НХЛ. Статьи

15 марта 2023, 16:10

Макдэвид — главный бомбардир XXI века. Скоро он может замахнуться и на рекорд Овечкина по голам

Канадец побил достижение Кучерова.

Поразив пустые ворота «Оттавы», Коннор Макдэвид набрал 129-е очко в сезоне и установил новый рекорд результативности в XXI веке. Форвард «Эдмонтона» с огромным отрывом лидирует в бомбардирской гонке: в 68 матчах чемпионата-2022/23 забил 56 голов и сделал 73 результативные передачи. Его главный преследователь и партнер по атаке «нефтяников» Леон Драйзайтль в этой же игре выбил сотню, Никита Кучеров из «Тампы» занимает третье место в 96 баллами.

Лучшие бомбардиры сезона-2022/23

За 14 матчей до окончания регулярки Макдэвид превзошел державшийся четыре года рекорд века, установленный как раз Кучеровым. За последние 30 лет больше Коннора набирали только восемь человек — Марио Лемье (160 и 161), Яромир Ягр (149), Пэт Лафонтен (148), Адам Оутс (142), Стив Айзерман (137), Теему Селянне (132), Пьер Тарджон (132) и Уэйн Гретцки (130). Но после сезона-1995/96 никто не подбирался к отметке в 130 очков так близко.

Лидеры по набранным очкам за сезон в XXI веке

Снайперский рекорд XXI века, принадлежащий другому российскому игроку Александру Овечкину, тоже может покориться Макдэвиду. В 68 матчах Коннор забросил 56 шайб. Чаще него за последние 22 года отличались Павел Буре (59), Стивен Стэмкос (60), Остон Мэттьюс (60) и, конечно, Овечкин (65).

Хоккеисты, забивавшие больше 52 голов за сезон в XXI веке

В историческом рейтинге средней результативности Макдэвид продолжает преследовать Майка Босси. Сейчас двух канадцев разделяет 0,008 очка за игру, что в переводе на абсолютные значения равно 26 баллам в оставшихся 14 матчах сезона. Тройка лидеров включает в себя великих Уэйна Гретцки и Марио Лемье, а также супербомбардира первого десятилетия НХЛ Ньюси Лалонда.

Лидеры по средней результативности в истории НХЛ
129
  • Senot

    Ты забыл какие голы забивал Овечкин в начале карьеры! А теперь ему незачем бегать по площадке в поисках голевой позиции. Он её нашёл ))

    21.03.2023

  • _Металлург_

    Главный балабол и аналитег опять с темы съехал.

    18.03.2023

  • _Металлург_

    Дык статью писал великий аналитег. Бурдаков только таблички воткнул.

    18.03.2023

  • Спартаксис г.м.

    все зависит от стабильности. хотя, конечно, сейчас этот канадиц - монстр

    16.03.2023

  • Apei

    трансгендеры уже за поворотом

    16.03.2023

  • Apei

    пару лет еще на уровне может продержаться, а может и нет

    16.03.2023

  • Женек10

    Очередной бот-лайкер мишане и дизлайкер врагам решил написать 10% своих комментариев в одной статье про макдака. Как же вы палитесь

    16.03.2023

  • mikha1

    Каждый использует свои сильные стороны. И если у Мака нет сильного броска, он использует для этого Драйза, регулярно в большинстве. А сам использует технику и скорость. Вот только скорость уходит со временем, а на одной технике трудно обыгрывать.

    15.03.2023

  • mikha1

    В этом сезоне может и до 70 дотянуться - у команды график очень облегченный. 7 матчей с Сан-Хосе, Анахаймом и Аризоной. Но вот сможет ли выбить 60 или даже 50 в следующем сезоне или позже?

    15.03.2023

  • андр

    точно, и канадец ничего еще не показал в турнире, когда на кону награда

    15.03.2023

  • андр

    Как бы не рекламировали Макдэвида или Овечкина,хоккей командная игра, и побеждает команда. Один в поле не воин.

    15.03.2023

  • Werewolf

    Вот я и не понимаю. Если игрок выехал 1 в 0 и щелкнул, то почему это не щелчок? Какая разница если щелкнул 1 в 0 или 1 в 3? Техника исполнения броска изменилась что ли? В первом случае просто меньше препятствий между воротами и щелкающим. Вот и все различие....

    15.03.2023

  • Werewolf

    А те, кто Коннора Макдаком называют утверждают, что его не оскорбляют? Дело то не в оскорблении, а в том, что паря говорит, что никого НЕ ОСКОРБЛЯЕТ... Тут полно персонажей, которые Ови называют Овцой и другими эпитетами, но они и не скрывают своего негатива в его адрес. В этом они честны. А человек утверждает, что к Овечкину относится нейтрально и ни разу его не оскорбил. Видимо "ограниченный игрок, щелкунчик" и т.д. - это признак нейтрального отношения. Я сам не люблю стиль игры Ови и никогда не назову его "снайпером". Если обратишь на мои сообщения внимание, то я его называю голеодором, но не снайпером. И никогда не говорил о ТОЧНОСТИ броска. Как раз наоборот. Так я и не говорю, что отношение к Ови у меня нейтральное.

    15.03.2023

  • adamantane'

    Тяжело, но это практически в рамках уже заданного им графика забрасывания шайб в этом сезоне.

    15.03.2023

  • adamantane'

    Судя по кол-ву ответов тебе, твой вброс удался на 150% ))) . Люди наивно повелись на троллекоммент))) .

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Тургенев так и не смог ТАМ ничего толкового создать. А Бунин - смог. Потому что понимал, что такое "Окаянные дни". Графу Толстому завсегда - респект. Особенно за статью 1904 года ("Одумайтесь!").

    15.03.2023

  • afino61

    погодь... а когда коннора тут макдаком кличут , ты тоже всех "тыкаешь носом"?)) или это тоже сокращение , а не производное)))

    15.03.2023

  • afino61

    понятно , что и 1 в 0 можно щелчком забить)) мне сложно объяснить очевидную вещь. можно в касание бросить и щелчком и кистями и подставлением.. посмотри хоккей и попробуй понять в чем разница. я , если чо , не сам считал , а привёл стату , которую нашёл

    15.03.2023

  • Werewolf

    Погодь. А в касание это не кистевой или щелчок? А в чем различие?

    15.03.2023

  • Werewolf

    Вот ироды. А я им верил...

    15.03.2023

  • Werewolf

    Неужели четвертый раз в черный список игнора? А выдержишь? Три раза не сдюжил. Методичку не обновляли. Слив защитан. Аргумент убойный ))) Давайте следующего, этот не потянул )))

    15.03.2023

  • afino61

    упаси бог)

    15.03.2023

  • Твоё время вышло.) Надеюсь, ты догадаешься, что это означает.) Мне интересно обсуждать хоккей, а не тратить его на обиженных мальчиков.)

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Из АК, наверное?

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Или если тебя туда постоянно болелы выбирают. Зрители голосуют ногами.

    15.03.2023

  • Werewolf

    И снова ты облажался. То, что ты перечислил, это не ПРОИЗВОДНОЕ, а сокращение: КАПРИЗов, КУЧеров, МАКдэвид. Это как ты сократил фамилию Овечкин в Овцу? Не надоело желтыми тряпками по морде лица то? ))) Тотоха, ты ли это? )))

    15.03.2023

  • Второй том он сжег. То, что под видом второго тома печатают в инете - подделка.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Там - намоленное место. Пусть в пкв силы пробует.

    15.03.2023

  • afino61

    в касание, добивание, 1 в 0, подправления... я так нашел))

    15.03.2023

  • Werewolf

    Ты просто не информатик. Он написал двухтомник. 1 том "Черный квадрат", 2 том - "Белое на белом или белый квадрат". В конце второго тома было написано - "Прочитать оба тома 32 раза". Так что не гони на гения. Цикл полностью завершен.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Как и рекорд Кратохвиловой на 800м.

    15.03.2023

  • Носом могут только тебя тыкать.) Овца это производное от его фамилии.) Каприз, Куч, Мак...

    15.03.2023

  • Werewolf

    Извини, ответный диз за брехню. Попроси сменщика напомнить. Тебя носом даже тыкали, что ты его Овечкой и Овцой называл )))

    15.03.2023

  • Извини, диз за враньё.) Я никого и никогда не оскорбляю.) Непризнание его Великим оскорблением не является.)) Разве что для его глоров.)

    15.03.2023

  • Werewolf

    А остальные как?

    15.03.2023

  • shurikfromkaragay

    Также считаю, что пиковый.

    15.03.2023

  • Werewolf

    Так ты тоже Овечкина оскорблял. Или опять забыли методичку скинуть о предыдущих комментах?

    15.03.2023

  • Werewolf

    А вот и нет. Работаю учителем. К сожалению, розгами не разрешают воспитывать. А я бы с розгами результат выдал гораздо выше. Честное слово!!! Так что не всегда результат ценят. Для некоторых и процесс важен )))

    15.03.2023

  • Я читал Малевича. Он писал о шахматной доске, но до конца так и не дописал. Незавершенная классика, так сказать.

    15.03.2023

  • Ага.) Преимущественно!))

    15.03.2023

  • Werewolf

    Да и роли у него хороши!!! Теперь таких не делают

    15.03.2023

  • Werewolf

    Старье... Надо современную литературу читать - Малевича там, аль Васнецова. Вот где сюжет!!!!

    15.03.2023

  • Werewolf

    Прям ВСЕ? )))

    15.03.2023

  • Сергей

    пронька, что же ты врешь то как сивый мерин. Не было однотипных щелчков на чистом льду и без опеки. Хватит обманывать людей! макдоглория болезнь снижающая умственные способности до стадии дибилизма. пронька самый яркий пример болезни.

    15.03.2023

  • сергей разумяк

    сдуется через 3 сезона.

    15.03.2023

  • bussel61

    Рекорд на женской 100 метровке Гриффит-Джойнер, какие-то абсолютно космические 10.49, будет стоять веками, пока его банально не отменят по "известным" причинам....

    15.03.2023

  • Тургенев написал "Девятый вал". Вот и мне не заходят. Лучше уж Толстой с его "Войной и тем, что нельзя произносить".

    15.03.2023

  • afino61

    может наклепать. только пронькин большинство и пустые предлагает не учитывать.. а это уже сложнее))

    15.03.2023

  • LemieuxMario3

    Коннор очень хорош. Но 65 не наклепает к сожалению. Он все таки не чистый снайпер. в лкв не пасется)))

    15.03.2023

  • afino61

    сходу... в касание... с лёта дажа овечка может не всегда)))

    15.03.2023

  • Догада

    метнуть, лежащую на клюшке шайбу может любой ребенок, а так щелкнуть с лета может лишь Овечкин

    15.03.2023

  • afino61

    это да... суперподвижная психика у человека)) если не сказать , расшатанная. я особо и не спорю , цифры привожу)))

    15.03.2023

  • Перо

    Естественно, в каждой провессии важен конечный результат.

    15.03.2023

  • У меня другие цифры. Ну да ладно, не будем ковыряться в мелочах. Я думаю дожмёт Коннор и этот рекорд, в принципе он мне по барабану. ПО важнее.

    15.03.2023

  • Перо

    В своей профессии он и творец, и тем более художник.

    15.03.2023

  • Потому что я интересуюсь только мировым спортом, спортом высших достижений. КХЛ, РПЛ к таковым не относятся. Общее представление имею, слежу по остаточному принципу, с надеждой что когда-то они дорастут до мировых стандартов.

    15.03.2023

  • afino61

    Алиса?)))

    15.03.2023

  • afino61

    вот брехло))вычитаем вместе: овца 65-18 больш.-3 п.в. =44 мак 56-18-2=36... каким местом делает-то?))

    15.03.2023

  • Котенок_по_имени_Гав

    Его рекорды до первой серьезной травмы

    15.03.2023

  • afino61

    еще раз прочитай выше - 31 кистями , 8 щелчком.. зря я чтоль старался?))) и это.. эстетский гол макдэвида я даже от "вэла-100-игр-без-голов" в этом сезоне видел.. а вот гол финиксу знаменитый... это реально волшебство и ловкость рук)) это про эстетику))

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Будем посмотреть.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Значит, "Муму" написал не Тургенев..." Микеланджело писал тоскливые книги, согласен. Чего стоит хотя бы: "Яичная темпера". Бр-р-р... Книги... Я пытался их читать, но... Это - не моё. "Жизнь моя - кинематограф. Черно-белое кино" (люблю песни Андрея Миронова).

    15.03.2023

  • afino61

    "большого льда" уже в кхл не осталось. или финки или канадки))

    15.03.2023

  • afino61

    я не пойму , ты пытаешься сравнивать 26 летнего мака и 37 летнего овцу? на полном серьёзе? я -то думал , что ты в адеквате и сравниваешь примерно их пики , как игроков. ведь макдак явно на пике сейчас

    15.03.2023

  • shurikfromkaragay

    думаю - не более 3 лет.

    15.03.2023

  • Cracker

    почему, если не секрет, как никак наша лига.

    15.03.2023

  • afino61

    тогда ты учитывай , сколько овца даёт силовой игры (я про лучшие годы , естественно) , а не по чистому льду бегает.. или силовая в хоккее не важна?))

    15.03.2023

  • Я когда читаю "Муму" да Винчи, у меня слезы из глаз. А вот книги Микеланджело вообще не трогают. Ни одной даже не вспомню.

    15.03.2023

  • То есть ты шайбы Овечкина оценил как более эстетские, чем шайбы Макдэвида?)) Я правильно тебя понял?)) Щёлкать особого умения не нужно, сила есть ума не надо, лупи со всей дури, авось и залетит.)) Это явно не метод Коннора.))

    15.03.2023

  • afino61

    за 8 минут даже я бы все мишени закрыл)))

    15.03.2023

  • И ещё учитывай, что Коннор в большинстве забивает после удалений, которые сам и зарабатывает.)) А Овечкин подъедается в основном на чужих.)

    15.03.2023

  • Inosemez

    Если ты в шоу-игре лучший, то понятно почему и в игре-шоу лучший.

    15.03.2023

  • afino61

    Только у Овечкина этот рекорд нащёлкан однотипными щелчками. А у Коннора .... голы .... кистевыми бросками... у овечки в рекордный сезон (65 голов) 31 кистевыми и 8 щелчками... покопал стату , как ты просил)) или коннор просто щелкать пока не умеет?)))

    15.03.2023

  • afino61

    2 против 3? и в большинстве по 18... но у макди ещё 14 игр.. ох смотри , придётся тебе вычитать из рекорда макдака , похоже)))

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Шоу-игра - не игра-шоу.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Тоже верно. Если у тебя нет хотя бы одной чашки лорда Стэнли, значит, карьера твоя была очень неполной.

    15.03.2023

  • Inosemez

    А вспомните последний матч звёзд. В номинации на точный бросок в среднем всем требовалось 15-20 бросков и 20-30 секунд на поражение 4 квадратов по углам ворот и далеко не все справились с заданием. Коннору потребовалось 4 броска и 8 минут. Думаю что все скептики после этого должны заткнуться.

    15.03.2023

  • TokTram_

    Необъективная чушь фаната Мака, не более.

    15.03.2023

  • Главврач Маргулис

    После пика всегда относительный спад. Вопрос, насколько глубоким будет этот спад, и последуют ли за ним следующие пики.

    15.03.2023

  • Догада

    когда Овечкин пришел в Вашингтон, это было болото, которое не мог спасти ни Ягр, ни Федоров. Но через несколько лет, Вашингтон взял Президентский кубок. А Макдэвид на это способен?

    15.03.2023

  • Больше Коннора.)

    15.03.2023

  • afino61

    ну и сколько по-твоему овца забил в пустые из тех рекордных 65? чисто проверить фактинг))

    15.03.2023

  • КХЛ не интересуюсь.

    15.03.2023

  • Догада

    пока есть люди, которые платят деньги, чтоб это увидеть,

    15.03.2023

  • Cracker

    спасибо за анализ! да, он феноменальный хоккеист, и не только за счет скорости катания. если взять его, Макара, Маккинона в одну пятерку и на большой лед в КХЛ, сколько бы они там забивали? ваше мнение?

    15.03.2023

  • Всё верно. Никто не выложил.) Пришлось самому смотреть и поднимать инфу.) Хочешь узнать результат - приложи также усилия.)

    15.03.2023

  • Сколько раз с Овечкиным начинали плотно играть на Олимпиаде и Кубке Мира?) И он там ничего не показал.))

    15.03.2023

  • afino61

    а теперь сравни со своим 1 сообщением - "выложите..."... чтд , братан)))

    15.03.2023

  • Догада

    все он понимает, просто иначе на комментарии народ не развести

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Каждый хочет стать царём Горы. Хороший стимул! Лишь бы стремящийся при этом по головам другим не лез.

    15.03.2023

  • Открой сайт и посмотри.)

    15.03.2023

  • afino61

    сам-то нашёл?))) какой счёт тогда?

    15.03.2023

  • Фактинг найдёшь на оф. сайте.)

    15.03.2023

  • afino61

    фактинг давай)) а уж я сам вычту))

    15.03.2023

  • Если вычесть шайбы в большинстве и в пустые, то Коннор уже Овечкина делает!) И ещё 14 игр в запасе!))

    15.03.2023

  • Ivan Sergeev

    Сейчас чел обыгрывает в основном за счет своей скорости. Сколько раз уже было, когда команды начинают с ним очень плотно играть, то Макдак просто растворяется. Броска у него нет, какого-то крутого дриблинга тоже. Только скорость и вечный Санчо Драйзатль рядом. Так что, я лично думаю, что этот сезон у него будет пиковый. Дальше потихоньку начнется спад.

    15.03.2023

  • Догада

    Почему то Пронькин не согласен с этим утверждением!

    15.03.2023

  • afino61

    ладно пустые... в большинстве тоже "не чистые" голы? так то макди в этом году в большинстве тоже порядочно наколотил)

    15.03.2023

  • Ivan Sergeev

    Никаких глобальных рекордов ни по очкам, ни по голам он не побьет, это просто голая арифметика. Ему что до Овечкина, что до Гретцки, как до луны. Зачем Кириллу Бурдакову присвоена должность "статистика", если он не понимает таких вещей?

    15.03.2023

  • Догада

    Джо Мэлоун как то раз 7 шайб забил, 100 лет прошло, а ни кто в НХЛ рекорд не побил

    15.03.2023

  • Пол Пол

    Любые рекорды, даже самые долговечные, бются. Есть конечно уникальные, но вечных пожалуй нет. Я вот не слежу за конькобежным спортом, давно не слежу, а ведь в моей молодости был такой Эрик Хейден, он на ОИ в Лейк - Плэсиде - 80, взял всё что можно взять. Все пять дистанций, начиная со спринта, заканчивая 10000 м. Побить никак нельзя, только повторить. Так они и тут нашли выход, увеличили число дистанций. Появились какие то командные забеги, чего раньше небыло. Теперь дело за малым, надо найти героя. Глядишь того и найдут. Так же и в хоккее. Раньше начислялась только голевая передача, теперь и предголевая, скоро ещё что нить накумекают. Рекорд он ведь чем хорош ? Тем что его можно побить. Есть повод рвать жилы, губить здоровье. Чеславие человеческое пределов не ведает.

    15.03.2023

  • quarktrue

    Что вы так Макдэвида возносите? Личная статистика ничто в хоккее без побед команды.

    15.03.2023

  • Догада

    а почему вы решили, что в нем что то понимаете? я более 800 игороков не считаю выдающимися, но не ободном из них такое не пишу, и кроме вас дизлайки мне ни кто не ставит. а вы зачем это делаете?

    15.03.2023

  • Догада

    это человек, который ни чего сам хорошо не сделал

    15.03.2023

  • tonipi

    человек, пишущий такие комментарии, в жизни и пятидесяти однотипных приседаний не сделал! не перестаю, Михаил, удивляться твоей обиженности! как и плюсанувших тебе!

    15.03.2023

  • Главврач Маргулис

    На сегодняшний день - хорош, спору нет. Что будет дальше - посмотрим.

    15.03.2023

  • А сколько Овечкин в том сезоне забил в пустые ворота? А сколько в большинстве?) Ну-ка выложите, есть подозрение, что по чистым голам Коннор его уже делает!)

    15.03.2023

  • Павел Леонидович

    рано об этом говорить) Вот когда замахнется. тогда обсудим)

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Но травмы - вещь непрогнозируемая. О потолке Марио до сих пор спорят. Потенциал у парня отменный, пусть реализует его в полном объеме. Это будет на пользу Лиге.

    15.03.2023

  • HBK621381

    Тогда времена были другие, и совсем другая НХЛ.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Расскажите об этом Линдросу.

    15.03.2023

  • HBK621381

    При современной медицине и хоккейной экипировке, спокойно может играть до 40+. Интересно, что когда Макдэвид начинал играть, бросок был слабейшим звеном в его арсенале, плюс его нацеленость на передачи , а не на бросок был уверен, что он даже 40 не забьет за сезон, а потом вдруг все резко поменялось

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Но этим славен не только хоккей.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А вот тут пока неясно, сколько его карьера продлится. Но тренд - верный, согласен.

    15.03.2023

  • Догада

    именно за это и люблю хоккей, здесь можно достигать цели разными способоми, кто то хитростью, кто то ловкостью, кто то командным взаимодействием, кто то силой, кто то скоростью, кто то умеет совмещать, чем больше разнообразие стилей команд и игроков, тем лучше

    15.03.2023

  • HBK621381

    Какие топ -10? Он по очкам будет второй, после 99. Скорее всего станет вторым с 2000+ очков

    15.03.2023

  • Догада

    Лучший хоккеист за годы третьего тысячелетия)))

    15.03.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Дырку от бублика Макдак получит, а не рекорд Овечкина. Хотя, если соперники начнут снимать вратарей во всех играх с Дном независимо от счёта, то канадопустострел десяток шайб в пустые ворота точно наковыряет.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы - ортодоксальны. Можно подумать, что Микеланджело не был слесарем 6-го разряда. Или Леонардо да Винчи. Как тогда они свои краски разводили? Или Амати и его адепт Страдивари. Они тоже в лаках и деках простыми слесарями были?

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Гораздо больше, надеюсь. Такие, как он, двигают франшизу. Но вот темпы его снайперства, думаю, поуменьшатся, а бомбардирства - увеличатся. Он способен зайти в топ-10 бомбардиров по итогам карьеры, если травмы стороной обойдут.

    15.03.2023

  • Слесарь 6-го разряда тоже отлично знает своё дело.) Но он не творец, и не художник.)

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Если человек хорошо знает свое дело, он - художник, потому что - творец.

    15.03.2023

  • Djin Ignatov

    До 66 осталось 10 шайб в 14 встечах! Сделать это будет очень тяжело ! Но ему всего 26 !! И лет 6-8 он навеняка отыгает в НХЛ !! Ну а 92 шайбы за сезон - это что то невероятное Грецки !!!

    15.03.2023

  • Вот именно, что это вопрос вкуса! Наличия его или отсутствия! Ибо пытаются сравнивать ремесленника с художником!

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Есть условные Шэнахены, Халлы-младшие, Мессье и Овечкины и (такие же условные) Лемье, Гретцки, Айзерманы и Федоровы. Этот спор никчемен. Вопрос вкуса.

    15.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, Макдэвид будет банковать ближайшие 5-7 лет. Дальше будем посмотреть на динамику.

    15.03.2023

  • Только у Овечкина этот рекорд нащёлкан однотипными щелчками, на чистом льду, без опеки соперников, при помощи всей команды, которая разыгрывала комбинации и выкатывала ему под бросок... А у Коннора все голы трудовые, свои, исполненные с дриблингом, обыгрышем соперников, кистевыми бросками, зряче, мимо вратаря, по углам, либо же между щитков. Общее тут только количество, а качество голов совершенно разное! Это тоже самое, что сравнивать слэмданки Шакила и броски с дистанции Джордана.)

    15.03.2023