7 сентября 2011, 01:30
Сегодня в Арлингтоне прошла пресс-конференция Александра Овечкина, посвященная подписанию им спонсорского контракта с фирмой Bauer. Корреспондент "СЭ" воспользовался случаем задать российскому форварду "Вашингтона" несколько вопросов.
- По окончании прошлого сезона вы много говорили о том, что будете заниматься в межсезонье по новой программе. Довольны результатами?
- Да, я хорошо провел межсезонье. Много отдыхал с друзьями и семьей. Съездил в Турцию, Сан-Тропе и Монако, но большую часть времени провел в Москве. Тренироваться начал рано – 23 июля. Сезон начнется через месяц, и думаю, что подойду к нему в форме.
- Сейчас вы в лучшей форме, чем были год назад?
- Да, в гораздо лучшей.
- А что именно делали по-другому?
- Если я скажу, то и другие будут копировать. Это секрет.
- Между тем, в Вашингтоне много шума наделало ваше телеинтервью, которое дало повод для слухов о том, что вы набрали вес.
- Это просто было плохое расположение телекамеры. Я сам страшно удивился, когда пришел домой, и друзья начали обрывать телефон: "Ты там каким-то толстым выглядел"... "Что?", - говорю. – "Я не могу быть толстым!" В общем, я над этим посмеялся, а вот болельщики, видимо, всерьез испугались.
- Как вы относитесь к комментариям бывшего партнера по команде Мэтта Брэдли об Александре Семине?
- Пока мне на эту тему рано разговаривать.
- Брэдли (а за ним и Стекел) говорили не только о Семине, но и о том, что команде не хватало серьезного отношения к делу.
- Опять же, эту тему мы затронем чуть попозже. Меня попросили об этом пока ничего не говорить.
- Как восприняли обмен Семена Варламова?
- С одной стороны, не будет своего человека, который говорит по-русски. Но, опять же, это хоккей, бизнес, от нас ничего не зависит. Через три года у меня закончится действие соответствующего пункта контракта, и клуб в любой сможет обменять меня тоже. Ну а из этого обмена мы вышли с отличным вратарем Вокоуном и первым и вторым номерами драфта. Жалко, что не будет у нас Варламова, но для него это лучший вариант продолжения карьеры. Он будет играть в команде, где на него не будет такого давления, как тут. И будет чувствовать себя первым номером.
- Вы встречались этим летом с Евгением Кузнецовым – при счастливых обстоятельствах. О чем говорили?
- Кузя спрашивал меня о Вашингтоне, о том, чем отличается игра в НХЛ. Когда мы были на базе отдыха, то вышли на лед, и он показал мне кое-что, что он умеет. Я увидел в нем по-настоящему хорошего парня, который любит хоккей, и получил искреннее удоволльствие от общения.
- В прошлом году у вас была другая система, и вам пришлось уживаться с новой ролью. В итоге вы забили всего 32 шайбы, что для вас очень мало. Можно это считать неудачным сезоном?
- Неудача была в том, что мы проиграли в плей-офф. Персональная статистика, конечно, важна, но я три года подряд был в числе лучших, и теперь мне хочется чего-то другого. В этом году буду наверстывать упущенное.
- Вернетесь на свой уровень?
- Буду стараться. Но самое главное – выйти в плей-офф и победить.
- Пообещаете, что забьете больше 32 голов?
- Обещаю. Забью 33.
Слава МАЛАМУД
Арлингтон