НХЛ. Кубок Стэнли. 1/4 финала
Два гостевых поражения "Нэшвилла" на старте серии с "Финиксом" североамериканская пресса решила списать на форварда "Хищников" Александра Радулова
ФИНИКС - НЭШВИЛЛ - 2-0
Игра Александра Радулова, набравшего в двух матчах серии лишь одно очко за голевую передачу и заработавшего показатель полезности "-3", вызвала массу критических отзывов со стороны экспертов.
"Радулову надо было оставаться в КХЛ! Что это за лига такая, что ее лучший игрок в плей-офф НХЛ имеет подобный "плюс-минус"! Наверное, там не так много камер, как у нас, и не все остается замеченным. Посмотрите, у Радулова явно отсутствует желание бороться, отрабатывать в обороне. Постоянные потери шайбы, неоправданные и неточные передачи. Он же снайпер, но что ни бросок - то мимо ворот. Во втором матче он сыграл ничуть не лучше, чем в первом. Потерял шайбу в средней зоне, не вернулся в оборону, и соперник забил гол. Он совсем не таким нужен Барри Тротцу на льду", - сказал бывший нападающий "Филадельфии" и "Вашингтона" Кейт Джонс в эфире телекомпании NBC.
"И это - дважды лучший игрок КХЛ?! Радулов был ужасен в обоих концах площадки. В плей-офф обязательным условием для победы является хорошая игра лидеров. Лучшие хоккеисты должны быть действительно лучшими, а Радулов пока что - худший в составе "Нэшвилла", - заявил известный в прошлом нападающий Джереми Реник.
"Понятное дело, что Радулову платят не за то, чтобы он блокировал выстрелы и пластался у своих ворот. Но когда он не забивает, его недоработки в обороне становятся особенно заметными. Несколько хороших моментов у него было. Александр - самый талантливый атакующий игрок в этой серии, и если он заиграет на своем уровне, "Хищники" могут вернуться и изменить ход серии", - заметил обозреватель The Tennessean Джош Купер.
Стоит отметить, что Тротц защитил россиянина, отметив, что хотя критика и была частично справедлива, но другие хоккеисты "Предаторз" сыграли тоже неважно. "Я знаю, что Радулова серьезно критиковали на NBC, но у нас есть много парней, которым хорошо бы как следует посмотреть на себя в зеркало. Они не играют так, как могут, не соответствуют своему уровню. Наши лучшие игроки должны быть действительно нашими лучшими игроками, но пока этого нет и близко. А Радулов… Мне тут сказать нечего. Я не пытаюсь сдерживаться, но есть еще много парней, от игры которых можно сорваться на крик", - заявил Тротц.
Матч № 1
Финикс - Нэшвилл - 4:3 ОТ (1:1, 2:1, 0:1, 1:0)
Голы: Врбата (1), Клесла (2), Бедкер (3), Уитни (2) - Йип (1), А. Костицын (2), Эрат (1).
Наши: - - Радулов (21:28/0/-1).
27 апреля. Финикс.
Вопреки ожиданиям серия не получилась вязкой и малорезультативной, а порадовала болельщиков весьма интересным хоккеем. Вновь прекрасной игрой отметился голкипер "Койотов" Смит: "Хищники" перебросали хозяев в третьем периоде со счетом 16:1, но благодаря вратарю "Финикс" выстоял и смог вырвать победу в овертайме.
Игорь ЛАРИН
И все-таки если бы не было НХЛ, эту лигу обязательно нужно было бы придумать. Более того, иногда кажется, что придуманности в ней куда больше, чем реальности. И в этом плане история с так называемым провалом Александра Радулова в серии с "Финиксом" является классической.
Сначала диспозиция. Итак, мы имеем клуб "Нэшвилл Предаторз", который до этого сезона шесть раз выходил в плей-офф и в пяти случаях вылетал после первого же раунда. И мы имеем форварда данного клуба Радулова, который в роли неудачника розыгрыша Кубка Гагарина с позиции силы приехал доигрывать свой давний контракт с "Хищниками". Более того, клуб был вынужден фактически принять диктаторские условия игрока, согласившись зачесть его весенние выступления за целый год контракта.
И вот начался плей-офф. И "Нэшвилл" уже в первом раунде установил свой клубный рекорд, выиграв серию в пяти матчах (предыдущая единственная победа была в шести). Причем не у середняка, а у лучшего клуба НХЛ последних 15 сезонов "Детройта"! "Диктатор" Радулов стал лучшим бомбардиром этой серии - 5 очков в пяти матчах. На его счету оказались гол плюс пас в решающей игре, завершившейся победой "Нэшвилла" - 2:1.
Казалось бы, все стартовые условия для перехода в категорию суперзвезд у Радулова уже есть. Статистика, отличный возраст (25 лет), талант. Казалось бы, время восторгов наступило…
Но нет - у Радулова не нашлось условия самого главного, не столько чисто хоккейного, сколько хоккейно-политического. А именно - ярко выраженного желания продолжить свою карьеру в НХЛ, стать фигурой североамериканского хоккейного бизнеса.
Если бы такое желание игрок выразил, то - будьте уверены - заокеанский маховик по раскрутке моментально бы заработал. И сегодня фамилия Радулов вылетала бы из каждого утюга. И те же реники и джонсы дружно пели бы Александру оды, сравнивая его с халлами и моданами…
Но Радулов даже после победы над "Детройтом" остался фигурой нейтральной. Более того, во многом конкурирующей, кахаэловской. Ведь изначально им было заявлено, что предстоящим летом он может вернуться в Россию. В этом плане показательно, что информация о неком четырехлетнем контракте от "Нэшвилла" на 36 миллионов оказалась самой настоящей "уткой".
НХЛ - лига, которая в отличие от других никогда и никому каштаны из огня не таскает. Вот почему вместо маховика по раскрутке заработал маховик по закрутке. Для имиджа НХЛ крайне важно осадить нейтрального Радулова и в случае поражения "Нэшвилла" спустить на него всех собак (кстати, у Александра на маленьких площадках, где нужно играть челночно и где не очень-то раскатишься, действительно иногда возникают проблемы). Мол, не очень-то мы такого игрока и хотели…
Вот откуда растут уши у всех этих "и это дважды лучший игрок КХЛ?!", "ему нужно было оставаться там", "наверное, в России не так много камер" и прочей хоккейно-политической шелухи. При этом обычно повернутые на цифрах североамериканские обозреватели даже не заглядывают в статистику "Нэшвилла", где объект их критики и сегодня лидирует в клубе по очкам (шесть) и передачам (пять).
Кроме того, Александр один из лидеров среди нападающих по показателю полезности ("плюс 2") и в таком чернорабочем разделе, как блокированные броски (пять). При этом по игровому времени он отстает от второго бомбардира "Предаторз" Легуанда ("минус два балла" от Александра и совершенно незамеченный критиками "минус 3" по показателю полезности в последней встрече с "Финиксом").
В общем, в прошедшие выходные специалисты из НХЛ преподали нам очередной урок классного информационного обеспечения. Зато теперь мы поняли, что летом Радулов вернется в КХЛ.
Александр, держитесь там! И мы ждем вас здесь…
aleksrusx
как же много у нас тупых нхл-/америкосолюбов....
04.05.2012
proektant
И все-таки если бы не было ЛАРИНА, его обязательно нужно было бы придумать
03.05.2012
Negruz
2 bubbzolicious "Вобще-то это совершенно разные примеры, Вы почитайте историю того же Могильного, поймёте." одинаковые примеры... просто вы, чувствуя слабость своей позиции, боитесь признать их одинаковость, потому что тогда вы же сами и не сможете занимать диаметрально противоположные позиции в двух одинаковых ситуациях... что у радулова, что у могильного - ситуация была одинаковая: нарушив свои контрактные обязательства перед клубами, они отправились за лучшей жизнью и более крупным калачом... лично я их не осуждаю... но ругать одного и покрывать другого за один и тот же поступок - лицемерие... "А позиция у Вас, я смотрю, очень адекватная: "Мой сосед вор и лжец, а чем я хуже? Тоже буду врать и воровать!" А потом всей толпой ноем о том какая в государстве коррупция и гаишники взятки берут. Не повод ли задуматься?" какая связь между моим утверждением и этим, с позволения сказать, бессвязным бредом? просто не надо лицемерить и вставать в позу... а то сразу начинается: "время было другое... политический режим... стремеление играть в лучшей лиге мира"... я - не лицемер... если нарушать свои контрактные обязательства плохо - оба они нарушители... если же люди воспользовались случаем, чтобы найти место, где лучше, и мы признаем это правильным - оба молодцы... а в вашем примере таким лжецом, вруном и вором выступила нхл... она сама открыла этот ящик пандорры... заявив следующее: "этот игрок мне нужен, и я всех прикрою"... вот теперь настали другие времена и ситуация неожиданно развернулась на 180 градусов... и вместо того, чтобы сказать: "о-кей, мы там в 1989 году недоработали, давайте решим этот вопрос цивилизованным путем" вместо этого все услышали: "караул! граблют!..." лицемерие, однако
03.05.2012
uppercut-67
Александр 03 Мая 2012 | 01:49 Это попытка сострить или оправдаться? Александр 03 Мая 2012 | 01:49 uppercut-6703 Мая 2012 | 00:05 по ларину получается, что критика необоснованная. возникает вопрос, кто же тогда играл в хоккейном свитере радулова и позорно провалил оба матча против финикса, а потом еще бухал ночью? -------------------------------------------------- А ты вместе с ним бухал что ли?
03.05.2012
sergehans
А Хищники выиграли.
03.05.2012
vgrab
SDV Тротцу денег не жалко, ему до них вообще нет никакого дела. Деньгами заведует Пойл и у него их хватает: nhlnumbers.com Атмосфера в команде в предверие решающей игры сезона важнее меркантильных рассуждений. Ваша звезда 1 июля становится ограниченным свободным агентом со всеми вытекающими последствиями. Нешвилл сделает ему квалификационное предложение - 110% от предыдущей зарплаты. Любая команда лиги вправе предложить ему больше, но при этом должна будет расплатится с Нешвиллом первым раундом драфта, Нешвилл может оставить его у себя на таких же условиях. С приведенным мной ранее списком выкрутасов и учитывая игру в последних двух играх и пьянку рассчитывать ему больше чем на 2,5-3 лимона на два-три года не стоит.
03.05.2012
lthtdj
samsam03 Мая 2012 | 02:46 Скорости в Русском хоккее или как сейчас называю- Бенди. В коробке скорости уже не те . А В НХЛовской коробке - одна видимость скорости. НХЛ преуспела за 100 слишним лет в организации Лиги, рекламе,раскрутке звёзд и прочее... Крепкая финансовая подпитка и рентабельность клубов. Этого у них не отнимешь. Но они то же не сразу к этому пришли. Очень плохо и прискорбно, что КХЛ пытается копировать НХЛ. Надо взять у этой Лиге всё самое лучшее - организационную сторону. Игровая модель в СССР была самой лучшей в мире. Вот её и нужно совершенствовать
03.05.2012
samsam
а я видел еще коноваленко и фирсова. не говоря про михайлова-петрова-харламова-третьяка-фетисова. так вот как лига, как зрелище нхл была лучше. а уж то что 10 команд и любая десятая что дизелист из пензы что сибирь что другие всякие кристаллы саратовские были аутсайдерами беспросветными. и что из оставшихся 9 команд чемпионство разыгрывало цска и иногда крылья спартак или динамо. у нхл может катание похуже, может еще чего хуже. но там страсть борьба скорости непредсказуемость результатов. как следствие внимание публики и финансовый успех. а в кхл убери все подпорки бюджетно-олигархические и все рухнет в момент.
03.05.2012
lthtdj
Тем,молодым фанатам НХЛ, которые так яростно обожествляют эту раздутую лигу, скажу,что вы не видели настоящий Советский хоккей.. Я не говорю о 60-х, 70-х и даже 80-х годах. А просто последние 1990-1991г, когда такие средние команды Высшей лиги СССР как Химик Воскресенск, Динамо Рига, Сокол Киев, обыгрывали хвалёных НХЛовцев. Я не говорю, о ЦСКА, Динамо Москва. Вот это был хоккей. Класс хоккеистов был намного выше нынешних КХЛовцев. И по уровню сейчас КХЛ соответствует 1лиге СССР. Катание, техника обращения с шайбой , искусство паса, реализация моментов- повсем эти компонентам нынешние наши мастера у ступают советским. Даже последние из могикан советского хоккея - С.Фёдоров, Виктор Козлов и Вячеслав Козлов, А.Яшин, Сушинский ..... не взирая на возраст,продолжали показывать игру высокого уровня.
03.05.2012
lthtdj
uppercut-6703 Мая 2012 | 00:05 по ларину получается, что критика необоснованная. возникает вопрос, кто же тогда играл в хоккейном свитере радулова и позорно провалил оба матча против финикса, а потом еще бухал ночью? -------------------------------------------------- А ты вместе с ним бухал что ли?
03.05.2012
zarbazan
Команда полное УГ, а виноват Радулов ?!?! Тротцу стало жалко денег ?? Радулов видимо сказал, что летом вернётся в КХЛ ...в СКА =))))
03.05.2012
zap201
Сколько уж лет идут забавные споры о сравнении НХЛ и КХЛ с широким диапазоном мнений.В большинстве других игровых видов спорта это решается путем проведения международных клубных соревнований.Были и в хоккее во времена СССР знаменитые суперсерии.Поскольку советские команды чаще побеждали, чем проигрывали, то было понятно, что по крайней мере ведущие советские клубы ничем не уступают командам НХЛ.Что мешает сейчас периодически играть друг с другом, может даже устраивать короткие официальные турниры типа футбольного клубного ЧМ? Или позиция НХЛ по американски обычна:зачем нам с кем-то вообще играть, мы же НХЛ, мы и так сильнее всех, а остальные все - колхоз, и вообще это отвлекает от проведения регулярного чемпионата и приносит убытки.Ну выдели 3-4 дня, встреться с колхозной командой из КХЛ, или с победителем Евролиги (если она будет) разнеси ее в вдребезги, и всем недоброжелателям НХЛ станет понятно - "да, НХЛ - это уровень!" Пару лет назад СКА осмелился обыграть Каролину, так НХЛ вообще обиделась:"мы приехали на выставочный матч,а СКА начал применять силовые приемы, нехорошо, мы с вами больше играть не будем".Т.е. суть моего выступления в том, что возвеличивать одну лигу и сравнивать с нулем другую на основе одних лишь сравнений с друг другом ,без матчей между ними,по моему не очень эффективн
03.05.2012
uppercut-67
по ларину получается, что критика необоснованная. возникает вопрос, кто же тогда играл в хоккейном свитере радулова и позорно провалил оба матча против финикса, а потом еще бухал ночью? подставное лицо? нхл-цру? прокачайте эту цепочку г-н журналист!
03.05.2012
vgrab
Ларин, вот как надо аналитические статьи писать: http://goals.by/hockey/articles/127526 Или ему тоже НХЛ заплатило? Учи матчасть, ...
02.05.2012
bubblz
KhSL 02 Мая 2012 | 20:20 Ларин, перелогинься.
02.05.2012
KhSL
Если Радулов никому не нужен, почему такой шум?? Рядовое событие, а под сотню комментариев. Так что не лгите себе-то... А Нэшвилл пытается сбить цену, денежку считают. Как будто один Радулов за Нэшвилл играет. Похоже, что шансы на нуле в серии, вот и занялись экономией средств. Саша, возвращайся!
02.05.2012
СТИЛЯГА
Нешвилл, конечно предложит Радулову новый совершенно адекватный контракт 2 М в год (максимум 2,5).
02.05.2012
XuMuK1
Хоккеист Радулов на данный момент занимает в лиге: Очки - 34 место, передачи - 12 место, +/- 47 место, броски в створ - 126 место, блокированные броски - 129 место, % попадания в створ 111 место, силовые приёмы - 285 место. Сразу видно, парень - суперзвезда.
02.05.2012
sozercatel
Ларин перегнул малость, согласен, всем известно где нажодится лучшая лига в мире, а про имиджи НХЛ,КХЛ это пустой треп, не уверен что Радулов про это думал когда мотался из Нэшвила в Уфу и обратно, игрок конечно незаурядный, но играть перестал еще в феврале, после Эмиратов...
02.05.2012
юлиус
Ларин и НХЛ - это классический образец "Слона и моськи".. Слону пох на моську, а вот моська за счёт тявканья на Слона хочет самоутвердиться.. ну и заодно верноподданость, идеологическую правильность лишний раз продемонстрировать
02.05.2012
DRW
"Для имиджа НХЛ крайне важно осадить нейтрального Радулова..." Хахаха, Ларин в своем репертуаре! :))) Ларин, я тебе по секрету скажу, НХЛ пох на твоего Радулова, и уж тем более, Радулов ну никак не повлияет на имидж НХЛ! :)))
02.05.2012
bubblz
Aspeed02 Мая 2012 | 18:06 Имидж человек создаёт себе сам: поступками, действиями, высказываниями. Радулова никто не гнобит, кроме самого Радулова. На открытом рынке не имеет значения, откуда ты, если ты действительно классный специалист. Пока о Радулове можно сказать следующее: неплохой игрок, неуважительное отношение к команде и контрактным обязательствам. Да и ни о каких "порвал НХЛ и уехал" речь не идёт, так как играет он средне. Больше похоже на: приехал с большими амбициями и облажался. ПС В НХЛ КХЛ никаким конкурентом не считают, снимите Ваши розовые очки. В КХЛ из НХЛ едут исключительно из-за денег/возраста/по личным причинам.
02.05.2012
юлиус
да какой там пинок КХЛ, какой ещё имидж лиги.. зачем этими сравнениями заниматься, самодостаточными надо быть а уж если мыслить такими категориями, то вот вам информация к размышлению - в этом сезоне самым результативным защитником КХЛ стал канадец Даллмэн, а больше всех шайб забил в лиге американец Боченски.. оба так и не прижились толком ни в одном клубе НХЛ, можно сказать лузеры.. это получается не пинок, а пендаль со всего разбегу - отходы тамошние у нас в звёздах ходят
02.05.2012
n1oneр
Замдиректора 02 Мая 2012 | 11:52 Ты сначала в словарик русского языка загляни, а то рОсти не будешь...
02.05.2012
bubblz
Negruz02 Мая 2012 | 17:53 Вобще-то это совершенно разные примеры, Вы почитайте историю того же Могильного, поймёте. А позиция у Вас, я смотрю, очень адекватная: "Мой сосед вор и лжец, а чем я хуже? Тоже буду врать и воровать!" А потом всей толпой ноем о том какая в государстве коррупция и гаишники взятки берут. Не повод ли задуматься?
02.05.2012
Aspeed
bubbzolicious 02 Мая 2012 | 16:39 Aspeed02 Мая 2012 | 15:56 Хочу тебе открыть большую и страшную тайну: ребятам из НХЛ абсолютно без разницы, где будет играть Радулов. --- Но им совершенно не пофиг, какой имидж будет иметь НХЛ если вдруг Радулов начнет рвать и метать. Получится что приехал парень из КХЛ, порвал НХЛ и уехал - а это сильный пинок по имиджу лиги. И наоборот. Если удастся загнобить Радулова и громко орать по всем каналам что лучший игрок КХЛ в НХЛ оказался отстоем - это большой пинок для КХЛ, которую в НХЛ считают опаснейшим конкурентом
02.05.2012
Negruz
"Радулов наплевал на контрактные обязательства и уехал за миллионами долларов в Россию" чем он хуже могильного и федорова? хороший был пример перед глазами...
02.05.2012
bubblz
ktokot02 Мая 2012 | 17:40 Радулов наплевал на контрактные обязательства и уехал за миллионами долларов в Россию. Сейчас вернулся в клуб и нарушает дисциплину. Нихрена себе повыёживался.
02.05.2012
ktokot
саша не подарок. Америка любит победителей. Раз оступился и тебя вкатают в грунт по самую плешь. Такая страна. Унас можно покапризничать, повыёживаться т даже похулиганить. Все простят , и болелы и боссы клубные.А Радик вернётся. На память приходит история с СУ-33.
02.05.2012
Negruz
2 bubbzolicious г-н ларин как любой журналист "продает" публике то, что она схавает.. чего тут непонятного? именно потому что среднестатистический россиянский болельщик интересуется нхл лишь в аспекте "сколько очков набрал малкин... как там дела у овечкина"... только больному на всю голову человеку может прийти мысль, что миллионам людей "здесь" интересно, что делают "там"... хотя кому-то и австралийский футбол нравится... так что нормальная статья, годная... из серии: "по москве медведи ходют... лекавалье подтирал зад долларовыми банктонами в станционном санузле в далекой россии..."
02.05.2012
bubblz
Negruz02 Мая 2012 | 17:14 Ну так Ларин написал неправду. Или людям из России надо говорить неправду, лишь бы успокоить их переживания за Радулова. Так что ли?
02.05.2012
Negruz
2 bubbzolicious А, собственно, мне то какая разница, чем интересуются люди из России? И как это связано с бредовой статьёй господина Ларина? да никакой! ведь ларина читают исключительно в юсе... 2 юлиус тогда уж я открою ещё более страшную тайну - если вы проведёте опрос на улице, то узнаете, что большинство людей хоккеем вообще не интересуется, ни нашим, ни ихним большинство интересуется международными играми (чемпы и олимпиады, по старинке)... меньшинство - командами кхл и вхл своего региона (в провинции)... нхл смотрят ночные охранники и несколько тысяч энтузиастов, которых чуть больше, чем любителей древняславянского языка... обычному регуляру трудно любить парней с другого конца земного шара... это как-то непривычно...
02.05.2012
юлиус
тогда уж я открою ещё более страшную тайну - если вы проведёте опрос на улице, то узнаете, что большинство людей хоккеем вообще не интересуется, ни нашим, ни ихним
02.05.2012
bubblz
Negruz02 Мая 2012 | 16:50 А, собственно, мне то какая разница, чем интересуются люди из России? И как это связано с бредовой статьёй господина Ларина?
02.05.2012
Negruz
2 bubbzolicious хочу тебе открыть большую и страшную тайну: если ты выйдешь на улицу и проведешь опрос, то люди из россии нхл не интересуются... 2 evgen1983 судя по нику, я тебя постарше буду, совок...
02.05.2012
bubblz
Aspeed02 Мая 2012 | 15:56 Хочу тебе открыть большую и страшную тайну: ребятам из НХЛ абсолютно без разницы, где будет играть Радулов. Радулов - не Кросби, Ричардс или Овечкин, в НХЛ у него нет никаких достижений. Радулов лидирует в клубе по набранным очкам: 1 гол + 5 ассистов. 6 очков за 7 игр - результат неплохой, но в последних двух играх Радулов был именно никакой, о чём и говорит коэффициент полезности -3.
02.05.2012
юлиус
аспид.. ты лучше скачай игру и посмотри, любитель циферек.. а рассказки жди от дядюшки Ларина, он их для таких как ты пишет, а сам хоккей также не смотрит а Радулову может эта встряска на пользу пойдёт...хоккеист-то классный, и в команде, в линии атаки которой нет ни одной мало-мальской звезды, от лучшего игрок Европы (из тех, кто с другой стороны океана) ожидают явно большего, чем опережение партнёра на один ассист..
02.05.2012
Aspeed
При этом обычно повернутые на цифрах североамериканские обозреватели даже не заглядывают в статистику "Нэшвилла", где объект их критики и сегодня лидирует в клубе по очкам (шесть) и передачам (пять). Кроме того, Александр один из лидеров среди нападающих по показателю полезности ("плюс 2") и в таком чернорабочем разделе, как блокированные броски (пять). При этом по игровому времени он отстает от второго бомбардира "Предаторз" Легуанда ("минус два балла" от Александра и совершенно незамеченный критиками "минус 3" по показателю полезности в последней встрече с "Финиксом"). --- Жду продолжения рассказов про то, как ужасно плохо играет Радулов
02.05.2012
bubblz
Ларин вобще в своём уме? Чистой воды ахинея. А как североамериканские журналисты должны относиться к игроку, которому клуб пошёл на встречу и принял все его условия, лишь бы тот хорошо сыграл в ПО? Нэшвилл в серии проигрывает 0-2, у Радулова результаты довольно посредственные, да ещё и нарушения дисциплины. Есть за что хвалить Радулова? Правила не для того, чтобы их нарушать. ГМ, конечно, мог бы и не снимать их с игры, но что сделано, то сделано и сегодня ночью узнаем результат. С Арийцем полностью согласен.
02.05.2012
Aspeed
HarryAngel 02 Мая 2012 | 10:15 Позиция ура-патриота Ларина выглядит убого. Данная статья - из серии "сам дурак". Раз не идет игра у "суперзвезды КХЛ", надо отмазать, оправдать. --- Простите, что значит "не идет игра" у Радщулова? В статистику когда заглядывали? Радулов, как верно указано в статье ЛИДИРУЕТ по нескольким важнейшим статистическим показателям. Тем не менее на него спускают собак по одной причине - он не из НХЛ и не будет играть в НХЛ. Это политический скулеж вокруг того, что НХЛ нстолько крута что КХЛ и рядом с ней не валялась.
02.05.2012
Aриец
Нарушение игровой дисциплины накануне критически-важной игры в ПО есть ничто иное как неуважение по отношению к тренерам, партнерам по команде, а так же болельщикам. Радулов совершенно очевидно провалил последние игры. О чем тут можно спорить?
02.05.2012
teacherserge
если для кого-то это стало откровением ( нулёвость РАДУЕВА ) , то мне таких жалко ....
02.05.2012
Methos
Жалко Шурика. :( Вот сейчас "Хищники" продуют 3 матч без Сани, и будет 0-3, а там и до вылета 1 шаг. А потом скажут эти комментаторы "от оно че! Из-за Радулова серию слили! Теперь надо будет постараться, чтобы в плов снова попасть!" и и.д. и т.п. Вот увидете, сразу найдут козла отпущения...
02.05.2012
Марио66
Замдиректора А я об одном отдельно взятом игроке и не говорю. Лишь о привлекательности одной североамериканской лиги в сравнении с некой континентальной.
02.05.2012
Замдиректора
Марио66 :"А вообще, не вижу смысла в чем-либо убеждать. В особенности в ситуации, когда о превосходстве одной лиги над другой предлагают судить по отдельно взятому матчу/команде." И я о том же,а по отдельному взятому игроку тем более!!!
02.05.2012
юлиус
Облажался дядя Ларин конкретно. Только расфуфырил свой праведный гнев о том, как россиянина в НХЛ обижают, а тот ему такую свинью подложил.. А может его силком заставляли в заведении до поздна сидеть? Это была спланированая провокация, ведь у клуба и прессы нет сейчас задачи важнее опорочивания честного имени Радулова. Надо Игоряне разобраться и заклеймить кого положено
02.05.2012
Папа Анечки
evgen1983 Вот где собака порылась. О чем бы не начинали говорить, конец у темы один. С юнных лет знают что место в команде покупается, т.о. приобретается пофигизм к самому понятиям команда,единое, ответственность за другого.
02.05.2012
Серыйветер
Ларин выдал очередную тупую статью. И как этого идиота держат в СЭ? Он же позорится как раз страшно. Вспомнить про его "дух игры" хотя бы...
02.05.2012
сэр Алекс
Ну так ведь отчислили за дисциплину, а не за игру на площадке. И если человек не готов к таким требованиям то скатертью дорога.
02.05.2012
Аргус
По хер на них Саня, давай в кхл дуй, будешь за сборную регулярно гонять, народ уважать будет.
02.05.2012
evgen1983
да,и толку от того,что мы Канаду выиграли в 1/4 финала?Зато потом два сухих слива тем же финам и чехам.так что хоккей у них лучше.А если бы ты был ближе знаком с нашей кухней-то был бы в курсе,что такого разгула коррупции в детском спорте нет больше нигде!
02.05.2012
evgen1983
Negruz ты,наверное,слишком юный.У мамы спроси-она тебе раскажет,что жилось лучше,чем сейчас.
02.05.2012
evgen1983
Замдиректора смотрите хоккей и наслаждайтесь.Сейчас все матчи интересные идут в их плофе.ВВ КХЛ лично у меня интерес пропал на стадии 3 матча Динамо против Авангарда.ибо скучно и ни о чем.бей-беги-это все форматы,которые подсовывают наши эксперты)0вот только от наших экспертов почему-то нет четкого анализа с цифрами и данными по играм.Все основывается на "мне кажется" и "сеодня луна в третьей четверти". по Турину-наши тоже не были в призерах.вот только прогресс Канады и США налицо,а у нас очередное падение по направлению в "ж...".Два места потерять за 4 года-это круто. По Шведам.В 2011 году было 4 международных турнира в возрастах до 21 лет.Три из них выиграла Швеция,на четверном взяла серебро(наших год не помню).Вот она показательная сила. "Тихоновские" методы???При чем здесь это?Есть режим,его надо соблюдать.А если все приходят,когда хотят-то почему тогда бы Сутеру не пойти на дискач с Ренне?А Уэберу по бабам?И что получится из этого?Опоздал-будешь наказан.это не КХЛ,где вой поднимут всякие Ларины.
02.05.2012
Марио66
Замдиректора 02 Мая 2012 | 11:52 А в чем должно проявляться качество хоккея? На что ходит зритель? За что ты отдал бы (отдаешь) деньги за хоккейный матч? Если пугает счет на табло, так он совсем не обязательно отражает полную расхлябанность и нацелленость на шоу и прочие циркачества, ведь в равной степени это так же показывает уровень мастерства и реализации голевых моментов. Кто-то отсиживается в обороне как Рейнджерс, Вашингтон и Кингз (от того и обилием шайб игры с их участием особо не блещут), ну а у кого-то преимущество над сопреником проявляется в другом. А вообще, не вижу смысла в чем-либо убеждать. В особенности в ситуации, когда о превосходстве одной лиги над другой предлагают судить по отдельно взятому матчу/команде. sergehans 02 Мая 2012 | 12:21 Кто играет в бей-беги сейчас? Имена, пароли, явки? Даже в сегодняшней игре ни одна!!! шайба не была забита после вброса той в зону и последующей борьбы за нее. Исключительно благодаря комбинациях и схемам. А бей-беги как раз где-то там в "эдмонтонах" 90-х и остался.
02.05.2012
Negruz
2 evgen1983 02 Мая 2012 | 11:35 есть правила-им надо подчиняться.нельзя приезжать позже 23 на базу-твои проблемы,но ты должен подчиняться.это называется дисциплина. это называется "казарма"... а как же свободность человека и его личность? что за "тихоновские" методы? ларионова на вас нет... опять "совок" подсовывают... дисциплина, обязательства, команда... что за совдеповская лексика...
02.05.2012
sergehans
Замдиректора 02 Мая 2012 | 11:52 "А вообще конечно подскажите пожалуйста (кто в теме) игру какой команды надо посмотреть, чтобы стало понятно: Вот это да!!! нам до них еще рости и рости!!" ------------------------------------------------------------- ------------------ "Эдмонтон" 1985-1989 Сейчас хоккей там бей-беги, кроме скорости ничего.
02.05.2012
sergehans
Статистика лидеров Нэшвила в последних двух матчах. Радулов 1 очко (0 голов+1 пас), полезность -3, время 36:45, броски 1. Костицын Андрей 2 очка (2+0) полезность 1 время 33:15 броски 3 Бурк 0,-3, 31:37, 3 Легуанд 0, -3, 37:55, 7 Хорнквист 3(1+2), 0, 36:57, 13 Сутер 3(1+2), -3, 63:37, 9 Фишер 1(0+1), -2, 44:57, 6 Вопрос к Ларину. Чем занимается А. Радулов на площадке последние две игры?
02.05.2012
Замдиректора
evgen1983, "и еще на минуточку канада и сша-первое и второе место на олимпиаде.наши-шестые.так где лучше хоккей?" так в Турине и в Нагано канадцы и амеры даже в призерах не были и что? Что теперь в Чехии и Швеции лучший хоккей был что ли??
02.05.2012
Коновал
evgen1983, а что результаты Олимпиады это точный показатель хоккейного рейтинга ?
02.05.2012
Замдиректора
Ну-да ну-да , а как играли их "звезды" в Ак Барсе мы тоже помним! Александру успеха, "болею" за тебя!!! А в целом посмотрел игру Филадельфия-Питсбург (10:3 которая) и был в полном недоумении - и это "лучшая" ЛИГА?!!! По моему это цирк!! А вообще конечно подскажите пожалуйста (кто в теме) игру какой команды надо посмотреть, чтобы стало понятно: Вот это да!!! нам до них еще рости и рости!!! А то пока я общего восторга не разделяю!!!
02.05.2012
evgen1983
есть правила-им надо подчиняться.нельзя приезжать позже 23 на базу-твои проблемы,но ты должен подчиняться.это называется дисциплина.А куда хочу туда иду-этов КХЛ.Кстати,про тупую игру-вы сначала посмотрите хотя бы один матч из этого плофа-потом вякайте.и еще на минуточку канада и сша-первое и второе место на олимпиаде.наши-шестые.так где лучше хоккей?
02.05.2012
evgen1983
neolinguist,а так же уродов-комментаторов-коим ты явно и являешься.
02.05.2012
barrakuda
Думала, Саша станет скучным ..., а он остался самим собой!))) Саша, возвращайся!
02.05.2012
AEsystem
Это и есть свободные, объективные зарубежные СМИ!
02.05.2012
url
может на ЧМ хочет сильно поиграть за сборную?)))
02.05.2012
HarryAngel
Увидишь как Нэшвилл порвет Финикс без своего "лучшего игрока" в следующем матче. Это и станет ответом для Ларина с радуломанами.
02.05.2012
SportsMan
На НХЛ мир не сошёлся ) И кто бы что не говорил, нельзя не заметить, что Алекс всё равно лучший игрок команды из Нэшвилла, и что сама команда, о себе вдруг стала такого большого мнения, что выход впервые во второй раунд уже их не греет )) Просто Финикс набрал хороший ход, как и Эл-Эй, поэтому они скорее всего в финале конфы и сыграют )
02.05.2012
witeek
...вот если бы он Ларину клюшкой по голове дал, статья была бы более объективной! Я посмотрел обзор, это ахтунг ... в ПО нужно ВСЕ игры проводить на уровне, какая цена его очкам и победам если они вылетят в первом втором раунде, да хоть двадцать шайб забей ... ждет он его в КХЛ ... на ОРТ его ждут, как там эта передача называется? где на коньках катаются )
02.05.2012
Chrome
Ларинский Радулов отстранён от состава за нарушение командной дисциплины. На этом фоне вся статья выше смотрится "в глубоком ауте" даже с учётом сомнительного имени автора.
02.05.2012
HarryAngel
Позиция ура-патриота Ларина выглядит убого. Данная статья - из серии "сам дурак". Раз не идет игра у "суперзвезды КХЛ", надо отмазать, оправдать. А поскольку игровых поводов (и самой игры) нет, пишется какая-то бредятина про "мировую закулису" и "заговор". На самом деле, сотни тысяч российских болел ждали от Радулова большего. Думали что он крутой, оказался х..простой". Теперь, когда статус мегазвезды немного померк, Ларины и Ко готовят "золотой парашют" на Родину. Тут кто-то справедливо заметил: а вы сами игры Нешвила с Радуловым видели?
02.05.2012
ЕгоR
прыгают на Раду кто - да завистники,которые спят и видят его в своих командах,ведь несмотря на его небольшие минусы у него огромная куча плюсов,это лучший игрок нашей лиги последних лет,регулярно набирающий очки почти в каждом матче. нет его у вас,вот и давитесь желчью
02.05.2012
Сигюр
два характерных признака статьи ларина 1.ниачем 2.фирменная фраза про таскание каштанов, неважно кто для кого
02.05.2012
IvoI
Вся Филя - Жиру, Ягр, Хартнелл, Бриер и др. - провалила последнюю игру. Где статья про Жиру "И это претендент на Конн Смайт!", про Ягра "И это наставник команды-чемпиона!" - ? Со всеми бывают неудачные игры и даже периоды в жизни, отстаньте от Радулова. Хороший игрок и мужик, побольше бы таких
02.05.2012
neolinguist
а наличие журналистов уродов рождает уродов-читателей, которых здесь великое множество
02.05.2012
neolinguist
Ларин-красава! все грамотно расписал! жаль, что в СЭ осталось очень мало таких толковых журналистов, а в основном засилие бесталанными недаучками типа дзича! Браво, Игорь Ларин!
02.05.2012
ЕгоR
Александр,плюй на всех,доигрывай серию и возвращайся туда,где тебе реально рады. А разного рода любители америкосии продолжайте с капающей слюной восхищаться ими,хоть и презирают там нас и нашу лигу
02.05.2012
Zvonimir
Вот он радулов во всей красе!!! В США такое наплевательское отношение к команде терпеть ни кто не будет! Проваливай в свое кхл пьянчуга, суцко еще ведь и Костицына подставил.
02.05.2012
afino61
дело не в этом. мне показалось ,что смысл данного творения - какая же отстойная ваша кхл , если ваш лучший игрок по нулям в ПО. и это абсолютно неправильно. то есть , конечно , кхлии пока далеко до америкосов. но игра раду здесь не причем. тем более в этом году он уже не феерил , как в прошлом.
02.05.2012
Sправедливый
afino61 02 Мая 2012 | 08:18 типо запусти в кхл кросби и он хет-трик в каждом матче будет делать? ------------ Вот в этом у нас и разница с американцами. Мы всё измеряем хет-триками, а они ответственностью и дисциплиной.
02.05.2012
evgen1983
наверное, в России не так много камер" и прочей хоккейно-политической шелухи. "-ну если это правда!!!Вспомнить,как дисквалифицировали Артюхина после игры с Динамо,опираясь на ЕДИНСТВЕННУЮ видеозапись откуда-то с галерки.И вспомнить разборы Шенахана,где 10 разных ракурсов. ЛАРИН,НЕ БУХАЙ,МОЗГИ СУШИТ)))
02.05.2012
Sправедливый
Я всё понимаю, гражданин Ларин. Обидело, зацепило, задело, (да и про заказ уже написали, и правильно, написали). Но кто ж вам дал право писать великих (в сравнении с Радуловым, уж точно) игроков Модано и Халла с маленькой буквы! "Сравнивать Александра с ними ..." - да вы в своём уме!? Или эту писюльку (иначе не назовёшь) умом Радулова сочиняли? Как к вам после этого относится, "желтушник" вы наш?
02.05.2012
evgen1983
мне кажется Ларин-это субпродукт КХЛ)))Блин,статья совсем о другом!О том,о чем говорили и здесь-Раду не бегает назад.Но здесь всем наши "эксперты" затыкали рот,а там под микроскопом его рассмотрят!А чего он хотел?Лучший игрок?Докажи!
02.05.2012
afino61
типо запусти в кхл кросби и он хет-трик в каждом матче будет делать?
02.05.2012
Марио66
Michelangelo Ну ты же должен понимать, что пример прошлых лет не является поводом для нарушения внутрикомандного режима. По большому счету Радулов в Нешвилле пассажир, приехавший на 10 игр в команду-лидеру западной конференции. То есть, не смотря на то, насколько он хорош на бумаге, игра Нешвилла от него не зависела и зависеть не будет, и раз уж зашла речь об управленческих решений, то как раз в данном случае выше стоит общекомандный интерес и общая дисциплина, а не один отдельно взятый игрок системы. Можно проиграть бой (серию с Финиксом), но в будущем это отразиться лишь в лучшую сторону, даже если Радулова мы больше в Предаторз никогда не увидим.
02.05.2012
IvoI
Саша, держись! Урал с тобой! Офисным овощам не понять тебя, а сушёным менеджерам не найти общего языка, и это нормально. Фетисов признавался, что он в ЦСКА был главным организатором пьянок, капитан! Что-то Тихонов никого не выгнал за это ... и все до 40 лет доиграли В некоторых вопросах у американцев разума как у канарейки
02.05.2012
Марио66
Ну да, я тоже большего ожидал от Радулова, но в целом он действительно стабилен с точки зрения любителей статистики, ну а в остальном согласен с Тротцем - что вы хотите даже от дважды MVP КХЛ, если большая часть команды статична? Да и не нужен он тут в КХЛ, а то будет совсем печально, если "худший" парень Нешвилла станет опять лучшим в России.
02.05.2012
СТИЛЯГА
Очень надеюсь, наш Ска не предложит ему больше 3 лимонов. Он больше не стоит.
02.05.2012
СТИЛЯГА
пускай торчит в заштатном нешвилле, может заработает пару миллионов.
02.05.2012
jeff
для чего это писать?
02.05.2012
vgrab
Ларин, а тебе кто эту ахинею заказал и кто проплатил? Что ты пишешь? Ты хоть одну игру этой мега-супер звезды сам смотрел, или тебе напели? Во этой серии и во втором матче особенно он был НИКАКОЙ. Вообще. Меньше бухать надо было с Костициным. По хорошему его вообще выгнать из команды надо было. Зря повелись на эту удочку. Нах он в НХЛ такой не нужен. Забирайте его обратно в свою КХЛ.
02.05.2012
EvgeniyNL
Ларин, ну вот зачем промывать людям мозги? Особенно тем, кто матч смотрел? Радулов там просто не играл- соперник атакует, а он стоит и смотрит на все это, даже не пытается догнать игрока и отобрать шайбу. И такой момент был далеко не один.
02.05.2012
Музурбай Йеркардыр
Нах он тут нужен. Одни понты и разговоры с судьями. "звезда"
02.05.2012