НХЛ. Статьи

16 декабря 2021, 08:15

Овечкин снова лучший бомбардир лиги! Он прервал безголевую серию, но «Вашингтон» проиграл

Анастасия Жданова
Корреспондент
Александр теперь делит первое место в истории НХЛ по голам в большинстве.

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Чикаго» — «Вашингтон» — 5:4 ОТ (0:0, 3:2, 1:2, 1:0)
Голы:
Овечкин — 21 (бол., Оши, Бэкстрем), 23:36 — 0:1. Дебринкэт — 15 (бол., Кейн, Кубалик), 33:55 — 1:1. Курашев — 1 (бол., Дак, К. Джонс), 34:13 — 2:1. Энтвистл — 3 (Хагель, Тэйвз), 34:29 — 3:1. Спронг — 4 (Эллер), 39:18 — 3:2. Эллер — 5 (Оши, Шири), 51:57 — 3:3. Дебринкэт — 16 (бол., Хагель, Строум), 55:00 — 4:3. Шири — 6 (Овечкин, Карлсон), 59:57 — 4:4. К. Джонс — 1 (Дак), 61:21 — 5:4.
Вратари: Флери — Самсонов (58:29 — 59:27).
Штраф: 6 — 12.
Броски: 28 (6+12+8+2) — 46 (13+19+13+1).
Наши: — - Овечкин (21.51/10/0), Орлов (19.46/1/0).
16 декабря. Чикаго. United Center.

Как только стало ясно, что Никлас Бэкстрем полностью готов к возвращению, главный тренер «Вашингтона» Питер Лавиолетт сказал, что не планирует восстанавливать его дуэт с капитаном команды. «На данный момент я считаю, что Кузнецов и Овечкин слишком сильно играли в этом сезоне. Это один из лучших тандемов», — Лавиолетт расщедрился было на похвалу, но тут история «Кузнецов и ковид-протокол» получила продолжение.

Изоляция необязательно говорит о положительном тесте — это может быть перестраховкой из-за контакта с зараженным сотрудником клуба. В конце концов, россиянин переболел коронавирусом прошлой зимой, правда, это не помешало ему загреметь в протокол безопасности в мае и в середине декабря.

Впрочем, если Лавиолетт сказал, что одной из самых крепких связок последних 15 лет на льду пока не будет, то ее и не будет. Вместо Евгения в центре первого звена с Овечкиным вышел Ларс Эллер. Бэкстрем, проводящий первый матч с конца весны, вышел с Ти Джеем Оши и Конором Шири. В основное время два лидера «Кэпс» сыграли вместе всего пару смен.

Зато в большинстве случилась самая настоящая классика. Гости закатились в зону, Бэкстрем отдал на Оши, а тот — под бросок капитану. Александр снова не смог обойтись без рекорда. Гол в ворота Марка-Андре Флери стал для него 274-м в большинстве — Ови сравнялся по этому показателю с Дэйвом Андрейчуком. Еще пара матчей, и россиянин заберет первую строчку.

Овечкин не забрасывал на протяжении трех матчей, но во встрече с «Чикаго» имел предостаточно моментов. Еще два большинства он кружил у себя в левом круге, а всего за матч нанес десять бросков по воротам — сумасшедший показатель. В равных составах Ови снова закладывал слаломные проходы к чужому пятаку, тем более что помощи от Эллера было немного. Александр снова выглядел лучше партнеров в движении и с шайбой, и без. Он опережал и своих и чужих, и или сам бросал с ходу — чаще даже с правого фланга — или ждал, пока партнеры закатятся в зону.

Против остальных сочетаний «Кэпиталс» оборона «Блэкхокс» выглядела на удивление прилично — особенно в атаках с ходу. И Де Хаан с Сетом Джонсом, и Калеб Джонс с обстоятельным, но неповоротливым Коннором Мерфи здорово блокировали обостряющие передачи, выбивали шайбы с крюка. Сам «Чикаго» хорошо воспользовался почти всеми шансами, которые подарили ему гости. «Вашингтон» перебрасывал «Индейцев» на протяжении всего матча, но по опасным моментам хозяева уступали мало.

Команда Дерека Кинга выдала отличную середину второго периода, когда менее чем за минуту забросила трижды — два раза из трех в большинстве. Это не было случайной удачей — скорее «Блэкхокс» наконец прорвало и залетело то, что не залетало раньше. В формате «пять на три» отличился Алекс Дебринкет, замкнувший отличный прострел на дальнюю штангу от Патрика Кейна.

Лавиолетт не заменил Илью Самсонова, который отбивал прямо перед собой. Когда русский швейцарец Филип Курашев забрасывал первую шайбу в сезоне, он добивал в уже почти сведенные щитки россиянина. Нельзя не отметить и проход Кирби Дака, который красиво разобрался с Тревором ван Римсдайком.

Для «Вашингтона» отыграть отставание в два гола все равно что на раскатку выйти. Эллер, вышедший волею пересменки с Оши и Шири, в падении с бэкхенда воткнул шайбу в ворота Флери.

Второй камбэк «Вашингтона» в матче получился более эпичным. После дубля Дебринкета, который, как и один из его соперников, круто чувствует себя в левом круге, «Кэпиталс» навалились на ворота Флери. Явно намереваясь лишить легендарного канадца 501-й победы в карьере. «Машина по производству голевых пасов», как назвал Овечкина Бэкстрем, не глядя отдала на Шири. Американец упал вместе с опекавшим его Диланом Строумом, но умудрился перевести шайбу в ворота за три секунды до сирены. Ови, набравший 2 (1+1) очка в матче, дошел до отметки в 46 баллов и снова забрался на первое место в лиге, опередив Леона Драйзайтля.

Тем обиднее для «Кэпиталс» получился овертайм. Герой матча Шири проиграл борьбу Кейну в чужой зоне, после чего Дах и Калеб Джонс улетели «два в один». С броском Даха Самсонов справился, но отбил прямо на пятак. Туда же откатился Дмитрий Орлов, который со стороны наблюдал, как защитник соперника добивает в пустой угол. Российский вратарь совершил несколько классных сэйвов, например, когда в упор заряжали Строум и Джонатан Тэйвз. Но со вторым броском в атаках все обстоит хуже.

218
  • Борис3

    Саня вперёд.

    19.12.2021

  • Филипп Рогов

    А почитай его комменты ниже. Мне диз поставил)

    17.12.2021

  • N.A.F.1974

    А игроки этого амплуа по определению более универсальны и сильнее влияют на игру всей пятерки.Следовательно больше возможностей для создания в кратчайшие сроки боеспособной команды.Да что там центры.Сейчас в молодежке ни одного нападающего с правым хватом.Поэтому я считаю, что роль ТШ очень велика и это одна из основных причин наших неудач.А на голом мастерстве нам не выиграть.Да и не особо его(этого мастерства) много.Ну и вместе с обидными поражениями утрачена культура победы или психология победителей.Откуда ей взяться если постоянно проигрываешь..

    17.12.2021

  • N.A.F.1974

    Футбол вид спорта №1. Из тех же 32-x команд претендентов на победу максимум 10.А скорее 6-7.Касаемо неудач в хоккее, в целом согласен с Rumali.Катились по инерции на багаже несуществующего государства.Причем это касается в основном кол-ва и качества хоккеистов доступных для сборной.Согласись в 90-е нулевые в НХЛ наших поболее было и в том числе на значимых ролях в своих клубах. Не стало сборов ушли и наигранные сочетания.А они были одними из основных козырей советской сборной.Можно было бы попытаться формировать сборную из игроков КХЛ (хотя бы пара звеньев), но опять же с 93 по 2008 не выиграли ничего(ЧМ). Турниры с листа плохо у нас получаются. Тарасов с Чернышевым опережали время, а сейчас мы отстаем. У Канадцев получается создавать команды,которые могут блекло начинать,но потом добавляют по ходу турнира.У нас нет.Говоря о подготовке хоккеистов нельзя не упомянуть деффицит центральных нападающих. На последнем кубке мира у Канады их было более 10-ти.

    17.12.2021

  • mikha1

    Про 2009 я ничего не говорил, там Овечкин не играл. Речь шла про 2008.

    17.12.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, было и под моими комментами.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    То есть финнский тренер из КХЛ это определяющая роль и результат матча?) Боже, до чего всё дошло)))

    17.12.2021

  • fifa_guru

    По-моему в провальном 2019 как раз Овечкин забил Италии, а потом раз 50-60 бросал в следующих матчах и не мог забить))) слушай а например очки против Бостона и СентЛуиса никак не сводятся к аутсайдерам да и победили в матчах. Нещитова?))

    17.12.2021

  • Rumali

    Я его назывю так за то, что он шакалит стату на аутсайдерах и в уже проигранных матчах. На каких ОИ или ЧМ Овцын вышакаливал по 4-5 очей на к-нибудь итальяшках ?

    17.12.2021

  • Rumali

    До 2006 так и делали, а после - одного только класса игроков для этого стало мало.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Если ты называешь МакДэвида пустострелом, то и Овечкин олимпийский пустострел, правильно по твоей логике?)

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Так вот и наши могли бы на ОИ в группе проигрывать, а потом всего лишь два раза выиграть чтоб медаль хотя бы взять. Там всего 6 команд которые умеют в хоккей и 3 комплекта медалей. Шансы намного выше чем в НХЛ пробиться в ПО и там взять КС

    17.12.2021

  • Rumali

    В прошлом и позапрошлом году Тампу тоже много кто дергал в регулярке - но повторить в плове особо не вышло.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Эдмонтон тоже плохо готовится к ПО, когда-нибудь подготовится. Как тебе такой вариант отмазки провалов?)))

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Пенсионерский чикаго кстати Вашиков вон даже два подряд победил)) дада, а чего Овечкин в Вашингтоне только на 13-й сезон смог? там тоже тренер виноват и игроки рядом не те? Но в случае с МакДи виноват только он ))) и какая школа у финнов с чехами? также собирают кого могут из нхл и наигрываются с нуля как и мы

    17.12.2021

  • Rumali

    Канадцы и американцы плохо подготовились, в 2010 и 2014 готовились намного лучше

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Если б все матчи проиграли и вылетели то можно было сказать что тренер не настроил или набрал не тех, но наши победили и шведов, и сша, и канаду тогда. И тут вдруг на горизонте великие финны с чехами. Ни те ни другие в итоге не выиграли ))

    17.12.2021

  • Rumali

    У МакДака - 6 сезонов в этой команде и 82 матча в каждом чтобы наиграть связи. Пенсионерский чикаго и виннипухи - были не более чем мишенями для учащегося охотится щенка, которого зовут уже Великим Волком, но каждый раз - очевидно, что таки - шакал Табаки, пусть и чрезмерно отожравшийся для своей породы. Сборные - как раз там единая и понятная для всех игроков тактика и школа очень решают. У нас в России давно этого уже нет и роль тренера катастрофически важна.

    17.12.2021

  • Rumali

    Это все отговорки для крикуновых.... настоящие тренера задолго до турниров просматривают игроков и их связи и тактику, учитывают что должно быть не набор из 4х звеньев прим, а набор игроков для звеньев с разными задачами.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Не ты ли писал что в играх на выбывание надо рвать жилы и тд?)) В Эдмонтоне тоже полно пассажиров но ведь ты писал что МакДэвид должен в одного всех рвать. Так что разъясни почему Овечкин не смог порвать там всех?)

    17.12.2021

  • Rumali

    Сколько матчей МакДак сыграл в своем клубе, а сколько мы на ОИ ? Как-раз таки финны были неплохо заточены на оборону и тактически обучены, а у нас - кроме Дацюка ни одного форварда с оборонительными навыками и одни мягкотелые примы, с финнами же надо было на измор и на добиваниях с прессингом и давлением играть, с мясом этих гранлундов запихивая шайбы в ворота. На.... брали фигуристов вроде сушинского или харитонова ??? Непонятное нечто типа таратухина или непряева...

    17.12.2021

  • fifa_guru

    А почему в случае с Эдмонтоном ты пинаешь центров которые не могут затащить клуб, а вот в случае со сборной России только тренер виноват? Овечкин с Малкиным, Ковальчуком и Дацюком не могли затащить против ветерана Селянне с Гранлундом и Раском в воротах? Странно, мне кажется наш состав был на голову сильнее

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Игроки съезжаются с разных клубов на ОИ, за неделю никакой тренер не засунет никакую базу. Тренер может ошибиться с расстановкой звеньев и подобное, но подвести форму хоккеиста и резко улучшить его игру никак не может. Так что в первую очередь игроки должны показать все свои преимущества. Овечкина на ворота не ставили, большинство давали, центрил его в разное время и Яшин и Малкин, но никак.

    17.12.2021

  • Rumali

    Канадцы довольно паршиво подготовились - за шо и получили

    17.12.2021

  • Rumali

    И не признаю, у нас ТШ эпоху нулевых и позже никогда не учитывал и не пытался учитывать реальное состояние игроков, их игровые связи, не пытался создать хоть какие-то бригады меньшинства и большинства, сдерживающие и т.д. А потом удивлялись почему нам с пугающей регулярностью забивают в большинстве, а мы - нет, почему проваливаются защи и вратари.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Юрзинов и на ОИ 2006 был в ТШ, после победы в матче против Канады затем 0-7 в двух матчах.

    17.12.2021

  • Rumali

    Ну одно дело чемпионат России - где у всех такие же тренера-любители с одноклеточной тактикой и ором, а другое - крайне тактически грамотные финны, чехи и шведы. Финны взяли от Юрзинова всё что смогли и творчески это развили, а у нас остались только воробьевщина и крикуновщина.

    17.12.2021

  • fifa_guru

    А начало "Лучшие из лучших участвовали с 1998 по 2014" ты не увидел

    17.12.2021

  • Apei

    прошлом. серебро ОИ

    17.12.2021

  • fifa_guru

    А приехавшие Афиногенов, Дацюк, Марков, Овечкин играли по базе заложенной еще на сборах СССР? А через год на ОИ уже не смогли подготовиться, ушла база и игроки стали резко днарями?)))

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Даже спрашивать не буду на счет матча с Канадой, полюбому ответишь что там как раз не тренер молодец, а Овечкин/игроки. В 1998 с Юрзиновым был багаж Тихонова/СССР а дальше не было))) ну смешно же, учитывая что ряд игроков типа Дацюка, Яшина, Ковальчука оставались в составе. Просто ты не хочешь признать что игроки облажались, очень удобно винить ТШ дабы выгородить игроков

    17.12.2021

  • fifa_guru

    Германия? в каком году? один матч не показательно, важно - результат

    17.12.2021

  • Rumali

    Далеко не везде бы в 1м звене, о чем и речь. Эллер и в Монреале играл не в первом звене.

    17.12.2021

  • Rumali

    Локаут пришелся очень кстати с приехавшими Афиногеновым, Дацюком и Марковым и сыгравшим ещё год за команду Овечкиным.

    17.12.2021

  • Apei

    не так давно Германия медали разыгрывала. сборная с Ови канадцев выбивала

    17.12.2021

  • Apei

    ольшой мастер был

    17.12.2021

  • adamantane'

    Мистера Хоккей)

    17.12.2021

  • adamantane'

    Так-то оно да, однако ж юбилейный "Ришар" очень хоцца...

    17.12.2021

  • adamantane'

    А при чём тут Пронькин?)

    17.12.2021

  • N.A.F.1974

    Московское Динамо в сезоне 2004\2005 стало чемпионом суперлиги.Хорошая тогда команда была.

    16.12.2021

  • adamantane'

    Вот именно! Тоже как-то резануло присутствие Тома в этом списке...

    16.12.2021

  • Да это тоже клон.

    16.12.2021

  • adamantane'

    Кому, как не гуру от FIFA, замолвить словечко о детище FIFA - World Cup! ;)

    16.12.2021

  • Maks

    Почему Овечкин на одной ноге? Вроде у него все хорошо со здоровьем и старается он сейчас во всю свою силу, и насколько позволяет мастерство.

    16.12.2021

  • Rumali

    СлавикЬ ехал на тренерском багаже еще Тихонова и никаким тренером он не был и не стал, у прочих не было уже единой базы заложенной еще на сборах в СССР. А теперь состыкуй свою версию о гениальном Юрзинове с реальностью, указав какие конкретно его наработки помогали побеждать. В 2006 мы полуфинал и за третье отлили всухую, трижды пустив в большинстве. Это полное и безоговорочное поражение тренерского штаба. Крикунов - не тренер, даже в КХЛ он ничего не добился.

    16.12.2021

  • А что, писали уже, что новый контракт Овечкину был выдан только за прежние заслуги из-за излишней щедрости владельца и будет тянуть Вашингтон на дно, ибо больше 5 млн он не стоит? Да писали уже, наверняка. 100500-м тогда буду.

    16.12.2021

  • Догада

    ну надо же, Михаилы Пронькины, как сговорились, одновременно один за, а другой против, а я думал, что такое только с Алексеем Шевченко бывает

    16.12.2021

  • Догада

    маловато конечно, но на большее способны далеко не многие, даже не знаю кто

    16.12.2021

  • dizel_xo

    Нормально... 10 (ДЕСЯТЬ!) бросков: 1 гол и 9 запоротых моментов, лучший бомбардир, но Вашингтон проиграл чикаге со дна таблицы...короче Овца в своем репертуаре...:)))

    16.12.2021

  • fifa_guru

    Ты хочешь сказать что тренер Фетисов который еще вчера был игроком в 2002 году круче чем Быков, Крикунов или Билялетдинов? Хотя последний реально выбесил. Ну и к слову тренер Юрзинов взявший ОИ медаль в 1998 также был в ТШ и на ОИ-2006. Так что твоя версия не очень стыкуется хотя провал ОИ-2014 в первую очередь тренерский. Но в провал трех разных тренеров (даже четырех - Знарок на КМ) при якобы таких гениальных игроках верится меньше

    16.12.2021

  • dizel_xo

    И Уилсон и Эллер - отличные игроки и заиграют в любой команде, с любыми партнерами. Эеллер и играл в Монреале

    16.12.2021

  • Женек10

    Михаил Пронькин час назад Я дизы никому не ставлю Я сам лично ставлю дизы только в ответку Это получается, что мишке ставят дизы в несогласие с его мнением, с его " любовью" к русским, а миша просто ставит от обиды?) да ещё и пишет, что не ставит)

    16.12.2021

  • Rumali

    До ОИ-2002 советский багаж еще так-сяк спасал, а после - выяснилось что с тренерами-любителями, без единой наигранной комбинации, сильного штаба и сбалансированного состава там делать просто нечего, особенно если еще и судьи все ключевые моменты толкуют не в твою пользу. Готовить игроков мы сяк-так еще могем, а команды - разучились

    16.12.2021

  • Rumali

    В нормальной франшизе вполне бы, а в эДНОнтоне Пуля и тот как мучился... У Троцкого Томми наверное со временем расцвел бы до уровня Бертуцци эпохи Ванкувера с Сединами

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Метьюз хорош, накатывает! Драйз тоже несколько сезонов держал вначале невероятный темп, а потом выдыхался. И только Ови всегда и везде стабилен - в позапрошлом сезоне 2 или 3 хет-трика сделал в январе-феврале!

    16.12.2021

  • XuTMAH

    В этом нет сомнений, но вот мне уже не важно, главное что бы по 45+ пару сезонов, а потом требования можно немного умерить

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Это хорошо было))

    16.12.2021

  • $n10nep$

    В 12-м, лошара, добыл Малкин.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Томми так-то первораундник. 16-й выбор. То есть потенциал имелся.

    16.12.2021

  • Мне известно, кто это делает. Уже не первый год. Могу дать намёк, сибирское село. Думаю ты догадаешься.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Это хорошо!

    16.12.2021

  • Cоломон Кац

    ок, ок, уже верю достаточно глянуть на плюсы и минусы полученные мною за последние 10 минут

    16.12.2021

  • Если так интересует эта тема, зайди для примера на вчерашнюю ветку Эдмонтон Торонто, там под моими постами дизы от моего ника. Я сам лично ставлю дизы только в ответку, других причин ставить дизы у меня нет. И не вижу ни одной объективной причины для проставления дизов под моими постами. Это банальное подгоралово. :slight_smile: Что ещё больше меня убеждает в правильности написания моих постов.

    16.12.2021

  • Cоломон Кац

    про то что вы никому не дизите я помню, потому и удивился но, уж не взыщите, как то неубедительно выглядит объяснение

    16.12.2021

  • А кто круче, Овечкин или Харламов? :slight_smile:

    16.12.2021

  • Я дизы никому не ставлю, тут клон объявился с моим ником, мне от него тоже перепадает.

    16.12.2021

  • Догада

    Овечкин величайший левый нападающий истории НХЛ, в этом сезоне он обойдет всех левых крайних по нарраным очкам, а по индивидуальным нашрадам он давно вне конкуренции

    16.12.2021

  • Cоломон Кац

    как то совсем уж жёстко с Мишаней сегодня в камментах обошлись первый раз вижу (надеюсь, не последний))) чтоб у него сидушка обуглилась до такой степени, что он начал лепить дизы всем кто с его мнением не согласен

    16.12.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антоха не думает, чукча писатель.

    16.12.2021

  • Cоломон Кац

    аххахах ну это уже совсем жыстоко жы

    16.12.2021

  • Антон Шипулин - гений биатлона!;)

    Пускай маккряк и ко едут, а Ови остается. Посадят их на месяц в карантин с рисовой диетой, я поржу))

    16.12.2021

  • Apei

    Ришар - один из главных призов регулярки. 10 будет уникальным красивым рекордом на века

    16.12.2021

  • Антон Шипулин - гений биатлона!;)

    Поменял бы все эти бесполезные очки Овечкина на десяток голов

    16.12.2021

  • fifa_guru

    Господа, сравнивать футбольный мундиаль и ОИ совсем некорректно. Первый турнир взять сложнее - там по сути только первое место, в то время как на ОИ есть три отлива медалей. И основное - на ЧМ по футболу еще пробиться нужно, и на турнире сетка больше (3-4-е места групп вылетают в отличие от ОИ) и конкурентов больше - из 32 команд прилично сильных сборных. В хоккее на ОИ по сути медали розыгрывают 6 команд: Канада, США, Россия, Чехия, Швеция, Финляндия. Теперь к главному вопросу. Сразу хочу сказать что пишу не чтобы критиковать Овечкина ибо во-первых не он один виноват в провалах, а во-вторых надоело спорить где есть и его вина. Лучшие из лучших участвовали с 1998 по 2014, и по статистике получилось что до Овечкина, Малкина итд мы брали медали, а с Овечкиным, Малкиным ни разу. И еще одна статистика: на ОИ-2006, 2010, 2014 в которых принимал участие Овечкин и Ко в медалях были все вышеперечисленные пять стран кроме нашей )

    16.12.2021

  • Apei

    про метиса надо думать, немец уже сдувается

    16.12.2021

  • Rumali

    Те кто не имеет доступа к верхушкам драфта просто обязаны по полной использовать потенциал тех кого выбрали.

    16.12.2021

  • Apei

    ови сразу забил

    16.12.2021

  • Apei

    Барселоне он только сверкал, в других местах уже гораздо хуже, из сборной даже уходил

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Я никогда не задумывался о том, как бы Уилсон себя чувствовал в какой то другой команде, но по факту конкретно в Вашингтоне он отлично отыгрывает свою роль

    16.12.2021

  • Rumali

    Я сомневаюсь, что Томми раскрылся бы в эДНОнтоне, МакДака и с Лучичем и с Маруном ставили - все не айс было. Он даже с Эберле и Строумом не смог играть.

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Уилсон как верная шестеренка в конструкции, не надо его обижать - его силовая игра у бортов дают результата не меньше, чем вдохновенный бомбардирский талант Кузи и Ови!

    16.12.2021

  • XuTMAH

    На мой вгляд возьмет он Ришара или нет значения не имеет - главное это его гонка за рекордом Грецки и как минимум по 45 шайб за следующие хотя бы пару сезонов. В этом он еще не доиграв до половины, к данной задаче приблизился максимально мощно, идя на 59 шайб по итогам сезона! Навряд ли выйдет в этом изматывающем сезоне такая цифра (если нхловцы все же поедут на Олимпиаду), но предположить, что ему по силам добраться до полтинника, вполне возможно и это радует!

    16.12.2021

  • Монгольский скотовод

    По мне так главный конкурент Метис

    16.12.2021

  • _Металлург_

    А соперники тоже стоят и ждут, когда Овечкин займет удобную позицию? Так выходит, что вся лига играет на Овечкина? Наверное сам Бэтман приказал вывести его на первое место среди снайперов.

    16.12.2021

  • mikha1

    Т.е. Селянне был лучше и Овечкина, и Кросби, и Кейна и т.д.? А как же +100500 постов и коментов, что лучший из лучших Сид выигрывает Олимпиады? а лучшимт игроками почему признают других? Причем,даже не из сборной Канады. Овечкин, в отличии от Сида, хотя бы раз в символическую сборную попал, в 2006.

    16.12.2021

  • _Металлург_

    Пусть сначала сыграет столько же матчей. Овечькин в среднем за игру забил больше тех, кто впереди него в спике снайперов. По твоему он лучший снайпер в истории?

    16.12.2021

  • Антон Шипулин - гений биатлона!;)

    Днарь, а ты че здесь на ветке, а не на ветке Дна?)) в

    16.12.2021

  • Антон Шипулин - гений биатлона!;)

    Днарь, а ты че здесь на ветке, а не на ветке Дна?))

    16.12.2021

  • Антон Шипулин - гений биатлона!;)

    Вислый, вернулся Коля Вялый - и сразу поражения пошли и Овечкин без голов. Совпадение?

    16.12.2021

  • _Металлург_

    Так они же ничего не понимают в хоккее. Куда им до великого аналитега?

    16.12.2021

  • _Металлург_

    И с его передач забивают исключительно для прокачки статистики Овечкина? Еслии бы не борьба со сладкой парочкой, то игроки Вашингтона не пользовались бы передачами Александра, а отдавали шайбу дальше, что бы разыграть до верного и бросить в пустые ворота?

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Его игра изменилась в лучшую сторону и передач он стал раздавать больше чем голов, которых и так не мало. Не жадничает, если видит партнера в выгодной позиции и это ему возвращается в какой то другой голевой ситуации

    16.12.2021

  • XuTMAH

    На блюдечке? А драйз макдаку не так делает и наоброт?Ну что за чушь?! Поставь кого-то из этой - четверки Кросби, Макдэвид, Маккинон и Драйзайтль, к Ови, судя по такому мнению, вообще должен по 60 каждый сезон класть!

    16.12.2021

  • mikha1

    В этом сезоне было такое пару-тройку раз. Не Макди, конечно, от которого противники уворачиваются оптом, но тоже неплохо, на мой взгляд.

    16.12.2021

  • Apei

    причем ови справляется уже 17 сезонов, с любыми партнерами, сходу

    16.12.2021

  • Apei

    например, у нас нн следят, когда ови по скорости забивания превзойдет грецки, это может быть достаточно скоро. я последний раз считал 50 голов назад, было еще далеко

    16.12.2021

  • ALEXEY959595

    Может кто-нибудь настучит этому Айн-цвай-драй-зайтелю штангенциркулем по голове, и тот перестанет забивать голы или вообще выпадет на длительный срок из игры. Тогда Овечкин возьмёт Пьера Ришара

    16.12.2021

  • mikha1

    Прл Уилсона зря, он довольно качественный игрок.

    16.12.2021

  • Apei

    на таком уровне будут десятки мелких рекордов. за некоторыми у нас вообще не следят

    16.12.2021

  • _Металлург_

    А зачем ему матчи смотреть. Они привыкли, что их хозяевам все на слово верят, вот и тоже говорят то, что взбредет в голову.

    16.12.2021

  • _Металлург_

    Сейчас придет пронька и скажет, что сами виноваты - нужно было растить хороших хоккеистов (как-то про тренеров он забыл), Канада же вырастила. Хорошо, что пока Овечкина в этом не винит.

    16.12.2021

  • Дайте ходу пароходу

    ты не прав. Саня очень большой молодец , но Кови в 2009 добыл нам золото. Там он весь турнир был абсолютный лидер. А Ови Канаду вынес с Олимпиады 2006 в 20 лет)))

    16.12.2021

  • Rumali

    Ты матчи ЧМ эти смотрел-то ? Так-то балластом в финале 2008 был не он далеко.

    16.12.2021

  • mikha1

    Хреново помнишь, это было в 2012 году, а Кови только и блеснул что в финале в 2008. Там и сам Саня было хорош, точнее тройка с Семиным и Федоровым.

    16.12.2021

  • Rumali

    Итак мы узнали, что Грецки играющий КК и КМ исключительно у себя дома и с канадскими судьями - великий бонбардир... А Овечкин приезжающий на ЧМ сразу после плова и зачастую с травмами и играющий там не все матчи - редиска т.к. ни разу лучшим бомбардиром не становился! Но так-то - он трехкратный ЧМ. ОИ - отдельный разговор, но сравнивать его с Кросби игравшим с идеальными партнерами и сильным тренерским штабом ... ну это изврат просто. При этом проня вопит и воет, что команду его любимки выносят из-за того что некий тип в 4-м звене плохо играет, а тренер плохо тренерует. Ну так Овечкин играет с Уилсонами-Протасами-Эллерами-Спронгами - и ничего справляется, в моменты когда Вашики ломаются и лечатся целыми звеньями....

    16.12.2021

  • Дмитрий

    большое человеческое "иди на ..."

    16.12.2021

  • miker65

    Месси везде сверкает или светит. У Овцы- балласта титулы чм-знаю есть таковые. Малкин помню ему один добыл. В 11-м году. И Кови тоже, только пораньше.

    16.12.2021

  • gena007

    Тоже не понял наезд на Самсона за шайбу в ОТ. Шайба срекошетила от запястия (ловушки) в коньки Орлову и уже рандомно на правую штангу на клюшку противнику. Позицию кипер выбрал по ситуации А то что шайба скачет на пятаке, цепляясь за все неровности, так тут фиг угадаешь. Вон в бильярде ровные борта, да чемпионы и профи всё равно мажут)) :man_shrugging:

    16.12.2021

  • mikha1

    Кстати, на олимпиаде в Нагано у Гретцки было 4 передачи в 6 играх, две из которых в игре с Казахстаном. было ему 37. Это в твоему комменту, что мастерство Овечкина ты признаешь, если он на олимпиаде в китае зажжет. Уэйн не особо зажигал, а от Овечкина ты ждешь больше?

    16.12.2021

  • Женек10

    Месси сверкает в сборной Аргентины? А про титулы чемпиона мира у Овечкина слышал?

    16.12.2021

  • miker65

    Перечисленные ребятки действительно пока не обременены особо трофеями в своих сборных, зотя таковые у них все же имеются. Но разница в том, что они там сверкают как Солнышо ясным днем на небе. Так что остальных звездочек и не видно вовсе. А вот наша овечка ночь в день в сборной превратить неспособна.

    16.12.2021

  • Rumali

    Точнее - мало у кого получается 10 раз открыться под бросок и успеть зарядить в створ. В половине моментов его бросков обычный хок тупо не сможет выловть шайбу после паса, не то что обработать и бросить.

    16.12.2021

  • mikha1

    ИТОГО: по статистике лучший бомбардир 4 раза, но лучший игрок всего раз. И то, если бы лучшим поизнали бы Лемье, никто бы не удивился. выиграно 3 КК, вот и получается, что даже Гретцки в сборной побеждал не в одиночку. тем более, что в 91 кубок по сути разыгрывался между Канадой и США.

    16.12.2021

  • mikha1

    Давай поиграем в факты, раз ты упираешь на это. КК-1981 7 из 12 очков Уэйн набрал со слабыми финнами и сша у которой явных звезд в тот год не было. Из остальных матчей здоро сыграл только в грвппе с нами. КК-1984. 3+1 в матче с ФРГ. Из остальных здорово играл в проигранном матче с СССРи финальных матчах со Швецией (особенно с первом). Насколько тогдашняя сборная Швеции была сильна не скажу. КК-1987. Лучший турнир Гретцки на уровне сборных, особенно в матчах с СССР, mvp турнира,хотя по мне Лемье был лучше. КК-1991. Наши и чехи были явно не в сильнейшем составе, фины тоже только начали из себя представлять что-то более менее серьезное. 10 очков Уэйн набрал в группе в 3 матчах. В матче с СССР, 1/2 и финале всего 2 очка.Кубок Мира-1996. 2 гола США в группе, 1 Германии в 1/4. 4 передачи и все в большинстве, что само по себе неплохо.

    16.12.2021

  • Филипп Рогов

    Пронькин и тут выделился:). Жаль, после Саниных шайб хочется еще больше голов

    16.12.2021

  • adamantane'

    Филипп, кажется, как раз ты писал про то, что раз после ассистентского дубля был дубль обычный, то за ассистентским хет-триком должен последовать хет-три голевой. Твои бы слова - да Богу в уши. Жаль, что тогда не сбылось :( .

    16.12.2021

  • Non-profi

    Именно. Я только упомянул наиболее яркую звезду.

    16.12.2021

  • adamantane'

    Ну, не совсем "некий", и не один Гарринча был из тех, кто на подхвате. Там мощнейшая мегазвёздная команда была...

    16.12.2021

  • россиянин с американским паспортом)))

    16.12.2021

  • Non-profi

    Таки да, любителям сравнивать игру в сборных против самых лучших - хочется напомнить, что у Лео Месси ОДИН титул на закате карьеры, и это не титул ЧМ, и столтко же - у Криша. При том, что сборные Аргентины и Португалии по футболу уж точно не слабее (относительно соперников) сборной России по хоккею. А Пеле - таки был многократным, но у него еще нккий Гарринча на подхвате был. Давайте не ьудем сравнивать первую сборную мира (Канада) с третьей сборной Европы (Россия). Хотя... что поделать, некоторые привыкли судить всех по себе, в том числе в вопросах, касающихся, скажем мягко, прлучения выгоды. Их право считать всех копией себя...

    16.12.2021

  • Филипп Рогов

    Жги Саня дальше! (на удачу). Нечасто так пишу - когда пишу он обычно забивает в след матче. Посмотрим сбудется ли). В 36 , обгонять всю лигу - дорого стоит! Гений и трудяга!

    16.12.2021

  • adamantane'

    Понимаю, что игра слов, но только артроза ему, спортсмену, ещё не хватало)))) .

    16.12.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Несмотря на возвращение Ждановой, рекорды Овечкина сейчас далеко не главная тема в заокеанском хоккее. Омикрон размножается стремительно, несмотря на кажущиеся более легкими симптомы по сравнению с "дельтой", он в Канаде за 2-3 дня удваивает базу, в то время как "дельта" - за 34. Вчера в провинции Онтарио ввели ограничения на посещения спортивных мероприятий во внутренних помещениях, не более 50% от посадочных мест. Наверняка, будет большая регулировка календаря, а, значит - такая же вероятность, что НХЛ не поедет в Пекин.

    16.12.2021

  • Женек10

    Чтобы это увидеть - надо матчи смотреть))) но ты этого не делаешь от слова вообще

    16.12.2021

  • Никого твой пенсионер не обскакивает. Я очень хочу увидеть как он обыграл кого-то один в один, убрал финтом, сыграл на опережение,... но всего это нет. А есть из раза в раз стоящий один перед воротами Овечкин, и растреливающий без препятствий вратаря с 3-х метров. Извини, но в этом я особого мастерства не вижу. Мне кажется ты лукавишь, ты слишком неплохо разбираешься в хоккее, чтобы не понимать, что Мак и Овечкин это игроки с разных планет. Один - уникальный художник, равных которому нет, а другой - выдающийся в своём роде, но всё же ремесленник.

    16.12.2021

  • Женек10

    Валенок, посмотри таблицу бомбардиров в истории, кто какое место занимает? Или слишком сложное действие для тебя?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Ты слишком часто пишешь уничижительные комменты про Овечкина, ничем не подкрепленные, не опираясь на логику, просмотр игры и статистику. Эти комменты, откровенно говоря, попахивают завистью и злобой. Это больше хотелки, чем объективное мнение. Хочется, чтобы любимчики были везде на первых местах, а тут какой-то пенсионер их обскакивает на одной ноге. Я сам не такой уж большой поклонник в плане стиля Овечкина, но то, что он делает сейчас это что-то выдающееся. И если бы в пору его молодости и расцвета, были бы такие же правила и уменьшение экипировки, боюсь про Макди сейчас не говорили бы в таких восторженных тонах.

    16.12.2021

  • adamantane'

    В данном случае личный результат Александра для многих из нас приоритетнее! ;) Блин, на две шайбы от Драйзайтля отстаёт, при двух играх в запасе у того. До этой игры - на три шайбы при одной игре в запасе. Солидный гандикап у немца... Если не брать 10-й (вы только вдумайтесь!) "Морис Ришар" в этом сезоне - дальше выиграть будет ещё проблематичнее ;( .

    16.12.2021

  • А я считаю, что Кокорин потенциально сильнее Месси. И не беда, что мессифаны будут спорить. Никто не запрещает мне иметь свое мнение. Разве это не замечательно?

    16.12.2021

  • объективный Артём =)

    А я вот щитаю, шо Макс Сушинский (кумир моей подрастковости) лучше и сильней Грецкого, попробовал бы Ваня забить Ладе Ильича. И аргумент у меня замечательный и это мое мнение, просьба не считать меня дебилом, это всё-таки моё мнение

    16.12.2021

  • Я тебе ни в коем случае не запрещаю считать Овечкина более великим, чем Мак. Я всего лишь говорю, что для меня это не так, и привожу аргуметы, почему так считаю. Позволь мне всё-таки иметь собственное мнение на сей счёт. Овечкин, да, блестяще эксплуатирует свои определённые навыки и физику. Но это не великий игрок, в полном понимании этого слова. Великий снайпер клубного хоккея, но не более того. Это моё мнение. Честное, без прикрас. В российском и советском хоккее очень много более мастеровитых игроков. А в канадском тем более. И более Великих. С моей колокольни и понимания хоккея.

    16.12.2021

  • Да, но в фильме будет еще драматичнее.

    16.12.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Весь Вашингтон играет на Ови , но при этом команда берет очки почти в каждом матче. А Великий М и Большой Д играют исключительно на команду , у которой сколько поражений в последних матчах??))))) не смеши народ, Миша...

    16.12.2021

  • mikha1

    Так он и забивал 52 и 46 за Аризону. Просто в 2005-07 годах она назвалась Вашингтон Кэпиталз. А потом стала чемпионом с его помощью.

    16.12.2021

  • Муса Гали

    Саша давай.

    16.12.2021

  • evg5194

    Абсолютно настрать на pbm13 и иже с ними, они могут рыгать желчью сколько угодно. А Овечкин уже легенда и им восхищаются звезды хоккея, и мастера.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Расскажи лучше, как 36-ти летний пенсионер ставит на уши лучшую лигу с половиной команды в травмированных?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    То, что ты пишешь об Овечкине уже не может быть уважением ни к кому бы то ни было, ни к чему бы то ни было, в том числе и хоккею. Такое может писать только либо очень глупый человек, не понимающий в предмете, либо просто от злости и отчаяния. Повторюсь, по величию Мак никогда не приблизится к Овечкину. Овечкин всегда будет выше, а после побития рекорда Грецки будет будет официально номером 2. Выигрывать в сборной Канады это всё равно, что выигрывать школьникам у детсадовцев. Это просто смешно. И да, мне абсолютно наплевать, будешь ты там что-то читать или пролистывать - что когда ты был Смокой, что сейчас, усёк?

    16.12.2021

  • Женек10

    Алёша, так вроде это Сид отстаёт в гонке бомбардиров по очкам...

    16.12.2021

  • Догада

    так уж сложилось, что высокие парни выходят на пик в 24 года, а дальше спад. один Овечкин судя по статистике собирается прибавлять до 40

    16.12.2021

  • miker65

    За Сочи огреб? Про Ванкувер тебе рассказать? Как Овца с Быком позорили страну?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Наверняка в концовке в меньшинстве отыгрались.

    16.12.2021

  • Честное благородное слово джигита. Выиграла в финале у немецкой машины 4:3. И когда-нибудь об этом снимут фильм.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Какого Сида? Это рыба что ли такая? Причем тут рыба?

    16.12.2021

  • Догада

    очень далеко не в каждой команде есть игрок, берущий на снбя ответственность бросать по 10 раз! и уж совсем мало игроков, своими действими, способных создавать пространство для лидера.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Да ладно?

    16.12.2021

  • Ну так если вся игра через него идёт, то понятно, что часть моментов уходит на раздачу. Не всё же он щёлкать будет. Команда въезжает в зону, расставляется. И ждёт пока барин пешком в зону последним въедет, и только после этого начинается работа на деда.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Ты кто такой вообще? Зачем ты столько слов пишешь?

    16.12.2021

  • Последнюю Олимпиаду выиграла Россия.

    16.12.2021

  • Не до смеха сейчас.

    16.12.2021

  • miker65

    Вот поэтому я и называю тебя олухом. Последняя Олимпиада не волнует. А вот на предпоследней Олимпиаде со всеми сильнейшими чувак в 44 года из НеКанады ее МВП стал. И голишек там немало назабивал. А Овце твоей нестыдно за ту Олимпиаду?

    16.12.2021

  • Angeldust

    Больше Овцы в лиге ассистируют всего ТРИ челоека. Лишь два человека во всей лиге имеют +/- лучше чем у него. Но находятся деятели, котрые пишут чушь про то, как команда играет на него

    16.12.2021

  • miker65

    Что значит: не читай? А кто читает-то? Окромя названия про Овцу ничего и не читаю. Не ставь на главную такие никчемные статьи про посредственностей и комментариев моих под ними огребать не будете.

    16.12.2021

  • Давай будем уважать мнения друг друга всё-таки. Я тебе эту ситуацию уже давным давно описал, для меня эта тема закрыта, ибо является хоккейным фриковством. Мне очень не хочется помещать тебя в когорту лиц, чьи посты я пролистываю не читая. А потому будь повнимательнее в выражениях. Когда я увижу у Овечкина талант, я первый об этом напишу. Жду от него фейерии на Играх. Но скажу честно, не верю в это. Потому как не вижу таланта, способного на это. До Мака ему как до Луны. У русских сейчас только 3 супертопа Василевский, Кучеров, Панарин, Панара авансом. Овечкин для меня середняк по своему игровому интеллекту и способностям. Прокаченная голевая стата для меня пустое место, без подтверждения на элитном уровне в сборных.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Миш, а ничего, что тренеры, игроки других клубов говорят о том, что Овечкин сильно поменял стиль игры ( и это правда) и теперь не только забивает, но и раздаёт, делая при этом результат. В 36 лет.

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Турнир с несильнейшими не рассматриваю. Даже не знаю кто выиграл последнюю олимпиаду. А чего ты так разволновался? Бомбит от 36-ти годков-то, а?))

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Миш, ну зачем тогда писать, если не смотрел и неинтеерсно. Ну это же бред. Это как сказать про черную икру, что он не нравится. А ты ел? Нет. Миш, ты очень необъективен или вы очень необъективны. был бы сейчас Овечкин не лидерах - мы бы от тебя другое слышали. А так ты просто подтвеждаешь тот факт, что у тебя бомбит от того, что 36-ти летний ветеран переворачивает всё с ног на голову, но при этом у него нет такого партнера как Дрйзайтль или Марнер. Пора бы уже включить адекватность и посмотреть на игру Овечкина. Просто так по указке стата не растет, Миш. Чудес не бывает. Бывают талант, величие и работоспособность. Макдэвид никогда не подойдёт близко к Ови несмотря на всю свою феноменальность. Тупо здоровья не хватит.

    16.12.2021

  • miker65

    Потому что такие олухи, как ты, про таких посредственностей, как Овца, и читают. Да еще тычут мне в нос его 36 годами. Смех да и только! Олух, а слабо твоей 36-летней старой Овце недавний рекорд 44-летнего Хоккеиста из НеКанады на ближайшей Олимпиаде повторить? И стать там МВП в 44 года? Или очко у Овцы завибрирует в Пекине, как в Сочах, Ванкувере и Турине?

    16.12.2021

  • BaykalovAnton

    ясен пень драйзай лучше:) у него то кпд бросков куда круче, хоть и забил треть щайб в ppg :))) да?;)

    16.12.2021

  • На прокачку деда вся команда играет. Ни один другой игрок Лиги, даже самый крутой, не имеет возможности бросать за игру 10 раз в ущерб командному результату. Такая индульгенция выдана только одному игроку, с подачи Леонсиса и негласного одобрения боссов Лиги, которым этот движ выгоден.

    16.12.2021

  • Rumali

    Были бы у него щас физические кондиции как тогда - шел бы по графику Лемье лучших сезонов

    16.12.2021

  • Rumali

    Я перед началом сезона в это не поверил бы

    16.12.2021

  • moiskon

    Ну вообщето в обеих добиваниях защитники накосячили, причем здесь Самсонов?

    16.12.2021

  • Я посмотрел только гол в овертайме. Остальные перипетии данного матча меня не интресуют. Я даже гол Овечкина не смотрел, увидел картинку и всё понял. Потом для проформы прокрутил видео, всё так и есть. Лажа на лаже и лажей погоняет. Если бы что-то шедевральное было... но, увы, банальная прокачка по заветам Бэтмена и прочих маркетологов Лиги. Мне в этой истории всё понятно.

    16.12.2021

  • XuTMAH

    В те годы более 20 игроков добрались до отметки в 300+ шайб за десятилетие, а лучшие вратари отражали всего по 89-90% бросков

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Друже, когда Овечкин будет играть за Канаду, а Макдэвид с Кросби за Россию - приходи, поговорим. А чего тебе так много дизлайков наставили?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Миш, а как же при 4-м голе Вашингтона? Там даже под шайбу защитники бросились.

    16.12.2021

  • На Кубках Канады проходных дворов не было. А Гретцки 4 раза лучший бомбардир КК и КМ. 4 раза и 4-х попыток лучший в формате "лучшие против лучших". Овечкин - 18 участий на ЧМ, КМ, ОИ - 0 раз лучший бомбардир, снайпер, лучший игрок. Факты таковы, что Овечкин как раз таки забивает в проходных дворах, а не на уровне сборных. Я констатирую только факты и ничего кроме них. Как бы у вас не подгорало.

    16.12.2021

  • TokTram

    Любой рекорд - в копилку. Попробуй побей.

    16.12.2021

  • TokTram

    Грецки вообще с проходными дворами играл. И никто не возмущён.

    16.12.2021

  • TokTram

    Россиянин продолжает задвигать канадские и американские рекорды в НХЛ. Успешно идёт по головам)

    16.12.2021

  • Я бы автору статьи предложил бы увеличить главную картинку. До тех пор, пока в кадре не появится кто-то из защитников Чикаго. Но, боюсь, такое фото сделать не получится. Смешно наблюдать этот цирк. :slight_smile: "молодец среди овец". (с)

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Неприоритетный турнир. Там у Канады сильнее сборная. А вот среди лучших Овечкин и в 36 лет лучший! Сечешь?

    16.12.2021

  • Павел М.

    Ну кик тик-то? Так смешней.

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Конечно побьет

    16.12.2021

  • miker65

    На Олимпиаде твоя Овца как обычно замкнет список бомбардиров?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Это дизлайк конечно))

    16.12.2021

  • miker65

    СЭ! Как вы задолбали Овцой и Дзюбой! Ну вы там, что все такие тупые, что рекламируете постоянно, да еще на главной странице этих посредственностей? Тем что ли нет других? Вон футбольный Спартак уволил вчера своего тренера-португальца. Ну взяли бы на прощание у него большое интервью, ослы вы этакие! Ведь так и не познакомили нас за полгода с этим человеком. А он мясных вывыл в 1/8 ЛЕ...когда еще такое будет?

    16.12.2021

  • $n10nep$

    Увидеть на сайте НХЛ в разделе "статистика-бомбардиры" фэйс Александра Овечкина в 36 лет при живых Макдэвиде, Драйзайтле и ко после 29 игр - не, ну это очень круто. Давненько там не было Александра.

    16.12.2021

  • Apei

    ыло пару сезоно

    16.12.2021

  • Apei

    да-да, кто случае умеет использовать (Федоров, Ови, Ягр), а кто-то нет (грецки, не везёт

    16.12.2021

  • Apei

    думаю, возможность будет, но не захочет. рекорд по 30+ до того побьет (2 сезона ему ещё до него?

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Видать молодильных яблочек поел)

    16.12.2021

  • XuTMAH

    Я думаю если бы у него была возможность играть до 45 лет свои 30+ голов он забивал бы до тех пор!

    16.12.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Хотел написать как в молодости , но Саня в молодости так не играл)))))

    16.12.2021

  • Ненавижу такие матчи. Девять голов и всего одна шайба Овечкина! НУ КАК ЖЕ ТАК-ТО?

    16.12.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    победные голы, дело случая

    16.12.2021

  • Apei

    по хеттрикам ови не светит, но в тройку должен заползти, а вот по победным имеет смысл сосредоточиться, особенно на таких командах как чикага

    16.12.2021

  • Apei

    должен был дубль делать, с победным

    16.12.2021

  • Apei

    не там смотришь. самая большая угроза - метис

    16.12.2021

  • Apei

    пока на автопилоте идут, остатки мозга после обеда просыпаются (опохмел

    16.12.2021

  • Apei

    даёшь Ягра до Олимпиады!

    16.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Но ведь этого мало! Обычно статей семь-восемь об этом кропают, не проснулись еще, что ли?)))

    16.12.2021

  • Apei

    рекорд андейкукчи вообще-то фигня, следующее значимое достижение - 30 голов за сезон

    16.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Странно, что в статье нет статистики, говорящей о том, сколько Овечкину осталось до Гретцки и остальных. Непорядок! Зато порадовала фотография автора (см. все материалы автора)))

    16.12.2021

  • Apei

    четвертый в истории, прошедший 750, второй по темпу в истории и первый по темпу после 700 и скорее всего после 35 (тут надо уточнять

    16.12.2021

  • Apei

    а грецки, по рассчетам НХЛ, ови давно прошёл. вопрос, когда пройдет мастера-хоккей: Rank Player Years G/A 1. Gordie Howe* 1946-80 925 2. Alex Ovechkin 2005-22 897 3. Jarom?r J?gr 1990-18 841 4. Wayne Gretzky* 1979-99 758

    16.12.2021

  • Apei

    Если честно, несмотря на чумовое начало сезона у многих игроков лиги, я не ожидал, что ови будет оставаться в гонке за артрозом до его середины. думаю, что артроза он таки не возьмёт, но все же главное - его голевые успехи и шансы на очередного Ришара повыше. этим сезоном он доказывет гораздо большее - свою стабильность, истинное мастерство, которому возраст не помеха. будут новые достижения по 30,40,45,50 голам за сезон, да минет его чаша ковидного протокола

    16.12.2021

  • shur

    Все хорошо. Жаль, что Кузнецов попал под ковид-протокол.

    16.12.2021