НХЛ. Статьи

25 июня 2015, 22:15

Овечкин навсегда

Марат Сафин
Шеф отдела хоккея

НХЛ

Овечкин навечно забрал "Морис Ришар", Дацюк остался без наград

В среду звезда российского и мирового хоккея Александр Овечкин официально вошел в число легенд НХЛ. Форвард "Вашингтона" был в пятый раз удостоен приза "Мориса Ришара" лучшему снайперу лиги и забрал эту награду (точнее, ее копию) на вечное хранение

Марат САФИН

Ровно десять лет назад автор этих строк в своей первой заметке для "СЭ", посвященной отъезду Овечкина в НХЛ, написал: "Если он не сумеет повести за собой "Вашингтон", его карьера за океаном может сложиться весьма непросто. Очень бы не хотелось, чтобы вместо мастера звездного уровня мы получили просто хорошего форварда". Десять лет спустя можно констатировать: опасения не оправдались. Мы получили не просто звездного, а великого форварда. Пять "Ришаров", три "Харта" (приз лучшему игроку чемпионата) и, что нам, конечно же, ближе – три золота чемпионата мира. Это ли не величие!

В спортивной среде есть два эпитета, служащие лучшими комплиментами спортсмену: "зверь" и "машина". Овечкин – это зверь и машина в одном мощном мускулистом теле. А можно и так: зверь, сидящий за рулем беспощадной машины. С точки зрения здравого смысла звучит не очень оптимистично, но для хоккея – самое то.

Фото AFP

ФОТО: Овечкин навечно забрал "Морис Ришар"

С тех пор как Александр уехал за океан, его броски обрели точность самонаводящегося снаряда, к скорости прибавилась сила былинного героя, сметающая на своем пути соперников. При этом с партнерами он по-прежнему делится только в случае безысходности – ну и ладно, голы все равно продолжают залетать: только в двух сезонах из десяти, если не считать "локаутного", Овечкин забросил меньше 50 шайб, что без всяких "но" ставит его в один ряд с Гретцки, Лемье и другими хоккейными богами.

В России его критиковали: делает одно и то же, предсказуемый, может играть только на маленьких коробках. В сезоне-2012/13, вернувшись на четыре коротких и незабываемых месяца в "Динамо", Александр Великий "ответил" критикам: он может и умеет играть везде. В США же с ним как носились с первого сезона, так и носятся, несмотря на то, что, как порой кажется, нас теперь там недолюбливают. Любят, да еще как – простому-то народу все равно.

Что можно пожелать Александру в его 29 лет да с пятью "Морис Ришарами"? Пожалуй, только одного – из Великого дорасти до Легенды. С Кубком Стэнли и золотом Олимпийских игр это будет намного сподручнее. А для этого, конечно, помимо старания, нужна удача. И не только ему, но и его партнерам. Сколько голов ни забей, хоккей – игра командная.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ НХЛ

"МОРИС РИШАР ТРОФИ"

Лучший снайпер регулярного чемпионата

2014/15

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

53 гола

Предыдущие лауреаты

2013/14

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

51

2012/13

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

32 (52 матча в регулярном чемпионате)

* * *

2008/09

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

56

2007/08

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

65

"АРТ РОСС ТРОФИ"

Лучший бомбардир регулярного чемпионата

2014/15

Джейми БЕНН

Даллас

87 (35+52) очков

Предыдущие лауреаты

2013/14

Сидни КРОСБИ

Питтсбург

104 (36+68)

2012/13

Мартен САН-ЛУИ

Тампа-Бэй

60 (17+43) (52 матча в регулярном чемпионате)

2011/12

Евгений МАЛКИН

Питтсбург

109 (50+59)

"БИЛЛ МАСТЕРСОН ТРОФИ"

Приз за проявленное упорство, мастерство и преданность хоккею

2014/15

Деван ДУБНИК

Миннесота

вратарь

Предыдущие лауреаты

2013/14

Доминик МУР

Рейнджерс

нападающий

2012/13

Джош ХАРДИНГ

Миннесота

вратарь

"КОЛДЕР МЕМОРИАЛ ТРОФИ"

Лучший новичок

2014/15

Аарон ЭКБЛАД

Флорида

защитник

Предыдущие лауреаты

2013/14

Нэтан МАККИННОН

Колорадо

нападающий

2012/13

Джонатан ЮБЕРДО

Флорида

нападающий

* * *

2006/07

Евгений МАЛКИН

Питтсбург

нападающий

2005/06

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

нападающий

"КОНН СМАЙТ ТРОФИ"

Лучший игрок плей-офф

2014/15

Данкан КИТ

Чикаго

защитник

Предыдущие лауреаты

2013/14

Джастин УИЛЬЯМС

Лос-Анджелес

нападающий

2012/13

Патрик КЕЙН

Чикаго

нападающий

* * *

2008/09

Евгений МАЛКИН

Питтсбург

нападающий

"ФРЭНК ДЖЕЙ СИЛКИ ТРОФИ"

Лучший форвард оборонительного плана

2014/15

Патрис БЕРЖЕРОН

Бостон

нападающий

Предыдущие лауреаты

2013/14

Патрис БЕРЖЕРОН

Бостон

нападающий

2012/13

Джонатан ТЭЙВЗ

Чикаго

нападающий

* * *

2009/10

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

2008/09

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

2007/08

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

"ХАРТ МЕМОРИАЛ ТРОФИ"

Лучший игрок регулярного чемпионата

2014/15

Кэри ПРАЙС

Монреаль

вратарь

Предыдущие лауреаты

2013/14

Сидни КРОСБИ

Питтсбург

нападающий

2012/13

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

нападающий

2011/12

Евгений МАЛКИН

Питтсбург

нападающий

"ДЖЕК АДАМС ЭУОРД"

Лучший тренер

2014/15

Боб ХАРТЛИ

Калгари

Предыдущие лауреаты

2013/14

Патрик РУА

Колорадо

2012/13

Пол МАКЛИН

Оттава

"ДЖЕЙМС НОРРИС МЕМОРИАЛ ТРОФИ"

Лучший защитник

2014/15

Эрик КАРЛССОН

Оттава

Предыдущие лауреаты

2013/14

Данкан КИТ

Чикаго

2012/13

Пи Кей СУББЭН

Монреаль

2011/12

Эрик КАРЛССОН

Оттава

"КИНГ КЛЭНСИ МЕМОРИАЛ ТРОФИ"

Игрок, проявивший лидерские качества на льду и вне льда, а также внесший весомый вклад в благотворительность

2014/15

Хенрик ЗЕТТЕРБЕРГ

Детройт

Предыдущие лауреаты

2013/14

Эндрю ФЕРЕНС

Эдмонтон

2012/13

Патрис БЕРЖЕРОН

Бостон

"ЛЕДИ БИНГ МЕМОРИАЛ ТРОФИ"

Джентльмен лиги

2014/15

Иржи ГУДЛЕР

Калгари

нападающий

Предыдущие лауреаты

2013/14

Райан О’РАЙЛИ

Корорадо

нападающий

2012/13

Мартен САН-ЛУИ

Тампа-Бэй

нападающий

* * *

2008/09

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

2007/08

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

2006/07

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

2005/06

Павел ДАЦЮК

Детройт

нападающий

"НХЛ ФАУНДЕЙШН ПЛЕЕР ЭУОРД"

Игрок, явившейся примером проявления основных хоккейный ценностей

2014/15

Брент БЁРНС

Сан Хосе

защитник

Предыдущие лауреаты

2013/14

Патрис БЕРЖЕРОН

Бостон

нападающий

2012/13

Хенрик ЗЕТТЕРБЕРГ

Детройт

нападающий

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ГОДА

2014/15

Стив АЙЗЕРМАН

Тампа-Бэй

Предыдущие лауреаты

2013/14

Боб МЮРРЭЙ

Анахайм

2012/13

Рэй ШЕРО

Питтсбург

"ТЕД ЛИНДСИ ЭУОРД"

Наиболее выдающийся игрок по версии профсоюза игроков НХЛ

2014/15

Кэри ПРАЙС

Монреаль

вратарь

Предыдущие лауреаты

2013/14

Сидни КРОСБИ

Питтсбург

нападающий

2012/13

Сидни КРОСБИ

Питтсбург

нападающий

2011/12

Евгений МАЛКИН

Питтсбург

нападающий

* * *

2009/10

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

нападающий

2008/09

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

нападающий

2007/08

Александр ОВЕЧКИН

Вашингтон

нападающий

"ВЕЗИНА ТРОФИ"

Лучший вратарь

2014/15

Кэри ПРАЙС

Монреаль

Предыдущие лауреаты

2013/14

Туука РАСК

Бостон

2012/13

Сергей БОБРОВСКИЙ

Коламбус

"УИЛЛЬЯМ ДЖЕННИНГС ТРОФИ"

Вратарь, сыгравший более 25 игр и пропустивший наименьшее количество шайб

2014/15

Кэри ПРАЙС

Монреаль

Кори КРОУФОРД

Чикаго

Предыдущие лауреаты

2013/14

Джонатан КУИК

Лос-Анджелес

 

 

2012/13

Кори КРОУФОРД

Чикаго

Рэй ЭМЕРИ

Чикаго

"СБОРНАЯ ВСЕХ ЗВЕЗД"

Первая пятерка

Кэри ПРАЙС Монреаль,
Эрик КАРЛССОН Оттава – Пи Кей СУББАН Монреаль,
Александр ОВЕЧКИН Вашингтон – Джон ТАВАРЕС Айлендерс – Якуб ВОРАЧЕК Флорида

Вторая пятерка

Деван ДУБНИК Миннесота,
Дрю ДАУТИ Лос-Анджелес – Ши УЭБЕР Нэшвилл,
Джейми БЕНН Даллас – Сидни КРОСБИ Питтсбург – Владимир ТАРАСЕНКО Сент-Луис

"СБОРНАЯ ЗВЕЗД-НОВИЧКОВ"

Джек АЛЛЕН Сент-Луис,
Аарон ЭКБЛАД Флорида – Джон КЛИНБЕРГ Даллас,
Филипп ФОРСБЕРГ Нэшвилл – Джонни ГОДРО Калгари – Марк СТОУН Оттава

47
  • Иосиф Запорожский

    _Металлург_пень - папка твой, факт остается фактом - за 10 лет в НХЛ виликай Овечкин ни разу не дошел с Вашингтоном даже до финала конференции, видать, с командой не повезло)

    02.07.2015

  • _Металлург_

    Для пней типа Йосифа - раз уж в Канаде и штатах миллионы людей ходят на стадион, покупают трансляции и просто покупают свитера с номером 8, то это что-то значит, особенно если обладатель этого номера не с их континента (думаю врядли кто-то будет спорить, что играй Кросби, Малкин и Овечкин в КХЛ, то поклонников в Росиии у последних двух было бы гораздо больше, чем у первого). Ну а по поводу забитых голов и сыгранных матчей: Лет пять назад, на рыбалке в горном, познакомился я с группой иностранцев, был там один канадец неплохо говоривший по русски ( кстати он лестно отзывался об Овечкине, но лучшим игроком он считал Патрика Руа). Так вот он похвастался, что его дядя тоже играл в НХЛ и имеет просто умопомрачительное соотношение голов/игре (не помню сколько, но больше 1). Я не поверил, записал фамилию, а уже дома погуглил. И правда был такой игрок, сыграл несколько игр (врать не буду, точно не помню, но вроде бы 5), забил на 1 гол больше. И все, на этом вся информация о хоккеисте была исчерпана. Ну а судя по некоторым комментариям в этом топике канадец был прав и его дядя величайший хоккеист и всякие Малкины, Кросби, ну а тем более Овечкины с ним и рядом не валялись. P.S. То, как к игроку относятся миллионы человек является бОльшим показателем, нежели то, как к нему относятся несколько читателей СЭ. Ну и на последок: не являюсь фанатом Овечкина, больше нравятся Дацюк и Тарасенко (из ныне действующих), а НХЛ смотрю из-за того, что это шоу и вот тут Саша превосходит и Сида и Женю.

    29.06.2015

  • Иосиф Запорожский

    sLot, все правильно написали, даже и добавить нечего, вообще Ови довольно-таки распиаренный хоккеист, другое дело скромняга Паша Дацюк

    27.06.2015

  • sLot

    Замечательный хоккеист, но не выдающейся. Об Овечкине в вкратце особо не напишешь и дискутировать долго можно. Он играет как может и минусы в его игре есть. Многие хоккеисты и о таких достижениях Овечкина могут только мечтать. __"... три золота чемпионата мира." Овечкин что-то значимое в тех "золотых ЧМ" показал для конечного результата? Всем запомнились значимой игрой другие хоккеисты в сборной России. НА ОИ 2010 буллиты не смог вытянуть в группе, ОИ2014 ни чем особым не отметился. Кубок Мира 2004 там не на всех играх был в основе. _Способен Овечкин своей игрой до тянуть команду до финала??? Наверное нет. В самый ответственный момент Овечкин может затормозить. На ЧМ 2006 Овечкин один среди хоккеистов из НХЛ в составе сборной России. 1/4 финала против Чехии. 1-й период Россия начала мощно, Овечкин в самом начале забил шайбу и мог ещё две забить в том периоде и вывел Россию в 1/2 финала, но не удалось ему. Особенно в пустые ворота , шайба правда поднялась выше крюка. Мастеровитый хоккеист сообразил, что делать. Поэтому Овечкин не олимпийский чемпион,не обладатель кубка Мира, кубка Стенли. _Самая значимая шайба Овечкина за сборную Россию это в 1/4 финала на ОИ2006. Конечно может выиграть ещё и кубок Мира, ОИ. Только за счет чего России это удаться уже непонятно. Кубок Стенли Овечкину может ещё и удастся.

    27.06.2015

  • Упёртый русский

    Иосиф Запорожский И чего, твой ник сильно лучше, что ли? Под свидомого косишь или на запорожце ездишь? Ещё раз, для тугодумов, повторю - если Кросби - стеклянный парень (как Марио66 тут его назвал) или он очень любит отдыхать от игр - ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ! Он вполне эти свои 133 игры мог бы сыграть и набрать больше очков и забить больше голов - но не смог или не захотел! А Овечкин - захотел и смог, он молодец в этом, нет? ______Дальше, что касается Кросби и Овечкина. Овечкин - снайпер, Кросби - бомбардир, это - очевидно. Играют они на площадке на разных позициях, это тоже понятно. И оба по статистике являются лучшими на своих позициях. Как их сравнивать? Только по отрыву от всех остальных! Так вот, отрыв Овечкина-снайпера от остальных снайперов гораздо больше, чем отрыв Кросби от других бомбардиров (и по среднему показателю, и по абсолютному). И поэтому статистически Овечкин стоит выше Кросби, факт._________________________- И знаешь, мне тоже больше по душе стиль игры Малкина (по сравнению с Овечкиным). Но есть ощущение, что Женя не полностью реализует свой потенциал, а вот цифры Овечкина реально поражают и заслуживают уважения и восхищения.

    26.06.2015

  • afino61

    При этом с партнерами он по-прежнему делится только в случае безысходности............. полная туфта. овца всегда пас отдаст , когда действительно надо. не пойму , почему все до сих пор сравнивают его с кросби? ну ладно во времена , когда они за "лучшего новичка" боролись. и саня выиграл. но сейчас-то что сравнивать? абсолютно разные игроки , а статистика у обоих на уровне. имхо , тут просто дело вкуса - кому какой хоккей ближе. а командные титулы кросбика (КС и 2 олимпиады) - вовсе не заслуга одного кросби. даже так - БЛИЗКО НЕ заслуга одного кросби. едва ли овца виноват , что в России ни одного суперзащитника нормального расцветного возраста (25-30 лет) нету. а в канаде чуть не в каждой команде свой даути-вебер-суббан катается.

    26.06.2015

  • Иосиф Запорожский

    Да и вообще лучший наш нап 2000-х это Малкин, пусть у Овечкина будет хоть 10 Ришаров, ради бога))

    26.06.2015

  • тахтах

    Овечкину до Сида, как до Луны!)) Сид всё самое значимое выиграл в хоккее, и был лидером своих команд в самых значимых матчах, Овечкин же ни в одном значимом матче не блестнул, король "товарищеской регулярки", и серьёзных побед в хоккее не имеет!)) Я уж не сравниваю Овечкина с Грецки и Лемье, там вообще как до Солнца!))

    26.06.2015

  • Иосиф Запорожский

    этому пню говорят, что у Кросби на 133 игры меньше, а ему все равно, я плакаль)))

    26.06.2015

  • Иосиф Запорожский

    Упёртый русский, чувак, ты полностью оправдываешь свой ник, молодец) бараны то они всегда упертые))

    26.06.2015

  • Иосиф Запорожский

    Великий то Александр великий, правда со своим Вашингтоном за 10 лет даже до финала конфы не дошел, но кому нужны эти мелочи))

    26.06.2015

  • Gabbetty62

    pashtet87----------------Ниже я показал стату. По любому она лучше у Овечкина.

    26.06.2015

  • pashtet87

    Марио66 и Упёртый русский _____________________________ мне тоже кажется,что логичнее смотреть на соотношение голы/матчи, чем на голы/сезоны. если уж пытаться сравнивать Ови и Сида, то логичнее дождаться,когда Кросби сыграет столько же матчеи,сколько сеичас у Овечкина и сравнить результативность. Ну а если ждать лень,то надо посмотреть результативность Овечкина,когда у него было столько же игр,как у Кросби сеичас.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Среднее количество голов за игру у Кросби гораздо ниже, чем у Овечкина - посчитай сам, насколько. И потом в данном случае основное значение имеют именно абсолютные величины, которые показывают просто бездну между этими двумя игроками как снайперами и совсем микроскопическое преимущество Кросби-бомбардира.

    26.06.2015

  • Gabbetty62

    Марио66----------------Стата Кросби 0,48 шайб за матч в регулярке. У великих центров Грецки и Лемье 0,60 и 0,75 соответственно. И это при том, что в первые десять сезонов у обоих она была на много выше. К слову у Овечкина, хоть он и крайний стата тоже впечетляет-0,63 гола за игру.

    26.06.2015

  • tonipi

    roughboy пойду искать этот шедевр...

    26.06.2015

  • tonipi

    Упёртый Русский, Марио, немного вмешаюсь в ваш научный дискурс и напомню следующее. сезоне 07/08 Александр, игравший тогда по системе держитеменясемеро, как то разогнался для хита в матче против Пингвинов и лишь в последний момент увидел малыша перед собой. но сумел мгновенно принять решение и позволить малышу провести на площадке лишь на "с разницей в 133 игры" меньше. молодец, Александр!

    26.06.2015

  • Марио66

    Упёртый русский, ну дык верно - хрустальность Кросби говорит лишь о его хрустальности. Но результативность-то тут при чём? Факт-не факт - демагогия. Факт лишь один - игр у него меньше, а средняя результативность выше. Абсолютные же величины - совсем другой разговор.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Можно играть через матч без перелётов только домашние матчи, хорошо к ним готовиться и набирать в них много очков (гипотетически). И ещё раз - если Кросби за равное количество сезонов с Овечкиным сыграл на 130 матчей меньше (полтора сезона целых!), это говорит о том, что он или гораздо более подвержен травмам, или больше любит отдыхать и готовиться к матчам. Т.е. в любом случае Ови больше предан хоккею. Но 511 на 345 - это 5 сезонов для Кросби, и не факт, что он их сыграет, а особенно не факт, что с нужной результативностью.

    26.06.2015

  • Марио66

    roughboy гол вована тока на второе место----------------чуднО.

    26.06.2015

  • Марио66

    Упёртый русский А я тебе в очередной раз отвечаю, что имеет основное значение количество сезонов--------------------как сезоны могут иметь какое-то значение, если игрок не принимает в нём (сезоне) участие? Ты сам-то хоть раз, хоть где-нибудь видел статистику "среднее количество голов за сезоны"? Везде принят лишь единственный формат - "среднее количество шайб за проведенные игры" - остальное обычная упёртовщина. ;)

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    Gabbetty62 Согласен, абсолютно не важно, в центре играет нап или на краю, важна общая расстановка игроков в звене.

    26.06.2015

  • roughboy

    tonipi какой гол признают лучшим в сезоне? или уже признали, а я пропустил? гол Владимира Тарасенко в ворота Рейнджера Кэма Талбо, наверняка! ------- к сожалению, нет.. гол вована тока на второе место поставили по итогам сезона.. причем на первое место поставили не самый красивый гол.. какой-то чувак покружил в зоне далеко от ворот, потом сократил дистанцию и забил.. ниче выдающегося..

    26.06.2015

  • Gabbetty62

    $n10nep$-------------------Абсолютно не согласен с тем, что центры всегда забивают меньше крайних. Великие Грецки и Лемье доказали обратное. При всем уважении Кросби никак не нельзя назвать великим.

    26.06.2015

  • SportsMan

    В новом сезоне интересно будет понаблюдать за МакДэвидом, так ли хорош парень реально, как ажиотаж вокруг его персоны? ) Правда тот же Гретски расцвёл годикам к 23-24 если не ошибаюсь... Овечкину желаю 7-й сезон за 50! Это будет шикарным достижением для наших дней. И Малкину, пора вернуть себя прежнего! И самое главное чтобы у игроков было по меньше травм.

    26.06.2015

  • 1st~Tornado

    извечный спор что важнее Арт или Ришар...ну для крайка однозначно Ришар)

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Упёртый русский $n10nep$ З45 для центра - гроссмейстерский показатель кагбе.__________________ Причём тут центр - не центр? 00:47 ============================ Как причем? Центры обычно забивают меньше, чем крайки, а очков у центров, как правило, всегда побольше, даже если и те и те звезды. Гецлаф-Перри. Бэкстрем Овечкин и т.д.))) Стэмкос не в счет - он центр только номинально.

    26.06.2015

  • tonipi

    какой гол признают лучшим в сезоне? или уже признали, а я пропустил? гол Владимира Тарасенко в ворота Рейнджера Кэма Талбо, наверняка!

    26.06.2015

  • ostap1979

    Овца -- молодца!

    26.06.2015

  • Enkie

    Этот парень - мощь

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ А я уверен, что россиянин. Если не Овечкин, то Дацюк. Один из них Сидню точно опередит. Пока.)

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ З45 для центра - гроссмейстерский показатель кагбе.__________________ Причём тут центр - не центр?

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Ладно, я спать. Пока)

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Упёртый русский $n10nep$ Кто тебе сказал, что Арт-Росс престижнее Ришара? Голы всегда ценились выше секонд-ассистов, поэтому Ришар престижнее. 00:43 ======================================== Погугли.

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Кросби конечно. Только ПО обычно не считают, дабы уравновесить шансы.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Кто тебе сказал, что Арт-Росс престижнее Ришара? Голы всегда ценились выше секонд-ассистов, поэтому Ришар престижнее.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Кстати, твой прогноз, кто наберёт 1000 очков в нхл быстрее, Кросби или россиянин (в следующем сезоне ведь наверняка будет!)

    26.06.2015

  • $n10nep$

    З45 для центра - гроссмейстерский показатель кагбе.

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Если у игрока много первых и вторых передач, то значит он много участвует в атакующих действиях, что очень полезно для команды, потому что с этих передач и забиваются голы. И Арт Росс престижнее Ришара, поэтому большинство специалистов считают сильнейшим все-таки Кросби.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Какая статистика у Кросби лучше? 345 больше 511? ;)

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Упёртый русский $n10nep$ А я тебе в очередной раз отвечаю, что имеет основное значение количество сезонов, а не матчей. Если Кросби больше подвержен травмам или чаще берёт для себя выходные дни - это его проблемы. Мог теоретически сыграть и забить - но не играл и не забивал. Кто в этом виноват? 00:27 ================================= Но не с разницей в 133 игры. Так что и говорить не о чем. Статистика У Кросби на порядок лучше.

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    $n10nep$ А я тебе в очередной раз отвечаю, что имеет основное значение количество сезонов, а не матчей. Если Кросби больше подвержен травмам или чаще берёт для себя выходные дни - это его проблемы. Мог теоретически сыграть и забить - но не играл и не забивал. Кто в этом виноват?

    26.06.2015

  • $n10nep$

    Упёртый русский В прошлом сезоне Ови довольно часто отдавал и пасы - и не только в случае безысходности. Как он выложил из-за ворот в ПО против Рейнжерс - решил игру этим пасом! И в регулярке классно отдавал конфетки тому же Бэксу или Бураковски на пустые. Так что в этом и в игре в обороне он в прошлом году сильно прибавил.________________А по статистике Ови просто велик, это - да. Никто в нхл в 21 веке с ним рядом не стоит. Друг Сид со своими вторыми передачами даже как бомбардир регулярки и ПО опережает его при равном количестве сезонов на самую малость (971 на 965), а как снайпер уступает на целую пятилетку!!!! (345 на 511), про всех остальных и говорить нечего. Саша просто выглядит игроком другой лиги по сравнению со всеми другими современными снайперами. 00:12 =================================== Уважаемый, количество игр забываете указать. Низя так, сколько Вам говорить?

    26.06.2015

  • Упёртый русский

    В прошлом сезоне Ови довольно часто отдавал и пасы - и не только в случае безысходности. Как он выложил из-за ворот в ПО против Рейнжерс - решил игру этим пасом! И в регулярке классно отдавал конфетки тому же Бэксу или Бураковски на пустые. Так что в этом и в игре в обороне он в прошлом году сильно прибавил.________________А по статистике Ови просто велик, это - да. Никто в нхл в 21 веке с ним рядом не стоит. Друг Сид со своими вторыми передачами даже как бомбардир регулярки и ПО опережает его при равном количестве сезонов на самую малость (971 на 965), а как снайпер уступает на целую пятилетку!!!! (345 на 511), про всех остальных и говорить нечего. Саша просто выглядит игроком другой лиги по сравнению со всеми другими современными снайперами.

    26.06.2015

  • raver87

    Цитировать самого себя это конечно мощно. Это я про автора. А про Овечкина и говорить нечего. Будем надеяться что-то весомое возьмет, Кубок Стенли и / или Олимпиаду. Заслужил.

    26.06.2015

  • Lapen

    Да хоть в десятый раз.Толку-то?Легенда....

    25.06.2015

  • Князь Болтконский

    Красавец!

    25.06.2015