НХЛ. Статьи

6 января 2013, 22:10

НХЛ вернулась

Максим Замятин
Корреспондент отдела хоккея

Сегодня НХЛ и профсоюз игроков подписали предварительное коллективное соглашение, которое теперь должно быть одобрено владельцами клубов и хоккеистами.

113 дней длился локаут, 510 матчей не были сыграны, 16 часов длились переговоры в последний день обсуждений. Несколько месяцев взаимных обвинений, шантажа, ложных надежд и прочего негатива завершились: ранним воскресным утром комиссар НХЛ Гэри Бэттмен и руководитель профсоюза Дональд Фер объявили о том, что основные вопросы улажены и подписано предварительное соглашение. И пусть формально локаут пока не завершен и радостные заголовки, наводнившие североамериканские СМИ, формально являются преждевременными. Совершенно ясно одно: по сути, локаут действительно закончен, и в самое ближайшее время мы должны узнать дату начала регулярного чемпионата НХЛ.

"Дон Фер и я рады объявить, что мы достигли согласия по структуре нового коллективного соглашения. Детали нового договора нужно перенести на бумагу, еще предстоит много работы, но все основные моменты уже согласованы", - радостно объявил Гэри Бэттмен. "Мы будем стремиться максимально полно и быстро восстановить нашу обычную работу, обычное положение дел. Мы надеемся, что пройдет совсем немного дней, и болельщики получат возможность смотреть на людей, которые катаются на коньках, а не на нас с Гэри", - шутливо добавил Дональд Фер, без труда угадав настроение большинства заокеанских любителей хоккея. Затянувшийся переговорный сериал и бесконечные фотографии хоккейных чиновников прилично надоели каждому, кому не безразлична НХЛ.

КАК ЭТО БЫЛО

Сейчас уже почти не верится, что переговоры о новом коллективном соглашении шли почти полгода. 13 июля минувшего года лига сделала первое предложение профсоюзу, которое тогда вызвало настоящий шок у игроков: владельцы клубов предлагали снизить долю доходов хоккеистов с 53 процентов до 47, дополнительно выставив несколько жестких условий, касающихся длительности и сумм контрактов. Примерно через месяц Дональд Фер сделал ответный "реверанс", даже не упомянув в своих предложениях существование потолка зарплат, и после этого стало ясно, что нахождение общего языка будет мучительным и долгим процессом.

16 сентября начался локаут. Октябрьское предложение лиги о разделении доходов в пропорции 50 на 50 игроки сочли формальностью – так канула в лету дата 2 ноября, когда, согласно задумке владельцев, мог начаться полновесный сезон из 82 матчей. Отмена Зимней классики, вялое переругивание через прессу и взаимные обвинения в нежелании договариваться сменились включением в процесс федеральных посредников, которые, поначалу, тоже не смогли найти компромиссные пути. И лишь после того, как хоккеисты проголосовали за "отказ от представления их интересов" профсоюзом, и была назначена дата дэдлайна (11 января), началось активное сближение.

Теперь, когда подписан предварительный договор, он должен быть ратифицирован большинством голосов среди 30 владельцев команд и большинством голосов среди 740 хоккеистов НХЛ. После этого локаут 2012/13 действительно станет историей.

КАК ЭТО БУДЕТ

Стороны сошлись на следующем. Новое коллективное соглашение будет подписано сроком на 10 лет с возможностью выхода из него после восьми сезонов. Пенсии игрокам, бывшие одним из камней преткновения, ведомству Фера удалось отстоять – владельцы клубов согласились нести финансовые риски, связанные с их выплатами.

"Подвинулась" лига и при определении размера потолка зарплат на сезон 2013/14. Первоначально НХЛ хотела, чтобы лимит клубной ведомости не превышал 60 миллионов долларов, в то время как ассоциация игроков настаивала на 65 миллионах. В итоге, стороны сошлись на 64,3 миллионах долларов "потолка" и 44 миллионах "пола", меньше которого клубы не имеют права потратить на зарплаты хоккеистов. Что же касается нынешнего укороченного сезона, то его эти изменения не коснулись: прежний "потолок" в 70,2 миллиона долларов продолжает действовать.

Максимальная длительность контракта будет составлять 7 лет для свободных агентов, и 8 лет для тех хоккеистов, которые переподписывают соглашение с прежним клубом. При этом, увеличение ежегодной зарплаты не должно превышать 35 процентов, а разница в окладе между последним и самым прибыльным годом контракта будет составлять не выше 50.

Примечательно, что каждый клуб получил право двух льготных выкупов контрактов после нынешнего и следующего сезонов. Эта мера необходима, чтобы генеральные менеджеры смогли подогнать клубные ведомости под новый потолок зарплат, и при этом, суммы контрактов выкупленных хоккеистов в этом новом потолке учитываться не будут. Кроме этого, изменения коснулись лотереи, которая проводится перед драфтом новичков, а также ограничили возможность команд отказаться принять условия арбитражного судьи.

Как уже было сказано, дату начала регулярного чемпионата мы узнаем только после ратификации договора, но, согласно неофициальным данным, игры в НХЛ начнутся не раньше 15 января. "Мы ожидаем, что в регулярке будет сыграно 48 или 50 матчей. Это максимальное количество, на которое мы можем рассчитывать", - сказал защитник "Виннипега" Рон Хэйнси. Ожидается, что матчи будут играться только между командами внутри одной конференции, календарь будет максимально плотным, а начало плей-офф отодвинут на позднюю весну.

"Думаю, мы получили максимально выгодное предложение, которое только могли получить", - откровенно признался капитан "Финикса" Шейн Доун. "Посредник Скотт Беккенбаух, примиривший стороны в конечном итоге – это просто супермэн! Если буду в Нью-Йорке, обязательно угощу его обедом", - отдал должное федеральному посреднику форвард "Эдмонтона" Сэм Ганье.

"Вклад Беккенбауха трудно переоценить, он был просто поразителен. Это была геркулесовская помощь нам, обе стороны получили от него поддержку самого высокого калибра по основным критическим вопросам", - подтвердил Гэри Бэттмен.

93
  • Zigo

    adamantane198507 Января 2013 | 18:51 _________ не в этом дело просто лень на клавиатуре постоянно менять язык чтобы точки запятые ставить и еще разные знаки и тд

    08.01.2013

  • adehduard

    ООО! Беккенбаух- это голова!!! Монстр. Кто не знает Беккенбауха??! Да Скотта знает любая скотина в Торонто, не говоря уже о Монреале. Поразительны сила ума и дар убеждения Беккенбауха. Выпьем, товарищи, за Беккенбауха.

    08.01.2013

  • Becёлый.

    Жизнь вернулась...

    08.01.2013

  • MIKEBEST

    Жаль , что локаут закончился... Мне было жаль также американских и канадских болельщиков , которые остались без хоккея. Они такие же люди , такие же болельщики , искренне любящие этот вид спорта. Но , они смотрят суперзвёзд живьём каждый год по несколько раз , а мы всего разок в 7-10 лет... И вообще, конечно обидно , что наши русские хоккеисты играют там , а не дома ... Радуют американских болельщиков , а не своих...Отдают свои лучшие годы НХЛ... Вот приехал Паша Дацюк , порадовал , показал мастер класс и уехал... Всю карьеру играющий на чужбине для других болельщиков ... Эхххх...

    08.01.2013

  • geoserge

    кто такой Беккенбаух??

    08.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    тысячу раз извиняюсь, но что конкретно скажите пожалуйста мешало сойтись на этом в октябре?

    07.01.2013

  • SamaiaSamaia

    на счет размеров площадки - тут же в СЭ пару лет назад был впрос про это. в общем, площадки изначально больше должны были быть, но арендная плата за отведенную землю(монреаль)была высока и сошлись на данном компромиссе

    07.01.2013

  • дост

    НХЛ могу смотреть тока если играют наши.)))

    07.01.2013

  • DRW

    Зета - новый Капитан Детройта! Заслужил! :)))

    07.01.2013

  • Пенсильванец

    afino61, 18 игроков на хоккейной площадке это конечно неправильно, это то же самое, что 40 игроков на футбольном поле, но канадцы впоследствии усовешенствовали соотношение количества игроков с размером площадки. Вот для огромных площадок КХЛ количество 18 игроков подходит.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    DRW Не важно,куда и когда ты уехал, но сущность твоя совковая осталась.))) Как бы ты не кичился, что ты нынче мериканец)))) Глупость — дар божий, но ты им слишком злоупотребляешь, перефразирую одного великого чела.

    07.01.2013

  • DRW

    NovgorodV 07 Января 2013 | 19:28 Индис Не шестери, падаль, перед пиндосней))) Имей собственное достоинство, если оно у тебя есть, ты ведь тоже по его словам, совок!))) Ну, ну, гопота, ты по себе то не равняй всех. Совковый ура-патриот - это ты, и тебе подбные, а Индис абсолюнто нормальный человек, с которым приятно подисскутировать на хоккейные темы. :)))))

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Индис Не шестери, падаль, перед пиндосней))) Имей собственное достоинство, если оно у тебя есть, ты ведь тоже по его словам, совок!)))

    07.01.2013

  • DRW

    Индис 07 Января 2013 | 19:13 Ты думаешь он знает, кто такой Шариков? :))) Задорнов вроде о нем не писал. :)))))

    07.01.2013

  • Индис

    NovgorodV. Отлезь гнида,как говорил Шариков.Надоел!Конец связи,навсегда.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    DRW Шмара ты, безработная!)))

    07.01.2013

  • DRW

    Холмстрем похоже уходит на пенсию.

    07.01.2013

  • adamantane1985

    PKot 07 Января 2013 | 10:04 Не забывайте о том, что образованным людям безграмотность всегда режет слух. Я понимаю, что безграмотный человек разницы не заметит. Я понимаю, также, что благодаря нашему министерству образования безграмотных становится все больше. Но не стоит забывать, что грамотные люди еще пока есть, и их пока еще тоже много. Выражаю солидарность!

    07.01.2013

  • ktb

    ребята давайте жить дружно

    07.01.2013

  • DRW

    Поздравляю всех нормальных людей с Рождеством! :)))

    07.01.2013

  • DRW

    NovgorodV 07 Января 2013 | 18:32 1 раз отвечу, так как ты меня веселишь: ВЫ нынче совок, а МЫ уже лет 20 как американцы. :))))) Будь здоров, и не пей много! :)))

    07.01.2013

  • DRW

    n1onер 07 Января 2013 | 14:40 В наличии классных, очень умных ГМов. Вон в Питере Летангу дали 250 тыщ. за то, что он прилетел. В каком клубе НХЛ такое возможно, а? :))))))

    07.01.2013

  • NovgorodV

    DRW Мы нынче мериканцы....)))

    07.01.2013

  • NovgorodV

    DRW Появился пиндоский ура-патриот?))) Примазываешься к победе американской молодежки, дешевка?!)))

    07.01.2013

  • DRW

    Индис 07 Января 2013 | 17:46 Совковый ура-патриот опять нэгодуе? :))) Не обращай внимания, оно тебе надо? :)))

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Индис 07 Января 2013 | 18:02 дост 14:53.По поводу бегства Ови-Кови на Олимпиаду вам дал исчерпывающие ответы Марио66. Могу добавить,что эти слова они бросили тем журналистам,которые ждали именно эти слова,имхо..Это так,бравада для своих российских болнльщиков.А потом или ишак умрёт... и тд. Такие ишаки, как ты своей смертью не помирают! дост Овечкин это сказал североамериканским журналистам, а Тед ответил, что если дело так далеко зайдет, то он самолично отвезет на самолете Овечкина в Сочи!!! Остальное здесь перевирают, те, кто привык обсирать все отечественное.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Индис Что тут сказать? Сложно заниматься такими алкашами, как ты))). Для таких людей праздники существуют только для выпивки. Ты чьих холоп будешь?)))

    07.01.2013

  • Индис

    дост 14:53.По поводу бегства Ови-Кови на Олимпиаду вам дал исчерпывающие ответы Марио66. Могу добавить,что эти слова они бросили тем журналистам,которые ждали именно эти слова,имхо..Это так,бравада для своих российских болнльщиков.А потом или ишак умрёт... и тд.

    07.01.2013

  • afino61

    Пенсильванец07 Января 2013 | 17:05 Хоккей в какой стране родился? Кто придумал хоккей? Правильно - Канада! Теперь включи логику. Правильные стандарты размера площадки естественно у родины хоккея, у Канады. пенсик , а когда кануки только придумали эту игру , играть разрешалось 9 на 9. то есть по твоей логике правильное количество игроков на площадке 18?)))

    07.01.2013

  • Индис

    NovgorodV. Конечно,стандарты жизни в моей стране никогда не улучшатся,пока этим занимаются такие идиоты как ты!

    07.01.2013

  • MVD1969

    Скотт Беккенбаух – это просто супермэн! Если буду в Нью-Йорке, обязательно покормлю его", - отдал должное федеральному посреднику форвард "Эдмонтона" Сэм Ганье.)))

    07.01.2013

  • Пенсильванец

    aisman, Хоккей в какой стране родился? Кто придумал хоккей? Правильно - Канада! Теперь включи логику. Правильные стандарты размера площадки естественно у родины хоккея, у Канады.

    07.01.2013

  • Пенсильванец

    Не брат, С русским языком у меня абсолютно нет проблем, ошибки были из-за того что я писал не с компьютера, а с планшета. Писать было не удобно и я не на экзамене по русскому языку.

    07.01.2013

  • Марио66

    дост При чем тут рабство? Это наверняка прописано в контракте, под которым сам хоккеист и ставит подпи$$$ь.) Естественно, никто не будет конфликтовать с игроками просто так, но от их желаний тут ничего не зависит, если это не обговорено заранее. Чем сейчас и занимаются.)

    07.01.2013

  • дост

    да и лига терять не захочет стольких звезд придется идти на уступки как минимум

    07.01.2013

  • дост

    Все таки хоккеисты не рабы, а ОИ есть ОИ.

    07.01.2013

  • Марио66

    дост Нет, забыть о контракте можно в КХЛ, где с ультиматумом позволяется не ехать в тренировочный лагерь/фарм клуб, после чего в прессе скажут, что тебя якобы оштрафуют, выкупят твой контракт и продадут в другую команду.) Но речь идет о лиге, где подпись под контрактом что-то да значит. Не важно куда он уезжает, главное - что он покидает расположение команды по личным причинам. Там еще фишка в том, что даже если бы владельцы Вашингтона дали бы согласие тому же Овечкину пропустить несколько игр в НХЛ, чтобы потешить его самолюбие, то НХЛ тут же наложила бы штраф на команду. По крайнйе мере не так давно аналогичная ситуация была в НБА, когда Сан-Антонио поехал на выезд без ряда игроков основы. Это ведь бизнес и (вот тут сейчас для КХЛ будет не совсем понятное слово) прибыльный, а самое главное стабильно функционирующий. Кто-то возможно только ради Овечкина на хоккей ходит, покупает абонементы и мерч, а он взял, да забил на хоккей. Это вредит репутации совершенно всех. Как-то так. Но все будет хорошо - будет в Сочи еще одна Дрим-тим-Красная-машина.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    дост 07 Января 2013 | 15:02 Индис07 Января 2013 | 14:53 ну насчет того что сбегут на ОИ вроде говорил кто то из НХЛ-овцев, Овечкин вроде И не только Овечкин! Кови, Малкин, воздержался только Семин в комментариях, заявив, что нужно уважать контракт. На такое мероприятии приедут все!!! Но этому ослу Индису втолковывать бесполезно, у него совсем другие понятия, преклонение и идолопоклонничество перед НХЛ, хотя я и сам смотрю её с удовольствием, и при этом лиги не оскорбляю, даже словенскую. Понимаю, что за 5 лет такую лигу, как НХЛ не сделать у нас в стране, как и стандарт жизни в одночасье, с нашим ворьем не улучшить. Но прогресс есть! Индис, ты тупая обезьяна, опять перепил и коверкаешь всё, что я писал, по новой что ли начал, алкаш!))))

    07.01.2013

  • дост

    Марио6607 Января 2013 | 15:32 ну контракт такое дело что про него и забыть можно)) Тем более он не в другой клуб уезжает а в сборную, КХЛ И ФХР вроде разные организации

    07.01.2013

  • Марио66

    zamzam85 Многие любят хоккей, но не все живут в Москве, как и не у всех в городах вообще есть команда КХЛ. ;) Не сомневаюсь, что в реальности увидеть Пашу/Женю/Илью/Сашу/"Черную дыру" - ни с чем не сравнимое ощущение, но за неименеем выбора - лучше уж НХЛ.

    07.01.2013

  • zamzam85

    одна игра Дацюка вживую стоит 10 игр Детройта по телевизору

    07.01.2013

  • zamzam85

    жаль , один сезон могли бы и пропустить , НХЛ конечно лучше , но неужели вам фанатам НХЛ не хочется видеть в живую этих мастеров ? не понимаю я в этом вас

    07.01.2013

  • Марио66

    дост Вот и будет он в чемпионате Олимпиады играть раз в четыре года. %) Говорить-то можно что угодно, только кто его отпустит на контракте-то? Тут и КХЛ не спасет Сашу - ведь по существующему договору "раб" одной из лиг, в другой играть не сможет. %)

    07.01.2013

  • дост

    Индис07 Января 2013 | 14:53 ну насчет того что сбегут на ОИ вроде говорил кто то из НХЛ-овцев, Овечкин вроде

    07.01.2013

  • Индис

    NovgorodV.Мул! Почитай свой пост для freak от 7 января 11:23 где говоришь о том,что российские(наши) хокки всё равно приедут в Сочи,как я понял,при любом раскладе!Опохмелись,не нажирайся снова.Печень лопнет,желчь разольётся и вся твоя злоба хорьковая зря пропадёт!Твой огромный вклад в развитие российского хоккея оценят в Газпроме и презентуют тебе скважину... самогона!Крепись,ты ещё не всё написал,не всем врагам дал отпор!

    07.01.2013

  • Не брат

    aisman Да у него не только с мозгами проблемы,но и с русским языком.

    07.01.2013

  • n1onер

    Вот везде пишут про рост КХЛ, а в чем он заключается? В непомерно больших зарплатах? В том, что пару чехословацких клубов пригласили? В НХЛ, у каждого клуба есть 20-ти тысячник, почти на каждом матче минимум 70% заполняемость, даже в регионах, где хоккей навязывают. И там действительно, клубы зарабатывают, в отличии от наших.

    07.01.2013

  • n1onер

    PKot07 Января 2013 | 10:11 Что-то ты маленько загнул. Может сначала хулиганов и прочее быдло с метлами на улицы, а потом уж безграмотных?)

    07.01.2013

  • aisman

    Пенсильванец, вот за такие эпитеты русскому хоккею хочется взять и уебать. Любишь некрасивый хоккей - люби, только другие не виноваты. А про нестрандарт - это ты откуда взял? Это с чего бы весь мир, играет в нестандарте, а в канаде и в сшп - стандарт, да? Скорее уж финская площадка нестандартная. А про Газпром с Роснефтью -- улыбнул, бля, какой наивный мудачек, lol

    07.01.2013

  • ktb

    соревнование на силу броска между Харой и кем-то там еще откладывается до следующего локаута

    07.01.2013

  • Пенсильванец

    вернее "пародию" хотел написать, а не "подобию"

    07.01.2013

  • Пенсильванец

    tretius, Ошибаешься, это самодостаточной успешной столетней НХЛ, которая сама зарабатывает миллиарды и не сосет миллиарды Газпрома, Роснефти абсолютно срать на тебя совка и на твою блевотную помойку КХЛ. Да смотри свой медленную убогую колхозную подобию хоккея с нестандартными огромными площадками.

    07.01.2013

  • Vamphiri

    Да будь они прокляты, эти америкосы, со своим НХЛ. Я блин хоккей смотреть начал, ребята наши оттуда приехавшие очень сильно уровень лиги подняли... Хотелось бы, чтобы не уехали, конечно... Но ведь все равно уедут - контракты:( А жаль.

    07.01.2013

  • Denik 5

    Мертвец ожил.....фантастика! )))))))))))))))))))))

    07.01.2013

  • poligraf poligrafovich

    Хорошо если сезон начнётся. А то нормального хоккея нынче и не видывал.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Индис У тебя с головой проблемы? Ты читать что ли не умеешь? Где там написано про наших игроков? Я разве против, чтобы они играли, там, где им по душе, и выгодней. Иди опохмелись! Я упоминал быдло иммигрантское, которое заходит сюда и оскорбляет людей, называя их совковыми ура-патриотами! Без году неделя, как американцы, и всё туда же, погреться под лучами славы американской молодежки. А они не пиндоские ура-патриоты, отвечай осел!

    07.01.2013

  • Belousov

    tretius07 Января 2013 | 11:09 Да срать на эту нхл, все равно скоро из России в эту помойку никто рваться не будет, дома играть и приятнее и почетнее Ну на счет приятнее это конечно лишка. Если сравнить стадионы в америке и у нас, то сравнение будет явно не в нашу пользу. Тут нам еще есть куда расти. Главное не останавливаться в росте.

    07.01.2013

  • Singbеrt7

    Марио66 Прав! В Detroit Free Press всё разжевали, кто в проигрыше, а кто в выигрыше. В выигрыше, как всегда владельцы, потери игроков в этом сезоне составили 40%. Владельцы свои потери этого сезона наверстают за 10 лет, а игроки уже нет)

    07.01.2013

  • Индис

    NovgorodV. Если бы ТЫ не был дебилом,то понял бы уже давно,что "наши" играют в НХЛ за себя,это их добровольный,индивидуальный контракт и куда им ехать им подскажут хозяева! Многие из них даже став свободными агентами не поторопились в КХЛ на лучшие финансовые условия!Попробуй сообразить почему, злобный поганец!

    07.01.2013

  • Марио66

    Хотя нет, про драфт гоню - все было справедливо. %) Поэтому вдвойне интересно, что именно изменили.

    07.01.2013

  • Марио66

    Singbеrt7 Так дело в том, что контрактные условия игроков не стали лучше, чем были до локаута - все то же самое, только ниже будет потолок зарплат и соотвественно сами зарплаты. Игроки выйграли лишь то, что благодаря Феру лиге не удалось их обобрать окончательно.) Хоть и маленькая, но победа. А вот насчет большего суммарного дохода - далеко не факт. Больше он может стать лишь за счет рекламы, телевидения и продаж мерча, при этом подписывание этих самых "денежных" звезд было ограничено теми самыми условиями владельцев (по большей части из-за несогласия с "контрактами Ковальчука" и возрастом UFA). Ну, мне так кажется по крайней мере.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    freak Тогда пиндоские патриоты застрелятся от зависти, наши то в любом случае приедут!)))

    07.01.2013

  • Марио66

    Система драфта мне тоже не особо нравилась. Было бы интересно услышать про изменения подробнее.

    07.01.2013

  • Singbеrt7

    Марио66 Получается, что не очень то Лига и выиграла, только по части дохода, но доход суммарный был бы больше, если бы сюда вошли все требования владельцев.

    07.01.2013

  • Марио66

    Сколько же ненависти и злобы идет от самых "русских" русских.) Выдыхайте, парни.) Singbеrt7 07 Января 2013 | 10:26 По имеющейся информации ни контракты новичков, ни возраст UFA пересматривать не будут.

    07.01.2013

  • tretius

    Да срать на эту нхл, все равно скоро из России в эту помойку никто рваться не будет, дома играть и приятнее и почетнее

    07.01.2013

  • Россия круче всех!

    Хоть у Маламуда будет работа, а то я совсем за него распереживался.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Еще раз для дебильных иммигрантов! Болейте за кого хотите, абсолютно похер. Но зачем оскорблять лигу, которой всего 5 лет, и называть болельщиков, поддерживающих сборную России на МЧМ совковыми ура-патриотами? А вы кто, позвольте спросить, пиндоские ура-патриоты? Примазываетесь к успехам настоящих американцев, которые там родились.

    07.01.2013

  • NovgorodV

    Индис Как всегда пургу гонишь, дебил! Давай пиши про то, как помнят СВОЮ родину и остаются русскими (это по вчерашней теме), эти ушлепки, типа DRW, которые брызжут здесь ненавистью и оскорблениями в адрес России и КХЛ, так что заткни свою пасть, шестерка.)

    07.01.2013

  • Singbеrt7

    А что по контрактам новичков? Сумма, длительность....?

    07.01.2013

  • Индис

    mpad 02:55 )Как можно называть человека,приведшего Лигу к процветанию недлумком? Много ли есть примеров и есть ли они вообще такого распределения доходов?Игроки Лиги очень прилично зарабатывают, а некоторые подписывают вообще фантастические контракты и ещё начинают угрожать!Это относится и к ряду российских звёзд,играющих в НХЛ ,якобы не из-за денег,а для завоевания мечты всей жизни-Кубка Стэнли!Обычные средние игроки, в основном,всем довольны.Без организации и инфраструктуры (владельцы) игроки будут играть на замёрзших озёрах в присутствии родственников!

    07.01.2013

  • Марио66

    mpad 07 Января 2013 | 02:55 Короче, прогнулся Бэтмен. --------------------------- Да ничего подобного! Лига еще с самого начала нагнула игроков (по доле дохода - считай, главная причина спора), просто не так сильно как хотелось бы им в идеале. Хоккеисты проиграли в любом случае.

    07.01.2013

  • afino61

    p5-cop07 Января 2013 | 02:12 Динама и СКА терь чутка похудеют)) ну и магнитка тоже.. магнитка - в первую очередь)) цису забыл упомянуть. а вот агбарз рулит)) зы:добивают люди , которые на каждую очепятку набрасываются. типо халявный способ показать свой ум?понимаю, если неправильно ПО СУТИ. типо как вчера Вит. Семеныча Давыдова "двукратным олимпийским" обозвали... хорошо там 1 человек заметил.

    07.01.2013

  • нищий российский болeльщик

    >обхявляет журналистам о договоренности моё либимое газетто) пишыте истчо!))

    07.01.2013

  • нищий российский болeльщик

    всё. похоже кхл своё предназначение выполнила.

    07.01.2013

  • aisman

    mpad так оно так, но коммунизм у нас уже был :) Каждый должен заниматься свои делом. Если будут только хоккеисты - то самого главного, а то есть хоккея при трибунах и на тв не будет )

    07.01.2013

  • mpad

    Короче, прогнулся Бэтмен. По сути дела лига приняла условия игроков по всем пунктам коллективного договора. В общем, иначе и быть не могло. В хоккей играют хоккеисты, а не хозяева клубов... Если всю эту перхоть стряхнуть с головы НХЛ, то суть всего произошедшего можно выразить одной фразой: без хозяев клубов НХЛ вполне может обойтись, а без хоккеистов - не выйдет. Вот эту простую истину и пытался опровергнуть недоумок Бэтмен. И что в итоге? Гора, которая родила мышь. Лига понесла колоссальные убытки, а все условия коллективного договора продиктованы профсоюзом. Вот бы у нас когда-нить такое случилось. Чтоб работяги прогнули под себя хозяев...

    07.01.2013

  • kotbegemot2

    владельцы клубов предлагали снизить долю доходов хоккеистов с 53 процентов до 47 --------------- С 57 до 43

    07.01.2013

  • opposite

    Жаль ЧМ'2013... А КХЛ пусть молодежь в составы привлекает. А то катают они по лигам Квебека.. пусть у нас играют!

    07.01.2013

  • 1st~Tornado

    Швейцарец опустили в нашей необъятной?!

    07.01.2013

  • p5-cop

    хех а СКА токо подписал новичка)) ыыыы Динама и СКА терь чутка похудеют)) ну и магнитка тоже.. будет приятно глянуть как команды приобразятся))

    07.01.2013

  • Zigo

    Швейцарец07 Января 2013 | 01:17 ________ та все просто -если тебе не нравится не смотри какие проблемы?Откуда столько то негатива?

    07.01.2013

  • zanetti

    пусть и молодежки ребят берут.норм сыграли на мчм.

    07.01.2013

  • aisman

    слушай швейцарец, и тебе подобные веселые... Как вы задолбали со своим НХЛ и со своими наездами на русский хоккей. Идите-ка вы в жопу, просто надоело уже. Ну нравится - поздравляю. То-то "ваша" молодежка "прекрасно" выступает. Откуда злость-то такая? Я знаю некоторых своих друзей эмигрировавших в Канаду, болельщиков, кстати, они так за нхл-и-канаду так не болеют как тут некотроеные адепты. Пипец, голова кругом идет от таких долбословов

    07.01.2013

  • Швейцарец

    УРААААААА!!!!!!! Да здравствует хоккей!!!!! Кстати, вот теперь интересно будет посмотреть сборную Зинэтулы Хайдаровича на ЧМ - 2013 без "Великой четверки" (ему бы хоть одного вымолить!!!). Что будет: как на Кубке Первого канала или как на кубке Карьяла!? Посмотрим на его "тренерский гений"!?.. Пусть вызовет М.Григоренко и Н.Нестерова, все равно они у себя в Баффало в Тампе нафик никому не нужны, гниют в фармах. А вообще видно, что ЧМ - 2013 обещает быть убогим продолжением очередного этапа Евротура. Кто играть то будет!??? Наши "мастера" будут бодаться с канадскими и американскими студентами, да "ближайшим резервом" из Швеции, Чехии и Финляндии!? Убожество!

    07.01.2013

  • aisman

    Зря уже, раньше было надо. Теперь не посмотреть мужской IIHF WORLD CUP co звездами, опять сраные "студенты" приедут с Хичкоком. Срать мне на НХЛ...

    07.01.2013

  • ktb

    "Думаю, мы получили максимально выгодное предложение, которое только могли получить", - откровенно признался капитан "Финикса" Шейн Доун. это точно,по моему нхл предлагала 10% разницу зарплат,но игроки выторговали 50

    07.01.2013

  • DeathCat

    Очень рад. Соскучился по зрелищному хоккею. При всем уважении к КХЛ смотреть его невозможно, во всяком случае долго.

    07.01.2013

  • Эд_19

    Гыг ))) Люди! Вы про НХЛ только сейчас что ли узнали???? Всегда летом Кубок Стэнли разыгрывали. В 1994/95 из-за локаута начали 20 января, завершили регулярку 3 мая, 24 июня определился обладатель Кубка Стэнли. И жаркий такой в плане интриги сезон выдался. О каком августе речь-то??? И почему нетренированные-то. Это ж профессионалы в отличии от наших, которых надо из-под палки на тренировки загонять. Они самостоятельно вполне могут форму поддерживать. К тому ж более 200 хокков в Европе играли сейчас.

    07.01.2013

  • Kasatonowww

    Предварительное соглашение",только я не понимаю когда они собираются 50 матчей сыграть(до августа,а ещё ПО) при том ,что куча игроков в разобранном состоянии и тренировочные лагеря надо ещё открывать) Тогда уж сразу начинать сезон 13/15 полуторный как у нас в футболе был))

    07.01.2013

  • Фyнт

    Сегодня. Нью-Йорк. Глава профсоюза игроков Дональд ФЕРР ОБХЯВЛЯЕТ журналистам о договоренности с лигой. Напились там на радостях либо? В Word'е текст проверяйте :)

    07.01.2013

  • Mechutto

    летом будут играть?

    06.01.2013

  • вад1

    главное пенсии отстояли

    06.01.2013