НХЛ. Статьи

23 апреля, 00:00

Овечкин готов замахнуться на второй Кубок Стэнли. Он тащит «Вашингтон» на себе, как в молодости

Овечкин набрал 3 очка и забил победный гол в первом матче Кубка Стэнли с «Монреалем»
Михаил Зислис
Обозреватель
Первый матч плей-офф против «Монреаля» (3:2 ОТ), в котором Александр Великий набрал 3 (2+1) очка, убедил в этом даже больше чем полностью.

НХЛ. Плей-офф. Восток. 1/4 финала конференции. Первый матч
«Вашингтон» — «Монреаль» — 3:2 ОТ
(1:0, 1:0, 0:2, 1:0)
Голы: Овечкин — 1 (бол., Уилсон, Строум), 18:34 — 1:0. Бовилье — 1 (Овечкин, Строум), 32:09 — 2:0. Кофилд — 1 (бол., Лайне, Хатсон), 50:32 — 2:1. Сузуки — 1 (Каррье, Хатсон), 55:45 — 2:2. Овечкин — 2 (Бовилье), 62:26 — 3:2.
Вратари: Томпсон — Монтембо.
Штраф: 8 — 8.
Броски: 32 (14+9+7+2) — 35 (13+8+14+0).
Наши: Алексеев (14.02/1/+1), Овечкин (16.45/4/+2) — Демидов (11.57/0/-2).
22 апреля. Вашингтон. Capital One Arena.

Подсчет голов Александра Овечкина, который гнался за рекордом Уэйна Гретцки, делая кассу для всего хоккейного, и не только, мира на протяжении нескольких лет, был увлекательным занятием. Но сейчас понятно, что оно со временем стало скучным. Теперь русская легенда дает интригующий повод говорить о себе с еще большим восхищением. В свои 39 лет Великая Восьмерка ведет за собой «Вашингтон» уже в Кубке Стэнли — объективно самом трудном и выматывающем хоккейном турнире на планете.

В стартовом матче серии с «Монреалем» (3:2 ОТ) именно капитан обеспечил непростую победу своей команде, набрав 3 (2+1) очка и впервые в карьере забив в овертайме в плей-офф НХЛ. Этот факт только еще раз подчеркивает, насколько фантастический во всех отношениях сезон проводит Ови. Год назад в серии с «Рейнджерс» для «Кэпиталз», несмотря на все старания, дело завершилось всего в четырех матчах, причем Александр не набрал ни одного очка — ранее с ним такого в Кубке Стэнли не случалось.

Сейчас выясняется, что это не весь «Вашингтон» толкает своего звездного ветерана вперед, а он тащит на себе остальных. За долгие годы сложилось устойчивое мнение об Овечкине как об игроке, который плохо справляется с давлением в решающих встречах. Даже триумф в Кубке Стэнли в 2018-м с заслуженным «Конн Смайт Трофи» часто ставили в заслугу прежде всего Евгению Кузнецову. Тот плей-офф челябинец провел вдохновенно, но где сейчас он — и где его прежний товарищ по оружию?

Великолепное и совершенно неожиданное выступление «Кэпиталз» в регулярном чемпионате — такого подъема от команды не ждал никто — заставило всерьез задуматься о кубковых перспективах. Насколько далеко в плей-офф способна зайти нынешняя версия «Вашингтона» — вопрос спорный, и однозначного ответа на него нет.

Последние годы список фаворитов от «Востока» был примерно одинаковым, и только в этом сезоне из него выпал «Рейнджерс». Но сейчас сложно отделаться от впечатления, что привычные претенденты на титул «Кэпиталз» не уступают. Невольно возникает резонный вопрос — какими словами можно будет описать достижение Овечкина, если он в своем возрасте приведет «столичных» к Кубку Стэнли?

Кажется, словарный запас для восторженных эпитетов иссяк. В реальность такого исхода поверить тяжело — но и торопиться не стоит. За время выступлений в НХЛ Овечкин приучил к тому, что умеет достигать целей, которые изначально кажутся фантастическими. Пускай он удивит всех еще раз. Возражений — ноль.

81
  • mois.kon

    14.05.2025 Ну что, любитель громких заголовков? Притащил Овечкин свой Вашингтон к кубку Стенли?

    14.05.2025

  • Sehrgut

    Саня Мочи...

    24.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ок. Но можно хотя бы не на первую полосу снова и снова?

    23.04.2025

  • metalurgleha

    А я готов читать про Саню постоянно

    23.04.2025

  • Пан Юзеф

    Вот от Души как раз надо избавиться в первую очередь. Вырвать, как говорится, её из себя.

    23.04.2025

  • Ruakiao

    После первой игры у Вашингтона остаются шансы на победу в серии с Монреалем!! И все Спасибо Александру!!!!!

    23.04.2025

  • IQ-87%

    Но она у меня все таки есть( наверное) -а за что тогда -дайте ориентир

    23.04.2025

  • dedpihto59

    надеюсь у него получится:fingers_crossed::fist::bangbang:?

    23.04.2025

  • Пан Юзеф

    Не за то у вас Душа болит, товарищ.

    23.04.2025

  • IQ-87%

    Про рекорд -все писать мастаки -мне за народные ресурсы душа болит

    23.04.2025

  • Пан Юзеф

    Я про рекорд, а вы про нефть...(

    23.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Чисто на хайп с Овечкиным расчет

    23.04.2025

  • Догада

    Замахнулся - бей! Либо не замахивайся

    23.04.2025

  • mois.kon

    Ну Вы совсем что-ли. Кого "тащит" куда "тащит"????? Всего одна игра, ВСЕГО ОДНА! Откуда такие умозаключения! Да и сглаз никто не отменял, побойтесь Бога!

    23.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А с чего ты взял, что мне тема Овечкина не интересна? Ноткак говорили древние и верно до сих пор: все хорошо в меру. Если твоя мера - это несколько статей в день об Овечкине, то я тебя поздравляю

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Первая игра против Монреаля не убедила. А тута такой пафос уже даже не смешно. А если пройдут , то дальше соперник будет сильнее.

    23.04.2025

  • Osokin L

    Рафинья, Ямаль и Педри отлично в этом сезоне играют

    23.04.2025

  • Osokin L

    Думаю что в этом сезоне потолок Вашингтона- финал конференции. А вот в последующих сезонах можно и на Кубок замахнуться, ибо команда на правильном пути. В этом сезоне еще и Монреаль надо одолеть... легко не будет

    23.04.2025

  • IQ-87%

    Надо статьи писать а не думать-а болеет он за Нефтянников -так что не все так плохо-за нефть в стране болеть -очень даже патриотично

    23.04.2025

  • evg5194

    умишка то понять не хватает, что тема Овечкина всем инетресна))) А статистика такая неумолимая вещь, что она и тебя брызгающего слюной считает весьма заинтерисованной. Поэтому будет еще больше печататься сатетей об Овечкине:relieved::relieved:

    23.04.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Провокационная статейка. Похожа на преднамеренный сглаз. Сыгран всего один матч, командная мтатистика ужасная, а автор уже Кубок вручает Овечкину.

    23.04.2025

  • dynamite

    Уже лишь бы что написать и пофиг на смысл...набор отрицательных комментариев тоже приносит хайп и деньги.

    23.04.2025

  • рustot

    ты кто такое чтобы посетителям СЭкса указывать куда ходить и что печатать? да хоть все кактусы сожрёт тебе какое дело собака до этого? Аскеров даже до такого не опускался

    23.04.2025

  • рustot

    Тащит, и што? А Ямаль 18 летний тянет Барсу к победе в лиги чемпионов УЕФА. Чего вы про Ямаля не пишите? Или Рафинья, он уже на золотой мяч наиграл.

    23.04.2025

  • объективный Артём =)

    Б*я пиши почаще бро) аналитика-пушка)

    23.04.2025

  • Упёртый русский

    Миша! Писать такие статьи после одного матча - это моветон. Журналистика тебя простит, надеюсь...

    23.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А у тебя еще и хохлы повсюду мерещатся? Ну тогда все ясно

    23.04.2025

  • Перо

    Как же тебя пучит, уймись долбоящер.

    23.04.2025

  • mikeV

    Одна игра всего прошла - уже тащит и выводы. Как после первого тура РПЛ. Превратили хорошую газету в бульварную прессу...

    23.04.2025

  • Диникин

    Ах вот оно чего Михалыч! Тута дело не в Овечкине вовсе, а в Путин-тиме. Бесит дебила, то что пендосия этот факт замолчала, что бы не мешали бабки зарабатывать на рекорде, ну а гейрабчане заботливо поддерживают глас своего пастуха. Вот и рвет пердачокс)))

    23.04.2025

  • ValeraK

    Хватит уже это мусолить!? Ладно бы это была 4-ая победа в серии. Идиоты. Наверно, быстрее спешат написать и вывалить весь этот бред, пока Овечкин не вылетел =)

    23.04.2025

  • Alexander Fedorov

    Может он и готов, но тима слаба. Это вам не регулярка, для начала пусть пройдут Монреаль (в чем я лично сомневаюсь). А там ещё Флорида, Каролина...

    23.04.2025

  • андрей андреев

    Все люди как люди, у одного Овечкина мотня болтается. Что это, лень заправить или вы...н?)) Если серьезно, такое впечатление, что читателей хотят специально перекормить Овечкиным, чтобы вызвать стойкое отвращение.

    23.04.2025

  • Женек10

    а сколько побед должно случиться за один матч ?

    23.04.2025

  • TEN из Кемерово

    гребень?

    23.04.2025

  • Догада

    "плохо справляется с давлением в решающих встречах". Кто из действующих хокеистов набрал очков в седьмых матчах больше Овечкина?

    23.04.2025

  • Стас Перов

    Классный матч провел Александр Овечкин.

    23.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...убедил в этом даже больше чем полностью" Нет слов, чтобы описать, насколько ограниченные умом местные журналисты...

    23.04.2025

  • Shale Na-Vode

    Мы сейчас по одной игре выводы на розыгрыш плей-офф делаем? Господин автор, начние пользоваться другой нейросетью для написания статей. У этой - настройки абсурда зашкаливают.

    23.04.2025

  • Choy

    Судя по первой игре ВК это не команда.

    23.04.2025

  • Яр Ростовский

    Миша, попридержи! Давай хотя бы второй матч посмотрим...

    23.04.2025

  • ponchikloxx

    Лучший комментарий !!!

    23.04.2025

  • ponchikloxx

    Он только и делает что сосет. Это его призвание.

    23.04.2025

  • france64

    А если просто не нравится, как из человека делают икону всея Руси.

    23.04.2025

  • Trezvy

    Выигран всего лишь первый матч первого раунда, а уже пророчат Кубок...

    23.04.2025

  • france64

    Возржений -ноль, это то надо же о себе такого мнения.

    23.04.2025

  • Vladimir Gostev

    Всей хохлятской тусовкой?

    23.04.2025

  • Vladimir Gostev

    Раз тебя тут заебали - что ты тут делаешь? Или "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? Мазохист?

    23.04.2025

  • adamantane'

    В НХЛ и аутсайдер может обыграть даже самого крепкого фаворита. В плей-офф вообще возможны любые сюрпризы. Так что... да, хвалебные отзывы избыточны, но очень важная и нужная первая победа достигнута.

    23.04.2025

  • Олег_Москва

    Дай бог, все надеемся на Монреаль.

    23.04.2025

  • Dreamlike

    В молодости даже не пахло кубком стэнли, нифига он в молодости не тащил.

    23.04.2025

  • Пан Юзеф

    Ну это понятно. Но хотелось бы в общих чертах знать, что Михаил думает о рекорде Александра Овечкина.

    23.04.2025

  • 57

    Мозякин был круче Ливо? Давайте посмеёмся! Тухлый Грек - ну не боец и не капитан( с охраной на льду и в НХЛ)

    23.04.2025

  • КИРИЛСОН

    Поздноватая информация... Михаил, не берите дурной пример с Игоря!

    23.04.2025

  • 57

    Рекорды сами натекут!

    23.04.2025

  • 57

    Побитее рекордов закончилось!

    23.04.2025

  • Андрей

    Как в молодости не будет,автору привет.

    23.04.2025

  • 57

    И он уже давно- настоящий капитан.

    23.04.2025

  • 57

    Не читая скажу- Александр словно птица на ветру! Он свободен от херни! Удачи доброму зверю!

    23.04.2025

  • jgf jyd

    Какой Кубок Стэнли, если даже у Монреаля еле выиграли. Один человек Кубки не выигрывает, должна команда играть. А без Овечкина получается счет в матче был бы 0-2.

    23.04.2025

  • Kirill Boglovsky

    Одна победа над еле влезшим в ПО "Монреалем", да ещё и в овертайме - это ни о чём!

    23.04.2025

  • IQ-87%

    По тексту видно-через силу пишет-но надо

    23.04.2025

  • Саарбрюккен

    Согласна с Мишенькой: при всём величии, могучести и богатстве русского языка хвалебные слова закончились, им на смену пришло молчаливое ликование внутри каждого хоккейного болельщика, и даже ровесник Овечкина Криштиану отчаянно кусает локти в осознании того, что спортивная грандиозность Александра затмила его собственную.

    23.04.2025

  • Angeldust

    а сам-то готов сосать, если не вылетят, коль такое пишешь?

    23.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Достали!!!

    23.04.2025

  • bazilet bazilet

    Такую стать надо писать перед началом финала. До кубка, Ови, как до луны пешком. Много кого нужно ещё пройти.

    23.04.2025

  • Vasily Vasin

    Нас Рать

    23.04.2025

  • Павел Леонидович

    миш, ты б если не бухал, тож человеком был бы

    23.04.2025