НХЛ. Статьи

6 апреля, 00:00

«Овечкин отдал этому городу двадцать лет жизни, кровь, пот и слезы. Счастье, что мы видели это!» Репортаж из Вашингтона

Александр Овечкин повторил рекорд Уэйна Гретцки по голам в НХЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» описывает исторический день, когда Александр Овечкин повторил рекорд Уэйна Гретцки, сделав дубль в ворота «Чикаго».

Болельщик в динамовском свитере из штата Нью-Мексико

Начать потенциальный день рекорда Александра Овечкина с американского болельщика, одетого в его динамовский свитер под 32-м номером, — это было нестандартно. Но первым, кого я увидел, приехав на раскатку «Вашингтона» перед «Чикаго» в тренировочный дворец «Кэпиталз» в Арлингтоне, оказался именно этот молодой человек с усами.

— Вы русский или американец? — начал я разговор с естественного вопроса на английском, потому что по лицу это моментально определить было невозможно.

— American, — ответил собеседник. — Зовут Кори, я из штата Нью-Мексико. Мой отец, который родом из Мичигана, был вратарем в детстве и привил мне любовь к хоккею, купил мне это джерси Овечкина, когда мне было восемь лет. Чаще всего мальчик берет пример со своих братьев, но два моих старших брата, которые тоже играли в хоккей, как я считал, делали это пассивнее, чем нужно. А вот Ови — в самый раз!

Я слежу за Алексом всю его карьеру. Он был моим образцом для подражания, когда я рос. Обожал, в какой силовой манере он играет, как бросает шайбу со скоростью тысяча миль в час. Нравилось и то, что он — лидер, что задействован в общественных делах Вашингтона. Мальчишкой я смотрел на него с восторгом. А теперь пойду на такой матч, причем мы с подругой купили билеты на него еще в прошлом году! Я еще тогда сказал ей, что все произойдет именно с «Чикаго». Знаете, у меня хорошие ощущения.

Усач из Нью-Мексико окажется почти прав.

— Боже, сделай так, чтобы Ови сегодня оформил хет-трик! — так завершил свою речь Кори, возвысив голос и едва ли не вознеся руки к небу.

Тут выяснилось, что в Вашингтоне он будет находиться до понедельника, в Нью-Йорк на следующий выездной матч с «Айлендерс» полететь не сможет, и у него, что называется, «олл-ин» — все ставки на матч с «Чикаго».

— Я тут волнуюсь за одну вещь, которую можете уточнить мне только вы, — продолжил Кори. И показал баннер, на котором предлагал Овечкину обмен — его динамовский свитер на... совместную фотографию. А вопрос заключался в том, без ошибок ли он при помощи своей девушки, которая учила русский, написал кириллицей «ХК Динамо Москва». Я заверил его, что все хорошо, — не буду же придираться к мелочам вроде отсутствия кавычек.

Болельщик в майке московского «Динамо» с плакатом для Александра Овечкина.
Фото Игорь Рабинер

Но мечта сделать фото с Овечкиным, о чем парень мечтает всю жизнь, тем более при нынешнем ажиотаже, была объективно за гранью фантастики. Хотя действовал он, надо сказать, грамотно. Когда после тренировки все болельщики столпились у ожидаемого ими выхода игроков, Кори с подругой и другом (тоже, кстати, в динамовском свитере!) тихонечко стоял неподалеку от автомобиля Овечкина.

Видимо, все болельщики «Вашингтона» в курсе, на чем ездит Ови. Его здоровенный черный джип «Мерседес» с номером, в котором, конечно же, есть восьмерка, — местная достопримечательность, и ничего подобного в автопарке команды больше не наблюдается.

«Гелендваген» Александра Овечкина.
Фото Игорь Рабинер

Честно говоря, я тоже, не будучи на этот раз аккредитованным, а значит, не имеющим журналистского доступа к Овечкину и его партнерам, надеялся, что Александр пройдет в свою машину и мне удастся просто пожать ему руку и пожелать удачи не только от себя, но и от российских болельщиков. Но все повернулось прозаичнее — в какой-то момент вышел некий человек из «Кэпиталз», сел за руль овечкинского внедорожника и увез его туда, где Великая Восьмерка без лишних глаз сможет сесть за руль и уехать.

Благо восьмиэтажная многоуровневая парковка, над которой и построен в 2006 году MedStar Capital Iceplex, дает массу таких возможностей. Это самый высокий каток в США, и Овечкин ежедневно трудится там почти всю энхаэловскую карьеру — за исключением первого и начала второго сезонов. Подсчитано, что хоккеисты проводят в тренировочном дворце 300 часов в году. То есть 12 полных суток. Умножаем их на 18 лет карьеры именно после строительства этого катка — и получаем 216 суток в этом месте. То есть семь месяцев. При входе в тамошний фан-шоп вы можете увидеть две фотографии, где 21-летний Ови, сидя на своем месте в раздевалке, выдувает пузырь из жвачки — и 39-летний делает то же самое.

Время бежит. Овечкин седеет. Но забивает немногим меньше.

А вот еще один собеседник с плакатом. На нем написано: «Хей, Ови, мне исполнилось 50. Могу сделать с тобой селфи?»

— У вас прямо сегодня юбилей? Можно поздравить? — интересуюсь.

— Нет, если честно, он был 1 января. А еще в прошлом июле жена купила мне билеты на эту игру. Это мой подарок на день рождения. Думаю, что сегодня Ови забьет одну или две, а единоличный рекорд установит, надеюсь, 10-го с «Каролиной». Но это будет уже без меня. Уже завтра улетаем домой, в Нью-Гэмпшир, штат Массачусетс, где сейчас живем.

Его зовут Лукас Макэндрюс, он родом из Канады — подчеркивает, что из того же города Кингстон в штате Онтарио, что и второй тренер «Кэпиталз» Кирк Мюллер. А фанатом «Вашингтона» он стал еще в 95-м, во времена блеска Питера Бондры. А потом увидел Ови, причем даже еще не за «Кэпс», а на молодежном чемпионате мира, — и все.

— Он омолодил и освежил хоккей. В 90-е эта игра стала медленной, осторожной, тяжеловесной. Овечкин вернул в нее молодую энергию.

Болельщик «Вашингтона» с плакатом перед матчем «Вашингтона» с «Чикаго».
Фото Игорь Рабинер

Все майки с восьмеркой, нарисованной... козликами, продали за время раскатки

Все эти диалоги с болельщиками мы ведем по ходу и после раскатки, на которую собрались сотни две-три людей. Абсолютно все тренировки команд НХЛ открыты для просмотра публики, расписание их публикуется в открытом доступе — и люди этим с удовольствием пользуются. Да и в фан-шопе что-нибудь зацепить успевают.

Например, клуб выпустил новый мерч — футболку с восьмеркой, нарисованной из... нет, не овечек, а козликов. Потому что спортсменов такого калибра, как Ови, сейчас во всех видах спорта, от Месси до Леброна, называют аббревиатурой GOAT — Greatest of All Times, величайший всех времен. А то же слово по-английски означает «козел». И если по-русски это может показаться неблагозвучным, то в спортивном английском выше признания не бывает. Так вот, в начале тренировки я обнаружил эту футболку, а когда после ее окончания и общения с болельщиками зашел в фан-шоп снова, ее уже смели!

Встретил после раскатки и своего недавнего собеседника, очень популярного среди болельщиков комментатора матчей «Вашингтона» Джо Бенинати, интервью с которым вы могли прочитать в «СЭ». Он поделился своими предощущениями перед игрой:

— У «Чикаго» много молодых защитников, которые увидят Овечкина впервые в жизни, и это может помочь «Вашингтону» в атаке. В последних играх команда не находится в идеальном состоянии, хотя сам Алекс забивает постоянно. Но вижу основания для того, чтобы этот матч получился для всех «Кэпс» хорошим, а в этом случае Ови возглавляет колонну. И вы знаете, какая аналогия мне приходит в голову? Отметку в 800 голов, насколько помню, он прошел именно хет-триком в ворота «Чикаго»! Побить рекорд Гретцки хет-триком здесь, в Вашингтоне, — это было бы... любопытно.

Я напомнил Джо его слова в нашем прошлом разговоре, что Овечкин никогда не тормозит перед рубежами, проходит голевые юбилеи легко и непринужденно. Он в ответ привел его аналогию с американским футболом, с игроками, которые чувствуют «запах» линии тачдауна. А об Овечкине сказал — да, он просто проламывает все эти рубежи.

— Может, сегодня, может, в воскресенье на Лонг-Айленде, посмотрим, — заключил комментатор.

— Можете описать атмосферу в городе сейчас? Она другая, чем обычно?

— В такое время, как сейчас, ты понимаешь, каким важным стал хоккей в Вашингтоне. И очень многое тут связано именно с Алексом, с тем путем, которым он провел этот город и клуб, начиная с 2004 года, когда был задрафтован, и сезона-2005/06, когда дебютировал. Мы разговариваем с вами рядом с общественным катком. И посмотрите, сколько сюда приходит и смотреть на тренировки, и кататься мальчишек и девчонок. И огромный рост их числа, невероятное прибавление хоккеистов в этой округе произошло именно благодаря восьмому номеру. Он оказал на это колоссальное влияние.

И сейчас он на пороге того, чтобы побить рекорд, который стоял 31 год. И ты физически можешь почувствовать это. Весь город смотрит матчи, слушает репортажи, говорит о рекорде. Все разговоры, где бы это ни происходило, — только об этом! И каждую секунду, когда он сегодня будет прикасаться к шайбе, вы будете это ощущать.

Вот этот прогноз Бенинати сбудется не на сто — на двести процентов.

Ну, а самая колоритная, пожилая пара болельщиков, с которыми я пообщался, — это эмоциональная дама, сначала стеснявшаяся видео, но в силу своей общительности все же согласившаяся, и ее муж в инвалидном кресле, но порой встававший и с трудом, но ходивший.

На игры они теперь не ходят, не любят больших толп, смотрят игры по телевизору, но на тренировки приезжают с удовольствием — и обожают смотреть на все нюансы вплоть до их любимых желтых овечкинских шнурков. И просили передать отдельный привет Евгению Кузнецову, которого помнят, любят и по которому скучают.

— Я плакала как ребенок, когда мы потеряли Кузи! — заявила Синтия Брэйди, или просто Синти, которая выросла в Вашингтоне и называет себя болельщицей «Кэпиталз» и Овечкина навсегда. — Зато рада была увидеть где-то, что он до сих пор делает «птичку»! Если будете с ним говорить, обязательно скажите, как его любят в Вашингтоне. И Орлова мы обожаем. Они нас на днях обыграли...

Пока пишу об этом в «СЭ», но обязательно и сообщение Кузнецову отправлю. Ему будет приятно.

Гретцки они ожидали увидеть в городе пораньше, поскольку он обещал начать ездить после 890-го, — но удовлетворены и тем, что он приехал и будет на матче с «Чикаго». Вспоминают, как были опечалены, когда не стало отца Овечкина. И как Синтия проплакала весь вечер, когда Ови сломал ногу, — боясь, как бы эта травма не завершила досрочно его карьеру в таком возрасте до рекорда. И как мечтают, чтобы он подписал еще один контракт и «добил» количество своих голов до тысячи...

Эти люди готовы были разговаривать об Александре Великом вечно. Говорили даже о том, как надеются, что благодаря ему наладятся отношения России и США.

А главная мечта Синтии — просто пожать руку Александру Овечкину...

Комок к горлу подкатывает, когда слушаешь таких людей и ощущаешь их страсть.

Федор Маслов, Андрей Аршавин, Никита Филатов и Игорь Рабинер перед матчем «Вашингтона» с «Чикаго».
Фото Игорь Рабинер

Аршавин смотрит на рекорд Овечкина

Говорил я с несколькими болельщиками и перед самым входом во дворец. В том числе с людьми китайских корней — благо расположена Capital One Arena в соответствующем квартале Вашингтона. Правда, легенда гласит, что если до ее строительства во второй половине 1990-х квартал был китайским не только по названию и архитектуре, но и по населению (там компактно проживали три тысячи китайцев), то как раз появление арены убрало оттуда многие мелкие бизнесы, и теперь там живут всего три сотни выходцев из Поднебесной.

Заявить, что китайские болельщики сказали мне что-то захватывающее, будет некоторым преувеличением. Гораздо ярче запомнился разговор с папой и сыном в форме «Чикаго» с фамилиями, конечно же, Патрика Кейна и Джонатана Тэйвза на спинах. Узнать настроение болельщиков гостевой команды мне было крайне интересно.

И на мой вопрос, хотят ли они сегодня увидеть рекорд Овечкина, они внезапно сказали: «Да!» Но добавили: «При победе «Ястребов».

— То есть идеальный для вас сценарий — 4:3 в пользу «Чикаго» и хет-трик Ови?

— Да, однозначно!

И ведь по сценарию матча нельзя сказать, что такого не могло произойти. Правда, каждое из двух этих событий могло скорее произойти по отдельности. «Чикаго» до рокового для себя удаления в третьем периоде вел в счете. А Ови мог забить третью в самой концовке, уже при 5:3.

Откладывать дело в долгий ящик, играя дома против аутсайдера, ему не хотелось. И взорвал трибуны первым голом он уже на отметке 3.52 первого периода. Овечкин идеально открылся на пятаке с правой стороны от ворот, его центрфорвард на протяжении двух последних сезонов Дилан Строум столь же идеально отдал. Сперва шайба, в касание пущенная Ови в дальнюю «девятку», вонзилась в крестовину. А дальше уже включился элемент везения: от нее она отлетела в спину вратарю Спенсеру Найту и далее — в ворота. 1:0!

И гол этот стал для мастера 40-м в сезоне. В 14-й раз в карьере он перешел эту отметку. В 39 лет. Как ни в чем не бывало.

С этой секунды наэлектризованная арена уже не останавливалась. Честно говоря, для достаточно спокойного в среднем североамериканского боления (хотя есть, конечно, города-исключения) это выглядело не очень характерно. И в самом Вашингтоне мне доводилось видеть совсем другое. Но это был особенный день.

А в соцсетях тут же вспомнили еще одну поразительную штуку — что у них с Гретцки почти поровну игр. Уэйн провел в лиге 1487 матчей, для Овечкина встреча с «Чикаго» стала 1486-й. И, как верно заметил один из моих читателей, если Александр сравняется с «Ваней» (так называли Гретцки хоккеисты сборной СССР, против которых он часто играл и даже как-то пригласил их домой) сегодня, то на конкретный день будет занимать первое место в списке бомбардиров по меньшему количеству игр.

За шесть минут до конца периода Тайлер Бертуцци сравнял, но публика, по-моему, не обратила на это особого внимания. Первое место в конференции давно обеспечено, не говоря уже о выходе в плей-офф. А пропущенная шайба — ну, с кем не бывает. Наоборот, перефразируя любимое выражение недавнего юбиляра Геннадия Орлова после голов, пропущенных «Зенитом», «тем интереснее будет смотреть хоккей».

О «Зените» я вспомнил не случайно. В перерыве отправился на нижний ярус, где, по полученной мной информации, в секторе 116 сидели Андрей Аршавин, известный в прошлом форвард команд НХЛ и КХЛ Никита Филатов и блогер Федор Маслов, тоже приехавшие лицезреть рекорд и колесить за ним по городам, снимая этакий травелог. К сожалению, интервью лучший, по моему убеждению, спикер российского футбола давать не захотел. Наверное, все, что захочет, он скажет в тех видео, для которых приехал.

Тем не менее этот сюжет — Аршавин воочию смотрит на рекорд Овечкина — любопытен даже без интервью. И уводит меня в 2008 год, когда один выиграл Кубок УЕФА и взял бронзу Евро, а второй был важной частью сборной, после 15-летнего перерыва выигравшей золото ЧМ в Квебеке. Вот времена для нашего спорта были, а?..

А четыре гола арсенальца Аршавина на «Энфилде» «Ливерпулю» в те же времена, когда Овечкин уже был трехкратным обладателем «Харт Трофи», — это какая ностальгия! И вот лучший, вероятно, российский футболист XXI века приезжает лично посмотреть на триумф лучшего хоккеиста страны того же столетия.

Красиво.

Александр Овечкин празднует гол в ворота «Чикаго».
Фото Imagn Images, USA Today Sports

Ови кланялся трибунам и посылал им воздушные поцелуи

Во втором периоде Ови, как обычно (не его это нынче время, реже всего он в этом сезоне забивает во второй двадцатиминутке), не зажигал, оставляя силы и эмоции для «Ови-тайма» — периода третьего. Более того, и весь «Чикаго» после первого перерыва игру переломил, сразу выйдя вперед. А не успел словак Мартин Фехервари, чей премьер-министр Роберт Фицо накануне выразил восхищение Овечкиным, сравнять счет, как через десять (!) секунд «Чикаго» снова вел в счете. Забил, кстати, русскоязычный игрок, швейцарец Филипп Курашев.

Овечкин имел пару неплохих моментов в большинстве во второй части периода при 2:3, но оба раза стрелял мимо цели. Но именно численное преимущество в этот вечер принесет ему повторение рекорда Гретцки — уже в третьем периоде.

Причем всему стадиону сперва показалось, что это произошло раньше, чем на самом деле. Когда опять же при игре «пять на четыре» «Вашингтон» сравнял счет, после броска Строума шайба несколько раз меняла направление, пока не попала на дальней штанге в конек защитника Коннора Мерфи и от него не залетела в ворота. Но визуально было полное впечатление, что последним шайбы коснулся Овечкин, эту самую дальнюю и замыкавший. При ближайшем рассмотрении это оказался автогол, засчитанный на последнего коснувшегося шайбы игрока атакующей команды — Строума.

И все же именно в большинстве Ови без гола не ушел. Поблагодарим юное дарование «Чикаго» Коннора Бедарда (довольно сильно в этом сезоне критикуемого в первую очередь за чудовищный процент выигранных вбрасываний) за то, что именно его фол привел к историческому моменту. Хотя сам талант наверняка хотел войти в историю чем-то другим.

На отметке 6.13 третьего периода тройка форвардов «Вашингтона» вкатилась в зону, и быстрая перепасовка Эндрю Манджапане и Джона Карлсона (последний отдал в одно касание) привела к лазеру от Овечкина аккурат с точки вбрасывания в левом круге. Найт совсем чуть-чуть не успел переместиться и закрыть ближний угол. Как и случалось с большинством вратарей лиги, которые с ним пересекались. Они все знали. Но просто не успевали.

Овечкин забил из самой середины своего «офиса». Что может быть символичнее? Откуда еще забивать пусть не единолично рекордный, но сорекордный гол?!

На лед мигом выскочила вся команда — казалось, готовая качать Овечкина. Но все же не в этот раз. Пока они его просто затискали. А Ови, вырвавшись из объятий партнеров, тут же покатился вдоль трибун, посылая воздушные поцелуи и кланяясь родным и болельщикам.

Те, и так возбужденные до предела, от такого просто сошли с ума. А уж когда он начал энергично при помощи клюшки ими дирижировать...

Capital One Arena еще долго разрывалась от этого скандирования восемнадцати с половиной тысяч человек: «Ови! Ови! Ови!»

А еще он показал пальцем куда-то наверх, что делает в память о старшем брате Сергее, погибшем в 25 лет в автокатастрофе, когда ему было десять, и старшего сына он назвал в его честь; об отце Михаиле, который вложил в него всю душу и не дожил до рекорда два года и два месяца; о теще, чудесной актрисе Вере Глаголевой, обожавшей зятя.

Он сел на скамейку, вытер лицо полотенцем, попил водички. На кубе красным на синем сверкали цифры 894. Диктор по стадиону, включив все возможные децибелы, закричал: «Гол забил великий Алекс О-о-о-о...» Фамилия потонула в реве публики.

Александр снова встал и начал бить себя крагой по сердцу.

А потом вместе со всей ареной смотрел трогательный ролик на кубе, посвященный ему и Гретцки.

Счет стал 4:3. А это неизбежно означало, что штаб «Чикаго» снимет Найта и выпустит шестого полевого. Неужели хет-трик — и побитый рекорд прямо одним ударом? Неужели он сделает даже это и мой новый знакомый из штата Нью-Мексико, которому 6 апреля надо возвращаться домой, вымолил у Всевышнего сценарий своей утренней мечты?

«Ястребы» снимают вратаря. Но что это? Овечкина на льду нет!

Ах да! Предполагали же и главный тренер Спенсер Карбери, и жена Настастия Овечкина, что Ови не захочет забивать ни 894-й, ни 895-й гол в пустые ворота. А совсем исключить такое можно, только его в такой момент не выпуская. Все же помнят историю 802-го гола, когда Александр Великий обогнал Горди Хоу. Овечкин тогда, также не желая бросать по пустым, отпасовал Евгению Кузнецову. Но челябинец, не желая, по его признанию, чтобы его «возненавидел весь мир», вернул шайбу Ови. И у того уже не было иного выхода.

Главное в этот вечер угадал было обладатель неожиданного свитера для вашингтонской арены — болельщик «Автомобилиста» Павел. Да-да, в джерси клуба из Екатеринбурга, с 13-м номером и фамилией, что ожидаемо, Дацюк на спине. Он сообщил: «Сегодня догоним Гретцки!» Но тут же добавил: «А третью — в пустые». Вот это — не сработает. Причем по доброй воле Овечкина, который после игры подтвердит: «Я сразу сказал тренеру, что не хочу. На скамейке все спрашивали об этом».

И это обязательно станет еще одной частью легенды об Овечкине, человеке, который сам лишит себя прекрасной возможности для рекорда хет-триком. После первых двух, стартового и победного, одинаково трудовых и одинаково овечкинских, никому вменяемому не пришло бы в голову сказать, что это — халява. Но у Ови свои ледовые устои. Потому он и Овечкин, который ни на кого не похож. Потому и вызывает у болельщиков жгучий интерес десятилетиями.

И как же символично все теперь получилось. Вместо восьмого номера пятую шайбу в пустые ворота забросил девятый. Новичок команды Райан Леонард, еще недавно игравший со студентами, а теперь вот уже три игры выходящий на лед с Овечкиным. И не представляю, что при этом ощущающий. Это был его первый гол в НХЛ. Первый гол в игре, в которой его капитан забил 894-й. Просто кино какое-то...

Но и это было еще не все. До сирены оставалось чуть больше полутора минут — и вот тут уже Овечкин вышел на лед.

И дважды был близок к тому, чтобы сделать хет-трик!

Но тут уже Найт тащил. Вначале — плечом, а ведь бросок был убойный. Однако голкипер решил, что с него на этот вечер хватит.

А за 12,8 секунды до конца Рыцарь, как переводится его фамилия (с такой только в «Вегасе» играть), и вовсе изловил пущенную Ови шайбу намертво.

И праздник поэтому чуточку растянулся.

Дальше обе команды вышли на лед — и вот тут уже никого из проигравших не надо было вызывать с пути в раздевалку, как это сделал недавно для вратаря «Миннесоты» (а много лет — «Питтсбурга», самого принципиального соперника «Кэпиталз») Марка-Андре Флери сам Овечкин, вызвав всеобщее восхищение.

Признание — что само собой разумелось — первой звездой матча. Интервью на скамейке, транслировавшееся на весь дворец, и возникшая вдруг там абсолютная тишина, чтобы не пропустить ни одного слова. «Я никогда не думал, что достигну этого рубежа», — признался герой.

И я прекрасно помню по нашему разговору 2016 года, что тогда — точно не думал...

Конечно, сказал спасибо семье — маме Татьяне Николаевне, которая успела прилететь прямо перед игрой, жене Насте, сыновьям Сереже и Илюше, которые тоже, конечно, были на игре, тестю Кириллу Шубскому.

И, само собой, невероятным вашингтонским болельщикам, для которых он — свой навсегда.

Александр Овечкин празднует 894-й гол за карьеру в НХЛ.
Фото Imagn Images, USA Today Sports

«Надеюсь, Карбери в Нью-Йорке посадит его на скамейку, чтобы он сделал это дома!» Монологи двух бородачей

Даже когда я уже вышел с арены на улицу, скандирование «Ови! Ови!» не прекращалось ни на секунду — просто оно стихийно возникало в разных сторонах от тебя. И ты сразу пытался включить видео на айфоне, чтобы записать этот момент для истории. И так — весь вечер...

Какую-нибудь яркую историю о своей овечкиниане тебе может рассказать чуть ли не любой из тысяч людей в красных свитерах с восьмым номером на спине — но выбирать хочется колоритных, тем более что интервью записываешь на видео, и так хочется однажды сделать из всего этого средоточия истории фильм. Одна только сцена, как у поворота к эскалатору, ведущему к метро Gallery Place/China Town, стоит чернокожий саксофонист с дредами, играет джаз и идущие мимо болельщики начинают пританцовывать, а иные даже остаются послушать, чего стоит. Как же это атмосферно!

Вот идет мужчина с длинной и узкой, какой-то очень индивидуальной седой бородой. На лбу — бейсболка «Кэпиталз», на теле — свитер с Овечкиным, конечно. Ну как к такому не подойти? Особенно когда ты смотришь на него со спины и видишь, что написано-то «Овечкин» — по-русски! И жена обладателя сезонного абонемента Джона (а я-то был уверен, что его с такой внешностью и зовут как-то по-особенному!), не пожелавшая участвовать в съемке, тем не менее рассказывает, что встречались дурачки, которые к нему из-за этого докапывались...

— Ови всегда выкладывается на сто процентов и наслаждается игрой. Он человек и потрясающий посол хоккея и города. Он обожает игру, и игра платит ему за это так, как мы с вами сегодня были счастливы видеть. Лучшего вечера невозможно было и представить! Хотя... можно. У него были шансы забить третий, тем более что я купил жене кепку, чтобы она бросила ее на лед после хет-трика!

В ответ на вопрос, с какого возраста он болеет за «Вашингтон», этот человек показывает жестом ребенка, который ходит пешком под стол. И поясняет — с того самого времени, когда команда ровно полвека назад была основана. А я задумываюсь о том, что таким людям, болеющим за клуб ВСЮ его историю, видеть то, что происходит сейчас, — что-то совсем особенное.

— Его на самом деле не волнуют все эти рекорды, он думает только о победах! Это его натура. И не сомневаюсь, что о рекорде он забудет на следующий день и думает только о том, чтобы выиграть второй Кубок Стэнли.

На мою легкую провокацию, надеется ли собеседник, что Овечкин не забьет рекордный гол «Айлендерс» и перенесет этот момент на домашнюю встречу с «Каролиной», бородач ответил еще более радикально, чем я мог ожидать:

— Надеюсь, Карбери посадит его в Нью-Йорке на скамейку, и хочу обратиться к нему с такой просьбой, ха-ха! И он забьет дома для своих настоящих фанатов!

И тут, посерьезнев, сказал:

— Но если судьба распорядится так, что Ови сделает это там, в Нью-Йорке, — значит, так и должно быть. Он мог и сегодня забить третий гол, это было очень возможно. И все же решил продлить удовольствие!

Смотрю запись этого нашего разговора — и какие-то его части не имею никакой возможности расшифровать из-за вновь и вновь начинающегося скандирования: «Ови! Ови!»

Еще один бородач с восьмеркой на спине, Майк (его борода, впрочем, была менее витиевата, чем у предыдущего собеседника), идея поговорить с которым вызвала особый восторг у его маленькой дочки, в ответ на мой вопрос, что этот рекорд значит лично для него, разразился прочувствованным монологом.

— Очень, очень многое. Сколько вы назовете людей, посвятивших всю огромную карьеру в лиге одному городу, как это сделал Ови? Он — давняя и неотъемлемая часть Вашингтона и его жизни, квинтэссенция «Кэпиталз». Он делает это для всех нас — хотя, конечно, и для себя. Ему потребовалось даже меньше игр, чем Гретцки. Одна команда — и 894 гола!

Дочка в этот момент закричала:

— Мы тебя любим, Ови! Спасибо от всего Вашингтона!

А Майк продолжил:

— Я болею за Ови со дня его подписания в команду. Совсем скоро его первому матчу за нас будет двадцать лет! Уже когда он только начал играть, мы понимали, что он очень крут, феноменален в атаке. Мы годами наблюдали его рост. Мы следили не только за тем, как он забивает, но и как учится играть в защите и на всех позициях, что видели и сегодня. Очень здорово было наблюдать, как он растет и из года в год отдает энергию этому городу. Мы просто любим его, он настоящий феномен. И стал примером для многих игроков. Посмотрите на новичка Ленни (Райана Леонарда. — Прим. И.Р.). Не став играть при «пять на шесть» против пустых ворот, позволив выйти Леонарду, Ови в очередной раз показал, какой он отличный командный игрок.

— Вам жаль, что он сегодня же не забил и 895-й? И надеетесь ли вы, что на Лонг-Айленде он подождет с рекордной шайбой до возвращения в Вашингтон?

— Да, было бы здорово, если бы он побил рекорд сегодня. Но и наблюдать за тем, как он с ним сравнивается, как ему аплодирует весь стадион за достижение этого рубежа, — это невероятно. Ови сделал многое для этого города. Он отдал Вашингтону двадцать лет своей жизни, кровь, пот и слезы. Так что и для меня очень важно было поболеть за него и отдать ему должное в такой день. И вернуть вместе с другими болельщиками частичку той страсти, которую он столько лет дарит нам. Я просто хочу, чтобы он побил рекорд. Было бы здорово, если бы он сделал это на домашнем стадионе, но если даже это произойдет в следующей игре, в Нью-Йорке, то все равно буду очень рад за него!

Александр Овечкин.
Фото Imagn Images, USA Today Sports

Овимобиль

Чуть-чуть перекусив в расположенном прямо напротив арены приятном мексиканском заведении (по-моему, там не было ни одного человека, который только что не был бы на хоккее) вкуснейшим гуакамоле, я вышел на улицу и увидел... Овимобиль.

Конечно, я знал о его существовании по фотографиям, но смотреть на такое вживую — совсем другое дело. В реальность такого веришь, только когда видишь его собственными глазами, — когда смотришь на фото, это кажется произведением искусственного интеллекта. Но чего только ни смастеришь из любви к хоккею и легенде города.

На переднем стекле белого внедорожника — слово Gr8ness, «величие», в которое вплетена восьмерка. Сборку — горящие цифры 894, которые менялись по мере приближения к рекорду. На крыше — распластавшаяся огромная фигура Овечкина. Он, с любовью вылепленный до мельчайших деталей, словно бросается по льду вперед и просовывает клюшку между конечностями черно-белого козла (мы снова видим обыгрыш принятой сейчас у болельщиков аббревиатуры GOAT — Greatest of All Times) под 99-м номером с символикой «Лос-Анджелеса». Интересно, почему не «Эдмонтона», в котором Великий провел лучшие годы карьеры? Впрочем, это уже детали.

Овимобиль рядом с домашней ареной «Вашингтона».
Фото Игорь Рабинер

На боковом стекле водительского сиденья также изображен Овечкин, с широкой щербатой улыбкой глядящий на вас. А под тем Ови, который по-бильярдному вытягивает клюшку в падении, — лицо с кусочком пиджака и галстука Гретцки, ошарашенно смотрящего вверх на табло. И тут, соединив в своем сознании две фигуры, ты понимаешь, что и распластавшийся Алекс, и смотрящий на него Уэйн — это участники одного легендарного эпизода в начале 2006 года, когда двадцатилетний форвард забил гол лежа «Финиксу», гол, который противоречил законам физики, поднял на уши всю лигу и ее болельщиков и сыграл роль в обретении форвардом суперзвездного статуса. А тренировал тех «Койотов» — Гретцки. И, подняв глаза на куб, с изумлением пытался понять, как такое возможно...

По бокам Овимобиля — круглые эмблемы Великой погони, в точности такие, как в фан-шопе на майках, которые мне из-за оставшегося только маленького размера пока так и не удалось купить. Среди персонажей, чьи фото есть на автомобиле (хотя с содроганием произношу об этой красотище такое банальное слово), обнаружился даже Джо Бенинати, который неожиданно держит в руках баннер, смысл которого я не понял. Но ясно, что это еще одна из многочисленных легенд, связанных в Вашингтоне с Овечкиным.

Но и это еще не все. К запаске, висящей за «спиной» Овимобиля, привязаны три клюшки, «перо» каждой из которых играет роль флагштока для знамен с лого «Кэпиталз». А на заднем стекле — изображение горных вершин с каждым пиком, покоренным Ови. Вот — гора 801, с числом голов, которые забил Горди Хоу. А в роли Эвереста — конечно, 894.

Сил искать по заведению владельца Овимобиля после такого дня уже не оставалось. Но, надеюсь, еще будет возможность это сделать — ведь у меня есть билет и на домашний матч 10 апреля с «Каролиной». И я пойду на него вне зависимости от того, забьет ли Ови рекордный гол в гостях «Айлендерс» или нет. Тут, как говорил мой знакомый немец, болельщик «Байера» из Леверкузена, перед первым за 120 лет золотым матчем любимой команды в бундеслиге, главное — дожить. Будучи за рулем, он в последние дни перед игрой перед каждым перекрестком молился: «Боже, только сделай так, чтобы я не разбился до ЭТОЙ игры...»

Многие вашингтонцы, уверен, поступали и поступают в эти дни так же.

Александр Овечкин.
Фото Imagn Images, USA Today Sports

Эфиоп Хоги и тук-тук, приобретенный им благодаря Овечкину и «Кэпиталз»

...С арены в гостиницу меня подвозил добрейший темнокожий эфиоп в цветастой панамке по имени Хоги, уехавший с далекой родины в Америку, когда ему было восемь лет. Право, мои собеседники в этот вашингтонский день представляли все расы, и это было замечательно — настолько Овечкин объединил всех.

Ну, «подвозил» — слишком сильно сказано, поскольку там минут пять ходьбы — один поворот, типичные расписные ворота китайского квартала, и вот он, отель. Но персонаж был достоен того, чтобы не идти такое ничтожное расстояние пешком. Тем более что никакой алчности в его предложении не было — в благодарность за разговор и выслушивание его рассказа он пожелал это сделать бесплатно. И пять отданных мною долларов были добровольными (а не обязательными в размере 18-20 процентов, как это принято в американских ресторанах, поскольку официанты не получают зарплату) чаевыми.

Он, собственно, заговорил сам, увидев, как жадно я рассматриваю Овимобиль и все детали этого шедевра.

— Красота, правда? Он тут стоит после каждого матча уже много лет. Правда, выглядит всегда по-разному — когда-то на нем был Кубок Стэнли, а теперь вот — распластавшийся Овечкин, Гретцки и эмблема Великой погони. Я не знаю, кто хозяин этой машины, вероятно, он сидит сейчас в этом ресторане. Но смотреть на нее — одно удовольствие!

Далее Хоги предложил взглянуть на транспортное средство, припаркованное за ним, гораздо более скромное. Оно, трехколесное и увешанное сотнями стикеров, вполне соответствовало названию квартала и напоминало китайский тук-тук, только без крыши. Сам Хоги, правда, гордо называл его мотоциклом.

— Раньше на нем была фотография Алекса Овечкина. Я наклеил на него стикеры с Кубком Стэнли, потому что должен говорить спасибо за то, что на нем разъезжаю, именно капитану «Вашингтон Кэпиталз» и всей его команде. Я выиграл (в 2018 году. — Прим. И.Р.) в лотерею два билета на финальный матч Кубка против «Вегаса», но продал их, потому что мне очень нужны были деньги. Получил за них около трех с половиной тысяч долларов и приобрел на них этот мотоцикл, который служит мне... с 2019 года, правильно?

— Восемнадцатого.

— Точно. А Овечкин все еще играет, и о нем говорят все! Перед сегодняшней игрой я сказал друзьям, что будет забавно, если ему понадобятся все эти шесть игр, чтобы побить этот рекорд, ха-ха. Но смотрите: не успел сказать это, как ему остался всего один гол. Это потрясающе!

Водители проезжающих мимо машин с улыбкой смотрели на нас с Хоги, а я — на них. А как не улыбаться в такой волшебный вечер?..

Следим за подвигами Ови все вместе — на сайте, посвященном его Великой Погоне

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

2VfnxvogoAg
326
  • 1 JAMAL

    как раз рассеянином называть стоит, а вот русским - нет.

    07.04.2025

  • 1 JAMAL

    В том и дело, что радоваться есть смысл за страну или клуб, с которыми есть общие символы которые ты уважаешь (флаг, гимн и.т.п.), а вот за отдельных личностей с с которыми нет совершенно ничего общего, радоваться странно....

    07.04.2025

  • Derfat

    Очень рад за него, хотя сам и спартаковец. И мало ли, что он за Америку, заслужил, значит. А ещё, перестанут про Касаткину эту писать))).

    07.04.2025

  • Сергей Захаров

    Полное видео

    06.04.2025

  • Клюшкарь

    Уже несколько дней нет вестей от Гашека. Жив ли?:thinking:

    06.04.2025

  • Сергей Захаров

    Смоттрите как это было

    06.04.2025

  • Сергей Захаров

    https://vk.com/video-174263676_456246105?list=107e52b3e00ab189f3

    06.04.2025

  • Интересная мысль требует развития и обобщения Спорт высших достижений в целом вызывает сомнения Зачем радоваться за Зенит и Спартак И даже за сборную - если в ней миллионеров костяк

    06.04.2025

  • Все звучит в целом не плохо Но с Украиной будет еше мороки столько Что хватит на пару поколений И тут вряд ли будет раздление мнений Даже если мир случится прямо сейчас С его реализацией вплоне возможен атас А судя по всему мир пока не светит А потому никто не за что не ответит И не получит никакие дивиденды Ни тело долга, ни проценты

    06.04.2025

  • FCSM

    Не нестте чушь. Овечкин предатель родины и не достоин называться россияненом!

    06.04.2025

  • FCSM

    Овечкин позорный дезертир и продажный предатель родины! Стыдно за него радоваться. Этот человек позор страны!

    06.04.2025

  • 1 JAMAL

    "Чужая радость" - отлично сказано, потому как спорт объединяет нацию или общность людей. Радоваться рекорду Овечкина обычному человеку в России, всё равно что радоваться за олигарха что у него стало на 1 миллиард или яхту больше, потому как эти люди с остальным народом себя не ассоциируют. Овечкин, Курникова, Шарапова и пр..Есть мы и они. Есть Ельцино-ПутиноМедведевские рассеяне, а есть русские. И есть ощущение что за них искренне радуются лишь такие же как они, ну или школота не познавшая ещё жизнь.

    06.04.2025

  • 1 JAMAL

    Мы всей Россией за 20 лет родного для нас Вашингтона,"рады конечно" :angel:

    06.04.2025

  • Мендель

    Заучите наизусть - "ничего не было" :)

    06.04.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Нас всё это время убеждали что он отдал их Родине... а оно вона как оказалось... Кстати, а номерок-то 20 лет назад неплохой придумали, как говорится, – всё по "фэншую"... не устаёшь удивляться изобретательности и "долгоигрательности" проектов данных "авторов"... этого, как, впрочем, и других.

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Теперь узнает...(

    06.04.2025

  • Мендель

    Ой-вэй... А жена знает?

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Ну потому что основные цели США уже выполнили, санкции ввели против России,Европу ослабили перекрыв ей доступ к энергоресурсам, что Россия может в войне посмотрели ,саму Украину можно уже начать грабить , после того как пушки замолчат , осталось только бумажки доподписать , военный промышленный комплекс в США заказами загрузили на десятки лет вперёд , всё отлично, время переключаться на КИтай , не вечно же вести войну против России ....и все это обшлось США в жалкие 250-300 лярдов , которые они отобьют легко , по факту все свои выгоды США получили бесплатно за чужой счет .

    06.04.2025

  • Беркут, ау)

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Ну жену пусть забирает.))

    06.04.2025

  • Если это лучшее вложение То почему Трамп хочет это прекратить и деньги при это возвратить

    06.04.2025

  • Именно эту дочитал Полиграф уже достал?

    06.04.2025

  • Отрыв от корней стал намного сильней Дальше и время чувствуется острее Вообще не понимаю, как он все успевает Круглые сутки смотрит, пишет, читает В России день, в Америке ночь Как успеть на хоккей там и футбол здесь точь-в-точь Потому пишет про российский футбол в стиле аналитика А это его не самая сильная сторона

    06.04.2025

  • Мендель

    Отдайте тогда хотя бы жену, хоть он и папа, а не дядя :)

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Я не отдам ему мою любовницу. Она классная.

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Ну триста нах, чавоуж..

    06.04.2025

  • Мендель

    Может папа Франциск с ней сладит, тем более что он пока ещё живой?

    06.04.2025

  • Мендель

    Улоф Пальме - лучший друг советского народа и всего прогрессивного человечества. Когда его грохнули, чуть ли не траур объявили, такие рыдания стояли по ящику. Да и вообще - социал-демократическая партия у власти. Что для сдачи ЕГЭ этого знать не надобно? И оно ещё лезет рассуждать про орбиты, а сам третьего дня наглотался зубного порошку.

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А у вас что,Финляндия в орбиту СССР не входила что ли? Швеция -нет,не входила,острячок.

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Так постоянно говорит моя любовница пани Франциска. Пожалуй, ее версию сложнее всего доказать или опровергнуть. Потому никто не решается с ней спорить, даже папа Пий.

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А я не про условия для игр хотел сказать: у нас они наверное,уже нехуже. У нас сама структура хоккейная уязвима.Слишком многое завязано на "сильных мира сего".Новый губернатор может своей нелояльностью хоккею просто похоронить местную команду вместе с ДЮСШ при этом клубе, или приостановить выплаты по контрактам.Это я так,к примеру. Исчезают клубы,отобирают дворцы(арены),урезают финансирование... Чё делать то?

    06.04.2025

  • Мендель

    А нет у вас там кого-нибудь, кто утверждает, что завтра его не было, а вчера появится?

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    из крайности в крайность? на этом все ибо это бесконечно

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Тут есть разные мнения, пан Мендель. Ксендз Михал говорит, что Овечкин был, но сейчас его нет. Папа Пий говорит, что Овечкина в принципе не существовало и не появится никогда. А оборзеватель польской газеты "Сегодня - это не вчера" пан Замойский утверждает, что Овечкина и его рекорда вчера не было, а сегодня он вдруг появился, и поэтому нельзя чтить то, чего недавно вовсе не существовало.

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Улыбнуло:) Ну значит нужно объяснять молодым,что они заблуждаются,ехать никуда не надо, наша КХЛ тоже сильная.Я тут причём? Пусть говорят "из всех утюгов",что так то и так ,это всё фигня про НХЛ, давайте играйте дома. Делами нужно доказывать,а у нас с этим пока туго...

    06.04.2025

  • Мендель

    Обосрался - обтекай молча.

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    попал в точку:grin: я всякое...а вы особое всех вам благ на этом все

    06.04.2025

  • Мендель

    Всякое говно ещё тут будет про пуки рассуждать. Пшёл нах, блевотина великоскрепная.

    06.04.2025

  • Мендель

    Не вникают, пока им не разъяснили.

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    пук в лужу засчитан

    06.04.2025

  • Мендель

    Осталось только выяснить - уже нет или нет, и не было никогда?

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    что наши лучшие я ничего не говорил а кто ему эту мечту вбил тут целая цепочка событий отказа от своего и уезд на все готовое на запад что вы вцепились в Овечкина это его личное дело

    06.04.2025

  • Мендель

    Вы никуда не едете, вы диван свой прованиваете. А игроки из РФ едут за границу за тем же, за чем и европейцы - за деньгами и шансом прославиться, и в добавок к этому - свалить из вашего дурдома.

    06.04.2025

  • Мендель

    Они туда всю жизнь ездили, лучшие-то, когда ещё и соцблок не был бывшим. И чехи иногда выезжали. Шведы так постоянно и часто в НХЛ выступали да ещё и бывали среди лучших. Кстати, а Швеция у Вас не бывший соцлагерь случайно?

    06.04.2025

  • Мендель

    А условия для чего вообще у вас там создали? Может не с условий для игр имеет смысл начать?

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Наши? Лучшая лига мира,где играют сильнейшие хоккеисты планеты.Может поэтому. У них спрашивать надо. Овечкин с детства мечтал играть в НХЛ (со слов мамы).Наверное, хотел конкурировать с лучшими.

    06.04.2025

  • Мендель

    Что заставило Вас предположить такую чушь?

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    смотрите ростелеканалы?

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    является сильнейшей лигой мира,куда и стремятся играть в хоккей самые способные игроки. =========================================== да вы что откуда это вам известно раскрученая...да...там умеют делать бизнес кто проверял ее =сильность= я не помню что-бы наши клубы кхл играли с клубами нхл поверить на слово?

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Действительно трудно.

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    а какая разница...все равно не вникают:grin:

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    гастарбайтеры не должны играть в сборной ибо не представляют хоккей своей страны это очень трудно для понимания

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    они не поэтому едут...также как и чехи и шведы они бы рады у себя играть но по финансам свои нхл не потянут и их можно понять а вот мы туда зачем едем...дальше только мат у нас все условия...о котороых чехи... финны и шведы могут только мечтать

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    все это я уже слышал...логика ущербная а шутку принял

    06.04.2025

  • Женек10

    для этого опуса стоило зарегистрироваться)) клоуны, основных аккаунтов мало ?

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А три ЧМ Овечкин только для себя выигрывал?

    06.04.2025

  • На счет людей понятно Но можно ли гордиться страной К примеру в космос Гагарин полетел когда-то А ты здесь причем, какой ногой Если конечно ты не Королев Не член его команды, и не стоял у космонавтики основ

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А это принципиально в данном случае? Я имел ввиду,что и финские ребята в НХЛ едут,считая за честь играть с лучшими хоккеистами мира.

    06.04.2025

  • Михаил

    двуличие в чем? с исинбаевой и прочими шахматистами не путаете, не?

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А условия для игры здесь у нас создали? Может сначала условия создать,а потом молодые люди и выберут где им играть интереснее. А про самолёт: там где то писАли,что он в Америке живет,вот я и пошутил.

    06.04.2025

  • Nick_R

    Нашим "патриотам" не понять.

    06.04.2025

  • спас

    Да из Грузии писал же как-то.

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Не,подожди.Ты призываешь никуда не уезжать,а играть в хоккей здесь ,дома.А условия как нам создать для этого?Мы с тобой одними призывами "не уезжать" этот поток развернуть не сможем. Нужно сделать КХЛ конкурентноспособной.Чтобы правила были едины для всех и небыло избранных,собирающих все таланты себе в корзинку(как ЦСКА в СССР) Морозов поиграл в Америке,многое знает и понимает как это сделать.А вот сделать пока не может.Может не дают?А может условия не позволяют,кучу законов надо менять... А им то ,молодым,что говорить?Подождите ребята,не уезжайте,мы скоро всё построим,потерпите? Ты так предлагаешь?

    06.04.2025

  • Рабинеру сейчас 52 года

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Актер, загримированный под образ, который был создан и растиражирован нейросетью. Все это прокатило с глупыми американцами, они в принципе верят в любую чушь. Но наши люди... Наши люди давно все поняли. Овечкина нет.

    06.04.2025

  • Мендель

    С каких это пор Финляндия стала считаться бывшей страной соцблока? Вы какого ростелеканала насмотрелись?

    06.04.2025

  • Мендель

    В США это ни чем не грозит, особенно теперь, так что о риске речь идти не может. Вы свою великоскрепную действительность не проецируйте вокруг.

    06.04.2025

  • Мендель

    Думаете, всё настолько печально? А кто же играл по ночам с гроссфюрером всея Руси?

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Всё ложь. Овечкина не существует.

    06.04.2025

  • Мендель

    "Маленькая ложь рождает большое недоверие" (С) > Уже завтра улетаем домой, в Нью-Гэмпшир, штат Массачусетс, где сейчас живем. Нью-Гемпшир - это штат в США, а не населённый пункт в штате Массачусетс. Что ещё в этой статье ложь? Или вся она до последнего слова?

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Напишем книгу, да. Многотомник.

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Аллегории у тебя каэш так себе. Я думаю если возле твоего дома полигон оборудуют ты тоже доволен вряд-ли будешь. Ну даешь)) А в супермаркете тебе отдел с тампонами не мешает? Или ты просто мимо проходишь, потому что понимаешь шо есть те, кому он "интересен"? Не знаю как тебе еще объяснить, подозреваю шо ты дед, а потому это бесполезное занятие. Ну попробую по-другому: думаю в интернетах ты поскольку-постольку шаришь, хотяб поверхностно. Заходишь ты к кому-нить на канал, сайт, страничку и т. д и смотришь контент. Если тебе это интересно то ты подписываешься или просто иногда посещаешь, смотришь, мб обсуждаешь в комментах. А если тебе контент не интересен - ты идешь дальше. Все просто. А если человек пишет, что ему это не интересно, то ответ очевидный - не смотри. Другие люди с этого сообщество сразу подумают, что это идиот

    06.04.2025

  • Ivan Ivanov

    З-зависть.

    06.04.2025

  • Там можно против выступить против любой войны Хочешь против Вьетнама, хочешь против израильско-палестинской голгофы

    06.04.2025

  • spar001

    "Уже завтра улетаем домой, в Нью-Гэмпшир, штат Массачусетс, где сейчас живем.".... нет такого города Нью-Гэмпшир, есть штат такой, а в Массачусетсе есть город Нью-Бедфорд, возможно, имелся ввиду он... Раби еще плохо знает свою новую родину:grin:....

    06.04.2025

  • Oleg Maskovskoy

    Мужчины и девушки, кто любит ставить. Это не реклама, а просто совет. Не верьте всяким группам, каналам и т.д. Потеряете деньги. Есть отличный 12-летний сервис. В яндексе ищите по фразе – «серебряный прогноз сайт». Сайт выходит на первом месте.

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Перед кем он там будет выступать протви войны перед американцами? так они эту войну и создали, кто вооружал и финансировал Украину?КТо переворот устраивал? Грэм Пол сенатор из когресса уже в лицо просто всем тупым говорит прямым текстом" ЭТо лучшее вложении американских денег, мы воюем с Россией и ни один американский солдат не погибает " .

    06.04.2025

  • Асылхан

    Никто ничего не давал , просто человек своим трудом работает за деньги.

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    новости агенства ОБС ======================== на основании =источников заслуживающих доверия= предлагается внести в госдуму законопроект...считать будущий рекорд Овечкина в НХЛ и нашим российским рекордом а че ...ибо нечего:grin:

    06.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Нет у него ни здесь ни там перспектив. Предателей нигде не любят. Продажная шкура.

    06.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Кому он нах нужен, ему 60 лет. Мобилизован в журналистские войска?!

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Уж куда прямее отвечать? ну хорошо, еще раз попытаюсь прямее некуда ответить.....ГОрдиться можно тем , чего добился ты , радовться можно тому что было сделано для тебя .....ты не можешь радоваться и гордиться тем, что сделано не тобой и не для тебя, но ты можешь поздравить других ....в данной ситуации Овечкин играет в чужом чемпионате для амеркианцев, нам тут радоваться и гордиться нечему , мы не американцы и НХЛ не русский чемпионат,а американский., поэтмоу вся деятельность Овечкина для России не имеет никакого значения, для него конкретно имеет, но для России нет .

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    браво!!! но ведь так хочется примазаться к чужому успеху это какое-то массовое помешательство

    06.04.2025

  • Кроликоф

    А кто видел то? Большинство счетоводов рекорда во время матчей сладко спят, и об шайбах либо читают либо смотрят отрывки. Овечкина видели во время международных матчей.. Но не будем портить людям праздник.

    06.04.2025

  • ПельМешков

    Поздно и многословно. Не стал читать. Все тосты уже сказаны, все за все выпили, отпраздновали. Если только собачку говоряшшую пришел посмотреть) Иди, мил человек, мы уже закрылись

    06.04.2025

  • hochulia

    Пусть забьёт сегодня Айлендерс. Смогу увидеть это в прямом эфире

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Я аргументацию привёл , то, что ты не мог её осмыслить, ну это твоя проблема , если мне не нравятся самовары , я могу говорить что они мне не нравятся , почему нет? ЕСли возле детского садика откроют секс магазин, думаю многие родители будут против , хотя казалось бы , какое дело родителям , не внутри же детского садика продают секс игрушки, поэтмуо пусть мимо проходят это не их дело.

    06.04.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Раби…Раби…Рабинсон Ходит по планете. Раби…Раби…Рабинсон Хорошо на свете! (с)

    06.04.2025

  • shpasic

    "С арены в гостиницу меня подвозил добрейший темнокожий эфиоп в цветастой панамке по имени Хоги" - у вас в эфиопии все такие добрые? - я не эфиоп, я - русский!

    06.04.2025

  • Колючий Пушистик

    Достойная статья, как и Ваш комментарий, рекомендую все-таки к прочтению. Здесь нет каких-дибо статистических данных, это именно статья о событии.

    06.04.2025

  • Так чем вообще гордиться можно Вы так и не ответили ни прямо ни осторожно?

    06.04.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Пиши Раби в личку, он стопудово поможет.

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    :face_with_raised_eyebrow:

    06.04.2025

  • Там открыто можно выступить против войны А здесь какие перспективы?

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Если бы ты сказал как многие здесь - "Ови мне не нравится" и так далее, да с аргументацией - мы бы мб это обсудили.То есть по сабжу обсуждение. Но ты приходишь на "выставку" самоваров и говоришь всем, что ТЕБЕ это не интересно и больше так не делайте

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Что за чушь? какие тайны и кому на блюдечке первому встречному? О чём ты вообще? ЧТоя рассказал сектретного под этой статьёй?

    06.04.2025

  • Ты шутишь, что ли Здесь он мог быть мобилизован А там на чем страх основан?

    06.04.2025

  • Вы так и не рассказали про Рабинера Это личное или стоит скрывать что ли?

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Ови это новая политика России, которая ждала своего часа

    06.04.2025

  • Pavel D

    Он на Толстого "не тянет". Он его (Толстого) давно отмудохал, и в эмиграцию подался.

    06.04.2025

  • Сами понимаете, как в Америке писать про Спартак Пересказывая тв просмотр - восприрмается никак

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Судя по всему тебе тайны доверять нельзя, раз ты первому встречному все как на блюдечке...

    06.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    О человеке говорят его поступки и национальность здесь не при чем. Много русских свалило из страны. Меня удивляет наглость и беспринципность, свалить из страны в трудное время и продолжать кормится за её счет. Писать статейки.

    06.04.2025

  • Berkut-7

    СМысла большого нету и в том , что ты сейчас пишешь мне, но ты же пишешь? хотя я тебя не знаю, ты меян не знаешь, но ты мне всё равно обьясняешь , что мне надо делать , о чем кому говорить ...почему? потмуо что мы с тобой находимся в публичном пространстве , где идёт обсуждение, если бы ты ко мне домой пришёл и начал мне рассказывать что мне надо говорить и что мне не надо, я бы тебя послал , потмоу что это уже частное пространство и тебе тут нехрен делать...смекаешь разницу?

    06.04.2025

  • elvinov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо.

    06.04.2025

  • дело вовсе не в том пишет он про кого А близко он от событий или далеко Рабинера можно только в части личных впечатлений читать Остальное все хочется игнорировать

    06.04.2025

  • Abellardo

    А он там ни с кем не общается? Интервью никому не даёт?

    06.04.2025

  • Это все не помешает (и не поможет) ему великим тренером стать И при желании отечественный хоккей дома прославлять

    06.04.2025

  • спас

    Поэтому стал про Овечкина писать, перспективнее, а вот народная перестала платить за статьи или разочаровалась в текстах...

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Я тебе по секрету открою тайну, любые СМИ это публичное информационное пространство , СМИ для этого и создаются.

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Не захожу от слова - совсем.

    06.04.2025

  • Раби вечен Он как время бесконечен Ему свои рекорды не нужны Он на чужих неплохо поднимается, пойми

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Какое публичное общественное пространство? К чему этот популизм? Это "типа" все-таки спортивная газета, с ветками разных видов спорта. В которой, в связи, со скудностью инфоповодов спорта высших достижений с участием россиян так получилось, что кроме НХЛ и тенниса особо писать и не о чем. А здесь еще и свершение, в достаточной мере грандиозное по спортивным меркам. Не нравится - идешь мимо и делов то. Смыла большого в том, что ты скажешь журналюгам не писать про то-то и то, потому что ты не хочешь и тебе не интересно - нет.

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Откуда этот менталитет радоваться чужим достижениям? вместо того,чтобы успех развивать у себя в стране? Ты можешь поздравить кого -то с успехом ,это нормально, поздравляею с тем-то и тем-то , но почему ты должен радоваться этому и праздновать этот успех буд-то он твой? КОгда этот успех даже не для тебя делался....я понимаю радость американцев , игрок играет для нихв их чмепионате и бьёт рекорды , они участники этого , но почему Россия должна этмоу радоватсья и гордится я не понимаю, мы то тут при чём? Овечкин НЕ в КХЛ играет, а в НХЛ , НХЛ находиться на другмо континенте , в другой стране , я в глаза не вижу эту НХЛ, но мне в моей стране рассказывают целыми днями , что я должен гордиться ОВечкиным ,с хрена ли? кто он есть для русского народа? который его не видит, в рекламе банка или пиццы этот народ видел ОВечкина пару раз и всё .

    06.04.2025

  • Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга! Постой-ка, брат мусью! Что тут хитрить, пожалуй, к бою; Уж мы пойдем ломить стеною. Уж постоим мы головою За родину свою!

    06.04.2025

  • ksv-65

    Болельщики России, не знают и не видели Овечкина на площадке, какой-то юноша играл в Динамо и никто не знал.а как же сборная России, может быть Олимпийские игры были??? Игрок ВАШИНГТОНА и там прекрасные болельщики, есть президенты из Белого дома, может быть с флагом России выходил Овечкин???

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    Достаточно вспомнить гонщика нашего,Петрова,который в Ф1(вершина гоночного мастерства) пробился в когорту лучших 30(примерно) гонщиков мира! ================================================== Петров выступал за Россию...а Овечкин нет = Чё,Овечкину надо было купить себе истребитель и на игры из Москвы летать,а потом,после игры,опять вихрем в Россию мчаться,чтобы он БОЛЕЕ РУССКИМ для вас был?= ==================================================== какая каша у вас в голове Овечкин играет в клубе НХЛ и от того что он будет летать из Москвы ничего не изменится он русский по любому но хоккеист НХЛ ...тоесть НЕ НАШ наш это когда в составе российского клуба побеждаешь клуб другой страны вот как знаменитые серии в 70- тые там мы радовались своим хоккеистам и т.д. всех вам благ

    06.04.2025

  • спас

    Не тренди, что на футбольную не заходишь...

    06.04.2025

  • спас

    Я уж думал Яклич в ящик сыграл. А так он прав большую часть жизни, именно сознательной, Овечкиным отдано америке. Яклич начал с Грузии, не успеет побть рекорд по продолжительности жизни в америке, сопьется...

    06.04.2025

  • Все когда бывает в первый раз)

    06.04.2025

  • IQ-87%

    Очень рад что не я один-у меня уже на несколько томов набралось материала-буду рад объединить силы во славу блистательного и лаконичного автора

    06.04.2025

  • Lars Berger

    Гениально, Раби...) Слезливый рассказ о том, как американцы счастливы оттого, что Русский повторил рекорд канадца...) Вот такие у них маленькие радости...) Вот скажи мне, Раби... А сколько забил самый результативный американец?)

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Конечно, ведь США пацифисткая страна , которая не воюет, там очень демократично и свободно , а в ужасной России , которая ведёт войну Яклич находиться не может , он в душе хиппи и не признает в жизни насилие , так он устроен , одним он готов прощать любые войны , а другим нет.

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    Увы, люди настолько эгоистичны и зашорены, что не готовы принять очевидное ================================================== это вы про себя? зачем глупости писать очевидное что это игрок НХЛ со всеми потрохами но радуются ему как =российскому хоккеисту= в эпоху глобального спорта все перемешалось но все же надо отличать зерна от плевел он отличный хоккеист...но не наш вот это трудно для понимания Гретцки сказал...что миллионы русских мальчишек последуют его примеру тоесть по сути с горшка будут мечтать свалить в НХЛ и там прославится на родине это как-то стремно радуйтесь успеху хоккеиста НХЛ на здоровье Месси радует Аргентину и Рональду Португалию...это из той же оперы =И что дед был бы счастлив, узнав, что рекорд его внука побил русский= ========================================== тоесть нация в хоккее имеет значение? ляпнул так ляпнул всех вам благ

    06.04.2025

  • Berkut-7

    В том и суть , что если у тебя менталитет донара , ты себя на органы раздаешь всем другим, то ты так будешь всё вреям ни с чем , и от тебя будут всегда уезжать , а не к тебе приезжать, то есть для тебя одни убытки , в чем тут радость должна быть? У тебя в стране "великих хоккеистов " не будет никогда , потмуо что ты создал такую среду , что от тебя уезжать это хорошо , так и надо ,это счастье , я наоборот обьясняю , что менталитет надо менять , чтобы ценить то что внутри РОссии и развивать, а не иметь менталитет колонии и радоваться за метрополию, что атм все деньги, все лучшие хоккеисты и это счастье , для кого? для метрополии ? да,а для тебя в чём счастье?

    06.04.2025

  • Dim711

    Впервые слышу, что хоккей стал частью культуры! То, что Саша показывает, что русские это не только мафия или штурмовые отряды, прекрасно!

    06.04.2025

  • Убежден что Овечкин еще принесет славу чисто российскому хоккею Когда тренерство повестит на свою шею Станет менеджером команды мечты Порвет на Олимпийском финале канадские ряды

    06.04.2025

  • Конечно, уже минимум полгода

    06.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    «Овечкин отдал этому городу двадцать лет жизни, кровь, пот и слезы. Счастье, что мы видели это!» Репортаж из Вашингтона ================================================= а многие думают что этот город в России находится

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Благодаря мне , в обществе наоборот люди наоборот просыпаются от зомбирования , я тот который обьясняет людям, что даже находясь в матрице , можно все равно мыслить свободно , не так как матрица загружает информацию в голову людям.

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Если какая-либо тема выносится в публичное общественное пространство , значит она автомитечски становится темой для обсуждения её обществом и общество даёт свою оценку либо положительную, либо отрицательную ......поэтому вопрос " в чём проблема?" это тупой вопрос в данной ситуации , я не к Овечкину домой заявился и начал ему рассказывать, чем я недоволен .

    06.04.2025

  • ksv-65

    Что такое Россия и что такое ХОККЕЙ ? Я не знаю, кто хоккесты из КХЛ..может быть лидеры Трактор и Локомотив, что за тройки, бомбардиры..наверняка никто не знает. Самое главное , это США и Канада, вот там ХОККЕЙ. Редакция Спорт-Экспресс, это вам не Россия..интересно кто денежки кидают на редакцию?? Помните 60-е -80-е МОСКОВСКИЕ команды хоккеисты, также СКА и Динамо Рига.. все же знают, лучших игроков, были лучшие бомбардиры. Эх журики, полное дерьмо..

    06.04.2025

  • Nick_R

    Я бы радовался за Ови, если бы он не был членом одной тим, идеи которой противоречат тем, что не приветствуются в его нынешней стране проживания.

    06.04.2025

  • DaviT MosKv

    если он хотел бы сказать, он бы сказал. у него нет никаких проблем с этим. ваш комментарий никак не умаляет его величия. вас же никто не заставляет называть себя дагестанцем, россиянином, аварцем или лезгином, например. вы можете называть себя тем, кем себя считаете. и даже одновременно.

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Это все знают (с).

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Сами вы отсталый. Я не только читаю, но и конспектирую.

    06.04.2025

  • Nick_R

    А что, Раби работает из США?

    06.04.2025

  • Москва за Зенит!!

    ты свой ник видела, морковка?

    06.04.2025

  • Саня-динамовец, он москвич У него в Вашингтоне лишь временный спич

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Ови возвысил Россию через Вашингтон - это и есть красота спорта

    06.04.2025

  • Люди озлоблены и разобщены Зашорены и угнетены Одни жаждут победы неизвестно какой Вступая с Западом в вечный бой Другие смеются на слабостью России От недостатка собственной силы

    06.04.2025

  • IQ-87%

    Вы отсталый человек-каждый день все читают и не одну -две-каждый миг

    06.04.2025

  • Пан Юзеф

    Горжусь Овечкиным, рад за Вашингтон и вашингтонцев, готов читать статьи про Александра каждый день.

    06.04.2025

  • ANTI BOMG

    Кто-то читает все эти буквы? я -нет. Мне достаточно было самому пару раз посмотреть сюжет.

    06.04.2025

  • Sehrgut

    Я люблю тебя Мамаа.. Ты ведь верила зналаа!!! Мама как ты училаа.. Мама мы Победили! Чашу огня в небо поднять За тебя, Родина-Мать, Мы до конца будем стоять За тебя, Родина-Мать. Мы будем петь, будем гулять За тебя, Родина-Мать, И за страну трижды "Ура", За тебя, Родина-Мать!!!

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Достаточно вспомнить гонщика нашего,Петрова,который в Ф1(вершина гоночного мастерства) пробился в когорту лучших 30(примерно) гонщиков мира! И побеждал там,и призовые места на величайших трассах мира занимал.Помню,зайдёшь там на ветку,а его всего в грязи изваляют и насмешками засыплют,что он к финишу не в числе первых приехал.Своего ,единственного в мире,русского пилота F1. Во блин,патриоты так патриоты! Вы чё,больные,или завистью захлебнулись? Что вам мешает уважать достижения русских спортсменов? Чё,Овечкину надо было купить себе истребитель и на игры из Москвы летать,а потом,после игры,опять вихрем в Россию мчаться,чтобы он БОЛЕЕ РУССКИМ для вас был?

    06.04.2025

  • Abellardo

    А-а-ахренеть! Сколько негативных комментариев! Мир сошел с ума? Как можно не понимать, что этот рекорд для всех, для всего мира? Что этот человек продвигает русскую культуру через то что лучше всего умеет?! Не-ет! Мы будем выставлять свой эгоизм и свою меркантильность на показ, прикрывая это псевдопратиотизмом, а это ребята не патриотизм - это узкость вашего мышления, потому что вы уподобляетесь тем кого называете врагами, тем кто говорит что русская культура убога и мы варвары. Думайте!

    06.04.2025

  • СЕРХИО76

    Прочитав автора, сразу перешёл в комменты.

    06.04.2025

  • СЕРХИО76

    Если Раби приложил руку, рекорд в ближайшее время не ждите.

    06.04.2025

  • rashton22

    Ну реально утомили с этим рекордом. Никто, главное, не видит, как он играет, а нам рассказывают и призывают гордиться. Впрочем, многим чем призывают гордиться, хотя собственно и нечем.

    06.04.2025

  • rashton22

    чтож он вам таким покоя не даёт, аж кушать не можете. Не читайте, не замечайте и всё! Вон про Химки там или биатлон с этим..как его, попугаем то, читайте. наше, родное. Патриоты. блин.

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    А что делать то теперь,Беркут?Как удержать молодых и способных хоккеистов от соблазна играть рядом с великими хоккеистами мира рядом,в одной команде,или, чуть ли не каждый день , играть против них в свою любимую игру? Опять "железный занавес" захреначим по всей границе?

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Ови наш и рекорд наш - НХЛ обломается Россия мыслит понятиями

    06.04.2025

  • Dexterous

    а всегда знал что сауна - это моя родина

    06.04.2025

  • Dexterous

    я счастлив. Пора бы себе оплатить...

    06.04.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Да всем тем,кто оскорбляет и поливает Овечкина помоями,нужно в первую очередь понять,что уехал он играть в НХЛ,потому что именно НХЛ,окрепшая и впитавшая в себя всех лучших хоккеистов мира(после развала СССР и соц.блока(Чехия и Финляндия)),является сильнейшей лигой мира,куда и стремятся играть в хоккей самые способные игроки. Вся проблема для этих "патриотов",что НХЛ-ярчайший продукт капитализма,находится на территории США(+Канада).Если бы лига функционировала,ну к примеру,в Африке,то столько ненависти у них она бы не вызывала. У нас в стране такую лигу создать сложно:система координат другая. И многих бесит,что Овечкин не поехал играть в Новокузнецк,который задрафтовал бы его ,к примеру,в КХЛ.Ну и где тот Металлург сегодня? Ааа,закрылся.Наверное,потому что Бобровский с Овечкиным там играть не захотели...

    06.04.2025

  • облако

    Вот читаешь и прям "молочные реки с кисельными берегами" тишь и гладь и божь благодать. Только хоккей, Ови, Раби, ура-ура. Какое счастье и жизнь удалась. А почему то вдруг молчит, что рекордсмен обожает одну персону (ну в общем вы догадались) и играет с ним в ночной хоккей. Дорогой Ови, а вот скоро придется разделять ответственность за содеянное и ни какие рекорды тебя не спасут.

    06.04.2025

  • Топотун

    Дилайла - Родина это там где жопе тепло !

    06.04.2025

  • dinela

    ИгрьЯклич,человек Мира! Так и не обрёл ни Родины, ни родного города... Вот уже 50 лет по пустыне бродит, в мировом масштабе... Моисей отдыхает! :rofl:

    06.04.2025

  • IQ-87%

    Прочел заголовок и имя автора было известно

    06.04.2025

  • Топотун

    Кровь, пот и слезы. Земля, ветер, огонь.

    06.04.2025

  • Топотун

    Ты.

    06.04.2025

  • Contr

    Пафос (не остров).

    06.04.2025

  • Если интересно творчестао Рабинера, предлагаю ознакомиться с указанной статьей, достойной если не в спортивном, то в художественном плане (на мой взгляд) https://m.sport-express.net/tennis/wta/reviews/kak-mirra-andreeva-i-diana-shnayder-vyigrali-turnir-v-mayami-reportazh-igorya-rabinera-iz-ssha-2314150/

    06.04.2025

  • Dexterous

    Кто оплачивает Раби все вот это долгое пребывание в США?

    06.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    есть, кто эту херню читает?...возможно есть...но никогда не поверю, что кто-то читает до конца

    06.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    и краткое переложение всех постов заячей губы)

    06.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    А чё не так? Меня вот никто не заставляет гордиться. Ни разу никто не приказывал, гордиться или нет. Всем пофиг, кроме некоторых чудиков в интернете, которых аж распирает.

    06.04.2025

  • ДиRECтор

    Ваш комментарий один из несногих адекватных здесь, и по-моему, намного лучше огромной простыни автора, которую не стал читать дальше второго абзаца. На мой взгляд, дело даже не в том, что Овечкин русский, хотя это приятно и подтверждает силу отечественной хоккейной школы. Дело в том, что он сумел чтолько лет быть в числе лучших и повтори (пока повторить!) такой, казалось бы, недосягаемый рекорд. К сожалению, ему не удалось проявить себя в сборной страны, как Месси и Роналду, которых вы упомянули, но это никак не отменяет его величие как хоккеиста сильнейшей лиги мира. Лично я не склонен ни к у восторгу, ни к ненависти по поводу этого эпохального события. Скажу лишь просто - Саня молодец.

    06.04.2025

  • Юмнов

    Кровь, при, слёзы.... А почему автор ограничился только эти списком выделений человеческого организма? Например, слюни (если кто-то подумал о чем-то ещё). Всегда поражаюсь свинству когда вижу, как на скамейке и на льду эти герои-миллионов плюются и сморкаются. Хотя бы подумали о тех, кто после них убирает их загоны и раздевалки.

    06.04.2025

  • Banquero

    А может быть вы лучше бы написали нам как телевидение и СМИ формируют у недалёких россиян отрицательные образы?

    06.04.2025

  • seiko

    Как всегда в репортажах рабаи главный не саортсмен, о котором пишется, а сам афтор и его беседы с другими, его мнен е и его прикоюченя! Привычка хитрожопого еврея!

    06.04.2025

  • Banquero

    Россия свободная страна? Я даже не могу понять, честное слово вы это специально или просто не видите, реальность из-за своей слепоты? Или вы просто издеваетесь над истиной?

    06.04.2025

  • Banquero

    По вашим комментариям это хорошо заметно.

    06.04.2025

  • Banquero

    Почему всякие птицы постоянно убеждают нас что они великие в своём постоянном клевании дерьма? Почему они хотят чтобы люди вместе с ними постоянно копошились в дерьме и ели его?

    06.04.2025

  • Banquero

    вВы нацист? Хотя может и не отвечать, это и так видно. нНацист с ником Спартак символично. Народная команда, народные ценности..

    06.04.2025

  • Banquero

    Когда читаешь такие комментарии, понимаешь, почему в социуме процветает тупость, хамство, ложь, агрессия и ненависть к своим собственным гражданам. Понимаешь почему мы сейчас живём практически во тьме. Это благодаря беркутам и другим птицам.

    06.04.2025

  • Признаюсь эту до конца дочитал Но в одну из 3-5, если начадо интересным признал

    06.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А почему нет ничего про сборную Грузии по каккею? Грусна.....:tired_face:

    06.04.2025

  • zzzz1400

    Мне интересно, его статьи кто-нибудь дочитывает до конца?

    06.04.2025

  • Гордись ленивыми бразильцами Зенита Что сдаву России куют неприкрыто Иль Дзюбой попутавшим берега Чья голы с лушими в мире не идут ни в какие сравнения А по большому счету нечем гордиться Последний раз в планетарном масштабе Гагариным могли восхититься

    06.04.2025

  • Sinaron

    Очередная пустая болтовня от беженца.

    06.04.2025

  • Alexey Savin

    Где ИСТИННЫЕ патриоты России (если следовать по заголовку)? Правильно !В столице врага!

    06.04.2025

  • Человек разумный

    06.04.2025

  • Рука Оберона

    СЭ, может хватит уже пиарить это убожество? И я сейчас не про Овечкина, а про Рабинера.

    06.04.2025

  • Nikolaevich

    У маэстро то пусто,то густо,хоть и было захватывающее чтиво,но ждал когда оно закончится:rofl:

    06.04.2025

  • Keep Calm And Carry On

    Он двадцать лет жизни веселит американскую публику, бьет ИХ (американские) рекорды, а не наши, он когда ему было удобно создал Putin's Team и активно пиарил. Он великий спортсмен, но суть в том, что времена уже изменились и это двуличие ясно проявилось три года назад

    06.04.2025

  • Фрей фе

    ... "Вот времена для нашего спорта были, а?..." Для нашего, Раби, для нашего. Не примазывайся. У вас, в Грузии, хоккея нет. И в Израиле нет.

    06.04.2025

  • metalurgleha

    Не читай,не опохмелившишь)

    06.04.2025

  • ruskiev

    Странно было бы, если бы этот отщепенец-раб не примазался к такому событию. Продажный иуда

    06.04.2025

  • Сергей Васин

    СЭ больше делать нечего,чем постить вот такие портянки от таких вот рабинёров.

    06.04.2025

  • ГлавПатриот

    А у Овечкина дед еврей. Значит ли это что он прославил Израиль?

    06.04.2025

  • Сергей Васин

    Российский хоккеист Овечкин повторил рекорд канадской звезды Уэйна Гретцки и тот сразу вспомнил свои русские корни.Мой дедушка был русским и он был бы очень рад,что мой рекорд побьёт именно русский ))))))

    06.04.2025

  • От тебя не ожидал двлйных стандартов Когда он пишет про Спартак - ты в восторге от ИЯ старов А здесь, что случилось, что не так Почему выбиваешь из рук ИЯ флаг

    06.04.2025

  • ГлавПатриот

    Путь в НХЛ это высший путь... // Не скрепно. Хахол или иноагент?

    06.04.2025

  • ScYLa

    Наш ИЯР имеет возможность пережить явно крутые эмоции, но не имеет таланта это круто описать. Приевшаяся тягомотина, а как его физиономию и голосок из старых вью представлю, так подташнивать начинает. И да, Бондру звали ПЕТЕР....

    06.04.2025

  • metalurgleha

    Спроси у НХЛ,это они раздувают)

    06.04.2025

  • ГлавПатриот

    Вот именно, что прославил и обогатил другую страну, город, клуб.) Но в рф у людей моча в голове, как древние язычники бегают с идолом.))

    06.04.2025

  • Dreamlike

    Россиянин не должен играть в стране которая поддерживает врага России. Овечкин платит налоги в США, которые идут в том числе на поддержку Украины. Таким образом Овечкин спонсирует Украину, покупает им ракеты, которые убивают россиян.

    06.04.2025

  • Garryk99

    Статьи рабинера каклы обсуждают, дожили )))))

    06.04.2025

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Великолепная статья! Не читал, но видно перо мастера.

    06.04.2025

  • metalurgleha

    За всех не говори.Овечкин лучший среди лучших.И это факт.

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    В Новосибирске, кстати, бромантан значительно подорожал и упал в ассортимете, градусе и ёмкости. Но есть ещё места

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Где деньги, Зин! Высоцкий

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    В штатах и России люди радуются по-разному

    06.04.2025

  • Sehrgut

    Да вы что млять ??? Говорю же ..,-БЯГОМ НА ОПОХМЕЛКУ !!! Разговор окончен .

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Родина - это не песочница

    06.04.2025

  • Sehrgut

    Путь в НХЛ это высший путь высших игроков СО ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ :earth_asia: ЗЕМЛЯ :exclamation::exclamation::exclamation:А НЕ КОВЫРЯНИЕ В НОСУ В СОБСТВЕННОЙ ПЕСОЧНИЦЕ ..,хотя и там НАДО СНАЧАЛО ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ :grin::exclamation:

    06.04.2025

  • Алексей Х

    Даже через полторы минуты можно захлебнуться в сиропе //Конфуций

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь, путь в НХЛ это правильное воспитание

    06.04.2025

  • Морская свинка_1979

    Пусть на Грузинском пишет.

    06.04.2025

  • Sehrgut

    От Осинки не родятся Апельсинки !!!(Русская народная мудрость ) Нам всем пример ,как нужно правильно воспитывать своих детей ,чтобы они в жизни могли чего-то добиваться!!! А не вечно их ругать какие они плохие ..,а мы такие хорошие ..!-)

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Как-то в бане пенсионерам объяснял что такое фрейминг - уснули все. Потом спасибо сказали за крепкий сон

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Описание отношений матери и сына - это всегда манипуляция в нужном журналисту направлении

    06.04.2025

  • объективный Артём =)

    Так не радуйся и не смотри. В чем проблема? Когда еврокубки забанили, я даже результаты рпл перестал чекать - не интересно. И ни разу не зашел в футбольную ветку подушнить. А то получается не смотрю - но осуждаю. Всегда подобный подход удивлял, и хоть уже и 2025 год на дворе - не важно, видать человеческая натура такая - указывать или сокрушаться тому, что другим интересно.

    06.04.2025

  • Sehrgut

    В чём здесь манипуляция ???:grin: А ну Бягом на опохмелку ..

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Мать и Сын - это лучший манипулятивный приём

    06.04.2025

  • Sehrgut

    Почитайте лучше интервью на Матч ТВ с Мамой Овечкина, а не эту очередную портянку!!! Татьяна Овечкина: «Быть мамой Александра Овечкина очень легко! Всем родителям желаю такого замечательного сына» Очень интересно :thumbsup: :slight_smile: P.s . От Осинки не родятся Апельсинки !!!(Русская народная мудрость ) Нам всем пример ,как правильно нужно воспитывать своих детей ,чтобы они потом в жизни могли чего-то добиваться !!!

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Термин: Счастье - Сияющее обобщение

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Термин: Российские корни - относится к Сияющим обобщениям

    06.04.2025

  • Коэн-Цедек

    Почему не собирается возвращаться? Сначала в Думу, потом министром спорта.

    06.04.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    "....кровь, пот и слезы. Счастье, что мы видели это!"--------Поскольку дальше заголовка читать не стал ( как и всё остальное рабино творчество), хотелось бы узнать: как называется заболевание, при котором человеку нравится вид крови, пота и слёз?

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    В целом, да. Новости - основа пропаганды

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Обдумываю тему: Сияющие обобщения - может как-нибудь попркалываюсь, приминительно к статьям о спорте и НХЛ.

    06.04.2025

  • Spartak#05#DAG

    Он хотел бы сказать, что его дед еврей, но почему то не рискнул...

    06.04.2025

  • Коэн-Цедек

    После первого предложения подумал, что это про Овцу )))

    06.04.2025

  • Сон Морфей

    если бы еще следили, а то так новости листают))

    06.04.2025

  • dant999

    Яклич, тебе уже не заметки писать надо, а романы. Лев ты наш современный Толстой. Силу духа особую надо иметь и терпение чтоб с утра твои скрижалии читать километровые... Но всё же про массажиста и повара Овечкина так и не написал! Есть резерв! Гению слова ещё есть куда развернуться.

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Главное в рекорде - максимально придвинуть его к России

    06.04.2025

  • Сон Морфей

    Дело в том, что основная масса, кто "переживает" за Овечкина - это налицо стадный эффект. Половина из них не так уж и сильно разбирается в хоккее, но вот полизать попец пиндосам это прям как дважды два. Всё смотрят в сторону запада, пытаются что-то унюхать. Безусловно этот рекорд стоит внимания, но не такого раздутого на уровне на уровне поклонения.

    06.04.2025

  • Сергей Карасёв

    Вижу рожу Рабинера - хочется блевать.

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Отношение СЭкса к НХЛ и рекорду Ови – можно охарактеризовать манипулятивным приёмом: Не можешь победить — возглавь. Россия не может повлиять на отъезд хоккеистов в НХЛ и игнорировать достижения наших в Лиге. Наши журналисты возглавили формирование положительного общественного мнения об НХЛ, хотя это враждебный России бизнес, отнимающий у нас всё лучшее. Подобная тактика привела к успеху – большинство россиян спокойно воспринимают отъезд лидеров и с интересом следят за успехами наших в НХЛ.

    06.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну так он свалил из страны, а ведет себя так, как будто он остался с нами! Лицемерие и лживость, это про него. Уже бы давно забыли, так он сам не даёт себя забыть своей графоманией.

    06.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    Ну таким ничтожеством, как ты, точно гордиться никто не будет. Интересно посмотреть, как бы ты в глаза Сане что-то подобное сказал, такой смелый в интернете, спрятавшийся за дурацким ником.

    06.04.2025

  • Валар Моргулис

    И так во всём мире. Плутократия, всемирный капиталистический фашизм.

    06.04.2025

  • Sehrgut

    На мой взгляд главное не повторить рекорд, а его побить !!! Так что моё счастье это увидеть ..,ещё впереди!

    06.04.2025

  • Реалист-правдоруб

    Скоро Ови побьет рекорд, и СЭ прекратит оплачивать Раби его командировки. Ждём появление ТГ канала " будни таксиста- релоканта".

    06.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    Ага, и не говори, все предали русского патриота - как тебя там - Хелпссинг.. (господи, не выговоришь), болельщика сборной России, тренера, динамовца)) Во, гад, чё творит!

    06.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    Ну можешь не гордиться, какие проблемы. Можешь стыдится, твоё дело. Россия - свободная страна: кто хочет - гордится, кто не хочет - нет...

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Чему пропаганда научила - тому и радуются. Везде одно и тоже

    06.04.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Присосался к Ови клоп вонючий.

    06.04.2025

  • Рупор Правды

    Иноагентом Овечкиным гордится вся страна.

    06.04.2025

  • Автогол

    В США тоже живут обычные люди, которые радуются успехам русского парня. Хорошая статья.

    06.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Написано много, но толку-то? Зислис об этом написал почти за сутки до проспавшего все и вся Раибнера)))

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Нам нужен Дзюбамобиль - ржу не могу

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Раби книгу об Ови пишет - думаю, будет интересно

    06.04.2025

  • Морская свинка_1979

    Я думаю Овечкину тожк противно это читать. Если честно Александр мог бы набраться наглости послать этого воробья куда подальше.

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    - Например, клуб выпустил новый мерч — футболку с восьмеркой, нарисованной из... нет, не овечек, а козликов. К слову, для Микаэлы выпустили майку Mik-100 (намёк на MiG). А для Дзюбы что-нибудь выпустили?

    06.04.2025

  • _Mike N_

    увы, но все Рабинеры покинули Россию, остались одни Ротенберги ! :laughing::laughing::laughing::laughing:

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Кто ищет - тот найдёт о чём писать

    06.04.2025

  • _Mike N_

    а о чем же тогда писать ? в России ведь спорта не осталось-то ! Хоккеисты за океаном, теннисисты по всему миру, бородатые борцы в Эмиратах,остальные невыездные !

    06.04.2025

  • _Mike N_

    Радует одно - ни Овечкин, ни Аршавин, ни тем более великий Гретцки не захотели общаться с Рабинером и он несолоно хлебавши нанял рикшу-эфиопа (хотя идти было 5 минут) и поехал на бедном африканце в отель !

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Можно было кратко написать в новостях: Ови догнал Уэйна - и точка

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Мы спортивную составляющую Ови уважаем - но СЭкс в восторгах сильно перегнул палку

    06.04.2025

  • _Mike N_

    а как же, Овечкин же по ночам в Сочи подавал Вождям (российскому и с усами), играя в хоккей, настоящий патриот ! :laughing::laughing::laughing:

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    кровь, пот и слезы и налоги

    06.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Он отдал этому городу двадцать лет жизни, кровь, пот и слезы.Больше чем России. Получил американское гражданство . Возвращаться не собирается. А мы должны им гордиться ?

    06.04.2025

  • _Mike N_

    А за что спасибо тестю Кириллу Шубскому - за точто при живой жене, актрисе Вере Глаголевой, открыто сношался с гимнасткой Хоркиной ?

    06.04.2025

  • Lelik Bolik

    Отлично передал атмосферу праздника лично я прям почувствовал и увидел всё происходящее. Спасибо Игорь.

    06.04.2025

  • Грег Хаус

    Вашингтон стал центром российского спорта - дожили

    06.04.2025

  • Прораб.

    Не прочёл, даже не начинал. Решил пройтись по комментариям. Увы, люди настолько эгоистичны и зашорены, что не готовы принять очевидное. Все однотипны и несчастны, потому что неспособны разделить чужую радость. И Овечкин для них не тот, играет он, видете ли, в Америке, радует он американцев. Словно Месси не радовал аргентинцев, играя в Испании, а Роналду - португальцев. Люди глубоко несчастны по определению. Им вообще чуждо чувство сопереживания. Послушайте, если вам надоело каждый день читать об Овечкине, слушать про него, смотреть про него, это не проблемы тех, кто пишет, показывает. Это глубоко ваши личные проблемы на уровне психики. Вы легко раздражительны и эгоистичны. Даже успехи россиянина не могут сделать вас добрее. Примечательны слова Уэйна Гретцки. Он прилюдно с гордостью сказал, что его дед (Терентий Лаврентьевич Грецкий) был русским. И что дед был бы счастлив, узнав, что рекорд его внука побил русский. Тем самым он себя гордо причислил к русским.

    06.04.2025

  • dr.denasd

    почему всегда после статей Игоря Яковлевича остаётся мерзкое послевкусие ?

    06.04.2025

  • Догада

    лучше рекордную 995-ю забить Айлендерс, а дома 900-ю

    06.04.2025

  • Friend of Misery

    Портянка сегодня коротковата. Видимо максимальная простыня будет после следующего гола...

    06.04.2025

  • Helpsign

    Пустой текст, кое-как до конца добрался. Больной журналист пишет о машинах, неграх, свитерах... О главном не пишет - Овечкин предал русский спорт, предал Динамо, сборную, всех тренеров, которые его воспитывали предал и всю карьеру жрёт и ср?т за океаном. Он там уже у них свой, они ему там рукоплещут.

    06.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Я вступлю покороче Игоря Яковлевича Вот как бы выглядела бы картина, не остановись Профсоюз вовремя. 01.03. ВАСИЛЕВСКИЙ. 06. 03. ШЕСТЁРКИН. 10.03. Джоуи Даккорд. В ПУСТЫЕ ВОРОТА 12.03. Лукаш Достал. В ПУСТЫЕ ВОРОТА. (Когда Овечкин отпасовывал Протасу обратно. N 9 в сезоне). 16.03. РОМАНОВ.. 21.03. ФЕДОТОВ. (стоял Эрссон.) 23.03. БОБРОВСКИЙ. 26.03 Коннор Хеллебайк. 31.03. Джеймс Раймер. 02.04. Джереми Свеймен. В ПУСТЫЕ ВОРОТА. N 10. 03.04. КОЧЕТКОВ. (стоял Фредерик Андерсен). 05.04. Спенсер Найт - 2 + 1 - В ПУСТЫЕ ВОРОТА. N 11. Сам Овечкин это понимает в первую очередь. И принимает меры. Не собирается забрасывать в пустые ворота.

    06.04.2025

  • allerc

    Овечкин понимает, что смешон со своими голами в пустые ворота, поэтому в решающий момент решил не позориться.

    06.04.2025

  • 1~18

    Яклич, ну надо как-то порасторопней, читатели уж заждались. Одно радует, стиль узнаваем сразу я,я,я,я,я,я,...

    06.04.2025

  • Хозяин Морковкина Р

    Зачем обзываешь матом человека, который в спорте добился того, чего тебе и твоему выводку (если он есть конечно) никогда не добиться :man_shrugging:и ник твой конечно.....:man_facepalming: надышался болотным питерскм газом, ущерб? :rofl:

    06.04.2025

  • Gene63

    Да уж, Яклич выдал такой объёмный, но бестолковый текст, видимо, с перепою, хорошо отпраздновал. Можно простить, т.к. повод есть, конечно.

    06.04.2025

  • Хозяин Морковкина Р

    Вот чётко, с мыслью, с расстоновкой :thumbsup:

    06.04.2025

  • Online

    • Мы регулярно приобретаем аккаунты букмекерских контор. • Если вы столкнулись с финансовыми потерями в результате игры в букмекерских конторах, то мы можем помочь вам решить эту проблему. • Просто напишите нам, и мы предложим вам выгодную цену за ваш аккаунт, чтобы вы смогли вернуть свои деньги. ° Что такое минус на аккаунте ? Профиль игрока, который проиграл больше, чем выиграл. Он пополняет депозит, но прибыль не перекрывает убытки. Букмекерские компании не обращают внимание на такие аккаунты, потому что они приносят им доход. • Покупатели охотятся именно за такими аккаунтами, у которых высокие максимальные ставки и вывод денег. • Стоит ли продавать аккаунт ? Бетторы покупают аккаунты букмекерских контор с целью заработать разными способами. ( валуи , вилки , послегол ) • Если игрок решился продать аккаунт, то лучше найти покупателей с положительными отзывами и хорошей репутацией. Телеграм для связи @gold_apple_moscow

    06.04.2025

  • Online

    Овечкин Красава :thumbsup:

    06.04.2025

  • Apei

    кто-то осилил? себяшечки. в доказательство, что "мы это видели

    06.04.2025

  • AnTaras

    Офигеть, сколько текста. Раби очень сильно нужны деньги, жить в Америке удовольствие не из дешёвых.

    06.04.2025

  • Иван

    еще и харю свою поганую вставил. мерзкий беженец

    06.04.2025

  • Что вы все заладили это слово гордиться Оно вам вместо воды позволяет напиться У людей в жизни радости совсем чуть-чуть Так и пусть от Овечкина вздымается грудь А что касается гордости, то скажи, чем нам гордиться после первого спутника Земли После первого человека в комосе, в том числе открытом Назови хоть что-то, пусть даже это будет планетарным корытом

    06.04.2025

  • судя по всему такого слова в русском языке просто нет, не считая имени собственного «Арсеналец» (в ряде источников также «Арсеналец-4») — первая советская самоходная артиллерийская установка (САУ).

    06.04.2025

  • SuperDennis

    Читая любой Яклича маразм, Без всякой ненависти выражаю свой сарказм.

    06.04.2025

  • Вован Вованыч

    Во время игры в " Арсенале",Аршавин был " Каннонир"," Gunner ",но не " арсеналец". Стыдоба от Яклича.

    06.04.2025

  • Почему вы так сильно все его не любите Даже презирая никак не забудете?

    06.04.2025

  • Irzhi Korn

    с тебя, мудака, смешно

    06.04.2025

  • mayorsgb

    Больше Рабинеров. Хороших и разных

    06.04.2025

  • SuperDennis

    ИгрьЯклич изо всех сил пытался выбить из редакции С-Э суточные за питание в макдональдсах и средства на проживание во второсортных отелях Нью-Йорка. Только у редакции уже давно закончились деньги и потому ИгрьЯклич уже третью неделю жил за свой счет. Он брал интервью у всех подряд, лишь бы кто-нибудь оплатил ему похлебку и согласился приютить на ночь... Но каждый раз, когда ИгрьЯклич склонялся над картой, его постоянно рвало на Родину.....

    06.04.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    По морде надо дать кому то , этой простынёй

    06.04.2025

  • Liechtenstein Air Force

    А что тебе не нравится? Там двумя этажами пониже Грецкий сказал что у него дед русский был, так в комментариях люди на понос разошлись от умиления. Поди теперь третий день не просыхают с такой победы. "Народу нравится!"

    06.04.2025

  • Павел Леонидович

    Ну то что номер там выведут из обращения к гадалке не ходи. Да излишни слова - он шикарен! Браво, Саша!

    06.04.2025

  • Возможно это лучше что Раби мог сделать для страны Как говорят французы, се ла ви

    06.04.2025

  • МАО

    +10500 %. этот по.ц __ хоккеист, 20 лет живёт в логове врага. В сборной отбывает номер. Зачем нас потчуют этими каловыми массами ? какое отношение оно имеет к России ?

    06.04.2025

  • Москва за Зенит!!

    Смешно

    06.04.2025

  • Ты, наверное, единственный в Москве за Зенит Москва, скорее, будет болеть за метеорит)

    06.04.2025

  • Честно говоря, я вообще не знаю, как можно другими гордиться Можно собой, и то желательно не возгордиться У людей так мало в жизни радостей Пусть лучше Овечкиным, чем едят больше сладостей

    06.04.2025

  • Москва за Зенит!!

    Нет. Надо гордиться уебком, который выбрал сша, играет для американской публики.

    06.04.2025

  • Москва за Зенит!!

    А еще Овечкин платит налоги в США, которые в том числе идут на производство оружия, которым убивают наших солдат...

    06.04.2025

  • Причем тут Чикаго?

    06.04.2025

  • Чем предложишь в спорте гордиться сейчас От Дзюбы или городков входить в экстаз?

    06.04.2025

  • Игорь Яковлевич, послушайте, пожалуйста меня У меня просьба всего лишь одна Можете Овечкину передать Чтобы до 12го не смел забивать Пусть почтит главное достижение Родины своей И напомнит янкам, кто первым был, тому Космос видней)

    06.04.2025

  • Фердидурка

    Рабинеру не спалось на чужбине, даже "прозак" терял свои седативные свойства от сопричастности к рекорду, и ему пришлось считать овечек на майке Ови. Лента Мёбиуса "восьмёрки" позволяла упражняться в счёте до бесконечности. Под утро он беспокойно задремал со счастливой улыбкой на лице...

    06.04.2025

  • Заполярье

    Уряяяяяяяяяяяя! Наши в Вашингтоне! Что, не смешно? Это Россия, 21 век! :relaxed:?

    06.04.2025

  • nampoo

    А ведь когда-то все рекорды будут побиты, Игорь Яковлевич…

    06.04.2025

  • Гизмо

    Читал, читал, читал, а потом смотрю только полвину прочитал и думаю ну его нах столько воды читать! Рабинер успокойся, на Толстого все равно не тянешь!

    06.04.2025

  • Aprel

    Кому нужно, это победобесие с рекордом Саши Овечкина? В чём изюм? Цель всего этого вполне очевидна – погружающее собственное общество в мир иллюзий и сопровождаемое великодержавной и патриотической риторикой нескрываемое и намеренное бессрочное удержание власти любой ценой, сохранение собственности и политического режима нынешней правящей элитой и интегрированным с ней олигархатом. Совпадение? Не думаю! Думай, думай НАРОД России! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    06.04.2025

  • Aprel

    Игорь молодец! Чем больше Рабинеров в России - тем лучше! :relieved:

    06.04.2025

  • MARAFONEZ

    Тоже читать этот рулон туалетной бумаги не буду... ну все написали, а релокант проснулся... и как всегда чем больше слов, тем больше денег .. буд-то телеграмму отправляет, но не за свои :rofl:

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Вместо того, чтобы сделать у себя сильную лигу и звезд к себе тащить и радоватсья им, мы всех своих звезд наброт с радостью отправляем в США и радуемся им, даже не видя их игр , просто сюрреализм какой-то.....это как отдать свою жену американцу , потмуо у него дом большой и машина дорогая, и радоватсья как теперь хорошо твоей жене, только в этой ситуации хорошо американцу и жене, а ты идиот , который непонятно чему радуешься.

    06.04.2025

  • Berkut-7

    ПОчему наши СМИ постоянно нас убеждают в том, чтобы мы радовались людям которые живут в других странах и свои карьеры посвящают другим странам , это все равно , что меня убеждать в том, что какая -нибудь русская модель уехала в 20 лет в США и вышла замуж за миллиарддера и мне надо гордиться этим, ведь не просто какая-то модель,а русская модель , да мне-то чего от этого? Хоккеист уехал в США в 19 лет отдла свою карьеру американцам,а радоваться должен этмуо факту я и ещё гордиться ....вы че совсем поехавшие на голову?

    06.04.2025

  • Berkut-7

    Овчекин для России никто, он свою карьеру посвятил американцам , почему мы должны как-то реагировать воодушевленно , нам -то чего от этого, что он в чужой стране устанавливает рекорды и раздаёт автографы местному населению , он же не в России это делает...в сборной Овечкин играл просто убого , тоже ничего в итоге не сделал значимого ...я бы ещё понимал, что в России миллионы людей смотрели бы НХЛ и рады были что они видели его карьеру, но НХЛ в России смотрят еденицы в буквальном смысле , даже просто из-за разницы во времени ......поэтому ОВечкина все знают толкьо по статьям в СМИ и не более .....ситуация такова, СМИ убеждают русский народ в том, чтобы они любили и возвеличивали игрока котоырй для этого русского народа не играл , но считали его достоянием РОссии , да плевать на него , ценить надо тех кто играет для тебя, в Англии народ не устраивает праздник по поводу того, что Кейн там голы забивает в БАварии, ну забивает и забивает, англичанам по-фигу, они заняты своим чемпионато

    06.04.2025

  • Князь Болтконский

    То есть 12 полных суток. Умножаем их на 18 лет карьеры именно после строительства этого катка — и получаем 216 часов в этом месте.___Математика явно не ваш конек.

    06.04.2025

  • КИРИЛСОН

    После написания очередного эпуса в Чикаго наступила темная ночь... ИЯ одел шлем, сел за руль скутера и погнал в Нью-Йорк... вопрос, успеет ли на матч...

    06.04.2025

  • Адекватный спартач

    Медаль тому, кто это осилил!

    06.04.2025

  • Сергей Пантелеев

    Я даже пролистывать до комментов устал. Читать даже не пытаюсь. Яклич прям по-заячьи плодовит.

    06.04.2025

  • КИРИЛСОН

    Как же вся страна гордится Игорь Якличем! особенно, с гуакамоле в мексиканском заведении...

    06.04.2025

  • esheg

    Овечкин велик хотя бы потому, что сделал ЭТО, несмотря на потуги ИгрьЯклича сглазить. Наверно, единственный, кому это удалось. В самом деле, GOAT— Greatest of All Times, ч? уж там.

    06.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    У него всё своё — и бельё, и жильё, Ну, а я ангажирую угол у тёти. Для него — всё свободное время моё, На него я гляжу из окна, что напротив. (И.Я. Рабинер об Овечкине, краткое переложение статьи)

    06.04.2025

  • adamantane'

    Ну, он может своим сглазом отложить забрасывание 895-й шайбы...

    06.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    «Он отдал этому городу 50 лет жизни, кровь, пот и слезы. Но в трудную для страны минуту в 2022 году свалил из страны и пишет статейки из за границы! Счастье, что мы видели это!» Репортаж из Вашингтона

    06.04.2025

  • Так Надо

    Да это в таких объемах и читать невозможно

    06.04.2025

  • Елисей Петров

    Ну так он ни какой-нибудь заштатный писака, лишь бы что-то быстро накропать, а сочиняет с чувством, с толком, с расстановкой, долго и вдумчиво. Ну или просто ждал, когда ему кэш переведут))).

    06.04.2025

  • Елисей Петров

    Ну наконец-то, дождались Маэстро! Люди уже забеспокоились, припозднился чуток. Читать не буду, по-любому одно и тоже, что и весь день сегодня))).

    06.04.2025

  • esheg

    Океюшки, буду первым. И буду краток. ИгрьЯклич! Запоздали вы. Часов на двадцать как. Поэтому вс? это пофиг.

    06.04.2025