овечкина в Аризону и начнет всё с нуля?

    13.12.2022

  • Apei

    играет Вашингтон нормально, даже побеждает иногда

    13.12.2022

  • Apei

    он всегда сам себя прокачивал, качает и сейчас

    13.12.2022

  • Apei

    так выходят и борются, как и раньше

    13.12.2022

  • Apei

    до грецки пока увеличение не дотянуло, самое великое увеличение все еще у Грецки

    13.12.2022

  • Apei

    все верно, он же больше всех забивает по-прежнему

    13.12.2022

  • Apei

    рекорд он побьет гораздо раньше окончания контракта

    13.12.2022

  • Apei

    ты интервью читал или только заголовок?

    13.12.2022

  • Apei

    каждый следующий кубок приносит гораздо меньше, чем первый

    13.12.2022

  • Apei

    да, в этом году не будет, не волнуйся так

    13.12.2022

  • Apei

    с приближением рекорда продажи начнут расти в разы

    13.12.2022

  • maxcds

    Голубчик, какие могут быть шутки. Есть масса вариантов. Один из них, что можно так доуправляться, что толковые менеджеры не будут иметь с тобой дело.

    13.12.2022

  • _Металлург_

    Отбили это как минимум.

    13.12.2022

  • vlad654

    да нет, не будет никакого великого рекорда. Хотя второе место - тоже неплохо. Жаль, на олимпиадах играл бездарно. Медаль олимпиады - на все времена.

    13.12.2022

  • hant64

    Ладно, если без шуток, диалог между Маклелланом и Леонсисом: Маклеллан: - Тед, я начинаю перестройку команды. Леонсис: - Брайан, ты охренел, я же сказал, нет, рано, Ови ещё не закончил. Маклеллан: - Тед, мне похрен твой Овечкин, у меня хоккейная власть в клубе, и иди нахрен со своим рекордом. Я начинаю. Леонсис: Хорошо, Брайан, начинай, но в другом месте, в Вашингтоне с этой минуты ты уже не работаешь. Вот так я себе представляю "не участие" хозяина клуба в его деятельности.

    13.12.2022

  • XuTMAH

    Не думаю что это чревато - еще 3,5 года контракта по истечении которого он может просто продлеваться за меньшие деньги и играть в свое удовольствие

    13.12.2022

  • XuTMAH

    Да я уверен на продаже одних джерси с именем Ови за почти 18 лет отбили его контракт

    13.12.2022

  • Бустег

    ты долбоклюй?кому 40?

    13.12.2022

  • maxcds

    намек он сделал, но хоккейная власть в руках ген мена. не я это придумал

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Чем он мужик-тем что на Овечкине делает хорошие деньги

    13.12.2022

  • Колючий Пушистик

    На минималке в четвертом звене много не наколотишь) Вы о чем вообще, ему уже за 40 будет

    13.12.2022

  • hant64

    Ну да, владелец так себе фигура, он не решает ничего:grin::grin:

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Выпускают в первой смене а остальное в точности на оборот-есть максимальное время в большинстве и команда слабеет еще одного кубка не будет

    13.12.2022

  • андр

    Неужели так важен этот рекорд, эти голы в пустые ворота, погоня за статистикой в ущерб игре? Лучше бы на уровне сборной были настоящие победы. Это почетней.

    13.12.2022

  • Продавец воздуха

    Стенли кто-то да берёт каждый год. А рекорд Грецки по шайбам может в ближайшее время побить только Овечкин. Это грандиознее. Да и то сказать: разве Вашингтон - такой уж гранд-клуб, чтобы выкинуть Овечкина и побеждать в Стенли?

    13.12.2022

  • Князь Болтконский

    Еще грек заявил следующее-Овечкин хочет сделать всё правильно. Алекс сказал: «Я не собираюсь быть игроком третьего звена и играть по 8–10 минут, когда меня выпускают на большинство, чтобы я забивал свои голы. Такого я не хочу. Пообещайте, что сохраните команду конкурентоспособной, уровня плей-офф». А сам он пообещал всегда оставаться в форме и быть одержимым не рекордом, а выигрышем ещё одного Кубка Стэнли»

    13.12.2022

  • shurikfromkaragay

    Если Саня захочет после побития рекорда еще попылить, то можно подписаться после окончания контракта на минималку. Соответственно из "кепки" ничего не украдёт.

    13.12.2022

  • Колючий Пушистик

    Открыл глаза всем, а мы то думали что на 5 лет просто так подписал Овечкина.

    13.12.2022

  • Аналитик Ксенофонт

    Это нереально круто, но это значит, что Сане не дадут развить успех и оторваться от Грецкого. В вышеописанных условиях это не позволит сделать Сане в том числе и его совесть... А это чревато, ведь позади всякие мэтьюсы...

    13.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Понятно увеличение голов в пустые ворота. Проще это финансировать, чем создавать сильную команду.

    13.12.2022

  • hant64

    А что такое вообще за понятие - "чемпионская команда"? Разве Сент-Луис, шедший в конце 2018 года на последнем месте в регулярке, был этой пресловутой чемпионской командой? И кто в 2019 году взял КС, надеюсь, напоминать не нужно.

    13.12.2022

  • За спорт!

    И это правильно.

    13.12.2022

  • maxcds

    Это честь такое заявление от владельца клуба. Но решать насчет перестройки вроде как генеральному менеджеру :)

    13.12.2022

  • hant64

    Любая франшиза в НХЛ (впрочем, как и в любой североамериканской лиге) - это прежде всего бизнес, и все эти кубки - приятный бонус к успешному ведению этого бизнеса. Не знаю, есть ли в открытом доступе данные по капитализации Вашингтона на момент прихода туда Овечкина, и на сегодняшний день? Уверен, цифры возросли не менее чем раза в три, и это, пожалуй, минимум, с учётом естественного роста капитализации успешных брендов за эти 17 лет.

    13.12.2022

  • NF

    Может, и не супер, учитывая всего один Кубок Стэнли...

    13.12.2022

  • NF

    Секрет Полишинеля...

    13.12.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Отпевание Вашингтона происходит здесь и сейчас.

    13.12.2022

  • Юрий Толченов

    И это главное!

    13.12.2022

  • _Металлург_

    НХЛ это бизнес! На Овечкине Леонсис получит больше денег, чем на чашке!

    13.12.2022

  • hant64

    Леонсис мощный менеджер и знает, что делает. Когда он на 100 лет подписал Овечкина, мало кто у виска в его отношении пальцем не крутил, а время показало, кто сумасшедший, а кто супербизнесмен.

    13.12.2022

  • ToLkUnet

    Извини, но намного хуже чемпионской, именно по причине старения

    13.12.2022

  • Xenosag

    Да команда не сильно то и хуже чемпионской, разве что лидеры немного постарели. Вылечить всех, вот задача Леонсиса.

    13.12.2022

  • hant64

    Если все бредни аналитега слушать или, тем паче, воспринимать всерьёз, недолго и разумом поехать:grin::grin:

    13.12.2022

  • @CSKA@

    Николас уйдет с Александром и мы увидим аутсайдера на долгие года.

    13.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Как же им повезло друг с другом. Прямо рождественская история.

    13.12.2022

  • Юрий Чередникоф

    команда важна....но, Эдмонтон 4-5 сезонов копил бабки на маке и дизеле что бы что то строить, ждал и дождался......так же и Вши....3-4 года капитализации активов от Ови дадут возможность что то построить

    13.12.2022

  • Догада

    Только упоминание Овечкина способно собрать больше двух комментариев под статьей СЭ

    13.12.2022

  • Догада

    до эпохи Овечкина о Вашингтоне знали лишь то, что они однажды смогли чаще всех за сезон проиграть. а сейчас это одна из пятисамых посещаемых команд лиги

    13.12.2022

  • .Алексей.

    Саня это Имя это касса.

    13.12.2022

  • quarktrue

    Возможно, хозяин команды изменит свое решение в конще сезона, когда Вашингтон не попадет в КС.

    13.12.2022

  • IQ-87%

    Рекорд это очень большие деньги-уже сейчас почти культ-а при рекорде что будет-продажа маек и разных других памятных сувениров -разных прав на видео -да всего не упомянишь-а в команду вкладыватся надо-все просто как апельсин-как высказался прямой потомокЛао Цзи

    13.12.2022

  • _Металлург_

    Аналитег

    13.12.2022

  • Феликс

    Не ну , личное дело владельцев...может они мазохисты...

    13.12.2022

  • Феликс

    В Рубине будет лучше...

    13.12.2022

  • Михаил Косов

    Команда важнее личных рекордов. Получается, еще три года без плей-оффа? Не знаю, я бы хотел увидеть обновленный Вашингтон. А Саня неплохо себя проявит в Динамо.

    13.12.2022

  • Alexey Nikitin

    результаты Вашингтона меркнут на фоне верикого рекорда, который навсегда увековечит команду ;)

    13.12.2022

  • Секир-башка

    Согласен с Тедом. Но главное ведь не только рекорд Уэйна побить, но и общий результат - выход в плей-офф и борьба за Стэнли.

    13.12.2022

  • ToLkUnet

    Владелец мужик

    13.12.2022

  • Спартаксис г.м.

    так-то это хорошо и красиво сказано! но если не найдется того, кто сможет "прокачать" Овечкина, до рекорда ему пыхтеть сезона 3 минимум...

    13.12.2022

  • .Алексей.

    А кто в этом сомневался.

    13.12.2022