Оформив в ночь со среды на четверг дубль в матче с "Питтсбургом" (4:0), капитан "Вашингтона" и сборной России Александр Овечкин с 29-ю шайбами впервые в этом сезоне возглавил список лучших снайперов. С каждым днем у российского суперфорварда появляется все больше возможностей замахнуться на самые великие снайперские рекорды НХЛ.
Павел ОСИПОВ
НА ГОРИЗОНТЕ – ВЕЛИЧАЙШИЕ
За свою заокеанскую карьеру форвард "Вашингтона" четырежды становился лидером по голам. И если ему удастся завоевать пятый титул, он сравняется с самим Уэйном Гретцки (столько же раз первенствовали Чарли Конахер, Морис Ришар и Гордии Хоу). Чаще лучшими снайперами регулярного первенства становились только двое – Бобби Халл (7 раз) и Фил Эспозито (6).
Впрочем, результативная игра Овечкина (начиная с 29 декабря в 13 матчах забросил 13 шайб) позволяет задуматься и о более глобальных достижениях. К примеру, в игре с "Пингвинами" он стал 59-м игроком в истории НХЛ, забившим в регулярных чемпионатах 450 голов (после дубля стало 451). Среди россиян капитан "Вашингтона" пока уступает лишь двоим суперфорвардам. Но если сможет выдержать заданный в 2015 году темп (в среднем одна шайба за игру), то вполне может уже в этом сезоне опередить не только Александра Могильного (473 гола), но и Сергея Федорова (483).
В следующем первенстве Овечкин наверняка достигнет рубежа в 500 шайб (это удавалось лишь 42 снайперам). А если учесть, что его контракт с "Вашингтоном" рассчитан еще на шесть с половиной лет (то есть до конца сезона-2020/21), то почему бы Александру Великому не попасть в число как минимум трех лучших снайперов в истории? Бретта Халла (741 гол) он опередить обязан. Не исключено, что по силам будет превзойти и достижение Горди Хоу (801). Остается только Гретцки – с умопомрачительными 894 шайбами. Правда, нельзя не отметить, что половину дистанции Великого Овечкин выполнил как раз в нынешнем январе.
ОТРЫВ ЯГРА
Куда более вероятным представляется абсолютное лидерство нашего снайпера по трем другим показателям. Во-первых, по голам в большинстве. Реализовав один раз численное преимущество в игре с "Питтсбургом", Овечкин довел их количество в регулярных чемпионатах до 164. Это, между прочим, 30-й результат в истории НХЛ и безоговорочное лидерство среди россиян (у Федорова – 144). Да и до рекорда дистанция покороче, чем до заоблачного снайперского показателя Гретцки: Дэйв Андрейчук за свою карьеру забросил в большинстве 274 шайбы. Кстати, Великому это удалось сделать "всего" 204 раза (лишь 14-й результат).
Во-вторых, открыв счет в матче против "Пингвинов", Овечкин записал на свой счет 75-й победный гол (32-е место). Скорее всего, в следующем году он по этому показателю станет лучшим среди россиян. Пока же таковым является Федоров (93 шайбы), который в общей табели о рангах делит 9-ю строчку с Джо Нуиндайком и, между прочим, опережает Гретцки (91). Лидер же всех времен еще может увеличить свой показатель. Это… хорошо известный по выступлениям за "Авангард" Яромир Ягр, который в НХЛ приносил своим клубам победу 127 раз.
В-третьих, столько, сколько бросает по воротам Овечкин, не бросал ни один хоккеист в истории НХЛ. Он – единственный в истории игрок, который в среднем атакует более пяти раз за игру. А всего в его активе 3665 бросков за 727 матчей (в среднем – по 5,04). Неудивительно, что в девяти своих предыдущих заокеанских сезонах он становился лучшим 8 (!) раз и уверенно лидирует в нынешнем первенстве. И попросту обязан перекрыть все возможные результаты. Пока же лучшим является защитник Рэй Бурк, отыгравший в НХЛ 22 сезона (6206 бросков). Примечательно, что Ягр в этом списке на данный момент третий (5211), Гретцки – 6-й (5089), а Федоров – 18-й (3985).
8 ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПО КОТОРЫМ ОВЕЧКИН ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ В РЕГУЛЯРНОМ ЧЕМПИОНАТЕ-2014/15
|
Показатель |
Всего |
Ближайший преследователь |
|
Шайбы |
29 |
Рик НЭШ Рейнджерс - 28, Тайлер СЕГИН Даллас - 28 |
|
|
|
|
|
Шайбы в большинстве |
13 |
Джо ПАВЕЛСКИ Сан-Хосе - 12 |
|
Шайбы в гостях |
15 |
Рик НЭШ Рейнджерс - 14 |
|
Броски |
343 |
Эрик КАРЛССОН Оттава - 259 |
|
Броски в створ ворот |
230 |
Тайлер СЕГИН Даллас - 193 |
|
Дубли |
8 |
Джо ПАВЕЛСКИ Сан-Хосе - 5, Тайлер СЕГИН Даллас - 5 |
|
|
|
|
|
Победные шайбы* |
6 |
Мэтт БЕЛЕСКИ Анахайм - 6, Оливер ЭКМАН-ЛАРССОН Аризона - 6 |
|
|
|
|
|
Первые шайбы в матче* |
7 |
Владимир ТАРАСЕНКО Сент-Луис - 7, Майк ХОФФМАН Оттава - 7 |
* Показатели, по которым Овечкин делит первое место.
Aisberg24
djavdet, а при чем тут КС вообще??? разговор шел о том, что ОВИ дело свое делает... че ты к этому КС пристал??? и вообще, в чем спор вообще?? ты хочешь сказать, что ОВИ плохой хоккеист???
30.01.2015
djavdet
Aisberg24 Бред какой-то.Так иди и показывай как улицы мести,страной управлять,посуду мыть. А насчет"это дело Овечкина".Есть история Вашингтона,а есть КС.Кому-то удается совместить,а кому-то по барабану.Вот и реакция соответствующая.
30.01.2015
DRW
Aisberg24 30 Января 2015 | 20:14 Ну так и я о том же. Если Овечкин суперзвезда, то и сравнивать его надо с суперзвездами, а не с Зелепукиным. :))
30.01.2015
Aisberg24
DRW, так это не я сравниваю, а тип, который кричит, что если хоккесит не выиграл КС, то он лох и вся его карьера псу под хвост....
30.01.2015
DRW
Aisberg24 30 Января 2015 | 11:24 Так ты и сравнивай Зелепукина с ему подобными, например с Дрейпером. :)))
30.01.2015
DRW
* в dead puck era
30.01.2015
DRW
* на PP
30.01.2015
DRW
Многие пишут: вот раньше забивать было легче, трава зеленее, итд. итп. :)) Так почему тогда у Гретцки одних ПЕРЕДАЧ больше, чем у кого-либо ОЧКОВ?. Что мешало остальным делать то же самое? И еще такой момент: на то, за что сейчас удаляют, раньше судьи вообще внимания не обращали, а 5-3 вообще случалось очень редко. А буллит - это вообще было нечто дивное! Много бы Овечкин раньше назабивал на ? Если уже сравниваете времена, так сравнивайте все, а не только то, что выгодно. :))) А Паша Буре по 60 забивал в , и когда пас через две линии делать нельзя было!
30.01.2015
oxotnik78.
А ежели одеть Лундквиста и его коллег в форму 40х годов 20 века, то любой станет Горди Хоу.
30.01.2015
oxotnik78.
Ворота надо увеличивать, чтобы побить рекорды Грецки,так мне думается. Хотя в бейсболе по 80 лет рекорды висят и никого их не бьет и всем весело,имхо.
30.01.2015
Werewolf
И такой вопрос еще - а зачем овечкину хорошие партнеры то? В левый круг вбрасывания и я шайбу отпасовать могу ))))))))
30.01.2015
Werewolf
Как уже надоели эти споры про то, что было и что есть.....ну маразм.....а вот если бы немцам танк Т-90, то они бы войну выиграли......детство какое-то.....технологии на месте не стоят, как и физическое развитие и прокачка спортсменов....давайте современных бегунов лет на 50 назад забросим и скажем, что тогда все лохи были.....кого еще не мацали? Гонщиков? Баскетболистов? Если оперировать категориями "вот если бы...", то предлагаю тогда согласиться и назвать овечкина "ВРОДЕ БЫ самым великим хоккеистом всех времен и народов" Ну нет у вас критерия кроме статистики, по которой можно сравнить Грецки и Овечкина.....все остальное - субъективное мнение каждого.....может быть Саня бы по 300 забивал, а может с его стилем игры получил бы от полицейского в жбан в первом матче и тихо доживал растением дома.........
30.01.2015
Aisberg24
пипец, вот что у русских за менталитет такой))) вместо того, чтобы порадоваться за ОВИ, начинаю рассказывать, что он не так шайбы забрасывает... ты djavdet может выйдешь и покажешь как надо?? или только перед монитором можешь героем себя чувствовать? у ОВи нет наград.. да у него индивидуальных призов столько, сколько нет у многих команд НХЛ целиком... а то, что он не выиграл КС, и цепляться за это, так судя по твоей логике, Валерий Зелепукин во сто раз сильнее хоккесит, раз у него есть КС, а у ОВИ нет... Гретцки тоже бы в одиночку не выиграл бы свои КС... насчет смены команды - так это дело ОВИ, может он хочет войти в историю Вашингтона и не хочет менять команду... он снайпер и свое дело делает, забивает шайбы...
30.01.2015
$n10nep$
afino6130 Января 2015 | 08:08 млин , и в эту ветку влезли со своими месси-роналдо. вот же бестолковые. ------------ В кои-то веки соглашусь с тобой. Запарили уже с этими двумя клоунами.
30.01.2015
afino61
млин , и в эту ветку влезли со своими месси-роналдо. вот же бестолковые.
30.01.2015
Академик
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))29 Января 2015 | 22:52 Док_29 Января 2015 | 22:44 Мне кажется, с Якуповым то же самое: не верю я, что он такая деревяшка, каким он в Эдмонтоне выглядит. Игрок-то классный, уж не хуже Тарасенки как минимум -------------------------------------------------------------- ------------ Позволю себе не согласиться. Он в Нефтехимике был хорош, но не более того. Он не умел вести команду за собой, зажечь ее, был менее стабилен. Тарасенко ярче.
30.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy Футбол развивается, хочешь ты того или нет. Конкуренция растет и игроки становятся лучше. Именно это и позволяет ставить Марадону с Пеле на один уровень. хотя у Пеле 3 чм у Марадоны 1 чм и по голам также соотношение 3 к 1 против аргентинца. Но уровень в эпоху Марадоны был куда выше нежели в эпоху Пеле. Также и сейчас, даже еще сильней
30.01.2015
Просто Кац!
Овечкин хоть и американизировался, но он ВЕЛИКИЙ Русский хокер!
30.01.2015
1st~Tornado
Да кстати Thomas_Boy привел пример , что сейчас по сто голов за сезон забивают. Если немного поковыряться в памяти , то можно вспомнить что за последние 3-7 лет во ВСЕХ топ чемпионатах были побиты рекорды результативности. В нхл же сейчас побить рекорд результативности- да Путина скорее президентом Украины изберут
30.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Ты здоров? Хоккей-то посмотри 70-х и 80-х. Там вратари почти голые играли. Сейчас в футболе тоже по 10:0 проигрывают и чего? Тогда в клубном футболе было больше сильных команд, а сейчас? Ты вообще соображаешь, что сейчас "Реал" и "Барса" по сто голов за сезон могут забить? Любой игрок из их состава был бы лидером в любой другой испанской команде. Где сейчас крепкие клубы из Восточной и Западной Европы, типа "Стяуа" или "Брюгге"? Они на нуле. Ты просто представь, что в "Реале"-86 собрали бы Марадону, Линекера, Платини, Аморо, Тигана и Ольсена. Сколько бы забивал хотя бы Марадона?
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy В 80-ые даже сборные проигрывали со счетом 12-0, сейчас карлики дают отпор грандам Вырос и средний уровень и уровень карликов, а также топ клубов
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy 29 Января 2015 | 22:44 Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Он развивается в сторону усиления десятка одних клубов и ослабления сотни других. В 80-е Месси и Роналду было бы сложнее, играй они в "Барсе" или "Реале". _______________ Мальчик Томас... Тебе сколько лет? Футбол развивается за счет эволюции. Мы можем видеть разницу в игре между нынешним футболом и футболом в 80-ых. Это касается как физики и скорости, так и техники. Футбол становится все более массовым и кол-во неизбежно перестает в качество. Закон природы. Нападающие бьют сильней и точней. Вратари приспосабливаются и прыгают дальше, ловя более сложные мячи. Нападющие вынуждены бить ещесильнее, быстрее и точнее.-ЭВОЛЮЦИЯ. Я даже негвоорю, что раньше пешком по полю ходили, а сейчас яблоку некуда упасть. Чтобы выдержать один матч футболисты обложили свои тела огромными мышцами. А в советское время футболисты вообще под шафе выходили и хет трики делали. Все это несерьезно. зы Это касается не только футбола, но и хоккея. Как говорил Яромир Ягр. Раньше вратари развивались самостоятельно. Сейчас у каждого ______________ Мальчик Томас, тебе сколько лет? Футбол развивается, как и развивается все в мире. Это называется эволюцией. Ты серьезно считаешь, что футбол топчется на месте? Отнюдь. Раньше футбол был почти любительским. В Европейских лигах не было африканцев, которые дали футболу скорость. Латиносы, которые дали пластику и технику. Раньше Месси забивал бы по по 150 голов. Если захотел бы конечно. Все в мире развивается, сейчас яблоку некуда упасть, а раньше пешком ходили. Вратарь отбивает мяч, форвард вынужден бить еще сильнее, быстрее и точнее. Вратарь вынужден приспосабливаться еще сильней и прыгать дальше, ловить мяч крепче. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ. Тоже самое касается хоккея. Как сказал Ягр Считаю, что сейчас забивать намного сложнее, чем когда я только появился в НХЛ в начале 1990 годов. Тогда не было тренеров вратарей, их игре не уделялось столько внимания – каждый голкипер совершенствовал свои действия самостоятельно. Сейчас же в каждой школе разбирают систему игры стража ворот, а раньше было достаточно устоять на ногах и "раскачать" вратаря".
29.01.2015
Thomas Boy
Антон Шипулин - средство против астмы Спору нет, Овечкину сложнее. Ему даже сложнее, чем Буре. У Буре были Линден, Роннинг и Куртнолл в атаке, Мааклин в воротах, Бабич, Дидак, Марзин в обороне. У Овечкина нет таких партнеров.
29.01.2015
Док
Angeldust 29 Января 2015 | 22:32 Очень соглашусь. Но тут есть интересный момент по поводу Ови: если хочешь заполнять зал, чтоб абонементы на год вперед раскупали, если хочешь Ришара, если хочешь девчушек с табличками Ови и сердчеком, если хочешь популяризации лиги, если хочешь увеличить продажи Жиллетт, то да - Саша Овечкин то что надо. А вот если хочешь чашку лордовскую поднять, то трейдануть его немедля и взять пару условных Сережей Брылиных. Не для плей-офф наш герой. НО это как тут пишут И-МЭ-ХЭ-О
29.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Он развивается в сторону усиления десятка одних клубов и ослабления сотни других. В 80-е Месси и Роналду было бы сложнее, играй они в "Барсе" или "Реале".
29.01.2015
FreDDy Kruger
Снайперские рекорды нахээл...Смешно...Кому это интересно?
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy 29 Января 2015 | 22:32 Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Чей уровень вырос? И за счет чего? ____________ За счет кол-ва игроков, за счет выросших скоростей, за счет того, что футбол банально развивается, как и все в этом мире
29.01.2015
Thomas Boy
Антон Шипулин - средство против астмы Забивать было легче не потому, что "Эдмонтон" не имел конкуренции.
29.01.2015
Thomas Boy
Док_ Я не говорю про "Хартфорд", "Рейнджерс", "Нью-Джерси", "ЛА Кингз" (до прихода Гретцки) и им подобных. А вот "Монреаль", "Квебек", "Калгари", "Филадельфия" были не намного слабее "Эдмонтона", особенно начиная с 1985-го. Про результативность не спорю, была высока.
29.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Чей уровень вырос? И за счет чего?
29.01.2015
Angeldust
Требовать от Овечкина быть и крутым снайпером и умным, интересным игроком как Малыч или Дацюк по-моему неправильно. У него своя работа, и он ее делает. Кому-то не нравится, что он забивает каждую вторую шайбу из этого пресловутого круга, но он дает результат, команда набирает очки, а сам Овца штурмует статистику - а там, голы не делятся на хитрые. виртуозные или однообразные. Я бы просто порадовался. что наш хоккеист такие результаты выдает. Лучше пусть так забивает, чем в толкучке с пятачка после щелчков защитников. Игрок яркий, динамичный, силовой. Хотя, пожалуй, Буре действительно был интереснее. Но Кэнакс с Буре были сильнее, чем Вашики с Овечкиным. Там один Тревор Линден чего стоил.
29.01.2015
djavdet
Тут что-то мы не в ту степь зашли.Изначально был разговор про Грецки и Овечкина. Овца так и останется белой вороной со своей результативностью из круга вбрасывания,тем и запомнится.До понимания хоккея Грецки ему далеко,даже обсуждать не хочу.Просто надо учесть еще и ассисты,не говоря уже про КС.Плюс образ жизни,не зацикленный на хоккее.В результате и получим то,что имеем. А насчет Буре... Остальным в Кэнакс стыдно было играть хуже,глядя на Павла.А в Вашике почему-то нет..Или может Майми Хит не нашлось за углом?
29.01.2015
Thomas Boy
Антон Шипулин - средство против астмы Ну конечно. Если команда 5 раз в течение 7 лет берет КС - тут сложно говорить о конкуренции __________________________________________________________ ____________________ По сравнению с Чемпионатом СССР конкуренция была фантастическая. Просто "Эдмонтон" очень сильно проводил плей-офф. В 1985-ом "Филадельфия" выиграла чемпионат по всем статьям, в 1988-ом КС обязан был брать "Калгари", а в 1990-ом лучшими были те же "Калгари" и "Бостон".
29.01.2015
Док
Thomas_Boy 29 Января 2015 | 21:52 "...в НХЛ не было такой разницы между лидером и середняками..." Наверно ты не прав. В первой половине 80-х, когда Уэйн стряпал один за одним свои рекорды, средняя результативность была около восьми шайб (сейчас около пяти, вроде). И одной из причин вижу именно приличный разрыв между лидерами и аутсайдерами. Пришедшие из ВХА (к примеру Хартфорд и Виннипег) пропускали по четыре сотни шайб, как кстати и Питтсбург, бывший в те годы в глубокой заднице. Это очень (по пять шайб за игру) много. Раз столько пропускают - значит кто-то столько и забивает)). По крайней мере под четыре с половиной сотни шайб в регулярке для нефтяных имели место быть. Второй причиной наверно можно назвать появление поколения высококлассных мастеров (родившихся в конце 50-х, в 60-х годах) - перечислять нет смысла, каждый назовет их немало. Отсюда и третья причина - имея такую россыпь талантов наверно общая философия лиги должна быть направлена на атакующий, малость сумасшедший, залихватский хоккей. Мне так кажется.
29.01.2015
социалист Сафронов
Thomas_Boy29 Января 2015 | 22:21 Опять тебя занесло))...хватит уже про времена
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy 29 Января 2015 | 22:21 Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Футбол в целом намного вырос. Сейчас скорости другие и забивать сложнее. _____________________________________________________________ _____ Сейчас просто намного больше разница между ведущими командами мира и средними. Вот и весь секрет их результативности. ______________ Ну уровень то все-равно вырос
29.01.2015
социалист Сафронов
Thomas_Boy29 Января 2015 | 22:13 Блин, но ты же ответил одному болезному на счет конкуренции...вполне здраво. Ведь можешь, когда хочешь.)
29.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Футбол в целом намного вырос. Сейчас скорости другие и забивать сложнее. _____________________________________________________________ _____ Сейчас просто намного больше разница между ведущими командами мира и средними. Вот и весь секрет их результативности.
29.01.2015
Thomas Boy
социалист Сафронов Перестань меряться партнерами, это неприлично _________________________________________________ Я не меряюсь партнерами. Просто, к примеру, Маруа, братья Штястны, Делорм, Маларчук и Рошфор не были капитально слабее Андерсона, Мессье, Мактавиша, Фюра, Грегга и Хадди.
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy 29 Января 2015 | 22:03 Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси 29 Января 2015 | 21:57 В 80-ые годы Реал не был той силой, какой стал в конце 90-ых _______________________________________________________ Конечно. Если пачками скупать лучших игроков мира, то станешь сильным. Но главное, что лидеры 80-х стали слабее. Лидеры второго эшелона. "Стяуа", "Андерлехт", "Црвена Звезда", "Брюгге", "Гетеборг". Где они? Так что Роналду и Месси сейчас проще. _______________ Футбол в целом намного вырос. Сейчас скорости другие и забивать сложнее. Просто Месси и Роналду это новый уровень игры, преспособленные играть в футбол на более высоких скоростях
29.01.2015
Thomas Boy
Антон Шипулин - средство против астмы Партнеры у Овечкина слабы. Факт. Но в 80-е в НХЛ было примерно 5-6 команд, которые могли выиграть КС. И "Эдмонтон" не имел такого подавляющего преимущества, какое имел ЦСКА. Там была здоровая конкуренция.
29.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси 29 Января 2015 | 21:57 В 80-ые годы Реал не был той силой, какой стал в конце 90-ых _______________________________________________________ Конечно. Если пачками скупать лучших игроков мира, то станешь сильным. Но главное, что лидеры 80-х стали слабее. Лидеры второго эшелона. "Стяуа", "Андерлехт", "Црвена Звезда", "Брюгге", "Гетеборг". Где они? Так что Роналду и Месси сейчас проще.
29.01.2015
социалист Сафронов
Thomas_Boy Перестань меряться партнерами, это неприлично.
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
zizitop 29 Января 2015 | 21:45 Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Сейчас в группах еврокубков играют команды которым до Осасуны работать и работать..вот им и отвешивают по 5-6 мячей регулярно.. ________________________ неправда. В 90-ые было еще проще. Там были команды в группах, которым отвешивали по 8 голов за игру
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Thomas_Boy В 80-ые годы Реал не был той силой, какой стал в конце 90-ых
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Антон Шипулин У всех топ клубов топ партнеры
29.01.2015
Thomas Boy
djavdet 29 Января 2015 | 21:52 Родной,а о чем с тобой можно спорить,если игрок,за которого ты радеешь,НИЧЕГО не выиграл? Ты внимательно читать умеешь?Буре вытащил в финал КС коменду?Да.А Овца? ____________________________________________________________ Я могу признать, что Буре сильнее Овечкина, но у Буре партнеры были намного лучше в 1994-ом.
29.01.2015
Thomas Boy
Антон Шипулин - средство против астмы В ЦСКА проще. Но в НХЛ не было такой разницы между лидером и середняками.
29.01.2015
djavdet
Родной,а о чем с тобой можно спорить,если игрок,за которого ты радеешь,НИЧЕГО не выиграл? Ты внимательно читать умеешь?Буре вытащил в финал КС коменду?Да.А Овца?Ему что надо?Статистика,чтобы у таких,как ты,появились аргументы,так смени команду.
29.01.2015
banchik1
Гением хоккея Сашу,конечно, язык не поворачивается назвать, но тем не менее приятно, что есть такой мастер-забивала. Хочется пожелать ему не снижать темп и избегать травм и всяких прочих черных лебедей.
29.01.2015
zizitop
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси Сейчас в группах еврокубков играют команды которым до Осасуны работать и работать..вот им и отвешивают по 5-6 мячей регулярно..
29.01.2015
djavdet
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Перехожу на обычный для асматиков язык. Нет партнеров - найди,как Леброн Джеймс.Никогда не поверю,что канадская команда из провинции будет богаче столичных американских. Насчет"поверь мне".Я слежу за НХЛ с 76-го года.Не надо мне здесь азбуку пересказывать. А Буре круче Овцы,раз играл в финале КС(да и партнеры были под стать ОВИ). Далее."Отдельные сезоны".Чичу тоже выдал в отдельный сезон на-гора.Не буду писать про соотношение стабильности и мастерства. А насчет героев? Ладно автор пишет об этом на всю страну,а что ты так вцепился в Овечкина?
29.01.2015
Джин_SM(v3)
А что, за Эспозито Ови не будет гнаться?Тогда при чем здесь Халл?
29.01.2015
Гаттузо крут!!!
Все будет хорошо. Еще 5 сезонов Ови будет забивать в среднем допустим по 40 = 200 А затем как Гартнер(он мне Ови больше всех напоминает) еще 6 сезонов допустим в среднем по 17 =102 Т.е. до 750 (если ничего не случится) точно дотянет. Давай Саша дерзай. Верим!
29.01.2015
Thomas Boy
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси 29 Января 2015 | 21:29 Месси и Роналду, делят первые два места в списке лучших снаперов в истории еврокубков, где нет Осасун... ____________________________________________________________ ________ Так в прежние времена и еврокубки были совершенно другие. "Реал" в 80-е и "Риека" могла обыграть.
29.01.2015
Электросталец
Хрен бы забили теперь Иржи Холечеку или Владо Дзурилле
29.01.2015
Thomas Boy
А в тех же 80-х у Ойлерз была лучшая команда НХЛ и партнеры были крутые у Грецки, а соперники слабее на порядок. ________________________________________________________ Да кто был на порядок слабее? Может, "Монреаль"? Или "Филадельфия"? Или, упаси Бог, "Айлендерс"? А ведь были еще "Квебек", "Калгари", "Питтсбург".
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Антон Шипулин Месси и Роналду, делят первые два места в списке лучших снаперов в истории еврокубков, где нет Осасун...
29.01.2015
Фильм "Престиж" 2006 года про Роналду и Месси
Если Овечкин захочет побить рекорд Гретцки,он будет поддерживать форму хоть до 40 лет... Другое дело плей офф, там у Гретцки еще 122 гола и 382 очка припрятано. У Овечкина, к слову, 31 гол и 61 очко в плей офф.
29.01.2015
Thomas Boy
Электросталец 29 Января 2015 | 20:56 про размеры щитков вратапей забыли, сейчас уже выглядят как доспехи ____________________________________________________________ С амый адекватный комментарий. Посмотрите в чем играли Третьяк, Кралик, Линдмарк.
29.01.2015
социалист Сафронов
1st~Tornado 29 Января 2015 | 20:48 Причем здесь "в среднем"!! РИбят, ну как вы не понимаете, что дело здесь вообще не в этом. А почему в 50-ые, 60-ые больше не забивалось? Вы забываете про уровень развития медицины, когда каждая травма могла стать последней, про качество восстановительного процесса, уровень жесткости, качество льда в конце концов. Вы наверное забыли, что Гретцки с 19-ти лет по полтиннику забивал?- А слабо так же!? А Мессье до 40-ка жилы рвал и был далеко не последним)). Все эти поправки на время- бред сумасшедшего, причем в любом виде спорта. ---------------------------------------------------- Месси и Роналду- яркие тому подтверждения.
29.01.2015
djavdet
Еще раз для непонятливых. Давайте перенесем в прошлое всю современную медицину,физиотерапию,восстановление,технологии,изменившиеся правила.И что получим? Да то же самое +- погрешность. А окажись Овечкин в те времена,надеюсь,он избежал бы судьбы Эрика Линдроса. Вообще,конечно,надо заканчивать обсуждение с машиной времени - бесполезное это дело.
29.01.2015
Электросталец
про размеры щитков вратапей забыли, сейчас уже выглядят как доспехи
29.01.2015
afino61
djavdet29 Января 2015 | 20:44 еще один аналитег)) ежу понятно , что многое изменилось , но результативность во времена грецки была на 40% выше , чем во времена овечкина. это просто факт!!!
29.01.2015
1st~Tornado
социалист Сафронов дело говорят, в 80-е забивалось действительно в среднем больше забивалось
29.01.2015
afino61
социалист Сафронов29 Января 2015 | 20:16 чудик, статистику посмотри - во времена грецки в среднем забивалось в каждой игре на 2 гола больше , чем сейчас. а уж как доминировал эдмонтон , регулярно по 8-10 шайб отгружая. поставь туда овцу и соточку за сезон он бы выбил спокойно))
29.01.2015
djavdet
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Если Грецки колхозник,то ему самое место на доске почета на ВДНХ.Однако,его там нет. А если и появится наравне с другими,то Лига будет обязана своему названию. Далее.Еще раз повторю,России позарез нужны герои.Нет проблем,но может подождем до первого КС? Малкин,вроде,подходит больше. Защита,конечно,в те времена была никакая,когда удары в голову и постоянные драки считались нормой.Конечно,у Гретцки был Максорли.Ну и слава Богу.Саша предпочитает обходится без них,а может это просто общее направление хоккея изменилось? А вам в голову не приходила мысль,что если защита изменилась,то и нападение вкупе с физиотерапевтами,новыми методиками,технологиями и правилами тоже не стоят на месте?
29.01.2015
социалист Сафронов
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))29 Января 2015 | 20:08 shvedero29 Января 2015 | 20:11 ------------------------------------------- опять санитары в палате ноутбук забыли...
29.01.2015
inachipoch
Первые шайбы в матче* ------------------ Это что-то новенькое. Предлагаю ещё ввести категории "вторые","третьи", "заброшенные на 18 минуте" и т.д.
29.01.2015
shvedero
вообще нельзя сравнивать времени Гретцки и сейчас . Если бы сейчас вратари играли бы так же примитивно,как тогда,то несколько десятков хоккеистов сейчас набирали те же 150 очков. Сейчас это просто невозможно
29.01.2015
inachipoch
Может уже кто-нибудь подскажет Овечкину, что так омечать заброшенные шайбы - это удел гопника.
29.01.2015
социалист Сафронов
outz 29 Января 2015 | 19:34 Тот же Ягр на пятом десятке многих молодых за пояс заткнёт -------------------------------------------------------------- -- Ягр- это МОЗГ. Так же как Малыч или Грецкий, к примеру. Вот их 40-летними снайперами представить довольно легко, а вот Саню...сложно. Ларик до 40 играл на самом высоком уровне, а Крутов чуть за 30 уже закончил.
29.01.2015
djavdet
Urtz7 Мы здесь поем о главном или частушки распеваем?
29.01.2015
Urtz7
djavdet до половины уже добрался а даже немного перебрался )))
29.01.2015
djavdet
Да не,Овечкин,конечно же,крут.Но притягивать его за уши к достижениям Гретцки...Понятно,что России позарез нужны свои герои,но не такими же методами,когда даже еще до половины не добрался. Есть Александр Великий,Карл,Могильного тоже как-то назвали,а есть просто Великий...
29.01.2015
Urtz7
Насчет что прям обязан опередить Халла... до него Саше еще 290 шайб, а это много. Овечкину в этом году 30 лет будет, этот сезон для него 10-й в НХЛ. Средний показатель Овечкина 0,62 шайбы за игру. Несложные подсчет дает нам 468 матчей для достижения цели, почти 6 полных сезонов. И это при условии, что результативность будет на текущем уровне, что с годами все же маловероятно. Так что Саше здоровья и еще минимум десяток лет в НХЛ, чтобы занял достойное место в истории )))
29.01.2015
PvsZ /запасной аккаунт/
Насчёт физической готовности к 35 годам - готов поспорить. Тот же Ягр на пятом десятке многих молодых за пояс заткнёт. Потому что от природы богатырь и потому что всю карьеру пашет как проклятый. То есть как истинный профессионал. Глядя на Сашу, в природных данных сомневаться не приходится, ну, а если хватит воли и желания до сорока вкалывать - то будет и на закате карьеры давать прикурить.
29.01.2015
PvsZ /запасной аккаунт/
социалист Сафронов29 Января 2015 | 18:46 второй гол можно было и не смотреть)) --- Что? Неужели из левого круга вбрас... чёрт, и правда)))
29.01.2015
Russsky
социалист Сафронов Ну вот через 5 лет будет только выходить в большинстве, вставать на свою точку и клепать по 15-20 за сезон)
29.01.2015
социалист Сафронов
второй гол можно было и не смотреть))
29.01.2015
социалист Сафронов
Ови шикарен, слов нет! Но говорить о рекордах Ягра, Халла, Мессье... мягко говоря, преждевременно. О Гретцки и подавно. Саня- великий снайпер и все же, с трудом верится что в 34-35 он будет так же ярок. Его стиль игры основывается на высочайшей физической готовности, выносливости и агрессии, постоянном давлении, сможет ли он играть так же через 4-5 лет, большой вопрос. Но очень хотелось бы.
29.01.2015