НХЛ. Статьи

5 июня 2024, 16:00

«Флорида» — фаворит, но гениальный Макдэвид подарит финалу интригу. «Эдмонтон» готов к битве с командой Бобровского

Первый матч финала Кубка Стэнли «Флорида» — «Эдмонтон» пройдет 9 июня
Михаил Скрыль
Корреспондент
Анонс золотой серии плей-офф НХЛ.

Финальная серия «Флориды» и «Эдмонтона» еще не началась, но уже установила необычное достижение. Санрайз и Эдмонтон, где базируются команды, разделяют 4089 километров — рекордное расстояние между городами — финалистами Кубка Стэнли.

Удивляться нечему. «Пантерз» — самая южная команда НХЛ, а «Ойлерз» — самая северная. Объединяет финалистов не только географическая противоположность. Путь к финалу для команд сложился полярно. «Эдмонтон» пережил смену главного тренера по ходу регулярки и, изменив игровой стиль, пробился в золотую серию. «Флорида» добралась до финала второй год подряд, сохранив и приумножив принципы, работавшие в прошлом сезоне.

Кубок Стэнли-2024. Финал
«Флорида» — «Эдмонтон» — 9, 11, 14, 16, 19*, 22*, 25* июня (*если потребуется)

Два финала «Флориды» за два года

Главный тренер Пол Морис последовательно ведет «Пантерз» к первому в истории франшизы Кубку Стэнли. В плей-офф именно «Флорида» произвела впечатление наиболее зрелой и готовой для больших дел команды. Состав «Пантерз» сбалансирован. В нападении опасность исходит от каждой тройки, но есть личности, заслуживающие особого внимания. Мэттью Ткачак полезен не только в игре с шайбой, но и в нейтрализации лидеров соперников, как физической, так и психологической. С «Эдмонтоном» лидера «Пантерз» связывают давние счеты, когда нападающий играл еще за «Калгари». Дополнительную мотивацию перед финалом искать не нужно. В плей-офф Ткачак невероятно хорош: 19 (5+14) очков за 17 матчей и статус лучшего ассистента команды.

Хоккеист «Флориды» Мэттью Ткачак.
Мэттью Ткачак.
Фото USA Today Sports

Отдельно в финале переживаем за Сергея Бобровского. Голкипер прошел огромный путь, чтобы во второй раз в карьере сыграть в золотой серии. Для этого пришлось отправить в отпуск «Тампу» с Никитой Кучеровым, неуступчивый «Бостон» и давнего друга Артемия Панарина из «Рейнджерс». Бобровский выиграл вратарскую дуэль у Игоря Шестеркина в финале «Востока» и лидирует по победам среди голкиперов в плей-офф.

Ближайшего оппонента — Стюарта Скиннера из «Эдмонтона» — россиянин обходит по основным статистическим показателям. Анализ продвинутых данных также подчеркивает превосходство Бобровского. Представьте себя в образе генерального менеджера и ответьте на вопрос. Какого вратаря вы бы выбрали в чемпионскую команду — Бобровского или Скиннера? Думаю, выбор очевиден.

Голкипер «Флориды» Сергей Бобровский.
Сергей Бобровский.
Фото USA Today Sports

Перебирать сильные стороны и восхищаться тем, какую машину Морис сконструировал во «Флориде», можно долго. «Пантерз» подходят к финалу фаворитами, чего нельзя было сказать год назад перед серией с «Вегасом». Однако «Эдмонтон» после назначения Криса Ноблауха изменился, и в плей-офф все увидели, как команда научилась играть на результат. «Ойлерз» от серии к серии вырабатывали инстинкт убийц. Этого безумно не хватало в прошлые годы. Выход в финал не появился на пустом месте. «Эдмонтон» менялся и становился более гибкой командой, умеющей держать удар.

Макдэвид — мотор и сердце «Эдмонтона»

Незыблемыми остаются только позиции лидеров. Коннор Макдэвид и Леон Драйзайтль несутся к первому в карьере Кубку Стэнли. В списке бомбардиров НХЛ нефтяной триумвират: Макдэвид, Драйзайтль и разбушевавшийся защитник Бушар. Управу на гениев из Эдмонтона не нашли ни в «Далласе», ни в «Ванкувере», ни в «Лос-Анджелесе». Против «Флориды» звезды получат другой уровень сопротивления. «Пантерз» уже выключили Кучерова, Пастрняка и Панарина. Но и команде Мориса, чтобы остановить лучшего хоккеиста планеты, потребуются другие усилия. Макдэвид — мотор и сердце «Ойлерз». Именно Коннор, способный в одиночку перевернуть матч, добавит финалу особенный шарм.

Хоккеист «Эдмонтона» Коннор Макдэвид.
Коннор Макдэвид.
Фото USA Today Sports

Вернемся к вратарям. Скиннер по ходу плей-офф попадал в запас, но в финале «Запада» собрался и выдал едва ли не лучшую серию. В трех последних матчах «Даллас» не забрасывал больше двух шайб за матч. Наивно думать, что «Эдмонтон» строит хоккей только от атаки, упрямо веря в сверхспособности компании Макдэвида. Феноменальные спецбригады «Ойлерз» (37,3% — реализация большинства, 93,9% — нейтрализация меньшинства) компенсируют трудности, возникающие в равных составах. У Ноблауха достаточно козырей, чтобы навязать борьбу считающейся фаворитом «Флориде».

Интриг в приближающемся финале достаточно. Путь «Флориды» больше поддается анализу и логике, но история «Эдмонтона» привлекательна по-своему. До Канады Кубок Стэнли не добирался очень давно — с 1993 года, когда трофей выиграл «Монреаль». «Ойлерз» близки к новому историческому повороту. Но на пути крепкая «Флорида», которая заждалась кубка ничуть не меньше. В финале хочется увидеть закрученный сюжет и затяжные разборки, желательно на семь матчей. От встречи таких соперников рассчитывать на другое не приходится.

89
  • Муслим Галеев

    Маратик-маразматик Авдеевку не отстоял )

    06.06.2024

  • Муслим Галеев

    Кошки против масла.

    06.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    Про трансляции тебе уже выше написали все, балаболка дырявая

    06.06.2024

  • Граф де Ла Фер

    А и не поймешь, ты "0"! ты не смотрел ни одной игры:clown::clown::clown::clown:. Молчи лучше, а то тряпки еще не высохли:clown::clown::clown::clown:

    06.06.2024

  • World Sport

    Так и не привели ни единого довода, по какой причине Флорида фаворит.) Банальное нежелание считаться с тем фактом, что Макдэвид и его команда никому не уступают.) О чём свидетельсвует и статистика! С 14 ноября и по сей день - с момента работы Кноблауха в команде - Эдмонтон лучшая команда Лиги и по набранным очкам и по %! Так почему тогда Фло фаворит?)) Потому что у них есть Ткачук, а Эдмонтона Макдэвид?)) Или кто-то искренне верит, что Тарасенко, Стерлунд, Лоренц, Окпосо лучше, чем Янмарк, Браун, Кейн, Холлоуэй?) Или Куликов сильнее Кулака? Я вот просто не понимаю, откуда нарисовалось, что Флорида фаворит?)) Кем Флорида будет обыгрывать Макдэвида, Драйзайтля, Хаймана, РНХ, Бушара, Экхольма?)) Ткачуком, Барковым, Беннетом и Верхаге?)) Серьёзно?))

    06.06.2024

  • андр

    Всей редакции приплачивает Макдэвид за раскрутку? Какой он гениальный, поглядим.

    06.06.2024

  • World Sport

    «Эдмонтон» за считанные минуты продал билеты на матчи с «Флоридой». Их еще можно приобрести у посредников – цена от 1200 до 7500 долларов -------------------------------- Для среднестатистического русского просто неподъёмные цены! Для 99 % населения страны! Кто сейчас в состоянии купить билет за 100-750 тысяч рублей при российских зарплатах и пенсиях? Зато зомбо-лапша вешается со всех утюгов, как прекрасно в России жить.) Вон, для Эдмонтона такие бабки - вообще не вопрос! А тут некоторые ура-патриоты пытались писать, что там деревня.)) Так где деревня, где деньги, Зин?))

    06.06.2024

  • World Sport

    52 тысячи голосов! 57/43 Эдмонтон!

    06.06.2024

  • Uisge Beatha

    Драйз круче пустострела Утки. Докажи, что это не так

    06.06.2024

  • Uisge Beatha

    Очень хочу, чтобы на все матчи финала Дно ставила Скиннера. Полные авоськи шайб во всех четырёх матчах, очередной облом Утке и горящий .... у Проньки

    06.06.2024

  • Uisge Beatha

    В финал Дно вытащили Драз и Бушар. А Утка, как обычно, занимался фигурным катанием через матч. А вот у Фло Бобровский реально ташит. И он, как никто другой, Коня и заслужил

    06.06.2024

  • Uisge Beatha

    А после тяжелого бредового сна, как же там любимая Утка, прочитать комменты и строчить свои - восхваляя очередные статистические достижения пустострела в слитом матче

    06.06.2024

  • adamantane'

    Ты ещё баскетбольный "Майами Хит" забыл :innocent: .

    05.06.2024

  • alehan22747

    Поздравляю вас господин, соврамши! (с.) Ты даже тут путаешь network/cable number of viewers с количеством кликов на youtube по хайлатам игры. Самые высокие TV рейтинги 1 раунда: Capitals/Rangers Game 1 (1.3 million viewers) Maple Leafs/Bruins Game 1 (1.1 million viewers) Tampa Bay Lightning vs. Florida Panthers: 932K (ESPN) Самая неинтересная дрянь: (Game 1): Los Angeles Kings vs. Edmonton Oilers: 362K (ESPN2) Финалы конференций: Edmonton vs Dallas - в среднем 1.66 million viewers Flo - Rangers - 2.29 million viewers. Рейтинги по общему количеству просмотров в НХЛ увеличились, но не за счет ойлерс:) Наооборот , их смотрят меньше и сушественно меньше чем остальные элитные команды - Бостон, НЙ, Тампа, Торонто, Фло, Колорадо, Вашингтон. Эдмонтон смотрят на уровне Нэшвила и НЙ Айлендерс, плюс минус. в НБА же рейтинги чуть упали (но НБА все равно смотрят больше и намного).

    05.06.2024

  • SpaceRangerGref

    Да, но «Нефтехимик» эта команда, ориентированная на атаку, кто бы что ни говорил.

    05.06.2024

  • N.A.F.1974

    5-5 GF\60-GA\60-разница забитых и пропущенных Эдмонтон-2,58-2,51-39-38 Флорида-2,28-1,76-31-24 все 3,41-2,54-63-47 3,16-2,24-55-39 ====================== По владению: броски%-в створ%-шансы%-шансы А%-ожидаемые голы%-SH%-SV% 5-5 55,42-57,34-57,38-53,55-55,02-7,35-92,36 49,94-51,79-48,82-51,10-49,53-10-89,53 все 56,22-57,64-58,29-56,45-58,68-9,72-90,63 50,81-53,66-50,71-54,52-54,28-12,09-89,56 =========================================== Без контекста.Токмо цифры.Согласно N-S-T.

    05.06.2024

  • Archon

    Да срать все хотели на ваш "Обмантон"..И насчет статистики вы лжёте.. Просто неУмно..

    05.06.2024

  • Archon

    "Опяяять "расстрелять"" (с) .. Это ж сколько-ж можно!!??" (с) ))) Почему у аффтыря такая неуверенность?? "Выиграли случайно.. "может быть" .."трУсы.."..Когда тебя, мелкого негодяя поведут на казнь ,на Гревскую лощадь - я вспомню тебе твою НЕУВЕРЕННОСТЬ..Голову отрезать тебе будут именно УВЕРЕННЫЕ!))) То есть - "Флоши"!

    05.06.2024

  • World Sport

    На оф страниче NHL опрос, кто выиграет? Пока 20 тыс. голосов 55/45 Эдмонтон!

    05.06.2024

  • alehan22747

    тоже журналиста нашел:) он же полный профан!

    05.06.2024

  • alehan22747

    Все в штате Флорида болеют против "русофобского" Эдмонтона??? Да плевать здесь все хотели и на русофобов и на русофилов и на Эдмонтон:)))

    05.06.2024

  • Трубу шатал

    и вот откуда интересно берутся такие придурковатые псевдоаналитики...)

    05.06.2024

  • black rider.

    утрирую, но разница колосальная. ЗЬІ. Фло желаю завоевать кубок в НФЛ

    05.06.2024

  • World Sport

    Как и Отингер.)

    05.06.2024

  • N.A.F.1974

    Возможно.Точно известно,что Ткачак играл с переломом грудины,Экблад ноги и с разрывом мышцы(уже не помню какой),у Монтура тяжелая травма плеча,Гудас был травмирован..Не оправдание ,но несомненно значение имело.Сейчас (вроде) все здоровы.За год заматерели.Слабее точно не стали:)

    05.06.2024

  • Согласен =) На матчи плей-офф Флорида еще собирает стадион, а вот в регулярке трибуны полупустые, вместе с Аризоной самая бесприбыльная франшиза в НХЛ

    05.06.2024

  • Бобровский сильнее и опытнее =)

    05.06.2024

  • Удачи Эдмонтону и преемнику Кросби - Макдэвиду!

    05.06.2024

  • PvsZ

    Ну просто у Кошек нет такой армии фанатов, как у Бостона, Чикаго или Питтсбурга. Да, сейчас жители Флориды в большинстве своём хотя бы знают, что у них в штате есть аж две хоккейные команды, но популярность всё равно не на том уровне.

    05.06.2024

  • Догада

    кубок Стэнли на этот раз выиграет тот кто победит в четырех матчах

    05.06.2024

  • PvsZ

    Я думаю, ближайшие соседи из Тампы уже приучили южан к мысли "мы и в хоккей умеем"))

    05.06.2024

  • Догада

    Вот июнь наступил. Эдмонтон в финале. Больше нет оправданий, что команда вылетела, не успев выйти на пик формы

    05.06.2024

  • Догада

    тяжела и некозиста жизнь спортивных журналистов

    05.06.2024

  • Догада

    пьяную?

    05.06.2024

  • PvsZ

    И да, и нет.

    05.06.2024

  • black rider.

    Представляю себе диалог двух друзей на пляжах Флоридьі через месяц после победьі ее же в КС -- Прикинь, наши в прошлом месяце кубок Стєнли взяли -- А єто че за лига? -- НХЛ -- Фига се, мьі и в хоккей умеем, круто же ЗЬІ. А на другой стороне Єдмонтон , где 59 % населения( Канадьі, не Єдмонтона) следила за полуфиналом по телевизору

    05.06.2024

  • PvsZ

    Кажется, они ещё от "успешного" прогнозирования в Кубке Гагарина не отошли))

    05.06.2024

  • Догада

    на днях читал обратное, мол рейтинг текущего розыгрыша второй в 21 веке, на уровне 2018 года

    05.06.2024

  • World Sport

    Я, кстати, планирую во время финала крепко спать. Если я ещё позволял себе на предыдущие раунды пораньше встать, и потом в обед добрать пару часов, то тут уже наверное предпочтение сну. Как раз проснуться, открыть, и результат на ладони. Потом можно будет посмотреть и всевозможные хайлайты, разборы, запись в конце концов! Тем более что Евро начинается, 14-го числа, ещё тут надо думать как футбол смотреть? Там ведь тоже поздно матчи будут.

    05.06.2024

  • Mr.Trololo

    Барков конечно круче. Хоккейный интеллект выше в разы

    05.06.2024

  • Так он вроде сразу на операцию уехал потом?

    05.06.2024

  • Просто развернул мой вчерашний комментарий на несколько абзацев... Эх, Миша... И, кстати, Ноблак! А не Ноблаух!)

    05.06.2024

  • Kosta71

    Ну может крикету,хоккею на траве и прочим теннисам и надо,а вот биатлону,бегу на коньках и хоккею с шайбой не надо. Хоккей это зимний вид спорта и во Флориде это экзотика. Гольф там популярней в стопятсотраз. И не надо говорить,что все болеют за Флориду. Все болеют за вратаря и против "русофобского"Эдмонтона.

    05.06.2024

  • World Sport

    По просмотрам - зайдите на Спортснет! 2 последних матча Нефти под 600 тысяч! У Флориды ни разу выше 500 тысяч нет! То, что рейтинг Лиги НХЛ вырос - это факт! Лучшие цифры за 30 лет, подробности есть в инете! Ну и тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о причине ажиотажа. Понятное дело, что до баскета далеко, баскет он и как игра популярнее сам по себе, тут речь о сравнении чисто хоккейных рейтингов по сезонам.

    05.06.2024

  • alehan22747

    Маями - это один мощнейших спортивных центров Сев Америки. Здесь команды брали все кубки (футбол, баскет, бейсбол) и не один раз. Большинство ведущих теннисных школ в мире тоже здесь. А вот хоккея и Стенли еще не было. Очень надо и пора!

    05.06.2024

  • СССР

    Ага... благодаря тебе еще скажи:clown::clown::clown::clown:

    05.06.2024

  • IQ-87%

    За старый Эдмонтон болел -за этот -не особенно-но хочется просто что бы канадская команда выиграла- хотя вряд ли получится

    05.06.2024

  • alehan22747

    Полная чушь!

    05.06.2024

  • alehan22747

    Насчет тв рейтингов и сравнения с НБА...В отличие от всякой фэнтази чуши это реальная вещь. Реально измеряется, то что люди реально смотрят и более того платят за это. Самые высокие рейтинги 1 раунда: Capitals/Rangers Game 1 (1.3 million viewers) Maple Leafs/Bruins Game 1 (1.1 million viewers) Tampa Bay Lightning vs. Florida Panthers: 932K (ESPN) Самая неинтересная дрянь: (Game 1): Los Angeles Kings vs. Edmonton Oilers: 362K (ESPN2) Финалы конференций: Edmonton vs Dallas - в среднем 1.66 million viewers Flo - Rangers - 2.29 million viewers. NBA TV в среднем 3.06 million viewers за первые раунды (вниз с 3.36 million по сравнению с прошл годом). Но все равно в 3 раза выше чем у самой смотрибельной игры 1 раунда NHL - Кэпс и НЙ.

    05.06.2024

  • World Sport

    Барбару Брыльску с 83-летием!) Завтра Лоле Форнер 64!)

    05.06.2024

  • quarktrue

    У меня есть ощущуние, что Флориде в прошлом году не хватило сил на финал, причем как Бобровскому, так и всей команде. Поясню в чем дело. Морис поставил игру Флориде, которая требует больших затрат от всей команды. Флорида год назад освоила этот стиль, но физически оказалась не готова прессинговать соперников в финале. Кроме того, команда уже 'садилась' в полуфинале, но Бобровский спас. Однако на финал ни у кого сил не осталось. Надеюсь, что сейчас Флорида стала сильнее.

    05.06.2024

  • Kosta71

    Осторожненько так,мол Флорида машина и больше "заслужила",да и смотрите вратарь там какой... Тоже заслужил,потому что заслуженный,а Ткачак ваще папу перещеголял. Еще раз : никому кубок во Флориде даром не впирался,кроме доморощенных болел за воротчика. За Эдмонтон болею с декабря 1982. Тогда в тропиках был один ЛАК. С самим Дионом. Потом как грибы полезли никому не нужные Анахаймы,тампы,сан -хосе и прочие флориды с аризонами. Как в Лиге чемпионов уровень - упал,зато денег прибавилось. Так что за Эдмонтон и Канаду!

    05.06.2024

  • World Sport

    Конн Смайт будет у Макдэвида! Смиритесь, хейтеры! Мак вытащил Эдмонтон в финал, в который никто из вас не верил! И это после двух травм в сезоне! И потери Арта, с Хартом! Потери не по игровым причинам! Лига не должна будет обокрасть Коннора! Это тот случай когда обладатель Коня будет выбран даже из проигравшей команды. Ну а если Эдмонтон выиграет, то тут и разговоров нет.

    05.06.2024

  • ValeraK

    Флорида Памперс?..Что за название!?

    05.06.2024

  • True Timati

    Коня отдадут Баркову

    05.06.2024

  • World Sport

    Коня отдадут по-любому Маку! Он его уже выиграл! У твоего Серёги - заурядные цифры! Далёкие от Коня!

    05.06.2024

  • Chingachguk91

    Победит Флорида - Коня отдадут Сереге, Эдмонтон - Маку.

    05.06.2024

  • Pol Pol

    Я так то, нынче то, слежу в полглаза ... потому как, ну год богатый .... только что Чм закончился, Евро на носу, потом ОИ, потом игры Соломоновых островов, потом ..... вобщем, всё не пережевать мне будет. В моём возрасте надо уже более избирательно подходить к сортировке .... от чего то приходится отказыватся. Но .... общая картина мне примерно ясна и если вдруг Эдмонтон выиграет всё таки, это будет фурор и приличная сенсация. Почему ? Да потому что те другие, они лучше, они уже в том году были там же, где и теперь .... это ж неспроста, а ? Стало быть, у них по линям всё отработано, будьте любезны .... осталось только забрать КС. Так что... душой то я за Ойлерс, но этого будет мало для успеха.

    05.06.2024

  • Chingachguk91

    Сначала написал статью, а потом давай строчить комментарии)

    05.06.2024

  • True Timati

    Флорида забивала 3 раза 6 шайб, Эдмонтон 1 раз 7 шайб, Флорида пропускала 1 раз 6 шайб, Эдмонтон 3 раза 5 шайб. Иди уже, не позорься! Ногами в жир

    05.06.2024

  • World Sport

    Да, и благодаря Эдмонтону, Лига бьёт рекорды трансляций! Без Эдмонтона в финале цифры были куда скромнее! Лучший результат за 30 лет! Наверное, благодаря в первую очередь Макдэвиду! Звёзды такого калибра поднимают зрительский интерес до небывалых высот! Да что там говорить, лучшее, что было в Кубке в этом сезоне - это спинорама Мака с ЛА, и гол в последнем матче Далласу!

    05.06.2024

  • alehan22747

    Фаворит то как раз Эдмонтон, а не Фло. За ними стоит лига, которая хотела видеть в финале НЙ или Торонто. На худой конец Бостон, но никак не Фло. Уже началось нытье про ужасные ТВ рейтинги и проигранную конкуренцию финалу НБА. А ведь последние 5 лет только флоридские команды и играют в финале Стенли! На Эдмонтон же дежурно натянули историю Золушки из канадской дыры. Хотя какая этонахрен Золушка? Заваленные до пупа все возможными первыми пиками драфтов, играющие в слабейшем дивизионе, имеющие в составе распиаренного псевдорекордиста и скиллс чемпиена, уже как 10 лет они заканчивают сезон аккурат в унитазе! А вот чисто по хоккейным критериям, Фло намного симпатичней и должны брать серию. Лишь бы судьи не лезли и не портили игру. Go Cats!

    05.06.2024

  • True Timati

    Скиннер: 18 матчей,47 шайб (ср 2,61, отб. 89,0) Бобровский: 17 матчей, 36 шайб (ср. 2,12 отб. 90,8%) Но выберут Скиннера :joy:

    05.06.2024

  • World Sport

    Да, кстати, Эдмонтон в этом ПО забивал 7 штук за матч! (столько же Пеги), Фло только 6! И пропускал Эдмонтон максимум 5, Фло - 6!

    05.06.2024

  • True Timati

    Будем справделивы: против ЛАК 1,2,5-й матчи - авоська, против Ванкувера 1,2,3,5-й матчи - авоська и замена на Пикарда, против Далласа 2 и 3-й матчи - авоська. Так что показывай всю картину целиком, а не ту, что в уголке у рамки

    05.06.2024

  • ёzhic8

    "Финалистов объединяет противоположность в географии, а также полярный путь к финалу" Скрыль, ты в общеобразовательной школе вообще учился, русскому языку?

    05.06.2024

  • World Sport

    А кто круче, Барков или Ткачук? Я как то даже и не знаю, кому здесь отдать предпочтение. Есть тут спецы по Фло?

    05.06.2024

  • World Sport

    Опрос на Спортснете на Конн смайт? 4 тыс. голосов, 59 % Макдэвид, 18 Боб, 13 Драз, 10 Ткачук. Бушара и Баркова в вариантах нет.

    05.06.2024

  • ajax1965

    ЭД, Дави !!!

    05.06.2024

  • Mr.Trololo

    Я верю, что выйдя в финал, каждый Сиси, оставит там себя всего без остатка. Только так Ойлерз может рассчитывать на успех

    05.06.2024

  • Грег Хаус

    Мака надо до игры побеждать - может ему бабу подсунуть.

    05.06.2024

  • Павел Леонидович

    в каком месте он гений то?) лол

    05.06.2024

  • fedland

    флорида в финал за счет бобра вылезла...

    05.06.2024

  • World Sport

    Морис о том, как играть против Макдэвида и Драйзайтля: «У меня нет ответа. Они слишком быстрые, слишком сильные. Нужно обороняться впятером» --------------- Пусть думают! Как им удерживать Коннора!)) Фавориты...)) Можно почитать мнение "спецов" о том, что Коннор бегунок и ничего не показывает в важных матчах.))

    05.06.2024

  • МаратХ

    Прошлогодний финал, Бобровский мягко говоря не потащил

    05.06.2024

  • World Sport

    Какого вратаря вы бы выбрали в чемпионскую команду — Бобровского или Скиннера? Думаю, выбор очевиден. -------------------- Конечно очевиден!) Эдмонтон, Кноблаух и фэны Нефти выбрали бы Скиннера!)) Вы там ещё сравните, не с учётом первых провальных матчей Стю, а последние решающие матчи, когда Стю набрал ход!) У вратарей есть такая штука как кураж! Стю постепенно набирает! А вот Бобр ещё не проваливался. Почему бы ему не провалиться в финале?) Как это было год назад?)

    05.06.2024

  • World Sport

    Я помню как местные "спецы", всякие фляйшманы и прочие, доказывали тут, что Эдмонтону с этим вратарём, и с этим сочетанием защиты ничего не светит! И как я им приводил обратные аргументы! И что мы видим? C ЛА - 3-й матч 45 минут ворота на замке, 4-й матч - шатаут! С Кувером 6-й матч - 50 минут ворота на замке! Решающий матч - также 50 минут ворота на замке! С Далласом - 4-й матч - 55 минут ворота на замке, 5-й матч - 55 минут ворота на замке, 6-й матч - 50 минут ворота на замке! "Спецы" весь апрель и май просидели с авоськами, и уже часть июня, приготовились гыгыкать, а повода всё нет!)) Облом за обломом!))

    05.06.2024

  • World Sport

    Не просто подарит интригу, а будет биться за трофей! И уже журналисты оф сайта не так категоричны, как в серии с Далласом, когда всего 3 человека отдали победу Нефти, на финал уже соотношение 10-6!

    05.06.2024

  • sergsteed

    а где же прогноз от отдела))))))) хоккея?неужто застыдились опять сесть в лужу:smile:

    05.06.2024