"СЭ" в своем ежедневном обзоре – о пяти главных событиях дня в НХЛ.
ТАРАСЕНКО: ПЯТЬ ОЧКОВ В ТРЕХ МАТЧАХ
Домашний матч против "Эдмонтона" болельщики "Блюз" ждали без особой тревоги: команда в последних матчах набрала неплохой ход, одержав четыре победы подряд, в то время как "Нефтяники" весь сезон не в состоянии подняться со дна турнирной таблицы. "Я лишний раз напоминаю ребятам, что не имеет значения, на каком месте идет соперник. Важно, как мы действуем сами. Мы неважно действовали на выезде в этом году, но у нас есть два дня отдыха перед матчем. Сегодня была отличная тренировка, и я уверен, что мы будем играть намного лучше", – сказал до игры наставник "Музыкантов" Кен Хичкок, слова которого полностью оправдались.
"Блюзмены" на протяжении всей встречи имели ощутимое игровое преимущество, которое впервые воплотилось в гол в середине первого периода. Его автором стал Владимир Тарасенко, чье взаимопонимание с Йори Лехтеря вновь радовало глаз. "Заперев" "Нефтяников" в зоне, российско-финская связка довела дело до заброшенной шайбы благодаря броску с разворота в исполнении Тарасенко и неуверенной игре голкипера "Эдмонтона" Бена Скривенса.
Во втором периоде звено Тарасенко снова отметилось эффектной комбинацией, но на этот раз автором гола стал не Владимир, а Джейден Шварц, которому удалось удивительным образом подставить клюшку под наброс. Находясь спиной к голкиперу, Шварц двигался вдоль ворот, и после его касания у Скривенса не было ни единого шанса поймать шайбу. "Я вообще не думал, что он подставит клюшку, просто пытался отправить шайбу на пятачок. Но Шварц как-то извернулся и смог так подправить, что шайба улетела в дальний угол", – удивился автор передачи защитник Баррет Джекмэн.
Одержав победу, хоккеисты "Блюз" помогли своему главному тренеру одержать новый рекорд. Хичкок вышел на пятое место в списке самых побеждающих наставников всех времен, догнав Пэта Куинна. "Это очень важно для меня. В первую очередь, потому что это Пэт. Мы были очень дружны, он был прекрасным управленцем и здорово разбирался в людях. Он был удивительным человеком", – сказал Хичкок о Куинне, который скончался в ноябре 2014 года после продолжительной болезни.
Что касается Тарасенко, то он набрал 5 (2+3) очков в последних трех матчах, а в пяти встречах с "Нефтяниками" на его счету 4 шайбы. В споре лучших снайперов сезона Владимир занимает четвертую строчку, отставая от лидера Тайлера Сегина на два гола.
МАЛКИН В ПОГОНЕ ЗА ВОРАЧЕКОМ
"Питтсбург" дома разгромил "Миннесоту", которая потерпела шестое поражение подряд и еще больше приблизилась к смене главного тренера, а нападающий "Пингвинз" Евгений Малкин продолжил погоню за лучшим бомбардиром сезона Якубом Ворачеком из "Филадельфии". Отдав две голевые передачи, россиянин сократил отрыв от чеха до трех пунктов, выйдя на второе место в списке самых результативных хоккеистов регулярного чемпионата.
Оба набранных очка Малкина получились непростыми и "рабочими". В середине второго периода Евгений поучаствовал в голевой комбинации в большинстве, завершившейся голом Криса Куница, а в третьей двадцатиминутке его борьба на пятачке помогла защитнику Полу Мартину оформить голевой дубль.
По версии официального сайта НХЛ, именно Малкин стал самым ценным хоккеистом первой половины регулярного чемпионата, и в адрес Евгения отовсюду звучат самые лестные мнения. "Думаю, что люди вряд ли понимают систему его игры, когда Малкин пронзает защиту своими проходами. Это настоящий винтажный хоккей, когда игрок мощно проходит по центру, не обращая внимания на соперников, и им приходится потрудиться, чтобы остановить его", – отметил аналитик NBC Эдди Ольчик. "Я чувствую себя хорошо, – сказал Малкин после предыдущей игры против "Бостона". – Наверное, это моя наилучшая форма за долгое время. Думаю, что смогу быть важным для команды игроком в этом сезоне".
ХУДОБИН ОБЫГРАЛ "КОЛОРАДО"
В выездном матче "Лавин" против "Каролины" наставник "Эвеланш" Патрик Руа дал отдохнуть своему основному вратарю Семену Варламову, выпустив на лед одного из главных возмутителей спокойствия в нынешнем сезоне Келвина Пикара. Возможность для Варламова сразиться против соотечественника Антона Худобина, таким образом, не была реализована, но сам матч получился от этого не менее увлекательным.
До 40-й минуты Худобин удерживал свои ворота на замке, не давая форвардам "Колорадо" возможность отпраздновать успех, но первый в сезоне "сухарь" Антону не суждено было записать на свой счет. На первой минуте третьего периода голкипера пробил Мэтт Дюшен, воспользовавшись ошибкой новичка Виктора Раска, который упустил соперника прямо на пятачке. Чуть позже Джон Митчелл переиграл Худобина классным кистевым броском в дальний угол, и исход встречи решался в серии буллитов.
Нейтрализовав две попытки соперника, Худобин положил в свою копилку третью победу подряд. "Парни проделали хорошую работу. Я сосредоточивался на броске, а они подчищали отскоки", – сказал Худобин, который до этих трех побед потерпел 10 поражений кряду.
ПОРВАННЫЙ ПАКЕТТ
Интересный эпизод произошел в матче между "Бостоном" и "Тампой". В начале третьего периода при счете 4:2 в пользу "Брюинз" у ворот "Молний" произошла стычка между ветераном хозяев Здено Харой и новичком гостей Седриком Пакеттом. Форвард неосмотрительно затеял выяснение отношение со словацким гигантом, который нанес всего один удар: разящий "панч" в челюсть оказался для Пакетта хорошим уроком. Нападающий сразу упал на лед, и, вероятно, может пропустить ближайшие матчи из-за сотрясения мозга.
"Понятия не имею, зачем этот мальчик полез на нашего Зи. Надеюсь, он не забыл, что мы играем с ними еще три раза в этом сезоне, и сделает правильный вывод", – сказал после матча нападающий "Бостона" Брэд Маршан.
КУЛЕМИН: ГОЛ В НЬЮ-ЙОРКСКОМ ДЕРБИ
Нападающий "Айлендерс" Николай Кулемин отметился заброшенной шайбой в принципиальном матче против "Рейнджерс". "Островитяне" одержали сухую победу на льду "Мэдисон Сквер Гарден", и в двух матчах сезона против соперников-соседей "синерубашечники" не сумели набрать ни одного очка. Более того, для "Айлендерс" это была первая сухая победа над "Рейнджерс" с 1975 года.
В концовке второго периода Кулемин удачно сыграл на дальнем отскоке, поразив ворота Хенрика Лундквиста коротким кистевым броском.
"Соперник заслужил эту победу. Думаю, что я действовал неплохо, но когда у оппонентов так много хороших шансов, то ничем хорошим это не заканчивается", – сказал Лундквист, который после двух периодов был заменен.
13 ЯНВАРЯ, ВТОРНИК
"Питтбург" – "Миннесота" – 7:2 (2:0, 1:1, 4:1). Голы: Гок – 2 (Силл, Адамс), 6:16 – 1:0. Перрон – 7 (Эрхофф, Кросби), 12:04 – 2:0. Бродин – 2 (Проссер, Поминвилль), 25:12 – 2:1. Кунитц – 13 (бол., МАЛКИН, Летанг), 26:45 – 3:1. Саттер – 9 (Мартин), 45:03 – 4:1. Мартин – 2 (Сполинг, МАЛКИН), 49:08 – 5:1. Летанг – 9 (Перрон, Кросби), 50:56 – 6:1. Фонтэйн – 4 (Хаула, Сутер), 53:57 – 6:2. Перрон – 8 (Кунитц, Кросби), 56:39 – 7:2. Вратари: Флери – Бэкстрем (Кэрри, 50:56). Штраф: 2 – 4. Броски: 37 (9+17+11) – 32 (12+11+9). Наши: Малкин (17:31/3/+1) – – .
"Бостон" – "Тампа-Бэй" – 4:3 (1:1, 2:1, 1:1). Голы: Стэмкос – 24 (Палат, КУЧЕРОВ), 9:23 – 0:1. Маршан – 12 (Седерберг, Краг), 16:42 – 1:1. Стэмкос – 25 (Палат, НЕСТЕРОВ), 30:55 – 1:2. Пастрняк – 3 (Лучич, Миллер), 35:24 – 2:2. Лучич – 9 (Крейчи, Зайденберг), 39:06 – 3:2. Пастрняк – 4 (Краг, Крейчи), 41:30 – 4:2. Кэллахэн – 14 (Киллорн, Барберио), 54:18 – 4:3. Вратари: Раск – Бишоп (58:55 – 59:58). Штраф: 28 – 14. Броски: 34 (9+9+16) – 19 (8+6+5). Наши: – – Наместников (10:41/0/0), Нестеров (14:53/1/0), Кучеров (18:53/3/+2).
"Каролина" – "Колорадо" – 3:2 Б (1:0, 1:0, 0:2, 0:0, 2:0). Голы: Стаал – 1 (Мерфи, Линдхольм), 14:05 – 1:0. Дуайер – 4 (Мэлоун, Макклемент), 26:03 – 2:0. Дюшен – 12 (Игинла, Тангуэй), 40:25 – 2:1. Митчелл – 6, 50:05 – 2:2. Победный буллит: Раск. Вратари: ХУДОБИН – Пикар. Штраф: 2 – 2. Броски: 46 (20+13+11+2) – 30 (9+12+9+0). Наши: Семин (17:54/1/-1) – – .
"Рейнджерс" – "Айлендерс" – 0:3 (0:0, 0:3, 0:0). Голы: Ли – 11 (Де Хаан, Хэмоник), 28:49 – 0:1. КУЛЕМИН – 8, 36:31 – 0:2. Нильсен – 9 (мен., Бойчук), 39:19 – 0:3. Вратари: Лундквист (Тальбо, 40:00) – Галак. Штраф: 6 – 4. Броски: 27 (9+12+6) – 44 (13+19+12). Наши: – – Кулемин (13:08/2/+2).
"Баффало" – "Детройт" – 1:3 (0:1, 1:2, 0:0). Голы: Хелм – 8 (мен., Квинси), 9:42 – 0:1. Нуквист – 16 (бол., Абделькадер, ДАЦЮК), 27:34 – 0:2. Уэбер – 1 (Флинн, Стаффорд), 33:24 – 1:2. Татар – 17 (Квинси, Декейсер), 35:09 – 1:3. Вратари: Нойвирт (58:14) – Мразек. Штраф: 10 – 6. Броски: 26 (8+10+8) – 30 (11+14+5). Наши: – – Дацюк (19:42/3/0).
"Сент-Луис" – "Эдмонтон" – 4:2 (2:0, 1:0, 1:2). Голы: ТАРАСЕНКО – 24 (Лехтеря, Джэкмен), 13:49 – 1:0. Бэкес – 15 (Лехтеря, Оши), 16:41 – 2:0. Шварц – 15 (Джэкмен, ТАРАСЕНКО), 25:30 – 3:0. Пульо – 7 (бол., Шульц, Эберле), 48:37 – 3:1. Стин – 13 (Бэкес), 56:26 – 4:1. Пульо – 8 (Перселл, Рой), 58:04 – 4:2. Вратари: Аллен – Скривенс (58:17). Штраф: 10 – 12. Броски: 29 (12+9+8) – 15 (5+3+7). Наши: Тарасенко (14:09/2/+1) – Никитин (18:10/1/0), Якупов (12:14/1/-3).
"Нэшвилл" – "Ванкувер" – 5:1 (2:0, 0:1, 3:0). Голы: Смит – 13 (бол., Уилсон, Рибейро), 4:07 – 1:0. Уилсон – 13 (Фишер, Нил), 6:22 – 2:0. Эдлер – 5 (Танев, Вей), 22:47 – 2:1. Форсберг – 15 (Рибейро, Бартли), 53:32 – 3:1. Фишер – 8 (Нил, Уилсон), 55:31 – 4:1. Смит – 14 (бол., Джонс, Рибейро), 57:39 – 5:1. Вратари: Ринне (Хаттон, 42:55) – Лек. Штраф: 4 – 12. Броски: 30 (12+9+9) – 31 (9+11+11). Наши: Волченков (13:05/0+1) – – .
"Виннипег" – "Флорида" – 8:2 (2:0, 4:1, 2:1). Голы: Перро – 12 (Богосян, Фролик), 7:24 – 1:0. Перро – 13 (бол., Литтл, Байфульен), 11:24 – 2:0. Байфульен – 10 (Шейфел, Чиаро), 23:39 – 3:0. Болланд – 1 (Флейшманн, Олсен), 25:15 – 3:1. Байфульен – 11 (Лэдд, Слэйтер), 26:23 – 4:1. Перро – 14 (Энстрем, Шейфел), 35:23 – 5:1. Перро – 15 (Фролик), 36:32 – 6:1. Харрисон – 3 (Стюарт, Слэйтер), 44:26 – 7:1. Бойз – 9 (Юбердо, Барков), 45:39 – 7:2. Кейн – 8 (бол., Энстрем, Лаури), 53:47 – 8:2. Вратари: Хатчинсон – Луонго (Монтойя, 26:37). Штраф: 6 – 6. Броски: 35 (12+15+8) – 27 (10+10+7). Наши: – – Куликов (22:25/0/-1).
"Аризона" – "Сан-Хосе" – 2:3 (1:0, 1:2, 0:1). Голы: Бедкер – 13 (Экман-Ларссон, Чипчура), 14:19 – 1:0. Павелски – 22 (бол., Торнтон, Кутюр), 20:30 – 1:1. Хертль – 8 (Бернс, Власич), 21:33 – 1:2. Доун – 10 (Верметт, Эрат), 31:00 – 2:2. Диллон – 1 (Кутюр, Браун), 45:15 – 2:3. Вратари: Дубник (58:49) – Ниеми. Штраф: 6 – 6. Броски: 29 (11+8+10) – 25 (8+9+8).
"Даллас" – "Оттава" – 5:4 (1:3, 4:0, 0:1). Голы: Хоффман – 15 (Райан), 4:57 – 0:1. Макартур – 13 (бол., Легуанд, Стоун), 10:30 – 0:2. Хемски – 7 (Голигоски, Линдбек), 16:08 – 1:2. Коуэн – 3 (Стоун), 17:55 – 1:3. Дэйли – 10 (Моэн, Хоркофф), 22:38 – 2:3. Клингберг – 5 (Севиур, Моэн), 28:42 – 3:3. Коул – 10 (бол., Голигоски, Димерс), 37:19 – 4:3. Клингберг – 6 (Хемски, Коул), 39:50 – 5:3. Михалек – 5 (бол., Шьяссон, Райан), 46:00 – 5:4. Вратари: Лехтонен (Линдбек, 10:30) – Ленер (58:20). Штраф: 6 – 6. Броски: 29 (9+15+5) – 41 (11+14+16).
Упёртый русский
Весёлый©15 Января 2015 | 12:39 А ты такой умный здесь зачем? Дона Черри прославить или Якушева, Ярцева и Назарова опустить? Что тебе доставляет особенное удовольствие - прославление янки или опускание русских? Грузись в твиттер и тащись от опускания ватников своими единомышленниками, если их там так много. Пока, антирусский ты наш!
15.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Sправедливый15 Января 2015 | 11:29 . Нет необходимости общаться с ними и писать длинные комментарии, ребята-боты здесь не за этим.
15.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский 15 Января 2015 | 10:10 Мне ничего не кажется! Прочти очень внимательно мой первый (и единственный вчерашний) пост столько раз, сколько тебе понадобиться, чтобы понять о чём я вообще написал!
15.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый15 Января 2015 | 09:25 Нет уж, подожди! Ты привёл ряд игроков, победивших бы, как тебе кажется в опросах в своих странах Грецки, например, Копитара в Словении, и сделал такой намёк, что объективно они слабее Грецки, но благодаря национальной субъективности голосующих они, типа, выиграют. Я, кстати, думаю, что кроме России и, возможно, Чехии с Гашеком, так оно и есть. Но я тебе написал, что в России есть совершенно объективные основания считать своих лучших игроков не слабее Грецки. Только и всего.
15.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский 14 Января 2015 | 23:28 И кстати, обрати внимание, что если совершенно объективно сравнить... -------------------- Я вообще не собирался и не собираюсь никого ни с кем сравнивать, тем более из разных лиг или эпох! Ты зачем мне всё это пишешь? По-моему, ты это сам себе чего то доказать пытаешься. Написал кучу слов, для чего, кому? Я вставил ремарку совершенно о другом! Ты вообще когда-нибудь слышишь собеседника или всегда тихо сам с собою? )))
15.01.2015
Электросталец
бушлат совсем рехнулся, сравнивая с КНДР
14.01.2015
Упёртый русский
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!14 Января 2015 | 23:12 Нет, такой вариант у нас не пройдёт. Да и они это прекрасно понимают. Никому ведь не хочется оказаться на площади Тяньаньмень в неудачное время, правда? У нас же не Янукович наверху... Кроме того, соседняя, гораздо более многочисленная демонстрация быстро вернёт этих любителей всяческих свобод в нужное русло. ;)
14.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый14 Января 2015 | 21:18 И кстати, обрати внимание, что если совершенно объективно сравнить Грецки и, скажем Ларионова, однозначно сказать кто из них сильнее - не представляется возможным. Регалий командных у Ларионова не меньше, даже больше (если брать советское время да и пару КС в придачу), при игре друг против друга никакого перевеса Грецки даже с Лемьё против КЛМ не имел, (в их лучшее время, в 87 году, Кинэн выпускал своих лидеров против тройки Быкова, а против КЛМ - чекеров во главе с Мессье, а в 81 году сам помнишь, что было), индивидуальные рекорды Грецки в нхл для россиян ничего особенного никогда не значили, как для амеров - многократное чемпионство ЦСКА в СССР. Я лично считаю, что по игре в пас и по игре в защите Ларионов явно превосходил Грецки, Грецки, конечно, в лучшие годы был сильнее, как бомбардир, но, по -моему, в целом для команды Ларионов был сильнее (особенно в составе своей пятёрки, у Грецки такого не было). В общем, я вполне обоснованно ставлю Ларионова выше Грецки. Сложнее с его партнёрами по тройке, у них хуже получилось в нхл (но они были старше!), но всё равно я бы не поставил Грецки выше их. А как Грецки сравнивать с Харламовым? В опросе СЭ он бы однозначно с отрывом занял первое место - тут деваться некуда. Уж то, что он играл гораздо эффектней Грецки - 100 процентов. Резюме. Нет никаких объективных показателей, чтобы ставить наших игроков 20 века ниже, чем канадских.
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 22:53 По определению демократии меньшинство подчиняется большинству. Таких, как ты - меньшинство, и потому у тебя 2 варианта: 1. Смириться. 2. Уехать в Южную Корею (например:)) Выбор за тобой!
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! ----- мда..вата понеслась.) лучше давай ты,собери всю свою родню этого упоротого и прочих за русь-усрусь и валите в пхеньян-там вам самое место. без таких,здесь может и приятно жить когда-нибудь станет.
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 22:30 Значит, такова твоя судьба! Смирись!
14.01.2015
бушлат из ватника
Упёртый русский --------------- я смотрел почти вживую у нас их вечерние матчи показывали на следующий день ,в записи всегда. если ты прав,и в россии уже большинство таких,как ты,то будущего у нашей страны уже нет.точнее оно есть-северокорейское. нормальных людей,это может только огорчить.
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 22:20 Почему же, я смотрел раз 10, не меньше, только в записи, конечно. Но и ты - не в живую.;) А что я тебе неприятен - это твои проблемы. Таких, как я в России гораздо больше, чем таких, как ты, и пора бы тебе с этим смириться.;)
14.01.2015
бушлат из ватника
Упёртый русский --------- конечно смотрел,в отличие от тебя.)) кстати ты мне крайне неприятен,не люблю оголтелых крикунов за русь-усрусь.)
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 22:01 Ну что ж, вот теперь видно, что матч с Филадельфией ты смотрел. Сразу бы так. Да ещё и Харламов - любимый игрок! Вот это - совсем другое дело! ;)
14.01.2015
бушлат из ватника
Упёртый русский 14 Января 2015 | 21:46 бушлат из ватника14 Января 2015 | 21:39 В 1976 году кубок Стенли выиграл Монреаль. Обыграл 4-0 Филадельфию. А если тебе нравится грязный стиль игры Филадельфии и Бобби Кларка - тебе в Кащенко. Да, и ещё - учи матчасть! -------------- когда проходил матч,чемпионами были флаерс. стиль игры бобби кларка не нравится,но игрок он бесстрашный. зато нравилась игра берни паррента.маклиша и билла клемента. п.с.хоккей,который придумали в канаде,изначально создавался как спорт для мужественных людей,которые сами не боятся боли и не дают спуску соперникам. так что все эти-такой хоккей нам не нужен лишь от собственного бессилия, ханжества и зацикленности.учти это упоротый.) с другой стороны,поступок эда вам импе не одобряю конечно. тем более харламов был моим любимым игроком.
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 21:39 В 1976 году кубок Стенли выиграл Монреаль. Обыграл 4-0 Филадельфию. А если тебе нравится грязный стиль игры Филадельфии и Бобби Кларка - тебе в Кащенко. Да, и ещё - учи матчасть!
14.01.2015
бушлат из ватника
Упёртый русский ---------сильнейшим клубом в тот год,был тот,который выиграл кубок стенли-филадельфия. он обыграл сильнейший клуб союза,к тому же усиленный игроками других клубов. все остальное разглагольствования на тему почему наши портянки пахнут лучше французского одеколона
14.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый14 Января 2015 | 21:18 Я имел ввиду опрос СЭ, а он, разумеется, всероссийский! И Гашек обойдёт Грецки в Чехии, полностью согласен! Только вот некоторые этого почему то не понимают. ;) И со вторым согласен на 100 проц. Прям читаешь мои мысли.
14.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Валерий-11014 Января 2015 | 17:46 . В твиттере теперь разве что. Но по-английски и там юмор пожестче по отношению к русским ватникоу.
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 21:03 Чемпионы в нхл не котируются, а обладателем КС 1975 года действительно была Филадельфия. Но сильнейшей командой нхл (как я и написал) уже тогда был Монреаль со своим великим составом, который через несколько месяцев обыграл Филадельфию в финале КС со счётом 4-0, без малейшего шанса на достойное сопротивление. Учи матчасть.
14.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский14 Января 2015 | 20:45 Якушев же - великий игрок и плохой тренер. Таким его все и помнят. Кстати, уверен на 100 проц, что он при возможном опросе СЭ о лучшем игроке 20 века обгонит Грецки. ------------------- Не собираюсь тут с вами дискуссировать, но всё же один момент. Ты какой опрос имеешь ввиду? Всероссийский? Так и пиши! Возможно и обойдёт И знаешь, точно также я уверен, что в чешском опросе Грецки уступит Ягру и Гашеку, в финском опросе Селянне и Курри, в шведском Лидстрему и Тумба-Юханссону, боюсь, что в словенском даже Копитар обойдёт Уэйна. ))) Ты понял к чему я? И, кстати, человек (Czechplayer) написавший о не соответствии заголовка и сути статьи , я думаю, не настаивает на изменении этой самой сути. Здесь просто вопрос к редакторам (и к тебе тоже): называйте вещи своими именами. Вот и всё!
14.01.2015
бушлат из ватника
Упёртый русский чемпионами тогда была филадельфия с которой цска ничего не смог сделать так,что-учи матчасть сам потреот всея колхоза.))))
14.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Марио6614 Января 2015 | 16:45 Ваш продукт Назаров рекламирует. --- В ГОЛОС!!!1 (вот для них очень обидно было)
14.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника14 Января 2015 | 20:44 Ты о каких турне то говоришь? 76 года? Один матч Филадельфия - ЦСКА 4-1? А ЦСКА - НЙР - 7-3? А гол Харламова между двух мешков? А ЦСКА - бОСТОН 5-2? А ЦСКА - Монреаль (сильнейшая команда-династия нхл в то время) 3-3 и не засчитанный гол Попова на последних минутах? А Крылья Советов, выигравшие свою серию 3-1? Учи матчасть.
14.01.2015
Упёртый русский
Весёлый©14 Января 2015 | 19:50 Ярцев, если ты не знаешь - прекрасный игрок и хороший тренер. После того, как Газзаев почувствовал, что исчерпал себя как тренер сборной и сдался, Ярцев стал у руля команды и вывел её в финальную часть ЧЕ, победив при этом в стыках! А на самом ЧЕ - слетели, но не слетали всего 1 раз за 25 лет (в 2008 году). А как он с детским садом Спартака в 1996 году стал чемпионом, помнишь? Якушев же - великий игрок и плохой тренер. Таким его все и помнят. Кстати, уверен на 100 проц, что он при возможном опросе СЭ о лучшем игроке 20 века обгонит Грецки.
14.01.2015
бушлат из ватника
кстати,не помню насчет ежегодных турне,они бывали раз в несколько лет.на самом первом из них бандиты с брод стрит-которые тогда и были чемпионами,разбили нашу цска 4-1.наши просто потерялись от их силовой манеры игры.
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! матчи 60-х годов нхл не смотрел и не собираюсь ----------- пастернака не читал-но осуждаю?)) ----------------- наю только, что ЦСКА приезжал в ежегодные турне и разносил там всех хваленых североамериканских чемпионов на враждебных стадионах и непривычных катках -------------- а то,что цска усиливался игроками спартака,динамо,крыльев и т.д. тоже знаешь? т.е. с их клубами играла по сути все таже наша сборная.) ------ учи матчасть ,парень.)
14.01.2015
Упёртый русский
Для чего вообще принято сбрасывать краги в хоккее перед дракой? 1. Чтобы не насести серьёзной травмы ударом краги сопернику. 2. Чтобы соперник на 100 проц понимал, что предстоит драка. Потому что толчков и бычки в борьбе у борта или перед воротами бывает очень много, а в драку перерастает это в 1 случае из 10, а то и ещё меньше. Вот и получилось, что Хара нанёс удар в лицо кастетом (крагой) не ожидающему сопернику. Низкий класс.
14.01.2015
Упёртый русский
1st~Tornado 14 Января 2015 | 19:45 Если бы сбросил перчатки и дал в бубен - вопросов бы не было. А так у меня осталось большое желание увидеть, как ему дают в бубен.
14.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!14 Января 2015 | 17:49 в результате чего наша молодежь даже не знает, кто такой Якушев (!!!), --- Я знаю. Якушев - ГТ сборной России на самом позорном ЧМ-2000. Т.е. примерно как Ярцев в футболе.
14.01.2015
1st~Tornado
Упёртый русский а в бубен он ему правильно дал. Нечего тявкать на залуженных)
14.01.2015
1st~Tornado
к спору "о главных русских событиях дня" Мотивация СЭ ясна, а вот в чем проблема зайти на нэхэлэ ком и посмотреть все нерусские события не ясно. По крайней мере я так делаю. И в целом обзоры СЭ меня устраивают
14.01.2015
Упёртый русский
Марио6614 Января 2015 | 19:28 Слушай, ну если тебя удивляет, что удар рукой в краге (можно сравнить с кастетом) хорошо тренированного здоровенного верзилы в незащищённое лицо не ожидающему удара противнику привёл к таким последствиям - тебе стоит попросить консультации у Беленького, скажем. На мой взгляд, главное в этой новости, что "Была грубость в ответ на грубость, за что каждый получил по заслугам."
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! а спортивная составляющая в НХЛ без европейцев, бегущих только на пиар лиги - была бы как в российской суперлиге 90-х годов. --------------------- у тебя слишком предвзятое мнение о нхл,и я подозреваю,что сама лига к этому имеет лишь косвенное отношение ты просто проецируешь свое отношение точнее отношение нашего телевизора к западу.) а на самом деле,ты никогда не задумавался как несыгранные канадцы,могли почти всегда обыгрывать сборную союза,которая сыгрывалась годами?откуда ты взял ,что их стиль бей-беги,как не от таких,как ларин?посмотри нарезки матчей бостона конца 60-х начала 70-х,когда в нхл,кроме ульфа стернера европейцев не было и поймешь насколько ты заблуждаешься.
14.01.2015
Марио66
Упёртый русский 14 Января 2015 | 19:24 Так я ни чьего одобрения и не искал. Мне увиделся очень эффектным эпизод, где один единственный легонький удар привел к возможному сотрясению мозга, о чём и написал. Пакетт же во всей этой истории вообще никакого впечатления не произвел. Новость о Чаре и его правой.
14.01.2015
Упёртый русский
Марио6614 Января 2015 | 19:13 Была грубость в ответ на грубость, за что каждый получил по заслугам. ------------------------------------------------------------ --------- Вот теперь с тобой согласен. Но не "Чара - красавелло просто! Ахах." ;)
14.01.2015
Марио66
Упёртый русский 14 Января 2015 | 19:04 Я не понимаю, ты одобряешь толчок двумя руками с клюшкой в спину, но не толчок руки в краге в лицо? Разница-то в чём? Пакетт краги не сбрасывал (да и не сбросил бы), драки "по понятиям" не было. Была грубость в ответ на грубость, за что каждый получил по заслугам.
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! для того,чтобы больше такого не случалось и сделали потолок зарплат,которого не было в те годы.нхл проживет и без европейцев а вот газолига без нефте-газа помрет на второй день.)
14.01.2015
Упёртый русский
Марио6614 Января 2015 | 18:25 Это был не подлый удар клюшкой, а толчок двумя руками с клюшкой. Если Хара был этим не доволен и хотел выяснить отношения, он был обязан сбросить краги и боксировать голыми руками. Тогда это был бы бой. А так - подленькая грязь.
14.01.2015
Упёртый русский
Czechplayer 14 Января 2015 | 12:51 Уважаемый! 1. Что, в эпизоде с участием Хары главным героем является какой-нибудь русский? Да, просматривается в начале эпизода Нестеров на заднем плане, но я видимо, не совсем понял, если считаешь, что он главный герой.:) 2. Игра русских игроков нхл в России ВСЕГДА будет вызывать гораздо больший (даже подавляющий!) интерес, чем игра всех остальных. Это нормально и предлагаю это больше не обсуждать, сломано уже очень много копий. И это везде так! Или ты думаешь, что среднего игрока Баффало поставили на первое место в голосовании нхл америкосы? Или за пятёрку из Чикаги сильно голосовали шведы, к примеру? 3. Обзор дня вполне нормальный, мне, например, вполне понравился. Не забывай, что в 5 событий всего не вместишь, а на большее не даст добро редактор. 4. Решение Славы Маламуда - его личное дело. Некоторые вещи он реально писал на грани (а то и за гранью) фола, иногда не понимал, что пишет для русских, а не для американцев. Да он, судя по его последнему интервью, так до конца и не понял, что не так. Удивляется, что его подкорректировали, что Грецки - лучший хоккеист 20 века для СА. Да не является он лучшим хоккеистом 20 века для россиян, и даже в 10 лучших не будет! Другая страна - другие герои! Пусть вон СЭ опрос проведёт - интересно, кого выберут.
14.01.2015
Марио66
Упёртый русский 14 Января 2015 | 17:57 Чара, если ты не заметил, ни с кем и не дрался, а ответил на подлый удар клюшкой шикарнейшим джебом краги с правой. ЗЫ. "Не будет драться"? Ты ничего не понимаешь в Чарах.
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! 14 Января 2015 | 17:49 бушлат из ватника14 Января 2015 | 17:43 Надо заниматься пиаром своего продукта, а не пиаром конкурента - притом что конкурент и так - самая распиаренная хоккейная лига в мире. Без европейцев (русских, шведов, финнов, чехов) - НХЛ бы за 5 лет превратился в тот же Согаз, обычный внутренний междусобойчик. ------------------- похоже,тебе не дают покоя лавры ларино-кузнецова.)нхл существует уже 100 лет она появилась задолго до экспансии туда европейских хоккеистов и всегда была лигой высшего уровня. в согаз,она не превратится никогда,ибо существует не нан бюджетные средства,а на деньги ей самой заработанные,как и положено любой профессиональной спортивной лиге.) ---------- А игроков переманивают из-за сумасшедшего пиара во всех сми (у нас - начиная с 90х гг), в результате чего наша молодежь даже не знает, кто такой Якушев (!!!), зато все отлично знает про Бобби Орра, Гретцки, Лемье и тд ------------- это уже вопрос не ко мне,а к редакции этой газеты. я например,лет 5 назад,предложил ларину написать серию статей о михайлове,давыдове,трегубове и т.д вместо его постоянных глупых насмешек над нхл он проигнорировал,ибо потребителям сего чтива больше интересны скандалы и он это знает.
14.01.2015
Упёртый русский
Марио6614 Января 2015 | 17:04 Обалдеть, и это пишет специалист по нхл! Какой же Хара молодец, он трус и хулиган! Что, этому здоровяку не объяснили, что согласно общеизвестного хоккейного кодекса бить в лицо можно только сбросив краги и отбросив клюшку? Потолкаться - да, можно и в амуниции, но хочешь драться - сбрасывай перчатки! Человек, разумеется, не ждал такого удара в лицо, и, возможно, получил серьёзную травму. Думаю, этого тупого здоровяка в следующем матче с ТБ будет караулить полицейский, а он (Хара), сбрасывать перчатки, разумеется, не будет. Драться то по правилам не особо умеет, несмотря на габариты.
14.01.2015
Валерий-110
Маламуда конечно не хватает. Он где-нибудь пишет вообще?
14.01.2015
бушлат из ватника
Czechplayer 14 Января 2015 | 12:51 "СЭ" в своем ежедневном обзоре – о пяти главных событиях дня в НХЛ Нужно исправить заголовок "о пяти главных событиях дня в НХЛ только с участием россиян". Все больше убеждаюсь, что Слава Маламуд был прав, когда рассказывал причинах ухода из СЭ. Такого убогого обзора дня придумать сложно, о самых главных событиях дня вообще ни слова. No comment... -------------- дык у нас вся пресса такая эта газета не исключение
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! --------- каждому своё.мне например совершенно неинтересно смотреть газолиговское псевдокаталово на средства бюджета а нхл интересна еще с 80-х годов.и не мне одному.
14.01.2015
afino61
миннесота нормально посыпалась. помню местный знаток прогнозировал её выход в финал КС. да мне и самому их игра нравилась. а что за пастрнак , откуда взялся и где играл раньше - кто знает? смотрю опять дубль у него. он чтоль играет офигенно или везёт пареньку?
14.01.2015
бушлат из ватника
Статьи про западный междусобойчик не пользуются успехом --------------- вот это кстати можно опровергнуть было бы. под статьями о нхл всегда гораздо больше отзывов чем под любой статьей с описанием газолиговской требухи.
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! Я уже тебе писал, что 99% читателей на этом сайте не интересны Каролины, Миннесоты и проч. нхл-ия, где русские не играют/не феерят. ---------------- стесняюсь спросить-ты из бюро национально-квасного подсчета потреотических лиг и видов спорта на этом сайте?
14.01.2015
бушлат из ватника
пакетту нужно было кличко с собой захватить на лёд
14.01.2015
бушлат из ватника
roughboy 14 Января 2015 | 14:30 sanyaxxx1 14 Января 2015 | 14:25 согласен.. если бы там не было наших парней, я бы и не интересовался этой нхл)) мотивация не та.. --------------- поддерживаю.особенно тех наших людей,которые из-за отсутствия мотивации ездить на иностранных машинах дружно пересели на отечественный автопром. только ё мобиль будет мотивировать труженников села и города.
14.01.2015
Марио66
Пакетт, конечно, молодец, что не побоялся авторитета, но Чара - красавелло просто! Ахах.
14.01.2015
бушлат из ватника
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему ЕСТЕСТВЕННО, никого не интересует НХЛ без русских. Западные междусобойчики типа Каролина-Миннесота или Айлендерс-Нешвилл никому не интересны. Это РУССКАЯ ГАЗЕТА - и надо писать о нашем хоккее и рекламировать наш продукт, а не заниматься рекламой чужих лиг --------------------- правильно!также нужно запретить любое упоминание английской,немецкой,испанской и прочих футбольных лиг,за описание матчей нба сразу ссылать на соловки,а в биатлоне показывать только шипулина-остальные не тянут,истинных потреотов они только расстраивают,а всякие фуркады,а тем более факи нам не нужны.да здравствует великий путь чучхе!
14.01.2015
Марио66
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! Это РУССКАЯ ГАЗЕТА - и надо писать о нашем хоккее и рекламировать наш продукт -------------------------------- Ваш продукт Назаров рекламирует. А спорт не ограничивается одними лишь русскими.
14.01.2015
RDRMDM
Боление за своих парней это да! но красоту и высокий уровень хоккея не кто не отменял за что мы и любим смотреть матчи нхл! сам кхл не как не интересуюсь уж больно много там страных вопросов возникает!
14.01.2015
roughboy
sanyaxxx1 14 Января 2015 | 14:25 согласен.. если бы там не было наших парней, я бы и не интересовался этой нхл)) мотивация не та..
14.01.2015
sanyaxxx1
Лично я рад что Маламуд ушел. Я не считаю что то что он писал является чем то профессиональным и беспристрастным."Нужно исправить заголовок "о пяти главных событиях дня в НХЛ только с участием россиян". - эээм это Российская газета, само собой что акцент будет делаться на российских спортсменов. Мне вот как там дела у Сидни кросби ну вообще не интересно.
14.01.2015
kormega
Никита Нестеров из Тампы первые очки в НХЛ набрал, Кучеров тоже отличился, можно было отметить.
14.01.2015
Sправедливый
Czechplayer 14 Января 2015 | 12:51 ((( Я уже свыкся.
14.01.2015
Sправедливый
Да, первый гол "СЛБ", несмотря на то, что шайба заползла (да и вратарь ошибся) классный получился ! Практически вся пятёрка поучаствовала, только правый защитник статистом был. Играли как будто в большинстве. Красавцы! Пакетт, конечно, учудил! ))) Зачем ему это надо было?
14.01.2015
Czechplayer
"СЭ" в своем ежедневном обзоре – о пяти главных событиях дня в НХЛ Нужно исправить заголовок "о пяти главных событиях дня в НХЛ только с участием россиян". Все больше убеждаюсь, что Слава Маламуд был прав, когда рассказывал причинах ухода из СЭ. Такого убогого обзора дня придумать сложно, о самых главных событиях дня вообще ни слова. No comment...
14.01.2015
.BattleFish.
ПОРВАННЫЙ ПАКЕТТ - ахахахахахаха дико ржал с заголовка, молодцы!)))
14.01.2015
.BattleFish.
Нейтрализовав две попытки соперника, Худобин положил в свою копилку третью победу подряд, а заодно прервал трехматчевую победную серию "Лавин". - Трехматчевая победная серия прервалась в игре с Вашингтоном, будем внимательны!)
14.01.2015