НХЛ. Новости

21 августа 2020, 05:29

«Вашингтон» уступил «Айлендерс» и вылетел из Кубка Стэнли

«Вашингтон» в матче первого раунда плей-офф НХЛ уступил «Айлендерс» со счетом 0:4.

Дубль во встрече оформил Энтони Бовилье, еще по шайбе в пустые ворота забросили Ник Ледди и Джош Бэйли.

Счет в серии до четырех побед стал 4-1 в пользу «Айлендерс». «Вашингтон» вылетел из Кубка Стэнли на стадии первого раунда во второй раз подряд.

Также в полуфинал Восточной конференции вышли «Тампа» и «Бостон».

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала конференции

«Вашингтон» — «Айлендерс» — 0:4 (0:1, 0:1, 0:2)

Голы: Бовилье — 5 (бол., Нельсон, Бэйли), 10:19 — 0:1. Бовилье — 6 (Бэйли), 29:33 — 0:2. Ледди — 2 (п.в.), 57:47 — 0:3. Бэйли — 2 (п.в.), 58:31 — 0:4.

Вратари: Холтби (57:12 — 57:47, 58:05 — 58:31) — Варламов.

Штраф: 6 — 4.

Броски: 21 (8+6+7) — 17 (6+7+4).

Наши: Ковальчук (13.24/0/0), Кузнецов (18.55/1/-2), Овечкин (20.34/3/-3), Орлов (22.50/1/0) — -.

21 августа. Торонто. Scotiabank Arena.

108
  • Werewolf

    Плюс чисто за пузырь ))) Хорошо тотоху протроллил )))

    21.08.2020

  • Werewolf

    Быстрее, но далеко не факт. Таких примеров полно. Тот же Сало - статка лучше васиной, а команда не прошла....

    21.08.2020

  • Werewolf

    Гм...пингвины? Посмотри статистику плейофф на официальном сайте НХЛ. Может тогда поймешь, что не только пингвины считали, но и вся НХЛ ))) А что вы там себе за статку выдумываете и какие матчи считатете, а какие нет, это ваше личное дело. Это тебе к упертому, он любитель собственную статистику выдумывать. Я говорю про официальную, общепринятую, статку

    21.08.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Пингвины и Вашики свои кубки взяли, пора обнуляться и чистить состав, щас время молодых и голодных.

    21.08.2020

  • Женек10

    только пингвины считали плэй ин за настоящий ПО!

    21.08.2020

  • spetrov

    Совершенно согласен. Как и упомянутые тобою турниры.

    21.08.2020

  • Странный, факт. Как и лига чемпионов, впрочем. Как и переходники во вторых дивизионах футбольных. Кто лучше готов на данный момент, то и имеет преимущество. И все, что было "до" уже не важно...) Кто-то доволен, кто-то нет.

    21.08.2020

  • spetrov

    Похоже на то.

    21.08.2020

  • Валерий Кичкаев

    им бы для начала филек обыграть)

    21.08.2020

  • spetrov

    Но странный ПО немного. Хотя, с другой стороны, кто-то и рад будет вполне обоснованно. Другие хороши. PHI, к примеру, за которую тоже прибаливаю среди прочих. А уж как мои знакомые, к примеру, за VAN рады, за него болеющие со времен Паши Буре.

    21.08.2020

  • Ну хочется людям отдохнуть, чего их напрягать-то?))

    21.08.2020

  • spetrov

    Я именно про этот ПО говорил. От матча к матчу. Санька, конечно, пытался подзавести "коллег по опасному бизнесу", но по факту откликнулись далеко не все. Понятно, что даже сейчас можно добавить целый ряд и местных. К тому же ПО этот странноватый. Кто-то так и не проснулся после перерыва. К этим отношу и PIT в том числе, к слову. Во главе с заслуженным Кросби. STL, такое впечатление, тоже спит в одном ботинке.

    21.08.2020

  • Ну если брать плов этого года, то да. А если в целом последние сезоны, то... Не совсем.) Но я так понял, ты именно этот плов имел ввиду.

    21.08.2020

  • spetrov

    Вряд ли ошибусь, если предположу, что в слово "бесконечно" ты сейчас вложил иной смысл, чем я. :) А так нынешняя статистика будет тебе ответом. :)

    21.08.2020

  • А там одни русские бесконечно везли на себе команду?)

    21.08.2020

  • spetrov

    Да, собственно, тоже "все выиграл". Кроми ОИ. На всякий случай напомню тебе: 1) хоккей - командный вид спорта; 2) после завоевания КС кто-то только не сказал про него, что заслужил; 3) тоже тащит команду, даже сейчас, отрицать это просто глупо.

    21.08.2020

  • spetrov

    Надеждам некоторых из нас на то, что WSH все-таки выиграет, не суждено было сбыться. :) Похоже, обновление действительно нужно. Одни русские + О'Ши на себе везти команду бесконечно не могут.

    21.08.2020

  • Maks

    Можно, но такой исход маловероятен, если в ответ хотя бы бросков 40 будет, скорее всего выиграют)

    21.08.2020

  • Werewolf

    Вот и я о том же. Процент бросков - хороший показатель, но если он не 100%, то надо, чтобы и напы еще постарались чуть. Можно отразить 59 бросков из 60 и все равно проиграть.

    21.08.2020

  • Maks

    Сегодня ночью очередное сражение Прайса и Харта, они пока лучшие по проценту непробиваемости из основных вратарей. Хотя Корписало, который расположился за ними, это не помогло, все равно вылетели.

    21.08.2020

  • Maks

    Теперь наступила очередь его бывшего помощника.

    21.08.2020

  • AlAr

    Автор текста перед словом "вылетел" пропустил слово "бездарно"!

    21.08.2020

  • Werewolf

    Тротца. Обзывали его дождевым червяком....в смысле физруком....

    21.08.2020

  • Maks

    Тротца или Тортореллу?))

    21.08.2020

  • Werewolf

    Нет у них средств против Варли...

    21.08.2020

  • gibson

    Простите, забыл начало! Ледяная печаль Пандемичной порой Мы хотели трофей Кубок Стэнли с тобой. Но жестокий "пузырь" все мечты нам обломал, Дикий медленный Ли Нас шутя обыграл.

    21.08.2020

  • Werewolf

    В смысле не попавшего? Он там 4 игры отыграл, 3 очка набрал. Не следим за НХЛ? )))

    21.08.2020

  • Maks

    Пусть идет))

    21.08.2020

  • Werewolf

    Тем не менее та статка пойдет в общий зачет игр в плове каждого игрока.

    21.08.2020

  • Maks

    Я не считаю те игры за плей-офф, так что специально сам считал за серию статистику.

    21.08.2020

  • Werewolf

    То же самое кричали про Тортса. Вплоть до сезона, когда вашингтон выиграл кубок.

    21.08.2020

  • Werewolf

    Это не стата плейофф. Это статка за этот раунд. Зайди на сайт НХЛ и посмотри статку за плов. Первые три матча тоже идут в статистику. Вашики всего 8 матчей в плове скатали, а не 5.

    21.08.2020

  • Павел Леонидович

    отомстил им дед Троц

    21.08.2020

  • Maks

    Полностью согласен.

    21.08.2020

  • hant64

    При итоговом счёте в серии 4:1 разве бывают сомнения, кто сильнее? Бывают только влажные фантазии болельщиков проигравшей команды, но они ничего общего с реальностью никогда не имеют.

    21.08.2020

  • hant64

    А я смог высидеть почти весь первый период, к концу которого просто стал засыпать у монитора. Тягомотная игра, не цепляло от слова совсем.

    21.08.2020

  • Maks

    Хорошо, что Вашингтон так уверенно проиграл в этом матче, ни у кого не осталось сомнений, какая команда была сильнее в этой серии. Немного статистики по выступлению в плей-офф русских и основных игроков Вашингтона (кроме Бэкстрема, он слишком мало сыграл в серии): Овечкин - 5 игр, 5(4+1) очков, -1, 20 бр., Кузнецов - 5 игр, 4(2+2) очка, -3, 15 бр., Ковальчук - 5 игр, 0 очков, -1, 1 бр., в ср. около 12 мин. за матч, Орлов - 5 игр, 2(0+2) очка, 0, Оши - 5 игр, 2(2+0) очка, -7, 9 бр., Уилсон - 5 игр, 2(0+2) очка, -4, 9 бр., Карлсон - 5 игр, 6(0+6) очков, -11, 11 бр. Такая безрадостная для поклонников Вашингтона статистика.

    21.08.2020

  • емен

    гнать нужно Риддена !

    21.08.2020

  • емен

    По статистике видно что все по делу ! Уступая 0-2 после двух периодов, нанести в третьем всего 7 бросков - маловато . похоже ни силенок ни желания особо не было ( матч не смотрел ) Ну а Айлендерс похоже вылетит в следующем раунде.

    21.08.2020

  • Neil

    4:0, мрак... Слава богу я не стал ночь высиживать в этот раз и не видел этого позора. Вот же уроды!! рирдена пинками, как и ген. менеджера! :face_with_symbols_over_mouth:

    21.08.2020

  • Vladmad

    Сильный только в регулярке. Не более того.

    21.08.2020

  • Maks

    Чудеса.

    21.08.2020

  • Vladmad

    Кросби выиграл все что только мог. При этом он во многих случаях тащил команду. Что и где выиграл кроме ЧМ, который ему партнеры постоянно приносили на блюдечке и 1 КС за всю свою карьеру Ови?

    21.08.2020

  • Maks

    Им будет тяжело без поддержки каждого.

    21.08.2020

  • Maks

    Конечно бог, ведь он в больницу попал еще перед серией, может быть сейчас из дома руководит командой))

    21.08.2020

  • region76

    Да и не гений он.

    21.08.2020

  • rusfеd 2.0

    ИнтимТим обнулился

    21.08.2020

  • Алексей Х

    10 в ворота Калгари))) Я спецом на фаворитов (Бостон, Тампа) не поставил, понимая, что большинство зарядят именно на них. Расчет был, что они выстрелят, и удастся сделать отрыв. Не сложилось)

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Про Кросби, даже не попавшего в плейофф, надеюсь, ты не меньше написал?)

    21.08.2020

  • RobertH

    В любом случае Овечкин это очень сильный игрок, со своим стилем и с выдающимися результатами...

    21.08.2020

  • Владимир Кравцов

    Ничего необычного в НХЛ. Если тот же Вегас в первый же год своего существования играет в финале кубка Стенли, то почему фаворитам не вылетать в четвертьфинале?

    21.08.2020

  • RobertH

    А я и не знал! Ну вот и получили. Холтби бедный сколько может один париться в рамке?

    21.08.2020

  • Ivan Sergeev

    Да, именно из-за игроков. Не покажи Кузнецов сверхуровень и оставили бы Смит-Пелли в ахл, Вашингтон бы гарантированно не стал чемпионом, вот просто без малейших сомнений. И в чем тогда гениальность этого тренера? И собственно никто и не говорил, что он "никакой", он слегка выше среднего, но уж точно не гений в своей профессии.

    21.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже Вашикам нужна чистка состава от пенсов и шлака. Эта команда уже не для походов за Чашкой. Похожая ситуация у Пингвинов.:confounded:

    21.08.2020

  • Алексей Х

    из 41 участника брэкета на ВК поставил только один) на победу в кс

    21.08.2020

  • Vladmad

    Ну в СЭ конечно такого понаписали )))

    21.08.2020

  • black rider.

    читалось, на классе и т.д. и т.п. И с Калгари тоже читалось, только я не там читал

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Так то Васёк, не зря я его Васёк-шайтан называю :) Ну, ты, вроде, 10 хотел? 10 банок в целом уже есть. Плюс покер у Дениса, порадовал. Даллас идёт дальше. А ведь огоньки перебросали звёзд почти вдвое (41-24). Вот уж действительно волевая победа.

    21.08.2020

  • Vladmad

    Нет в первую очередь Тренера.

    21.08.2020

  • Vladmad

    И чо, "великий" опять пролетел? И так раз за разом ))) А ЧМ нынче нет, чтобы потрафить самолюбию "великого". Да и Кузя себя лишил игр за сборную ) В общем, абсолютно предсказуемый исход.

    21.08.2020

  • За спорт!

    И за Даллас,там Гурьянов сегодня рвал и метал,а Худобин передачу отдал.

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Васек ведьмаг в брекете просто, снимаю шляпу

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Не, уже не вытащат

    21.08.2020

  • jordan.jr

    И от Варламова тоже отказался Вашик

    21.08.2020

  • RobertH

    У любой команды может произойти спад. Они не железные. Ребята могут ехать отдыхать. И это привет от Тротца, от услуг которого отказался Вашингтон. Варламов молодчик!

    21.08.2020

  • jordan.jr

    Монреаль возьмёт кубок в 2020. Илья будет болеть за них

    21.08.2020

  • AndersenRUS

    На НХЛ в прогнозах из 40 реальных пользователей сайта на Вашик поставил только один :)

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    И у меня Даллас в 7 стоит, но против 6 не возражаю :) Мне Техас нравится.

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Будем посмотреть, период в запасе ещё есть. Не будем жадничать, не каждый раз такой весёлый хоккей видим. По сравнению с матчем айлов и вшей - елей на душу :)

    21.08.2020

  • maxcds

    у меня Даллаз в 7 стоял, а получается в 6. Или? Очень уж много в этом п/о разворотов туда-сюда: это было и у Луиса с Ванкувером и у ВК с Айлз, и у КБД с Тампой, и в этой игре уже было)

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Будет ли 10?)))

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Тоже хотел про Тальбо написать :) Огоньков сейчас кондратий хватит.

    21.08.2020

  • Алексей Х

    эх, очередной нолик в брэкете)))

    21.08.2020

  • maxcds

    ахаххах, сейчас Тальбо еще вернут:zany_face: Кепки на лед!!! Худобу с пасом!

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Дениска хет-трик оформил. Кепки на лёд!

    21.08.2020

  • Алексей Х

    6-3 уже)))

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Едва ли, даже если и угадаю. Там гандикап уже большой. Щас еще и Калгари сольется))

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Павелски тоже красава, и Дениске подсобил с первой, и сам отгрузил. Дениску с дублем.

    21.08.2020

  • maxcds

    еще много играть, угадаешь финал - и в лидерах окажешься

    21.08.2020

  • Алексей Х

    жопавельски трясет всем, что можно))

    21.08.2020

  • Тьфу на вас

    С утра такие новости!!! Ужасть. Настроение испорчено... Эх, парни...эх.

    21.08.2020

  • maxcds

    Горыныч, конечно, молодец, а Жопавелски каков?

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Подкакали мне Флэймз с брекетом))

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Весёлый матч. Звёзды 0-3 летели, уже 5-3 ведут, а ещё и полматча не сыграно. И Риттиха уже накормили. Гурьянов молодцом. Скрестим пальцы за Добби.

    21.08.2020

  • DEN777

    Северсталь

    21.08.2020

  • maxcds

    В комментариях на ветке игры напейсал, что Рирден разумеется на выход, но с игроков я бы ответственности не снимал. У меня есть план, чтоб через 3-4 года устроить последнюю гастроль. Буду через Папку пытаться донести до ген менеджера Caps. p.s. Даллаз с огоньками огонь:fire: там устраивают. Особенно Тальбо - 3 привета в ближний угол и поехал подумать о своем поведении

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Вот тут не соглашусь, фактор тренера имеет место быть. Как мне кажется, здесь вполне уместна поговорка - "дайте хорошему повару набор продуктов и он приготовит из них отличное блюдо, дайте их плохому и он превратит их хлам".

    21.08.2020

  • Sergei

    Большего ожидал от Вашингтона, ничего обсолютно не показали в этой серии, как говорится дальше идет сильнейший. Ковальчуку облом. Кому он теперь нужен, вряд ли после такой игры его кто-то подпишет. Болеем за Тампу.

    21.08.2020

  • True Timati

    Форточка уже захлопнулась для Вашиков. Окна толком-то и не было? Будущее туманно. Нет ни талантливой молодежи, ни драфт-пиков. Только слепая вера в гений Овечкина. Но он не молодеет. Да и справедливости ради чашку свою долгожданную он уже взял.

    21.08.2020

  • Спринт

    Что и требовалось доказать. Что не дано Овце со товарищи, то, однако, и не дано.

    21.08.2020

  • Женек10

    ох уж этот "никакой тренер" , который в первый год в айлах превратил команду из самой пропускающей в пропустивших меньше всех.. как можно случайно выиграть кубок, пройдя четыре серии? выиграл за счёт игроков? хм, а есть хоть одна команда, к которой тренер без игроков что-то сделал??

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Брэкет не в топку)

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Еще неизвестно насчет Филадельфии)

    21.08.2020

  • Алексей Х

    Тренерское поражение, имхо

    21.08.2020

  • Ivan Sergeev

    Да перестаньте вы преувеличивать значение Тротца, чел один единственный раз чего-то добился, причем исключительно из-за выдающейся формы нескольких игроков. И даже в той серии могли спокойно вылетать с Коламбусом и Тампой. Больше - ноль результатов за 20 лет. Его даже по ходу чемпионского сезона два раза хотели уволить. И сейчас точно так же отлетит от Филадельфии во втором раунде. То же мне легенду придумали. Если Барри - такой крутой, то тренер Монреаля вообще наверное бог.

    21.08.2020

  • gibson

    Два периода нас Разносили по льду. Надо третий играть. Я играть не пойду! Что нам делать скажи, Пережить как этот ад? Надо Плющенко звать, Пусть покажет каскад. Прости мне кривой мой пас, Прошу я не надо слез. Пусть скажут, что бились с Айлами лениво, не всерьез. Я шайбу не мог догнать, Летел как умел за ней. Мы слили, но это же был хоккей. Ведь это же был хоккей. Такой хоккей...

    21.08.2020

  • Влад Кабалов

    Хоть и болею за Столичных, но кроме "Недолго мучилась старушка на оголенных проводах" на ум ничего не приходит. Забито за 5 игр 8 шайб, и забили их 3 человека, Овечкин - 4, Кузя и Оши - по 2. Дальше о чем говорить?

    21.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Блин... Только вчера, кажется, была статья, что "Вашингтон" на голову выше соперника, и должен выигрывать эту серию... Так всё подробно разжёвано было...

    21.08.2020

  • Стассик Неффский

    В какой команде начнёт следующий сезон Илайша Ковалчак в новом походе за КС?

    21.08.2020

  • Dmitry Popov

    Ну, и нде все эти 45% пользователей сайта, которые ванговали, что КС в кармане у Вашингтона? Где они теперь?

    21.08.2020

  • maxcds

    Даже несмтря на то, что Вашингтон уступал в первом периоде 1-0, казалось, что они сегодня выиграют. Была мысль, правильное движение. Но потом наступил второй период, айлз превратился в машину, за которой к тому же образовалась стена в лице Варли. А кепки превратились в пылинки, летающие на площадке по законам броуновского движения. Мысли стало 0. Атаку начать некому, одни навесы. Я как будто старую добрую премьер-лигу смотрел. Диллон:man_facepalming: Карлсон:man_facepalming: - Норрис? Это неуважение к игре. Поздравляю, Айлендерс. Заслуженно. Каждый знает свой маневр, играют по игроку, а не по шайбе и наоборот когда это требуется. Все по месту. Молодцы:clap:

    21.08.2020

  • oleg.bob

    Вашингтон, бараны! Больше никогда за вас болеть не буду! Это надо же так бездарно проиграть лажовому Айлендерсу 1:4!

    21.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Бритая башка не помогла. Чуда не случилось, брэкет в топку, Семёна с сухарём. Митч Корн рулит. P.S. Смотрел с конца 2-го периода, Айлы действовали хоть и без огонька, но цепко и надёжно, вообще без всякой суеты, Барри знает своё дело, вышколил своих пикинеров образцово. Тактика, конечно, муторная, зато действенная. Посмотрим, далеко ли они на ней уедут. Да и вши, если честно, выглядели в 3-м периоде как-то беззубо, не видно было, что из кожи вон лезут ради победы, потухшие какие-то, так что тут всё по делу. Отомстил-таки Барри Леонсису за скупость. Варламов сегодня был хорош, человек без нервов, да и пацаны свои его в обиду не давали. P.P.S. А в Эдмонтоне сейчас весело, огоньки уже 3-ю банку за неполных 7 минут Далласу отгрузили (3-0), обижают Добби.

    21.08.2020

  • Женек10

    не, ну против сглаза СЭ с их хвалебными статьями, что Вашики могут отыграться, противоядий нет... не забить ни одной шайбы это сильно! какой смысл вратаря снимать, если один в один не могут проехать чтобы в зону зайти?! реального тренера с победой, Варламова с сухарем! Саня, ты нам нужен злой в регулярке.

    21.08.2020