Никита Задоров, который пришел в редакцию "СЭ", – сейчас главный российский специалист по силовым приемам. Да и не только российский – в НХЛ можно по пальцам рук пересчитать тех защитников, что используют тело столь же часто. И сбрасывать краги хоккеист "Колорадо" совсем не стесняется. Отмечает, впрочем, что никогда бы не набросился на Здено Хару, которым восхищается, и не стал бы драться с русскими.
Задоров, дебютировавший в сборной России на чемпионате мира в Словакии, уверен, что финнам просто поперло в конкретный день полуфинала, и на маленькой площадке они были бы разорваны, причем финский стиль вызывает у него отторжение. ЧМ, нытики в НХЛ, Маккиннон против Макдэвида, Кучеров, бестолковая АХЛ и многое другое – в искреннем интервью находящегося в самом расцвете сил оборонца, всегда готового обсудить едва ли не все. И достаточно пространно обсудить.
– Илья Воробьев сказал, что не хотел бы, чтобы российские хоккеисты играли, как финны. Согласны?
– Да, согласен. Вы, болельщики, хотели бы видеть, как Саша Овечкин или Женя Малкин взял шайбу и захреначил ее в стекло, чтобы она вылетела в среднюю зону, а мы бы пошли меняться? Дальше выходят Кучер с Гусем, и они то же самое делают?
– Такими игроками забросили ноль шайб.
– Это одна игра. Могли забить – вратарь на голове стоял. Многие сыграли лучший матч в карьере – кусали, под шайбы ложились. У Сани Овечкина был момент, но не попал в девятку. Нас обыграли 1:0. Если бы проиграли 3:7, как в Ванкувере, можно было мусолить это. Просто так сложилось.
– Но финны в основе своей выступают в местной лиге или четвертом звене "Йокерита".
– Из десяти матчей мы один проиграли, но девять следующих полюбому выиграли бы. Сто процентов. У нас было бы больше шансов, если бы встречались на маленькой площадке, потому что там не нужно по углам возить, и хоккей был бы быстрее в 15 раз. Все наши заслуженные ветераны говорят, что комбинационный хоккей нужен на большой площадке, как мы играли. Конечно, нет! В чем они правы?
– По сравнению с НХЛ у нас играют не топ-игроки.
– Топовые – это первые два звена. В ЦСКА – Капризов, Григоренко, Вей.
– Назовете первые два звена "Амура" или "Нефтехимика"?
– Чехи там играют.
– Принципиален вопрос не площадок. Овечкин и Кросби должны играть где угодно.
– Нет, конечно. На большой площадке – этоантихоккей. Я сам ползал на чемпионате мира, потому что боялся, что меня обрежут и бежать потом пипец сколько. Человек тебя просто оббежит. В НХЛ ты знаешь, что сделаешь один вираж и запросто вернешься на свою позицию, если катаешься хорошо. А тут шаг влево и вправо – и человек ушел. То же самое в защите: ты встал в центре, и вот вся игра в углах и за воротами, там 100 человек разъедется!
– У нас некоторые команды уже играют на этих площадках, и матчи совсем не крутые.
– Кто шел на последнем месте? "Слован"? Представляете, чтобы словаки выиграли бы Кубок Гагарина? Две-три команды нормально играют, остальное – подыгровка. Когда у тебя есть спонсор, владелец вкладывает свои деньги – это совсем иначе. Если деньги бюджетные, ребята просто получают деньги и выходят, трусы возят – это вообще не нужно. Надо спокойно делать коммерческую лигу, как в НХЛ, и тогда прибыль будет. Мы к этому идем, ведь 10 лет назад была Суперлига – это еще хуже. Нужно начать с интересного хоккея. Ребята из АХЛ приходят и становятся лидерами. Я отыграл 20 матчей с Тэйлором Беком, даже в НХЛ не дали шанс, и он не выделялся, а тут он звезда.
– Видели плей-офф КХЛ?
– Я смотрел финальную серию, все четыре матча. ЦСКА просто играл по системе, в финский как раз хоккей. Каждый делал свою работу. У армейцев есть большое мастерство – Вей, Григоренко, Капризов. Они выходили и забивали в большинстве. Так "Авангард" и обыграли.
– В локаут вернетесь в ЦСКА и тоже будете по борту выбрасывать по заданию Никитина?
– Я и в НХЛ по борту выбрасываю, я не против этого. Я наоборот за простой хоккей. И Саша Овечкин играет в простой хоккей, и Женя Малкин, и Кучеров. У них потери есть? Нету!
– У Малкина потерь достаточно.
– Маккиннон потеряет шайбу пару раз, но потом взбесится, и не будет терять никогда. Они хотят, чтобы мы играли, как Русская пятерка? Чтобы в средней зоне Константинова "в ноль" выводили? Такого не может быть. Раньше полкоманды кататься не умело, и красная линия была. Сейчас настолько простая игра, что ты пас через клюшку не можешь отдать, потому что перехватят в воздухе. Один пас – и домой, сразу забивают. Вове Тарасенко нужно большое пространство, чтобы бросить? Вообще нет. Человек забьет любой момент. Игра стала интереснее, больше голов, поэтому НХЛ уменьшает амуницию вратарям, чтобы людям было интереснее смотреть, а нам – играть. НХЛ борется против антихоккея, но, к сожалению, плей-офф Кубка Стэнли таким остается, потому что выигрывается на характере, на морально-волевых. Поэтому "Сент-Луис". У "Бостона" было полностью травмировано первое звено. Мне кажется, Маршан и Бержерон ходить не могут – так у них пахи болят. Пастрняк был без плеча и со сломанной рукой на ужине.

– Подозрительная история – задержался парень на ужине. Может, перебрал?
– Нет. Близкие к нему друзья рассказывали, что он просто споткнулся – лед был на улице – и ударил руку о порог своего джипа.
– Что нужно было сделать с финнами, чтобы все сложилось по-другому?
– Финны шли очень активно. Применяли форчекинг в два игрока. Со шведами, со швейцарцами такого не было. Даже американцы шли в одного.
– Наша сборная выпустила шесть мастеровитых хоккеистов на последних минутах, но никто не решился бросить. Причем никто из этих шести нападающих не играет на пятаке.
– Зачем нам игроки на пятаке, если там уже пять финнов? Если бросать мимо финнов, а кому-то другому закрывать – шайба зайдет. Но мы не смогли вывести на бросок. Вот в чем проблема. Ребятам нужно было пару раз сильно бросить. Но финны очень хорошо сыграли, разобрали нас.
– Правда ли, что вы сами предложили свои услуги сборной?
– Роман Борисович позвонил мне перед плей-офф, и я сказал, что готов, если мы вылетим. Перед седьмым матчем сказал агенту, что, если проиграем, пусть звонит Ротенбергу. Давно хотел сыграть в сборной, особенно с таким составом. Я получил удовольствие в хоккее и с итальянцами, и с латвийцами (смеется). Это было круто.
– С американцами получился самый крутой матч на турнире?
– Даже не знаю. Лично мне понравилась игра с финнами. Было тяжело и интересно. После первого периода было трудно дышать. Еще со шведами были хорошие, сложные пять минут. А в остальном – все залетало. Лучшая наша игра была со швейцарцами: засушили их 3:0. Хотя команда сильная. Мы показали тогда идеальную игру.
– Кто произвел самое крутое впечатление в сборной?
– Илья Ковальчук. Он – лидер. Всегда впереди всех. При этом очень открытый и простой человек. Он реально руководил, заводил всю команду. Если у кого-то что-то не получалось, он всегда поддерживал. Того же Малкина. С Кови приятно общаться, к нему тянешься.
– После каждого матча Ковальчук пьет пиво. Вам близок такой метод восстановления?
– Все пьют пиво.
– Михаил Сергачев практически не пьет.
– Это вы просто не видели. Я не могу понять, что такого? Выйти, пива попить. У команды было два дня выходных, мы обыграли чехов. Следующий день был свободный, потом – тренировка. После ресторана мы приехали в отель в 23.30. В НХЛ к этому относятся проще: на ужине перед игрой можно выпить бокал вина. Кто-то может выпить даже бутылку. Кто-то бокал пива. Кто-то 10. Кто что хочет – то и пьет.
Главное – хорошо играть, показывать результат. Если это мешает на льду, тогда нужно сделать соответствующие выводы. Еще не так давно в перерывах хоккеисты курили. Могу назвать имена, но вы их и сами знаете. У нас в "Колорадо" играл один, в 2004 году он выходил после каждого периода в подтрибунное помещение, курил. Сейчас уже, конечно, такого нет. Маккиннон, допустим, вообще не пьет. У него на заставке в телефоне стоит, что он не может есть и пить. Человек буквально помешан на здоровье, на своем теле. У него в Денвере собственный шеф-повар, и на выезды ездит еще один шеф, готовит специальную еду. Он платит диетологу 50 000 долларов в год.
– Его примеру последовать не хотите?
– У нас вся команда потихонечку начинает проникаться. Если хочешь быть профессионалом, должен заботиться о своем теле – это правильно. По-другому играть до 40 лет не получится. Сейчас все ускорилось, стало быстрее – нужно успевать за бешеным ритмом. Уже не сходишь в клуб за день до игры, как раньше. Сейчас так никто не делает.
– Правда ли, что Василевский всем вставил после матча за бронзу?
– Он был очень злой. Но мы сказали Васе, что у нас не было бы бронзы, если бы не он.
– Как в целом оцениваете свое выступление на чемпионате мира?
– Многое, что хотел – получилось. Конечно, мог бы выступить лучше. Но это только первый чемпионат для меня. Когда я ехал туда, состав уже был сформирован. Если бы мне давали больше времени, показал бы совсем другой хоккей. Хотелось чуть больше доверия. Хотя претензий у меня абсолютно никаких нет. Для меня – большая честь играть за страну с этими ребятами. Я получил настоящий кайф.
– Команде легче обороняться, когда вся пятерка ориентирована на оборону, и никто не высовывается, или же когда есть сильные атакующие игроки, которые тащат шайбу вперед, и нагрузка на оборону снижается?
– Почитайте интервью Рабинера со Скотти Боумэном. Он сказал: "Когда я выпускал Ларионова, я знал – в нужный момент он сыграет просто". Это важно. Есть неписанные хоккейные правила, которых нужно придерживаться. Я просто знаю, что мне нужно вывести шайбу из зоны – это моя задача. Неважно, кто играет против меня на льду: Кучеров, Овечкин или Кросби.
– Если вы встретитесь с Овечкиным на льду, драться будете?
– Не знаю. Я бы с русскими не дрался.
– Драка Овечкина со Свечниковым стала первой чисто русской за 26 лет. Тогда дрались Коваленко с Улановым.
– Коваленко не так давно дрался же – с арбитром, ха-ха. Зачем драться с русскими? Это же братаны. Бывало, можем сказать что-то друг другу на эмоциях. С Малкиным было как-то раз – потом посмеялись над этим в сборной. Но драться я бы точно не стал.
– Вы избирательно подходите к дракам? Или неважно с кем?
– Нет такого, чтоб я сидел и думал перед игрой: вот, доберусь для начала до этого, потом до другого. Я просто знаю, кто как дерется. Ривз, Уилсон и Хара– вот топ-3 в драках сейчас. К Здено даже никто не подъедет, даже Уилсон.
– А вы?
– Нет. Хара – один из самых честных и справедливых игроков и грубого ничего не делает. Я не буду драться с человеком, который чисто проведет силовой прием, потому что это часть хоккея. За умышленную грубость нужно наказывать.
– Вы бы смогли играть со сломанной челюстью?
– Это было круто. Я видел, как ребята ломали челюсть, и они есть не могли. Ты не ешь три дня перед игрой, и где взять энергию? Только протеиновые шейки пьешь через трубочку и супчик в блендере делаешь. Это пипец. Ты должен играть против звена Тарасенко 22 минуты за матч, а тебе энергию неоткуда взять.
– Ни один современный хоккеист не играл с переломом челюсти.
– Они не разрешают, потому что возможно много плохих последствий для головы. Но в плей-офф травм нет. Я играл с двумя оторванным плечами в прошлом году. Одно вообще держалось на ремне, и я максимум мог чуть-чуть поднять его, чтобы полущелчок сделать. На втором была огромная шишка, и все разорвалось. Туда делали укол.

– В стыки шли без последствий?
– Шел, ничего ведь не чувствуешь, но ночью лежишь и погибаешь.
– Челюсть так не заколешь.
– Большой респект Харе, что вышел и бился.
– Вы сейчас буквально бьете все, что движется. А карьеры силовых защитников редко бывают длинными. Не хотите поменять стиль?
– (Смеется) Я не знаю. Вроде пока хорошо себя чувствую. Посмотрим, может быть, когда тело будет болеть, проседать – начну играть по-другому. Сейчас все нормально. То, что я кого-то бью – никак не сказывается на моем здоровье.
– Топ-3 защитника НХЛ – кто они?
– Йоси, Даути и Хедман. Йоси – номер один. Он реально тащит, все делает. Возможно, это не все замечают, потому что в "Нэшвилле" сильная оборона.
– Вас заводит, когда подряд бьете – одного бахнул, второго прижал?
– Конечно. Я заряжаюсь этими хитами. Сразу эмоциональный подъем, ноги работают.
– По ходу сезона вы говорили о недавно принятом законе о "суверенном интернете".
– Я высказался на этот счет. Не нужно снова тему мусолить. Если кто-то лично хочет пообщаться, у меня есть видение. Сейчас фокусируюсь на хоккее и в никакую политику не хочу лезть. Карьера на первом месте. Когда закончу, может, чем-то займусь в этом направлении.
– Бывший футболист Дмитрий Булыкин подал документы на выборы в Мосгордуму. Вы себя можете представить в такой роли, когда вам стукнет 40 лет?
– Не будем загадывать. Мне кажется, что у каждого есть свое призвание. Депутатов у нас много и среди бывших спортсменов. На этот счет не задумывался.
– Есть мнение, что хоккеисты – "овощи", которые тренируются, играют, тусят, но не смотрят новости. Вы следите за повесткой дня?
– Да. Я слежу за всем, что происходит в нашей стране, переживаю. У меня есть свое мнение, которое может не совпадает с мнением нашей власти. Каждому человеку что-то не нравится.
– Что бы изменили в стране, если бы могли?
– Вы меня сейчас провоцируете (хохочет). Многое бы изменил. Сейчас не время об этом говорить. Когда оно настанет, я все скажу.
– Вы готовы высказываться на любые темы. Откуда это идет?
– Люблю следить за всем, что происходит. Смотрю футбол, хоккей, теннис. Про спорт готов разговаривать круглые сутки. Про политику…. Постоянно читаю новости и мне это интересно. Поэтому могу высказывать свое мнение. Считаю, что иногда нужно так делать.
– Когда Трамп стал президентом США, все баскетболисты выступили против него. У вас в команде это как-то обсуждалось?
– Да, он расист. Да, это высказывается публично. Людям многое не нравится. Но мне кажется, что расизм есть во всех нациях. В НХЛ не так много афроамериканцев. Есть форвард "Вашингтона" Деванте Смит-Пелли, который не пошел к Трампу в Белый дом. Были протесты американских футболистов во время гимна, когда спортсмены вставали на колено.
– Единственный, кто из хоккеистов поддержал данную тему, это Джей Ти Браун из "Тампы", который поднял руку во время гимна – через неделю его обменяли.
– Он против нас играл и за "Анахайм", и за "Миннесоту", всегда поднимал руки. Ничего такого. В это лезть мне точно не надо. Я российский гражданин, мне пофигу, что там происходит.
– В Квебеке все вздрогнули от интервью Ярослава Алексеева о беспределе во время вечеринок новичков в юниорской лиге. Верите тому, что он рассказал?
– Думаю, да. Все так и было. В маленьких провинциальных командах Квебека такое бывает. У нас в “Лондоне" (город в Канаде – Прим. "СЭ") не было, потому что тренером был Дэйл Хантер, там серьезная организация, все ребята драфтуются клубами НХЛ. Присутствует некая солидность. В клубах поменьше есть свои традиции. Когда я приехал в 17 лет в Канаду, меня не заставляли чистить автобусы, другие это делали. Сказали, чтобы с выездов все баулы заносил внутрь и разбирал их за старшими, шайбы собирал после тренировки. Все по классике.
– На второй год устраивали "дедовщину"?
– Нет, конечно. Я не такой. У меня есть понятия. Были ребята, которые сидели в конце автобуса и бросали пиццу, фисташки на пол, хотя рядом были пакеты. У нас хороший был капитан, который говорил: "Ребят, уважайте себя и своих партнеров, убирайте все в пакеты". Вижу, что до сих пор такое происходит.
– "Лондон" – команда мажоров. Это чувствуется?
– Что значит слово "мажор"?
– По большей части богатые ребята.
– Богатые от кого?
– От родителей.
– Кто у нас в "Лондоне" был богатым от родителей? Макс Доми?
– У него отец нормально заработал за карьеру.
– Да. А остальные кто? Многие говорят о московских мажорах. Я не мажор, хотя из Москвы. У меня родители среднего достатка. Меня никуда не проплачивали, никуда не совали. В Лондоне также. Туда попадаешь только через талант и трудолюбие. Из моей команды первого года, когда выиграли чемпионство – 13 человек провели хотя бы одну игру в НХЛ. В мой год было три человека в первом раунде драфта, в следующие еще Марнер, Ткачак, Дворак.
– Кстати, Митч Марнер богатый.
– Богатый? Впервые слышу. У них вроде мама разведена с отцом. Я видел только ее, она хорошая. Спрашиваете, богатый ли он по сравнению с достатком нашей страны?
– Нет. По канадским меркам.
– Мне кажется, что это средний класс. Для нас они богатые.
– Имеется еще в виду, что "Лондон" особый клуб по отношению к другим.
– Это команда, которая готовит таланты для НХЛ. Это маленькая НХЛ, идет чистая подготовка к лиге. Не какая-нибудь глушь, где с тобой никто не будет заниматься.
– Какой-нибудь Су-Сен-Мэри.
– Там еще относительно хорошо. Когда Серега Толчинский там играл, генеральным менеджером был Кайл Дубас, который сейчас в "Торонто".
– Что было самым диким в Онтарио для вас, когда приехали?
– Другой менталитет.
– Долго к нему привыкали?
– Нет. Был на это настроен, тем более что русские отсутствовали в команде. Мне было прикольно с ребятами. Быстро к ним привык. Я разносторонний человек, дружелюбный, со всеми найду общий язык. Английский выучил за три месяца, потому что общался постоянно в раздевалке. Самое главное в учебе – ты не должен бояться сделать ошибку, когда говоришь. Ребята надо мной смеялись, подкалывали, но было прикольно.
– К постоянным улыбкам тоже быстро привыкли?
– Да. Их улыбки, постоянное: "How are you?". Я все "Брат-2" вспоминал, мол, зачем они все время спрашивают, как у меня дела? (хохочет). А сейчас сам постоянно так делаю, когда англоговорящего человека встречаю.
– Согласны, что именно язык определяет сознание?
– Думаю, что настроение все-таки. Чем круты американцы и канадцы – тем, что постоянно дружелюбны, постоянно улыбаются, хоть у них плохой день. Они счастливы. У нас все хмурые, унылые, злые. На тебя официантка может легко огрызнуться. В Америке мало встречал плохое или предвзятое отношение.
Когда говорят, что есть предвзятое отношение к русским… Вообще такого нет. Им пофигу, кто ты. Сейчас из Италии приехал, там сервис вообще не понравился. Они американцев и русских ненавидят. У них в речи, когда между собой общаются, то и дело вылетает: "americano", "russo". Понимаешь, что тебя обсирают (смеется). Французы, англичане более дружелюбны.
– Может, тренеры относятся к русским по-другому?
– Олдскул все равно присутствует. У Хичкока ты не будешь играть. Есть тренеры, которые не жалуют русских. У нас Джаред Беднар не любил Якупова, но не из-за нации, просто стиль игры у него был такой.
А я сам ни разу такого не встречал. Дэйл Хантер обожает русских, Наместников играл до меня, еще несколько ребят. Потом попал в "Баффало", где был Тед Нолан. Он индеец и у него все чисто по уличным понятиям. Ему без разницы, откуда ты, главное работать и играть. Как и у Беднара, все через работу, никакой предвзятости.
– Читали интервью Игоря Ожиганова, который вернулся из "Торонто" в КХЛ?
– Читал. Мы с женой обсуждали, она у меня тоже за всем следит и все знает про хоккей. Это самое адекватное интервью из всех игроков, которые оттуда уезжали. Начиная от Вадима Шипачева до Андрея Миронова. Все возвращались обиженными, а он честно сказал, что отработал, просто ему не было комфортно в английской среде. Мне кажется, что, когда ты в таком возрасте переезжаешь, тебе сложнее перестроиться. В моем случае все произошло рано. Таких примеров мало. Панарин и Тарасенко уехали, но они всю жизнь грезили об НХЛ. А когда приезжают хоккеисты, которые были здесь лидерами, им приходиться перестраиваться.
– У Панарина другая ситуация. Он имеет право на любые действия на льду. Если ты играешь, как Артемий, тебе английский особо и не нужен.
– Если ты уезжаешь и не знаешь ни одного слова по-английски, нужно идти в ту команду, где нет русских. Тогда станет понятно – выживешь там или вернешься через год и скажешь, что душили массажисты (смеется).
– В этом году больше десяти хоккеистов уехали в Северную Америку.
– Я поддерживаю ребят, почему не попробовать? Тем более они все молодые. Даже 28-29 – еще молодой, вон, Здено Хара в 42 играет. Это мечта, это лучшая лига мира. Каждый в детстве хотел попасть в НХЛ. Уверен, такое желание есть у каждого хоккеиста. Попробовать можно, все равно ничего не потеряешь.
– Насколько среднему русскому игроку сложно пробиться в НХЛ?
– Всегда есть вариант поехать поиграть в АХЛ. Я, кстати, считаю, что это ненужная лига. Провел там бесполезные 50 игр. Мне это было не нужно. А кому-то наоборот надо поиграть там, перестроиться, понять местный хоккей и культуру. Нам, русским, это дается тяжелее. Тот же Сергей Шумаков уехал в США, его отправили в АХЛ – он решил вернуться в Россию. Из наших мало кто вылезает из АХЛ. Вот финны вылезают, как в "Колорадо" Микко Рантанен, например. Сидел в АХЛ и не вякал, а теперь он – звезда, будет получать 10 миллионов в год. Мне кажется, дело в русском менталитете – мы хотим все и сразу, мало кто готов потерпеть. Не вижу проблемы в том, чтобы попробовать свои силы в Северной Америке.
Если тебя не поднимают из фарм-клуба первые полтора года – значит, на тебя уже забили. Конкуренция высокая, молодые ребята постоянно появляются после драфта, им нужна площадка, чтобы развиваться, а на тебя просто забивают, ты уходишь на второй-третий план. Если ты топ-проспект, как было в случае со мной, то ты стоишь первым на подъем в основную команду. Если нет – уже тяжело вылезти, если не покажешь топ-игру.
– Вы говорили, что в АХЛ ужасный хоккей, но не объяснили, почему.
– Там все играют не пойми во что, нет системы. Бей-беги. Пять человек стоят – все закрыты. В НХЛ играть проще, там под тебя подкатятся, вот у тебя стоит центр, вот крайний – можно спокойно пасовать. В АХЛ же все закрыты, люди играют без шайбы. Просто ужас.
– Егор Рыков рассказывал, что столкнулся с такой же проблемой при переходе из КХЛ в МХЛ, потому что в молодежке системность отсутствует.
– В МХЛ-то по крайней мере играют дети, можно вывезти на индивидуальном мастерстве. В АХЛ можно пару раз за игру попробовать, но в соперниках большие ребята, они сильно бьют. Нет, были моменты, когда я подбирал за воротами шайбу, обыгрывал пятерых и забивал. В НХЛ такого не сделаешь. В АХЛ очень слабые вратари. Каждый бросок – гол. Когда меня подняли в основу, я полтора года не мог забить. Ты просто теряешь мастерство, потому что ты долго играл против "дырок", а потом выходишь и не понимаешь, как забить, например, Кэри Прайсу.
– Вы говорили, что Рантанен подпишется на 10 миллионов долларов в год. Это инсайд?
– Если он заключит контракт на меньшие деньги, то я разозлюсь (смеется).
– Мы имеем в виду, что высокие ценники должны радовать, поскольку вам тоже предстоит подписывать с "Колорадо" новое соглашение.
– У меня другая история.
– Но вы рассчитываете примерно на четыре миллиона в год?
– Примерно да. Переговоры идут, мой агент Дэн Мильштейн работает, все развивается по плану. Квалификационное предложение мне сделали, но это чистая формальность.
– Два года назад ЦСКА предлагал вам контракт.
– Это было в мае, а в НХЛ подписывают в июне. Мне предложили хороший контракт на три года. Агент предложил дождаться предложения "Колорадо". Игорь Есмантович сказал, что в июне может быть уже поздно. Потом уже я этим пользовался, чтобы выбить деньги из "Эвеланш". Потом мне сказали: "Приезжай, но на меньшие деньги, потому что уже подписали Нестерова".
– Сколько вам изначально предлагал ЦСКА? Сто миллионов в год?
– Давайте не будем об этом.

– Если Алексею Марченко предложили 125…
– У меня в НХЛ открытая зарплата, правильно? В КХЛ – нет открытых зарплат. Не будем об этом.
– Мы знаем достаточно цифр.
– Нет, точно не знаете.
– "СЭ" опубликовал в этом году зарплаты игроков всех топ-клубов.
– Ну, если только вы знаете.
– Вы очень хвалили тренера "Колорадо" Джареда Беднара за открытость, но я слышал абсолютно иное мнение о нем.
– От кого вы это слышали?
– От людей, которые там играли. Например, от Григоренко.
– Миша только приехал в лигу, первый год с ним, думаю, не общался. Да и Семен Варламов говорил, что общался два-три раза за весь сезон. У меня нет такого, я не скованный. Могу прийти к нему в офис, открыть дверь, сказать: "Давай поговорим", если что-то не нравится. Если ты к нему тянешься, он потянется в ответ. Не нужно бояться. Если будешь просто ходить и смотреть на него, он сам никогда не подойдет.
– Суть заключается в том, что при общении с главным тренером надо проявить инициативу?
– Да, проявляешь инициативу, и он всегда для тебя открыт, говоришь с ним спокойно.
– У Киселевича во "Флориде" был конфликт с тренером защитников. После этого он сел в запас.
– С Ноланом Прэттом в "Колорадо" у нас таких проблем не возникало. Но все решает Беднар. Я эмоциональный человек, иногда хочется подойти к главному тренеру и спросить, почему мне мало дают играть. Прэтт говорит, выдохни, давай подождем, все нормально. Ха-ха. Я сначала с ним всегда советуюсь, прежде чем к Беднару подойти. Прэтт выигрывал Кубок Стэнли с "Тампой", провел пару сезонов в хабаровском "Амуре". Человек многое видел, все понимает. У меня с ним хорошие отношения.
– Про Хабаровск не вспоминает?
– Он рассказывал, что там было прикольно, ему нравилось. Единственная проблема – перелеты. Тогда "Амур" добирался не чартером, а регулярными рейсами. Например, в Новосибирск из Хабаровска летели через Москву.

– В молодежном хоккее вы подавали большие надежды как атакующий защитник, а в НХЛ в основном колотите всех соперников у бортов. Мы когда-нибудь снова увидим в деле Задорова, наводящего ужас на чужих вратарей?
– Для защитника 10 голов за сезон – это очень приличный показатель.
– Но в большинстве при этом вы совсем не выходите.
– Не выхожу, у нас есть Жирар, Макар, Бэрри. Куда мне? Были бы у нас в составе мертвые защитники-дуболомы, то меня, может, и выпускали. Сейчас же просто нет места. Это не моя задача.
– Зайцев просится на выход из "Торонто" потому, что ему хочется поиграть в нормальный хоккей.
– Поиграть в хоккей, но не в большинстве.
– Почему?
– Это тоже не его работа. В первый сезон он играл регулярно в большинстве, только тогда в команде не было такого количества сильных хоккеистов, как сейчас. Слушайте, вы и Воробьеву на чемпионате мира задавали такие же вопросы. Поставьте Задорова в большинстве. Вместо Овечкина что ли? Ха-ха.
– Эти вопросы задавали не мы.
– Окей, бросок у меня хороший.
– Вы и поляну видите хорошо.
– Я не могу в настоящий момент требовать всего – и большинства, и меньшинства, и игры "пять на пять". Может, когда выйду на свой пик в 27-29 лет, то и меня на большинство поставят. Если я буду лучше, чем другие ребята. На это лето ставлю задачу поработать над руками, над техникой, над броском, чтобы делать его быстрее. Как показал Брент Бернс, не надо что-придумывать и отдавать красивые пасы. Берешь шайбу и набрасываешь ее на ворота. У него так 20 штук в сетку и зашло. Я сам в этом сезоне мало бросал, у меня всего семь заброшенных шайб. Но игр за 20 до конца регулярного чемпионата я был в пятерке лучших защитников лиги по голам, забитым в ситуациях "пять на пять". Больше, чем у Пи Кея Суббана, например.
– Вы сами говорили, что правильно исполнить надо свою основную функцию, но при этом другие навыки постепенно теряются.
– С чего бы я терял? Я с Маккинноном выхожу каждую смену. Потерял бы навыки, то с ним не играл.
– Почему?
– С ним приходится тяжелее, поскольку надо ему всегда давать шайбу в крюк, а не в коньки. Ошибешься, так он сразу на тебя орать начинает.
– Все видели, что он и на главного тренера на скамейке может наорать.
– Да, поэтому для того, чтобы играть вместе с ним, надо, извините, яйца иметь. Даешь ему точный пас и набираешь тем самым очки, он впереди разберется. Ребята в команде знают, что если я открыт, то лучше мне отпасовать. Могу и от синей линии, и с ходу бросить. Количество набранных очков зависит от того, в какой ты системе играешь. Почему, например, у нападающих "Нэшвилла" нет сумасшедшей результативности?
– Игра там строится через защитников.
– Правильно, у нас же наоборот все идет через нападающих, поэтому у нас даже атакующий защитник типа Жирара набирает очков 27 всего. Бэрри? Он уникум.
– Зайцев на чемпионате мира вышел в большинстве, два раза отдал шайбу Овечкину за спину и свое место сразу потерял. Вот это мы имели в виду, говоря об утрате определенного навыка.
– Овечкину тяжело дать идеальный пас в большинстве. У него за карьеру в НХЛ всего два таких человека было: Майк Грин и Джон Карлсон. Он знает, как те ребята шайбу дают, как под них подстроиться. Когда же появляются новые люди в этой роли, причем не важно, кто именно, Орлов, Хафизуллин или Зайцев, то получается непривычно для всех. Будь у нас побольше времени сыграться, может, что-то и получилось. У нас же как только приехали, то сразу поставили и давайте результат. К тому же сначала был Орлов, потом его заменили на Зайцева. Тяжело сразу добиться идеального взаимодействия.
"Сытым русским из КХЛ в НХЛ тяжело. Не хватает терпения - уезжают в Россию". Огненное интервью Никиты Задорова
– Вас любят в Денвере?
– Болельщики-американцы вообще обожают. Допустим, если в Виннипеге идет драка, все просто смотрят, никто не кричит, не встает с мест. Там такое не любят. А в Америке весь стадион встает, начинает кричать. В Канаде не так. Там все сидят и ждут нормального хоккея, красивых голов.
– Когда Кэри Прайс выходил на сцену на церемонии в Вегасе, в видеоподборку попал момент, как вы дарите шайбу маленькой девочке. Часто так делаете?
– Я не Маккиннон, Рантанен или Ландескуг. Для них делают обычно по 15 разукрасок "дай клюшку" или "дай шайбу". После того случая начали просить клюшку и у меня.
– Слепышев кому-то дал клюшку, а потом из нее сделали ершик для унитаза.
– Обычно продают. Тогда я увидел, что девочка пришла на хоккей с дедушкой. У меня самого дочка. Первая игра в НХЛ, а там "Big Z, дай клюшку!" Я дал – она расплакалась, такой эмоциональный момент был, что я сам чуть не расплакался на льду. Если кто-то просил шайбы и клюшки, много кому давал.
– В Денвере у вас большое преимущество – 1600 метров над уровнем моря. Как вы это ощущаете на себе?
– Если выезд больше 5-7 дней, ты выходишь на тренировку и пытаешься искать кислород, которого нету (смеется). Ты смотришь, а все пацаны такие же. А вот после долгой домашней серии первые две-три игры ты просто летаешь, не дышишь. Саша Радулов ненавидит у нас играть. Если, допустим, у них спаренные матчи, и они приезжают в Денвер, как он говорит – если в первом периоде какая-то длинная смена, то потом игра не пойдет, потому что просто задохнешься.
– Вы варьируете тактику в связи с этим преимуществом?
– Говорим в раздевалке, что они там уже сдохли, так что давайте поддавим. К третьему периоду это уже видно – "Калгари" подседал постоянно.
– Какой был самый смешной подкол в раздевалке "Колорадо"?
– Это было до меня, мне только рассказывали. Эрик Джонсон у нас профессионал по подколам. Ему 30 лет, а в голове – не больше 12. Он может, например, спрятать чьи-то трусы на выезде, шнурки подрезать. Как-то на тренировке ему бросили в ногу, Эрик упал и долго лежал – корчился. А там так не принято – сразу на лавку идешь к доктору. На следующий день ребята купили спрей и нарисовали контуры его тела на льду, как будто там кто-то умер. Вся команда вышла и сфоткалась с этим контуром. И повесили фото в раздевалке. Он когда пришел, был просто в бешенстве. Обычно же он всех подкалывает, а сам ненавидит, когда так делают. Жестко получилось тогда. Но весело.
– Отмененный в седьмой игре в серии с "Сан-Хосе" гол вспоминаете?
– Засчитай его тогда арбитры, то игра бы пошла совсем по-другому. Лига через две недели после этого признала, что шайба была забита по правилам. Ландескуг, ехавший на смену, уже выключился из игры и находился возле нашей скамейки. В эпизоде он участия не принимал. На чемпионате мира мне судья поначалу орал, что я меняюсь неправильно, слишком рано выбегая на площадку. В НХЛ все по-другому. Человеку еще на смену ехать через все три зоны, а мы уже выбегаем. Там это нормально.
– Гавриков рассказывал, что, когда приехал в "Коламбус" после КХЛ, привыкнув меняться по нашим правилам, его чуть ли не выталкивали на лед, спрашивая, чего он сидит и не дергается.
– В этом и есть отличие. У нас было пять человек на льду, но Ландескуг уже выключился давно из момента. Ему просто калитку вовремя не открыли. Это идиотизм какой-то.
– В минувшем плей-офф НХЛ было очень много судейских ошибок. Есть объяснение?
– Алексей Яшин недавно сказал, что игра стала быстрее, поэтому и судейских ошибок стало больше.
– Год назад игра была такой же быстрой, но такого количества ляпов не наблюдалось.
– Да, все стало с тех пор каким-то излишне мудреным. Пятьсот штук повторов. Толкнешь вратаря в одном моменте – гол все равно засчитывают. В другом случится то же самое – отменяют. Непонятно, чем руководствуются люди, ответственные за принятие решений. Сама игра с этими челленджами растягивается. В футболе ВАР появился. То же самое. Мне кажется, что надо оставить все, как было. Судейская ошибка, человеческий фактор – это тоже часть игры. В этом и заключается "фишка". Фиг с ней!
– Вы в России просто давно не играли, тогда бы так не говорили.
– В России вообще логики не было. Видел, в плей-офф реально был ужас: как СКА не засчитали гол, когда Белов перед вратарем подпрыгнул? Я такого правила даже не знаю. Наверное, они собственные пишут перед игрой.
– Есть ли в НХЛ команды, которые судьи тянут?
– Команды не тянут – тянут игроков. Хотя есть и команды противные, такие, как "Нэшвилл". Они постоянно плачутся судьям. Есть там такой защитник Экхольм – терпеть его не могу. Подъезжает к судье после каждого свистка: "Там меня задели, там меня по рукам ударили". Клод Жиру тоже любит с судьями разговаривать, для "Филадельфии" это вообще свойственно. У нас в "Колорадо" к этому спокойно относятся. Как в нормальной мужской команде. В том же "Сент-Луисе" парни выходят, бьются – никто не плачется.
– Если вспоминать вашу серию с "Калгари", вы там постоянно били бедного Годро.
– Так мы его и выключили. Он, кстати, тоже поныть любит. Кросби хоть как ударишь, судье никогда ничего не скажет. Вообще не подъедет. Сид зубы стиснет и поедет на скамейку. А Женя Малкин сразу отмахивается. Ответка тут же прилетает. Знаем, проходили. Что касается серии с "Калгари" – мы их просто перебегали, перебили. Больше хотели победить. Для того, чтобы выиграть Кубок Стэнли должно быть желание, вера в себя.
– Заданный вектор судейства в плей-офф сыграл на руку "Сент-Луису", да и вам с "Калгари". В каждом матче были по нескольку моментов с участием того же Годро, где "Колорадо" должны были удалять.
– Это плей-офф. Можешь делать вообще все, что хочешь. Можно голову отрубать – никто ничего не предъявит. Поэтому Кубки Стэнли обычно выигрывают силовые команды. У нашей команды пока просто-напросто маловато опыта.
– Вы играли в "Баффало", когда там только появился владелец Терри Пегула. Еще, возможно, не успел ничего сделать. Плохая была организация?
– "Баффало" – одна из лучших организаций в НХЛ. Больше всех денег, на раз-два отстегивают.. Когда я пришел, там все было – айпады каждому раздали, чтобы смотреть свои отрезки игры. Раздевалка, еда, отели. Когда выезжали во Флориду, владелец приглашал на свою огромную яхту, которая вмещает 300 человек. В его доме огромная коллекция суперкаров. Он выгнал на трек все "Феррари" и "Ламборгини", и сказал: "Выбирайте каждый по одной, погоняемся". Это вообще бомба была. Все для хоккея, но это не окупалось. В раздевалку этот человек с состоянием в три миллиарда приходил в простом спортивном костюме с символикой "Баффало". Стоит такой, подходишь к нему: "Тедди, привет!", а он просто кайф получает, потому что там находится. Сейчас купил футбольную команду "Биллс". Его жена Ким всем рулит.
– В хоккее пока не очень получается.
– Место такое. Тяжело привлечь туда свободных агентов. Город растет, становится лучше. Тед вкладывается в развитие Баффало, ведь когда он купил "Сэйбрс" и "Биллс", то буквально получил весь город. Когда я приехал, там было два ресторана и один нормальный отель. Маленький даунтаун, прямо гетто. Но нам с женой там нравилось, потому что сел в машину, час десять, и ты в Торонто. Каждые выходные ездили туда в ресторан или на шопинг. Ниагарский водопад рядом. Там все сделано для хоккея – приходишь в раздевалку и не хочешь из нее выходить, потому что настолько круто. На следующий год после драфта я сразу попал в НХЛ и даже не задумывался об этом. Если бы в 30 лет я поиграл в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Чикаго, а потом поехал бы в Баффало, возможно, у меня была бы депрессия. Если бы в Магнитогорске по 100 миллионов получал бы, приехал, то же самое было бы.
– На Антипина намекаете?
– Да.
– Дмитрий Куликов говорит, что Баффало – дыра. Не согласны?
– Он все лето проводит в Майами, жена – шведка. Баффало – дыра, но Виннипег – не лучше! (Смеется) Можно отморозить себе все конечности.
– Так там полгорода в тоннелях.
– Но куда там ходить?

– Против кого сложнее играть: Макдэвида? или Маккиннона?
– Против Маккиннона я не играл. А вот Макдэвид... В этом году я почувствовал, что против Коннора реально тяжело играть. В том сезоне было проще. Возможно, у него были против "Колорадо" не самые удачные матчи. А в этот раз, когда он побежал, а я пытался его закрыть – кажется, никогда в жизни еще так не старался. Достал, но пришлось сильно напрячься. Обычно хватает 60-70 процентов скорости, чтобы подкатиться и накрыть. Такое ощущение, что Коннор просто летает по льду. У него очень быстрые руки. А Маккиннон – другой игрок. Несмотря на мастерство Макдэвида, мне Нэтан больше нравится.
– Тогда так: Кучеров или Маккиннон?
– Кучеров – номер один. Маккиннон для меня – второй игрок.
– С наградами на закрытии сезона НХЛ согласны?
– Да, безусловно. Я бы разозлился, если бы Кучерову не дали, к примеру, "Тед Линдсей Эворд". Я голосовал за него.
– Он победил с огромным отрывом. Это удивляет?
– Совсем нет. Все хоккеисты считают, что Кучер – лучший.
Ашхабадец
Нет, после ачубуровской.
26.06.2019
prosvet81
молодчик ...один из 3-5 защитников НХЛ, за игрой которых реально интересно наблюдать...вангую что Колорадо может взять Стэнли в течении дух лет , даже с одним звеном
23.06.2019
Вася Стружкин
да как то уже привыкли финам сливать... Я даже не расстроился. "Это неизбежно, мистер Андерсон..." Наверное всё таки нужен тренер, который и финский хоккей разберет помимо остальных. Так что ничего страшного. В конце концов они сами больше пострадали, стали бронзовыми, вместо золотых. Смысл их гнобить то?
23.06.2019
Вася Стружкин
" Эрик упал и долго лежал – корчился. А там так не принято – сразу на лавку идешь к доктору. На следующий день ребята купили спрей и нарисовали контуры его тела на льду, как будто там кто-то умер. Вся команда вышла и сфоткалась с этим контуром. И повесили фото в раздевалке. Он когда пришел, был просто в бешенстве. Обычно же он всех подкалывает, а сам ненавидит, когда так делают. Жестко получилось тогда. Но весело."______________ААААААААААА!!!!! ЭТО ШЕДЕВРРРР!!!!!))))))))))) БРАВО!!!!!)))))))
23.06.2019
Черемисин57
Балоболить, не мешки ворочать! Какие вам 9 из 10? Вы просрали самый важный матч!!
22.06.2019
Горыныч79
Речь шла конкретно об этих составах.
22.06.2019
HarryAngel
читаешь наших заокеанцев и диву даешься. каждый крутой мастер, пожил, поиграл, всем звездам цену знает, харизьму пальцем не заткнешь. НО .. как только их собирают в одной команде, то круче селфи с пивком из баньки ничего не выходит. позорно вылетели от финнов, чуть не влетели (спасибо Васе!) чехам и все равно - мы, крутые, пинком двери открываем за окияном. ладно Овечкин с Ковальчуком старые понторезы, так они и эту салажню безусую также воспитали. проирали и.. уй с ним, на наш век чээмов хватит. И главное что наши хоккейные мужи не только не пресекают, а потворствуют этой гнили, кадят миф о непогрешимости сборников. Нам все 90-е только и говорили, что без энхаэловцев побед на крупных турнирах не будет. Ну и толку-то - за 20 лет всего одна олимпийская бронза от "профессионалов" !
22.06.2019
Князь Болтконский
Ну,если глянуть историю личных встреч с финами,вряд вы бы выиграли там 9 из 10.А говорить конечно можно все.
22.06.2019
igorx70
Если бы да кабы-финов бы размазали.Так говорят законченные лузеры.
22.06.2019
Darcy Darc
Неграмотные журналисты = пьяные хирурги = слепые водители = мусарня. Кушайте дальше.
22.06.2019
Darcy Darc
Неграмотные журналисты = пьяные хирурги = слепые водители = мусарня. Кушайте дальше.
22.06.2019
ladafan
по хоккею все круто говорил, а про Россия где-то по делу, где-то нет.......зато вот про янок сразу видно трусоват, вроде только начинал и сразу в сторону........ да и в 24 года немного рановато строить из себя проженного политаналатика, как и взрослого мужчину....
22.06.2019
Marty Friedman
соглашусь
22.06.2019
Marty Friedman
выздоравливай
22.06.2019
Бран
Это не Еронко и Зислис, а журналисты освещающие Лигу,игроки играющие в Лиге ,и сама Лига реально думают, что Кучеров лучший,ты же со своими злобненькими комментариями просто смешон
22.06.2019
achuburov
После вашей ашхабатской драки?
22.06.2019
Тоже в дуру
22.06.2019
achuburov
Никита крутой
22.06.2019
Виталий Осипов
Очередная тупица
22.06.2019
from siberia with love
как же приятно лежать в шезлонге в тени рядом с речкой-попивая холодное пиво и видеть как попашечка неудашечка все дома за клавой сидит и строчит)))))))))))))))
22.06.2019
from siberia with love
ПАПАСИЧКА))))милок))) время идет а этот лошок попнаский все ТУТА))))))И лепит свою банальную глупую блевотину)))))))))) паря))))) типа 50летний кэм)))))))))) ана самом деле 20летний лузер попок неудачка)))))) иди погуляй-вишь какая погода))))))))))))))
22.06.2019
Остров заячий
Нам не надо 9 из 10. Нам надо один раз в полуфинале ЧМ. И ещё один раз в финале Олимпиады. Всего ДВА раза. А на еврохоккей туре это вы с Рабинером наслаждайтесь. Ну и там в группах - подгруппах.
22.06.2019
Serghi991 S
Хорошее вью, спасибо
22.06.2019
Ашхабадец
Любят у нас после драки руками махать.
22.06.2019
Slim Tallers
Хвастливый заяц.
22.06.2019
Херубино
Результаты последних 10 матчей в студию, пожалуйста, звиздун Никитка!
22.06.2019
rustov
Да уж, видели!!!
22.06.2019
RBWarrior
Классное интервью, много интересного для себя узнал
22.06.2019
zukunft
В последних 10 матчах на мире с финнами выиграли всего 4!, вот так.
22.06.2019
losyavric
Их дети про этот матч их спросят :"Пап , а почему вы проиграли финнам ?" - " Сынок , из-за тренера.Тренер - дурак" . Вам не кажется , что звучит не очень ?
22.06.2019
Iren Ivanova
Верхушка вместе с тренерами слабая - в плане хоккея - не тянут они современнный хоккей - ни знаний нет - ни понятий органиации - ни опыта в современном мировом хоккее . Если бы Швейцарцы играли таким составом как сб. России - то они бы просто вынесли всех . У Швейарцев понимания требований современного хоккея больше - да и знаний как играть хватает - у них таких мастеров нет как в сб. России . Это я чисто как пример привожу - насколько слаба организация профессионального хоккея в России на сегодня . Достаточно посмотреть на Владика и его интервью - большинство из которых просто ни о чем .
22.06.2019
Iren Ivanova
Чем то он мне Ковальчука напомнил . Видимо наслушался его басней в сборной . И про пиво и про вино - один в один . Видимо пример берет со старшего товарища .
22.06.2019
Павел1967
Выигрывать надо не 9 из 10 товарищеских матчей, а 1 из 1 на чемпионате мира.
22.06.2019
Чтоб вы там взорвались на этом никому не нужном гуавенном интервью, неизвестно про какое гуано.
22.06.2019
HarryAngel
Дядя Владя сам создал систему неприкасаемости заокеанцев в сборной. Мы ее пожинаем полной ложкой. И будем хавать в дальнейшем. У всех проигравших нет сомнений, что их будут звать в сборную до маразма (см.вью ковальчука). А мне понравился подход шведа Гронберга: если легионеры приезжают на ЧМ как на тусовку (с молодыми бабами, детишками), то лучше без них строить и обкатывать нацманшафт из голодной молодежи. Пусть они проиграют раз, два.. но у нас будет команда голодная до побед и достижений. А не это сборище уставших блатарей-миллионеров. Но тут опять же, роль тренерской школы, которой у нас нет
22.06.2019
strictteacher
Да, заголовок в стиле желтой прессы. "Ящерица съела бабушку на глазах у внучки" В целом адекватное интервью, но парень не прост, каким представляется. Умело сгладил углы, выставил себя "рубахой", всё хорошо. Такие тексты я готов читать без ерничания.
22.06.2019
ivyl
"Бомбовое интервью" А почему тогда не "отпадное вью мего-перца"? Что, на нормальном русском языке, без сленга, писать стыдно?
22.06.2019
Iren Ivanova
Посмотри какие слова говорит Задоров по поводу поражения от финов : - " Просто так сложилось " . Если бы проиграли итальянам - он бы сказал то же самое . И вот это пугает - беразличие игроков к результату . Если ты одел форму с гербом и флагом своей страны будь добр соответствуй уровню спорта своей страны и тем поколениям игроков за счет игры которых и тебя уважают - а если бокал вина или три кружки пива в свободный игровой день важнее результата - сними форму и освободи место другим более достойным . И это относится ко всем игрокам независимо от регалий и к тренерам в первую очередь . По моему Ковальчук далеко не тот капитан который должен быть в сборной ,а про тренерский состав и смысла нет говорить в этой ситуации . Хорошо бы если бы "Третьяк и Ко" - обьяснили всем - что происходит .
22.06.2019
Бармалей3000
И так понятно, посмотрите матчи НХЛ все быстро, надо быстро принимать решение и бросков больше и шайб - зрелище, надоели заслуженные ветераны - в прошлом застряли, надо принимать новый вызов без них!!!
22.06.2019
HarryAngel
с финнами играли с развальцой, мол, если чо, всегда поднажмем, забьем "на мастерстве". когда Малкин упал на колени в конце второго, стало видно - выдохлись.. И что-то я не припомню, чтоб финский кипер на ушах стоял. перед собой отбивал - было, но не более.
22.06.2019
HarryAngel
судя по оценке игры с финнами, мы еще долго будем им проигрывать в решающих встречах. не зря на них Василевский орал, ох, не зря...шапкозакидатели. Забили ноль деревяйненам, но понты никуда не делись "да мы бы..да если б..кабы". Еще и тренер расп..дяй до кучи, такой же по менталитету.
22.06.2019
Iren Ivanova
Согласен . Неспособность тренерского состава и его откровенная слабость по отношению к тренерам других национальных сборных на серьеных турнирах - уже многие годы на виду всего Мирового хоккея и не для кого не секрет . На сегодня нет серьезной конкуренции тренерского состава в России - да и откуда ей взяться с такими подходами к хоккею как в КХЛ .
22.06.2019
kargot
Поражение с финнами - чисто тренерское.
22.06.2019
Iren Ivanova
Тут дело даже не в результате , а в игре . Все три периода сборная России тянула финские качалки не предлагая ни каких вариантов своей игры . С учетом состава сборной России - это был полный отстой . То же и с чехами . Судя по фото у Задорова явно лишние киллограмчики что не позволительно для уровня игроков НХЛ к коим Никита себя причисляет . Понятно что не сезон , но тем не менее . Для Никиты есть хороший пример - Ваня Проворов , который и летом не прекращает работу над собой - уважаю Ваню за такой подход к делу . Рановато еще Никите басни про хоккей рассказывать - пусть оставит это Паше Буре - Игорю Ларионову - Паше Дацуку и др. нашим звездам хоккея .
22.06.2019
Sakket
ну вообще- то так и есть,но Никита и подчеркивал,что в нхл такие матчи на вылет в плей офф,как и на ЧМ выигрывают не только на мастерстве,а и на характере,желании...только тут и матч то один ,до одной победы ,а не до 4 как в плове нхл и у нас в кхл.а финам он отдал должное,старлись,бились сказал,носились.Кстати,чет они в финале после нас то уж больно резво бегали,думал после нас они точно ползать будут,не проверить ли их на допинг то
22.06.2019
Sakket
Классное интервью,не зря Михаил хвалил,Никита действительно прикольный парняга,интересно рассказывает
22.06.2019
Доктор со стажем
После драки - просто кулаками махать :" легко раскатали-бы и т.д" Что же в одном матче не раскатали - кишка тонка оказалась? Теперь то легко других поучать и бить себя пяткой в грудь!
22.06.2019