НХЛ. Статьи

5 апреля 2019, 07:30

126! Кучеров в шаге от великого рекорда Могильного

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам

НХЛ. Регулярный чемпионат

Обзор матчей Национальной хоккейной лиги.

Рекорд

"Торонто" – "Тампа-Бэй" – 1:3 (1:0, 0:1, 0:2)
Голы: Марнер – 26 (Хаймэн), 4:41 – 1:0. Стэмкос – 44 (мен., Макдона), 25:37 – 1:1. Киллорн – 18 (Стэмкос, Сергачев), 54:12 – 1:2. Кучеров – 40 (п.в., Макдона), 59:05 – 1:3.
Вратари: Андерсен (57:33 – 59:05) – Василевский.
Штраф: 2 – 4.
Броски: 30 (9+9+12) – 29 (12+8+9).
Наши: Зайцев (21.17/0/0) – Кучеров (20.26/3/0), Сергачев (18.36/4/+1).
4 апреля. Торонто. Scotiabank Arena.

Главная российская интрига года получит развязку лишь в последний день регулярки. Еще одно очко – и Никита Кучеров повторит рекорд Александра Могильного (127 баллов). Еще два – и превзойдет. На все остался один матч, против "Бостона".

В игре с "Торонто", как и в воскресенье с "Вашингтоном", Кучеров набрал очко в самой концовке встречи. В тот раз в большинстве, сейчас – благодаря тому, что соперник снял вратаря и предоставил шанс забить в пустые ворота. Гол Кучерова стал для него 40-м в сезоне.

Несмотря на то, что команды занимают первые два места на "Востоке" по результативности, игра вышла "низовой" – у "Тампы", которая провела не лучший свой матч, феерил Андрей Василевский, а результат в атаке сделал Стивен Стэмкос.

"Лайтнинг", как и Кучеров, находятся в шаге от большого рекорда – в случае успеха во встрече с "Бостоном" у них будет 62 победы в чемпионате – как было у "Детройта" в сезоне-1995/96.

Возвращение

"Питтсбург" – "Детройт" – 4:1 (2:1, 1:0, 1:0)
Голы: Пюмпел – 1 (бол., Гронек, Хирозе), 7:35 – 0:1. Гюнтцель – 39 (Мяяття, Кросби), 10:43 – 1:1. Кессел – 26 (бол., Кросби, Хернквист), 18:18 – 2:1. Кессел – 27 (Малкин), 35:32 – 3:1. Кросби – 34 (бол., Кессел, Хернквист), 46:36 – 4:1.
Вратари: Мюррей – Ховард.
Штраф: 8 – 22.
Броски: 47 (18+18+11) – 34 (7+13+14).
Наши: Малкин (18.50/2/+1) – -.
4 апреля. Питтсбург. PPG Paints Arena.

"Питтсбург" попал в плей-офф в 13-й раз подряд – это самая длинная действующая серия в НХЛ. После осечки в позавчерашнем матче в Детройте, "Пингвинз" вышли на домашний матч с теми же "Ред Уингз" с совсем другим настроем, да еще и Евгений Малкин наконец вернулся на лед.

Россиянин отметился передачей, а Сидни Кросби, который не забивал десять матчей, набрал столько же очков, сколько и за девять последних игр – три. Дубль на счету Фила Кессела.

Расклады

"Каролина" – "Нью-Джерси" – 3:1 (1:1, 1:0, 1:0)
Голы: Грин – 5 (Маклеод, Заха), 4:56 – 0:1. Фегеле – 9 (Хэмилтон, Славин), 10:03 – 1:1. Фольк – 10 (бол., Ахо, Терявяйнен), 21:36 – 2:1. Нидеррайтер – 23 (Песке, Уильямс), 56:35 – 3:1.
Вратари: Мразек – Шнайдер (57:08 – 59:49).
Штраф: 6 – 4.
Броски: 25 (10+7+8) – 37 (12+9+16).
Наши: Свечников (12.03/0/-1) – -.
4 апреля. Роли. PNC Arena.

"Вашингтон" – "Монреаль" – 2:1 (1:1, 1:0, 0:0)
Голы: Эллер – 13 (Коннолли, Хагелин), 18:36 – 1:0. Уэбер – 14 (бол., Армиа, Дано), 19:32 – 1:1. Дауд – 8 (Бураковски), 22:58 – 2:1.
Вратари: Холтби – Прайс (58:29).
Штраф: 2 – 2.
Броски: 31 (9+11+11) – 34 (15+7+12).
Наши: Кузнецов (18.41/1/0), Овечкин (18.00/5/0), Орлов (23.42/0/0) – -.
4 апреля. Вашингтон. Capital One Arena.

Вместе с "Питтсбургом" место в плей-офф себе обеспечила "Каролина" – и для "Кейнс" это действительно достижение. "Ураганы" не играли в Кубке Стэнли десять лет, и в середине чемпионата казалось, что серия продолжится – но вторую половину регулярки они провели отлично.

А вот "Монреаль", который со своим совсем не выдающимся составом долгое время шел в зоне плей-офф, видимо, туда все же не попадет. "Канадиенс" смогли на днях обыграть "Тампу", были хороши и во встрече с "Вашингтоном", но с Брэйденом Холтби справиться не смогли.

Теперь расклад на "Востоке" простой: "Коламбусу" достаточно набрать два очка в матчах с "Рейнджерс" и "Оттавой", чтобы у "Монреаля" больше не осталось шансов. "Канадиенс" остается верить в чудо.

На "Западе" судьба последней путевки уже решилась: пока "Аризона" билась с "Вегасом", "Колорадо" добрался до овертайма в матче с "Виннипегом" и обеспечил себе место в плей-офф.

Угроза

"Эдмонтон" уже давно перестал надеяться на продолжение сезона, да и Коннор Макдэвид вряд ли рассчитывал достать Никиту Кучерову в гонке бомбардиров, но на один приз "Ойлерз" все еще претендуют. Леон Драйзайтль сделал дубль в матче с "Сан-Хосе", и теперь у него 49 шайб – всего на две меньше, чем у Александра Овечкина.

Интриги добавляет то, что "Эдмонтон" в ночь на воскресенье играет после "Вашингтона" – и если Овечкин вновь не забьет, то у немца будет реальный шанс побороться за "Морис Ришар".

"Сент-Луис" – "Филадельфия" – 7:3 (5:3, 1:0, 1:0)
Голы: Барбашев – 14 (Стин, Пьетранджело), 2:49 – 1:0. О`Райлли – 28 (бол., Перрон, Шенн), 3:28 – 2:0. Стин – 9 (мен., Сундквист, Пьетранджело), 5:33 – 3:0. Линдблум – 16 (Хартман, Лотон), 6:45 – 3:1. Марун – 10 (Бозак, Томас), 6:58 – 4:1. ван Римсдайк – 27, 7:24 – 4:2. Перрон – 23 (бол., Пьетранджело, Тарасенко), 9:41 – 5:2. Жиру – 22 (Кутюрье, ван Римсдайк), 19:17 – 5:3. Шенн – 16 (Данн, Тарасенко), 33:06 – 6:3. Стин – 10 (Барбашев, Фаббри), 50:34 – 7:3.
Вратари: Биннингтон – Эллиотт (Харт, 6:58).
Штраф: 10 – 10.
Броски: 35 (16+8+11) – 29 (12+6+11).
Наши: Барбашев (13.52/3/+2), Тарасенко (15.40/6/0) – Проворов (23.35/2/0).
4 апреля. Сент-Луис. Enterprise Center.

"Баффало" – "Оттава" – 5:2 (1:2, 2:0, 2:0)
Голы: Дюклер – 19 (Сиси, Балцерс), 2:03 – 0:1. Улофссон – 2 (бол., Далин, Айкел), 8:40 – 1:1. Пажо – 4 (Бедкер, Веронно), 9:10 – 1:2. Окпосо – 14 (бол., Шири, Ристолайнен), 26:12 – 2:2. Райнхарт – 21 (Айкел), 28:26 – 3:2. Айкел – 28 (Улофссон, Райнхарт), 51:06 – 4:2. Поминвилль – 16, 52:57 – 5:2.
Вратари: Хаттон – Даккорд.
Штраф: 8 – 6.
Броски: 40 (12+12+16) – 23 (12+5+6).
4 апреля. Баффало. Key Bank Center.

"Флорида" – "Айлендерс" – 1:2 Б (0:0, 0:1, 1:0, 0:0, 0:1)
Голы: Нельсон – 25 (Дэл Колл, Бэйли), 21:50 – 0:1. Юбердо – 29 (бол., Яндл, Монтембо), 52:45 – 1:1.
Победный буллит: Нельсон.
Вратари: Монтембо – Грайсс.
Штраф: 6 – 4.
Броски: 30 (4+12+11+3) – 36 (17+8+7+4).
Наши: Дадонов (18.51/1/0) – -.
4 апреля. Майами. BB&T Center.

"Нэшвилл" – "Ванкувер" – 3:2 (0:2, 1:0, 2:0)
Голы: Гранлунд – 12 (бол., Хьюз, Пирсон), 8:49 – 0:1. Пирсон – 17 (бол., Хьюз, Спунер), 19:48 – 0:2. Сиссонс – 14 (Бонино, Уотсон), 20:37 – 1:2. Бонино – 16 (Уотсон, Эллис), 55:40 – 2:2. Джохансен – 14 (Форсберг), 59:39 – 3:2.
Вратари: Ринне – Маркстрем (59:52).
Штраф: 4 – 4.
Броски: 33 (9+12+12) – 32 (16+8+8).
4 апреля. Нэшвилл. Bridgestone Arena.

"Миннесота" – "Бостон" – 0:3 (0:0, 0:1, 0:2)
Голы: Нордстрем – 7 (Аккьяри, Гржельчик), 28:21 – 0:1. Пастрняк – 38 (Дебраск, Карло), 57:15 – 0:2. Сенюшин – 1 (п.в., Юханссон, Кэмпфер), 57:51 – 0:3.
Вратари: Стэлок (57:34 – 57:51) – Галак.
Штраф: 6 – 4.
Броски: 26 (9+9+8) – 35 (8+18+9).
4 апреля. Сент-Пол. Xcel Energy Center.

"Эдмонтон" – "Сан-Хосе" – 2:3 (1:2, 1:1, 0:0)
Голы: Драйзайтль – 48 (мен.), 2:03 – 1:0. Серенсен – 17 (Торнтон, Миддлтон), 8:52 – 1:1. Бернс – 15 (Хертл), 10:04 – 1:2. Драйзайтль – 49 (Беннинг, Макдэвид), 23:22 – 2:2. Нюквист – 21 (Бернс, Кейн), 38:48 – 2:3.
Вратари: Столарз (58:48) – Делл.
Штраф: 6 – 10.
Броски: 28 (8+13+7) – 27 (12+10+5).
4 апреля. Эдмонтон. Rogers Place.

"Колорадо" – "Виннипег" – 3:2 ОТ (0:2, 1:0, 1:0, 1:0)
Голы: Шайфли – 37 (Коннор, Бафлин), 10:12 – 0:1. Элерс – 20 (Трауба, Перро), 17:50 – 0:2. Бэрри – 14 (Задоров, Уилсон), 25:17 – 1:2. Седерберг – 23 (Жост, Жирар), 50:35 – 2:2. Джонсон – 7 (Маккиннон), 61:49 – 3:2.
Вратари: Грубауэр – Хеллебайк.
Штраф: 6 – 8.
Броски: 38 (14+10+13+1) – 36 (19+8+8+1).
Наши: Задоров (18.44/0/0) – Куликов (15.15/1/0).
4 апреля. Денвер. Pepsi Center.

НХЛ: турнирные таблицы, календарь и результаты матчей регулярного чемпионата

128
  • Бомбардир Нации

    На сайт DEB зайди и сразу все поймешь)

    06.04.2019

  • adamantane'

    Да? Не заметил. :(. Какой-тои неуравновешенный тролль :(.

    06.04.2019

  • Maks

    Так ему тоже минусы везде от этой Пушки и Льва, что он и сам себе тоже минусит?

    06.04.2019

  • adamantane'

    Даже Граф столь рьяно не мстит, считая все эти игры в "плюс-минус" уделом "овощей", инфузорий и амёб :innocent:.

    06.04.2019

  • adamantane'

    Смока, похоже, решил всем отомстить за свои минусы: без разбора минусует нам от имени неких "Пушки Пушканова" и "Льва Пушкина". Смок, мы ведь давно тебе просто так не минусуем (нет такого, чтобы "репутация играла против игрока", как в случае с Уилсоном). Не глядя тебе не минусуют (если так и поступают, то немногие), а за хорошие комменты даже плюсуем!)))

    06.04.2019

  • adamantane'

    А, всё правильно! Про сравнительно свежий "За Арсеналий с детЦтва!)" как-то забыл ;-) .

    06.04.2019

  • adamantane'

    Ну, потому и безграничное кол-во ников у него - поди, на каждый почтовый ящик по несколько штук))))). Простые смертные подобной привилегией явно не наделены))))).

    06.04.2019

  • Я в предвкушении.

    05.04.2019

  • О, Госпади. Горе мне. Понял свою фатальную ошипку.

    05.04.2019

  • Rolo Tomassi

    Никита, он гораздо больше чем очки!

    05.04.2019

  • Читатель.

    И хоть бы кто-то обратил внимание, что сегодня Джо Торнтон обошел по ассистам не кого-то, а Стива Айзермана, став 8-м (!) распасовщиком в истории

    05.04.2019

  • Читатель.

    Да нет, 120 очков Сида в 19 лет- это совсем не "и близко не набирал"

    05.04.2019

  • Maks

    Откуда ты это знаешь, про каждого 1-го?

    05.04.2019

  • Maks

    Не надо смешить. Про КХЛ они вроде тоже пишут.

    05.04.2019

  • Rumali

    В США весь обзор КХЛ ограничивается перепечаткой высеров из твиттера Маломуда. И на полном серьезе пишут, что состав финала определяется Путиным.

    05.04.2019

  • IQ-87%

    Скажу так- есьли бы Я писал что думаю жостко- то и меня возненавидела большая половина пишущих аксакалов-но оно мне надо

    05.04.2019

  • Басист

    Абсолютно правильный подход:thumbsup: Сам стараюсь применять такой же. Тем не менее, знание того, что этот же самый персонаж писал в других своих комментариях, даёт возможность чуть глубже оценить суть текущего коммента. Если он в пяти репликах пропагандирует крайне непопулярную точку зрения, а в шестой резко противоположную предыдущим пяти и популярную - то это, скорее всего, просто провокация на плюсы.

    05.04.2019

  • IQ-87%

    Я ставлью +\- не Чмоке или кому то-а коментарию

    05.04.2019

  • Уважаемый

    его 2ым рассматривают. Поясница слабая, много игр не вытягивает))

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    тогда уж лучше Хабиулина (или Хабибулин, не помню уже)

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Неа) Брызгалова хотят)))

    05.04.2019

  • Басист

    А ещё у него была серия ников "За название_команды с децтва!", помнится) Помню "Арсеналий", "Прогрес", ещё были какие-то)

    05.04.2019

  • Басист

    Только "Только Торонто!" и "Вперед, Германия!" - это не он))

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Вот это размах!)) Вообще мне казалось что этот аккаунт СЭовский. Уж больно хорошо о мелочах всяких осведомлен. И вместе с этим в 95% бредятину пишет, противоречащую своим предыдущим высказываниям.

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    Орехом?

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    а Третьяк вратарем?

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    кто такой Самим?

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Да вот не сказал бы)) Периодически встречаются переписки, где один другого ошибочно этой самой ЧМОкой называет, думая что имеет дело с ним)))

    05.04.2019

  • adamantane'

    Вообще, это и Айртон, и Бней Иегуда, и Therese Great Johaug, и Simone Biles, и "Только Торонто!", и "Вперёд, Германия!", и Бабасян (не помню. под каким именем и отчеством он представился))) ), и Ara, и даже Шары Кошки Ваканды =))))))). Ну, это лишь часть его ников ))).

    05.04.2019

  • adamantane'

    "Ты узнаешь его из тысячи"))) по "почерку" )))).

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Забавный, кстати, персонаж!)) С ним тут веселее гораздо)) У него еще имена есть? Чтоб сразу в курсе быть)

    05.04.2019

  • Басист

    Чмокин-Терезойохаугский)

    05.04.2019

  • Басист

    Просто большинство знает цену Чмокиным перекрасам)

    05.04.2019

  • Басист

    Это закрытая информация, а портал посещают иностранные граждане, поэтому я не стал озвучивать))

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Эт хто?)

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Отталкиваясь от этого можно же сказать, что уровень его игры находится, как минимум, выше среднего? Ну а дальше сравнивать его игру с игрой других лидеров этого чемпионата и дискутировать дальше)) Опять же, сравнение его с лучшими говорит об определенном уровне игры…

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Ух) предположу все же, что такая вещь как "уровень игры" имеет место быть, только не у всех критерии по оценке одинаковые. Допусти у условного Ови много поклонников. Следовательно, как мне видится, его фанаты в первую очередь ждут от него голы, проходы и индивидуальные действия, а потом уже все остальное. И для этих людей в приоритете будут эти показатели. Для других, условный Кучеров, человек, который заточен больше на созидание, в приоритете, соответственно, будет видение поля, чувство партнера, ведение игры и т.д. Эти два примера надо рассматривать в разных плоскостях, т.к. хоккей они демонстрируют разный. Но оценить их уровень же +/- можно. Возьмем Никиту. Про передачки его можно не писать ничего), постоянно открыт для партнеров, ведет игру, мечется как волчек не застаиваясь и т.д. Все это он делает на очень высоком уровне и очень эффективно. Лучше, чем большая часть вообще всех игроков лиги.

    05.04.2019

  • vadim w

    С Грецким.

    05.04.2019

  • unLost14

    И с самим Самим в тройке выходит.

    05.04.2019

  • N.A.F.1974

    Ну да.Ещё две олимпиады,чемпионат мира и кубок канады..

    05.04.2019

  • Rumali

    Согласен, это было намного большее дно, чем нынешний Эдмонтон.

    05.04.2019

  • С "Питтсбургом" все было не так просто.

    05.04.2019

  • Михаил Куляндин

    С одним кубком Стэнли, перепиарен Бэбкок

    05.04.2019

  • adamantane'

    Да, например, Кросби, при всей своей крутизне, столько и близко не набирал.

    05.04.2019

  • adamantane'

    В первых рядах отрицателей величия события был бы Бней Айртонович))).

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Так и есть, выменяли его. Сейчас по Могильному переговоры идут, чтоб Федоров-Буре-Могильный троечку воскресить. Ну а дальше в планах Касатонов;)

    05.04.2019

  • adamantane'

    Всё, что он сможет, это подсократить "разницу в счёте" =) .

    05.04.2019

  • adamantane'

    Да, например, Кросби, при всей своей крутизне, столько и близко не набирал.

    05.04.2019

  • adamantane'

    В прошлом сезоне против "Бостона" и Бэбкок не помог ;). Но серия пролучилась знатная - 7 матчей упорного противостояния!

    05.04.2019

  • adamantane'

    * не хватить )))

    05.04.2019

  • adamantane'

    Ещё бы! Сыграл все 84 матча, чего хватило для 76 шайб. А так могло бы и не хвататиь...

    05.04.2019

  • Rumali

    Хотели бы уехать - покупали бы билет и ехали. Так что результаты можешь засунуть себе в дупу.

    05.04.2019

  • adamantane'

    Юмор от Жорика Вартанова).

    05.04.2019

  • adamantane'

    Ну, так бы и написала сразу: "Надо догнать и перегнать!" :))). Ты же написал "не догонишь". Как раз по одному очку - аккурат и догонишь).

    05.04.2019

  • Rumali

    Перебьется. Пусть своими руками качает клуб и партнеров. Марио тоже с нуля качал днищевый Птицбург. Уэйн и в 33 в днищевом Л/А брал АртРозы со 130 очками.

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    врешь, Буре в Ванкувере играл а Фетисов в Детройте

    05.04.2019

  • bbbvvv

    Ну почему же? Куч как раз и уникален тем, что бьет рекорды "эпохи высокой результативности".

    05.04.2019

  • Владимир В Предвкушении

    если будет повторение рекорда Могильного, то в след сезоне размеры статей на СЭ увеличатся на несколько слов - Рекорд Могильного и Кучерова)))

    05.04.2019

  • inspire

    про 120 у каждого не трынди, на селе 120 это практически потолок

    05.04.2019

  • Non-profi

    "Уровень игры" - сам по себе вообще не показатель, ибо его не очень понятно как мерить. А вот число передач, превращенных партнерами в голы, померить несложно, и это, вообще говоря, признак хоккейного интеллекта. То, что при этом он еще и своих шайб сороковник накидал, говорит вдобавок об универсальности. А то, что значение суммы СЛУЧАЙНО оказалось донельзя близким к показателю Могильного из прошлой эпохи (компенсация двух противонаправленных факторов - уменьшение числа шайб и зачет вторых передач), в общем-то ни о чем не говорит. Но, поскольку такой показатель сейчас тоже есть (и за него даже призы дают), то почему бы и не сравнить? Народ любит всякую просто считаемую цифирь...

    05.04.2019

  • vyahek

    Никита, твои ориентиры это Гретцки-215, и Лемье-199 .............охренеть

    05.04.2019

  • IQ-87%

    Вот за что минусы-повышения культуры жизьни не хочется-- наверное

    05.04.2019

  • Басист

    Ага. В одной пятерке с Фетисовым.

    05.04.2019

  • Колючий Пушистик

    Кстати, то был лишь один из двух сезонов, в которых команды играли по 84 матча) Так что Селянне в этом плане крупно повезло)

    05.04.2019

  • Басист

    А это первая статья на эту тему? Доброе утро. Событие освещается уже не меньше месяца. И все эти моменты сто раз подробно расписаны.

    05.04.2019

  • Войд

    Где ты нашёл в тексте "среди российских игроков"?

    05.04.2019

  • Filin63

    Один в поле не воин. Метьюс, какой бы не был крутой, он ещё молод. Его съедят.

    05.04.2019

  • Filin63

    Да двумя. Лишь бы защита была в строю, а то травмированных много.

    05.04.2019

  • Надо обогнать. Потом будет кусать локти, если рекорд не установит. Может статься, что лучший сезон играет.

    05.04.2019

  • Женек10

    по одному как раз таки догонит

    05.04.2019

  • Никитос, блин, по одному очку набираешь. Так Могилу не догонишь! Давай, чтоб с БостОном два было.

    05.04.2019

  • SportsMan

    Своим одним звеном? Ну, хорошо, двумя )) Хотя, было бы интересно посмотреть такую дуэль )

    05.04.2019

  • SportsMan

    Там немец в двух шагах от Ришара, кстати, будет играть с соперником, которому ничего уже не нужно, МакДэвид ему поможет, чувствую )

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    я давно не смотрю хоккей, а Павел Буре играет еще?

    05.04.2019

  • Filin63

    Никита молодец, но надеюсь Бостон вынесет Торонто, а потом и Тампу.

    05.04.2019

  • bbbvvv

    Да 93-й был урожайным на рекорды в НХЛ. Помню по телеку чуть ли не каждый день или через день сообщали о том как Могильный забил очередную шайбу и как продвигается его снайперская гонка с Теемо Селянне. В то время гонка по голам считалась важнее очковой. Тогда эти игроки забили по 76 шайб, правда фин это сделал за 84 матча и а россиянин за 77. Селляне еще сделал тогда 56 передач и всего набрал 132 очка, второй результат для финских игроков после Курри(135). Еще в сезоне 92/93 например Пэт Лафонтэйн партнер по звену (подносчик снарядов) Александра Могильного в Баффало набрал рекордные для себя 148 очков. Что являлось и до сих пор является рекордом по очкам для игроков представляющих США. Вообще у Могильного с Лафотейном уникальная химия тогда сложилась, но в следующем сезоне американец получил травму и магия закончилась. Ну а лучшим в том сезоне был, как не удивительно, Марио Лемье, который за 60 (всего за 60!) матчей накидал 69 шайб и сделал 91 передачу. Всего 160 очков, 2.67 очков

    05.04.2019

  • Уважаемый

    Думается мне, что еслиб 76 наковырял, то и в этом случае нашлись бы "эксперты", для которых данное достижение было бы ни о чем... То что в данный момент человек демонстрирует очень высокий и качественный уровень игры как я понял показатель слабый.

    05.04.2019

  • Filin63

    Никита молодец, но надеюсь Бостон вынесет Торонто, а потом и Тампу.

    05.04.2019

  • vadim w

    Хорошо-бы Кучу и в следющем сезоне не сбавлять.

    05.04.2019

  • Contr

    По-разному было, Чмока, как и везде.)

    05.04.2019

  • Contr

    Я-я, натюрлихь.))

    05.04.2019

  • N.A.F.1974

    Арт Росс уже наш.Макдэвиду в одной игре 10 очков не набрать.По Ришару интрига сохраняется.Драйзайтль три забил один раз в жизни(если я не ошибаюсь).На него в ничего не рещающей игре может команда сыграть.Так же (практически в этом уверен) помогут и Овечкину.Короче,посмотрим..

    05.04.2019

  • Angeldust

    Это большое достижение. Мало кому даже из тех, кто давно признан супербомбардиром, такое удавалось. Сакик, Форсбер, Линдрос - в эпоху высокой результативности - и те не смогли столько набрать. Рад за Никиту.

    05.04.2019

  • from siberia with love

    кто бы не хотел) но с момента развала ссср уровень жизни вырос прилично-в отличии от украины-там только стабильно вниз)))

    05.04.2019

  • Angeldust

    А ты читаешь немецкие газеты?

    05.04.2019

  • Рюрик 9

    "Мишки" к сожалению далеко не плюшевые. Хотя кулаки за Никитоса держать буду.

    05.04.2019

  • from siberia with love

    каждый 5й? ну так это нормально) на украине все хотят свалить-ПРОСТО КАЖДЫЙ 1Й))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    05.04.2019

  • Рюрик 9

    :rofl::rofl::rofl:

    05.04.2019

  • Басист

    Никита даже в пустые ворота на всякий случай положил шайбу недосягаемым для вратаря образом))) Удачи в матче с Бостоном! Время бить рекорды. P.S. Чмока переобулся в "патриота", забавно) Решил из минусовой ямы выбраться, похоже))

    05.04.2019

  • Сталин И В 1945

    Всё будет нормально. Арт и Ришар будут наши.

    05.04.2019

  • Басист

    Как понимаю, слова "среди российских игроков" мозг уже не воспринимает. Тяжело такие длинные фразы читать, наверное.

    05.04.2019

  • Басист

    Американский комментатор, например, счел нужным рассказать американским зрителям об этом рекорде. Именно в привязке к российским игрокам, даже сезон назвал, в котором Могильный его установил. Мы очень часто слишком прибедняемся, преуменьшая реальную значимость собственных достижений.

    05.04.2019

  • Андрей Мосейко

    кто ему не дает то.сам виноват.решил что уже в кормане .это наша беда-раслабуха .и кучер не обгонит могильного .хотя у него такие дурочки залетают

    05.04.2019

  • Сергей ХХХL

    Ой, будет досадно, если Овечкин Ришара не возьмет!!!:-(

    05.04.2019

  • Войд

    Первый раз слышу что Могильный является рекордсменом НХЛ по набранным очкам. По-моему даже в десятку не входит...

    05.04.2019

  • adamantane'

    Он реально устал за этот сезон... Он и так добился истоического результата по "полтинникам". И у него, как и у Дразайтля, ещё матч в запасе. При нормлаьном отрыве в две шайбы (голы клепать "на заказ" труднее, чем набирать очки передачами и всё теми же голами).

    05.04.2019

  • Владимир

    А Кучеров в последнее время частенько тормозит. А ведь цель так близка! Потом будет обидно, досадно...

    05.04.2019

  • Бомбардир Нации

    Великий рекорд да великий, СЭ сам себя как будто накручивает) Я не думаю, что в той же Германии такой ажиотаж вокруг Драйзайтля, хотя он уже вошел в историю всего немецкого хоккея, первым среди немцев набрав за сезон 100+ очков и чем черт не шутит, забросит 50, а там глядишь и весь Эдмонтон будет тянуть Леона на Ришар, во смеху то будет)))

    05.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Тоесть не пишут... Я вижу что Соросы не зря тратят деньги на промывку мозгов .. Что некоторые считают что чужое всегда лучше чем своё...

    05.04.2019

  • Владимир

    Непонято, почему в последних играх, когда для Тампы все уже давно решено, команда не играет на Кучерова. В прошлом сезоне в конце Макдэвид просто взлетел на первое место...

    05.04.2019

  • Валерий Милан-Монако

    Глупо себя ведёт Овечкин((Так безвольно выходить на последнии матчи( будто Ришар уже в кармане(( Можно было бы пожертвовать Ришаром ради Кубка Стэнли...но кто даст гарантии, что ты его снова выиграешь(( Плюс,скорее всего, это последний шанс выиграть Ришар в своей карьере(

    05.04.2019

  • adamantane'

    Да. Хотя перед этим туром казалось ,что претендентов всё же меньше: по факту, таких было четверо, а ещё двое, максимум, трое были на очень даже осязаемой расстоянии до сотни. У остальных было по 96 очков и меньше. Нонесколько человек в этом туре набрали по 2-3 очка.

    05.04.2019

  • IQ-87%

    Из 4-х у двух -может нет а 2-е нескажут

    05.04.2019

  • adamantane'

    В шаге от повторения, но не от единоличного рекорда среди россиян((. А вот то, что 40-ю шайбу забросил (уже зная, что он набрал одно очко, в протокол я заглядывал с надеждой именно на сороковой гол), - круто!

    05.04.2019

  • N.A.F.1974

    А это означает ,что (я правда не уверен в достоверности "самых свежих данных") у 4-х нет такого желания.

    05.04.2019

  • Владимир

    Всемирный...

    05.04.2019

  • Заговор какой-то

    05.04.2019

  • Владимир

    И тянут же не свои, чужие...:grin:

    05.04.2019

  • Владимир

    В этом сезоне сотку могут выбить девять игроков. Пятеро уже набрали, еще у четверых тоже есть большие шансы. А в прошлом сезоне всего три человека. И результаты были хуже.

    05.04.2019

  • За уши тянут. Уже даже вратаря убирают.

    05.04.2019

  • Non-profi

    Про фигурное катание пишут. В других видах не про что

    05.04.2019

  • АбАкУмоВ

    В Сша много пишут про российский спорт? Прямо во всех газетах?

    05.04.2019

  • Non-profi

    а также первенства Оредежской волости Гатчинского района Ленинградской области по русской лапте.

    05.04.2019

  • Владимир

    Заклинило его. На всех ветках пишет одно и то же.

    05.04.2019

  • Non-profi

    Да задолбали уже. Времена, когда забивали по 70-80-90 шайб за сезон, да порой по несколько человек сразу,, давно прошли (или не пришли еще - ждем-с новых изменений в правилах и требованиях к амуниции). Говорить о ТОМ рекорде и его повторении сейчас - глупо. Сравнивать надо сравнимые вещи. Куч сейча выдает запредельное количество голевых пасов. И только в этом показателе еще можно как-то соревноваться с теми временами, т.к. раньше считали одну передачу, а теперь чаще всего две. Остальное от лукавого.

    05.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Могильный не великий а предатель.. Предал и продал свою родину... А писать нужно про достижения и рекорды КХЛ...

    05.04.2019

  • Toha050

    В 37 шагах он от рекорда и е у не побить его

    05.04.2019