НХЛ. Новости

20 мая 2023, 06:36

«Вегас» в овертайме победил «Даллас»

Евгений Козинов
Корреспондент

«Вегас» выиграл у «Далласа» в первом матче финальной серии Западной конференции — 4:3 ОТ. Счет в серии — 1-0.

Российские игроки Иван Барбашев и Евгений Дадонов результативными действиями не отметились.

Второй матч в серии состоится в воскресенье, 21 мая.

НХЛ

Плей-офф

Полуфинал

Первый матч

«Вегас» — «Даллас» — 4:3 ОТ (0:1, 1:0, 2:2, 1:0)

Голы: Робертсон — 3 (Хинтц), 18:44 — 0:1. Карлссон — 6 (Уайтклауд, Руа), 29:17 — 1:1. Карлссон — 7 (Мартинес, Пьетранджело), 41:19 — 2:1. Хинтц — 10 (Павелски, Робертсон), 44:01 — 2:2. Блюгерс — 1 (Колесар, Уайтклауд), 49:20 — 3:2. Бенн — 3 (Павелски, Хинтц), 58:01 — 3:3. Хауден — 3 (Стоун, Стивенсон), 61:35 — 4:3.

Вратари: Хилл — Эттингер.

Штраф: 4 — 2.

Броски: 37 (17+11+8+1) — 36 (13+7+16+0).

Наши: Барбашев (17.23/1/+1) — Дадонов (15.50/2/0).

20 мая. Парадайс. T-Mobile Arena. 18271 зритель.

Счет в серии: 1-0.

109
  • Сергей

    уровень макдэвида максимум полуфинал КС с вылетом 0-4. игрочишко на уровне провинциальной канадской ДЮСШ. его даже на ЧМ не взяли )))

    20.05.2023

  • Демеч

    Сия информация мне неизвестна,у Михаила нужно спросить,он точно всё знает про своего кумира.

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    Он в радужной майке на разминку выходил?

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    Тут хуже в первом? А остальные периоды как?

    20.05.2023

  • За спорт!

    Когда-то на бедолагу по его же вине наехал автобус с российскими болельщиками и спортсменами, с тех пор он лизоблюдит всему иностранному. Сегодня нахваливал амеров, которые вполне могли проиграть датчанам, если б те не тупили в большинстве. В этом случае он бы 100% преклонился пред сказочниками. Мы же можем только сострадать ему, помочь никак, т. к. не специалисты.

    20.05.2023

  • Zлой Шипа!!

    Делай шоу пустострелов, будут тебе интерес и деньги, как фигуристы проводят шоу-туры по странам. А в профессиональном хоккее балеринам ничего не выиграть)

    20.05.2023

  • Zлой Шипа!!

    У Торонто тактика еще хитрее - проигрывать первую серию 20 лет, чтобы усыпить бдительность. И потом, когда никто не ждет, подкопив сил - сразу кубок взять

    20.05.2023

  • Так красава, за амеров снова затащил. Он и в Вегасе играл классно, и за Баффало также. И, кстати, он ничем не уступает Айкелу, одного класса игроки.

    20.05.2023

  • Zлой Шипа!!

    Классно Бобер Бостон унизил

    20.05.2023

  • maxcds

    Если судить по первым периодам, то скорости и качество игры, как говорится, небо и земля.

    20.05.2023

  • alehan22747

    Счёт не по игре. Вегас на голову сильнее Далласа. Начудили и сами себе привезли. Тем не менее взяли игру на классе и глубине состава. Вообще, конечно, на фоне очень посредственной Западной конференции в этом году, Вегас смотрится приятным исключением. Прогноз не меняю. 4 -- 1 в серии. Даллас будет вынесен также легко и элегантно как был вынес Эдмонтон в предыдущем туре.

    20.05.2023

  • Деметрио

    С американским флагом и слезами на глазах...

    20.05.2023

  • Деметрио

    Это специальные Конны- для тех, кто не попал в ПО( но он лучший был бы точно), а далее после каждого раунда!))

    20.05.2023

  • Деметрио

    Кому ты напоминаешь? Всем на них с высокой колокольни!

    20.05.2023

  • afino61

    50 комментов.) ... и то половина от детишек , ведущихся на твои простенькие набросы.. а так бы 30 с трудом набралось)))

    20.05.2023

  • afino61

    но общая стратегия - попроще, попрямее, понадежнее.... а говоришь , "безидейно".. в этом и есть их идея - максимально просто и вертикально - накидывать на ворота и копать. пока что работало))

    20.05.2023

  • Классных игроков у них много. Представительство у них второе в НХЛ. И уровень хоккея второй в мире, вслед за Канадой. А клубы - сильнейшие в мире!

    20.05.2023

  • zeromanj

    Точно, амеры имеют шансик наконец что-то выиграть в 21 веке, войти наконец в число элитных сборных. Классных хокков у них маловато, но на ЧМовском безрыбье может прокатить и такое.

    20.05.2023

  • За Шалимова

    Смртри этот матч, стоя на коленях!))

    20.05.2023

  • Напоминаю, что через пол часа играют амеры!) Очень классная команда, сплав опыта и молодости. Команда, которую здесь списали ещё до старта, уповая на слишком молодой состав. Но уже первая их игра показала, что выводы делать рано.)

    20.05.2023

  • Демеч

    Ну наверное есть, хотя в этом сумасшедшем мире ничего нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью.)

    20.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Рекомендую сегодня классные игры на ЧМ!-------------Пронька, зачем удалил мой комментарий? Ведь без него забудешь всю эту красоту посмотреть!............... даже не помню когда в последний раз была такая равная четвёрка!-----------Пронь, да она каждый год, с тех пор как Некстван стал играть в НХЛ и Эднонтон с ним вылетает на ранних стадиях( это в лучшем случае), равная, потому что без Дна.

    20.05.2023

  • fifa_guru

    И Вегас и Даллас совсем недавно были в финале в отличие от Флориды. Кубковые команды, на счёт средненьких спорно.

    20.05.2023

  • Демеч

    А полезные вклады у него в банке лежат.)

    20.05.2023

  • spartsmen

    да там канада и сша уступают командам кхл ... имхо.

    20.05.2023

  • von_michel

    Обе команды, да и весь запад не впечатляет от слова совсем в этом году. Верх несправедливости если убийце монстров флориде не хватит тупо сил, а средненькая команда даллас или вегас возьмет кубок. Но надеюсь что более 5 матчей не будет с домоседной каролиной

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    А у МакДака есть яйца?

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    Пустострельство!))))) Ну и ачивка "Блестящая цацка" - за максимум личных достижений с 0 КС за карьеру

    20.05.2023

  • Алексей Зуев

    Будет с точностью до наоборот.Финал:Каролина-Даллас.

    20.05.2023

  • Деметрио

    Бы, только бы да кабы.. Если бы у Мака не было я..ц, он был БЫ бабушкой!

    20.05.2023

  • Демеч

    Десептикон владеет душами Автоботов.))

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    В серии, где забивал и резвился лостван, но придушили игровое время Костина, их клуб проиграл. Вопрос: кто слабенький, а без кого не шмогли? ПыСы. Фантили? Будущая звезда НХЛ?? Вопрос намба ван: эт хто?? Вопрос намба ту: а как же Лостванлавспелёнок?

    20.05.2023

  • Деметрио

    Каждый диз через полгода перекрывается тремя лайками ботов! Так что ему это очень важно!

    20.05.2023

  • Деметрио

    Самый бесполезный вклад в результат команды!

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    Ссы в глаза... Ему в спорте Рианна милее Супербоула, фигурное катание важнее хоккея, цацки пустострела круче КС - список бесконечно показывает ущербность, однобокость и тенденциозность нашего бедного ПронЗислисного Мишаньки

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    Как тут поставить ржущий смайл?)))

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    Писаться кипятком от восторга, глядя в хоккейном матче на пируэты фигуриста? Мсье знает толк в извращениях! К искусству сие ни малейшего отношения не имеет. Обычные трудовые будни пустострела. Чемпиона мы будем поздравлять. И даже без чувства злорадства - потому что им точно не грозит стать Дну. Причём, ещё долго не грозит

    20.05.2023

  • Saw_yer

    Правильно будет "феерия". А фейерия - это то, что у тебя в*опе подгорает после вылета неудачников во главе с балериной

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    За пустострельство?)

    20.05.2023

  • Багз Банни

    Финал будет Вегас-Флорида.

    20.05.2023

  • Демеч

    Старик Джо набрал два очка,но где же победные из прошлого раунда?

    20.05.2023

  • Zлой Шипа!!

    Деревяшки-бегунки "бицца-бороцца" выиграли

    20.05.2023

  • Демеч

    Мне кажется,он ради дизлайков больше пишет.Отрицательный хайп - тоже хайп.Поэтому я ему минусы больше не ставлю, хотя ой как хочется иногда.

    20.05.2023

  • Чтобы делать высококлассное шоу, нужны соответсвующего уровня исполнители. Ну вот что, например, высококлассного было во вчерашнем и сегодняшнем матчах? Ни-че-го! Большой Спорт - это не только голы, броски, очки, это в первую очередь фейерия! На грани спорта и искусства! Такую фейерию делал Коннор. То, что он делал - лучшее в последних двух розыгрышах. И близко никому не подступиться! Макар был невероятно хорош, следующая ступень. В этом розыгрыше пока даже до Макара никто из оставшихся команд не дотягивает. Да, всё достаточно неплохо, но это не то, чего мы ждём. Это не уровень Макдэвида, Месси, Джоковича и других суперзвёзд. Будем поздравлять чемпионов в конце сезона, радоваться за них, но хотелось бы, чтобы это было как в последнем финале ЧМ по футболу, с чувством восторга, с ощущением что это был один из лучших футболов, что мы видели когда-либо. В НХЛ на этот раз будет точно без подобных эмоций. Коннор, ждём!)

    20.05.2023

  • За спорт!

    местному чудачку, опять наминусовали ниже плинтуса,даже не читая его ахинею, щас забъ?тся в уголке и вытирая сопли будет повышать самооценку плюсиками, иди ото. подтверди, пронька, минусни лизни.

    20.05.2023

  • Писали уже, что это хитрая тактика Далласа - проигрывать первые матчи серии, усыпляя бдительность соперника? Первым буду тогда.

    20.05.2023

  • Андрей Коняхин

    Барбашев ещё скажет своё слово

    20.05.2023

  • Демеч

    Зато Верхаге вчера забил.))

    20.05.2023

  • _Металлург_

    Предлагаю создать петицию о том, что бы по итогам первых трёх раундов прошлого розыгрыша КС и первых двух этого, о необходимости отдать коня величайшему хоккеисту Вселенной в вечное пользование. Так же необходимо учредить новый приз: Мак Дак Трофи. Он должен выдаваться канадскому хоккеисту, сыгравшему хотя бы один хороший матч в розыгрыше КС. Определять победителя должен будет один неаналитег. Надеюсь мирдверьмяч займётся написанием такой петиции и сбором подписей. Ведь всего 60 комментариев под этой новостью всему миру доказали ради кого все смотрят НХЛ!

    20.05.2023

  • mikha1

    Интересно, и как давно по-твоему, Россия не входит в число сильнейших? Золото конечно давно не брали, с 2014 года. Но за это же время без медалей были только дважды в 18 и 21.

    20.05.2023

  • Андрей Коняхин

    Удачи Вегасу!

    20.05.2023

  • Демеч

    Тьфу-тьфу-тьфу.)Чтоб не сглазить.)

    20.05.2023

  • _Металлург_

    А если еще добавить три раунда из прошлого розыгрыша, то коня ему должны отдать в вечное пользование и учредить новый приз: "Макдак Трофи"!

    20.05.2023

  • _Металлург_

    Похоже только неаналитега и интересует. Ведь там Канада и США играют с представителями лиг, уступающим даже КХЛ.

    20.05.2023

  • Демеч

    Вчера было около двухсот на Флориде,так что не трынди,Миша, всё относительно.

    20.05.2023

  • 50 комментов.) И так везде.) Стоит признать, что степень интереса к Кубку Стэнли упала в разы после вылета Эдмонтона, и в особенности Коннора.) Всё-таки Большой Мировой Спорт держится в первую очередь на самых статусных и влиятельных звёздах, и Макдэвид в их числе. И в деньгах недобор будет серьёзный. А по факту получим хоть и достойного, но всё-таки будничного чемпиона. Один выход Рианны на 10 минут в Супербоуле затмевает в масштабе шоу и крутизны оба полуфинала и финал Кубка Стэнли вместе взятые!

    20.05.2023

  • splash174

    Да, так правильнее

    20.05.2023

  • Женек10

    А должен был!

    20.05.2023

  • Алексей Х

    И это ещё Барбашев не забивал!)

    20.05.2023

  • spartsmen

    надеюсь. недолюбливаю золото :)

    20.05.2023

  • True Timati

    Как? Всё ещё не получил? )))

    20.05.2023

  • True Timati

    Скорее Сиэттл - это Вегас на минималках

    20.05.2023

  • Деметрио

    А еще Мак должен получить Коня по итогам двух раундов!

    20.05.2023

  • Юрий

    У Швейцарии в целом сильное поколение подросло: Фиала, Хишер, Зигенталлер, Майер, Нидерайтер, Мальгин, Курашев, Йосси, Мозер, Сутер! Ну и про Акиру не забываем)))

    20.05.2023

  • fifa_guru

    После финала ЧМ-2018, не против.

    20.05.2023

  • splash174

    Для Далласа все будет очень и очень сложно, Вегас - это прокачанная версия кракенов. Уж если техас еле от Сиэтла ноги унес, то здесь максимум на что они могут надеяться, так это на 6 игр, а то и вовсе 5. Может Хинтц, Бенн и старина Джо не согласны с таким раскладом, будем смотреть. Мой прогноз: 4-2 Вегас.

    20.05.2023

  • fifa_guru

    По первой игре точно не так. Я в целом про игру Каролины сказал, отрезками неплохо играют, но общая стратегия - попроще, попрямее, понадежнее. Не зря вон Федотов самым креативным из всех в составе назвал пришедшего старика Бернса.) Ну и в кого в итоге там превратили Свечникова. Хотя мог быть условным Рантаненом. Ахо вчера мог решить матч в том же виде как сегодня Хауден, но угодил в дугу ворот. Короче, не по душе мне стратегия развития от Бриндамора где игроки теряют мастеровитость.

    20.05.2023

  • Не возражаю, если возьмут золото. Давно заслужили!

    20.05.2023

  • Юрий

    Я еще в серии с ЭО говорил, номинально Эдин 5 кипер команды!!! Ведь, думаю, никто не будет отрицать, что Куик даже в сегодняшнем состоянии статуснее Хилла. Но как говорится, будем посмотреть)))

    20.05.2023

  • fifa_guru

    Швейцария хороший состав набрали. Жаль Йоси не подъехал.

    20.05.2023

  • fifa_guru

    Сходу и не вспомнишь когда три кипера команды (Ленер, Томпсон, Броссуа) были в ЛТИР.

    20.05.2023

  • fifa_guru

    Я ж про выход в финал говорил, а там посмотрим. В другой паре я тоже за Фло только из-за Серёги. Бобровский один из любимых киперов последнего десятилетия. У него то настоящая Везина, в отличие от Везины Василевского в команде-самовозке.

    20.05.2023

  • Сергей

    пронька, не скромничай! какое как минимум. Топовые сборные на ЧМ намного превосходят и полуфиналистов и финалистов и даже обладателя КС. На ЧМ играют вообще сильнейшие игроки мирового хоккея. Даже макдак не прошел в состав сборной канады, что уж о других говорить))) бедняга, наверное сейчас гладит фрак к предстоящим торжествам и утирает скупую мужскую слезу от расстройства, что не взяли на чемпионат водокачки....

    20.05.2023

  • Инсбрук 1964

    Суть в другом: никому не нужный Худобин помог им тогда в финал выйти, сможет ли то же самое проделать их новая вратарская команда.

    20.05.2023

  • Юрий

    Вот чего не отнять у Вегаса, это умения вытаскивать матчи, проигрывая по ходу встречи. Из 9 побед в этом КС, 7!!! были волевыми! Хотя немного больше симпатизирую Далласу, но Рыцари, кмк, созрели для победы в Кубке. И Хилл так не хило играет, глядишь будет второй Биннингтон-2019)))

    20.05.2023

  • True Timati

    Что у нас там по бомбардирам? Ты смотри! Хинтц обошел Макдака. А ведь нас уверяли весь сезон, что он лучший. Что говоришь мальчишка? Да-да, проиграли, потому что Драз был худший

    20.05.2023

  • True Timati

    Только первый матч, Вегасу больше повезло, хотя я бы не сказал, что Даллас оставил приятное послевкусие. В финале конференции должен просыпаться инстинкт убийцы, а просыпается фактор боязни. Плюс Эттинджер совсем ненадежный. А уж имея крепкое нападение набросать третьему голкиперу Вегаса - дело нехитрое, казалось бы. Однако, здравствуйте. Ну, и после вчерашнего, овертайм, длинною в 1:35, это несерьезно. Слабаки, не могли подольше растянуть удовольствие )))

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    Они посмотрели на вчерашний матч и решили: нет, мы уж лучше пойдем)

    20.05.2023

  • Uisge Beatha

    даже не помню, когда в последний раз была такая равная четвёрка.. --- Без Дна - каждый раз Швеция-Франция, шведы пока берут командой ---- А французы, видимо, уповают на россыпь талантливейших звёзд?

    20.05.2023

  • Деметрио

    А вот Мишка считает, что ты не прав, а он эксперд!))

    20.05.2023

  • Россию Канада клопнула бы по обычаю легко. А вот Швейцарию не факт! У Швейцарцев очень сильная команда, они реальные претенденты на золото. Эта Швейцария сильнее России, и сильнее намного! Я не уверен, что канадцы сегодня выиграют. Золото на чемпионате разыграют все сильнейшие. Россия уже давно в это число не входит. И, кстати, топовые сборные на ЧМ по качеству хоккея как минимум не уступают полуфиналу Кубка Стэнли. Как минимум! Силу полуфиналистов Кубка переоценивать не стоит, это не сборные мира, боттомы у всех относительно слабенькие, есть и Костины, и Дадоновы, и Барбашёвы. А у той же Канады Фантили не прошёл в состав, остался на лавке, будущая звезда НХЛ. Так что составы топовых сборных на ЧМ по-любому ровнее и сбалансированнее.

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    Зашла фраза СЭ, да?)

    20.05.2023

  • Деметрио

    Это он себе, чтобы не забыть!

    20.05.2023

  • Женек10

    Какой же бред... Худоба им бы помог в своём состоянии нынешнем что ли?

    20.05.2023

  • Гигантский ленивец

    Ну, тут ты меня разочаровал, бро. Я за Бобра теперь. Фак, говоришь... Посмотрим.

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    В хоккей играют все, а пока побеждают златоглавые. Даже если в ПО этот шлем только у их вратаря) Включился где-то в середине третьего, потом только посмотрел 9-минутные хайлайты. Обратили на себя внимание какие-то странные отскоки от бортов в начале матча - когда был забил первый гол звезд, а потом еще чуть не забили рыцари. Что-то неправильно сделали со стыками панелей, похоже) Но потом вроде такого не было. Разочаровал Оттинджер - похоже, он как-то поплыл. Возможно, ранее зазвездился. Далласу надо серьезно подумать над выбором вратаря. Не выручает, иногда странно крутится в воротах, ужасная стата в ПО. Да, после плохих матчей собирался и выдавал хорошую игру, но слишком нестабилен. И интересно было бы услышать сравнения их игры с Кар-Фло по стилю, качеству игры. Ибо смотрел только кусочек и хайлайты.

    20.05.2023

  • Dorognik

    Сегодня овертайм здорового человека, в отличии от вчерашненго овертайма курильщика.

    20.05.2023

  • Инсбрук 1964

    Вот и началась для Далласа проверка, не рано ли он от Худобина избавился.

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    Когда от спины, говорят back (hit his back and...). A backside - так обычно вежливо заменяют слово butt)

    20.05.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну это на жаргоне ,а так вроде как от спины, одним словом обратная сторона луны

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    Вот интересно было услышать, как эта игра в сравнении с Фло-Кар. Ибо многие говорили, что тут (на Западе) будет более примитивно и скучно, чем там (на Востоке) :)

    20.05.2023

  • Andrew_BD

    backside - обычно "задница" :))

    20.05.2023

  • Деметрио

    Насколько же убог стал ЧМ, что "вишенка" у них матч Канада-Швейцария! :sneezing_face::scream:

    20.05.2023

  • Polov3

    Победой Вегаса удовлетворён!

    20.05.2023

  • Деметрио

    ХК Безтрофейник

    20.05.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    За ньюзиланд , но они пока на ЧМ не отобрались.

    20.05.2023

  • Vliegende Hollander

    А МакДэвид за какую сборную играет?

    20.05.2023

  • younghunter

    Все еще только начинается. Звезды возьмут свое.

    20.05.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Только Вегас, только хардкор! Гаси Звезды пархатые! Победный в овере баскетбольный , от щита, как сказал их комментатор- бэксайд гол. И это прекрасно. :blush::ping_pong::ski::hockey:

    20.05.2023

  • Сергей

    чемпионат водокачки пиршество только для таких гурманов как пронька))

    20.05.2023

  • fifa_guru

    Более зрелищный матч после вчерашнего (как же безыдейна Каролина). Вегас играл чуть лучше, и если с реализацией подтянут, то пройдут в финал, чего бы мне и хотелось, ибо за Кэссиди. Не обижусь даже если в случае чашки он будет показывать фак Бостону.)

    20.05.2023

  • Отличное начало серии! Поживее, чем на Востоке! Рыцарей с победой! Даллас на уровне! Вся борьба впереди! Все 4 команды в равной степени заслуживают Кубок, даже не помню когда в последний раз была такая равная четвёрка!) Рекомендую сегодня классные игры на ЧМ! В 12.20 США-Дания, Чехия-Норвегия, амеров всегда интересно смотреть. В 16.20 вишенка на торте Канада-Швейцария, классный матч будет, параллельно Финны с Австрией, Рантанен вчера отжигал! Ну а в 20.20 Швеция-Франция, шведы пока берут командой, Латвия-Казахстан.

    20.05.2023

  • spartsmen

    Даллас со счетов не скидываем. Ребята явно немного поберегли силы.

    20.05.2023

  • spartsmen

    Неужели после нхл кого-то интересует тухлый ЧМ? При такой деятельности иихф ЧМ вообще скоро умрёт как соревнование.

    20.05.2023

  • ninasuss

    Ждем суперфинала! Финала мечты! Вегас-Флорида....Боб MVP!:grin: Чашка у Флориды.

    20.05.2023

  • Проооклятый Вегас. Алакыы, алакыы, алакыы. Дом.дом.дом. Теперь Вегас стал проклятой командой как и АК Барс и ЦСКА. Алакыы, алакыы, алакыы.

    20.05.2023

  • МаратХ

    Несмотря на хорошую игру поцелованного Богом Хинтца, Вегас оказался сильнее

    20.05.2023