НХЛ. Статьи

1 ноября 2013, 22:15

"Он бил меня велосипедом и топил в луже"

Сегодня "дело Семена Варламова", который обвиняется в домашнем насилии над своей подругой Евгенией Вавринюк, нашло свое продолжение.

Семен Варламов в четверг в девять вечера по московскому времени был выпущен из тюрьмы под залог в пять тысяч долларов, а на следующий день отправился вместе с командой на выездной матч с "Далласом". Все ждали, что 25-летний россиянин начнет игру на скамейке запасных, а в основе выйдет Жан-Себастьян Жигер. Но главный тренер "Лавин" Патрик Руа, чтобы морально поддержать голкипера, на утренней раскатке принял решение выпустить Варламова на лед с первых минут встречи. При этом на площадку в домашней игре с "Монреалем" россиянин, скорее всего, не выйдет.

Стали известны сроки следующего слушания по "делу Варламова". Оно состоится в Денвере 14 ноября, но сам хоккеист может на нем не присутствовать. По оценкам адвокатов россиянина, судебный процесс займет несколько месяцев, и они постараются добиться снятия со своего клиента всех обвинений.

Тем временем главная фигурантка скандала дала пространное интервью, видео которого разместила газета The Denver Post. Приводим выдержки.

– Что случилось между вами?

– Во вторник около шести часов утра мой бойфренд пришел домой в неадекватном состоянии и кинулся на меня драться. Он хватал меня за руки, скручивал. А когда я попыталась выгнать его из комнаты, пнул меня ногой в грудь два раза. Мне было очень больно, я упала. Но и после этого у нас произошла небольшая потасовка между кухней и коридором. В этот момент он смеялся. Такое чувство, просто не соображал, что делает, так как был сильно пьян.

– Вы говорили, что это не первый раз, когда Варламов поднял на вас руку.

– Во время локаута в НХЛ мы жили в Ярославле, где он выступал за "Локомотив". У нас очень часто были дома потасовки, когда он много выпивал и вел себя неадекватно. Несколько раз к нам приезжала полиция, но никаких санкций не следовало. Хотя было много свидетелей – ему все равно сходило с рук.

В июне мы ездили на Мальдивы. В какой-то момент Семен перепил и опять повел себя неадекватно. Он топил меня в луже, хватал за руки, за волосы. У меня появились огромные гематомы на голове.

– А всего сколько раз вы подвергались избиению с его стороны?

– Сейчас был пятый раз.

– Вы хоть раз теряли сознание?

– На Мальдивах я упала и была практически без сознания. А он поднял огромный велосипед и начал меня им бить. Бросать в меня.

– Почему именно сейчас вы решили публично выступить?

– Наши драки ранее происходили либо в России, либо в странах, отличных от США. Здесь же права женщин защищают.

Он думает, что останется безнаказанным. Сам мне говорил: "Кто ты такая? Чего добилась в жизни? А я – звезда. Игрок НХЛ. Ты ничего не добилась, а я знаменитость. У тебя ничего нет, а я миллионер. Могу за один день свободно потратить два миллиона. Буду делать, что хочу". Мне хочется, чтобы он не остался безнаказанным.

– Почему вы не ушли от него после первого случая побоев, а сейчас решили уйти?

– Всему есть предел. Я любила этого человека. Хотела с ним построить семью, думала, что со временем он исправится. Но сейчас все дошло до предела. Изначально не хотела идти в полицию, но, вернувшись домой, обнаружила, что мои вещи стоят около двери. Меня выгнали как собаку. Именно в этот момент решила обратиться в полицию.

Он до последнего думал, что я шучу насчет полиции. Когда я написала сообщение о своих намерениях, в ответ получила смс с текстом: "Удачи". То есть он думал, что останется безнаказанным и в этот раз.

– Сколько времени вы знакомы и сколько вы вместе?

– Я знаю его четыре года, и год мы вместе.

– Вы жили с ним в Денвере все время?

– Я работала в Гонконге. Фотомоделью. Но разорвала контракт и приехала к нему, так как он меня позвал. И мы жили вместе.

– Перед последним избиением сколько он выпил?

– В этот день у нас были гости, и выпивать он начал с двух часов дня. Они выпили два ящика пива. Потом мы пошли на вечеринку по поводу Хэллоуина, где он продолжил выпивать. В общем, с двух дня до шести утра он пил.

– Насколько сильны проблемы с алкоголем у Варламова?

– У него нет стоп-сигнала. Когда он напивается, отключается голова, и он превращается в зверя.

– Вам есть еще что добавить?

– Хочу, чтобы этого человека посадили в тюрьму. Тогда для него эта ситуация станет уроком, и он поймет: деньги ничего не решают. Сегодня ты звезда, а завтра можешь упасть в самый низ. Люби людей, просто люби людей.

Отметим, что в связи с "делом Варламова" в интернете упоминается нападающий "Адмирала" Евгений Другов, который два года назад якобы был женат на Вавринюк. Сам форвард заметил, что официального брака у них не было, а два года назад они расстались.

 

143
  • ramires92

    Я не верю этой дамочке...да и судя по последнему абзацу в данной статье она специализируется на хоккеистах))) От нее просто прет тупостью и гламуром...все говорит об этом:ее бесконечные интервью,манера общения...Я не оправдываю изуверов,которые до потери сознания лупят своих жен и подруг,но эта мадам на такую не похожа.Это типичная разводчица на бабло. Да и в полицию она обратилась только тогда,когда ее вещи за дверь выставили,значит если бы не выгнали-эта мадам и дальше бы терпела все "бесконечные унижения и избиения".Вот это и есть реальная причина скандала:ей просто на дверь показали,денег больше не будет,так надо напоследок срубить побольше).Да и в беспробудное пьянство профессионального спортсмена тоже верится с трудом...обычно спортсмены-алкоголики быстро завязывают со спортом.

    05.11.2013

  • Prado13

    DRW Еще ближе пример есть. Патрик Руа. ОН в свое время был арестован тоже примерно за такое же насилие над своей женой, кажется. Так что вратарь вратаря понимает и поддерживает. Но закон может не поддержать. ShellSPb В этом есть здравое зерно. Но всё же, полагаю, граждане РФ больше полагаются на интуицию. А применительно к американским законам она у россиян работает неважно.

    04.11.2013

  • DRW

    Prado13 03 Ноября 2013 | 15:23 Я даже далеко за примером ходить не буду: Эд Белфор. Tот напивался до такой степени, что когда его ловили полицейские, он им предлогал 1 миллиард долларов, если те его отпустят. :)))

    04.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 21:59 Я заметил кстати что Российские Граждане не то что оправдывают Варламова, а просто не верят Вавринюк, все посмотрели видео, гражданам РФ уже столько лапши на уши вешают что ложь за 10 км. могут отличить. ;)

    04.11.2013

  • Prado13

    tahmasib Я обращу Ваше внимание на множество обсуждений, гдероссийские граждане оправдывают Варламова тем, что она, Вавринюк, мол, содержанка, ловец миллионеров, обманщица, сама вывела его из себя, бьёт - значит любит или бьёт - значит, заслужила и т.д. Всё это, увы, и доказывает, что ментальность российских граждан во многом остается в средних веках. Ну что тут поделать? Я жду когда проснутся граждане с нормальным мозгом и скажут: пусть власти и суд расследуют. Если виновен - наказать Варламова по полной программе. Если не виновен - настаивать на привлечение Вавринюк за лжесвидетельство. Увы, за почти неделю споров такой точки зрения так и не было высказано.

    03.11.2013

  • tahmasib

    Уважаемый, Prado13. Почитал ваши комментарии.))): "Prado13 02 Ноября 2013 | 14:21 ...М-да. Россия так и остается в средневековье..."; "Prado13 02 Ноября 2013 | 14:55 ...И то, что сходит с рук в странах бывшего Союза, в Америке не сойдет..."; "Prado13 03 Ноября 2013 | 15:09 Вы поймите главное - в стране, где шлепок по попе ребенка уже является основанием для уголовного дела и отъема детей и прав на них - подобные тычки велосипедом в любой форме недопустимы. Любой синяк может стать большой проблемой. Ну вот такие законы. Лучше они или хуже российских реалий, где тысячи мужей ибошат жен каждый день до полусмерти без малейшего правового риска - решать самим россиянам. Американцам нравятся ИХ законы. И потому тем россиянам, кто туда приезжает жить, работать или развлекаться, надо эти законы соблюдать. Какими бы неправильными, не соответствующими вековым русским обычаям они нам ни казались." Какой вы уморительный, право слово! Про медведей, гуляющих по улицам, написать-то забыли. Вот как вам понятнее написать-то... Как-то это всё и неоригинально уже.

    03.11.2013

  • diolym

    Вспоминается вечное... -А у нас сосед соседа колотил велосипедом! - Велосипедом - ерунда! Вот мотоциклом - это да!

    03.11.2013

  • Prado13

    Я не ёрничию и уже давно занимаюсь спортом, скажу так спорт и алкоголь вещи абсолютно не совместимые, это яд для организма. ====================== В целом согласен. Но все равно на каждого человека алкоголь имеет свое индивидуальное действие. Кто-то и после литра воТки за руль садится и домой доезжает. А у кого-то башню от 2 бутылок пива срывает. Что до дела, то вопросов по сути очень мало. В целом всё ясно и остается надеяться, что у Варламова хорошие адвокаты и посоветуют ему правильный выход в ситуации, когда его обвинитель отказывается от денег (она не возьмет, думаю. А суд если присудит, то немного - несколько тысяч и всё).

    03.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 15:09 Я не ёрничию и уже давно занимаюсь спортом, скажу так спорт и алкоголь вещи абсолютно не совместимые, это яд для организма. В этом деле вопрос больше чем ответов. Но надеюсь правда восторжествует. Да у нас есть проблема но это проблема не только с жёнами это проблема со всей судебной системой. Что говорить если не могут посадить тех кто разграбил армию, а это как бы измена родине.

    03.11.2013

  • Prado13

    чего переехала после Японии а не на послала, ведь Мальдивы и лужи были раньше. ====== Это так же не будет интересовать суд. Она могла любить его до беспамятства, могла хотеть продолжать с ним спать, могла просто хотеть пользоваться его деньгами. Все эти причины не являются нарушением закона, потому суд интересовать не будут - они не являются достаточным основанием для нанесения травм. Это только в России последняя причина часто является для мужика полноценным оправданием. Хотела моих денег - на тебе в табло, сцуко!

    03.11.2013

  • Prado13

    ShellSPb Вы слишком буквально относитесь к опубликованным словам. "Бил велосипедом" - ну понятно, что он ее не наотмашь рамой бил. Ну может быть колесом пнул в ногу или по заднице. Вы поймите главное - в стране, где шлепок по попе ребенка уже является основанием для уголовного дела и отъема детей и прав на них - подобные тычки велосипедом в любой форме недопустимы. Любой синяк может стать большой проблемой. Ну вот такие законы. Лучше они или хуже российских реалий, где тысячи мужей ибошат жен каждый день до полусмерти без малейшего правового риска - решать самим россиянам. Американцам нравятся ИХ законы. И потому тем россиянам, кто туда приезжает жить, работать или развлекаться, надо эти законы соблюдать. Какими бы неправильными, не соответствующими вековым русским обычаям они нам ни казались. Насчет набухаться и пойти на след. день на тренировку - напрасно вы ерничаете. На каждого человека алкоголь действует по-своему. Кто-то зевает и идет спать, а кто-то теряет над собой всяческий контроль (особенно на фоне каких-то личных проблем). На спортсменов алкоголь часто действует расслабляюще, они им стресс снимают. И зачастую не теряют физических кондиций. Сколько в советском спорте было алкашей - по одним футбольным легендам пройдите. А в английском футболе - и гоняют как заведенные. Это ничего не доказывает. И вратарь мог в дупель упиться, а через день (во вторник у них был выходной - трезвей весь день) выйти на тренировку.

    03.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 14:53 Меня вот удивляет как она вообще выжила после падения на 60 кг. девушку велосипеда от парня весом 90 кг., плюс если так давно продолжалось чего терпела? чего переехала после Японии а не на послала, ведь Мальдивы и лужи были раньше. Потом лично вам бы посоветовал пойти набухаться и провести на след. день тренировку хотя бы 1.5 часа с пробежками 8 км., не говоря уже о тренировке профессиональных спортсменов.

    03.11.2013

  • Prado13

    Ничего подобного. Она обзавелась свидетелями в то же утро 29-го октября, провела ночь у этой свидетельницы дома, по-видимому, встречалась с адвокатами, а обратилась в полицию либо вечером 29-го, либо крайний срок утром 30-го октября. Этой датой датирован полицейский протокол. Когда было пройдено медобследование - опять-таки 29-го или 30-го. Это Варламов сдался только в четверг, 31 октября. В такой последовательности и хронологии событий суд никогда не признает неоправданную паузу с обращением в полицию.

    03.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 14:22 плюс ту да же в до гонку обращение через 3 дня после того как он выгнал, долго думала... ? или ушлый адвокатишка попался, в Америке любят такие шоу, адвокатишка на этом и сыграл, история стара как мир.

    03.11.2013

  • Prado13

    ShellSPb Дело в том, что она не обязана журналистам показывать синяки. Все синяки сняты на медицинском осмотре в полицейском участке, запротоколированы, свидетели-полицейские и доктора имеются. Чего ради ей показывать синяки на камеру? Чтобы при любом показе напложить сомневающихся, утверждающих что это она сама себе сделала? Обратите внимание - тип синяков, их конфигурация известны только полицейским и снимки охраняются тайной. Потому найти лжесвидетелей того, как "она сама себе понаставила" или "сама падала на коньках" практически невозможно. Не совпадут ни тип гематомы, ни вид... Сразу будет видна ложь. Не сомневаюсь, что сама бы она показала, да адвокаты перед встречей посоветовали этого не делать. Все равно в суде 14-го будут рассматривать не ее, а снимки.

    03.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 14:01 вы зайдите сюда на СЭ после 14-ого ;) ТП даже синяки внятно не смогла показать, не говоря уже что на суде будут требоваться гораздо более весомые доказательства, например свидетели, снимки переломов из больницы, если человек превращался в зверя по словам жертвы, то на ней явно что-то должно было остаться, плюс велосипеды без последствий на людей не падают ;) про лужи на мальдивах это вообще зачёт )))))

    03.11.2013

  • Prado13

    Размер залога никогда не зависит от того, во что там верит судья и во что не верит. Вам ниже уже приводили примеры, как боксеры выходили под залог с 1,5-3 тыс. долларов. Залог потому маленький, потому что у Варламова есть постоянная работа с хорошим доходом, которой он не зохочет лишаться и бежать в Колумбию, есть счет в банке с приличной суммой, на которую легко наложить арест в случае если власти просто заподозрят, что тот хочет покинуть США. Судья по сути дело не рассматривал.

    03.11.2013

  • ShellSPb

    Prado1303 Ноября 2013 | 10:05 ппц ты х...ни тут написал, тут даже судья в её ложь не верит, поэтому залог такой дико маленький, учитывая его многомиллионную зарплату это как съездить на автобусе для Варламова, поэтому и отпустила, даже Судья сразу не поверила этой прошмандовки, делайте выводы.

    03.11.2013

  • Prado13

    а в вашем примере с девушкой, парнем и гопником (это будет версия парня, не так ли? Мол, я её пальцем не трогал. Поссорились, она вышла на улицу и от кого-то там огребла) судья признает, что версия содержит цепочку маловероятных совпадений, потому на веру приниматься не может. А вот то, что был скандал - слышали свидетели. И версия самой девушки, что именно ее парень нанес ей травмы будет принята как основная. Если её не разобьют косвенными уликами, подтверждающее обратное - парня признают виновным в домашнем насилии.

    03.11.2013

  • Prado13

    Или вот вам простой пример. Компания из 3-х человек встречается дома у одного из них, скажем А, и совместно распивает спиртные напитки. В 23:50 упившись в свинное состояние один из них, скажем B, таки находит в себе силы вызать такси и уезжает домой. В квартире остаются А и С. Наутро А находят с проломленным бутылкой черепом. В соседней комнате пьяный спит С. На следствии С поясняет, что вскоре после отъезда В в квартиру через стены проникли маленькие зеленые человечки и проломили голову несчастному А. В свою очередь С, чтобы его не постигла та же участь, прикинулся спящим и таки действительно заснул. Защита С просит принать подзащитного невиновным на том основании, что никто не видел, как именно С проламывал голову А, а проломить ему голову могли как зеленые человечки, описанные С, так и любой другой, кто мог по какому-то случаю попасть в квартиру к А. Вот и вопрос для судьи: будет ли он в решении базироваться только на прямых уликах или их отсутствии, или будет руководствоваться здравым смыслом, оценит вероятность каждого из сценариев и примет решение на основе анализа комплекса информации и материалов, из которых он и составит НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЮЖЕТ происшедшего в квартире? Конечно же, отправит С за решетку. Это очень простой пример, не описывающий массу деталей - анализ одежды С на предмет мельчайших капель крови А , спиртного из разбивающейся бутылки или частиц стекла, анализ записи камер видеонаблюдения на подъезде, отпечатки пальцев в квартире (их найдут только 3 типа - А, В и С), свидетельские показания водителя такси, что он таки довез В до дома, свидетельские показания жены В, что он таки пьяный как свинья пришел домой, получил сковородкой по черепу и полотенцем по харе - и лег спать. И еще масса других деталей. Из всех возможных сценариев судья выберет самый вероятный, более всего подтверждающийся косвенными уликами. Разумеется, версия про человечков будет отметена как наименее вероятная, на основе здравого смысла, также не найдут подтверждения версии о том, что в квартиру проник кто-то посторонний и так вот сходу укокошил А, не оставив следов и свидетелей. Ну как-то так.

    03.11.2013

  • Prado13

    какой-то глюк... сорри. Закончу. ...причинно-следственных связей в действиях как обвиняемого, так и жертвы. И мне думается, что расклад тут совсем не в пользу Семёна.

    03.11.2013

  • Prado13

    После ссоры девушка выходит (незаметно для соседей) на улицу и её ударяет какой-нибудь гопник из хулиганских побуждений (что тоже никто не видел из-за темного времени суток), отчего эта девушка получает синяки. Потом эта девушка из мести обвиняет молодого человека в избиении... Где доказательства? ===================== Поймите, Вы немного прямолинейно трактуете задачу суда. Ну как бы попонятнее Вам сказать? Ну представьте, что в Ваших рассуждениях вы делите все цвета только на черные и белые. В Ваших словах то бишь - есть прямые доказательства или нет прямых доказательств. На самом же деле суд, рассматривая дело, учитывает все подробности и детали. Вплоть до подробнейшего рассмотрения как именно жертва обратилась в полицию, что при этом делала, как говорила (опрашиваются свидетели), всё сопоставляется. Если, к примеру, выяснится, что перед обращением в полицию жертва ходила в кино или на концерт (то есть, совершала действия, свойственные человеку в хорошем расположении духа, убежденному в безопасности), если его за час до обращения в полицию свидетели видели беззаботным, смеющимся в компании - тогда к его словам будет иной уровень доверия. Тут не будет так - "видел кто-то или нет?". Будет рассмотрена вся цепочка причинно-следственных связей

    03.11.2013

  • Prado13

    После ссоры девушка выходит (незаметно для соседей) на улицу и её ударяет какой-нибудь гопник из хулиганских побуждений (что тоже никто не видел из-за темного времени суток), отчего эта девушка получает синяки. Потом эта девушка из мести обвиняет молодого человека в избиении... Где доказательства? ===================== Поймите, Вы немного прямолинейно трактуете задачу суда. Ну как бы попонятнее Вам сказать? Ну представьте, что в Ваших рассуждениях вы делите все цвета только на черные и белые. В Ваших словах то бишь - есть прямые доказательства или нет прямых доказательств. На самом же деле суд, рассматривая дело, учитывает все подробности и детали. Вплоть до подробнейшего рассмотрения как именно жертва обратилась в полицию, что при этом делала, как говорила (опрашиваются свидетели), всё сопоставляется. Если, к примеру, выяснится, что перед обращением в полицию жертва ходила в кино или на концерт (то есть, совершала действия, свойственные человеку в хорошем расположении духа, убежденному в безопасности), если его за час до обращения в полицию свидетели видели беззаботным, смеющимся в компании - тогда к его словам будет иной уровень доверия. Тут не будет так - "видел кто-то или нет?". Будет рассмотрена вся цепочка причинно-следственных связей

    03.11.2013

  • Циничный

    Prado13 02 Ноября 2013 | 19:10 В мире предостаточно преступлений, которым нет непосредственных свидетелей. И тем не менее они расследуются, рассматриваются, и по ним выносятся решения. Часто довольно жесткие. В данном случае это совершенно естественно, что в доме их было двое, и никто не мог видеть. Но количество, характер косвенных улик ясно показывают, что дело могло быть именно так, а не иначе. И этого суду будет достаточно, поверьте. К примеру: Живет молодой человек с девушкой и они поссорились, что слышали соседи. После ссоры девушка выходит (незаметно для соседей) на улицу и её ударяет какой-нибудь гопник из хулиганских побуждений (что тоже никто не видел из-за темного времени суток), отчего эта девушка получает синяки. Потом эта девушка из мести обвиняет молодого человека в избиении... Где доказательства?

    02.11.2013

  • Prado13

    Циничный И что из того? Она могла упасть сама, могла поссориться и подраться с подругой, и ещё много чего... Есть свидетельские показания того, кто видел как её бил Варламов? Если нет, то всё остальное - домыслы... ================== Вы несколько неправильно оцениваете работу суда и судьи. В мире предостаточно преступлений, которым нет непосредственных свидетелей. И тем не менее они расследуются, рассматриваются, и по ним выносятся решения. Часто довольно жесткие. В данном случае это совершенно естественно, что в доме их было двое, и никто не мог видеть. Но количество, характер косвенных улик ясно показывают, что дело могло быть именно так, а не иначе. И этого суду будет достаточно, поверьте. Если бы Вы в своей жизни прочли хотя бы одно судебное расследование и решение суда - Вы бы не задавали таких немного наивных вопросов.

    02.11.2013

  • Циничный

    Prado13 02 Ноября 2013 | 18:22 Свидетель сказал о том, что накануне у Вавринюк синяков не было, утром они появились. Разумеется, по одним этим показания судья не может принять решение. Но когда все собирается вкупе - показания свидетеля, показание других, кто видел Варламова в клубе, того, кто вез его домой, смс-переписка, скорее всего проведенный осмотр Варламова после задержания (на предмет царапин от борьбы) и еще много-много всего создадут у судьи целостную картину происшедшего. И что из того? Она могла упасть сама, могла поссориться и подраться с подругой, и ещё много чего... Есть свидетельские показания того, кто видел как её бил Варламов? Если нет, то всё остальное - домыслы... Так любая может подраться с одним из своих любовников, а обвинить в побоях другого... Пусть докажет, что именно он её бил!

    02.11.2013

  • slava_l

    Да она даже по-русски с трудом говорит. Видимо, мозгов совсем нет. Жалко, что Семён позарился на такое существо.

    02.11.2013

  • Prado13

    "А есть ли какие-нибудь доказательства, что именно Варламов её бил? Что синяки от побоев, а не от того что она споткнулась и упала? " Характер травм легко определяет любая полицейская экспертиза. "Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность - это обязанность обвинителя! Есть свидетельские показания?" Ну Вы же читали материалы. Свидетельские показания есть. Свидетель сказал о том, что накануне у Вавринюк синяков не было, утром они появились. Разумеется, по одним этим показания судья не может принять решение. Но когда все собирается вкупе - показания свидетеля, показание других, кто видел Варламова в клубе, того, кто вез его домой, смс-переписка, скорее всего проведенный осмотр Варламова после задержания (на предмет царапин от борьбы) и еще много-много всего создадут у судьи целостную картину происшедшего. Пока из того что нам известно складывается совершенно определенная картина того, что факт насилия был. Вероятно, он сейчас гиперболизируется одной из стороны. Но сам факт скорее всего опровергнуть защите не удастся. Слишком много улик.

    02.11.2013

  • Циничный

    Prado13 02 Ноября 2013 | 14:21 Тут важен факт - было ли рукоприкладство. Кстати, любезная феменистка - женщины часто лепят мужчинам пощёчины, что тоже есть физическое рукоприкладство, причем зачастую это делается "при всем честном народе" (что есть ещё и прилюдное оскорбление!). Теперь за каждую пощёчину женщин к суду привлекать и в тюрьму сажать? Тюрем для женщин не хватит!

    02.11.2013

  • bogisoff

    Prado13, а что ему запрещено пить пиво? Нет не запрещено. пиво спортсменам вообще полезно в адекватных количествах, а в Германии футболисты вообще после матча в паб идут и что, что пил пиво делает его сразу виновным? Или может дома кто-то свечку держал и все видел? ТО, что они ругались - соседи слышали, то, что вещи улетели за дверь - думаю тоже видели. Но еслиб ее там лупили - она бы орала, как недорезанная, а это повод вызвать полицию. Полиция бы приехала сразу и без вопросов. После того, как он ее выгнал из своего дома, выставил вещи за дверь и заблокировал карту, на третий день она только пошла в полицию. Это о многом говорит. Еслиб там что-то было и сразу - она бы сразу в полицию и пошла, чтоб его взяли еще тепленьким и пьяненьким.

    02.11.2013

  • Циничный

    Prado13 02 Ноября 2013 | 16:26 А её право в том, чтобы не быть избитой. А есть ли какие-нибудь доказательства, что именно Варламов её бил? Что синяки от побоев, а не от того что она споткнулась и упала? При побоях присутствовал кто-то "третий"? Показания об ссорах и ругани не говорят о применении физической силы! "В этом и есть презумпция невиновности." Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность - это обязанность обвинителя! Есть свидетельские показания?

    02.11.2013

  • bogisoff

    Prado13, ты дурак? с каких пор показания одной заинтересованной стороны пользуется доверием. Я скажу, что ты у меня миллион украл. Будет пользоваться доверием, если у тебя найдут 100 тысяч? Надо еще доказать, что они были мои и т.д. Так что не надо тут

    02.11.2013

  • Prado13

    gr45 Причем тут руководство Колорадо? Они не присутствовали при этом, знать ничего не знают. ОНи должны поддерживать своего игрока, пока в суде не будут оглашены неопровержимые улики. Да и после этого будут. Это нормально и по-американски корпоративно. И потом, какая им разница, грозит ему реальный срок или не грозит? Что, Варламов первый хоккесит, который продолжает играть, имея угрозу сесть? Он даже не первый вратарь! Он даже не первый русский вратарь! Вспомните Хабибуллина! Пока на свободе - он работает! Так же точно, как продолжать бы работать разносчик пиццы, дорожный рабочий или банковский служащий. В этом и есть презумпция невиновности. Если бы ничего не было - уже в первый же день Варламов выставил бы десяток свидетелей (раз он праздновал, был в обществе), что пьяным не был, а был трезв и контролировал свои действия, вызвал бы свидетелем водителя такси, который довез его до дома, соседей и т.д. Но всего этого нет. И как можно понять - не будет. Все же написанное Вами во втором абзаце - фантазии, замешанные на полнейшем неуважении к правам человека, в частности этой женщины. А её право в том, чтобы не быть избитой. При любых обстоятельствах! ПРИ ЛЮБЫХ!!!

    02.11.2013

  • Vasyan74

    gr45 02 Ноября 2013 | 15:07 ________________________________________________________________ _________________________________________ я сам отнажды попадал в ситуацию с подобной шмарой, есле отвязался от неё, ТП они и в Африке ТП, мразоты.

    02.11.2013

  • gr45

    Prado13 а Вам не кажется, уважаемый (ая), что Вы несете ахинею? Никто не спорит, что закон в Америке превыше всего и именно поэтому они во всем разберутся. Я думаю руководство Колорадо не последние кретины, они не стали бы человека, которому грозит реальный срок,выпускать на лед, пусть и в непринципиальном матче. А шмара эта (по-другому не могу ее назвать, потому что сам попадал в подобные ситуации, только в другом денежном эквиваленте), очень может быть вообще действует по чьему-то наущению. И ей абсолютно наплевать, получит ли она с него деньги. Просто задача обгадить с головы до ног! А деньги уже заплачены за все, использован момент, что отношения сошли на нет. Синяки женщина может получить вообще от легкого прикосновения или если сама к примеру была бухой. Не вписалась в дверной проем и все. Например.

    02.11.2013

  • Prado13

    bogisoff? Ну для Вас же выложили протокол из полицейского участка, с переводом на русский. Полиция в этой истории - совершенно незаинтересованное лицо. И то, что написано в протоколе будет в суде пользоваться полным доверием. Там и про синяки, и про ссадины. Поверьте, в такой деле достаточно пары синяков и свидетельства, что накануне вечером их не было. Никто не отрицает хоккейных талантов Варламова. Возможно, он очень приятный в общении парень. Но тут он накосячил. И то, что сходит с рук в странах бывшего Союза, в Америке не сойдет.

    02.11.2013

  • bogisoff

    tahmasib, ее адвокат уже просит. Потому что она должна прокинуть америку в январе (у нее виза заканчивается). И адвокат открыто говорит, что мол она является важным свидетелем уголовного преступления и поэтому ей нужно. как бы остаться + добавляет, что в России ей угрожают и ее МАМЕ (кто нибудь знает ее маму?) ))))))

    02.11.2013

  • bogisoff

    Prado13, с каких пор ты суд. Было ли рукоприкладство - решит суд. И даже по тем доказательствам, что она указывает - видно, что она врет. Бид в грудь, топтал ногами, когда она лежала (С его то весом), а на груди синяков нет, только на запястье и на жопе. Вот и все ее доказательства. Есть видео, где она рассказывает, как ей жилось плохо. И как только он выкинул ее из квартиры, выставил вещи за дверь и заблокировал ее карточку (которую уверен сам и дал, потому что она нигде и никогда не работала) она пошла в полицию. а вообще ты идиот и ошибка природы. А может вообще баба-феминистка.

    02.11.2013

  • Prado13

    Прочитал комментарии. М-да. Россия так и остается в средневековье. Опять ударились в обсуждение на тему "ради чего она пошла в полицию - ради денег или обиделась и решила отомстить". Да не имеет значения любит/любила ли она его или нет. Не имеет значения, захотела она денег или нет. Не имеет значения решила ли она отомстить или не решила! Друзья дорогие, это не имеет для суда никакого значения. Тут важен факт - было ли рукоприкладство. Все офорленные документы говорят о том, что да, Семен её отлупил. Всё. Встать, суд идет! И это вам не ярославский суд, куда сверзу звонят и диктуют решения. Тут всё много серьезнее. И Семен сейчас рискует огрести реальный срок. Теперь по рассказу Вавринюк. Внимательно посмотрел, послушал, вник в суть комментариев, в их подачу (в первую очередь, конечно из американских источников, тут в России вообще мало инфы). Значит, у меня нет никаких сомнений в факте рукоприкладства, за которое Варламову придется ответить. Мотивация женщины тут для меня очевидна - это реальная человеческая обида на некогда любимого человека и желание ему досадить. Если бы это было обыкновенной попыткой срубить денег, то всё тогда делало бы не так. Выдвигались бы совсем иные тезисы, нанимались бы другие адвокаты (надо навести справки по этой, не удивлюсь, если она эксперт по семейному насилию). Поверьте, дела, где у обвинения есть именно корыстный мотив, видны обычно всегда очень хорошо. ПО крайней мере фразы типа "мне не нужны его деньги" не возникают в принципе. Там бьют на эмоции, типа "я его все годы обстирывала, обеспечивала тылы, воспитывала детей, а он...". В общем, подготавливалось бы мнение о совместном ведении хозяйства и необходимости делить деньги заработанные за это время пополам. Тут же - ничего подобного. Думаю, чувиха при помощи друзей, способна упрятать Семена на полгодика-годик за решетку. Многое зависит от самого Семёна. Если покается, признает ошибку, запишется в клуб анонимных алкоголиков - может отделаться условным с испытательным.

    02.11.2013

  • Vasyan74

    Модель Евгения Вавринюк рассказала о ссоре с голкипером "Колорадо" Семёнов Варламовым, по итогам которой вратарь сначала был арестован по подозрению в домашнем насилии, а затем был отпущен под залог. - Он просто выкинул мои вещи, выставил за дверь. Он заблокировал мою карточку. Теперь мне некуда пойти, у меня нет денег, чтобы купить билет в Россию. Сейчас я живу у своего адвоката и его жены. Больше я его не люблю. Теперь моя главная цель - чтобы он ответил по закону, чтобы суд признал его виновным.

    02.11.2013

  • tahmasib

    Вся ситуация за версту отдаёт провокацией и чёрным пиаром... Типа, вот, смотрите - какие русские алкаши и неотёсанное быдло, им плевать на законы и на человеческое достоинство окружающих. По-моему эта ситуация лежит в русле последних событий информационной войны (заявления Яя Туре, санкции против Лепса ...). Обосрались пиндосы со Сноуденом, вот теперь обратку врубают. Вообще веселуха будет если эта курица теперь ещё и политическое убежище просить станет )))))). Я не прав, господа пиндосы?

    02.11.2013

  • gr45

    Семен, держись! К сожалению, нормальных баб не осталось, а таких, которые вертятся рядом с известными людьми, никогда и не было. Я бы ее поставил бы на твое место в ворота, желательно раком и попросил бы хоккеистов пощелкать от души!!! Был бы ей тогда велосипед...

    02.11.2013

  • Тэкумзе

    А вообще лесяпедом это не по-нашему.Голову между ног,да по белой заднице вожжами пройтись,так было бы по закону наших предков.Чтоб знала своё женское место.А то блин эмансипация,дефлорация,депиляция так и прёт....

    02.11.2013

  • maksTOMSK

    Влетел парень. Вратарь супер, а вот вкус на женщин говнявый - чтобы найти себе такую корову -это надо особо умудриться, таких нужно просто пороть, а не жить с ними ... хотя после такой истории Семен будет разборчивей. А эту суку жизнь накажет. А про его пьянство ... ну нереально постоянно бухая быть одним из лучших вратарей мира в течении 4-5 лет, такое даже Белошейкину не удавалось. Про "бить велосипедом" ... я знаю таких дебилов, но такие наклонности быстро становятся известными, а репутация у Семена всегда была нормальная. А эта прошмандовка просто рубила на нем Бабло, а когда Сема решил ее от кормушки отодвинуть - та пошла к юристам.

    02.11.2013

  • Evgen_55_85

    И,вообще,Семён,как ты на такое страшилище повёлся?Она же ниочём

    02.11.2013

  • Evgen_55_85

    – Хочу, чтобы этого человека посадили в тюрьму. Тогда для него эта ситуация станет уроком, и он поймет: деньги ничего не решают. Сегодня ты звезда, а завтра можешь упасть в самый низ. Люби людей, просто люби Сегодня эта тварь так говорит, а в итоге возьмёт бабки и уедет куда-нибудь в Китай работать моделью(с её то ростом 160 см), и ей будет глубоко насрать, посадят человека или нет, и как он относится к людям...Зато какие слова...

    02.11.2013

  • RED(RUS)

    ДА ЦИНИЧНЫЙ НУ ДАЛ ОГНЯ)))))))))))))))))))

    02.11.2013

  • LOKOMAN

    Значит говоришь "он бухает до шести утра, превращается в животное" а потом едет не тренировку..и ловит шайбы летящие со скоростью 150 км.ч? и ни тренер, ни медперсонал, ни партнеры по команде не замечают что человек пил всю ночь? А тренер еще и ставит его на игру!...ну может Варли когда под шофе...вообще такой кураж ловит, что вообще ничего не пропускает)))))....Так вот оказывается в чем причина удачного старта))))

    02.11.2013

  • LOKOMAN

    Велосипед штука угловатая. Там есть педали, руль, звездочки, цепь, гайки...все это железное, твердое и везде торчит. Если бы Семен(Тренированый мужик весом 95 и ростом 188) двинул бы ей велосипедом, то как максимум она бы никому и ничего уже бы не смогла рассказать, а как минимум попрощалась бы со своей модельной внешностью. Так ты говоришь он "ударил тебя ногой в грудь?...два раза?" и ничего у тебя у хрупкой не поломалось?...как минимум гематомы должны быть..сорок последнего размера...но адвокаты говорят "мы ни одного синяка не покажем". Врет сучка все...видно по глазам. Варли стопудова выгнал эту пустышку, а она бабла захотела на последок срубить. А актриса из нее никакая...ну ни одному слову не верю...

    02.11.2013

  • Пьер Беззубов

    Сорри, с загрузкой проблемы были. Я не такой кровожадный. Циничный, респект за перевод. В зачетку "отлично".

    02.11.2013

  • Пьер Беззубов

    Семен, мотоциклом её надо было. МОТОЦИКЛОМ!!!!

    02.11.2013

  • Пьер Беззубов

    Семен, мотоциклом её надо было. МОТОЦИКЛОМ!!!!

    02.11.2013

  • Циничный

    RED(RUS) 02 Ноября 2013 | 03:04 а что на мальдивах есть лужи? Михаси 02 Ноября 2013 | 02:55 Найти велосипед на Мальдивах - это что-то! Вероятно на Мальдивах так много псевдомоделей (1), велосипедов (2) и луж (3), что первых регулярно бьют вторыми и топят в третьих! :)

    02.11.2013

  • Циничный

    "– Всему есть предел. Я любила этого человека. Хотела с ним построить семью, думала, что со временем он исправится. Но сейчас все дошло до предела." Расшифрую доступно её фразы: "Всему есть предел." - год прошел, а он не хочет на мне жениться! Устала притворяться влюбленной и ждать обручального кольца! "Я любила этого человека." - целый год притворялась влюбленной, жила в ЕГО доме, тратила ЕГО деньги и бездельничала. Как здорово было! "Хотела с ним построить семью, думала, что со временем он исправится." - хотела "узаконить наши отношения", чтобы и дальше ничего не делать и жить за его счет. А если вздумает разводиться - оттяпать у него по закону побольше миллионов на дальнейшее ничегонеделание. "Но сейчас все дошло до предела." - поняла окончательно, что жениться на мне он не намерен. И более того, прогоняет меня из его дома.

    02.11.2013

  • Cool-ебяка

    Просто удивительно, до какой мерзости доходят телки, когда рыбка с крючка срывается. К счастью, эта слишком тупая, судя по интервью, чтобы что-то серьезное отжать у парня. Адвокаты ее за такое вранье по стенкам размажут, надолго запомнит.

    02.11.2013

  • RED(RUS)

    врет она в интервью и путается, подруга подсказывает что говорить.жена даже посмотрела по бабски и сказала что денег хочет и ума у неё не ма.когда человек говорит правду он не запинается и не вспоминает что говорить. а что на мальдивах есть лужи? я думал там песок и море.ни поеду у нас тоже лужи есть.

    02.11.2013

  • Михаси

    Девушка нереальная фантастка. Найти велосипед на Мальдивах - это что-то! Может он её лодкой колотил по голове, а она её за велосипед приняла?

    02.11.2013

  • Bazilique

    Если Варлам себя чувствует полностью невиновным, пускай тест на алкоголь пройдет - он держится в крови до 20 суток. Найдут, значит грешен наш герой. Слава богу мне не довелось быть в такой ситуации, и родители мои себя так не вели, поэтому я вопрошаю - это ж как надо за...бать мужика, чтобы тот велосипедом начал избивать? Кстати, сколько им можно нанести ударов в минуту? Так то амплитуда из-за тяжести достаточно большая, сильно не намашешься. Хотя есть у меня живой пример, но там "я - умный, а ты - тупая". Глубже не копал, не знаю, но чел реально эрудированный. Удачная партия для нее имхо. Можно было и другим путем лавэ с него содрать. Но видать решила одним из самых быстрых.

    02.11.2013

  • Циничный

    "Изначально не хотела идти в полицию, но, вернувшись домой, обнаружила, что мои вещи стоят около двери. Меня выгнали как собаку. Именно в этот момент решила обратиться в полицию." Вот "ключ ко всему"! Сожительницу выставил за дверь хозяин дома. Она обиделась и решила отомстить. Все очень просто.

    02.11.2013

  • LIEGE

    Telka na babki krutit vot i vse..... ovca bespontovaya

    02.11.2013

  • LYUCIFER

    Никто не видит, что эта Вавринюк реально лжет!!!

    02.11.2013

  • Dexterous

    Пьянь и в Америке пьянь. Надеюсь его накажут. Во всех пониманиях этого слова.

    02.11.2013

  • demfian

    В луже трудно,надо было хотя бы в тазике.

    02.11.2013

  • demfian

    Изобретательный какой.

    02.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Санта_Клаус Сарказм...

    02.11.2013

  • Санта_Клаус

    Аnаtоliсh 01 Ноября 2013 | 23:13 "Он бил меня велосипедом" Жаль не добил... .......................................... может потому что не дебил? Сказки

    02.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Gelg Раньше меня тут было много, сейчас наоборот)) Но это никак не связано с контингентом. Со временем, скорее...Точнее с его отсутствием)

    02.11.2013

  • Gelg

    Аnаtоliсh 02 Ноября 2013 | 00:30 Я в основном пишу когда думаю что чьё-то мнение по какому-то вопросу неверное. Стараюсь писать аргументированно. На СЭ обычно контингент немного лучше чем на других сайтах, стараюсь тут писать.

    02.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Gelg За себя скажу. Ни одного коммента ни отписал нигде. хотя перечитал и перешерстил много всего. Т.к. везде одно и то же обсуждают. Вот на СЭ тыщу лет комментов не писал, дай думаю напишу что ль))

    02.11.2013

  • Gelg

    Tihonon 02 Ноября 2013 | 00:11 Зря стараешься, инстинкт "бабульки" не побороть, это я тебе как самый яркий бабульк говорю. Обсуждать будут всю ночь.

    02.11.2013

  • HOCKEYTOWN

    Semyon "GERASIM" Varlamov

    02.11.2013

  • Noname

    Ша лава под хоккеистами лежит, с последнего по ходу решила бабло срубить а предверии старости...

    02.11.2013

  • Tihonon

    Господа, закроем тему. Хватит прославлять желтизну в газете. Смотрим обоим в глаза и делаем выводы, прошу Вас... молча. Не гоже уподобляться желтому:( all0202, я не сомневаюсь в Ваших словах. Глядя в глаза кое кому...

    02.11.2013

  • Block100

    Тэкумзе 01 Ноября 2013 | 23:38 Лесяпед опосля можно через Кристи за большие денюжки втюхать какому-нить любителю жаренького))))) ****************************************************** *********************************************** "– На Мальдивах я упала и была практически без сознания. А он поднял огромный велосипед и начал меня им бить. Бросать в меня." Ежели крестик на велике не поставили - то ваша удачная мысля зазря.

    02.11.2013

  • Аnаtоliсh

    "Он топил в луже"© Возвращение Герасима))

    02.11.2013

  • Позорная нищета

    женщины зарабатывают как могут - парням надо быть разборчивее в привязанностях

    02.11.2013

  • all0202

    во время локаута семён снимал квартиру в моём подъезде, пьяным или даже чуть выпившим замечен не был. да пару раз они ругались... НО!!! слышно было только Вавринюк!!! пусть приедет в ярик и посмотрит мне в глаза! семён держись!

    02.11.2013

  • Sideshow Bob

    Да подождем 14го...

    02.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Пoваp Привет) Хз, посмотрим... ___ Gelg Соглашусь. Просто так не отпустят, пальчиком погрозят и всё. Типа послал её - потрудись на радость всем Америкосам... ___ Sideshow Bob Моё мнение, не в первый раз она ультиматум ставила ему. Мол, "сейчас скандал устрою тебе перед Сочи - будешь знать!" Как итог - Варламычу просто надоело и он отпустил её с миром... Но, коза, быканула. Баба-дура, что тут скажешь...

    01.11.2013

  • Tihonon

    Господа, давайте не будем в желтом, как сейчас Семен и в желтухе участвовать. Просто посмотрите видео с честной девушкой. Не хочу публично ставить на определенные слова кавычки. Глаза - это зеркало души и они говорят обо всём. Да же, господин Martensit? Закрыли тему. Иначе это уже не спортивная газета получается...

    01.11.2013

  • нгог

    Жаль не утопил тебя Семен,ссуку

    01.11.2013

  • konec mira

    "и он поймет: деньги ничего не решают." Она с какой планеты?

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2Блумфонтейн Хз какие у них там ролевые игры были, может он ее трехколесным фигачил, или ваще тандемом по хребтине. Он кабаняка, он может и тандемом

    01.11.2013

  • sport_smen

    ''Хочу чтобы этого человека посадили в тюрьму'' А я хочу чтобы ты сдохла Тварина конченая !

    01.11.2013

  • pessimist71

    А по моему Сема поступил, как настоящий джентльмен, по принципу "если женщина просит-ей нельзя отказать". Да у нее на роже все ее планы написаны, ишь ты, ждала переезда в страну"где по настоящему защищают права женщин". Чего ж в ярославскую ментовку не обращалась то, ежели хулиганы здоровья систематически лишали? А фото лесбийской направленности в публичном доступе говорит о Женечке, как о живом воплощении Магдалины?

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2повар Не надо департировать, пусть на велосипеде едет. Она ж модель

    01.11.2013

  • Блумфонтейн

    Как велофанат заявляю, что бить велосипедом фактически невозможно, очень неудобно. Самая большая часть велосипеда, используемая в драке - колесо (см. драку Руй Кошта - Карлос Барредо). Кроме того, ни один из современных велосипедов никак нельзя назвать "огромным". Следовательно, это должен быть цирковой велосипед в большим передним колесом. Если она не сможет доказать факт наличия у Семена такого велосипеда - надо подавать в суд за клевету.

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2анатолич Ну адвокат ее на суде просто размажет тогда. Там волки похлеще наших следаков будут. А то что посмакуют это да... Блин дура все-таки, могла бы тихо все решить. И бабками не думаю что обидел бы, ему скандалы тож ни к чему. А ща она шышь че получит скорее всего, да еще загнобчт и ее и ее родителей полюбому.

    01.11.2013

  • Тэкумзе

    Лесяпед опосля можно через Кристи за большие денюжки втюхать какому-нить любителю жаренького)))))

    01.11.2013

  • Помощник Президента

    Утопить в луже на Мальдивах...какая красивая смерть))

    01.11.2013

  • Gelg

    Аnаtоliсh 01 Ноября 2013 | 23:32 Не будут. Кримиальное дело дойдёт до 8-40 часов общественых работ. МОжет быть штраф 500 баксов. Гражданский суд если будет, там ей тоже светит не много, оплата счетов может быть медицинских.

    01.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    Аnаtоliсh01 Ноября 2013 | 23:32 Пусть возвращается.) Оставить ему велосипед из всего имущества и депортировать на Родину (где не ценят таких женщин).

    01.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    Аnаtоliсh01 Ноября 2013 | 23:30 Привет, тамбовский волк.)

    01.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Sideshow Bob Да как она вью даёт - видно, что врёт. Любой мало-мальски разбирающийся психолог/мент это поймёт... Единственное что неприятно это то, что Амеры с удовольствием будут судить русскую звезду...

    01.11.2013

  • Тэкумзе

    Велосипедом?Респект Варламычу.Хороший ударный инструмент))))))))))))

    01.11.2013

  • Аnаtоliсh

    Пoваp01 Ноября 2013 | 23:27 ))))

    01.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    Помню, фигачу я одну, влюблённую в меня, велосипедом...))

    01.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    )) Какие бессердечные люди в России живут, всё таки...))

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2швейцарец Ты робот?! ;))

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    Аnаtоliсh01 Ноября 2013 | 23:21 Вово и тут не сходится, про любовь всмысле Короче одни нестыковки, никакой логики, вывод - гдето лжет, все знают где ЖЕНЯ - самара ждет тебя!!!!

    01.11.2013

  • Аnаtоliсh

    "Изначально не хотела идти в полицию, но, вернувшись домой, обнаружила, что мои вещи стоят около двери. Меня выгнали как собаку. Именно в этот момент решила обратиться в полицию. Он до последнего думал, что я шучу насчет полиции. Когда я написала сообщение о своих намерениях, в ответ получила смс с текстом: "Удачи". То есть он думал, что останется безнаказанным и в этот раз." Не надо быть гением... Варли послал её далеко и навсегда, а она решила уйти с понтами и (главное) с ПИАРОМ! Может и баблишко перепадёт... Имхо, сама его напоила, довела так, что он её послал, а потом, поняв, что вернуться к нему уже не сможет, подала заяву. Бедная овечка... Ну и Варли "молодец". Мог бы и тихую б***ь себе найти... И красивее, а не это...

    01.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    Аха...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    01.11.2013

  • Швейцарец

    Ну и ЧТО!!! Все равно будет в сборной!!! И "Билялю" и Славика (Третьяка) всех на....й пошлет! Хоть публично! Хоть пьяный! И НИЧЕГО ему не будет!!! "Звезда" он, конечно, уровня ярославской канализации... Однако, хамством легко все компенсирует! А все руководство сборной ему одно место лизать будет!!!...

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    Нормальная девка уже после велосипеда свалила бы... Блин ну если это все правда, какой низкой самооценкой или жадностью к бабкам и красивой жизни надо обладать чтобы жить с человеком периодически топящим тебя в луже?! Или она тупо мазахистка?! Тогда тем более какие вопросы

    01.11.2013

  • Аnаtоliсh

    "Я любила этого человека. Хотела с ним построить семью, думала, что со временем он исправится." " Хочу, чтобы этого человека посадили в тюрьму. Тогда для него эта ситуация станет уроком, и он поймет: деньги ничего не решают. Сегодня ты звезда, а завтра можешь упасть в самый низ." Любовь - это... Когда хочешь посадить суженного в тюрьму))

    01.11.2013

  • Gelg

    Martensit 01 Ноября 2013 | 23:12 Презумпция невиновности. Нельзя человека хоронить без решения суда. Плюс анализ доступных фактов и поведение лиц причастных к процессу. Девушка создаёт максимум пиара, максимум шума. Кричит что он её 2 раза в друдь ударил что у неё травма головы. Факт травмы зафиксирваны только на предплечьи и бедре. И то синяки. Тут ещё 5 тысяч залог, и неограниченная свобода передвидений в виде меры пресечения. Суд всерьёз её жалобу не воспринимает.

    01.11.2013

  • ShellSPb

    Martensit01 Ноября 2013 | 23:12 Если бы он постоянно лупасил бы её, то она не стесняясь показала бы пару переломов, да даже ушибов нет, блин люди вы такие наивные? Профессиональный спортсмен если ударит, то мало чего от здорового человека останется, а судя по её словам он превращался в зверя, блин на ней живого места не должно быть с её слов, так что я надеюсь за ложь её упекут на долго, правильно Варламов сделал что сам пришёл.

    01.11.2013

  • 64

    Martensit А вдруг он ее постоянно лупасил? Ну,тогда они нашли друг друга) Если твой друг отфигачит тебя велосипедом,ты с ним на след.выходных в бейсбол играть пойдёшь?..может это была случайность))

    01.11.2013

  • sanek7618

    2 ящика пива? Че там пить то? Не водка все таки.

    01.11.2013

  • Аnаtоliсh

    "Он бил меня велосипедом" Жаль не добил...

    01.11.2013

  • Martensit

    pessimist71 Самое печальное это такие тупоголовые комментарии. Ты вот лично знаешь, ЧТО там произошло? А вдруг он ее постоянно лупасил? А вдруг, что она говорит - правда? Помочь советом или плнять и простить?

    01.11.2013

  • pessimist71

    Martensit 01 Ноября 2013 | 23:00 Самое печальное - это то количество быдла, которое повылезало в интернете, защищая человека, поднявшего руку на женщину. ----------------------------------- Самое печальное это такие тупоголовые комментарии про быдло. Ты вот лично знаешь, ЧТО там произошло? А вдруг Варлам застал ее с мачо Хулио, тогда что? Помочь советом или плнять и простить?

    01.11.2013

  • redgy

    психанутый вратарь и безмозглая обезьяна, пох на них

    01.11.2013

  • ala-la

    диагноз - решение срубить бабла по крупному, примеры есть, возьмите детей немецкого теннисиста,что будет - КРУПНЫЕ ОТСТУПНЫЕ - и дело замнут примирением!!!!!!

    01.11.2013

  • pessimist71

    konec mira 01 Ноября 2013 | 22:56 Когда играем в футбол с пацанами, и кто-то выходит на поляну "после вчерашнего", то сразу чуствуется запах перегара, а ведь играем на открытом поле, на свежем воздухе. Тем более, надо полагать, в команде НХЛ какой-то процент игроков и персонала вообще не пьющий, а когда не выпиваешь, запах алкоголя вообщё за версту чуешь (армейский опыт). Если Семён бухает, то в команде об этом знают без сомнения. Теперь вопрос: в команде знают что бухает - и позволяют ему бухать дальше? Чего-то я не верю. ---------------------------------------- Ога, и в основе выходить, это такая чушь, что в такое может поверить только толстая глупая домохозяйка лет пятидесяти. БАБЛО и ничего более. Девочко еще сама не понимает чего наворотила, по крайней мере вконтакте кислоты грамм 200 в табло ей уже обещают. А поклонники хоккея ох,какие разные бывают, а особенно поклонницы, запавшие на Сэмэна.

    01.11.2013

  • Андерсен 61

    Анекдот в тему: ЛИСА жалуется ВОЛКУ: вчера шла по той полянке и меня изнасиловал МЕДВЕДЬ. Сегодня шла по этой же полянке и опять этот же МЕДВЕДЬ меня изнасиловал в грубой форме.... Так я ещё и завтра пойду!

    01.11.2013

  • Mechutto

    бъет значит любит

    01.11.2013

  • Gelg

    Martensit 01 Ноября 2013 | 23:00 Скорее всего он её схватил, выставляя за дверь. От этого синяки. На предплечьи и на бедре. Тот факт что она бесстыдно врёт гораздо более печальный чем тот факт что Варли схватил девушку. Поэтому защищают.

    01.11.2013

  • alwa

    Девушка-пустышка! Абсолютно нет головы! А вообще у многих фотомоделей её и никогда не было! Они считают, что красота -это всё! Если Семен избивал её ранее, то почему не ушла, А сейчас решила бабла срубить! Ну и с.в.о.л.о.ч.ь!

    01.11.2013

  • Martensit

    Самое печальное - это то количество быдла, которое повылезало в интернете, защищая человека, поднявшего руку на женщину.

    01.11.2013

  • Arbro

    Ну почему же Семен такой малодушный ? Почему палкой ее не бил ?

    01.11.2013

  • Mechutto

    Топил в луже крови?))

    01.11.2013

  • Gelg

    AnnaLee 01 Ноября 2013 | 22:45 Синяки есть. На предплечьи и на бедре. На груди вроде нет. На голове тоже. Красный Славянин 01 Ноября 2013 | 22:50 Времени нету о девушках думать. Выбрал первую попавшуюсь, с симпотичным лицом и фигурой которая головной боли не устраивает, чтоб не париться об этом. Одному-то тяжело. А тут оказалось что головную боль устраивать ой как умеет...

    01.11.2013

  • konec mira

    Когда играем в футбол с пацанами, и кто-то выходит на поляну "после вчерашнего", то сразу чуствуется запах перегара, а ведь играем на открытом поле, на свежем воздухе. Тем более, надо полагать, в команде НХЛ какой-то процент игроков и персонала вообще не пьющий, а когда не выпиваешь, запах алкоголя вообщё за версту чуешь (армейский опыт). Если Семён бухает, то в команде об этом знают без сомнения. Теперь вопрос: в команде знают что бухает - и позволяют ему бухать дальше? Чего-то я не верю.

    01.11.2013

  • MIKEBEST

    Всё просто... Варламу она надоела. Он её выставил на улицу. Она решила отомстить , а заодно получить убежище в США. Хитрая хохлушка.

    01.11.2013

  • pessimist71

    afino61, а "дважды ударил ногой в грудь???",по работе доводилось наблюдать ноги профессиональных хоккеистов, после первого же удара такой ногой в грудь столь хилой тушки, сиськи вокруг позвоночника узлом завяжутся, без вариантов. Не иначе Женька Вавринюк робот из жидкого металла.

    01.11.2013

  • afino61

    кстати обычная женская логика. "он меня постоянно избивал в ярославле и я уехала , потом позвал на мальдивы и я поехала")))

    01.11.2013

  • ShellSPb

    Народ видео её признаний посмотрите, врёт не стесняясь.

    01.11.2013

  • Красный Славянин

    Семен показал всем мужчинам, что не стоит связываться с такими девушками, там понтов больше чем увечий, хотя увечий я так и не увидел. Выбирайте простую девушку, без понтов и нарисованной красоты, красота в душе в первую очередь должна быть, а потом уже во всем остальном. Там никакой любви нет и рядом с ее стороны, вообще иной раз удивляюсь: успешный спортсмен, далеко не бедный, уверен, что не глупый, вышел в большие спортсмены из народа, а повелся на какую-то шмару, которая хочет себе бесплатный пиар сделать.

    01.11.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    а шашкой не пробовал? :D

    01.11.2013

  • AnnaLee

    да гонит она! Может и бил, но многое выдумка. Так чувствую. После того, как он топил еео в луже и бил велосипедом.... какая женщина будет думать, что можно построить семью? 0 %. Любая бы ушла. А она не ушла. И после очередного насилия, как она говорит, она в полицию не сообщила. Лишь спустя время. Синяки есть? Если нет, то ей вообще хана. Сама за клевету сядет. А вообще Варламов - гов... Это факт!

    01.11.2013

  • Lynx1981

    Не знал, что на Мальдивах бывают лужи. Одно непонятно, зачем он связал себя отношениями с...этим существом.

    01.11.2013

  • Член КПСС!

    Типичная "не б****, а украинская женщина"! Такой суке еще верят. Пусть убирается в свою рыдну Украину.

    01.11.2013

  • Gelg

    liliputt 01 Ноября 2013 | 22:35 Всё проверят, не волнуйся. Хороший адвокат все эти слова припомнит во время суда, когда она свидетельницей выступать будет и выставит её полной дурой. Это в гражданском суде, если он будет. А в криминальном суде до суда не дойдёт. Договорятся с прокурором на 8-40 часов обзественных работ и все дела.

    01.11.2013

  • 64

    когда меня топили в луже,я не поняла,что это намёк-смывайся!,я мечтала создать с ним семью. когда он бил меня велосипедом,я не поняла,что это намёк-крути педали!,я планировала родить от него ребёнка..и только увидев вещи за порогом у меня зародились смутные сомнения,а адвокат сказал-пора писать смски

    01.11.2013

  • afino61

    если б 100-килограммовый семен мочил бы эту 40-килограммовую козу "тяжелым велосипедом"... даж не знаю. сильно живучая телка ему попалась))

    01.11.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    спасибо СЭ за заголовок

    01.11.2013

  • liliputt

    В США, говорит, законы другие ))) Поэтому и дожидалась, когда он её в штаты вывезет, чтобы там с него деньжат срубить ))) Пусть запросят инфу о вызовах полиции в России и на Мальдивах. Проверят смс и т.п. Скотина алчная...

    01.11.2013

  • pessimist71

    Бред сивой кобылы. Основной кипер Колорадо третий в лиге по статистике бухает??? Это ведь даже не игрок,это воротчик,которого его реакция кормит. И да, блондинко права, Сёма хоккеист сильнейшей лиги мира, его контракты - его труд и его заслуга, а чего добилась ты??? Звания "переходящая красная вагина"? Не смешите мои тапочки. Месть обиженной сцучки,не более.

    01.11.2013

  • Ленинград

    Два ящика пива? Потом еще пошел выпивать? И через день на тренировку?)) Прямо Портос какой то) А так мне кажется - бред это все.

    01.11.2013

  • Georgy_1975

    Колобок Колобков01 Ноября 2013 | 22:23 Если были гости и они подтвердят , что Варламов напился... Конец карьере. И это только его вина. Голова должна быть на плечах... ------ С ху* ли? Конец карьере? Ты про тренера его нынешнего вообще что-нибудь знаешь, Ванга ты доморощенная?

    01.11.2013

  • Шериф

    Если были гости и они подтвердят , что Варламов напился... Конец карьере. И это только его вина. Голова должна быть на плечах...

    01.11.2013

  • jeujene

    Сёму жалко, но у нас есть поговорка лохов лохуют. Будет ему наука. Сам виноват. "Топ модель" глаза зассала. Конечно у неё нестыковок полно. Обвинение 2 степени в задержании человека это серьёзно, но оно не вяжется с тем, что выставили за порог дома. Её он на улице что-ли удерживал? А кто пьяный был? Ребята 0,2 промилле не случайно для вождения. Бухой машину ведёт неадекватно, как бы этим не бравировали. А ловить шайбы летящие, как авто с похмела.... Это вам не заводская команда. Там в контрактах всё прописано. И ещё кто бухой в двери не вписывался. На чём сеняки? Может это причина?

    01.11.2013