НХЛ. Статьи

3 апреля, 12:10

«Надеюсь, он присоединится к нам»: Овечкин в трех голах от рекорда и ждет Гретцки на следующем матче

Овечкин в трех голах от рекорда для снайперов НХЛ
Артем Агапов
редактор отдела интернет
Капитан «Кэпиталз» в двух шагах от повторения снайперского достижения Великого.

«Вашингтон» проиграл «Каролине» в гостевом матче регулярного чемпионата НХЛ (1:5). Александр Овечкин провел гол столичной команды в Роли при розыгрыше двойного численного преимущества. До нового снайперского рекорда лиги россиянину остаются три шайбы, в расписании столичной команды до плей-офф еще семь игр.

Счетчик погони Великой Восьмерки: 892 гола в 1485 матчах, у Уэйна Гретцки — 894 в 1487.

Два гола и два матча до Гретцки

«Кэпиталз» провели два выездных матча за два дня, Овечкин отличился в обоих. Вчера гол Александра на трибуне в Бостоне праздновала жена Настасия, в Роли компанию ей составили комиссар НХЛ Гэри Беттмэн и владелец «Вашингтона» Тед Леонсис. Босс лиги поприветствовал супругу снайпера после того, как восьмой номер гостей на последней минуте второго периода завершил розыгрыш большинства «пять на три». Форвард поймал момент для точного броска от вершины левого круга, получил передачу от Джейкоба Чикрана и пробил Фредерика Андерсена.

Гол капитана остался единственным для лидера Восточной конференции в противостоянии с ближайшим преследователем, который теперь обеспечил себе выход в плей-офф. После первого периода «Кэпиталз» из-за травмы заменили пропустившего трижды вратаря Логана Томпсона на Чарли Линдгрена, а заключительная 20-минутка скатилась к стычкам с массовой дракой.

39-летний Овечкин забил 39 голов в 59 матчах этого регулярного чемпионата. Форвард в шаге от обновления своего рекорда и 14-го сезона с 40 и более шайбами. Россиянин также владеет рекордом по числу сезонов с 30 и более голами (19) и делит достижение по числу сезонов с 50 и более голами (9, с Гретцки и Майком Босси).

В этот вечер Овечкин провел 1485-й матч в НХЛ, по их числу прошел главного тренера и легенду «Каролины» Рода Бриндамора и поднялся на 27-е место среди всех хоккеистов. Следующий ориентир — Гретцки. Между Великой Восьмеркой и Великим сейчас дистанция в две игры и две шайбы.

Последний и очень значимый, 894-й гол в НХЛ Гретцки провел в 1479-м матче — в игре «Рейнджерс» с «Айлендерс» на «Мэдисон-сквер-гарден» 29 марта 1999 года, за восемь встреч до прощального выхода на лед — с «Питтсбургом» в Нью-Йорке 18 апреля 1999-го. «Вашингтон» завершит эту регулярку выездом к «Пингвинз» и перед этим заедет к «Айлс» в Нью-Йорк. Два ближайших матча команды Овечкина — с «Чикаго» на своем льду (в ночь на 5 апреля по московскому времени) и все теми же «Айлендерс» в гостях (вечером 6 апреля).

Ожидается, что Гретцки присоединится к вип-болельщикам Овечкина на следующей игре «Вашингтона» — против «Чикаго» в столице США. Если в пятницу на «Кэпитал Уан Арене» (или в другой день) будет пройден его снайперский рекорд, легендарный канадец в компании Беттмэна, Леонсиса и Настасии Овечкиной спустится на лед для проведения специальной церемонии. Заодно величайший всех времен сможет первым (по крайней мере, одним из первых) пожать руку россиянину после завершения исторической гонки, в которой несколько лет активно поддерживает своего хорошего знакомого. В Роли в этом качестве мог выступить босс НХЛ.

«Великая вещь в спорте — это невероятные достижения, которых можно добиться. И видеть, как Алекс Овечкин проводит потрясающую карьеру и сейчас находится на пороге рекорда, который никто никогда не считал достижимым. Это историческое событие и свидетельство [уникальности] обоих — Уэйна и Алекса», — сказал Беттмэн.

Комиссар НХЛ во время матча ответил на несколько вопросов Тарика Эль-Башира для канала TNT. Глава лиги в очередной раз выразил восторг от игры Овечкина и оценил влияние его погони за снайперским рекордом Гретцки не только на хоккей.

«Я не думаю, что кто-то когда-либо думал, что этот рекорд может быть побит. И это свидетельство [уникальности] Алекса Овечкина, его мастерства и стойкости. Он просто потрясающий, а это просто захватывающее время, чтобы посмотреть на то, как он старается [и собирается] побить этот рекорд», — сказал Беттмэн.

Босс НХЛ заметил: «Думаю, это захватывает воображение людей, не только хоккейных болельщиков или фанатов спорта. Это что-то очень особенное, что случается раз в жизни. И здорово видеть, как кто-то вроде Алекса пытается добиться этого результата».

Фото Imagn Images, USA Today Sports

«Вы вообще играли в НХЛ, если вам не забивал Ови?»

После матчей этого уик-энда с «Чикаго» и «Айлендерс» в расписании «Вашингтона» будет четырехдневная пауза, а после нее «Кэпиталз» снова сыграют с «Каролиной» и примут ее на своем льду. Сейчас «Харрикейнз» не попали на ту самую игру Овечкина, его единственный гол даже чем-то порадовал соперников и был предсказуем.

«Ови добьется этого, тут просто вопрос времени. Честно говоря, мне не нравятся такие удаления, после чего они получили «пять на три», это просто классический способ, как он забивает. Мы видели сотню таких, по сути, с одного и того же места. Надо отдать ему должное, он лучший из когда-либо игравших, кто забивает из этой точки», — сказал Бриндамор.

«Вот так. Хочу сказать, что это только вопрос времени. Он в позиции при «пять на три», вы можете почти просчитать время до того, как это случится. К счастью, мы не пропустили финальный гол. Да, не нравится, когда вам забивают, но это был даже немного крутой момент», — сказал форвард «Харрикейнз» Сет Джарвис.

«Вы вообще играли в НХЛ, если вам не забивал Ови? Если дать ему выполнить такой бросок [в двойном большинстве], скорее всего, он забьет. Я думаю, почти все знали, что это произойдет. Это крутая составляющая его броска, его дара забивать», — сказал Андерсен, который пропустил 10 раз в 13 встречах с россиянином.

Вратарь заметил: «Сейчас к нему и его команде приковано много внимания, и это совершенно оправданно. Он оставался [невероятно] классным игроком в течение 20 лет, так что все подобное заслуженно, и такое внимание к нему — это просто здорово. Но у нас есть своя работа, мы сосредоточились на игре против по-настоящему хорошего соперника. Они играют не просто так, чтобы он забивал. Они играют за себя, у них великолепная команда. Мы выложились по полной, за что были вознаграждены. В конце вышло немного глупо, но мы рады получить место в плей-офф. Вот о чем говорили — это первая гонка, нужно пробить билет, чтобы получить шанс».

Фото Getty Images

«Каждый россиянин будет гордиться этим»

В Роли встречи с Овечкиным ждали в том числе его соотечественники. Вратарь Петр Кочетков мог порадоваться возможности не отражать броски со словесными атаками суперснайпера. Дмитрий Орлов и Андрей Свечников до игры обсудили погоню Великой Восьмерки.

«Для меня, как русского парня, будет особенно приятно увидеть это. Это станет чем-то таким, о чем расскажешь своим детям. Думаю, все российское сообщество, а нас около 60 игроков в НХЛ, как я чувствую, все хотят увидеть это, и вы немного гордитесь этим, потому что Ови — русский. Это нечто особенно для нас — увидеть, как он [установит и] вернется с этим рекордом домой. Все будут знать, что Ови владеет этим рекордом НХЛ. Думаю, каждый россиянин будет гордиться этим», — сказал Свечников до матча.

Андрей впервые пообщался с Овечкиным в компании Орлова и Евгения Кузнецова во время финала Кубка Стэнли-2018, когда НХЛ пригласила топ-проспектов на встречу с тренерами и игроками «Вашингтона» и «Вегаса». «Каролина» в тот год выбрала россиянина под вторым номером драфта.

«Очевидно, на родине, а также во всем мире, вероятно, он самый известный хоккеист. Я рос и слышал только об Ови, Ови и Ови, «Ови забил» — и все такое. Ты всегда слышал что-то об Ови, поэтому встреча с ним была своего рода сумасшедшим опытом. Просто знакомство и несколько слов, ничего такого. Но встретиться с ним было чем-то особенным, даже описать не могу», — сказал Свечников.

Совсем иначе закончилась встреча форварда «Кейнз» с капитаном «Кэпс» в третьем матче первого раунда Восточной конференции 15 апреля 2019 года: новичок и звезда после обмена толчками сошлись в бою, в котором Овечкин нокаутировал соотечественника. Теперь Андрей может посмеяться над той ситуацией, которую впоследствии удалось уладить при личном общении.

«Он связался со мной после этого, мы поговорили. Это было здорово с его стороны. Хоккей — это одно, но вне льда — совсем другое. Он связался со мной, мы пообщались. А потом на Матче звезд НХЛ [2023] я узнал его поближе. Он просто особенный человек. Я даже не говорю о хоккеисте, а о персоне, великом человеке. Могу сказать о нем только хорошее», — сказал Свечников.

Орлов выступал с Овечкиным в «Вашингтоне» с 2011-го по 2023 год и вместе с ним принес клубу первый Кубок Стэнли, семьи игроков дружат и породнились. Защитник пообщался с форвардом перед его приездом в Роли.

«Я играл с ним, знаю его и до сих пор дружу, он великолепный игрок и человек, что самое важное в том, почему он добился успеха. Он всегда беспокоится о семье и друзьях. Это сделало его успешным игроком, успешным по жизни со всем его опытом. Я просто рад за него и его семью. Это будет грандиозно. Хорошо, что ему уделяется столько внимания. Десять лет назад вы даже не думали, где он будет, не знали, что он даже близко окажется к такому. Это легендарно — для него, его карьеры — гнаться за возможностью стать первым снайпером в мире. Это особенный момент. Просто зависит, где и против кого. Разумеется, сегодня мы приложим все усилия, чтобы он точно не забил четыре гола», — сказал Дмитрий до матча.

Свечников разделил этот посыл о дате рекорда. Сам форвард не смог провести полную игру из-за повреждения, но Бриндамор не назвал его серьезным.

«Может быть, если бы ему остался один гол, с удовольствием посмотрел бы на это лично. Но не сегодня, когда ему нужно четыре. Надеюсь, [это случится] не сегодня, а в следующей игре», — сказал Андрей до матча.

Фото Imagn Images, USA Today Sports

«Все будут счастливы, если это случится в пятницу вечером»

«Вашингтон» и все остальные теперь в ожидании возможного большого события в домашнем матче с «Чикаго». Овечкин ранее уже оформлял исторический хет-трик в одной из игр с «Блэкхокс». 13 декабря 2022 года россиянин в Чикаго закрыл необходимую дистанцию и третьим в истории НХЛ вышел на отметку в 800 голов. Теперь на повестке главное достижение для снайперов лиги.

«Это будет просто сумасшествие. Ощущение, что это уже так, и он чувствует, словно продолжает забивать каждый вечер. Так что это стало очень важным для нас и, очевидно, очень здорово для него, что он все еще двигается в этом стремительном темпе. Если бы не травма [с пропуском 16 матчей], вероятно, он бы забил больше всех [игроков лиги] в этом году», — сказал защитник «Кэпиталз» Тревор ван Римсдайк.

«Я думаю, все будут счастливы добиться этого в пятницу вечером, он и мы, если он установит этот рекорд. Поэтому мы на это надеемся», — сказал форвард «Кэпс» Пьер-Люк Дюбуа.

При такой близости исторического момента и нарастающем приятном волнении сохранять спокойствие тяжело любому участнику или вовлеченному зрителю. Овечкин выглядит именно тем самым человеком, на которого эта шумиха никак не влияет. После поражения в Роли форвард ответил на вопросы журналистов не в раздевалке у шкафчика, а в зале со специальным фоном с фирменным лого погони Великой Восьмерки.

«Чувствую то же самое. Как говорю, игра за игрой. И посмотрим», — сказал Овечкин на вопрос о своих ощущениях в двух голах от повторения рекорда Гретцки.

Капитан «Вашингтона» оценил сложность игры с серьезным соперником при двух матчах за два дня. Заодно форвард отреагировал на боевой третий период с прицелом на плей-офф.

«Да, конечно же, мы знали, что будет тяжело. Они использовали свои шансы в первом периоде. Считаю, у нас были очень хорошие моменты во втором, с первой смены с тем отрывом. Знаете, в таких играх, если есть шанс, нужно его использовать. Думаю, все вратари играли сегодня хорошо. Очевидно, нам забили, а мы — нет. Третий период стал битвой. Это была хорошая битва», — сказал Овечкин.

Александр о многочисленных стычках и драке в заключительной 20-минутке заметил: «Да, мы понимаем, есть вероятность, что в будущем встретимся с ними в плей-офф. Знаете, это была своего рода атмосфера таких игр плей-офф».

Капитан также ответил на вопрос об уровне игры команды с учетом четвертого поражения в пяти последних матчах: «Конечно же, мы знали, что будет тяжелая игра на высоких скоростях. Не скажу, что мы не были готовы, но они старались забрасывать шайбу и выигрывать единоборства, стремились забить все, что только могут. Не знаю, может быть, дело в двух матчах за два дня, но, как сказал, во втором периоде мы вроде как поняли, что должны делать. Мы прибавили после гола».

Два вопроса этого мини-брифинга касались более общих вещей. Овечкина спросили о значении двух фактов: все свои голы он забивает в форме одного клуба, а Гретцки активно поддерживает его гонку много лет.

«Это многое значит. Я счастлив быть частью этого, многие игроки были в это вовлечены. Знаете, это честь», — сказал Александр об игре за «Вашингтон».

Россиянин о Гретцки заметил: «Это здорово. Это великолепно для хоккея. Как говорил, у нас хорошие отношения. Он поддерживает меня. Надеюсь, даже уверен, что он присоединится к команде и будет следовать за нами».

90
  • Борис3

    Саня зделал это!!!

    10.04.2025

  • prosvet81

    ты определись дитятко киллер туалетный ..кто тут по итогу петушок то ? кто гвозди в попу собирается забивать ? жопу помой и иди к школе готовься задристанный

    03.04.2025

  • 804alex

    Жми Овечкин до 900!

    03.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Петушок, на твоего Дацюка, Супер Марио и Ларика люди так не ходят как на Саню! Саня поднял уровень хоккея в Вашингтоне! А эти корторых ты упоминул ничего кроме личных рекордов не добились, скакали по командам. Мужик с молотком харизматичен и его любят болельщики всех клубов. А опущенная петушня вроде тебя ненавидит!

    03.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый, можно я тебе забью свой гвоздик тебе в попку?!

    03.04.2025

  • Женек10

    у Овечкина, Малкина , Кросби, Кучерова, Маккиннона, Макдэвида, Драйзатля и многих других 0 лакроссов на всех

    03.04.2025

  • Xenosag

    это было всего несколько сезонов, когда всё сошлось, а также из-за расширения лиги и наполнения команд игроками среднего уровня. Тогда ведь не было ещё такого массового количества европейцев, а русских вообще не было. Какая бы Канада не была богатая на таланты, но столько хороших игроков на всю лигу даже у неё не было. А как лига устаканилась, сам Грецки ушёл из Эдмонтона, ну и как хлынули европейцы(в первую очередь чехи) и русские, так вся магия Грецки и улетучилась. Ведь Грецки тогда был в самом расцвете, 28-29 лет, но он даже и 45 шайб ни разу не выбил после этого, при том что другим это удавалось без проблем.

    03.04.2025

  • Диникин

    Вот опять врешь! Дословно твои слова -Полстраны вообще не знает кто это, а из другой половины 90% не понимают какое отношение имеет к россии.- Хоккеем интересуется гораздо меньше чем пол страны, но это совершенно не означает, что пол страны не знает кто такой Овечкин. Я вот тоже не интересуюсь поэзией, но знаю, например, кто такая Цветаева. Особенно с такой рекламой, гудящей из каждого "патефона", даже на радиодаче говорили про рекорд. И скорее всего, я смогу тебе это доказать, просто набрав программу передач на радиодаче...улавливаешь суть? А вот опровегать , что ты опросы всероссийские проводишь, я не буду. Я подобных заявлений не делал. Я всегда говорю, что это мое мнение, а не страны, не полстраны, да же "все" не говорю)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Вот ты признаешь, что я тебе не врал, но называешь брехлом. А ты расписался за пол страны и не можешь этого доказать. Значит твои слова ложь и вранье, а ты брехло.

    03.04.2025

  • Диникин

    Где я тебе соврал-ресскажи?)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Как это зачем, что бы поверить твоим словам. Если ты что-то утверждаешь, то надо бы это подкреплять фактами, а если слова ничем не подтверждены-то ты брехло. Все просто....

    03.04.2025

  • Диникин

    Да, читаю, читаю...ты кто такой, что бы за пол страны расписываться? Откуда информация?

    03.04.2025

  • Диникин

    Мне что заняться нечем? Это ты тут утверждаешь, что опросы проводил, и за пол страны расписываешься! Результаты где? Нетю?Если нет то ты брехло! А я тебе где соврал?

    03.04.2025

  • Диникин

    Да мне наплевать, что говоришь мне ты! Ты кто такой, что бы я тебя слушал? Вот когда Драйз и Мэтьюс обгонят Овечкина, тогда и поговорим у кого лучше бросок. Пока у Овечкина)))

    03.04.2025

  • Диникин

    О_о, опрос проводил оказывается! Результаты где я могу посмотреть?))) Прямо всю страну опросил, и пол страны его не знает))) Ты брехло!)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Правильно, что не уходит. Плохой был тренер, если бы не ставил игрока с таким броском в большинстве))) А я в этом комментарии всего лишь ответил на вопрос, человека- серьезно или выдумки...)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Да считай на здоровье, мне все равно...только не надо говорить за страну...))) Ты чего опрос проводил, кто его знает, а кто нет? Если нет, то откуда сведения? Придумал?))) Я вот вижу, как кто считает здесь. И твое мнение в меньшенстве-олух)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Успех пришел мгновенно. В тот же день со счетом 7:0 была разгромлена худшая команда сезона, которая выставила на игру номинально третьего вратаря Марка ЛаФореста. «Оттава» перестала сопротивляться еще до матча, а после нескольких быстрых голов «Кингс» оставался только один вопрос – сколько сегодня забьет Уэйн? Он быстренько отдал три ассиста, много бросал и почти не уходил с площадки, проводя смены по 3,5 минуты, но самого главного – заброшенных шайб – не было. В первом периоде гол Гретцки отменили за фол в средней зоне, и по его губам считалось нецензурное слово. Неясно только, в адрес арбитра или Тони Грэнато, который нарушил правила. Еще один классный шанс был в начале третьего периода – спас вратарь, и все же это случилось. Роберт Ланг отдал так, что промахнуться было невозможно. За 4,5 секунды до конца Гретцки уже сидел на скамейке, как вдруг «Оттава» пошла ва-банк. Сняла вратаря при 0:7 на табло. Глаза Уэйна хищно вспыхнули – это же шанс. Итог 32 минуты у Гретски

    03.04.2025

  • Михаил Тагилов

    Сравнивать, что было 40 лет назад сложно. Чисто статистически, тогда было самое "забивное" время в НХЛ. А Эдмонтон был самой "забивной" командой. Мессье, Гретцки, Курри, даже защитник Пол Коффи забивали много. Все в Зале Славы НХЛ. Про вратаря Гранта Фюра тоже не будем забывать. Ови 20 лет играет в Вашингтоне. Кто тз его партнеров войдет в Зал Славы? Бэкстрем? Может быть. Сергей Федоров не в счет. За кэпиталз играл мало

    03.04.2025

  • _Металлург_

    Никакого умысла не было. И вообще, нас с сентября наследник величайшего аналитега убеждает, что лига тащит овечкина к рекорду. Сам Беттмэн врадарей инструктирует и заставляет тренеров выставлять против Вашиков русских вратарей.

    03.04.2025

  • _Металлург_

    На уровне топ 3, но с 16ю пропущенными матчами! Обидно, что очередной полтинник не выбил.

    03.04.2025

  • _Металлург_

    Это к мике

    03.04.2025

  • _Металлург_

    Мания величия.

    03.04.2025

  • Xenosag

    Для Грецки этот рекорд всё-таки был излишним, он не был чистым снайпером и хоть и забил больше всех(92 шайбы за сезон что-то с чем-то), но это было скорее отголоском времени и его конкретной команды. Начинал читать СЭ как раз когда Грецки заканчивал и хорошо помню такую же истерию в заголовках, но с немного другим смыслом - Грецки не может забить 10 матчей, Грецки не может забить 15 матчей, Грецки не может забить 30 матчей(тут уже не уверен но цифра была большой). И эта истерика сопровождала его чуть ли не весь сезон, в который он действительно забил всего 9 шайб, что конечно же реально мало, поэтому вдвойне приятно видеть Овечкина забивающего в 39 лет на уровне топ3 лиги, при этом даже не имея Макдевида, или Кучерова с Маккиноном в партнёрах.

    03.04.2025

  • Sloty

    О, жена заячья выползла. Где пропадала гадюка?

    03.04.2025

  • andyk82

    Как раз во второй половине 90х забивать было тяжелее. Это как раз прослеживается статистикой. Средняя результативность заоблачная в 80х и начале 90х, с появлением "капканов Нью-Джерсии тп " резко упала. И лишь с начала нулевых пошла либерализация хоккея в пользу атаки...

    03.04.2025

  • Bruno Spencer

    так зациклены, что идут на первом месте в регулярке))

    03.04.2025

  • ?

    03.04.2025

  • Apei

    конечно, ови выше. а грецки канадцы уже какахами забросали

    03.04.2025

  • Apei

    в свои последние 9 игр грецки не забил ни одной. правда, тогла и забивать было легче

    03.04.2025

  • $n10nep$

    Серьезно или выдумки?

    03.04.2025

  • Кроликоф

    Ну как нибудь приедет и поздравит, рекорд хороший, но для Гретцки это один из рекордов. Ни один канадец в здравом уме не поставит Овечкина на один уровень с Гретцки.

    03.04.2025

  • Диникин

    И снова Майк брешит про гражданство Овечкина!)))

    03.04.2025

  • Диникин

    Это кто решил, что бесполезное? Ты? Ну скажу так, твое мнение мало кого интересует! Не меня поражает, как люди выдают свое мнение за мнение страны)))

    03.04.2025

  • Игорь Баско

    0,0

    03.04.2025

  • dinela

    Ови конечно молодец,но у нас как бы своя лига есть.Вся первая страница сайта о НХЛ,ну давайте себя уважать!Нет,может конечно в пиндостане новостями о КХЛ тоже все спортивные газеты пестрят?

    03.04.2025

  • mikha1

    Сейчас прочитал статью на спортс.ру о том, как Гретцки обгонял Хоу по годам. По сравнению с мартом 1994, сейчас всё будничо в игре Вашингтона, Овечкина, да и всей лиги. А тогда Уэйна отвлекала ещё и борьба с Федоровым за Арт Росс, голы тяжело давались. Он играл по 25 минут, иногда даже больше 30-32 минут за матч. В игре с Лос-Анджелесом, Оттава выпускала третьего вратаря, а поигрывая 0-7 за несколько секунд до конца матча снимала и его, чтоб у Гретцки был ещё один шанс забить. Сейчас, даже если лига и хочет, чтоб Овечкин побил рекорд, такого подыгрывания, как в 94, никто не допускает.

    03.04.2025

  • Alexey Ryabtsov

    Гретцки приехать и смотреть,как его рекорд полетит в тарары))))))))))))Ну будем посмотреть)))

    03.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ниодного нет и ниодной попытки не было . и даже не тренирует на тренировках

    03.04.2025

  • ValeraK

    После рекорда по голам в НХЛ =)

    03.04.2025

  • ValeraK

    У Овечкина кстати много лакроссов?

    03.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    "Давайте не будем им мешать и просто за ними понаблюдаем."

    03.04.2025

  • Топотун

    Не зови его Зая, а зови его замуж !

    03.04.2025

  • Аргус

    да конечно, вообще не понимаю смысла этих хоккейных форматов.Длинный не нужный чемпионат в котором к середине сезона можно выйти в плей-офф.

    03.04.2025

  • fonkom

    Типичная игра команды, досрочно вышедшей в плей-офф, тем более с первого места в конференции.

    03.04.2025

  • fonkom

    Ну он же побил рекорд Хоу И тоже было шоу, конечно. Просто тогда не было соцсетей)

    03.04.2025

  • Аргус

    Оно и логично ничего не измениться выиграют они или проиграют.

    03.04.2025

  • fonkom

    Что, уже свищнул?)

    03.04.2025

  • Сказо4ник

    а еще подозрительно, что Саша - русский)

    03.04.2025

  • Конченый Джо

    Заговор, не иначе!

    03.04.2025

  • А какие у тебя корни ?

    А еще подозрительно что Овечкин уехал в США и совсем не хотел играть в КХЛ

    03.04.2025

  • Сергей Васин

    Всем завистникам и недоброжелателям назло,рекорд будет побит!!!

    03.04.2025

  • А какие у тебя корни ?

    А Гретцки когда играл в хоккей и забрасывал шайбы уже думал про рекорд ??

    03.04.2025

  • Сергей Васин

    Молодец Александр,даже несмотря на недавнюю травму,нанесённую скорее всего с умыслом помешать ему побить рекорд Греттцки,приблизился к нему на расстоянии трёх выстрелов.

    03.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Почему Заи нет?! Что случилось?! Где Зая?!

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Возможно, рекордное заявление Ови обсужается между Путиным и Трампом. Наш прогноз: Ови упомянет заслуги России

    03.04.2025

  • Rastan

    Главное, что !заячье сообщество" со всеми троллями признаёт и уже заранее бъётся в истерике.

    03.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ладно Гретцки, возможно, что и давний друг Кузя присоединится. И даже сам Роман Борисович.

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Проблема в том: неизвестно, что Ови скажет после рекорда. Наши осторожничают

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Интересно, как пропаганда обыграет тему рекорда - жду с нетерпением

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Пока человек сильнее компа

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Как кием - тоже нормуль

    03.04.2025

  • Empers100

    Суперкомпьютер уже всё посчитал, что не будет рекорда. Овечкин остановится в одной шайбе.

    03.04.2025

  • sdf_1

    А ещё, Степочкин, подозрительно, что Овечкин умеет кататься на коньках и знает как правильно держать клюшку

    03.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Давай лакроссом забей рекордную

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Пора уже и Пескову выступить - время не ждёт

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Давно ждал, когда рекорд признают ценностью России. И вот это случилось

    03.04.2025

  • Empers100

    Овечкин таки дождётся Гретцки: Гретцки выйдет на оставшиеся 7 матчей, и хотя бы парочку шайб да положит в пустые ворота, чтобы не дать побить свой рекорд?

    03.04.2025

  • Грег Хаус

    Я горжусь, что у нас есть такой герой, как Александр Овечкин. Считаю его героем современности не только России, но и всего спортивного мирового сообщества! Свищев

    03.04.2025

  • Степочкин

    Ощущение что все в команде зациклены на рекорде Овечкина и его голах, а не на результате команды. Продуть 5-1 нужно уметь. А главное из всей команды подозрительно, но забил один Овечкин.

    03.04.2025

  • prosvet81

    выводите его исключительно на точку вбрасывания в большинстве..пусть он уже наконец-то набьет эти шайбы и закроем этот бесполезное для страны достижение. Ягр в свои 50 точно бы двоих перебил ,если б остался в НХЛ, но он тупо не стал позориться и поехал спокойно доигрывать на родину. есть волшебник Дацюк , профессор Ларик , Супер Марио ...а у этого прозвище "мужик с молотком" , сидит и тупо забивает гвозди в доску, ауенно интересный игрок )

    03.04.2025

  • Саарбрюккен

    С ПЕРВОНАХИНГОМ МЕНЯ!

    03.04.2025