НХЛ. Статьи

11 апреля 2011, 09:20

В поход за Кубком Стэнли-2011

НХЛ. Плей-офф

Собственный корреспондент "СЭ" в Северной Америке бесстрашно прогнозирует первый раунд плей-офф НХЛ.

Слава МАЛАМУД

Пресловутая интрига жила в кубковой гонке НХЛ до последнего. А если точнее – до последних 13 секунд последнего периода последнего матча сезона. До того момента, как игрок "Миннесоты" Бушар поразил пустые ворота "Далласа" и уничтожил надежды "Звезд" на выход в плей-офф. Поражение южан стало радостной вестью для "Чикаго": действующие чемпионы смогли зацепиться за восьмое место на "Западе". Так определилась последняя кубковая пара.

А теперь давайте взглянем на них всех.

ВОСТОК

Вашингтон – Рейнджерс

Что за "Столичных". Это уже не та команда, которая ураганом проносилась по регулярке, чтобы застрять в кубковых болотах. Абсолютно все серии "Столичных" в овечкинскую эпоху завершались в семи матчах, и только одна из них – победой (кстати, над "Рейнджерами" два года назад). Нынешний "Вашингтон" играет экономно, аккуратно и выверенно, при этом постоянно имея в запасе взрывной потенциал Овечкина, Семина и Бэкстрема. Если первый сыграет, как может, второй будет здоров на сто процентов, а третий выйдет из сезонного спада, остановить "Вашингтон" будет очень сложно. Кроме того, "Рейнджеры" в концовке сезона разучились забивать.

Что за "Рейнджеров". Вязкая, многоступенчатая, позиционная оборона, специализирующаяся в блокировании бросков и перехвате пасов – идеальной антивашингтонской тактике. Плюс блестящий вратарь Лундквист – еще одно противоядие от Овечкина. В конце концов, травмированность самого "Вашингтона", в частности – линии обороны.

Фактор Икс. Вратари "Вашингтона". Это амплуа ни в коем случае не было слабым местом "Столичных": и Нойвирт, и Варламов, и даже фарм-клубовец Холтби играли блестяще. Но Нойвирт (который, видимо, начнет плей-офф в качестве первого номера) совершенно необстрелян в матчах за Кубок Стэнли. Если он посыпется, вся ответственность опять падет на Варламова и его подозрительные пах и колени.

В регулярке. "Рейнджеры" выиграли три из четырех, включая два разгрома (7:0 дома и 6:0 в гостях).

Прогноз. "Вашингтон" в шести матчах. Надо же когда-нибудь "Столичным" научиться заканчивать серию досрочно.

Филадельфия – Баффало

Что за "Летчиков". Лучшее нападение в Восточной конференции, ведомое раскрывшимся в этом сезоне Жиру и стабильно взрывными Бриером, Картером и Ричардсом. Опыт кубковой борьбы, подтвержденный в прошлом сезоне.

Что за "Клинки". Команда вошла в плей-офф на потрясающем подъеме: 17 очков в последних 10 матчах – лучший показатель в лиге. "Филадельфия", с другой стороны, катится в обратном направлении. "Сабли" любят и умеют бить "Летчиков" в кубковых матчах. Вратарь оранжево-черных Бобровский необстрелян и плохо закончил регулярку. У "Баффало" забить может кто угодно – от признанного лидера Ванека до коротышек Гербе и Энниса, и сопернику невозможно сконцентрироваться на каком-то конкретном звене. Это сводит на нет преимущество своей площадки, дающее право последней смены.

Фактор Икс. Крис Пронгер. Если травмированный лидер обороны "Флайерз" вернется и сыграет в полную силу, маятник качнется в сторону "Филадельфии".

В регулярке. Разошлись поровну – две победы на брата. Последняя победа "Клинков" (в овертайме) обеспечила им место в плей-офф.

Прогноз. "Баффало" в шести матчах.

Бостон – Монреаль

Что за "Медведей". Тим Томас, оборона и кубковый хоккей. Эта команда напрочь отказывается пропускать голы и лучше всего чувствует себя в простой, прямолинейной и жесткой игре – как раз то, что доктор прописал в Кубке.

Что за "Канадцев". Керри Прайс и спецбригады. "Монреаль" - не звездная команда (ни один игрок не добрался до 30 голов) и в целом исповедует примерно такой же хоккей, как и "Бостон", разве только с меньшей долей "физики". В то время как большинство "Бостона" в этом году хромает, "Монреаль" очень надежно играет в меньшинстве.

Фактор Икс. Чистая, дистиллированная, кипящая ненависть. Между "Медведями" и "Канадцами" никогда не было особенно теплых отношений, но с тех пор, как Хара едва не срубил голову Пачиоретти, абсолютно весь Квебек живет жаждой крови. Это будет самая яростная, самая непримиримая, самая сумасшедшая серия первого раунда. Вопрос лишь в том, чем это обернется для обеих команд – мотивацией или "тараканом в голове".

В регулярке. "Монреаль" выиграл четырежды, "Бостон" - два раза, причем с весьма нехарактерными для этих команд счетами (8:6 и 7:0).

Прогноз. "Бостон" в пяти матчах.

Питтсбург – Тампа-Бэй

Что за "Пингвинов". Мощный рывок на финише, едва не завершившийся на первом месте в дивизионе. Как ни страно, без Кросби и Малкина "Пингвины" играли как минимум не хуже. Лучшее меньшинство лиги и крепкий, боеспособный коллектив в нападении, где все играют примерно поровну и представляют примерно одинаковую опасность для обороны соперника. Возвращение в состав Джордана Стаала (если он все-таки готов на сто процентов) имеет огромное значение для спецбригад и боевого духа команды.

Что за "Молнию". А вот большинство у "Питтсбурга" с потерей Кросби и Малкина – хуже некуда. У "Тампы" - ансамбль забивных мега-звезд: Сан-Луи, Стэмкос (оба набрали более 90 очков в сезоне), Лекавалье, Ганье. "Молния" пропустила больше голов, чем все остальные кубковые команды "Востока", но после прихода опытнейшего Ролосона ситуация в воротах заметно улучшилась.

Фактор Икс. Сидни Кросби и его талантливый мозг. Если Сид, у которого из-за сотрясения пошел насмарку сезон эпических пропорций, все-таки вернется... Но руководство "Пингвинов" утверждает, что в ближайшее время его ждать не стоит.

В регулярке. "Тампа" выиграла два матча в упорной борьбе, "Питтсбург" дважды победил с крупным счетом (оба раза – с Кросби и Малкиным).

Прогноз. "Тампа" в семи матчах.

ЗАПАД

Ванкувер – Чикаго

Что за "Кэнакс". Почти все. "Ванкувер" обеспечил себе "Трофей президентов" задолго до конца сезона, а "Чикаго" вполз в плей-офф на флажке. У "Кэнаков" - лучшее нападение, лучшая защита, лучшее большинство и третье меньшинство в лиге, а также, вполне возможно, три лучших нападающих этого сезона – братья Седин и Кеслер. Команда провела лучший регулярный сезон в своей истории, и любой результат, кроме Кубка Стэнли, будет считаться провалом. К тому же главные орудия соперника (Тэйвз и Кейн) в последнее время помалкивают.

Что за "Черных ястребов". Моральная готовность: чикагцы, по существу, играют в плей-офф всю последнюю неделю, в то время как канадский клуб уже давно не имел по-настоящему важных матчей. Очень надежен молодой вратарь Кроуфорд. Отсутствие Малхотры ослабит третье звено "Ванкувера", что может быть ключевым моментом в кубковых матчах.

Фактор Икс. В прошлом году именно "Ястребы" выбили "Ванкувер" из Кубка – в шести матчах второго раунда. Это, конечно же, были совсем другие "Ястребы", но "Ванкувер" имеет длинную историю кубковых разочарований, и встреча с прошлогодним обидчиком окажет дополнительное "морально-волевое" влияние. И еще не известно, в чью пользу.

В регулярке. "Чикаго" дважды выиграл на старте сезона (один раз – с неприличным счетом 7:1), а потом два раза проиграл.

Прогноз. "Ванкувер" в четырех матчах.

Сан-Хосе – Лос-Анджелес

Что за "Акул". Очень ровный состав (семь игроков забили как минимум 20 шайб), смертоносное большинство, кубковый опыт вратаря Ниеми, впечатляющий рывок на финише, оставивший позади "Детройт". Травмы Копитара и Уильямса – лучших бомбардиров соперника (Уильямс имеет шанс вернуться в этой серии, Копитар – нет).

Что за "Королей". Без Копитара и Уильямса вся надежда на оборону, а она, ведомая олимпийским героем Доути, просто великолепна. "Короли" знают, что без своих лучших форвардов не могут ввязываться в перестрелку и будут играть в предельно консервативный хоккей. А именно против такого хоккея "Акулам" приходится особенно тяжело. Другой фактор – феноменальное невезение "Сан-Хосе" в плей-офф и, как следствие, моральный груз предыдущих разочарований.

Фактор Икс. Второе в истории Кубка Стэнли калифорнийское дерби, но первое – с участием этих двух команд. Отсутствие длинных перелетов (вечного бича клубов с Тихоокеанского побережья) наверняка придаст этой серии больше яркости и скоростей.

В регулярке. По три победы на брата (у "Лос-Анджелеса" одна – по буллитам).

Прогноз. "Сан-Хосе" в шести матчах. Слишком уж велики потери черно-фиолетовых.

Детройт – Финикс

Что за "Красных Крыльев". Нападение – как в равных составах, так и в большинстве. Соперник, с другой стороны, в спецбригадах совсем не блещет. Со здоровыми Дацюком, Зеттербергом и вратарем Ховардом "Детройт" может победить кого угодно.

Что за "Койотов". Вот как раз именно со здоровьем у этих трех игроков "Детройта" все очень проблематично. Участие Зеттерберга в серии вообще под вопросом. Вратарь "Финикса" Брызгалов – на пике формы. У "Койотов" совсем нет звезд в нападении (лишь один игрок забросил 20 шайб), но в плей-офф очень часто именно такие команды доставляют соперникам больше всего хлопот.

Фактор Икс. Жажда мести. "Койоты" проиграли "Крыльям" в прошлом сезоне, и их фанаты кипят от ненависти. Кроме того, это может быть последний плей-офф команды в Финиксе.

В регулярке. Все было невероятно плотно. По две победы у каждого, причем в трех матчах потребовался овертайм, а в другом только гол в пустые ворота предотвратил минимальный разрыв в счете.

Прогноз. "Финикс" в семи матчах. Пусть болельщики в пустыне порадуются напоследок.

Анахайм – Нэшвилл

Что за "Уток". Рывок на финише и потрясающая игра Перри (50 голов) и Селянне (40 лет, 80 очков, 16 голов в большинстве). Звено Гецлаф - Перри - Райан было совершенно непобедимо в регулярке. Соперник очень мало забивает, и взрывная игра лидеров нападения "Уток" может быстро похоронить "Нэшвилл".

Что за "Хищников". У "Анахайма" долго был травмирован основной вратарь Хиллер, а Эмери, блестяще сыгравший на подхвате, тоже не в лучшем здравии. А вот у "Нэшвилла" есть великолепный Ринне – один из лучших вратарей сезона. "Хищники" дисциплинированны, редко ошибаются и непредсказуемы в атаке, где в равной степени опасны Эрат, Хорнквист и Костицын.

Фактор Икс. Мускулы. Встреча двух команд, играющих жестко, зло и грязно. Скорее всего, серия решится в углах, у бортов и на пятачке.

В регулярке. "Нэшвилл" выиграл три из четырех матчей.

Прогноз. "Нэшвилл" в шести матчах.

83
  • Angeldust

    Маламуд злоупотребляет своим фирменным стилем, его комментарии после прогнозов типа "пусть койтоы наконец порадуются" или "вашингтон уже должен выиграть в шести матчах" - это что? Это аргументы в пользу таких прогнозов?

    12.04.2011

  • Totenkopf

    irvict "Уж слишком выводы противоречат прогнозам которые ниже." не в бровь, а в глаз. Баламут в своем репертуаре) женская у него логика.

    12.04.2011

  • rurur.777

    Овечкин-Чемпион!

    11.04.2011

  • irvict

    если и был у Славы Маламуда такой предмет как логика, то он его совершенно не освоил в свое время. Уж слишком выводы противоречат прогнозам которые ниже. Ил эти две части писали два разных человека

    11.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    sportsMAN, 1.Гретцки 2.Бобби Орр 3.Горди Хоу) 4.Марио Лемье (ВЛАДИСЛАВ ТРЕТЬЯК) 5.Фил Эспозито 6.Беливо 7.Бобби Халл - LW 8.Марсель Дионн пардон,но ЛЮК РОБИТАЙЛ НЕ КАЛИБРА САМЫХ_САМЫХ) имхо!

    11.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    я бы забил на эту...сб.России) пусть лучше КХЛовцы там играют:)))

    11.04.2011

  • SportsMan

    Уилт Чемберленд - самый великий на сегодняшний день в цифрах левый вингер не Бобби Халл, а Люк Робитайл! ) Робитайл: (и)1431 (г)668 (п)726 (о)1394. Халл: 1063 610 560 1170. Но я также желаю Овечкину превзойти эту статистику!

    11.04.2011

  • Altemka

    это факт-Рейнджерс их вынесет!

    11.04.2011

  • qwe8

    за рейнджерс! овечкина в сборную - только там спорт! а это шоу нахрен!

    11.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    Артём,я бы на месте ОВИ забил бы...на сборную) НА ВАС ЧЕРТЕЙ,которые желают Его видеть в сборной после того КАК у него не сростается в самом-самом... СБОРНАЯ с чемпом мира _ не тот уровень для Овечкина ПУСТЬ 1ЫМ В НХЛ,будучи LW,выиграет Конн Смайт! ЖЕЛАЮ:) Ему Превзойти Бобби Халла и стать Лучшим LW в Истории Хоккея) пы.сы а Кросби с Малкиным пусть...е..т друг друга) пингвины хреновЫ!!! )))

    11.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    ОВЕЧКИНУ:) Желаю Конн Смайт Выиграть:)

    11.04.2011

  • Altemka

    Рейнджеры им полную ж.. огурцов наталкают и наша сборная получит опять Овечкина и Семина !

    11.04.2011

  • SportsMan

    Марио66 - Согласен! =)

    11.04.2011

  • Марио66

    sportsMAN, Дак я ж наоборот что-то вроде комплимента отвесил.) Соглашаться/несоглашаться - право каждого (у меня и самого мнение с корреспондентом СЭ не сказать чтобы совпадает, и это еще молчу про очередное овечкопоклонничество). Просто аргумент типа - "маламуд-баламуд ничего не понимает, а Чикаго победит!!!111одинодин" на самом деле забавно смотрится от местных "аналитиков-специалистов". Один, помнится, уже бил себя в грудь, что Бобровский ни за что не будет первым вратарем в плэй-офф, а оно то совсем по другому выходит. По крайней мере сейчас. Тоже кончил.

    11.04.2011

  • SportsMan

    Марио66 - отнюдь! Боюсь, Вы меня не так поняли... ) Во первых я имею право не соглашаться с другими прогнозами. А во-вторых - "знатоками" иронически никого не называл, хотя здесь хватает толковых коментов на мой взгляд ;) Далее от полемики откажусь, ибо кому это надо?! )

    11.04.2011

  • Марио66

    sportsMAN, Угу!) Вот только ты первый, кто высказался именно в таком ключе. ;)

    11.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    накой этот чемп мира?!_пусть мужики За Стэнли дерутся) - это как Лига Чемпионов),а чемп.мира как Кубок Уэфа - отстой)

    11.04.2011

  • SportsMan

    Марио66 - знатоки, не знатоки... Болельщики! ))) И я думаю каждый имеет право иметь своё мнение и делать свои предположения. У г-на В.Маламуда свой взгляд, хорошо, у нас свой - то же карашо )

    11.04.2011

  • il3333

    баламут))

    11.04.2011

  • Марио66

    Ахах, одни знатоки в треде. А пары практически все непредсказуемые, глупо меряться е-письками.

    11.04.2011

  • hockeyrussia

    adamantane 12:40 | 11 Апреля 2011 Ну и чего вы физиономию Овечкина выставили на заглавную фотографию? У "Вашингтона", впревые пробившегося в плей-офф, нет НИКАКИХ шансов - там побеждают только опытные коллективы! Это ты первый год за НХЛ следишь?!!- Как это впервые? Читать статью не пробовал?

    11.04.2011

  • pavleague

    Финикс - Детройт, шикарная пара. Либо Брыз освобождается, либо Паша Дацюк.

    11.04.2011

  • AnTikVar

    рано или поздно, но эта тема должна была превратиться в то, во что превратилась)

    11.04.2011

  • demid82

    Веселый Скучно как то,жги давай.

    11.04.2011

  • demid82

    Веселый Как грубо.Пойду уберу.))Эх,не успел..

    11.04.2011

  • Yuurei

    Странное какое-то ощущение от статьи. По указанным "за" и "против" фаворитом явно видится одна команда, за исключением пары Бостон-Монреаль, где присутствует определённое равенство, а прогноз в 5 случаях из оставшихся 7 делается на победу той, у которой "против" явно перевешивает "за".

    11.04.2011

  • demid82

    Веселый Он самый.Про проституток убери сообщение.Позорище.

    11.04.2011

  • Vencedor88

    Вашингтон проиграет, думаю.., вратаря нет. Филадельфия слишком уж сбавила, не думаю, что вдруг очнутся они.. А так, если бы все были здоровы у Питсбурга, думаю серия с Тампой была бы самой зрелищной. Тампа выиграет.

    11.04.2011

  • demid82

    Веселый А ты реально журфак окончил или в асперантуре пока?)))

    11.04.2011

  • SportsMan

    Ванкувер и Щикака уж точно не 4 встречи проведут между собой )) Детройд всё же должен пройти Койотов, а Утки должны оставить за бортом Нэшвилл. На востоке буду болеть за Капиталс и Филю )

    11.04.2011

  • adamantane

    Ну и чего вы физиономию Овечкина выставили на заглавную фотографию? У "Вашингтона", впревые пробившегося в плей-офф, нет НИКАКИХ шансов - там побеждают только опытные коллективы!

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Вeселый, вот вы даже сами пишете, что "пока". И состояние ваше "стабильно" пока. И еще есть клиническая психология, не забывайте об этом. Ладно не буду дальше на вас давить, уверен вы примете правильное решение о госпитализации.

    11.04.2011

  • Sправедливый

    Ну Маламуд, ну запутал ))) Сначала анализ, расклад, ... потом бац! прогноз с точностью до наоборот! С чего вдруг?!

    11.04.2011

  • Tapinambur

    "сознавайся, падла, с кем гуляешь" - это и есть профнакладка. Это, мой милый друг, бред ревности пьяниц, устоявшийся термин имеющий под собой большую клиническую базу. Вeселый не лезьте вы в наркологию на место врача, не ваше это.

    11.04.2011

  • хомя4ок

    и откуда у него такая вера в финикс и нэшвилл...

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Уважаемый Вeселый про симптом выгорания знаю, а про профнакладку не слышал. Ваша чуткость к вопросам алкоголя видна невооруженным глазом. И проблемы ваши очевидны. Отрицание в вашем случае, это первая реакция на алкогольную болезнь.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Вeселый обратитесь за помощью, один вы не справитесь.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Вeселый абстинентный синдром небольшим не бывает, он либо есть либо его нет. А раз он есть, то есть и патологическое влечение к алкоголю,стержневому симптому зависимости. А впоследствии это выльется в алкогольную деградацию личности.

    11.04.2011

  • Alex2

    вот и еще одна рожа шизофреничная вылезла, для полного комплекта вперед германии еще не хватает.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Вeселый как ваша делириум тременс?

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Вeселый, вы протрезвели.

    11.04.2011

  • Xenosag

    Я в футбольных топиках вообще редкий гость. Меня можно встреть в баскетболе(НБА), хоккее(НХЛ, в обсуждении игр КХЛ я участвую редко), реже в Ф1, боксе, ну и иногда общеспортивные новости посещаю.

    11.04.2011

  • t44

    Анатолий Ты тогда не писал про отставу Адвоката в агрессивном стиле? Неужели тебя тоже клонируют? Не ожидал.

    11.04.2011

  • t44

    Alex+Н... К сожалению, есть и нежелательные хари, вроде тебя, желающие похрюкать среди членораздельной русской речи.

    11.04.2011

  • Xenosag

    n1onеp я такого не писал...

    11.04.2011

  • t44

    Анатолий На самом деле, я немного обиделся, когда ты написал в какой-то теме (про Адвоката вроде), что я подсадная утка. Это далеко не так. Сколько людей столько и мнений. И то, что я поддержал в том конкретном случае Адвоката - не означает, что я не Патриот и не люблю Россию. Еще как люблю! Поэтому и напомнил про Атлант))

    11.04.2011

  • AltF4

    маламуд опять пернул в лужу

    11.04.2011

  • trombon00068

    Alex+Н... Нельзя?

    11.04.2011

  • Alex2

    на какую ветку ни зайди все одни и те же рожи и комментируют!!!!

    11.04.2011

  • Xenosag

    n1onеp ну я что Нострадамус какой-то(да и автор уверен не такой), конечно никто ручаться за такой расклад не может и квартиру на это ставить не собирается, но тем не менее мне видится такой расклад. Тут скорее интереснее другое, кто допустит меньше ошибок в прогнозе?

    11.04.2011

  • AnTikVar

    ну так, не даром же говорят, что прогнозы дело неблагодарное)

    11.04.2011

  • trombon00068

    n1onеp, ну конечно))

    11.04.2011

  • t44

    Anatolich Здорово. Это комплимент?))

    11.04.2011

  • trombon00068

    AnTikVar, стесняюсь спросить-кого?)

    11.04.2011

  • trombon00068

    n1onеp, привет, человек с отличной памятью))

    11.04.2011

  • AnTikVar

    Anatolich 10:42 | 11 Апреля 2011 AnTikVar, про КХЛ сейчас пишут много. Я бы сказал ооооооочень много)) странно, что главного специалиста еще нет)))

    11.04.2011

  • t44

    Анатолий По паре Атлант-Локомотив тоже кто-то имел расклад))

    11.04.2011

  • Xenosag

    Не согласен на счёт прохода Баффало, Финикса и Нэшвилла(считаю ровно наоборот), а так же считаю что Ванкуверу может понадобиться и 5, и 6 игр. По остальным парам имею примерно такой же расклад.

    11.04.2011

  • svp

    блин, так Рейнджеров не хотел. 6:0, 5:0 как в печенках сидит. с другой стороны, если не их обыгрывать, то кого?

    11.04.2011

  • hockeyrussia

    У Ванкувера есть ещё и Кеслер, который является центром второго звена.

    11.04.2011

  • t44

    Это сынулька его так напрогнозировал.

    11.04.2011

  • trombon00068

    Иркутск, ну есть конечно Люонго, но...Есть и Кейн, Тэйвз и Хосса)) AnTikVar, про КХЛ сейчас пишут много. Я бы сказал ооооооочень много))

    11.04.2011

  • AnTikVar

    Видимо автор под впечатлением от КХЛ, где в первом раунде 4-0 норма.

    11.04.2011

  • Алексей Х

    Anatolich, привет! Про Ванкувер: победители регулярки когда в последний раз боали КС, кто знает? Сразу вспоминается Сан-Хосе. Плюс у них огромная сединозависимость, что облегчает задачу соперникам. Выключай из игры братьев, и ку-ку.

    11.04.2011

  • trombon00068

    Иркутск, привет!) Аналогично. Бостон-Монреаль и 5 матчей? Не бывать этому...А чтобы Ванкувер разделал под орех Чикаго. Не знаю. Он Маламуд, ему видней))

    11.04.2011

  • Sunsey

    Корреспондент правильно излагает факторы предстоящих битв, но СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ делать правильные выводы- прогнозы...

    11.04.2011

  • Алексей Х

    Ни в одной паре не вижу не то чтобы 4, а и 5 матчей. Чтобы Монреаль влетел 1-4?! Хоккеистов в таком случае их же злобные франкофоны-болельщики побьют посильнее любого Хары, и они это знают)))

    11.04.2011

  • t44

    Если ни один прогноз Маламуда не сбудется - пусть вышлет мне немножко денег на вебмани.

    11.04.2011

  • trombon00068

    AnTikVar, ага)) Не знаю почему, но лично для меня приоритетом будет серия Ванкувер-Чикаго...Думаю битва там будет ай-яй-яй))

    11.04.2011

  • t44

    Овечкин - мачо на этой фотке!

    11.04.2011

  • Tyumen

    фотка орел б.я

    11.04.2011

  • 99alex

    У Варламова пах подоэрительный))) надо же такое написать!!! во дебилы...

    11.04.2011

  • AnTikVar

    Anatolich, привет. Ну так там же Овечкин, Сёмин и Варламов)

    11.04.2011

  • hockeyrussia

    shen87 10:00 | 11 Апреля 2011 НХЛ опубликовала календарь первого раунда Кубка Стэнли. Восточный дивизион «Вашингтон» – «Рейнджерс» Матчи пройдут 14 апреля (начало встречи в 3.30), 16 (3.30), 17 (23.00) и 21 (3.00)*. Филадельфия – Баффало Матчи пройдут 15 апреля (начало встречи в 3.30), 17 (1.00), 19 (3.00) и 21 (3.30). Бостон – Монреаль Матчи пройдут 15 апреля (начало встречи в 3.00), 17 (3.00), 19 (3.30) и 22 (3.00). Питтсбург – Тампа-Бэй Матчи пройдут 14 апреля (начало встречи в 3.00), 16 (3.00), 19 (3.30) и 21 (3.30). Западный дивизион Ванкувер – Чикаго Матчи пройдут 14 апреля (начало встречи в 6.00), 16 (6.00), 18 (4.00) и 20 (4.00). Сан-Хосе – Лос-Анджелес Матчи пройдут 15 апреля (начало встречи в 6.00), 17 (6.00), 20 (6.30) и 22 (6.30). Детройт – Финикс Матчи пройдут 14 апреля (начало встречи в 3.00), 16 (21.00), 19 (6.30) и 21 (6.30). Анахайм – Нэшвилл Матчи пройдут 14 апреля (начало встречи в 6.30), 16 (6.30), 18 (время уточняется) и 21 (время уточняется). ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

    11.04.2011

  • trombon00068

    Овдиенко Андрей, Ванкувер вынесет Чикаго??? Откуда такая уверенность? По паре Бостон-Монреаль согласен. Уверен, что будет 6 или все 7 матчей... Интересный вывод сделал журналист по паре Вашингтон-Рейнджерс))

    11.04.2011

  • AnTikVar

    единственное насчет пары Бостон - Монреаль угадка.

    11.04.2011

  • AnTikVar

    мда, пальцем в небо, почти все серии. При всем уважении к ванкуверу повесить баранку на чикаго, это вообще капэсь.

    11.04.2011

  • kotipelto

    Опять Детройт-Финикс! Бостон-Монреаль - борьба будет более жесткая, чем прогноз СЭ дает. Ванкувер вынесет Чикаго без вопросов Анахайм выйграет у Нешвила ИМХО

    11.04.2011

  • godfather8

    когда ПО начнется?

    11.04.2011

  • Алексей Х

    Дай Бог, чтобы хоть пару исходов угадал)))

    11.04.2011

  • SanchoRock

    О, наш импульсивный заокеанский друг! ))

    11.04.2011

  • da boogie

    Слава Балабол )) и половины прогнозов не угадает, Бостон-Монреаль и Сан-Хосе разве что верно

    11.04.2011

  • maxcds

    "...Прогноз. "Ванкувер" в четырех матчах." здесь Вы, Слава, явно погорячились как и во многих других прогнозах, за исключением, наверное, пары Бостон-Монреаль...

    11.04.2011