НХЛ. Статьи

11 декабря 2013, 11:25

Овечкин: суперзвезда номер восемь

Максим Замятин
Корреспондент отдела хоккея

НХЛ. Регулярный чемпионат

"СЭ" представляет пять главных событий игрового дня в НХЛ.

Покер Овечкина

Фантастически удачной стала для капитана "Вашингтона" Александра Овечкина домашняя игра против "Тампы". Овечкин вновь продемонстрировал всем, как много он значит для "Столичных", и всерьез подтвердил заявку на очередной "Морис Ришар Трофи". К середине первого периода "Кэпиталз" уступал с разницей в три шайбы, демонстрируя полную беспомощность. Главным инициатором "возвращения" стал, разумеется, восьмой номер хозяев, который своей энергией смог вдохновить партнеров и личным примером показал, как нужно действовать.

За пять минут до первого перерыва Овечкин распечатал ворота Бена Бишопа фирменным молниеносным броском после выигранного в чужой зоне вбрасывания. Во втором периоде Александр мощными бросками в касание дважды реализовал пятиминутное удаление словацкого форварда "Молнии" Рихарда Паника и сравнял счет. Кульминация геройства Овечкина пришлась на последнюю минуту основного времени, когда "Вашингтон" снова уступал в счете и снял вратаря перед финальным штурмом. Очередная нехитрая комбинация с броском в касание принесла Овечкину четвертый гол в матче, а саму игру перевела в овертайм. Если бы россиянин стал еще и автором победного буллита, это была бы настоящая фантастика, но на этом подвиги капитана "Столичных" завершились.

"А что вы удивляетесь? Овечкин – прирожденный снайпер. Его четвертый гол, когда обстановка накалена до предела – это был просто потрясающий бросок! Именно поэтому Овечкин – суперзвезда", – сказал главный тренер "Вашингтона" Адам Оутс.

"Мы были очень расстроены тем, что соперник сразу же забил нам три гола. Ситуация была трудная, очень хорошо, что мы из нее выбрались. Никто ни на кого не орал, все работали сообща. Мы остались единым коллективом и выиграли матч", – сказал Овечкин, став третьим хоккеистом в сезоне, оформившим голевой покер. Кроме этого, Александр стал клубным рекордсменом, забросив 138-ю шайбу в большинстве за карьеру.

"Давайте смотреть правде в глаза: этого человека под номером восемь нельзя оставлять без опеки. Ему даже не пришлось работать как следует, чтобы забить свои голы – в двух последних шайбах он вообще не двигался! Если позволять ему так бросать, то может произойти нечто подобное", – признал расстроенный главный тренер "Тампы" Джон Купер.

Возвращение Дацюка

Нападающий "Детройта" Павел Дацюк вернулся в строй после семи матчей отсутствия из-за сотрясения мозга. В первой же игре после возвращения Дацюк получил привычные 20 минут игрового времени, проведя их с большой пользой: на счету Павла заброшенная шайба и результативная передача. "Павел – особый хоккеист. Его очень уважают в раздевалке, это один из наших лидеров, и его возвращение должно придать нам сил. Рядом с Дацюком все играют немного лучше", – отметил до игры вратарь "Ред Уингз" Джимми Ховард.

К сожалению для поклонников "Детройта", именно Дацюк и Ховард не справились в конце третьего периода с Ником Бьюгстадом, который смог продраться на пятачок, несмотря на все противодействие Павла, и переиграть вратаря. Примечательно, что в серии буллитов Дацюк не участвовал.

Варламов: снова неудача

Домашний матч против "Финикса" стал для голкипера "Колорадо" Семена Варламова первым после кошмара пятидневной давности, когда он пропустил 8 шайб от аутсайдера "Запада" "Эдмонтона", а главный тренер команды Патрик Руа не заменил россиянина, несмотря на неуверенную игру. Встреча с "Койотами" получилась для Варламова не такой грустной, но реабилитироваться за предыдущий провал Семену не удалось.

Вратарь пропустил три шайбы после 25 бросков, а его партнеры, имея великолепные возможности в первом периоде, упустили шанс взять нити игры в свои руки. "В первом периоде у нас было несколько отличных моментов, но мы не забили. Вратарь соперника сделал несколько очень впечатляющих "спасений", – отметил Руа после матча, похвалив голкипера "Койотс" Томаса Грайсса. Что касается Варламова, то он потерпел третье поражение в четырех последних матчах и снова подпортил себе статистику, опустившись на двадцатое место по количеству пропущенных голов за матч (2,46).

Молодежь забивает

Неплохим выдался день для молодых российских нападающих Никиты Кучерова и Наиля Якупова. Новичок "Тампы" забросил свою вторую шайбу в НХЛ, реализовав большинство в середине первого периода. Мощный бросок в касание с дальнего пятачка оказался неберущимся для вратаря "Вашингтона" Брэйдена Холтби, и, в целом, игру Кучерова за "Молнию" можно оценить только с положительной стороны. Два гола в семи матчах и 14 минут игрового времени – весьма неплохие показатели для 20-летнего новобранца.

Что касается Якупова, то он поучаствовал в победе "Эдмонтона" над "Каролиной", набрав 2 (1+1) очка. В середине первого периода Наиль эффектным броском в касание преобразовал в гол удобную передачу Тэйлора Холла, и этот гол стал для него первым в последних девяти матчах.

"Должно быть, это мой первый гол в сезоне, забитый в равных составах. Хотя для меня не имеет значения, когда была заброшена шайба. Если есть момент – нужно забивать", – сказал Якупов, слухи об обмене которого постепенно сошли на нет.

Брызгалов выздоравливает

Голкипер "Эдмонтона" Илья Брызгалов, получивший травму 1 декабря в матче против "Далласа", постепенно восстанавливается. В прошлое воскресенье Брызгалов принял участие в легкой тренировке, отбил несколько бросков, отметив, что симптомы сотрясения мозга уже исчезли. "Чувствую себя хорошо, намного лучше. У меня были сильные головные боли, не удавалось как следует заснуть, но сейчас все в порядке. Когда я вернусь? Точно не могу сказать, это не от меня зависит. Посмотрим, что скажут врачи, а кроме этого, есть определенная процедура возвращения. Графика никакого нет, я просто работаю каждый день. Надеюсь, что вернусь скоро", – сказал Брызгалов.

"У меня уже было сотрясение, в 2010-м, но его не сравнить с тем, которое я перенес в 12 лет. Меня тогда сбил мотоцикл, и я две недели пролежал в больнице. Вот тогда было действительно плохо", – добавил Илья.

Вторник, 10 декабря

"Монреаль" – "Лос-Анджелес" – 0:6 (0:2, 0:4, 0:0) Голы: Нолан – 4 (Копитар, Митчелл), 7:03 – 0:1. Копитар – 9 (Ричардс), 19:47 – 0:2. Мартинес – 1 (Тоффоли, Клиффорд), 21:45 – 0:3. Тоффоли – 8 (Клиффорд, Ричардс), 25:28 – 0:4. Маззин – 2 (бол., Столл, ВОЙНОВ), 28:14 – 0:5. Уильямс – 11 (Столл, Мартинес), 38:28 – 0:6. Вратари: Прайс (Будай, 25:28) – Джонс. Штраф: 6 – 10. Наши: Войнов (20:50/0/0) – Марков (23:40/3/-3), Емелин (19:06/0/-3)

"Вашингтон" – "Тампа-Бэй" – 6:5 Б (1:3, 3:1, 1:1, 0:0, 1:0) Голы: Сан-Луи – 13 (бол., Сало, Джонсон), 2:26 – 0:1. КУЧЕРОВ – 2 (бол., Перселл, Карл), 10:49 – 0:2. Томпсон – 3 (Браун, Кромбин), 11:07 – 0:3. ОВЕЧКИН – 23 (Бэкстрем), 14:15 – 1:3. Бэкстрем – 7 (бол., Грабовский, Брауэр), 26:24 – 2:3. Джонсон – 7 (Палат, Сан-Луи), 32:41 – 2:4. ОВЕЧКИН – 24 (бол., Юханссон, Бэкстрем), 36:38 – 3:4.ОВЕЧКИН – 25 (бол., Грин, Бэкстрем), 38:48 – 4:4. Палат – 5 (Джонсон, Сан-Луи), 48:36 – 4:5. ОВЕЧКИН – 26 (Карлсон, Бэкстрем), 59:27 – 5:5. Победный буллит: Брауэр. Вратари: Холтби (Грубауэр, 11:07, 58:32 – 59:27) – Бишоп. Штраф: 20 – 9. Наши: Овечкин (22:52/6/0), Орлов (18:39/2/-1) – Кучеров (14:07/3/-1)

"Коламбус" – "Нью-Джерси" – 5:4 (1:2, 2:1, 2:1) Голы: Зэйджак (Бушер, Ягр), 00:32 – 0:1. Аткинсон (Дубински), 7:09 – 1:1. Райдер (Хенрик, Бернье) – 1:2. Брюннер (Элиаш, Зубрус), 21:08 – 1:3. Дубински (Аткинсон, Джонсон), 24:19 – 2:3. Аткинсон (Дубински, Мюррей), 25:08 – 3:3. Калверт (Дубински, Аткинсон), 40:18 – 4:3. Брюннер (Элиаш, Грин), 43:59 – 4:4. Фолиньо (Йохансен, Амбергер), 58:29 – 5:4. Вратари: Макэлхинни – Бродер (59:02). Штраф: 4 – 2. Наши: Никитин (17:00/2/0), Анисимов (15:40/0/-1), Тютин (22:08/0/2) – Локтионов (11:10/0/-2), Волченков (9:57/0/-2).

"Баффало" – "Оттава" – 2:1 Б (0:1, 1:0, 0:0, 0:0, 1:0) Голы: Михалек – 5 (Коначер), 6:25 – 0:1. Гиргенсонс – 3 (Эрхофф), 33:15 – 1:1. Победный буллит: Гиргенсонс. Вратари: Миллер – Ленер. Штраф: 6 – 6.

"Флорида" – "Детройт" – 3:2 Б (0:1, 0:1, 2:0, 0:0, 1:0) Голы: Бертуцци – 6 (бол., ДАЦЮК, Францен), 10:26 – 0:1. ДАЦЮК – 13 (Эрикссон, Францен), 26:47 – 0:2. Бергенхейм – 3 (КУЛИКОВ, Барков), 45:00 – 1:2. Бьюгстад – 5 (Гудбрансон, Олсен), 54:38 – 2:2. Победный буллит: Бойз. Вратари: Томас – Хоуард. Штраф: 8 – 6. Наши: Куликов (20:27/3/1) – Дацюк (20:15/4/0).

"Рейнджерс" – "Нэшвилл" – 1:4 (0:2, 1:0, 0:2) Голы: Сполинг – 5 (Хернквист, Легуанд), 13:45 – 0:1. Клун – 1 (Хендрикс, Гостад), 17:52 – 0:2. Нэш – 6 (Ричардс, Брассар), 26:38 – 1:2. Хендрикс – 2 (Клун, Гостад), 42:38 – 1:3. Гостад – 4 (п.в., Легуанд, Йоси), 58:54 – 1:4. Вратари: Лундквист (58:24 – 58:54) – Хаттон. Штраф: 4 – 4.

"Колорадо" – "Финикс" – 1:3 (0:0, 1:3, 0:0) Голы: Верметт – 8 (бол., Яндл, Рибейро), 28:31 – 0:1. Шварц – 2 (Хэлперн, Биссоннетт), 32:06 – 0:2. Бордело – 4 (Маклеод, Сарич), 34:28 – 1:2. Верметт – 9 (Экман-Ларссон, Бедкер), 35:33 – 1:3. Вратари: ВАРЛАМОВ (58:54) – Грайсс. Штраф: 4 – 4.

"Виннипег" – "Сент-Луис" – 1:2 (0:0, 0:1, 1:1) Голы: Стин – 21 (Оши, Бэкес), 24:44 – 0:1. Литтл – 13 (бол., Лэдд, Йокинен), 43:00 – 1:1. Шаттенкирк – 3 (бол., Рой), 56:58 – 1:2. Вратари: Павелец (38:23) – Эллиотт. Штраф: 8 – 10. Наши: – – Тарасенко (13:01/0/0).

"Даллас" – "Чикаго" – 2:6 (0:2, 1:4, 1:0) Голы: Костка – 2 (Крюгер, Смит), 2:03 – 0:1. Кэйн – 17 (Сибрук), 12:05 – 0:2. Саад – 10 (Шоу, Костка), 22:46 – 0:3. Шарп – 13 (бол., Кэйн, Кейт), 28:20 – 0:4. Шарп – 14 (Кейт, Тэйвз), 31:08 – 0:5. Руссель – 6 (Гарбут, Джеффри), 33:36 – 1:5. Саад – 11 (Кэйн), 39:15 – 1:6. Руссель – 7 (ГОНЧАР, Гарбут), 59:41 – 2:6. Вратари: Лехтонен (Эллис, 28:20) – Раанта. Штраф: 24 – 22. Наши: Гончар (17:52/0/1), Ничушкин (14:12/1/-1) – –.

"Калгари" – "Бостон" – 1:2 (0:0, 1:0, 0:2) Голы: Гудлер – 9 (Берчи, Джиордано), 25:17 – 1:0. Крейчи – 6 (бол., Краг, Хара), 53:49 – 1:1. Смит – 7 (Спунер), 55:27 – 1:2. Вратари: Берра (58:39) – Раск. Штраф: 6 – 4.

"Эдмонтон" – "Каролина" – 5:4 (3:1, 1:1, 0:2) Голы: Холл – 12 (Ганье, ЯКУПОВ), 1:33 – 1:0. Рууту – 4 (бол., Скиннер, Секера), 6:19 – 1:1. ЯКУПОВ – 5 (Холл, Ференс), 11:04 – 2:1. Ньюджент-Хопкинс – 7 (Эберле, Ференс), 18:14 – 3:1. Йоэнсуу – 2 (Аркобелло, БЕЛОВ), 21:40 – 4:1. Стаал – 7 (Гербе, Секера), 29:37 – 4:2. Стаал – 8 (мен.), 47:47 – 4:3. Скиннер – 10, 54:46 – 4:4. Эберле – 11 (бол., Ньюджент-Хопкинс, Ганье), 61:48 – 5:4. Вратари: Дубник – Уорд. Штраф: 4 – 21. Наши: Якупов (16:23/2/-1), Белов (18:05/0/0) – –.

"Сан-Хосе" – "Айлендерс " – 2:3 Б (0:0, 2:0, 0:2, 0:0, 0:1) Голы: Марло – 14 (бол., Бойл, Кутюр), 25:26 – 1:0. Павелски – 10 (Бойл, Марло), 35:24 – 2:0. Ванек – 10 (Окпосо, Таварес), 40:51 – 2:1. Окпосо – 9 (Таварес), 58:23 – 2:2. Победный буллит: Окпосо. Вратари: Ниеми – Пулен (58:20 – 58:23). Штраф: 2 – 8.

44
  • Sправедливый

    `n1onep 11 Декабря 2013 | 23:54 Конечно замечал, но в основном сменами руководят помощники главного вроде бы. И большинство игроков не будут сознательно урезать свое время на площадке. Ведь в хоккее оно очень ограничено в отличии от ногомяча))) Но Малкин по ходу уже привык себя ограничивать))) --------------------- Привет! Проснулся? ))) Сменами руководят главные тренеры. А вообще, ты слишком просто подходишь к данному вопросу. А в играх бывает всё по-разному. Вот тебе задача: Малкин пропустил две игры. Во время его отсутствия Кросби сыграл с «С-Х» 16:46, из них в 3 пер. 3:51 (5 смен) и с «Бостоном» 22:44, из них в 3 пер. 07:03 (9 смен). Вопрос: почему такой дисбаланс, такая разница? В роли подсказки можно использовать цифры последнего матча Питтсбурга : Кросби сыграл 22:37, из них в 3 пер. 07:44 (9 смен).

    12.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:41 Конечно замечал, но в основном сменами руководят помощники главного вроде бы. И большинство игроков не будут сознательно урезать свое время на площадке. Ведь в хоккее оно очень ограничено в отличии от ногомяча))) Но Малкин по ходу уже привык себя ограничивать)))

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 23:28 Нет, Паша иногда именно сачкует, а не отдыхает перед плов. Русская натура дает о себе знать. У тебя на все есть ответы))) Ты тоже частенько подменяешь понятия))) ---------------- Кстати, не на всё. Я вот про Крейчи даже не знаю, что тебе сказать. Трудно оценивать человека, за которым особо не следишь, а уж вживую его игру вообще не видел! )))

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 23:34 Про игровое время не понял))) Разве не тренер ему его урезает?))) Получается Малкин сам? Ох уж этот Малкин. Никогда наверное не пойму его поступков))) ----------------- Ну мы же это уже обсуждали! Помнишь я обращал внимание на количество смен! Да, тренер, даёт команду на лёд, но со льда то люди уходят по-разному. Кто-то переигрывает смены, кто-то шустро отработав, меняется быстро. Неужто не замечал?

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:38 Спокойной ночи.

    11.12.2013

  • `n1onep

    Все равно народ гораздо больше любит "скучную" регулярку, чем трешевый ПО.

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 23:27 А вот я видел в Турине совсем другую картину. Овечкин рвал и метал в 4-м звене, а остальные сачковали. -------------- Ты был в Турине? Почему спрашиваю? Потому что оценивать игрока по ТВ и вживую совсем разные вещи! Поверь мне, с трибуны открывается совсем другая картина, а если ещё и держишь ручку с блокнотом в руках, фиксируя ТТ действия... Я тебе скажу так, даже уже опытные тренеры офигивают от цифр, которые ложатся на бумагу при подробном просмотре/разборе матча. Ладно, я тоже что то устал... Пока, спокойной ночи.

    11.12.2013

  • `n1onep

    А Крейчи получается почти весь сезон перед ПО отдыхает. А в ПО идет почти очко за игру. Думаешь в ВК у него было бы все так же гладко, как в Бостоне7

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:31 Про игровое время не понял))) Разве не тренер ему его урезает?))) Получается Малкин сам? Ох уж этот Малкин. Никогда наверное не пойму его поступков)))

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:05 И что Быков? Тренер, который дает такую установку на игру - выходим и разрываем? Тренер, который ухитрился так и не создать вразумительную игру в PP.

    11.12.2013

  • Sправедливый

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:20 Были у Паши два момента в карьеры, когда он мог набрать 100 очков, но так и не набрал. Уверен на 100% будь на его месте кто-то из нашей большой четверки - набрал бы. ------------------ Я, кстати, тоже думаю, что и Овечкин и Ковальчук набрали бы. Именно потому, что они всегда, прежде всего "индивидуалисты". На счёт, Малкина, сомневаюсь. Пока был помоложе, возможно, но сейчас не уверен. В подтверждение моих слов, обрати внимание на то, что он ведь сейчас так жилы не рвёт, когда команде не надо. Это видно как по пропущенным матчам и тренировкам так и по игровому времени. Но это ни в коей мере не "сачкование" ))). Это разумный расчёт!

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:20 Нет, Паша иногда именно сачкует, а не отдыхает перед плов. Русская натура дает о себе знать. У тебя на все есть ответы))) Ты тоже частенько подменяешь понятия)))

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 23:05 А вот я видел в Турине совсем другую картину. Овечкин рвал и метал в 4-м звене, а остальные сачковали.

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый Я сейчас вообще не в состоянии дискутировать))) Я трезв, но неохота))) Но тем не менее у Паши бывают очень длинные безочковые серии в течении сезона, чего в принципе не бывает у тех же Малкина и Кросби.

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 22:59 Sправедливый11 Декабря 2013 | 22:46 Были у Паши два момента в карьеры, когда он мог набрать 100 очков, но так и не набрал. Уверен на 100% будь на его месте кто-то из нашей большой четверки - набрал бы. ------------- Так ты подменяешь понятия!? ))) "Сачкануть" - это одно. А отдохнуть (и подготовиться!) перед плей-офф, когда задача выполнена - это совсем другое! Там и он и тренер, который сократил тогда и его игровое время и время того же Зеттерберга, делали это умышленно, потому что для них предстоящий КС был намного важнее индивидуальных показателей! Я, кстати, тогда (2008 год) тоже очень сильно переживал и злился на них на всех! ))) Но потом меня КС успокоил! )))

    11.12.2013

  • Sправедливый

    Кстати, тут Gabbetty62 написал о ТТД. Так вот, ребята, у Овечкина на самом деле, очень мало технико-тактических действий! А уж в сравнении с Дацюком, Малкиным, Кросби, Гецлафом, Тейвзом, Бэкстремом, ... (список можно долго продолжать) тем более! И опять-таки хорошо, когда малое кол-во ТТД приносит команде результат, а вот когда не приносит у тренеров всегда возникает вопрос: что ты делал на площадке? Думаете Оутс Овечкину таких вопросо не задаёт? ))) Думаете Биллялетдинов не знает эту слабость Овечкина? Многие удивлялись почему Быков в первом своём Чемпионате мира в качестве тренера, не давал Овечкину играть. Так вот, `n1onep, спроси у Быкова он тебе расскажет, кто тогда, как ты говоришь, "мог сачкануть" ))). За слова отвечаю, я тогда в Москве считал ТТД наших игроков. Из ложи)))

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 22:46 Были у Паши два момента в карьеры, когда он мог набрать 100 очков, но так и не набрал. Уверен на 100% будь на его месте кто-то из нашей большой четверки - набрал бы. В общем Паша тоже не Бог. Безусловно хоккейный волшебник, но так сказать не всегда тащит и не пытается взять бремя лидерства на себя. Уверен играй он в каком-нибудь Коламбусе двух летней давности - все бы было у него намного хуже.

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 22:32 Безусловно! Но ведь тот же Дацюк всегда играл в отличной сбалансированной команде. Где всегда можно сачкануть, потому что потянет кто-то другой. У Ковальчука и Овечкина таких возможностей нет. Как только они начинают сачковать команда сразу сдает. В общем все игроки полезны. Это очень долгий разговор. ------------------ Не, ну тут ты не прав! Тот же Дацюк, для того чтоб заслужить такое расположение к себе "пахал" лет двадцать (с 5-6 лет считаем). Он привык именно "пахать" и вдруг начнёт "сачкавать"?! Он по-другому уже просто не сможет! Это всё равно что, волк в какой то момент отвернётся от прогуливающегося мимо зайца, так сказать "сачканёт" )))

    11.12.2013

  • Sправедливый

    Kasatonowww11 Декабря 2013 | 19:29 ... Где у тебя логика??? Если бы Ови не забил сегодня четыре, Вашингтон скорее всего проиграл бы с крупным счетом.Но он забросил 4!Вот в чём его полезность и неважно,что коэф. ноль.И так в многих матчах, без него просто кэпы были бы на последних местах конфы... ------------- В принципе прав, но только надо продолжить... Если бы Бэкстрем не умел так здорово (прямо в клюшку!) выигрывать вбрасывания,... если бы партнёры (опять таки Бэкстрем в основном) так здорово не умели бы выводить своего суперснайпера на заключительный бросок, ... если бы тренеры не уделяли столько внимания розыгрышу большинства (тут Оутсу надо отдать должное, видно что "сидит" на этом постоянно),... если бы ... Да много таких "если бы"! Скажи мне, здесь ведь тоже логика? И хорошо, когда всё хорошо заканчивается! Тогда и без вопросов огромная польза от Овечкина! А вот когда команда проигрывает, ищем виновных (разве так не должно быть?) и очень часто в поле зрения попадают недоработки Саши. "bitec", видимо об этом и пытался сказать! Команда то не доминирует, как было при Будро!

    11.12.2013

  • `n1onep

    Sправедливый11 Декабря 2013 | 22:23 Добрый вечер! Безусловно! Но ведь тот же Дацюк всегда играл в отличной сбалансированной команде. Где всегда можно сачкануть, потому что потянет кто-то другой. У Ковальчука и Овечкина таких возможностей нет. Как только они начинают сачковать команда сразу сдает. В общем все игроки полезны. Это очень долгий разговор.

    11.12.2013

  • Sправедливый

    `n1onep11 Декабря 2013 | 22:02 Только вот Ковальчуку предлагают суперконтракт, а Дацюку нет. Потому что Павлик, несмотря на всю свою суперполезность иногда просто растворяется на площадке. А на таких, как Кови и Ови будут надеяться всегда. ------------------ Привет. А вот здесь уже ты не совсем прав. Контракт то предлагает не тренер (в НХЛ тем паче). А хозяин команды и не только для того чтобы что то выиграть, но и для того чтоб клуб раскрутить, деньги привлечь (абонементы, сувениры, фуфайки, рекламодатели,...)

    11.12.2013

  • `n1onep

    bitec11 Декабря 2013 | 17:00 Только вот Ковальчуку предлагают суперконтракт, а Дацюку нет. Потому что Павлик, несмотря на всю свою суперполезность иногда просто растворяется на площадке. А на таких, как Кови и Ови будут надеяться всегда.

    11.12.2013

  • `n1onep

    bitec11 Декабря 2013 | 17:08 "РАЗНЫЕ " конечно.

    11.12.2013

  • `n1onep

    bitec11 Декабря 2013 | 17:08 Ты в корне не прав. Перечисляешь абсолютно равные по классу команды. А такие игроки ,как Крейчи только и начинают в ПО играть. А в регулярке балду пинают. А ведь в ПО еще нужно попасть. Но в Бостоне и в Чикаго глубины состава хватает для этого. В Вашингтоне, увы нет. Но как бы не был полезен Крейчи - он никогда не станет в один ряд с Овечкиным, выиграй он хоть 10 КС.

    11.12.2013

  • Kasatonowww

    bitec Да успокойся уже, сам ответил на свой вопрос, когда писал про плюс 45 у Ови, в лучший сезон кэпов,когда они были на ходу, при чём здесь тогда Овечкин? Где у тебя логика??? Если бы Ови не забил сегодня четыре, Вашингтон скорее всего проиграл бы с крупным счетом.Но он забросил 4!Вот в чём его полезность и неважно,что коэф. ноль.И так в многих матчах, без него просто кэпы были бы на последних местах конфы... Вот этот комментарий)

    11.12.2013

  • Kasatonowww

    Не понял с чего вдруг мой коммент удалили)

    11.12.2013

  • Шаир

    что хочет битек, мне не понятно. Овечкин величайший снайпер современности.

    11.12.2013

  • Kasatonowww

    ... тоесть доходил до +45...

    11.12.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    +- это показатель звена целиком, но никак не отдельного игрока. Один игрок не может тащить в обороне, а вот в атаке запросто.

    11.12.2013

  • bitec

    Очки это круто и именно эти ребята получают всю славу и лавры. Но рояль таскают другие игроки, такие например, как Дункан Кейт и Брент Сибрук из Чикаго, которые за все годы ни разу не ушли в минус или Джонатан Тейвз или Здено Чара, или Мариан Хосса или Дэвид Крейчи, благодаря которым команда играет как команда и берет кубки Стенли. П.с. я аргументировал достаточно, жду нормальных аргументов, а не "статистика ради статистики"

    11.12.2013

  • bitec

    DIMONIKOSSSSSS объясни плиз? +/- это самый объективный показатель полезности игрока команде. Более объективного нет. Конечно, его нужно рассматривать применительно к команде - в абсолютном плане игрок худшей команды не имеет шансов догнать по п/м игрока лидера дивизиона, поэтому мы и видим в лидерах НХЛ по п/м игроков только топовых команд. Но относительно команды всегда можно сделать выводы о том, насколько больше команда при игроке забивает, чем пропускает (с некоторой погрешностью). И тут можно прийти к отличному выводу, что мега снайпер и бывший самый высокооплачиваемый игрок НД Илья Ковальчук из года в год был худшим в своей команде по п/м. Что в Атланте, что в НД. Что Дацюк из года в год был одним из самых полезных игроков в своей команде, не привозил голов и отрабатывал в обороне, много перехватывал и полезно атаковал. А вот Саня Овечкин в угоду своей результативности в этом сезоне серьезно сдал в оборонительных компонентах и при своих 15 чистых голах (за вычетом больше меньше) имеет -10. А это хуже любого другого игрока в команде. А вот у Грабовского +6, ибо он играет более полезно и сбалансировано, чем Саша. Кстати, если нынешняя молодежь слышала о таком игроке, как Володя Константинов, то может проверить по нхл.ком, что у него был бешенный показатель +/- и это было потому, что он был потрясающим защитником, мастером своего дела. +60 - не припомню, был ли еще у кого-нибудь такой показатель, он даже будучи в супер команде выделялся на фоне своих коллег...

    11.12.2013

  • Gabbetty62

    Если честно, то уже задрал этот коэффициент полезности! Человек забрасывает четыре шайбы, а у него кофф-0.Абсурд полнейший! Если бы Бубнов выставлял оценки ТТД, то Саши он поставил бы пятерку с тремя плюсами! По броскам КПД просто сумасшедший в этом матче- четыре шайбы из шести бросков!

    11.12.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Только глупцы ставят показатель полезности +- выше результативности. Это статистика ради статистики.

    11.12.2013

  • Mon65

    После провалов футболеров и детства Дзаги, хотя бы обрадуемся за Саню. Вот силища, так силища! Не перевелись еще после распада СССР и растаскивания страны либералами русские богатыри!

    11.12.2013

  • InStL

    Kasatonowww, абсолютно согласен во всем, все по делу!

    11.12.2013

  • Kasatonowww

    fanat1011 Декабря 2013 | 12:38 Бесполезная суперзвезда. Хорошо хоть +-=0, а не привычный - -------------------------------------------------------------------- ---------------- Но на данный момент,последние лет семь Овечкин безусловно лучший и его трофеи(результативность) тому подтверждение.Против фактов не попрёшь.Причём трофеи вручают сев.американцы и будь у них малейшие предпосылки не давать приз русскому,вручили бы "своему",учитывая как нас везде любят.Но коль вручают Саше значит лучший без вариантов.Ну а Морисы и Арт Росс,тут вообще без вопросов.Мы здесь обсуждаем одного игрока,значит индивидуально(нельзя судить об игроке по результатам всей команды),а КС командный трофей,та же история с ОИ. Статистика в ПО у Ови достойная,он то делает всё возможное.И если бы играл скажем за пингвинов,крылья либо "Чикаго" давно поднял кубок над головой,без сомнений.Про +/- я уже писал. А бесполезный тут твой коммент...Такой камбек совершили с 0:3,Саша сделал покер(нанеся шесть бросков).Бесполезный,ХА)

    11.12.2013

  • Kasatonowww

    bitec Отвечу и на этой ветке)Раньше весь "Вашингтон" играл полезно и что Ови тогда отрабатывал в обороне? Это не его забота,его хлеб в другом и Саша добывает его с лихвой!И опять же очень полезен в большинстве,а как ты отметил ранее на плюс это не влияет...А что +/- очень важный показатель для всех,никто не спорит ,но больше для дефов и центров,всё имхо.Хотя множество крайних форвардов отлично отрабатывает домой,но они не являются супер-снайперами...

    11.12.2013

  • T0XAS

    ИГРА Вашиков поражает. я смотрю в защите у них вообще никто не играет! все хотят забивать ))) если смотреть отдельно за действиями защитников Вашингтона по ходу всей игры - это комедия настоящая ))))

    11.12.2013

  • RocknRolf

    Саня красава,к февралю готов.Одна жизнь одна команда.

    11.12.2013

  • fanat10

    Остальные таскают за звезду рояль

    11.12.2013

  • InStL

    "бесполезная суперзвезда" в одиночку команду вытаскивает из задницы, еще бэкс конечно помогает, чем остальные заняты - непонятно

    11.12.2013

  • fanat10

    Бесполезная суперзвезда. Хорошо хоть +-=0, а не привычный -

    11.12.2013

  • bitec

    Якупов жжот, 2 очка в равных составах и итоговый +/-: -1 ! Получается, что он присутствовал при 3х пропущенных шайбах! Чувак вообще не умеет защищаться, худший +/- в лиге о многом говорит... Овечкин, конечно, молодец, но уж слишком узким специалистом он стал - все голы как под копирку в большинстве с одного щелчка, в тех матчах, которых тренер противника не тупит и закрывает Саню, когда команда в меньшинстве, Овечкин уже далеко не так хорош... Плюс/минус ужасающий, еще хуже, чем при Хантере, когда Вашики плелись внизу конференции. А ведь в 2009/2010 аж до +45 доходил. Понятно, что такой плюс/минус из-за основной массы голов в большинстве, но тем не менее в защите Санек конкретно плоховат Кучеров буллит забил на заглядение! Шикарное исполнение, давненько такого не видел!

    11.12.2013

  • oze11

    молодец, правда +/- "0"

    11.12.2013