НХЛ. Статьи

5 февраля, 12:15

«Шансы Овечкина побить рекорд Гретцки в этом сезоне — 15 %». Реакция американских СМИ на гол россиянина за 0,1 секунды до сирены

Реакция американских СМИ на гол Овечкин в матче с «Флоридой»
Артемий Кутейников
Корреспондент
Ови забросил 878-ю шайбу.

«Вашингтон» обыграл «Флориду» и прервал неприятную серию из двух поражений. 39-летний россиянин Александр Овечкин установил окончательный счет 6:3 точным броском по пустым воротам за 0,1 секунды до финальной сирены. Этот гол стал 878-м для Ови. Чтобы догнать Уэйна Гретцки, ему осталось 16 шайб.

Russian Machine Never Breaks: «После того как шайба попала в сетку, на «Кэпитал Уан Арене» началась пауза»

«Алекс Овечкин забросил в пустые ворота за десятую долю секунды до конца игры, опередив сирену точным броском из нейтральной зоны. Этот гол стал для него 878-м в карьере. Чтобы превзойти рекорд Гретцки, ему осталось забросить 17 шайб.

Овечкин использовал обманный маневр, когда обводил Эвана Родригеса из «Флориды», получая пространство для броска из центра. После того как шайба попала в сетку, на «Кэпитал Уан Арене» началась пауза — судьи смотрели повтор. Решающую роль сыграла верхняя камера, показавшая, что шайба пересекла линию ворот за мгновение до того, как прозвучала финальная сирена. Это уже 63-й гол Александра в пустые ворота в НХЛ».

The Hockey News: «Ови не мог уйти с площадки без гола»

«В целом это была уверенная игра для «Вашингтона», который провел три сильных периода и одержал победу. Александр Овечкин теперь всего в 17 голах от того, чтобы обойти Уэйна Гретцки и стать единолично лучшим снайпером в истории НХЛ. Ови, разумеется, не мог уйти с площадки без гола. Он отличился на последних секундах и продолжил погоню за рекордом. 39-летний форвард получил шайбу за две секунды до конца основного времени и отправил ее в пустые ворота. Шайба пересекла линию за 0,1 секунды до финальной сирены, установив окончательный счет 6:3».

The Athletic: «У Овечкина сейчас 15 % шансов завершить сезон-2024/25 в статусе лучшего снайпера НХЛ всех времен»

«Александр Овечкин почти наверняка побьет рекорд Уэйна Гретцки по количеству голов в НХЛ. Вопрос не в том, станет ли Овечкин лучшим снайпером в истории, а когда это произойдет. Если не будет серьезных травм, он побьет рекорд в этом сезоне или в начале следующего.

В матче против «Флориды» Ови отличился последним и забросил шайбу номер 878. Он попал в пустые ворота на последних долях секунд матча, поставив точку в победе со счетом 6:3 над действующими обладателями Кубка Стэнли.

Мы следим за погоней Овечкина и пытаемся определить матч, в котором он, вероятнее всего, побьет рекорд. Чтобы превзойти достижение Гретцки (894 гола), Овечкину нужно отличиться в этом сезоне 42 раза. В наших расчетах учитываются ожидаемый темп его результативности (36,8 гола за 82 матча), партнеры по команде и соперники. С учетом этих факторов, у Овечкина сейчас 15 % шансов завершить сезон-2024/25 в статусе лучшего снайпера НХЛ всех времен. Наиболее вероятный исход — 37 голов за сезон, что доведет его карьерный показатель до 890 шайб».

Фото Getty Images

Что сказали партнеры

«Это в стиле Ови — за 0,1 секунды до конца, — сказал главный тренер «Вашингтона» Спенсер Карбери после матча. — Я посмотрел на Радди (Тейлор Рэддиш, нападающий «Кэпиталз». — Прим. «СЭ»), и он сказал: «Все в порядке. Все в порядке». Зеленый свет (за воротами. — Прим. «СЭ») помогает понять, когда шайба пересекает линию ворот, после этого загорается свет. Мы подумали, что гол засчитан. Потом посмотрели повтор — шайба оказалась в воротах за 0,1 секунды до сирены. Нас это устроило».

«Происходит что-то особенное. То, как он хладнокровно сыграл: сделал вид, что будет бросать за три секунды до конца, а забил за десятую долю секунды до сирены... Наверное, это из-за того, что впереди Гретцки. Так что мы продолжаем погоню, и это невероятно — видеть такой гол в такие секунды», — сказал нападающий Том Уилсон.

84
  • Jackson 57

    "Лучше бы он дома столько забросил..." (С) Так вы бы же первым и сказали бы: "Фи, ну это же какое-то КХЛ, вот если бы он так в НХЛ забивал..."

    08.02.2025

  • bolelschik.volga34

    Да нам вообще до лампочки на этот рекорд. Пусть янки тешаться. Лучше бы он дома столько забросил и то пользы было бы больше.

    06.02.2025

  • ОстроV Zаячий

    Так февраль ещё только начался.

    06.02.2025

  • Елисей Петров

    Пока из трех, один угадал, это всего 33.3%, а говорил, что 70%, и по-моему про пустые не писал изначально, а только про Бобра...))).

    05.02.2025

  • Елисей Петров

    Сегодня Нюландер в пустые забил, О'Коннор тоже, когда их команды вели +2, зачем же соперники снимали вратарей, ведь Овечкина там не было...))).

    05.02.2025

  • fonkom

    Посмотри протоколы матчей. Все команды снимают вратаря за 2-3 ммнуты до окончания основного времени, уступая две шайбы. Не поленись, проверь. И тебе откроется истина) ps: везение Овечкина в том, что Вашингтон часто в конце матча ведёт с разницей в одну-две шайбы (а не разгромно) и соперники снимают кипера.

    05.02.2025

  • сакс_КТ

    Малолетние дурачки, некачественные тролли и хохлы продолжают пользоваться устаревшими методичками. "Голосовать в США я не могу, у меня нет паспорта." (с) Овечкин

    05.02.2025

  • Rutozid

    В НХЛ этим 100 лет занимаются. Цивилизованное общество, оно такое - поп-корн, хоккей/футбол и пиво.

    05.02.2025

  • Rutozid

    Это не самая ли поздняя шайба в карьере? Или там невозможно определить?

    05.02.2025

  • ёzhic8

    подотрись

    05.02.2025

  • ёzhic8

    сколько раз соперники Вашингтона забросили, сняв вратаря в этом сезоне? не сильно ошибусь, если около нуля сколько получили? девять вроде ну, и какой смысл его снимать, кроме желания заброшенной шайбы? в свои ворота, разумеется особенно при разности -2 видишь то что хочешь. а я вижу то что я хочу и то, и другое цифры, кстати так что диагнозы ставить и стадом минусовать - это лучше для себя приберечь

    05.02.2025

  • Пан Юзеф

    Только тебя, дурака, ничего не исправит. Так и помрешь под диваном. Дураком.

    05.02.2025

  • Алексей Deepdiver

    Все правильно. Понимают, что войдут в историю. Особенно те, кто отдаст голевые передачи.

    05.02.2025

  • Алексей Deepdiver

    Возьми жёлудь.

    05.02.2025

  • Maks

    Забивает - и хорошо. Интересно, почему это вызывает столько обсуждений? Такое ощущение, что кто-то считает себя вправе ставить под сомнение эпичность самого этого события? Вы себя кем представляете, когда это пишите здесь - У. Гретцки или М. Лемье? Если бы подобные фигуры сомневались, что Александр это заслужил, то можно было о чем-то задуматься, а так это просто непонятные разговоры, для всех у кого есть критическое мышление, понятно, что оно есть далеко не у каждого.

    05.02.2025

  • Sergey Khursan

    Пустые - не пустые... Перед ним что, - расступаются? Это, во-первых. А во-вторых и в-главных, это отменяет его предыдущую фантастическую карьеру с 800+ шайбами?? Нет, конечно. Поэтому стенания некоторых недовольных не от большого ума...

    05.02.2025

  • Garryk99

    забей хоть одну шайбу на на профессиональном уровне, потом про квартиры и вёдра вопросы задавай. а лучше своё ведро наполни, для начала )))

    05.02.2025

  • Garryk99

    всё ясно с тобой, ёжик с ножиком. иди таблетку выпей и спать ложись, болезный. утро вечера мудренее )))

    05.02.2025

  • Пишу с дивана

    Ричард Д., изобретатель синей изоленты, считал, что она исправит всё. И даже Польшу.

    05.02.2025

  • Пишу с дивана

    И Акела не промахнулся.

    05.02.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Точно, их секундомер отстаёт от нашего на 8 часов.

    05.02.2025

  • jgf jyd

    Смешно))) А сезон уже закончился?) Но на таком количестве игроков и сезонов 100% было. Только НХЛ эти данные не систематизирует, а перерывать все игры и высчитывать не хочется. Но, например, есть информация, что Маккиннон 6 из 46 (на тот момент) голов в плей-офф забил в пустые ворота, это 13%. Зеттерберг 8 из 57 = 14%. Или можно взять этот сезон – у Рантанена сейчас 7 из 26 = 27%, у Капризова 6 из 23 = 26%.

    05.02.2025

  • Angeldust

    Он забивате только в пустые ворота? Команда помогает ему, а он - команде, как в матче с Оттавой, где было 0-0 в основное время и именно Алекс забил единственный и победный гол, и да, не в пустые ворота.

    05.02.2025

  • ёzhic8

    Ну да. Рейнджерс, ЛАК, и особенно - Эдмонтон, крайне редко вели в счёте

    05.02.2025

  • TORO

    Весь хоккейный мир идёт. Все ждут. Такие события не происходят каждый день. И даже не происходят раз в месяц. И даже раз в год не происходят.

    05.02.2025

  • Деметрио

    Команды снимают вратарей, потому что проигрывают по ходу матча! Если будет обратная ситуация, тогда стоит кричать о несправедливости.

    05.02.2025

  • TORO

    ?ж, ты пытаешься доказать всем и всему миру, что его потенциальный рекорд туфта? Зачем?! Гол - есть гол! Почему-то никто не сомневается в величии Криштиану Роналду, хотя он сейчас забивает в чемпионате Саудовской Аравии! Тебе это ЗАЧЕМ???!!! Ты сошёл с ума. От зависти.

    05.02.2025

  • Армеец

    Очки не пахнут....

    05.02.2025

  • ёzhic8

    И то. За сезон было у кого-нибудь из указанных 25% эмптинетов? Ну ладно, 15. Да хорошо, 10 даже Вот и всё

    05.02.2025

  • авторитет

    все 87%

    05.02.2025

  • jgf jyd

    И что?)) А если взять только последнюю игру, у него будет 100%, значит он забивает только в пустые ворота? Понятно, что если Вашингтон в лидерах, он чаще ведет в счете, значит соперники чаще снимают вратаря, больше попыток = больше голов

    05.02.2025

  • Пан Юзеф

    А если выйдет только Александр Овечкин?

    05.02.2025

  • авторитет

    ну не ты же)

    05.02.2025

  • Зачем ждать так долго! Если на следующей игре на лед выйдет только хоккеисты, то можно управиться за одну игру.

    05.02.2025

  • Занять их

    05.02.2025

  • ёzhic8

    у Овечкина в этом сезоне сколько? 25%, +/-

    05.02.2025

  • ёzhic8

    Гретцки не мой, и Овечкин не твой манию величия лечи

    05.02.2025

  • ёzhic8

    ну молодец, ответить не в состоянии - значит у другого бред далеко пойдешь

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Слушаю One Way Ticket to the record - просто отпад

    05.02.2025

  • ёzhic8

    Выражение "что ты смотришь как баран на новые ворота' совершенно утратило смысл и нуждается в корректировке

    05.02.2025

  • LemieuxMario3

    "если долго всматриваться в пустые ворота они начнут всматриваться в тебя" )))

    05.02.2025

  • Пан Юзеф

    У нас в Варшаве знают этого профессора П. Во-первых, он не из Москвы, а из Кракова. Во-вторых, все его утверждения - это просто п..., так как никакой веры краковским у нормальных людей во всем мире нет.

    05.02.2025

  • LemieuxMario3

    ...а проклятый лягушонок вопил громче всех... )))

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Рекорд Ови всколыхнет наших хоккеистов - к игре в НХЛ

    05.02.2025

  • Олег Юшин

    тупая ты тёлка

    05.02.2025

  • Крюков Сергей

    Профессор П. из Москвы утверждает, что Овечкин просто-таки обязан "фактичеки-настояще-окончательно" обойти Уэйнушку в вопросе по "пустой сети". На данный момент Гретцки обходит Александра по домашним голам в безвременно покинутые воротА голкиперами и по количеству баллов (85 супротив 79) при эмтинэте вообще. Надо догнать и перегнать)) "Броня от Швондеров"

    05.02.2025

  • Павел Леонидович

    Ну 16 голов он точно забьет. По второму рекорду да вопрос.

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Ови побьёт рекорд - причём очень больно

    05.02.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ты его альтер-эго? и вопрос был во-первых, риторический, во-вторых, вообще не имеющий никакого отношения к "результативности команды". даже близко речь не о том. ты походу ошибся дверью.

    05.02.2025

  • Пан Юзеф

    Профессор из Варшавы пан Кшиштоф Любанький утверждает, что если соперники "Вашингтона" будут выходить на матчи вообще без вратарей, Александр Овечкин побьет рекорд Гретцки через пару игр.

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Интересно, рекордный гол будет в пустые или нет? Делаем ставки

    05.02.2025

  • ОстроV Zаячий

    Вашингтон - Юта. 09 февраля. Stauber Джексон. Филадельфия - Вашингтон. 07 февраля. Колосов Алексей и Федотов Иван. Вашингтон - Флорида. 05 февраля. Бобровский. В пустые ворота. Вашингтон - Виннипег. О2 февраля. Вашингтон - Оттава. 31 января. Сёгаард Мадс.

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Психология Когда вы смотрите на пустые ворота - какая мысль приходит в голову? Признайтесь - не стыдитесь

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    50 оттенков пустоты ворот - новое понимание хоккея

    05.02.2025

  • Garryk99

    между шайбой в пустые ворота и твоим бредом разница есть. и да, твоя Грецка в пустые ворота тоже забивала )))))

    05.02.2025

  • jgf jyd

    Забавно читать комментарии товарищей, не наделенных хотя бы минимальным интеллектом, которые считают что гол в пустые ворота это какая-то халява. Для вас немного занимательной статистики: в норме хороший нападающий (Грецки, Лемье, Буре, Хосса, Игинла, Маршан, Овечкин и т.д.) забивает около 5-8% голов в пустые ворота. У Овечкина 7,2%, у Грецки 6,3%, Буре 6,4%, Хосса 7,6%...

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Превратили в деньги - так точнее

    05.02.2025

  • ёzhic8

    Суперснайпера, лучшего, возможно, в истории хоккея - превратили в карикатуру Грустно это

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Вместе с Ови к рекорду идёт вся Россия - волнительный процесс

    05.02.2025

  • Дорогу осилит идущий. (Конфуций)

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Не дойду - это точняк

    05.02.2025

  • Прошёл 12 км --------- Сколько осталось до Гретцки?

    05.02.2025

  • XuTMAH

    Они написали что средняя результативность за 82 матча. 0,676 шайбы за игру за 82 матча это 55 шайб, с учетом пропусков в 16 матчей - 44-45 шайб. Если без травм с сохранением темпа то вообще за 1-2 игры до конца сезона.

    05.02.2025

  • «Мы принимаем бой!» — кричали они. (м/ф "Маугли")

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 12 км, сауна, излишества - охренительно

    05.02.2025

  • ёzhic8

    есть разница между пустым ведром и полным? Пустой и полной комнатой, пустым и полным автобусом

    05.02.2025

  • Грег Хаус

    Рекорд падёт к ногам россиян - Трамп не даст соврать

    05.02.2025

  • Просянко

    Нет, не возникает. Вашингтон сейчас первый по % набранных очков. Так что нельзя сказать, что результативность команды жертвуется ради рекорда.

    05.02.2025

  • ёzhic8

    аполитично рассуждаете

    05.02.2025

  • Просянко

    Они посчитали среднее с учётом пропуска матчей. Если у Овечкина больше не будет пропусков и он не снизит темп, то рекорд будет побит как раз на последней игре. В любом случае на Олимпиаду успевает.

    05.02.2025

  • ёzhic8

    Все СМИ заметили что в пустые, и за 0,1. И всё это СЭ повторил, пять раз Почему бы не сделать обзор комментариев со своего сайта, и получить ещё комментарии? И сделать обзор обзора комментариев комментариев

    05.02.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    рекорд конечно хорошо. но у самомого Александра не возникает неприятное послевкусие от таких голов и от того, что все партнеры стараются ему в этом помочь? он так и собирается наскребсти оставшиеся 15 шайб таким образом? не осуждаю, просто почему-то так подумалось...

    05.02.2025

  • Garryk99

    видимо имеется ввиду, что он в этом сезоне должен 42 забить ))) но это не точно

    05.02.2025

  • Garryk99

    Какая разница, в пустые ворота он забил или нет?

    05.02.2025

  • Ibaoh

    Статья - переливание воды из пустого в порожнее.

    05.02.2025

  • Dmitry Masterkov

    Что-то я не понял: почему The Athletic пишет, что Овечкину, чтобы побить рекорд Гретцки, надо отличится в этом сезоне ещё 42 раза?!! И куда смотрит корреспондент, написавший эту статью? Надо всего 17 шайб! За оставшихся 29 игр это вполне реально...

    05.02.2025

  • _Mike N_

    Вся Россия не спит по ночам и переживает - забьет ли в пустые ворота гражданин США Овечка или нет !:laughing::laughing::laughing:

    05.02.2025

  • XuTMAH

    "В наших расчетах учитываются ожидаемый темп его результативности (36,8 гола за 82 матча)" Что за бред? Его темп 0,676 шайбы за игру - за 66 матчей с учетом 16 пропущенных, это 44-45 шайб по итогам сезона. Не только в СЭксе проблемы с математикой)))

    05.02.2025

  • petrovich56

    Партнеры все правильно делают...Надо Ови помогать...

    05.02.2025

  • Овен0464

    Саня, молодец! Но если все будущие команды будут снимать своих вратарей за пять минут до конца матча, то ОН побъёт рекорд через 17 матчей! А вот это так надо, чтоб именно таким образом был рекорд?

    05.02.2025

  • bep77

    Что характерно, Т. Уилсон: "...МЫ продолжаем погоню..."

    05.02.2025

  • bep77

    Что характерно, Т. Уилсон: "...МЫ продолжаем погоню..."

    05.02.2025