– Почему вы выбрали именно этот детский дом?
– У Саши таких детских домов – уже семь, и всем он помогает. Седьмой совсем недавно появился. С его одобрения мы с благотворительным фондом Московской области "Исток" сегодня поехали сюда. Детский дом – роскошный. Здесь такое отношение к детям! Я уже давно такого не видела, если честно. Подарили детям от Сашиного имени куртки, кроссовки, бутсы, спортивные костюмы, шлепанцы, майки, бейсболки…
Сашка всегда говорит: "Я понимаю, как тяжело этим ребятам расти без родителей, и надеюсь, что хотя бы так смогу им чуть-чуть помочь, ведь им очень не хватает внимания, ласки". У него большое сердце, и он очень хорошо понимает проблемы, которые есть у детей в этом возрасте. Понимает, что дети – наше будущее, и от того, какими они вырастут, зависит наша старость.
А летом он обязательно сам сюда приедет. Да и не только сюда. Повстречается с мальчишками и девчонками, чтобы поддержать их, пообщаться. Чтобы они росли здоровыми, хорошими людьми, чтобы занимались спортом, чтобы с уважением относились к старшим. Он еще молодой, ему интересно с ними. Даст советы, может быть, проведет мастер-класс. И мы обязательно приготовим новые подарки.
В БАСКЕТБОЛ СЫН ИГРАЕТ ОТЛИЧНО
– В понедельник вы летите в Вашингтон, где планируете остаться и на плей-офф. И все-таки: хотели бы видеть сына в сборной России на домашнем чемпионате мира?
– Если честно, я бы очень этого хотела. Все-таки чемпионат пройдет дома, для своих болельщиков, которых ему хочется радовать. С другой стороны, он уже десять лет играет в НХЛ, и пора бы ему уже выиграть Кубок Стэнли. Посмотрим, как получится.
– У Александра по-прежнему неудержимая страсть к игре. Может быть, помогает то, что он начал заниматься хоккеем с восьми лет – намного позже, чем многие звезды?
– Он даже чуть позже начал – в восемь с половиной. До того у нас с Михаилом просто не было возможности этим заниматься из-за очень большой занятости в спорте. Сашка сам выбрал хоккей. Зато до этого играл во все – в футбол, баскетбол, теннис, волейбол… Он, когда летом приезжает, по пятницам собирает друзей, человек пятнадцать, они включают свет на баскетбольной площадке и до утра "режутся".
А дело, наверное, не в том, что он поздно пошел в хоккей – просто таким родился. Он ведь при рождении весил пять с половиной килограммов. И еще малышом орудовал клюшкой, управлялся с мячом. Всегда был активный, в движении.
– На взгляд двукратной олимпийской чемпионки по баскетболу, у сына хороший бросок? Кто он по амплуа?
– Мог бы стать неплохим плеймейкером. Видит площадку, пас умеет и может отдать. Он, кстати, уже два года принимает участие в благотворительном матче, который проходит в сентябре. Его организует Гоша Куценко. Собирают деньги для больных детей, дарят подарки. Саша и сувениры из Вашингтона привозит, и экипировку. Так вот, играет он очень хорошо. На уровне.
– На днях Овечкин встречался с Кобе Брайантом и Уэйном Гретцки. Что они ему пожелали?
– Гретцки пожелал ему побить его рекорд по голам (894 шайбы, в активе Овечкина 516. – Прим. "СЭ"). Приедем – узнаем подробности.
– А сам Александр только что заявил, что побить рекорд Уэйна невозможно.
– Сложно, конечно. Но Гретцки сколько лет отыграл?
– Двадцать.
– А Саша пока еще только десять. Ему осталось не так много. И если он будет играть еще десять лет, то, конечно, перебьет этот рекорд. И хочет это сделать.
ПРЕКРАТИТЕ УНИЖАТЬ КОВАЛЬЧУКА!
– Где сейчас золотая клюшка, подаренная Александру владельцем "Вашингтона" Тедом Леонсисом за пятьсот голов в НХЛ?
– В Вашингтоне и находится. Но мы обязательно привезем ее сюда. Вроде бы она целиком золотая.
– Какое впечатление на вас производит "Вашингтон" в этом сезоне и Евгений Кузнецов в частности?
– Женька молодец, очень здорово играет, адаптировался. Но меня настораживает, что, как и в любом виде спорта, не только в хоккее, когда над командой – в данном случае над "Вашингтоном" – дамоклов меч не висит, игроки начинают безобразничать. Каждый играет на свою статистику, на личный контракт. Могут пас не отдать. Из-за этого начинают рушиться наигранные связки – долго ли? А потом, когда начинается плей-офф, все оглядываются на Сашу. И это чревато. Я по опыту наблюдений за десять лет понимаю, что лучше бы этот меч над ними висел. Тогда все было бы немного по-другому. А сейчас… не буду говорить.
– А кого бы вы хотели видеть рядом с сыном – Бэкстрема или Кузнецова?
– Тренеру виднее. Он хороший, опытный, разберется. Не зря же пробовал разные варианты.
– Александр жалуется на повреждение нижней части тела. Насколько все серьезно?
– Он никогда не рассказывает. Мы в последнюю очередь об этом узнаем. Он всегда говорит: "Мам, ну что ты будешь расстраиваться?" Поэтому сказать нечего.
– Он следит за серией "Динамо" – СКА?
– Конечно. И очень переживает за Илью Ковальчука. Они ведь дружат. Что он думает – вам лучше у него спросить, а я считаю, что руководство питерского клуба повело себя безобразно. Это хамство. Илья – классный игрок, великий, а его так унижают. Не надо поливать его грязью, это нехорошо. Человек может быть не в форме, возможно, по каким-то причинам не может собраться. Но так его унижать? Его на руках носили болельщики – и до сих пор носят. Все ведь помнят те два гола, что он забил на чемпионате мира в Квебеке. Что ж вы об этом забываете? Немедленно прекратите! Мы очень любим Илью, вся страна его любит, и ему не стоит унывать – все у него будет хорошо. Надо просто пережить этот момент.
.BattleFish.
Монте-Кристо(Мститель) .Тем более меня часто оскорбляют первыми. В последнее время всегда.----------так ничего нет удивительного в этом, будь ты нормальным человеком тебя бы никто не оскорблял, ни первым ни вторым ни третьим!
20.03.2016
Bosslp
Саня молодец! Не то,что тролли
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$..................... А свои грехи я отмолю. Человек несовершенен. Просто тепрпеть не могу дураков и подлецов. Я читал переписку афонских монахов с мирянами. Так монахи тоже не стеснялись в выражениях, повторять их тут не стану, естественно. Но очень похоже на то, что я пишу в порыве гнева. Ну ты понял. Никогда их гнев не возникал на пустом месте, ни разу они не оскорбили человека. Но, конечно, им себя вести надо было сдержаней. Со стороны виднее. Но и их гнев я понял. Им в жизни не приходится общаться с такими идиотами. В жизни мы можем общения с ними избежать. А в интернете они на каждом шагу, несут такой бред, такую подлость, что мама не горюй. Поэтому порой не сдерживаюсь. Тем более меня часто оскорбляют первыми. В последнее время всегда. Я себе слово дал, первым не начинать. В частности вчера инфантил Марио. На пустом месте. На днях тухлая рыба. А память у меня хорошая. Я об этом и через полгода помнить буду.
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$...................... Твоя "логика" доведена до абсурда. Как и тролля Индиса. Вы еще скажите, что русские на Отечественной войне подвиги совершали за деньги ? Ради звания Героя Советского Союза и пенсий, привилегий положенных Героям. А спорт высших достижений тот же подвиг на той же войне. А, когда за деньги, то подвигов не получается. Подвиги совершаются только ради идеи. А идея - биться за Великую страну. Так бились за СССР. За нынешнюю Россию не бьются. А если бьются, то единицы. Вот они то и побеждают. И редко побеждают себялюбцы с сребролюбцами. Это аксиома. Так было и так будет всегда. Но тебе и Индиссу сие понять не дано. По себе судите о мире.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Индисс___ Совершенно не собирался в этом смысле спорить, лишь дополнить мысль. Это наши Мстители, УРусские и Ко понавешали икон. Но в российской парадигме все-таки есть пара отличных от западной модели принципов поведения звезд: первое, что именно из-за того, что у тебя "Величайшее спортивное мастерство" они не сильно парятся насчет "очень узкий круг их друзей и особо доверенных лиц" и слепо следуют их советам о высказываниях не в спортивном формате. Сложно найти мысли Бержи или Кросби о дополнительных правах канадских провинций. Именно поэтому, второй пункт, о благотворительности, выглядит принудиловкой при пиаре политпроекта, ну как Хаматова, Собчак и Канделаки уже забыли, что когда-то они пиарили детский фонд во время "становления" "Анжи".
17.03.2016
Индисс
Весёлый©...Индисс___ Отождествление спортсменов, рок-музыкантов, актеров с идеалами человеческой морали и придание экранной картинке статуса непогрешимости - большая ошибка.==============Даже в мыслях не было. Ты неправильно трактуешь мною сказанное. Великие,как правило,очень опытные люди в интригах, но что они думают на самом деле,произнося нужный текст интервьюэру,мне кажется сами не знают в этот момент! Именно это имелось ввиду.Величайшее спортивное мастерство-вот главный критерий за что обожествляют звёзд спорта,а не пропагандисткая болтовня!
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Индисс___ Отождествление спортсменов, рок-музыкантов, актеров с идеалами человеческой морали и придание экранной картинке статуса непогрешимости - большая ошибка. Ты можешь 7 сезонов забивать по 45+ шайб в сильнейшей лиге мира, но в конце именно твоя фотка в сортире и в майке с неким разжигателем войн (а до этого дебильный флешмоб в твиттере "Спасите Русских Детей от Фашизма") перевесит весь позитив. Собственно, у Маламуда бомбит именно по этой причине, из-за того, что спортсмены - циничные и конъюктурные портянки, но не дебилы.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
n10nep___Ни система, ни идеология тоже кардинально не поменялись, как и люди, см. встроенность "бунтарей" и якобы предателей типа Фетисова, Могильного, Зубова, Федорова. Вернулись назад, снова окунулись во всё это вот, вот это и ... Они здесь и сейчас хотят что-то изменить? Бгг
17.03.2016
Индисс
Кто,как и зачем попадает в спорт,большой спорт? Люди приходят в спорт чтобы стать сильнее,выше прыгать,быстрее бежать,уметь постоять за себя. Переходя в большой спорт они стремятся всё это делать лучше других и для этого участвуют в соревнованиях различного ранга,в том числе международных!Никто и нигде не отменял такое понятие как национальная гордость,достоинство,но в НХЛ в паспорт не смотрят-это все знают! Т.е. он(она) участвуют в соревновааниях чтобы быть признанным сильнейшим спортсменом.Причём здесь родина?От кого её защищать? Кто напал? Тренируясь и проживая в другой стране,получая знания,умения и навыки от тренера- иностранца,причём здесь родина? Для меня однозначно,что СПОРТСМЕН выступая на соревнованиях индивидуально или в команде жаждет прежде всего победы для СЕБЯ здесь и сейчас- как Малкин в Питсбурге,Шарапова во Флориде и тд.Они выступают для того чтобы добится личной победы вместе с товарищами по команде!Доказать,что он сильнее и ловчее.При этом будучи очень публичными и умными людьми они знают,что любое их слово,сказанное для СМИ моментально становится гласным и ему определённые люди придают желаемую. политическую окраску.Поэтому, что думают в действительности по тому или иному щекотливому политическому или бытовому вопросу великие звёзды спорта прошлого,да и настоящего, знает только очень узкий круг их друзей и особо доверенных лиц. Не надо с лёкостью давать характеристики Эдику,Боре,Валере и др. якобы корешам- сверстникам-они своей жизнью в спорте доказали право называтся великими,а не близостью к трону! И материальное вознаграждение за адский труд и потерянное здоровье всегда всех очень интересовало!Но большиству не грозит то,что у кого есть деньги будет думать о деньгах,а у кого много денег-только о деньгах! The end.
17.03.2016
$n10nep$
Упёртый русский 09:56 Я отщепенец, зачем мне соглашаться?
17.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . Я не сужу по себе. Свинья останется свиньей в любое время. Также как и высоконравственный человек может предать в тяжелые времена. Никто от этого не застрахован. И увидеть это можно только в реальных обстоятельствах. Откуда ты такие выводы делаешь о людях? В том числе о спортсменах. Я исхожу из психологии, ты просто из каких-то своих личных ощущений. Кем бы стал Фирсов, кем бы стал Михайлов? Да нет сослагательного наклонения в жизни. А психология хоть и специфическая наука, но построенная на тысячелетнем опыте других людей. Не забывай, что Фирсов с Михайловым уже в 16 лет разъезжали бы на иномарках. Приведи еще примеры спортсменов того времени кого можно приравнять к нынешнему Ковальчуку и наоборот спортсменов нынешнего поколения, которых можно назвать нравственными. А когда ты всех обзываешь, являясь при этом верующим и наверное высоконравственным человеком, кем ты себя считаешь? И я тебя уверяю, что многие люди, которых ты обзываешь последними словами скорее всего гораздо лучше тебя. Да у тебя есть чувство справедливости, мне близка твоя политическая позиция, но ты точно не истина в последней инстанции, особенно со своими предположениями, подчас ничем не подкрепленными.
17.03.2016
Упёртый русский
$n10nep$ Да забыл про богатство написать. Большие деньги точно не приносят счастье. Они приносят только лишние проблемы и создают постоянное напряжение. Чтобы быть счастливым нужна гармония в семье и в душе. Денег для счастья нужно столько, чтобы не работать на второй и третьей работе._______________ Не чувствуешь, что этот твой пост противоречит первому? Про Бубнова и Ловчева согласен, у них есть жажда больших денег и собственного величия, хочется быть абрамовичами - а денег нету. Ну люди такие, да. Корчной такой был в шахматах в советское время. Ну а Федя Черенков как? Которому болельщики 10-ку подарили, а он и до этого ходил пешком и не жаловался? А Эдик Стрельцов? Которому тоже было достаточно того, что у него было? Кстати, заметь, первым до вторых как футболистам - как до неба. Михайлов тот же никогда не плакался, что его кто-то обидел и денег не дал. Он прожил насыщенную жизнь, всё время был на виду, много чего достиг в спорте (мягко сказано). Ему есть чего вспомнить, у него прекрасная семья, никогда не бедствовал и сейчас от голода не умирает. Счастливый человек, так то, по интервью... И завидовать Аршавину или Ковальчуку из-за денег - это точно не его. Спроси любого болельщика старше 30, кто выше как хоккеист - Михайлов или Ковальчук - все тебе скажут, что Илюха в этом сравнении просто на дне. Вместе со своими миллионами. А миллионы ты в другой мир не заберёшь, они останутся здесь и будут также временно служить другим людям. Денег должно хватать именно тебе - вот что главное. _________________ Но при этом желание заработать - это хорошо, кто же спорит. Но оно не должно быть главным в жизни, согласен?
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$................ Ты опять всех судишь по себе. В меру своей испорченности. Одни завидуют, другие радуются. Все люди разные. Только в более нравственное время они более нравственные. В аморальное более аморальные. В нравственное время стыдно быть аморальнм. В аморальное глупо быть нравственным. Но нравственный человек в любое время останется нравственнм Только и всего. И отсюда вывод, что не стал бы Михайлов ни Ковальчуком, ни Аршавиным. И Фирсов не стал. Люди, у которых есть принципы не живут по принципам стада. И люди со временем сильно меняются. Люди даже в одно время сильно отличаются друг от друга. И напоследок еще раз, не суди всех по себе. Люди все разные, если это люди. А не бараны. ........................... Деньги дают свободу и независимость. Я ни дня не работал на государство и на кого-то еще, начиная с 1992 года. Но счастья деньги точно не приносят. Но с ними счастливым стать легче. А понятия о счастье у всех разные. Ведь люди тоже разные.
17.03.2016
$n10nep$
Да забыл про богатство написать. Большие деньги точно не приносят счастье. Они приносят только лишние проблемы и создают постоянное напряжение. Чтобы быть счастливым нужна гармония в семье и в душе. Денег для счастья нужно столько, чтобы не работать на второй и третьей работе. В России это подчас невыполнимая задача.
17.03.2016
$n10nep$
Упёртый русский И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях________________ Это идеология отщепенца Каспарова в чистом виде, не удивительно слышать её из уст другого отщепенца. Каспаров тоже заявил в своё время, что Ботвинник завидовал Спасскому, Спасский завидовал Фишеру и все в мире завидуют ему из-за призов. Ну и из-за его величия, разумеется. Пуп Земли, да и только. Но это просто клиническая болезнь не понимать, что кроме денег есть ещё и другие ценности, которые для других гораздо важнее. Ограниченные люди, которых просто жаль. ______ Самый счастливый человек в мире - самый богатый? Бред сивой кобылы. 23:53 16 МАРТА ====================================================================================================== Что-то тебя опять не туда понесло. Причем тут отщепенцы, к которым ты наверное и меня причислил, судя по твоему посту? Я написал, что многие (мое мнение, что все) спортсмены прошлого завидуют спортсменам наших дней из-за несоизмеримых зарплат того и нашего времени. Постоянные намеки на то, что мы в свое время не получали таких денег, а играли за моральные принципы есть во многих интервью спортсменов прошлого. У кого-то в меньшей степени, у кого-то в большей. А уж у Бубнова с Ловчевым это вообще больная тема. Все мы тут по большей части люди неглупые и прекрасно понимаем, что жизненные позиции и моральные нормы обусловлены прежде всего обществом в котором живет конкретный человек. Почему этот факт некоторые выставили как основный критерий оценки людей разного времени мне совершенно непонятно. Я написал о том, что люди по сути своей не меняются. Они какие были две тысячи лет назад такие и остались. И если бы тот же самый Ковальчук играл во времена СССР, он возможно был бы одним из самых больших патриотов и любили бы его больше чем сейчас. А Борис Михайлов, игравший бы в наше время стал бы тем же самым Ковальчуком или Семиным или Аршавиным. Конечно это все гипотетически. В то время играть за страну было престижно и выгодно во всех пониманиях. И это нормально. Также как и сейчас играть за деньги. Сама идеология того времени подразумевала не только спортивное соревнование, но и политическое и обыграть ненавистных западников было делом чести. И это тоже нормально. Но все течет, все меняется. И сейчас у спортсменов абсолютно другие приоритеты. Хорошо это или плохо нельзя однозначно сказать, ведь подавляющее большинство из нас живет по такому же принципу. А по поводу спортсменов прошлого могу сказать следующее. Неужели вы думаете у них не было зависти к тем современникам кто получал квартиры, машины, кто в конце концов получал больший оклад? Они чисто плевали на это и с гордо поднятой головой продолжали биться за Родину? Да нет ребята, все это было. Просто ничего другого не оставалось и поэтому сейчас можно со спокойной совестью говорить, что мы играли только за флаг. Не забывайте, что в тяжелое время (война например) люди становятся абсолютно другими. Громко кричащий о любви к Родине патриот может стать предателем. А какой-нибудь сторонник загнивающего Запада первым пойдет на баррикады.
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Индисс................. Первый канал смотрят одни дегенераты. Россия в существующем виде обреченна на распад. Только построение государства по подобию СССР может спасти Россию от уничтожения. Бред о казарме несут только безмозглые, ибо мозг обработанный либерализмом восстановлению не подлежит.
17.03.2016
Индисс
Монте-Кристо(Мститель) .Индисс................ Старый пердун с больной фантазией, лечи маразм.==================Ты, ещё пока молодой пердун, профессиональный стукач скольких ты сдал за свою "молодую жизнь" и за сколько а,"динамовец"? Смотри идущий сейчас сериальный телефильм по первому каналу "Красная королева"-это о таких же как ты "патриотах" и о том времени о котором с восторгом вспоминаешь.Актёр Баринов и другие прекрасно раскрыли образы тебе подобных! И ещё.Старость неизбежна для всех как и то что следует за ней...Посмотри на себя со стороны,злобный хорь, мечтающий о казарме-ты жалок!
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Упёртый русский............. Респект. Верно. Конечно, не все, но большинство в своих интервью говорит, что бились за Родину, за флаг. Взять хотя бы моего Мальцева. Когда речь об этом заходит, он постоянно эти слова повторяет. Были и иные разумеется, которые корысть на первое место ставили, но их меньшинство. Таких в то время не любили. Выживали из команд, смеялись над ними, если командный вид спорта. В индивидуальных им легче было. И повторю, в конце 70-х психология общества стала меняться. Почему ? В массовом сознании дали плоды всходы, которые посеял вначале Хрущев, а потом добавили косыгинские реформы. Замена социализма на капитализм. Смена вектора движения. Но это уже другая большая тема.
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Сибиряк.1974.СМ............... Респект. Все верно. Но молодежи это трудно понять. Теперь все иначе. Теперь родина там, где больше платят.
17.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Индисс................ Старый пердун с больной фантазией, лечи маразм. Яшина он знал, Тарасова. А они тебя знали ? Кстати, я их тоже знаю. И это идиотизм сравнивать поведение тафгаев в КХЛ и в НХЛ. Тут они творили беспредел, почувствовав слабость и некомпетентность КХЛ. В НХЛ они подобное не творят. Там сразу следует суровая дисквалификация. А это потеря больших денег. И с чего ты, маразматик, взял, что все драки постановочные ? Я об этом писал ? Я написал, что большая часть драк постановочная, процитировав слова Бобби Орра от 2013 года. Лет пять назад прошло обсуждение руководства НХЛ, как покончить с постановочными драками, с этими всеми тафгаями. Именно, с постановочными, когда начинают драться на пустом месте, бывает еще до начала матча, до первого вбрасывания. Одно дело в пылу борьбы между игроками, другое драка ради драки. И тафгаев в НХЛ теперь почти не стало. Они все в Витязь перебрались. А потом вообще растворились где-то. Но кому я пишу. Тебе бесполезно что-то объяснять. Старость ведь не радость. Сочувствую.
17.03.2016
Упёртый русский
И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях________________ Это идеология отщепенца Каспарова в чистом виде, не удивительно слышать её из уст другого отщепенца. Каспаров тоже заявил в своё время, что Ботвинник завидовал Спасскому, Спасский завидовал Фишеру и все в мире завидуют ему из-за призов. Ну и из-за его величия, разумеется. Пуп Земли, да и только. Но это просто клиническая болезнь не понимать, что кроме денег есть ещё и другие ценности, которые для других гораздо важнее. Ограниченные люди, которых просто жаль. ______ Самый счастливый человек в мире - самый богатый? Бред сивой кобылы.
16.03.2016
Упёртый русский
Монте-Кристо(Мститель) . Индисс................ Каждый думает в меру своей испорченности. Урод считает, что все кругом уроды, только претворяются хорошими. И я пишу в данном случае о конкретном периоде. До 80-х годов, про те годы, когда играла Татьяна Овечкина и раньше. В 50-е, 60-е, 70-е бились за Родину, так воспитывали. ____________ Согласен, что убогие думают, что все кругом убоги. Харламов играл за деньги и машины с квартирами? Или Эдик Стрельцов? Или Мальцев? Или Рагулин? Смешно просто. Да и Яшин с Тарасовым за деньги не бились в первую очередь, не надо! Деньги были для всех важны, но они не были тогда на первом месте! А вот моральные принципы типа любви к своей стране, патриотизма или спортивного честолюбия были на первом месте для спортсменов! И этому учили в школах, секциях и институтах в первую очередь, кстати. В отличии от сегодняшнего времени, где почётным и правильным считается урвать кусок - и ноги, чтобы тебя не нашли и не достали... Грустно всё это.
16.03.2016
Сибиряк.1974.СМ
Дет.домам помогать нужно обязательно-Саша всё правильно делает. И говорить об этом тоже нужно. Грецки-не догонит,а вот больше всех Ришаров взять -великолепно бы было! Илье нужна "$перезагрузка$"И в СМИистерии виноваты обе стороны,да и пресса. А про "флаг и Родина ":тогда почти всё было по-другому~ жизнь, ценности (воспитание ),да и приоритеты раставляли совсем не в нынешней последовательности. Оттуда, как говорится, и ноги растут. PS А коли"Дети-цветы жизни и всё для них "-СССР - страна для детей. У нас там можно было заниматься почти любым видом спорта почти бесплатно,а нашим родителям не приходилось выживать в "мирной жизни ".И наше стремление заниматься спортом легко находило поддержку в семье,а уж Государство заботливо встречало на пороге многочисленных ДЮСШ и секций...
16.03.2016
Индисс
Монте-Кристо(Мститель) .Вот ты и читай интервью по пятницам,а я жил в это время и знал многих лично,даже А.В.Тарасова и Л.И,Яшина! А вот ты самый настоящий урод и твой патриотизм заключается в том,что ненавидишь всех остальных, распоясавшийся колхозник. Конечно,не все драки потановочные(ха-ха)-вспомни как один понтовитый канадец из Витязя положил половину команды омского авангарда на лёд и приглашал подратся других.Никто голову не поднял.Вот это" понты", постановка! =====.BattleFish.И еще об одном хочу сказать. Нельзя сравнивать те времена, в которые играли за еду с сегодняшними. Люди в принципе сами по себе не меняются. А вот деньги их меняют очень сильно. Любят же говорить спортсмены прошлого, что они играли за флаг. Да ни за какой они флаг не играли (играли за те же деньги, только в разы меньшие). И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях-------------Это написал пионер! Так ты с ним согласен,а со мной нет? Оригинально!За флаг играли на п-во Водокачки-за это просто не платили,а выдавали бесплатно кеды и майки с номерами и очень редко талоны на питание в столовке.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
.BattleFish............ Килька протухшая всплыла.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Индисс................ Каждый думает в меру своей испорченности. Урод считает, что все кругом уроды, только претворяются хорошими. И я пишу в данном случае о конкретном периоде. До 80-х годов, про те годы, когда играла Татьяна Овечкина и раньше. В 50-е, 60-е, 70-е бились за Родину, так воспитывали. Почитай любое интервью или "Разговор по пятницам". Оспаривать это могут только уроды. В В конце 70-х психология в обществе и у населения начали меняться. Начали расти меркантильные интересы. И суммы призов за победы увеличились. Но даже и тогда считали, что СССР - Великое государство. Просто стимулов к победе прибавилось. Все начало меняться в перестройку. ......... И об Озерове. Никакого противоречия нет. Противоречие только в твоих мозгах. Большинство драк в НХЛ тогда были "постановочными". Да и теперь ничего не изменилось. Недавно читал об этом интервью Бобби Орра. Но это не значит, что все драки постановочные. Но все это ерунда. Озеров говорил о том, что драк вообще не должно быть в матчах, а эти только изображают из себя крутых, а сами понты разводят. То есть работают на низменные инстинкты толпы (быдла). А советскому человеку надо иное.
16.03.2016
.BattleFish.
Ноги у девочки не кривые совсем, это приемлемая для ее роста кривизна, лучше уж во внутрь немного иметь ноги чем наружу!
16.03.2016
.BattleFish.
Согласен с Пионером, Монте-Дристо и Марио66! Кстати по поводу бабла, я уверен, что многие искренне играли именно за флаг, это было престижно и тогда и сейчас, особенно молодым ребятам!
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Werewolf........... Неверные выводы и акценты . Как и в посте с фото. Там не просто у вас разные предпочтения с дочерью. Иное воспитание. И дело не в том, что вы воспитываете хуже, чем воспитывали вас. Воспитывает еще и общество. А его мораль по сравнению с вашим детством изменилась в худшую сторону. Да и на вас влияние общества сказалось в последние лет 15. Гламур сидит и в вас, но в меньшей дозе. ................. И по поводу второго поста. Не все так просто и однозначно. Человек создание сложное. Возьмем пьяницу. Он может любить Родину ? Может. А водку ? Может. А может любить то и то сразу ? Может в меру своего понимания и характера. Причем то и то он любит сильно и чередует любовь к Родине с любовью к водке. И, если одно другому не мешает, как он считает, может совмещать то и то. Хотя, если дело, то есть любовь к Родине, потребует полной отдачи, то он на время бросит пить. Чтобы позже компенсировать то, чем пожертвовал. Надеюсь, понятны мои рассуждения. .......... А теперь тоже самое проще и в иной плоскости. Тогда любовь к Родине и гордость за нее сидели буквально в каждом. И было чем гордиться. Но у каждого были свои слабости. И если слабости не мешают делу, так они считали, то почему бы не совместить. ОНИ НЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ОШИБАЛИСЬ. Не осознавали того, что слабости мешали делу. Вот почему ваши рассуждения неверны. В не учитываете это. ............... И по поводу патриотизма. Его начали убивать в перестройку. Чтобы опорочить СССР. Но били в СССР, а попали в Россию. У них все получилось. Да и гордиться сейчас в России нечем. Страна - колония. Одновременно прививали психологию индивидуализма и желания обогащения любым путем. И тут преуспели. Слаб человек. Деградирует очень быстро. Ломать не строить.
16.03.2016
poligraf poligrafovich
Индисс.....Во, во, правильно.....вставь им, всем, по пятое число. И про "Правду", которая - ложь, и про Колю Озеркова, всё верно. И про уравень....и про амбиции, всё в точку. Так оно и есть. Ибо..... личное, оно и есть - личное ! И всё идёт имено отсюдо. И начхать на колхоз. Потому как ....где колхоз, там - БЕДА ! Там никто, ни за что, ни в ответе. Там одни лишь горлохваты, навроди Озерова, хотя я против него, лично ничего и не имею, он ведь тоже, если так вот разобраться, дудел то, за что .... и платили, и ласкали. И квартира и машина и заграница и и и и ........ И никаких проблем.
16.03.2016
Индисс
Монте-Кристо(Мститель) . Тогда, действительно, бились за флаг. Главное было, что страна победила. Личное вторично.==============Откуда ты знаешь? Из газеты "правда" и пропагандистских програм радио и единственного канала ЦТ,когда Озеров орал: такой хоккей нам не нужен! А затем себе же противореча говорил,что драки в НХЛ носят постановочный характер.Советским "любителям-спортсменам"- лейтенантам,портным,мясникам выплачивали вознаграждения за победы на соревнованиях,особо за международные и всем хотелось получить ГАЗ-24 и квартирку на Калининском проспекте и,конечно,премиальные деньги. Этот зароботок был значительно скромнее чем у игроков НХЛ, но в сравнении с рядовыми гражданами всё равно давал возможность прилично существовать. Поэтому спортсмены и ценили свой "любительский спорт" ,а особенно себя в спорте!
16.03.2016
Werewolf
Монте-Кристо(Мститель) .__________ Извините, что вмешиваюсь в ваш спор, но вам не кажется, что в ваших словах кроется некое противоречие? Если я бьюсь за флаг, страну и т.д., то я всячески стремлюсь принести ей пользу, т.е. приношу свои личные желания и амбиции в жертву ради страны...... А данное отношение исключает раздолбайское отношение к дисциплине, желание оттянутся с товарищами, тёлочками и водочкой с угрозой отстранения от игр. А вот если я бухаю и гляжу с высокой колокольни на дисциплину, то у меня на первом месте не страна, а свои скотские желания......Разве я не прав? Заранее благодарен за разъяснение.....
16.03.2016
Werewolf
$n10nep$_____а я с Марио согласен. Делай добрые дела. А то получается сделал вроде подарок детям, но при этом сам выгоду урвал - пропиарился. Не похоже это на подарок, скорее уж, какая то рекламная компания получается )))) Но это дело каждого, конечно. Кто как относится. У меня вон дочь (правда она маленькая еще - 11 лет))))) ) любит свои фотки на сайтах и газетах смотреть, когда выигрывает конкурсы, а мне как-то все равно. Даже наоборот, какой то дискомфорт чувствую.... Просто у каждого из нас свои предпочтения...... Это ни хорошо, ни плохо..... Мы разные и все тут..... Именно поэтому ты и ругал Малкина: тебе нужно выделяться, а ему достаточно играть в свое удовольствие похож.....
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Тогда, действительно, бились за флаг. Главное было, что страна победила. Личное вторично. Хотя тоже важно. Но жертвам ЕГЭ, чье сознание обработано ядом либерализма, не понять. И не зависть это, а презрение к тем, кто все делает ради денег. Кто все делает только ради денег, тот для людей, воспитанных на иных ценностях, моральный урод.
16.03.2016
Индисс
$n10nep$ Монте-Кристо(Мститель) . И еще об одном хочу сказать. Нельзя сравнивать те времена, в которые играли за еду с сегодняшними. Люди в принципе сами по себе не меняются. А вот деньги их меняют очень сильно. Любят же говорить спортсмены прошлого, что они играли за флаг. Да ни за какой они флаг не играли (играли за те же деньги, только в разы меньшие). И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях.====================Молодчик! Именно так всё и обстоит!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
16.03.2016
blue-white!
Великое спортобщество Динамо, великая баскетболистка Динамо Татьяна Овечкина и воспитанник Динамо Овечкин... До величия ему пока далеко)))
16.03.2016
blue-white!
$n10nep$,нее,боюсь тяжело мне тягаться с Саниными миллионами!))) Да и женат я и при детях)))
16.03.2016
$n10nep$
blue-white! Симпотную тёлочку себя Саня оттяпал. А ей есть 18?)) 13:46 ======================== Хочешь оттяпать?))
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 Тут смотря с чьей стороны смотреть и как все преподнести. Думаешь дети думают, что их унизили? Может лет через несколько. А вот свой фейс увидеть в газете будет очень приятно.
16.03.2016
blue-white!
Симпотную тёлочку себя Саня оттяпал. А ей есть 18?))
16.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . И еще об одном хочу сказать. Нельзя сравнивать те времена, в которые играли за еду с сегодняшними. Люди в принципе сами по себе не меняются. А вот деньги их меняют очень сильно. Любят же говорить спортсмены прошлого, что они играли за флаг. Да ни за какой они флаг не играли (играли за те же деньги, только в разы меньшие). И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях.
16.03.2016
Марио66
Пи, я это вижу как макнуть детдомовцев в то, что они детдомовцы, размахивая перед ними ничего не значащими миллионами и пиаром, как бы говоря - успехов вам, конечно, но ни чего из этого вы и близко не добьетесь. Любая благотворительность или просто подачка нищему в некой степени уничижает просителя и возвеличивает давателя. Психология, Пи. ;) по крайней мере я вижу это так.
16.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . Уверен на 100%, что в СКА так и хотели сделать и сделали бы, если бы не гонор Кови. Или ты не видел ни разу, как он на публике журналистов в открытую посылает? Представляешь, что он в закрытую говорит? Был бы ты каким-нибудь Миллером или кем там не знаю - тебе бы это понравилось? Ты ему ЗП ,а он тебя буями кроет.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$................. Тебе сколько раз писать. Сообщи, что у Илюхи травма, сгладь ситуацию, а не выводи демонстративно из состава. Не позорь заслуженного человека. Не мажь его грязью. Он это не заслужил. А тут он просто утверждается за счет того, что опускает Ковальчука. У Тарасова с Пучковым и братьями Губовыми, у Тихонова с тройкой Петрова все иначе было.
16.03.2016
Искремас
Марио66 13:08----- Вы неправы в корне. Хорошие поступки обязательно(!!) должны быть известны как можно большему количеству людей, а люди, которые их делают должны пользоваться всяческим почетом и уважением. Это положительные примеры для других. У нас существует довольно идиотское понимание, что о таких вещах не говорят- нескромно, это чушь собачья. В Штатах благодаря такой политике огромное кол-во первоклассных больниц содержится на частные пож-ния простых граждан, не миллионеров даже. Это должно стать правилом.
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 К тому же тут две стороны медали. Дети могут увидеть себя в газете и обрадуются еще больше и будут хранить память об этом до конца жизни, а если станут Великими хоккеистами, то будет повод потом еще раз осветить то событие. Правда Ови конечно же об этом не думал))
16.03.2016
Марио66
Атец, а чего там не знать? Была полупотухшая и страдающая от травм звезда прошлого, в составе с которым, для тренеров, команда была бы куда слабее, чем с молодежью, которая рвала все, кто вставал у них на пути. Аналогия более чем явная. Даже для такого маразматика как ты.
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 Пи, я исключительно рационален. Зачем мне это освещение? Хотел бы, чтобы центральное спортивное издание что-либо написало, то пожертвовал бы деньги им, а не школе. ;) дети будут рады в любом случае, независимо от того, будут ли об этом знать весь остальной мир или так и продолжит оставаться в неведении. 13:19 ============================== Да ты друг, филантроп какой-то просто)) Я не такой.
16.03.2016
$n10nep$
Лично мое мнение таково - с Ковальчуком обошлись, так как он заслужил. Не карьерой, а поведением в последние два года. И говорить тут не о чем. Не тот человек, который нуждается в жалости. Умей достойно уйти сам. Не можешь - терпи.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Овечкин все сделал красиво. Привлек папу с мамой. Сделал им приятно. Папа с мамой попиарились. А ведь до этого Саня помогал молча, еще множеству детдомов. Этот седьмой. Иногда новости мимоходом проскальзывали, но и только. А тут принес удовольствие родителям и показал пример другим.
16.03.2016
$n10nep$
А самая большая проблема Ильи, что он занимает чье-то место. И скорее всего создает ужасный микроклимат в команде. Ну не любят таких как он, особенно когда они в опале.
16.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . $n10nep$................. Опять ты не в курсе. Илюха начнет что-то болтать, то ему сразу влепят штраф с большим числом нулей. Это есть в каждом контракте. 13:16 ======================================================================== Так и я о чем. Все дело упирается в деньги. К тому же там не такой уж и большой штраф будет, учитывая величину полного контракта. Хотя это Россия, тут все может быть. Да и вообще такие вещи трудно доказуемые. Что является болтанием, а что нет.
16.03.2016
Марио66
Пи, я исключительно рационален. Зачем мне это освещение? Хотел бы, чтобы центральное спортивное издание что-либо написало, то пожертвовал бы деньги им, а не школе. ;) дети будут рады в любом случае, независимо от того, будут ли об этом знать весь остальной мир или так и продолжит оставаться в неведении.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Марио66................. Дитя, не знаешь, как было с Харламовым и Михайловым, то молчи в тряпку. Не пустоболь.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$................. Опять ты не в курсе. Илюха начнет что-то болтать, то ему сразу влепят штраф с большим числом нулей. Это есть в каждом контракте.
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 Дык все люди разные. Кому-то достаточно быть хорошим лишь в своих глазах. А кому-то нужно, что бы твое хорошее видели другие и таких большинство. Первая категория скорее исключение. К примеру, ты выиграл в лотерею миллион долларов и половину из них отдал детской хоккейной школе. Разве ты не захотел бы чтобы об этом написали в центральной спортивной газете?
16.03.2016
Марио66
Пи, не скажи. Не понимаю, к чему кичиться своими хорошими поступка? Поступки красят человека, а не его постоянные разговоры о них. Я чрезмерно раздутым эго не привык теснить этот мир.)
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 Да что с Ковальчуком возиться? Команда с ним проигрывает, а отцепляя с состава не даёт сопернику и шанса. ================================================ Про своего любимого российского игрока так говорить... Куда катится мир? Святотатство какое-то!
16.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . В каком же источнике информация из первых рук? И почему сам Илья молчит на публике? Деньги, положенные по контракту ведь все равно получит. Да потому что знает, что не прав. Имею в виду его внутри командное поведение и в игре и на публике. И если начнет выступать - подвергнется сильной обструкции со стороны всего хоккейного сообщества. А так пока он вроде как жертва. Что ему даже выгодно. А учитывая в какой хоккей он играет, да за какие деньги - на мой взгляд поведение руководство СКА абсолютно нормальное. А был бы мужиком - отказался бы от денег и сам разорвал бы контракт. Тем более, человек не бедный. Нет, будет терпеть. Потому что деньги извращают человека. Это психология опять же.
16.03.2016
Марио66
Да что с Ковальчуком возиться? Команда с ним проигрывает, а отцепляя с состава не даёт сопернику и шанса. С таким контрактом, талантом и авторитетом Илья должен не просто числиться в составе, а быть ее лидером и примером для более молодых партнеров. Тарасов с Тихоновым терпели бы такие выкрутасы, будь ему лет 18. А в свои 30+ как и Харламова с Михайловым скинули бы не глядя, освобождая место для молодых и голодных до побед.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Марио66................... Дитя, тут я с тобой согласен. Я бы журналюг не позвал. Но так принято в США. Это как бы пример другим, чтобы тоже помогали, занимались благотворительностью. Это у них называется флешмоб. Чтобы других увлечь, показать пример.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
$n10nep$................ Не фантазируй. И читай другие источники. Данный - самый бедный насчет информации. Я сам не в восхищении от такого возвращения Илюхи в Россию и от его игры. Но так поступать с ним нельзя. Если так можно вести себя по отношению к игроку №2 в нашем хоккее в 21 веке, то что можно тогда сделать с остальными ? Что люди скот ?
16.03.2016
$n10nep$
Марио66 Все хорошо. Одно не понимаю - зачем для помощи детскому дому от имени А.О. позвали журналистов? 12:50 ==================================== Ну чтобы мы увидели. А иначе как бы мы об этом узнали? Так бы и остался этот поступок неосвещенным. Так что здесь все нормально. Все так делают и думаю ты тоже не исключение. Ты же сам наверняка любишь, когда о твоих добрых делах знают другие. Причем чем больше знающих, тем лучше для тебя. Это психология человека и это нормально. Абсолютно!
16.03.2016
Марио66
Все хорошо. Одно не понимаю - зачем для помощи детскому дому от имени А.О. позвали журналистов?
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Еще раз повторю для бестолковых. На что суровы были Тарасов и Тихонов, но с Ильей бы так не поступили. Ибо у них мозги были и совесть была. У Зубова совести нет. Утверждается за счет Ковальчука. Так урки на зоне поступают. Где волчьи законы. Чтобы стать паханом, надо опустить прежнего пахана. Но Зубов прошел школу НХЛ, там тоже законы зоны что ли ? Да нет. С заслуженными людьми и там так не поступают. Просто Зубов утверждается за счет Ковальчука. Иначе неспособен. Для людей с мозгами и совестью это выглядит отвратительно.
16.03.2016
$n10nep$
Монте-Кристо(Мститель) . Вряд ли это только Зубова решение. Говорит, что партия приказала, иначе может лишиться место после окончания сезона. Видимо там не все так просто. Илюха наверняка такую бурю там поднял, что никто не выдержал. Мы люди маленькие и мало знаем, что там происходит на самом деле. Поэтому и говорить, что обошлись по-свински, не зная всей ситуации, вряд ли стоит. Особенно учитывая порой быдляцкое поведение Ильи в матчах и на публике, например в интервью.
16.03.2016
$n10nep$
Ноги действительно немного кривые, но это их не портит. Хорошие ноги.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
adamantane'... И что же, теперь его за прошлые заслуги на руках носить?........................ Глупости не неси. Просто, нельзя с заслуженным человеком поступать, как со скотом. Надо было сгладить ситуацию. На травму сослаться что-ли. Еще что-нибудь придумать. Но так, как сделал Зубов, поступать с Ковальчуком было нельзя. А сам Зубов в данной ситуации монстром выглядит. Только безмозглым. Утверждается за счет унижения Ильи. Мерзко это.
16.03.2016
$n10nep$
adamantane' 12:04 12:03 ================================ Неплохо откомментил)))
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
khi... вроде как Харламов не был замечен в нарушении режима................................. Харламов ? Ха-ха... Васильев, Харламов и Мальцев - три главных нарушителя режима в первой половине 70-х. Васильева даже от ЧМ 1971 года из-за пьянки отцепили в последний момент. Попался на базе. Его Фирсов Тарасову заложил. Перед Суперсерией 1972 Васильев и Мальцев пили на базе. Перед московскими матчами на неделю на юг махнули. Бобров неделю отдыха дал. В Москве оба никакие были. Харламов с ними не полетел. Отказался. А Харламова в Чебаркуль за что сослали ? За пьянку. Вместе с Гусевым Сешей попался. Обоих туда Тарасов и сослал. Но во второй половине 70-х загулы сократили. А вот Фирсов, Михайлов, Петров были женаты и пьянством не увлекались. Честь им и хвала.
16.03.2016
adamantane'
Монте-Кристо(Мститель) . Татьяна Овечкина. Легендарная Татьяна Овечкина. Моя самая любимая баскетболистка. Старался смотреть все матчи с ней. И вот она родила и воспитала сына, который стал моим самым любимым среди действующих хоккеистов. Гены чемпионки сказались........ Но вот Гретцки Саня не догонит. Семьсот преодолеть должен, хотя и с трудом, если не будет травм. Но вот в 750 я уже не верю. Саня ярко выраженный снайпер, скоростного, таранного типа. Нет хитрости, высокого хоккейного интеллекта, дриблинга. Скорость пропадет, что с его стилем будет. Сейчас играет с травмой и его легко прикрывают, он не забивает уже 5 матчей, аналогично будет и тогда, когда потеряет скорость. Будет забивать по 15-20 за сезон максимум. Смирится ли он с такой ролью. Нужно ли ему это ? ................ И об Илюхе. Мне тоже сильно не нравится, как СКА себя ведет с Ковальчуком. Это просто хамство. И это не аналогично с тем, что было в Зените с Кержаковым. Там Кержаков во всех интервью унижал Боаша. Говорят и в инстаграмм что-то о нем нехорошее писал. Но после того, как Саня перешел в Цюрих, я его вновь зауважал. Ковальчука уважал всегда. Не изменилось отношение и теперь. Он Великий, один из лучших хоккеистов мира 21 века. А тому, что он совершил в Квебеке, цены нет. Этот матч с канадцами для современной России, как 7:3 в первом матче Суперсерии 1972, как 8:1 в Кубке Канады 1981 для сборной СССР. А его вышвыривают, как щенка. "Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята". Ни суровые Тарасов, ни Виктор Тихонов так бы не поступили, как Зубов. Так они поступали только с теми, кто нарушал режим. И то не со всеми. 01:37 ____________________________ И что же, теперь его за прошлые заслуги на руках носить?
16.03.2016
adamantane'
Эдвард Тич ну про Кови обязательно надо сказать, ну было у него те 2 гола, в тот момент он всю страну сделал счастливой, но извините, теперь ему за то золото Квебека прощать все? И как мама Ови сказала носить на руках всю жизнь? Это спорт, сегодня ты герой, завтра ты никто. Был в ЦСКА футбольном Карвалье, он наверно был лучшим легионером в нашем чемпионате по потенциалу, Халок и рядом не стоит, но разожрался и забил на футбол и что его за его шикарный год теперь в состав надо ставить только за это? Уважение? Он себя как хоккеист дискредитировал когда погнался за зарплатой, а не за уровнем хоккея. Что же Овечкин не едет играть за Динамо, Ска или ЦСКА? И как то возникают мысли что конфлик у Кови не игровой, а денежный, хочется обратно, курс то сейчас валютный другой, вот и все желание играть в России было, да все вышло. А что касается Овечкина, хотелось бы конечно, но Грецки он не догонит, ближе к 40 забивать по 40 за сезон сможет? Ну как то сомнительно. 00:37 Санта_Клаус Большой контракт - большой спрос. Не соответствуешь здесь и сейчас - на лавку 01:06 _____________________________________________ Наконец-то хоть кто-то по-настоящему отметил излишнюю распиаренность Ковальчука!
16.03.2016
Упёртый русский
Sправедливый Упёртый русский, А шумиху то не тренерский штаб устраивал, не Зубов. ___________ А нафига отстранять из команды то? Тихо спокойно на лавку, травма типа - и всё...
16.03.2016
Искремас
Саня хоть бы отцу подсказал, что рукава у пиджака не должны быть такими длинными) на пару-тройку сантиметров короче манжет.
16.03.2016
Sправедливый
Упёртый русский, А шумиху то не тренерский штаб устраивал, не Зубов. Какие к ним претензии? Шумели СМИ, вот к ним пусть уважаемая Татьяна Николаевна (через тебя можно))) ) претензию и выдвигает! )))
16.03.2016
Sправедливый
Sakket ...но с Кови как-то не так надо было считаю все равно поступить руководству-как ,вопрос... --------------- А какие другие варианты? Отправить играть в ВХЛ из за отсутствия формы? Чтобы через ВХЛ её набирал? ))) В принципе, так поступали и в НХЛ и в КХЛ тоже, например Твердовский и, вроде, Сушинский уезжали в фарм С.Ю. Вот это было бы унижение, а так обычный игрок не поставлен на игру, что такого?
16.03.2016
Упёртый русский
По Ковальчуку согласен только с тем, что нечего было устраивать шумиху и подобие скандала. Тихо спокойно посадить его в запас и заявить, что не в форме и травма верхней части тела. Но по игре в ПО он реальный балласт сейчас. Не случайно СКА проигрывает, когда он в составе. Жалко, что с Динамо его уже посадили. ;) ________________________ А главное достижение, которое я жду от Ови и он реально может установить - хотя бы повторить рекорд Халла по количеству Ришаров (и до Ришаров). У Сани с Грецки сейчас по 5, у Эспозито - 6, у Халла - 7. Если у Ови в конце карьеры будет 7, то он однозначно будет Величайшим. Для россиян - точно. ;)
16.03.2016
Werewolf
ЮКИ______да вроде никто не отказался из канадцев или америкосов при приглашении на олимпиаду......чемпионат мира да, прокидывают, но олимпиада для них тоже значима......посмотри состав канадцев на последних трех играх хотя бы.....и лемье уже ветераном играл....и грецки тоже
16.03.2016
Werewolf
ЮКИ__________Лемье так то олимпийский чемпион......1 из одного )))) а хорди по моему просто не имел шанса стать олимпийским чемпионом так как в то время не принимали участие НХЛовцы
16.03.2016
aloveku
да есть возможность у него достать УГ. Вон Ягр очки стабильно набирает во столько лет. У Овечкина всяко физики не меньше. Так-же, при наступлении кризиса, застоя, скуки и подобного, приедет в КХЛ, на сезон-два, по земле родной покатается, перезагрузится, и обратно с новыми эмоциями и силами до 40+, по 50 заносить не будет конечно, но достать реально, главное чтобы реально желания было, и крепкости, а то, как чуть пах заныл, сразу сомнения пошли от Саши, это пройдет, и развеется. Успехов.
16.03.2016
karwin
"Его на руках носили болельщики – и до сих пор носят".///////// Ну, вот, и разучился Илья ходить.///////ShvartsGlass///// Я бы сказал - маловероятно, но однозначного в жизни ничего нет.
16.03.2016
Искремас
Года три-четыре еще продержится, не более. Не тот стиль игры у Овечкина, чтоб до 40 пылить. Никакой физухи не хватит.
16.03.2016
Шаир
Больше всего я боялся, что он уедет в КХЛ на заработки. А если он сам заинтересован в том, чтобы побить рекорд Гретцки, то он обязательно побьет этот рекорд. Дай Бог без травм и крепкого здоровья ему. Ему надо забить ещё 378 шайб, чтобы обогнать Гретцки и 285 шайб чтобы обогнать Хоу. Вполне выполнимая задача. В этом сезоне надо забить 8 шайб. Останется 370 шайб до Гретцки. Первые два года по 50 шайб это уже 100 шайб, потом три года по 40 шайб это уже 220 шайб, потом три года по 30 шайб это уже 310 шайб. Затем три года в среднем по 20 шайб и вуаля 370 шайб. Через семь лет выйдет на второе место, а через 11 лет на первое. Овечкин мы верим в тебя!!!
16.03.2016
.Антисвин.
Эта девица с заглавной фотки - где она купила себе такие тонкие и кривые колготки?
16.03.2016
= Даль =
что затратного чтобы стоять в левом круге вбрасывания? зачем нужна скорость чтобы ждать паса ? так можно играть до 50 по 30 шайб за сезон ложить. Рано Сашу хороните
16.03.2016
Sakket
не мог не сказать по Кови...парни,в чем-то каждый прав,сам смотрю игру СКА-ну Илья сейчас реально выпадает из игры,в принципе давно уже,как было сказано-потери,обрывы,очков мало.Да,спад явный,в чем причина-хз,нужно знать что с ним происходит.Конечно всех раздражают большие зп и поэтому отношение к игроку сразу меняется-все считают его денежным мешком и т далее.Грустно от этого,да взять того же Роя Джонса-что происходит с этой легендой...но с Кови как-то не так надо было считаю все равно поступить руководству-как ,вопрос...Удачи Илье в дальнейшем,найти себя и порадовать нас еще своей игрой и за сборную и за клуб!
16.03.2016
ShvartsGlass
Что можно сказать однозначно, так это то что Гретцки Овечкина точно не догонит.....
16.03.2016
sergio80
Великий...величие хоккеиста показывает Олимпиада.Сколько у Овцы медалей???и Что он делал в Сочи???вот и всё "величие"....
16.03.2016
Жорик Вартанов
afino61________ и на кой нужна такая жена что надо контракт заключать? если не уверен в своей избраннице нафига вообще жениться???
16.03.2016
костен
щитки уменьшат у вратарей -догонит! в нхл часто 1-0 2-0 счет зрелищность падает-лига думает над этим овертайм сделали 3на 3
16.03.2016
afino61
Жорик Вартанов , примерно по той же причине , что тебе такому красавцу , светит только условная швея 3-го разряда))) кстати , если вдуматься , это и неплохо. варламовы-войновы уже доказали , что модельки не всегда айс. надо овце грамотный контракт составлять , а то обдерут , как липку)))
16.03.2016
afino61
Монте-Кристо(Мститель) . Ни суровые Тарасов, ни Виктор Тихонов так бы не поступили, как Зубов. Так они поступали только с теми, кто нарушал режим. И то не со всеми. 01:37///////////////////////////////////////// ха-ха. тогда , судя по рассказам ветеранов , все нарушали режим. ну , может кроме ларика)) как бы они всех отцепили? а харламова тоже от японии и кубка канады за спортрежим прокатили? ковальчук всегда был единоличником и играл только на свою статистику , потому и не выигрывал никогда ничего в составе команды. исключение - короткий период , когда его ненадолго перевоспитали БиЗы.
16.03.2016
Жорик Вартанов
меня волнует другой вопрос, почему у всех спортсменов невесты, жены, или просто герлфренды обязательно звезды, актрисы, певицы, модели? и что интересно зачастую спортсмены не красавцы, а их подруги почти всегда красавицы, почему они не могут полюбить например Машу швею 3 разряда, или Колю сантехника? )
16.03.2016
IvoI
Ещё 380 шайб, хотел сказать Овечкина правильно сказала - если отыграет 10 сезонов. Ключевое слово - если
16.03.2016
IvoI
Гретцки вряд ли догонит Ещё 30 шайб, а время начинает работать против, и травмы. И политические факторы очень вероятно вмешаются
16.03.2016
khi
Монте-Кристо(Мститель) "Ни суровые Тарасов, ни Виктор Тихонов так бы не поступили, как Зубов. Так они поступали только с теми, кто нарушал режим. И то не со всеми." ??? вроде как Харламов не был замечен в нарушении режима.
16.03.2016
$n10nep$
puffik7 то как ковальчук играет телевизор передать не может. он то проё..тся сам, то падает, то в своих врезается. на его игру в живую невозможно смотреть. 2 гола и семин тогда же забил. вот они где-то рядом по уровню сейчас. 01:01 ========================================= Плюс миллион!
16.03.2016
Искремас
Эдвард Тич-------- Согласен.
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Весёлый©.................... Разумнее пройти мимо твоего совета...
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Татьяна Овечкина. Легендарная Татьяна Овечкина. Моя самая любимая баскетболистка. Старался смотреть все матчи с ней. И вот она родила и воспитала сына, который стал моим самым любимым среди действующих хоккеистов. Гены чемпионки сказались........ Но вот Гретцки Саня не догонит. Семьсот преодолеть должен, хотя и с трудом, если не будет травм. Но вот в 750 я уже не верю. Саня ярко выраженный снайпер, скоростного, таранного типа. Нет хитрости, высокого хоккейного интеллекта, дриблинга. Скорость пропадет, что с его стилем будет. Сейчас играет с травмой и его легко прикрывают, он не забивает уже 5 матчей, аналогично будет и тогда, когда потеряет скорость. Будет забивать по 15-20 за сезон максимум. Смирится ли он с такой ролью. Нужно ли ему это ? ................ И об Илюхе. Мне тоже сильно не нравится, как СКА себя ведет с Ковальчуком. Это просто хамство. И это не аналогично с тем, что было в Зените с Кержаковым. Там Кержаков во всех интервью унижал Боаша. Говорят и в инстаграмм что-то о нем нехорошее писал. Но после того, как Саня перешел в Цюрих, я его вновь зауважал. Ковальчука уважал всегда. Не изменилось отношение и теперь. Он Великий, один из лучших хоккеистов мира 21 века. А тому, что он совершил в Квебеке, цены нет. Этот матч с канадцами для современной России, как 7:3 в первом матче Суперсерии 1972, как 8:1 в Кубке Канады 1981 для сборной СССР. А его вышвыривают, как щенка. "Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята". Ни суровые Тарасов, ни Виктор Тихонов так бы не поступили, как Зубов. Так они поступали только с теми, кто нарушал режим. И то не со всеми.
16.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Посоны, если вы действительно любите хоккей, пройдите мимо собственных комментариев этой статьи.
16.03.2016
Санта_Клаус
Большой контракт - большой спрос. Не соответствуешь здесь и сейчас - на лавку
16.03.2016
Монте-Кристо(Мститель) .
Эдвард Тич...... Карвалью уважаю, но он никто по сравнению с Ковальчуком. Ты сравниваешь несопоставимое.
16.03.2016
puffik7
то как ковальчук играет телевизор передать не может. он то проё..тся сам, то падает, то в своих врезается. на его игру в живую невозможно смотреть. 2 гола и семин тогда же забил. вот они где-то рядом по уровню сейчас.
16.03.2016
27Hoax
Эдвард Тич__Не могу хоть с чем-то не согласиться.
16.03.2016
Эдвард Тич
ну про Кови обязательно надо сказать, ну было у него те 2 гола, в тот момент он всю страну сделал счастливой, но извините, теперь ему за то золото Квебека прощать все? И как мама Ови сказала носить на руках всю жизнь? Это спорт, сегодня ты герой, завтра ты никто. Был в ЦСКА футбольном Карвалье, он наверно был лучшим легионером в нашем чемпионате по потенциалу, Халок и рядом не стоит, но разожрался и забил на футбол и что его за его шикарный год теперь в состав надо ставить только за это? Уважение? Он себя как хоккеист дискредитировал когда погнался за зарплатой, а не за уровнем хоккея. Что же Овечкин не едет играть за Динамо, Ска или ЦСКА? И как то возникают мысли что конфлик у Кови не игровой, а денежный, хочется обратно, курс то сейчас валютный другой, вот и все желание играть в России было, да все вышло. А что касается Овечкина, хотелось бы конечно, но Грецки он не догонит, ближе к 40 забивать по 40 за сезон сможет? Ну как то сомнительно.
16.03.2016