НХЛ. Новости

2 марта 2024, 22:06

«Вашингтон» выставил Кузнецова на драфт отказов

Ана Горшкова
Корреспондент

«Вашингтон» выставил российского нападающего команды Евгения Кузнецова на драфт отказов, сообщает журналист Эллиотт Фридман.

Ранее в субботу стало известно, что 31-летний хоккеист прошел программу помощи игрокам НХЛ и должен был вернуться к тренировкам с «Кэпиталз».

Россиянин играет за «Вашингтон» с 2014 года. С командой Кузнецов стал обладателем Кубка Стэнли (2018). В 2017 он подписал восьмилетний контракт с клубом на 62,4 миллиона долларов.

В сезоне-2023/24 Кузнецов провел 43 матча за «Кэпиталз» и набрал 17 (6+11) очков.

128
  • spetrov

    Да, камрад. К утру по Москве вернулся, хоть нарезку глянул. :)

    04.03.2024

  • Neil

    А лучше б смотрел)

    04.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Есть хорошая русская поговорка, которую не я придумал, а просто процитирую: "До старости дожил, а ума не нажил" )) Это про вас судя по всему. Примите к сведению - впереди вас ждет деменция, а пока просто не вступайте в переписку ради пустой болтовни и не совершайте других глупостей, свойственных стареющим людям. Интересуйтесь спортом, и хоккемм в частности, не ради красного словца и строчки в коментах, а по настоящему ))))

    04.03.2024

  • spetrov

    Я опять пошутил. :) Не всегда ставлю скобки. Спокойной ночи. Не буду Миннесоту смотреть. :)

    04.03.2024

  • Neil

    да лан) Все эти позиции всё же условны. Как можно выбрать самого лучшего, это миф. По любимому ток. Ну лан старина, спокойной тада)

    04.03.2024

  • spetrov

    А у меня вот так. Извини, не оправдал.

    04.03.2024

  • Neil

    рассыпался)) Ну лан, за себя отвечу. Раньше, долго всё упирался, для меня Зизу Зидан это лучшее , что я видел, самое умное и т.д на поле. Но сейчас, оценив все расклады, всё же Месси. А любимый, для меня навсегда Алессандро Дель Пьеро. баста

    04.03.2024

  • spetrov

    1. и 2. Одного такого нет.

    04.03.2024

  • Neil

    Да куда ж ещё, ну ок. По твоему мнению кто лучший футболист всех времён и твой любимый.

    04.03.2024

  • spetrov

    Я тогда не понял твой вопрос. И сейчас его не понимаю. Попробуй переформулировать, пож-ста. Постараюсь ответить кратко.

    04.03.2024

  • Neil

    блин)) Ты не ответил! Рассуждать и рассказать как було и я могу. Так-то да, в то время либо Пеле-либо Диего. Я смотрел хронику, фильмы, ставлю не Пеле. Он не меньше решал, а три победы ЧМ. Просто у всех( в основном) перед глазами гол Англии. Сейчас же у молодых тоже два Рон-Лео. У меня есть своё мнение, предистория. Но спросил тебя, в разделе эпох скажем. А ты в раздумья ударился. п.с. Или ты таким образом Марадона ответил?

    04.03.2024

  • spetrov

    Мы в своё время спорили, кто лучше, Пеле или Марадона. Пеле я уже не застал, Марадону видел. И я совсем не убеждён, что Пеле заведомо лучший. Марадона мог в одиночку матчи выигрывать, а это очень редко бывает. У меня кумиром в ту пору Шумахер (вратарь) был. И вся сборная Германии. Там прям звёздный состав. А у Италии? А у Франции? Что же касается Кройфа, мы у нашего футбольного тренера спрашивали, кто лучше, по его мнению, Кройф (Круифф, как у нас тогда его называли) или Беккенбауэр. Он отвечал, что Кройф. Потому что Беккенбауэр только вперёд, а Кройф во все стороны, включая назад. Вот такое мнение. Блохин есть Блохин. Тоже уровень. Но у нас тогда и другие хорошие игроки были, особенно из киевского Динамо. Но было и тбилисское, и другие команды. А взять голландцев, готорые нас в финале ЧЕ обыграли. Вершина! В общем, одного единственно не было, к.м.к. Но было много отличных.

    04.03.2024

  • Neil

    Последний вопрос, с твоим опытом, даже не так, на твой год урожая, кто по твоему лучший футболист мира и любимый? Ибо у каждого поколения свои. Мой отец от Кройфа тащился, друг его Блохин называл, но правда раньше всё. А ты, у нас 13 лет разницы.

    04.03.2024

  • spetrov

    Спасибо. :) Но и крепко думать буду. :) Удачи. :)

    04.03.2024

  • Neil

    Ну да, как-то по моим ноткам стёба, сарказма, неулавливание очевидного, эти Вы, диссонанс некий, я не в упрёк. Что ж старина, жму крепко руку!

    04.03.2024

  • spetrov

    Неужели такое впечатление произвожу? :) 69-го.

    04.03.2024

  • Neil

    82го!? ТЫ!? Ты какого года, я был уверен, что на 10 лет младше.

    04.03.2024

  • spetrov

    А для меня это был первый ЧМ, который отчётливо посмотрел. Причём все матчи от и до. Тогда 24 команды было. Ещё можно было так делать. Поля в Испании шикарные, вы понимаете. Кроме наших с тех пор прибаливаю за немцев. Но победителей итальянцев навсегда запомнил. Отличные были игроки. У таких соперников и весь ЧМ так просто не выигрывают.

    04.03.2024

  • Neil

    Мой год рождения... Не спроста. А в 96м меня переклинило на Юве. А в 94м Милан больше нравился)

    04.03.2024

  • spetrov

    Согласен. Не удаётся нам никак поймать общую волну. :) А Juve - да ради бога! Ведь ещё сам Платини за них играл. Но там и без него великих чемпионов мира 1982-го года хватало. И даже Бонек. Искренняя уважуха! :)

    04.03.2024

  • Neil

    FоrzaJuve!)) Ладно, не всё гладко прошло и уже эту ветку пора отпустить.

    04.03.2024

  • spetrov

    Эти ваши странные предложения без оснований, без подводки вы называете юмором? Ну ОК. :) А ответный, если без скобок, совсем не узнаваем? :) Ну тоже ОК. Попробуем скоммуницировать в другой раз.

    04.03.2024

  • Neil

    Так-с, ладно, юмор не сюда))

    04.03.2024

  • Neil

    Ты про Брата? Ну да, правильно, думаю предложи Феде ещё год- он бы остался.

    04.03.2024

  • spetrov

    Я хоккеем интересуюсь не меньше вашего. Думаю, что и побольше. Как и лет мне. Поэтому знаю совершенно точно, что ахинею несёте вы. Догадываюсь о причинах этого. Я вам даже цитаты привёл, которые сие демонстрируют. Обратите внимание, это не моё мнение, это цитаты из СМИ. Не говоря об очевидном даже мальчикам (размере действующего контракта как помехе). Но в вашем случае хоть кол на голове теши. Поэтому мы с вами совершенно точно прощаемся. Вы и так отняли у меня слишком много времени, желая внимания к своей никудышной персоне. Адью.

    04.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Я просто очень давно интересуюсь хокеем, и сейчас уверен, судя по вашей ахинее, что получше разбираюсь. Поэтому мой вывод про реноме, о чем я писал, показал, что Кузнецов никому не нужен - с драфта отказов его никто не забрал, все и всё про него знают. Его бы забрали и с его контрактом 7.8, если бы он стоил этих денег. Но испортил свое реноме своими пристрастиями и слабой нестабильной игорой. Так-что не строчите тут ахинею, если не разбираетесь в хоккее на достататочном уровне )) Может вы и толковый, но просто не в форме, может вы алкаш или дунули чего-то )) У вас нет контракта на 7.8, поэтому берегите себя! )))

    03.03.2024

  • игорь0808

    Не маленький вроде. Сможет победить то, что мешало, еще есть шансы восстановиться и дальше уровень держать. Не сможет, что сделать. Почти все, от него зависит. Хотя, я думаю столичным пригодился бы. Но, их руководству решать.

    03.03.2024

  • игорь0808

    А, при чем здесь семья. Сколько людей знаю, не все от этого зависит. Больше влияет то, что в человеке заложено. И не только в спорте, конечно.

    03.03.2024

  • игорь0808

    Ну, может быть в КХЛ покажет, на что остался способен. В ближайшее время увидим.

    03.03.2024

  • Андрей Андрей

    примерно так и есть.

    03.03.2024

  • Андрей Андрей

    Федор в интервью сказал,что ему контракт не продлевали,расчитывали на молодеж.

    03.03.2024

  • Rane23

    :rofl:Писали что на следующий сезон у Питера переизбыток в 300+ млн над потолком, хотя плей-офф изменили, могут и потолок повысить:grin:

    03.03.2024

  • Юрий

    Естественно, неприятно. Наш игрок, талат, опять же ряд факторов, считаю. Все же легче играть в сильном клубе, чем в стадии ребилда. Не смог стать лидером, вот, что больше всего гложет. Что до драфта отказов, не покидает ощущение, что не договаривают стороны. Какой-то подводный камень...Дерьмово. Не поспроришь!

    03.03.2024

  • spetrov

    С чего вдруг я должен отказаться от кумира юности, что вообще в этом смущает, ведь каждый по-своему с ума сходит? Решительно не ясно.

    03.03.2024

  • spetrov

    Я же вам ясно написал - есть contra, его контракт. 7.8, как тут параллельно уточнили. Да вы и сами могли бы догадаться. Так что трёп пока с вашей стороны. Впрочем, это и так было ясно с самого начала. Пара цитат по случаю: "Итак, если верить официальным данным профсоюза игроков НХЛ, 10 лет назад (в 2013 - прим. моё) был проведен опрос о том, сколько игроков употребляют наркотики в целях реабилитации. Результат был просто невероятный: 78% опрошенных ответили утвердительно." Цитата из статьи на Foxnews (2019-й): "According to a report published Monday in The Athletic, cocaine and ecstasy are becoming increasingly popular among NHL players, with the athletes choosing the drugs over alcohol in some instances." Так что даже если предположить, что причиной помещения Кузнецова под программу стали именно наркотики, ваши слова о его якобы плохом реноме, известном всем, являются пустой болтовнёй. А желание его обменять сейчас связано всего лишь с приближающимся дэдлайном и мыслями об усилении.

    03.03.2024

  • N.A.F.1974

    А по факту пришли к тому, о чем говорили два сезона... Обмен не получился, остается выкуп, но АХЛ и курс реабилитации, кто бы мог подумать.... ========================================================== Пришли.Но как.Достаточно показателен коментарий одного из тамошних болельщиков."Capitals are such a shitty organization. I guess the dude going out of his way to seek help wasn’t enough." И в самом деле человек обратился в программу помощи.Вроде на поправку пошел.И сразу на вэйвер.Другие(а такие будут ) 100 раз подумают прежде чем обращатся (за помощью)Да последовали объяснения со стороны БМ,сводящиеся к тому, что он сам так захотел и это лучше для обеих сторон.Но все равно неприятно и с последствиями.

    03.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Посмотрим что покажет драфт отказов. Если его быстро заберут - ваша правда, а если нет, то ваши слова - пустые, просто треп ))

    03.03.2024

  • Andrew_BD

    Еще есть (Оши)

    03.03.2024

  • Neil

    В России единственные небезраличны это армейцы. Но смотрю все матчи Ювентуса, уже не скажу сколько) Кроче я понял, меняй аву!)))

    03.03.2024

  • Юрий

    При выкупе контракта действуют две схемы: первая если игрок до 26 лет на руки выплачивают 1/3 зп, если больше 26 лет, то выплачивают 2/3 зп. Учитывают чистую ЗП без бонусов. Штраф после выкупа распределяется на срок в два раза больше от остатка по количеству сезонов. Если не заберут, не думаю, что ВК будут выкупать в этом сезоне. У Жени остается еще год контракта. 8 млн, 2 млн бонусы+6 млн ЗП. Кузнецов получит на руки 4 млн. Вычитаем из 6 млн 4, ролучаем разницу в 2 млн, это экономия клуба при выкупе. И эти 2 млн уже вычитаем из кэпхита. Он у Жени 7,8 млн. Получаем 5,8 млн, это штраф который распределят на два сезона. Ниже NAF суммы написал. А по факту пришли к тому, о чем говорили два сезона... Обмен не получился, остается выкуп, но АХЛ и курс реабилитации, кто бы мог подумать....

    03.03.2024

  • spetrov

    Нет, не смотрю. Почитываю иногда новости, не более того. Несколько раз пробовал наблюдать немецкий чемпионат, но надолго не хватало. Видимо, поднаелся. А тут ещё родной ЦСКА по граблям упорно ходит. Так что больше всего слежу за НХЛ. Смотрю нередко по несколько матчей в ночь. Поскольку работаю из дома, могу себе позволить.

    03.03.2024

  • Neil

    Не, я думал ты о футболе спросил и возможно именно за сериАл. А так я тут периодически столичных поддерживаю как могу, весело у нас))) Других интересных ХЛ тока. А ты то, итальянцев-то ща смотришь, за Леао наблюдаешь?)

    03.03.2024

  • spetrov

    Принято. :thumbsup: Но я уже NHL интересовался. Матчи параллельно проходят. Я лично за TOR - NYR наблюдаю. Решил лично поддержать Любушкина после возврата в Торонто. :)

    03.03.2024

  • Neil

    Так, во-первых никаких Вы. Во-вторых проехали, говорю ж маленький стёб был) Ну, а смотрю только все матчи Ювентуса. Редко кого ещё.

    03.03.2024

  • spetrov

    Как видите, нет. Мало ли каких людей здесь в комментариях носит. Я же не слежу за вашими комментариями зарубежных футбольных клубов. :) Кого смотрите сейчас?

    03.03.2024

  • Neil

    Ну само собой не знал. Но стёб с Алексом был очевиден)

    03.03.2024

  • spetrov

    Нннну, извини. Не понял. А о Ювентусе и не знал.

    03.03.2024

  • Neil

    ааа...Неужели))) Какой неинтересный ответ. Я же пошутил. Это был юморок от фана Юве.

    03.03.2024

  • spetrov

    Мальдини.

    03.03.2024

  • Neil

    ща мысля появилась, лишь бы с Ничушкином такого не вышло. Вряд ли, но всё же.

    03.03.2024

  • Neil

    А кто там у тебя на аве не разберу? Дель Пьеро чтоль.

    03.03.2024

  • spetrov

    Насчёт реноме, мне видится, вы раздуваете из мухи слона, натягивая своё личное мнение на глобус НХЛ. Проблемой может стать величина контракта - это да.

    03.03.2024

  • Neil

    Было бы здорово молодого русского ещё привести в этот год.

    03.03.2024

  • Neil

    Целое полотно юмора накатал, посмеятся захочешь, перечтёшь на досуге. На пингвинов плевать, хотя помню дикую историю с Малычем, но это часть бизнесса. В итоге пришли к компромиссу. С Летангом со свечкой не стоял( только с овечкой, ещё юморок тебе). Но с Летангом дичь вышла по суммме. Вот прям вижу, как Сид каждый день звонит им по очереди и вымаливает контракт. Тогда действительно проект под угрозой вроде как был. И похоже боссы проиграли. Хреновый я инсайдер. Подаю в отставку.

    03.03.2024

  • Werewolf

    Серьезно? А вот у питов говорят, что только благодаря Сиду дали такие контракты Летунгу и Малычу. И это при том, что у питов новое руководство, которое Сиду ничем не обязано. Думаю, влияние Ови на грека посильнее будет. Летунгу хотели на 3 года выписывать, а Малычу больше 2 не давали пока Сид не вмешался.

    03.03.2024

  • Neil

    Блин, мы вроде об одном, но и нет. Конечно Саша его поддерживал и не только на камеру, и ездил к нему домой и к себе приглашал, мотивировал и у того были всплески. И думаю он имел разговор с менеджером и тренером, но главное работа. Они там все варятся в одной каше понимаешь. Но такого вот быть не могло, мол выпускать или нет, продлять контракт или нет. У Саши не спрашивали как он там или как ты думаешь, а может это или то... Все всё видят. Что значат твои строки "..он там держался пару последних лет". Опека и протекия от Александра здесь в твоих троках читается. Но ничего этого не было и не могло быть. А поддержка человеческая да, но она не даст тебе физ.форму и способность держать этот бешеный темп и выкладываться на тренировках и пр. А насчёт Сёмина напомнил по уровню таланта только. Но сколько русских ещё было и Варламов, Самсонов, Орлова всё таки не удержали, Ковально эт так, Федя вроде сам домой захотел, хотя.. Короче ещё кто-то, но когда команда решалась, Ови не спрашивали.

    03.03.2024

  • mikha1

    На пару лет остаются аксакалы Ови и Карлсон, осуществляющие связь поколений и молодежь. В 2026 уже точно будет новая команда, имеющая определенный игровой опыт, не должны на дне барахтаться. А вот борьба за КС-как получится, зависит от молодых, которых еще ждем.

    03.03.2024

  • Osokin L

    Давно пора

    03.03.2024

  • Osokin L

    Кузя может и крайнего играть... только и здесь он конкуренцию проигрывает

    03.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    В том что бизнес согласен, но Ови я думаю его все равно сколько мог старался в определенной мере поддерживать, а иначе избавились бы от него пораньше. Ови его поддерживал, даже после той истории с коксом и в дальнейшем, он открыто говорил о своей поддержке. То, что он говорит имеет достаточно веское значение для боссов Вашингтона. Семин и остальные - у всех истории разные

    03.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    В ландо, как Виллем-Александр Клаус Георг Фердинанд, Принц Оранский-Нассау, Юнкер ван Амсберг

    03.03.2024

  • N.A.F.1974

    Если игрока забирают с драфта отказов ,то платит новая команда.Летом можно выкупить.В случае с Кузнецовым расклад такой: 24\25-3,8млн и 25\26-2млн.То ,что будет под потолком.Возможно об этом речь(при выкупе срок выплат вдвое больше).Или просто 50% сохраняют и Женя уходит в другую команду .Лучше спросить у того кто написал.

    03.03.2024

  • N.A.F.1974

    Дело не в Бэкстреме.Не только в нем.Сейчас, в рамках программы помощи хоккеистам зарплата Кузнецова не учитывается.Как только будет допущен к играм 7,8 млн пойдут под потолок зарплат.При условии игры за Кэпс.Но он выставлен на драфта отказов и (скорее всего) никто не подберет.Значит окажется в фарм клубе. В платежке освобождается сумма равная минималке.Грубо 7млн под потолком зарплат останется.В НХЛ контракты гарантированные.А дальше разные могут быть варианты.В любом случае Жене здоровья и успехов.Без него не выиграли бы единственный КС.И скучно тоже будет.

    03.03.2024

  • Andrew_BD

    И почему два года, если остался год контракта, я не знаю. Просто привел высказывание близкого к клубу источника (и вообще он лично очень скрупулезен). Как на самом деле по правилам - не могу сказать

    03.03.2024

  • Neil

    Согласен, окромя одного. Протекция Ови здесь минимальна. Многие наши канули, и Сёмина по таланту можно вспомнить. Лига это жёсткий бизнес.

    03.03.2024

  • Neil

    Ну и правильно!! Несмотря на все успехи и вклад. Даже нет смысла думаю расписывать почему и как. Надеюсь подберут. Лети птица. п.с. наркота зло. п.п.с. А вообще откинув цинизм, новость молния!

    03.03.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Так в этом и есть отличие отличных спортсменов от великих. Кузя не стал великим, а наверное мог бы. И все-таки КС сделала команда, а он был винтиком (пусть и важным) этой команды!

    03.03.2024

  • СКА выкупил права у Трактора на Кузю за 50 млн же:sunglasses:

    03.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    И - в кабриолет сел набриолиненный, как Роналдо (Бриолин)?

    03.03.2024

  • Кузя, хорош палитсо!

    03.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Белый лапсердак и ледерхозен

    03.03.2024

  • Кузнец марафет нюхает, таких в "Вашингтоне" не держат.

    03.03.2024

  • андр

    Женя им сделал КС. Он творец,остальные пусть пашут.

    03.03.2024

  • Тебе на воротник

    был ещё такой Егоров, играл за Сан-Хосе закончил совсем плохо. из за наркоты

    03.03.2024

  • андр

    Жене успехов в другом клубе. Здесь Овечкин.

    03.03.2024

  • Елисей Петров

    Вряд ли кто-то заберет, если только еще каких-нибудь плюх насыпят впридачу..

    02.03.2024

  • mikha1

    Да как так-то?! Если забираете, то со всеми потрохами!!

    02.03.2024

  • igogohruhru

    За еду его бы взяли многие но с таким капом врядли

    02.03.2024

  • Andrew_BD

    Novacapsfans пишут, что вне зависимости от того, заберут Кузю или нет, ближайшие два сезона Кэпс должны будут платить 50% его з/п, т.е. по 3.9 млн долл. Но я не особо силен в этих вопросах в таких случаях

    02.03.2024

  • mikha1

    Там какая-то формула подсчета на этот случай есть. И только часть из 9,2 млн освободилась. 2 млн с копейками кажется. А вот если Кузю заберет какая-нибудь условная Аризона, то з/п ей платить.

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы уехали, надев белое пальто, весь такой красивый?

    02.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Конечно. Пулей подорвались по норам гаситься, черти

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вштырились?

    02.03.2024

  • Andrew_BD

    Увы... Уже давно играла лишь ее тень.

    02.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Я им объяснил за Квинси - Бродяга по жизни, Вор по нужде, Кайфарик по масти Романтик в душе А они упёрлись, как бараны. Тогда я передал им маляву от Антохи: Руку - вору, нож - прокурору Смерть ментам, привет кентам

    02.03.2024

  • PvsZ

    Да, видимо, у них пик карьеры тоже позади... но хотя бы Кубок Стенли в активе у обоих уже есть. У Панарина пока нет, в этом году неплохие шансы. В плей-офф буду переживать за Рейнджерс и Флориду.

    02.03.2024

  • Адри Купри

    Просто лентяй.

    02.03.2024

  • miker65

    Единственное, что Кузю извиняет. Он вроде из неблагополучной семьи. Жалко пацана, если от наркоты загнется. Может Ройзман заберет его себе?

    02.03.2024

  • miker65

    Спасибо. У тебя отличная память. Орлов с Тарасенко неплохие ребятки были...

    02.03.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Кузя лентяй, профукавший половину своего таланта. Мог бы добиться гораздо большего. Сашка в 38 пашет и делает свое дело, заводит команду, тащит ее. А Женька в 31 как пенсионер. То с наркотиками попадется, то в программу для психобольных попадет. Жаль, а мог бы стать легендой, но не стал. Карьера пожалуй закончена у него.

    02.03.2024

  • shurikfromkaragay

    Так деньги и сейчас ведь есть. Вялый же в ЛТИРе?

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Что слышно в прокуратуре?

    02.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Из Амстердама

    02.03.2024

  • mikha1

    Если еще заберут. Контракт-то не маленький. Но если заберут, появятся деньги прикупить кого-то стоящего. Сейчас или летом.

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Прекрасная русская идиома.)

    02.03.2024

  • Rane23

    Возможно не популярное мнение, но по мне игрок вправе делать, в свободное от игры время, все что хочет( в рамках разумного). Ни он один такой кто " балуется". Это как с допингом, принимают все, а страдаем только мы.

    02.03.2024

  • shurikfromkaragay

    Да, глянул сейчас. Макаров годом позже

    02.03.2024

  • PvsZ

    Бобков там стоял. Сейчас в Амуре играет. Ну, кроме Панары и Кузи, там ещё были Орлов, Тарасенко, Зайцев, ещё несколько человек в КХЛ сейчас играют из той сборной.

    02.03.2024

  • inspire

    да нет ...

    02.03.2024

  • LemieuxMario

    нарики никому не нужны)))

    02.03.2024

  • shurikfromkaragay

    Макаров вроде

    02.03.2024

  • miker65

    Жалко Кузю... Последнее наше молодое золото - это Панара, Кузя и вратарь. Аскаров что ли. Забыл вратаря...

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Из Питера возвращаешься?

    02.03.2024

  • Andrew_BD

    Значит, не слухи… В фан-клубе в Вашингтоне неофициально сказали, даже статьи еще нет. Что ж, и правда, кого теперь выкидывать из состава? Сгарбза? Лапи? ММ? И какие гарантии, что он будет лучше, чем был, и даже если вдруг зажжет, то сколько это продлится, как часто будет? Увы, закопал он свой талант… Желаю здоровья и найти себя по жизни и в хоккее там, где ему будет хорошо!

    02.03.2024

  • Banquero

    Птичка улетела..

    02.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    он будет уже доигрывать, а попылить приедет в КХЛ, там в НХЛ он скорее всего никому не нужен будет. Его реноме всем известно и вкладываться в него никто не рискнет

    02.03.2024

  • Байба Бендика

    .. и в борьбе с проклятым коксом - побеждает кокс....

    02.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Его до последнего пытались реанимировать, но видимо терпению пришел конец. За счет Овечкина я думаю он там держался пару последних лет. В 31 год он должен быть на самом пике, а он ушел в пике.... По способностям хороший игрок -уровень выше среднего, близко к топам, но явно не реализовавшийся по максимуму

    02.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Напудрив ноздри кокаином, Я выхожу на променад, И звёзды светят мне красиво, И симпатичен ад

    02.03.2024

  • Jean4

    Он уже давно не тянет.

    02.03.2024

  • Gordon

    Было бы здорово!

    02.03.2024

  • Gordon

    Парень один раз совершил ошибку (наверное, всех обстоятельств мы не знаем). Так что теперь - на всю жизнь вычеркнуть? Типа ты нткогда не ошибался.

    02.03.2024

  • Gordon

    Печально :(

    02.03.2024

  • spetrov

    Увидим. Денег там по контракту тоже немало, к сожалению.

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Было-сплыло. Где всплывет?

    02.03.2024

  • Спартаксис г.м.

    а нам-то такое нафига? у нас за кокаин программа реабилитации по-иному работает)))

    02.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мля, домяукался...

    02.03.2024

  • spetrov

    Летом надо было уходить, судя по всему. Жаль, с NSH тогда не получилось. Может, хоть так удастся сменить команду и попылить ещё.

    02.03.2024

  • Спартаксис г.м.

    докатился

    02.03.2024

  • Rane23

    Евген, давай обратно, в Трактор.

    02.03.2024