НХЛ. Статьи

27 мая 2020, 02:50

Овечкин снова переписал историю! Девятый «Морис Ришар» — новый феноменальный рекорд НХЛ

Правда, до очередного полтинника не хватило двух шайб.

НХЛ объявила о досрочном окончания регулярного чемпионата — команды провели по 68-71 матчу, но из-за пандемии им придется, не сыграв еще десятка встреч, сразу перейти к кубковой части чемпионата. Это означает, что статистика хоккеистов в регулярке уже не обновится, и можно подвести итоги сразу в двух важнейших номинациях — лучший бомбардир и лучший снайпер.

Впервые в истории «Арт Росс» взял игрок из Германии — форвард «Эдмонтона» Леон Драйзайтль. Он оказался единственным, кто пробил отметку в 100 очков. Увы, Артемию Панарину не хватило всего несколько баллов.

Лучшие бомбардиры НХЛ в сезоне-2019/20. Фото "СЭ"
Лучшие бомбардиры НХЛ в сезоне-2019/20. Фото «СЭ»

А Александр Овечкин снова стал лучшим снайпером НХЛ — правда, в этот раз он разделит победу с форвардом «Бостона» Давидом Пастрняком. До традиционного полтинника Ови не хватило всего две шайбы.

Лучшие снайперы НХЛ в сезоне-2019/20. Фото "СЭ"
Лучшие снайперы НХЛ в сезоне-2019/20. Фото «СЭ»

Для Овечкина этот «Морис Ришар» — девятый в карьере! При том что Александр провел 15 сезонов в НХЛ. За последние восемь лет он проиграл снайперскую гонку лишь однажды — в чемпионате-2016/17, когда приз получил Сидни Кросби?. Никто в истории НХЛ не становился лучшим голеадором сезона даже восемь раз, не говоря о девяти. Больше пяти побед у Фила Эспозито (6) и Бобби Халла (7). Из россиян трижды лучшим снайпером становился Павел Буре, по разу Александр Могильный и Илья Ковальчук.

Лидеры по числу побед в снайперской гонке НХЛ. Фото "СЭ"
Лидеры по числу побед в снайперской гонке НХЛ. Фото «СЭ»

Теперь число индивидуальных призов Овечкина в НХЛ достигло 18. Помимо девяти «Морис Ришаров», у него есть один «Конн Смайт» (MVP плей-офф), по три «Харт Трофи» и «Тед Линдсея» (MVP регулярки по версии журналистов и игроков), один «Арт Росси» и «Колдер Трофи» (лучший новичок НХЛ).

104
  • Neil

    2 матча ....(((((

    05.06.2020

  • Thomas Boy

    Юру Амирова. Его как минимум полгода как на меня бомбит. Если посмотреть историю моих коммментов, то все они напрочь заминусованы Юрой. Сперва с 11 акков, теперь с 8-ми. Он реально иногда по 700-800 дизов за ночь вываливает.)) Причем, у меня два аккаунта, так он оба заминусовывает. Где-то тысяч 50 в итоге наставил.

    04.06.2020

  • Спринт

    Хочешь что бы поняли выражайся на русском. Все что перечислил это призы за номинации, а не приз лусшему игроку сезона в НХЛ. Да и Овца абсолютно не интересен. Все его псевдо-рекорды к России не имеют никакого отношения и это главный факт. Всего..

    31.05.2020

  • Идриси

    Коллега, специально для Вас выдержка из статьи с официального сайта НХЛ о девятом "Ришаре" Овечкина: "In addition to his nine Maurice "Rocket" Richard trophies, Ovechkin has won a Stanley Cup, a Conn Smythe Trophy, a Calder Trophy, an Art Ross Trophy, three Hart Memorial Trophies and three Ted Lindsay Awards. He is the only player in NHL history to win a Stanley Cup, a Conn Smythe, a Calder, an Art Ross, a Hart, a Ted Lindsay and a Maurice Richard Trophy". Hart Memorial Trophy - это и есть "МУР сезона". Но Ваш жизненный принцип таков: "Если моя теория противоречит фактам, тем хуже для фактов".

    31.05.2020

  • aa_214

    ну я не про то что ришар отнимут, есть другие рекорды типа сколько раз добирался до 50 шайб за карьеру

    30.05.2020

  • Юлиан Брандт

    MVP никто не отнимает, это нелепо. Оспаривался факт про Малкин выиграл один

    28.05.2020

  • fromsvao

    Овечкин, конечно, конь!!

    28.05.2020

  • Сергей Павлов

    Бомбарди?р: Бомбардир — чин в артиллерии русской армии. Бомбардир — мелкий жучок из семейства жужелиц. Бомбардир, или штурман-бомбардир, — член экипажа бомбардировщика, отвечающий за сброс бомбового груза[1] Бомбардир (разг.) — в командных играх с мячом (футболе/хоккее) — результативный нападающий игрок.

    28.05.2020

  • Сергей Павлов

    Сна?йпер (англ. sniper) — специально подготовленный и в совершенстве владеющий своим оружием профессиональный военный или полицейский стрелок, привлекаемый для решения огневых задач на расстояниях и в условиях, требующих особых навыков и высокого уровня индивидуальной стрелковой подготовки. Следует, однако, различать понятие «снайпер» как: Должность лиц старшинского (неаттестованные) и офицерского состава (аттестованные, до подполковника включительно) в полицейских структурах и подразделениях сил специальных операций, закреплённую в штате или существующую по факту, в зависимости от существующего штатно-должностного расписания; Специальность (ВУС) и связанную с ней должность военнослужащих рядового состава в линейных подразделениях и подразделениях боевого обеспечения сухопутных войск и других родов войск; Квалификационную характеристику, получаемую по прохождении соответствующего курса подготовки в военных учебных заведениях различных стран мира или по достижении необходимого уровня

    28.05.2020

  • Электросталец

    речь как раз о сниперах, а не о бомбажах, Павлов, читай внимательней

    28.05.2020

  • Горыныч79

    Ну КоннСмайт-то, понятно что липовый :))

    28.05.2020

  • Горыныч79

    В этом сезоне у Овечкина примерно на 3% выше реализация, чем обычно. При 300 бросках - это "лишние" 9 голов. Везло Шурику в этом году не по-детски. Даст Бог, больше такой халявы не будет.

    28.05.2020

  • Иван Вахрушев

    Ришар чеха, однозначно, не позорный. Тут уж не знаю, чего ты обсуждал этот вопрос с местным неадекватом. Раздача трофеев по итогам укороченного сезона, да еще с неравным количеством матчей, проведенных командами, это, может быть, (ключевые слова) не совсем справедливо, но по факту 2 игрока забросили равное количество шайб и поделили приз.

    28.05.2020

  • George___L

    И все же странно, что при определении лучших команд по результатам недоигранного сезона НХЛ использует коэффициент побед (как в НБА), понимая, что количество сыгранных игр у всех разное. А при определении лучшего снайпера отдает Ришара не единолично Овечкину, а еще и Пастрнаку, хотя у того на два матча сыграно больше, чем у Овечкина

    28.05.2020

  • fifa_guru

    Разница в 23 игры за сборную это большая разница все же. Более чем 2 ЧМа. А у Малкина уже больше очков. А Дацюк хоть также по очкам за игру превзошел но самое главное это его полезные действия. Как он отбирал шайбы и увиливал от соперника. Второго такого хоккеиста у нас нет. Стоять ждать шайбу в ЛКВ и шмалять ее в ворота много ума не надо. Обидно, что Великий тот кто из 30 попыток забивает 1-2 шайбы, и все забывают кто ее туда доставил и с каким порой трудом.

    28.05.2020

  • fifa_guru

    Кого-то бомбануло на тебя))

    28.05.2020

  • fifa_guru

    Чего ж тогда Овечкину-победителю не дали МВП если он так был хорош, а действия Малкина второстепенны? наверное, 2 матча поглядел и сделал выводы? Овечкин открыл счет, но норвеги тут же сравняли. пока Овечкин играл за КС, Малкин в одного вытащил матч со шведами и весь ЧМ божил. более того, Овечкин с Дацюком играл и с напарником по команде Семиным и все равно был в тени по сравнению с Малычем. Семин и то более яркий след оставил с дублем в финале. Иди пересматривай ЧМ что-ли.

    28.05.2020

  • fifa_guru

    Я ж написал и признал, что этот прогноз мой не состоялся. В чем Ришар чеха позорный - вот у меня вопрос был к оппоненту

    28.05.2020

  • fifa_guru

    от того, что это был Сарос а не Ринне смысл конечно же поменялся... Он ему отдал прям перед ленточкой пустых ворот - вот это главное было. лишь бы увильнуть от главной мысли Монреаль? может потому что эта команда в одном дивизионе с Бостоном и они играют 4 игры в сезоне? и в каком голе Прайс подыграл также как Сарос? Овечкин НьюДжерси из своего дивизиона нащелкал кучу голов. Так что отшивайся, лузер))

    28.05.2020

  • fifa_guru

    ты внимательно прочитай диалог. я привел показатели после слов что Ришар у Пасты позорный. вот и выпытываю в чем он позорный то. претензий к Ришару Овечкина нет

    28.05.2020

  • КириллФилин1977

    Немного статистики по играм именно за сборную (из Википедии): Дацюк: 91 игра, 22 гола, 58 пасов, 80 очков Малкин: 83 игры, 39 голов, 47 пасов, 86 очков Овечкин: 106 игр, 45 голов, 34 паса, 79 очков. Да, по очкам в среднем за матч он уступает Дацюку и Малкину, но не сильно, не на порядок. Сказать, что он "растворяется" в сборной, никак нельзя. Просто Дацюк и Малкин слишком крутые сборники, очень высокий уровень.

    27.05.2020

  • Женек10

    ну как бы в 1 матче Саня сам виноват, дисква за МВЗ. у Вшей на 1 матч меньше, чем у бостонаж так что хватило бы той одной игры с детройтом.

    27.05.2020

  • Женек10

    лет через 5, когда Овечкину будет под 40 - вот тогда еще сравнивай все их показатели, проценты посчитай. напомнить личные достижения Овечкина в нынешнем возрасте Пасты? ай да чех, ай да красавчик. При напарниках в лице крыса и частично Бержи забить столько же, сколько 34-х летний Саня. ставлю хату, через 2-3 сезона(а через точно) паста будет больше забивать

    27.05.2020

  • Thomas Boy

    +100

    27.05.2020

  • Иван Вахрушев

    Во многом по комментам прав, в этом (во второй части) - не прав.

    27.05.2020

  • Иван Вахрушев

    "Домохозяйка" четко предсказала, что Овечкин догонит чеха, если увеличит процент реализации бросков. Ты лично был с этим не согласен. Вернись к своим опусам.

    27.05.2020

  • Kurt

    Такими темпами можно договориться до: "а зачем таким клубам как Детройт, Оттава в принципе доигрывать РЧ, ведь они в концовке ни на что не претендуют. Я думаю их болельщики будут не против увидеть несколько матчей любимого клуба. Жеребьевка не нужна. Про полтос Овечкина было указано лишь как хотелка и приятный бонус к справедливому розыгрышу регулярки, а не как цель и причина доигрыша РЧ до равного количества матчей. Не надо путать. Фифагур это тебе про Детройты с Сан-Хозе, не удается под постом ответить.

    27.05.2020

  • Иван Вахрушев

    Как представляется, это было бы самое верное решение. Как минимум, смахивало бы на некую справедливость. Ведь сыграно не равное количество игр, возможно, кто-то бы проявил себя на финише (например, Панарин).

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    грамотей это бы Сарос, дублёр Ринне, опять позоришься, а чеху столько раз Прайс подыграл, что в пустые ворота сложнее забить чем некогда главному врагу Бостона. Аргументы формировать хейтерки так и не научились

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    Позорное враньё. В 1/4 была упорная игра с норгами. Овечкин открыл счёт. Малкин пас при 4:2 в конце. В 1/2 победный гол, пока Малкин хватался за кисть после столкновения Ярвиненом, 2 гола важных положил, 3-й потом чисто набить стату. Без гола Овечкина вместо 6:2 легко было бы 2:3 или типо того, вести в 1 гол с финнами исторически чревато. В финале Малкин гол при счёте 5:2, то есть было уже всё ясно. Овечкин 2 передачи, можно было лучше, но занижать и нагло врать не катит. Не выиграл Малкин ЧМ "один"

    27.05.2020

  • Сергей Павлов

    Кроме Боброва,остальные вами названные,не были выдающимися бомбардирами и в России(но были выдающимися хоккеистами).Статистику надо изучать,прежде чем комментарии писать

    27.05.2020

  • fifa_guru

    Весь ЧМ-2012 затащил Малкин. Овечкин приехал лишь к 1/4 финала. Его две шайбы (одна норвегам и одна финнам) погоду не сделали. А вот хеттрик Малкина в полуфинале против финнов весомее. В финале Овечкин и вовсе не забивал.

    27.05.2020

  • Спринт

    И не единого приза лучшему игроку сезона в целом. Ты к самой материальной части и не подходил ни разу.

    27.05.2020

  • mikha1

    Прежде чем писать-учи мат.часть. У Овечкина 3 Харта и 3 Теда Линдсея.

    27.05.2020

  • Электросталец

    сколько б этих ришаров наколотили Бобров, Фирсов, Мальцев, Харламов, да ещё если б охраняли их, как белоруса 99

    27.05.2020

  • fifa_guru

    у чеха куча роскошных голов - есть и с синей и с проходов, и топовые комбинации с Маршем. а у пустострела или найди 5 отличий с голов ЛКВ, или выкатывали на пустые (как например Ринне из-за своих ворот на пятак ему катанул).. вот где мусорные )))))

    27.05.2020

  • Жорик Вартанов

    жаль, чем меньше игр тем дальше от Гретцки, надо продержаться на таком уровне еще 2 сезона и второе место в кармане

    27.05.2020

  • kasper29f

    ну у пастрняка партнеры то кто? если бы и просел то не сильно

    27.05.2020

  • komcomolets

    А пустят болел на трибуны? Я думаю будут без зрителей играть.

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    Позор лиге, что некому уберечь приз имени символа Монреля от единоличной бостонской оккупации, кроме одного ветерана. Браво Овечкин. Память Ришара не осквернена

    27.05.2020

  • aloveku

    имхо Пастрняку повезло еще с Ришаром, не дали турнир завершить, Овечкин лишился возможности как всегда ударно выйти в лидеры единолично, Драйзайтль подтвердит.

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    у чеха много мусора залетало, скорее он бы умолк на финише или снова покалечился вне игры

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    Дацюк что такого показал? На ЧМ 2012 был никакой пока не приехали Овечкин и Сёмин. На ОИ 2018 привёз без 1 минуты золотой гол немцев. Малкин своей вспыльчивостью и безбашенностью имеет штрафных минут как тафгай. Короче достали носители сознания мухи, не портьте событие

    27.05.2020

  • aloveku

    Мэттьюсу тоже кстати обидно наверное, в шайбе от Ришара, мог бы хотя бы разделить с Ови и Пастрняком

    27.05.2020

  • Юлиан Брандт

    зря ёрничаешь

    27.05.2020

  • емен

    Саша молодец, держит уровень и не перестает приятно удивлять !

    27.05.2020

  • КириллФилин1977

    Не дали полтинник выбить, гады...)

    27.05.2020

  • Синдром Симоны Байлз

    Больше всего жаль, что Саня чуть-чуть не дожал полтинник. А так, Красавчик, Лучший!!!

    27.05.2020

  • Пятый битл

    С чем спорить? И зачем столько букв? У двоих равное количество шайб, значит оба претенденты

    27.05.2020

  • Non-profi

    По поводу того, кто "на самом деле" обришарился. Все довольно просто. 1. Приз дается за лучшее число заброшенных шайб за сезон. С этой точки зрения оба равны. 2. В сезоне по определению 82 игры. Можно спорить, справедливо или нет прерывать сезон на разном числе игр у разных команд. Но если несправедливо, то приз должен быть единолично у Овечкина. 3. Такие показатели, как число матчей, пропущенных игроком (из-за травм, дисквалификаций, переездов и неважно еще чего), количество сыгранных им минут, число победных шайб, ассисты и т.д. - НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. ТОЧКА. Эти показатели могут различаться и в нормальных сезонах, кстати. Итого, у Ришара два возможных варианта обладателей: или двое, или один Овечкин. Но никак не один не-Овечкин. Если кто-то не согласен - судитесь с регламентом НХЛ. Для остальных - всё ясно, как божий день.

    27.05.2020

  • Пятый битл

    Невольно зауважаешь таких людей. Его хейтят, оскорбляют. За Путинтим, из зависти, ещё за что то. А он спокойно прёт вперёд. Как танк. Уникальный спортсмен

    27.05.2020

  • PvsZ

    Да, вот тут не спорю. Печаль.

    27.05.2020

  • betsc

    Задолбали уже своей тупостью. ____________ Самокритично

    27.05.2020

  • Angeldust

    Может чем возмущаться и балбесами людей называть, глазики свои раскрыть и почитать предложение еще раз?

    27.05.2020

  • jason1328

    весело наблюдать как петушки спорят, продолжайте.

    27.05.2020

  • соль

    Такой вариант (доиграть регулярку) тоже рассматривался. И раз лига решила, что все матчи будут проводиться в 9-10 хоккейных хабах, то многие логистические моменты отпали бы сами собой. Были бы полные трибуны. А доигрывать надо было не 1-2 матча, а 10-12. Зато не было б этой фигни как Round Robin. То есть, к моменту, скажем, полуфинала конференций, у команд будет разное количество игр. Одни команды будут уже вполне раскатаны, а другие bye teams только вкатываться в игру.

    27.05.2020

  • kolobok27

    Для меня они разноплановые игроки, поэтому не могу решить, кто лучше)

    27.05.2020

  • андр

    Я и говорю, они лучше.

    27.05.2020

  • kolobok27

    И Дацюк, и Малкин - отличные игроки. С чего они должны были выглядеть хуже Ови в сборной?)

    27.05.2020

  • kolobok27

    Читаю книгу, вижу ... xD До 100 очков имели ввиду)

    27.05.2020

  • kolobok27

    Думаю, так и сделают, когда Ови закончит карьеру)

    27.05.2020

  • Сергей Воронин

    "Увы, Артемию Панарину не хватило всего несколько баллов." Какой балбес это писал? Несколько это 15??? Тогда Макдэвид с 13 практически в спину дышал. Кучерова забыли упомянуть. Ему тоже пару баллов не хватило. Всего-то 25. Задолбали уже своей тупостью.

    27.05.2020

  • соль

    Пора уже Ришар в Ovechkin Trophy переименовывать

    27.05.2020

  • соль

    Если бы забил полтинник, а 2 гола за 13 оставшихся матча вполне реально было, то сравнялся бы с Грецки и Босе по сезонам с 50+ голов.

    27.05.2020

  • Я тебе говорю, что у Пасты единственный Ришар, и тот благодаря укороченному сезону. Вот такой нольтрофеич))

    27.05.2020

  • fifa_guru

    если 1 раз случайность, то получается надо у Овечкина АртРосс с КоннСмайтом отнять? и Ришар один убрать потому что сезон 2012/2013 был укороченный?))) ну и логика

    27.05.2020

  • Брокдорф

    Этот факт овцатим даже рассматривать не хочет, как и количество игрового времени, голыц в пустые ворота.... увы вот как то так

    27.05.2020

  • Электросталец

    донна Вишня рад 9 ришарке рожденного в СССР?

    27.05.2020

  • почему у Пасты Ришар зашквар, а у Ови с "позорными в пустые" нет? )) =================================== Потому что 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - уже закономерность . Вот у Овечкина 8 раз, у Пасты - ноль. Так что у Овцы - закономерность, у Пасты - случайность. А с учетом укороченного сезона и нечестности трофея, когда Овца догнал, Мэтьюс - в шаге - то это вообще позорно)) Короче, липовый трофей) У Драйзатля чуть менее липовый, все-таки отрыв большой, хотя Макдак и мог его съесть. Ну и Везина, Харт если будут давать - тоже будут позорные и липовые (тот же Панара мог Харт взять, если в плов Рейнджерс вывел, Вася по Везине мог побороться, если бы март-апрель хорошо провел), а сейчас уйдут скорострелам, кто с начала сезона быстро "бежал", а к концу сдуваться стал

    27.05.2020

  • splash174

    Ну тогда уж пиши до конца, что одному 24 года только-только исполнилось, а другой более чем на 10 лет старше

    27.05.2020

  • fifa_guru

    Как же ты мог забыть тот важный гол Овечкина сборной Италии на прошлом ЧМ..

    27.05.2020

  • fifa_guru

    А я тебе не приводил факты по стате? почему же ты не отвечаешь Да или нет а расписываешь фантазию-отсебятину? ;)) факт сейчас один - Ришар завоевали оба. Причем тут Мэтьюс? почему у Пасты Ришар зашквар, а у Ови с "позорными в пустые" нет? ))

    27.05.2020

  • андр

    Уникальный хоккеист. Забивает много, но только в клубе. В сборной растворяется. По уровню игры не Дацюк, не Малкин.

    27.05.2020

  • Тьфу на вас

    Овечкин- молодчик! Рад за него и его достижения!

    27.05.2020

  • Я тебе привел факты: У Овечкина 8 Ришаров, у Пасты - нольь. Овечкин догонял, Паста предсказуемо сливался. Этот его Ришар - зашквар, пусть лучше откажется) Там его и Мэтьюс вполне мог догнать, я бы его фаворитом даже назвал - талант, снайпер, много моментов партнеры создают в большинстве

    27.05.2020

  • fifa_guru

    У Овечкина сыгранного игрового времени больше почти на 5 матчей. Давай сделаем проще. Задам вопрос где нужно ответить да или нет. Паста, забивший больше победных шайб, меньше количество раз бросающий по воротам и отыгравший меньшее количество времени, но забивший столько же чем тот кто отыграл больше времени, позорник?)

    27.05.2020

  • Изучи таблицу. Рекордный Ришар уже был год назад (8 штук, у ближайшего Халла их 7). А если брать текущих игроков - ни у кого и пары-тройки Ришаров нет (ну кроме Стэмкоса). И в ближайшие годы-десятилетия никто не догонит.

    27.05.2020

  • PvsZ

    Статистика - это сухие цифры, они не тухнут))

    27.05.2020

  • PvsZ

    Хз. Погоня за Гретцки, теоретически, более значима, но это журавль в небе (надо до 40+ играть...), а рекордный Ришар - синица в руках.

    27.05.2020

  • fifa_guru

    А до этого 10,5%. А в среднем за карьеру 12,7. Пуляет также с сезона 2009/2010 - по 300+ бросков. Уменьшилась экипировка, но Ови не выбил 55-60 шайб, ведь раньше с твоих слов он регулярно по 50 выбивал)) 11 шайб за 5 игр очень редкий случай. это скорее случайность, которая очень сильно повлияла на завоевание Ришара, а не закономерность. как там у него по месяцам (удачные или неудачные) я на это не смотрю ни у него ни у чеха.

    27.05.2020

  • И кому он нужен? У Овечкина их рекордное число и так. Во-вторых, это еще бабушка надвое сказала: динамика в пользу Овечкина, было отставание, он догнал, впереди пару Детройтов и других мальчиков для битья.

    27.05.2020

  • PvsZ

    Да, верно, ну только Пастернак может закинуть за это время больше, и Ришар уплывёт :grin:

    27.05.2020

  • То что "Овечкин обгонит чеха на финише, как щенка" - это мнение домохозяйки, а не факт. ================================== Мнения домохозяйки - это визги в декабре. А по факту - у Овцы было 8 Ришаров, у чеха - ноль. Овца догонял чеха и догнал, динамика в пользу Овцы и на 2 меньше матча сыграно. Так что очередной Ришар Овцы - это закономерность, а чеха - это недоразумение и случайность, вызванная лишь коротким сезоном))

    27.05.2020

  • У Овечкина сейчас 15,4% точность. Даже когда он выбил 65 шайб столько не было. ============================= У Овечкина два года подряд была 14-15% точность, сейчас тоже 15%. Чему тут удивляться, если он перестроил игру и ЧУТь меньше пуляет сейчас, чуть больше ищет надежных моментов, да и экипировка у вратарей уменьшилась - поэтому 15% вполне ожидаем. Вспоминать проценты 10-летней давности, когда игра игрока изменилась и даже экипировка вратарей - могут только дураки)) Все это благодаря той серии матчей в январе. =================================== Ага. Только у Овечкина, к твоему сведению, всегда январь самый удачный месяц года, чему тут удивляться-то)) А в феврале у него, наоборот, пара шайб всегда, наоборот неудачный месяц. Почему ты удачные серии матчей в январе выделяешь, а неудачные в феврале и тд игнорируешь?)) Просто набор формы у него к январю, был бы к февралю - была бы удачная серия в феврале. Это вопрос набора формы, а не "везения")

    27.05.2020

  • fifa_guru

    А какой смысл 7 клубам типа Детройта и СанХосе созывать игроков на тренировки, персонал на работу, готовить лед и тд ради 1-2-х ничего не значащих матча в регулярке? Болелы не отобьют эти затраты. Или ради полтинника Овечкина надо было организовать специальную жеребьевку из тех команд кто проходит в ПО и доигрывать кому сколько?)

    27.05.2020

  • fifa_guru

    :wave:Сегодня заходил к мексиканцу в "гости" в Грам. Разжирел чет сильно.. тоже скоро с ЛКВ выезжать не будет.

    27.05.2020

  • fifa_guru

    Как будто я говорил, что у Пасты такой процент (22%) будет до конца сезона. Очевидно что снизится. Напомню, вся идея прогноза была, что у Овечкина снизится до его привычных 12-13%, у Пасты будет выше настолько, что количество бросков Ови нивелируется и он не сможет обойти чеха. Прерванный сезон обгадил этот прогноз, зато другой (перед сезоном говорил что Ови выбьет 48-50 но будут игроки кто выбьет больше) отчасти вышел правильным. У Овечкина сейчас 15,4% точность. Даже когда он выбил 65 шайб столько не было. Все это благодаря той серии матчей в январе. То что "Овечкин обгонит чеха на финише, как щенка" - это мнение домохозяйки, а не факт. Так в чем позорный Ришар Пасты то?))

    27.05.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мексикоса лишили полтоса. У Овечки ришары за печкой.

    27.05.2020

  • Kurt

    Лучше бы доиграли до равного количества матчей, по 72 допустим чтоб у всех было. И потом проводили стандартный ПО. Но где НХЛ и где простые и логичные решения. Плюсом к простому, а главное справедливому розыгрышу был бы очередной заслуженный полтинник Ови. Этот полтинник поважнее девятого Ришара так-то.

    27.05.2020

  • Позорно? Это Овечкин спасся весь сезон догоняя чеха. =============================== Спасся? Овечкин в декабре на 9 шайб отставал, сейчас поровну, у ОВЕЧКИНА НА 2 МАТЧА МЕНЬШЕ. Я ж тебе, дураку, сразу сказал - не бывает такого % голов, как у чешского чушка было, это аномально и к концу сезона будет снижаться. Ну т.е. бывает теоретически, но очень-очень редко. Поэтому мне было очевидно, в отличие от вас, дураков, что Паста просядет к концу по % и сравняется плюс-минус с Овцой, но Овца больше бросает, поэтому и голов будет больше. Опять же, Овца каждый сезон по 50 выбивает считай, а чешский чушок чудом в этом году. Поэтому понятно было, что Овечкин - это стабильность и мастерство, а Паста - это везение и удача. И Овечкин обгонит чеха на финише, как щенка)) Но позорнику повезло, концовку сезона отменили

    27.05.2020

  • fifa_guru

    Позорно? Это Овечкин спасся весь сезон догоняя чеха. Вон, выше уже отметили. Кто-то отдает пасы напарнику, а кто-то при пустых не уходит со льда. ты там любишь факты и цифры, лови: Паста - 10 победных голов (21 процент от всех), 1 в пустые (2%), среднее время 18:58. Овечкин - 3 победных (6,5%), 6 в пустые (12,5%), среднее время 20:40. p.s. Плюс-минус уж не будем приводить

    27.05.2020

  • Orange.

    Алексондонатор!

    27.05.2020

  • Спринт

    Очередная медалька "За трудовое отличие". Орденов "За победу в социалистическом соревновании" так и нет. Но рекордсмен среди Овец. Вот только рекордов настоящих как не было, так и нет. 7-8 в бомбардирстве, в 4-м десятке по результативности, один Кубок генерал-губернатора и ни одного МУР сезона. Еще и постоянное валяние дурака в сборной России, про которую он вспоминает только, что бы прокатиться за счет Федерации. Слабовато для якобы рекордсмена России (?).

    27.05.2020

  • Мышь продажная! Козел ты Дай Овечкину 2 матча отыграть, чтобы полтос забить

    27.05.2020

  • Женек10

    и главное остановить сезон прям перед матчем с донным детройтом. такая уверенность была, что Саня там дубль минимум сделает и дойдёт до 50... чех пусть порадуется, единственный, кто разделил с Ови Ришара. p.s. вот тебе и пас на крыса на пустые ворота

    27.05.2020

  • Это уже учтено Лигой. Никто не отнимет Ришара изза не 50.

    27.05.2020

  • Даааааа!!!! Признали таки!!!! Ну что за дурдом, Пастрняк, которого научились крыть к середине чемпа и Ови, который.. да все помнят матчи где он тащил. Если вратари говорят, что он лучший - значит так и есть. Вратари не будут оправдываться, что им забил середняк. Саша Овечкин! Прекрасный семьянин и уникальный форвард!)

    27.05.2020

  • fifa_guru

    Молодец отец, еще держит марку ) жаль не доигран сезон

    27.05.2020

  • Sergei

    САНЯ молодец, из 15 сезонов проведенных в НХЛ 9 раз лучший снайпер лиги, не вероятно, но факт. На следующий год думаю будет юбилей 10. А, что разделил с Пастрняком, то не беда, был бы сезон доигран обршел бы. Александр в концовке каждый год прибавлял.

    27.05.2020

  • aa_214

    Жалко до 50 шайб не добрался.

    27.05.2020