СВОЯ КОЛОНКА
Игорь ЛАРИН
Круг замкнулся: 41-летний Яромир Ягр, который 21 год назад в финале своего "Питтсбурга" против "Чикаго" поразил НХЛ не только кудрявой эстрадной прической, но и волшебными европейскими руками, вновь вышел в решающей серии заокеанского сезона на площадку Города ветров. Но как же сильно все изменилось в североамериканском хоккее за два десятка лет!
Вернувшись в НХЛ, чешская звезда оказался, по сути, в другой хоккейной лиге, которая с той, начала девяностых, ничего общего не имеет. Ягр-92 и его партнер Марио Лемье в финале выходили сражаться с "Чикаго" – самой жесткой и грубой командой НХЛ, на фоне которой даже "Витязь" двухлетней давности показался бы командой мягких игрушек. С нынешним тренером "Магнитки" Майком Кинэном, лучше всех в современной истории НХЛ умеющим устрашать звезд. С двумя персональными опекунами – Стю Гримсоном и Майком Пелузо, у которых на один гол приходилась сотня драк. Весь этот "коктейль Молотова" замешивался на одной из самых маленьких площадок в мире, едва ли не в полтора раза компактней любой нынешней энхаэловской (что уж тут говорить о европейских аэродромах…).
Предоставим слово защитнику "Чикаго" тех лет, а ныне главному тренеру юниорской сборной России Игорю Кравчуку, который недавно в ходе "Проброс-шоу" на КХЛ-ТВ с ностальгией вспоминал ту серию:
– В стареньком "Чикаго Стэйдиум" хоккей больше напоминал корриду. Очень маленькая площадка – едва ли не меньше, чем в Баффало и Бостоне, где ты вообще не мог развернуться и где можно было играть только в контактный хоккей. Весьма своеобразные требования Кинэна, всегда делавшего особую ставку на "полицейских". Наконец, сумасшедшая акустика и крутая бетонная лестница, по которой игроки уходили в раздевалку и на которой иногда даже дрались. В итоге многих соперников мы побеждали еще до матча – они просто боялись приезжать в Чикаго…
– Серия "Чикаго" – "Питтсбург" стала первой, которую можно было увидеть в России. И наши болельщики, воспитанные на чистом хоккее, недоумевали: против Ягра и Лемье Железный Майк выставил Пелузо и Гримсона…
– Честно говоря, на первых порах меня такие решения удивляли. Но затем я увидел, что очень часто эти приемы работают. И, кстати, в том финале по тем правилам против звездного "Питтсбурга" мы с нашими бойцами были очень близки к победе.
…Думаю, приехав в Чикаго 21 год спустя, Ягр город не узнал. На месте древнего "Стэйдиума" он увидел арену с едва ли не самой большой площадкой в НХЛ. Вместо старого доброго "Чикаго" обнаружил техничную команду – с Хьялмарссонами, Фроликами, Хоссами и Хандзушами. Где на тренерском мостике стоит не кровожадный Кинэн, а один из самых мягких тренеров лиги Джоэль Кенневилль.
Да, за 21 год в НХЛ изменилось все. Один из главных источников доходов – американское телевидение, которое по сравнению с российским является пуританским, – продиктовал свои правила. И все традиции заокеанского хоккея были переломаны комиссаром НХЛ через колено.
Если лицом НХЛ 90-х был Эрик Линдрос, порхавший как бабочка и жаливший как шмель, то теперь на обложке – Сидни Кросби, самый европейский хоккеист в истории Северной Америки, который "ныряет" чаще любого шведа и капризничает больше любого россиянина. Если раньше в НХЛ палили со всех углов, то теперь все чаще разыгрывают шайбу до верного. (Стоит ли удивляться тому, что местные руа и верноны, привыкшие в отличие от европейцев играть по броску, а не по комбинации, вымирают как класс? И тому, что во всех ведущих юниорских лигах Канады вводится запрет на иностранных голкиперов?) При этом соль земли канадской – гримсоны и кинэны – давно отправлены в лучшем случае в Чеховы и Магнитогорски.
Спросите любого нашего энхаэловца девяностых – и он скажет, что от былой НХЛ по большому счету осталась лишь красивая упаковка. Лига потеряла прежний дух – только корпоративная этика, которая в функциональной Северной Америке всегда во главе угла, мешает это признать. Так что тем российским людям, которые до сих пор "сохнут" по НХЛ, пора снимать розовые очки.
Интересно, снял ли эти очки ветеран эпохи Ягр, вчера в третьем часу ночи на полупустой чикагской арене объезжавший очередного Фролика?
64
Марио,тут не в сознании и приоритетах(как я вижу)дело(хотя и тут есть суть,ибо консерваторы есть везде и позиции свои они отстаивают отчаянно,потому как и потерей работы грозит падение их оплота,а не только ущемлением собственной гордости) Размыло плотину нхл крушение Союза,прежде всего,а уж потом в поток и остальные массово влились и щас объясню почему.Как мы знаем,шведы,да финны в лице своих лучших представителей привлекались в лигу и ранее.От нас там могли оказаться,лишь беглецы,в от чехословаков единицы отпущенных,либо те же беглецы,а при всём моём уважении к скандинаво-финам общий уровень хоккеистов у них был не сравним с сидящими за забором,потому и было их там не густо.Так что тут вопрос не в изменении взгляда на жизть,а в доступности материала.Будь возможность,уже после 72го нхл бы сильно изменила национальный состав,да время не пришло. Ну и к началу 90х(и конец 80х) всплеск бурного развития пришёлся и на северных соседей,что сказалось на количестве приглашённых и из тех краёв.Нынче на команды нхл приходится в среднем по полторы пятёрки легионеров,но что то мне подсказывает,что в 90х картина была ещё более впечатляющая,т.к. там только наших под 80 ошивалось единовременно
16.06.2013
ktb
еще одно замечание: как журналист Ларин более успешен чем Маламуд. Вы посмотрите 66 постов на одну статью,а у Маламуда от силы 30 на последние 3 наберется,возражение,что они почти все негативные не принимается-негативный пост тоже реклама
16.06.2013
ktb
раз тут пошла такая пляска ,то я тоже вставлю свои 5 копеек. Ларину нужно винить не Бэтмэна,а Дарвина это он эволюцию придумал:)) В поддержку Марио хочу сказать,что в Сев.Америке всегда были игроки "европейского" стиля игры,даже тогда,когда такого стиля не было,я имею ввиду Мориса Ришара. Кстати только что закончил просмотр фильма про этого замечательного хоккеиста,всем рекомендую
16.06.2013
Марио66
64 Я к тому и вел, что сначало изменилось сознание и приоритеты от чего решили комплектовать команды легионерами, а не непосредственно возрастающее количество понаехавших европейцев стало тому способствовать. ЗЫ. Дык, вроде, наоборот всячески пытался избежать какой-либо национальной принадлежности - скорее был намек в сторону "правильного хоккея", а не толкотней десяти здоровых, потных, а временами (в осенне-летний период) даже чрезчур волосатых мужиков за куском резины.
15.06.2013
64
Марио,а зачем,что то тренеру объяснять?если тренер,которому дали в работу Форсберга ,да Фёдорова будет их заставлять играть их в игру Браширов,то судьба его будет предрешена.От того и про Майка в судьбе нхл мы говорим в прошедшем времени,потому как перестроиться была не всем судьба.И не напирай на русскость(тогда уж не православно,а по коммунистически),там помимо наших легион велик.Фроликов нынче по-больше Овечкиных)
15.06.2013
Марио66
64 Я просто технически не представляю ситуацию, при которой игрок "n" будет учить и объяснять тренеру "m" как нужно православно играть в эту игру. От того и не веря про предрассудки вокруг БиЗов последних лет правления.
15.06.2013
64
Марио-совершенно точно со своим!именно для этого их туда и завозили.Ясно,что совершенствовался североамериканский стиль игры под влиянием европейцев.Так же очевидно,что общие черты канадского стиля сохранены,но лучшее из европейских школ успешно адаптировано. Влияние времени говоришь?О не правильном пути развития своего хоккея они заговорили сразу после фиаско на КВ79,а трансформация началась годами 15тю позже,вскоре после падения восточного блока и разграбления европейских первенств.Совпадение?наверное)
15.06.2013
Марио66
Так рассуждаете, будто европейцы пришли в чужой североамериканский монастырь со своим уставом. С учетом, что их в любом случае в общем количестве было меньшинство, а тренерский штаб, а соответственно привилегия на схемы и установки, так или иначе на 100% состоял из аборигенов, склонен полагать, "перестроение" проходило несколько иначе и уж точно не от влияния гастарбайтеров. То есть переход от "бей-беги" к нечто "комбинационному" вполне мог проходить под веянием времени. То есть причинно-следственная связь несколько искажена. Сама экспансия европейцев стали лишь следствием изменения, но никак не причиной. В этом нет ничего плохого, как выставлет Ларин. Розовые очки тут не при чем. Обычная эволюция и поиск идеала. Пока что интерес к сию действу растет (не смотря на "непривычные" для североамериканцев нововведения Бэттмена), а значит все идет по плану.
15.06.2013
ИгорьНН
А про статью, за исключением нескольких ляпов ( с трибунами, Рув...) статья-то правильная, в назидание нам написаная, если чЁ... зря Ларина-то хаите...
15.06.2013
ИгорьНН
64 - красава, всё правильно, подписываюсь под каждым словом!!!! Чуток добавлю - рано ещё списывать в утиль российский хоккей!!! Ну и напомню - лет 100 - 70 назад америкосов тоже мало где в Европе принимали за нечто культурное, а наоборот относились как к нуворишам - тетерича, они чуть ли не пример цивилизованности! Глядмшь лет через 30-40 (в силу объективных законов ускорения обмена, развития) и Россия из нуворишей станет законодателем мод во во многих областях - в отличие от штатов у нас это и так есть (не массово, но есть и не мало)... Как-то так...
15.06.2013
64
ДРВ ну так а чем ещё гордиться разорённой,да разворованной стране,как не былым?Газом?Челси? Как бы на чём то патриотически-воспитательную работу вести надо(решили они спустя 25 лет огульного охаивания,оболгания и извращения всего и вся) То что хоккей не стоит на месте и в нхл,прежде всего,конечно согласен.Я лишь говорю о том,что из-за европейской экспансии он мутировал и развитие пошло не по тому пути,как если бы лига оставалась канадо-американской.Да ещё и введение правил очищающих игру и оберегающих игровиков(в результате чего все чистые кулачники остались без работы)Во многом игра стала привлекательнее,быстрее,интенсивнее,но многие обеспокоены размыванием её мужского начала,что ли. Черри несёт околесицу порой,а впрочем,если бы он стандартно одевался,то и произносимое им не воспринималось бы так сомнительно) Но то интервью о котором я говорю(для сэ)было отнюдь не юмористичным.Начиная с того,что слова вынесенные в заголовок были более чем серьёзными-Мы победим вас в Ванкувере!и далее по тексту всё более чем серьёзно со здравым анализом самого хоккея.Впрочем,её тут на сайте вполне можно раскопать
15.06.2013
Депардье
Это ненастоящий Ларин. Настоящий привел бы цитату сами занете кого. Проколося шпиён! Куда ты дел тело настоящего Игорька?
15.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 22:44 Ну я не знаю, кто сейчас Ягру поет dиферамбы. Ягр уже далеко не тот Ягр, и эот мнение большинства. И не платят ему, как в Авангарде. :))) Нет, ну конечно разница есть, я ж это не отрицаю. Просто НХЛ, как и любой другой спорт/бизнесс/наука, итд итп не стоит на месте. А вот в России почему то очень часто: а вот хрен знает когда мы в космос полетели, у Канады выиграли, бла бла бла. Только вот именно все это было хрен знает когда. И Майк был хрен знает когда. Дона Черри обожаю! :))) Очень прикольный дядечка. Но воспринимать всерьез все то, что он говорит - не думаю, что ткаих людей много. :))) Для большинства он развлекательный персонаж. Мордобойцы играющие были, но так же было очен; много неиграющих. Сейчас неиграющих практичекси не осталось.
14.06.2013
64
Скорее это смысл статьи Ларина)А лет 5 назад и мистер Черри в этом ключе вью дал.Он то по-авторитетнее нас с тобой будет,а?;)хоть и чудик редкостный.. И причём тут снова колхоз?Кинен фигура в хоккее значимая?канешна!ну как тут его приезд не пиарить?Ягр здесь в два захода поиграл,те самые глоры скулили ехидно-Фу,пенсионеров подбирают!..сейчас они же диферамбы ему поют,как вечно молодому,т.к. ТАМ он снова)А пару лет назад его Федя сорокалетний в колхозной лиге в плей-офф пережевал и выплюнул..в нхл) 21год? не для полноценной оценки двух эпох нхл,уж прости,хотя и в этом случае различия не заметить надо сильно постараться. И тогда мордобойцы играющие были,но не надо смешивать мух с котлетами
14.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 21:55 Ну это твое мнение. А мое: Все крутые едут к нам в колхоз, бла бла бла. :))) Больше 21-го года можно назвать стажем? :))) Просто сейчас те, кто может морду набить, еще и играют вполне прилично. Далеко за примером ходить не надо - Лючич. :)))
14.06.2013
64
Вот тут ты нить смысла(единственного,что был в этом опусе)высказывания о соли,да упустил) Всей своей статьёй Ларин подчёркивает,что нынешний хоккей в канаде,уже не истинно канадский хоккей.Тут и его розовые очки от части оправдать можно ибо читать между строк нужно:-Вам,глорам восхваляющим американскую лигу,кажется,что вы поклонники истинной игры,а она в своём животном канадском обаянии давно выхолощена,да кастрирована.Тот продукт,что предлагает мистер Бэтмэн,пожалуй на порядок выше качеством былого,да только для истинного ценителя со стажем он какой то генномодифицированный-На боксёров-проффи надели шлемофоны и кувалды в матрасы упаковали..где то так)
14.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 19:13 А как эту лигу называть, кроме как колхозная, когда лицо этой лиги так ее называет? :)))
14.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 19:13 Если бы сейчас туда поехал Бэбкок, тогда да, можно писать, что "соль". А 20 лет - это 20 лет. :)))
14.06.2013
64
ДРВ а с чем тут спорить?идёт освоение сумасшедших денег,которые проще оприходовать,как раз под такие"звонкие"имена,как у Майка(и 20 лет,это не давно со множеством оооооо)))Тут как раз Ларин то в точку водораздела угодил-где то на последний пик Киннена и приходится финальный этап североамериканской нхл,при этом я не забываю,что к 94му лига была,уже забита европейцами,но всё же хоккей преобладал ещё суровый. И не сторонник я подобных клише,как -колхозная лига,тем более когда в обиход сей оборот пустил,ну настоящий по натуре колхозник Саша.Лига у нас не ровня,конечно нхл,да и не в сравнении дело,она просто иная по множеству причин.
14.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 18:41 Майк елси и был когда то солью, то это было оооооооооочень давно. Колхозная лига собирает все, что в НХЛ уже не нужно, за редким исключением. Или переплачивают в нексолько раз. Я думаю по этому поводу спорить не будем? :)))
14.06.2013
64
Ну про соль,он не так уж и далёк от истины)Именно такие персоны,как Черри,да команды типа Фили и олицетворяли собой дух канадской игры и былой лиги. про Руа и посещаемость перетёрли,уже..) ..а вот про розовые очки.Тут он,конечно полную хреновину загнул.
14.06.2013
DRW
Надо было еще написать: Посмотрите на этих тупых американцев. Они там в своей НХЛ играют не одной шайбой, а нексолькими. :))) Ну а что, на фотке же явно видно больше, чем одну шайбу. :))) Вообщем этот колхозный писака меня забавляет своим бредком. :)))
14.06.2013
DRW
И еще меня всегда веселит Кенневиль. Хорошо хоть не Куннивилль :))) "...один из самых мягких тренеров лиги Джоэль Кенневилль" - тоже смешно. :))) А, да, и конечно же над тупостью писаки (автором его назвать язык(пальцы) не поворачивается)! :))) Умный человек поставит фотку с расскатки с "полупустыми трибунами"? :)))
14.06.2013
DRW
64 14 Июня 2013 | 17:54 Местного имелось в виду "спорт-экспрессовского". :))) Посмеялся над: "При этом соль земли канадской – гримсоны и кинэны " "Экспертным" мнением на счет Руа. "... полупустой чикагской арене ..." "...пора снимать розовые очки." Итд, итп. :)))
14.06.2013
64
..стоя исправлял оплошность в написании?))
14.06.2013
64
ДРВ ..а над чем конкретно посмеялся? Это я у тебя как у тамошнего специалиста спрашиваю) ..в этой связи хочется возразитиь-какой же Ларин тебе местный?он-здешний!)
14.06.2013
DRW
*Америке
14.06.2013
DRW
Очередной бредок от местного дурика. Посмеялся. :))) cермЯга 14 Июня 2013 | 15:33 Много раз в америке бывал? Много бургеров ел? :))) Или "не тупой" Задорнов рассказал? :)))
14.06.2013
Черная Борода
Есть у меня кассета с обоими финалами 90-91 и 91-92. С Миннесотой и Чикаго. Да,были времена....Но и сейчас не хуже зарубы. А в пианиста не стреляйте,братва. Играет,как умеет.)))
14.06.2013
cермЯга
Чему удивляться? НХЛ выдаёт продукт. В Сев. Ам. вектор на продукты рафинированные, обезжиренные, удобно упакованные в пластиковую тару. Такой продукт комплексно сочетается с одноразовыми стаканчиками и безвкусными штампованными гамбургерами. Многим нравится, кому-то нет - о вкусах не спорят.
14.06.2013
cермЯга
"...Молоток, бл.., не колись, держись до последнего!" (Суходрищев(с)) )))
14.06.2013
10Baur10
отчего то у многих столько желания пнуть журналиста, в общем то согласен с ним, нхл для меня по зрелищности, не то что было, кхл мне вообще не интересно.
14.06.2013
BаttleFish
нравятся мне подобные статьи, веселят они)))
14.06.2013
mortimer
могли бы и не постить эту "статью-мнение" вашего "эксперта"..... НИ О ЧЕМ!
14.06.2013
Der23St545
Спасибо Игорь за статью : ) Такой батхерт среди любителей навоза дорого стоит : D
14.06.2013
64
Марио..последнее не к тебе было,а в народ)
14.06.2013
Марио66
64 Пожалуй.) Собственно, по этому поводу у меня к Ларину претензий и не было.
14.06.2013
64
Марио..всё же нет)Он элементарно не тех киперов привёл в пример,как"играющих по броску".Эти ребята,уже крутились,как белка в колесе,т.к.играли в оевропеенной лиге,хотя и начинали в старой-доброй).Вот динозавры типа Драйдена или Льюта,были бы тут уместны.Правда и вымерли подобные экземпляры в те самые 80е. В данном случае,сей запрет на иностранцев не ясно к чему приведёт(Европа так и вовсе дух переведёт..ещё бы полевых запретили)).На безрыбье,рак рыбой не станет,если тяжко с талантами,то запретами их не намоешь. И оставьте кхл в покое-Ларин,как раз подчёркивает,что все пережитки заокеанские,увы у нас и оседают за ненадобностью там
14.06.2013
Сигюр
ларин не меняется, несет привычный свой лютый бред
14.06.2013
Eugen220589
Игорь, ответьте же на все упрёки!!!
14.06.2013
Anderssen
14 Июня 2013 | 10:54 У каждого разные вкусы и понятия о красивости хоккея! У Ларина например это ассоциируется с драками, грязью, провокациями и т.д. Мне честно говоря такой хоккей тоже больше нравится, особенно Филадельфия 70-х! Подобные персонажи вообще раздражают. Какую нафиг Филли ты видел в 70-е, нравится она ему. Начитался статей про ту эпоху, глянул пару матчей и видеонарезок того времени и все, фанат. Не смешили бы такие эксперты.
14.06.2013
Haymitch Abernathy
Ларин-ваша КХЛ была,есть и будет "авно,чтобы ты не писАл.
14.06.2013
Едва Е4
Ларин: "вчера в третьем часу ночи на полупустой чикагской арене..." Да с чего этот Ларин взял-то, что арена к середине 3-то ОТ была полупустой?!!!Если не смотрел матч целиком, то пусть хоть видеонарезку на сайте СЭ глянет. Арена была забита до отказа, несмотря на глубокую ночь.
14.06.2013
Марио66
64 14 Июня 2013 | 12:04 Что не понятно,так это запись столь выдающегося вратаря,как Руа в вымирающий вид. -------------------- Тут-то как раз все более или менее ясно - в виду дефицита за последние лет пять среди юниоров североамериканских вратарей с потенциалом Руа.
14.06.2013
64
Вообще то Ягр тут им упомянут для завязки,как исходная точка сравнения двух эпох той лиги-"от начала,до конца Ягра") В чём он ошибся?В том,что нхл колоссально изменили за минувшие 20 лет?Да,нет,абсолютно прав. Разве он где то сказал о слабости нынешней нхл в сравнении с"классикой" или кхл?Нет,всего лишь отметил коренное отличие той лиги,виной которому европейская экспансия 90х.Это вам не пять "курри с штясны" 80х на 300 "твистов и кошуров".Именно по этому они нынче имеют 2-3 равноценно мощных состава под главные международные старты,что так любят отмечать канадофилы,в то время,как в 80 их зависимость от 2-3х суперзвёзд была абсолютной. Что не понятно,так это запись столь выдающегося вратаря,как Руа в вымирающий вид.
14.06.2013
Alexandr_NSK_OMSK
статья ларина = бред уже знак качества своеобразный
14.06.2013
Logist
Думаю, у газеты давно это стало ее неким стилем - Ларин "конифолит" и песочит НХЛ, Маламуд - КХЛ. Перед локаутом сезона 04-05 даже рубрики были "Взгляд из России" и "Взгляд из Америки" (по-моему, так назывались), в которых Ларин и Маламуд, соответственно, говорили о локауте со своей колокольни. Ларин о том, что пусть локаут длится вечно, Маламуд о том, что потеря того сезона - это большая беда для всего хоккея. Так и стреляют с тех пор - каждый из своих окопов... Да и еще, думаю, Ларин пишет все это об НХЛ из-за того, что когда-то сам ее освещал в СЭ, а потом ее освещать стал Маламуд, который живет в Штатах. Может, обида какая до сих пор осталась? Хотя старые заметки Ларина об НХЛ (конец 90-х - начало 2000-х) в принципе были хорошего качества. Без лирики и слога Маламуда, но вполне читабельны. Сейчас же иногда кажется, что человек все это пишет, потому что "тогда и трава была зеленее, и небо голубее"... Стареет, наверное.
14.06.2013
Хозе Игнат
Вопреки своему слогану, не был вчера внимателен уважаемый автор. Понять то что Милан Лучич и есть та самая, милая ларинскому сердцу "соль земли канадской", наверно, помешало то Лучич забивал голы. Чара, Торнтон, Боллиг за компанию с Фроликом тоже были определены как техничные и мягкие игроки.
14.06.2013
1st~Tornado
Ну и бред)))
14.06.2013
AnTikVar
Eugen22058914 Июня 2013 | 10:56 Почему всё-же арена полупустая???? Действительно макеты картонные, как Марио66 говорит???? Потому что это раскатка. Но зачем приписывать это к фотке, ну или вставлять в такую статью фото с игры, правда?
14.06.2013
Марио66
Возможно Игорь Ларин смотрел первую игру финала НХЛ во момент записи "Проброс-Шоу" на КХЛ-ТВ, и во время создания данного опуса просто перепутал наполненность арены Чикаго со съемочной площадкой данного шоу. Другого объяснения попросту быть не может.
14.06.2013
Хозе Игнат
TimurZhe14 Июня 2013 | 10:28 Объясните люди, за что Ларина держат в таком авторитетном издании?! Может, за яйца? Ларин на фоне обсираемой НХЛ изображает крутизну КХЛ - это, типа, правильно и патриотично. А за яйца его не мешало бы не то что взять, а повесить после этой статьи.
14.06.2013
Eugen220589
Почему всё-же арена полупустая???? Действительно макеты картонные, как Марио66 говорит????
14.06.2013
DoZoRRR
У каждого разные вкусы и понятия о красивости хоккея! У Ларина например это ассоциируется с драками, грязью, провокациями и т.д. Мне честно говоря такой хоккей тоже больше нравится, особенно Филадельфия 70-х!
14.06.2013
kurdis
Господин Игорь Ларин вот, что я Вам скажу! Вы так же далеки от хоккея, как я например далек от балета :-) Хотя вру! Даже в балете я больше разбираюсь чем Вы "многоуважаемый" журналистишка в хоккее :-) Вы бы еще в эту статью Билялетдинова припахали и во всех грехах НХЛ его обвинили :-) Реально Игорек Вы в своих статьях напоминаете журналистишку как в сериале "ВОРОНИНЫ" по СТС, Константина Воронина :-) Такой же нулевой уровень знания продукта и особенно в частности НХЛ, а амбиций вагон :-) Господин Игорек лучше идите например в МК или какой-нибудь журнал садовод, реально Ваш уровень! А таких статей и провакационых пасквилей в нашей повседнейвной жизни и так без Вас хватает!
14.06.2013
madrid1
тут ничего не меняется, Игорёша все такой же дилетант. Ларин, ты лучше открой на ютюбе свой канал по примеру Михалкова(только у того Бесогон ТВ, а ты свой Мочегон/Желчегон ТВ назови) и сей умное, доброе, вечное. а газету пожалей! не захламляй своими отходами "мыслительной" деятельности)
14.06.2013
Eugen220589
Игорь, меня интересует вопрос. В Ваш, "глубоковнимательный" адрес после каждой статьи сыпятся упрёки и комментарии с иронией, причём обоснованные, логичные - не все конечно. А Вы снова назовёте нас интернет-бойцами, да? Вы же пишите скользкий, подлый материал - все это замечают, Вы нет. Желаю Вам, Игорь, переосмыслить подход к хоккею, будем трижды внимательны.
14.06.2013
TimurZhe
Объясните люди, за что Ларина держат в таком авторитетном издании?! Может, за яйца?
14.06.2013
О шери- шери
Ну что за охи- вздохи по поводу "посещаемости"?.. Идеальный хоккей - это что, 100 тысячный стадион забитый под завязку римлянами, жующими сосиски, орущими "Россия" в приступе стадного чувства? Для этого, вроде, футбег есть... Медиавек на дворе. В и- нете вся сила.
14.06.2013
`n1onep
У Ларина с Маламуд по ходу дела соревнование - кто большую ахинею напишет. Пока 1-1 с преимуществом Игоря в счет былых заслуг.
14.06.2013
Anderssen
Причем тут 21 год спустя ЯГР в Чикаго ?))) Он до 2008 играл в НХЛ и видел площадку Чикаго и команду новую и все перемены. Что за бред тут написан ?!
14.06.2013
vladm
Ларин, лучше сравни посещаемость, результаты на ОИ, кол-во самоокупаемых клубов, они в отличии от нашей лиги деньги зарабатывают,заодно вспомни, игроки из какой лиги сделали последние золотые результаты на ЧМ (кстати в статье,про тренерский штаб Вы признаете это,но там то цель другая была правда?) Полупустая арена, самому не смешно, доказать можете или очередное трололо? И Ягр конечно в Чикаго 21 год не был, он же все это время в КХЛ играл.
14.06.2013
Марио66
"Спросите любого нашего энхаэловца девяностых – и он скажет, что от былой НХЛ по большому счету осталась лишь красивая упаковка. Лига потеряла прежний дух – только корпоративная этика, которая в функциональной Северной Америке всегда во главе угла, мешает это признать" ----------------------------- Так говорите, Игорь, будто это что-то плохое... ЗЫ. Про "полупустую арену" знатно позабавили. На главной нхл.ком до сих пор висит новость про победную шайбу Шоу. Понятно, что российскому журналисту совсем не обязательно ее читать или смотреть видеоматериал, прилагающийся к ней, но глаза не обманешь - фотография к этой самой новости прилагается явно говорит об обратном. Хотя, согласен, если подключить бурную фантазию, половину аудитории легким движением пера можно "заменить" на условные картонные макеты. Будем внимательны, знаем.
14.06.2013
AnTikVar
slane, ну лично на Чикаго-то вообще меньше 21000 ни в регулярку ни в ПО не приходит. А средняя посещаемость под 22.
14.06.2013
slane
они наоборот перестроились,убрали малозрелищный хоккей,убрали драки и стали играть в быстрый,комбинационный хоккей.
14.06.2013
slane
бред сивого Ларина. Вымирающий хоккей-завоевывает золото и серебро ОИ. Их техника,катание и мощь ерут золото ЧМ. На их слабенький хоккей ходят по 16 тысяч (и это 22 место по посещаемости) вместо 800 человек. в это захолустье едут лучшие игроки мира. в общем еще много чего. статья-чистая провокация для болванчиков. ларин,такой врун ларин.
14.06.2013
AnTikVar
И опять ни слова про хоккей)
14.06.2013