9 апреля 2020, 23:35
— В Нью-Йорке невозможно водить машину, там ужаснейшие дороги. Худшие в Америке. Поэтому я езжу по городу либо на желтом такси, либо на убере. С парковкой там тоже проблемы — она очень дорогая.
— На днях я вспоминал, что прошел уже немалый путь. «Чикаго» я выбирал по душе, как и Нью-Йорк. Возможно, сделал это из-за Кейна. Он — настоящий художник. Мое мнение тоже часто расходится с тренером. Я надеялся, что в Чикаго мне тоже позволят немного творить. Не хочу вспоминать момент, когда я был свободным агентом. Клубы постоянно меняли свое мнение. Я сидел в прострации и ничего не понимал. Хорошо, что «Рейнджерс» подвинулись. Но даже если бы они предложили мне меньше, я все равно бы подписал контракт с ними.
— Если бы не хоккей, я даже не знаю, чем бы занимался. Я заканчивал вечернюю школу, в крупных компаниях меня бы не ждали. Замутил бы бизнес в Коркино. У меня бабушка как раз продавала пирожки. Варился бы там с ней, продолжал семейный бизнес. У меня все семейство гнало самогон. Весь алкоголь был под нами. Но я ни разу в жизни самогон не пробовал.
— В РПЛ играл бы за «Зенит». Есть такой футболист Месси, вот я примерно такой же технарик,
— Коннор в полном порядке. Его технические качества и скорость совершенно на другом уровне. Это настоящий хоккейный прогресс.
— Мой агент связывался с пекарней «Panara Bread» насчет сотрудничества — но ничего конкретного они не ответили. Нужно мне уже открывать свою пекарню, тогда все конкуренты утонут сразу.
— Топлю в КХЛ за СКА, если не считать «Спартак». Не знаю, в какую команду я поехал бы в случае локаута. К тестярику? Все зависит от того, в какой он будет в ситуации.