27 августа 2019, 01:15
— Подругой хоккеиста не особо тяжело быть, а вот дочкой тренера — да, потому что на него ответственность вся, за команду, за весь результат. После проигрыша семье надо собирать его по частям, это морально тяжело, видеть состояние папы. Мини-трагедия происходит — но зато победы покрывают все. Как, например, на Олимпиаде — что-то нереальное произошло, до дрожи в сердце. Папа мне звонил тогда со льда, я ему сказала: «ты самый лучший на свете». В Пхенчхан тогда ездила только мама, а я по ночам игры смотрела. Сейчас вспоминаю, немножко потряхивает.
— В моем инстаграме очень позитивные подписчики, стараюсь вести с ними обратную связь, чтобы им было более интересно. Раньше я была в модельном бизнесе, поэтому и сейчас делаю так, чтоб в инстаграме все было эстетично, красиво, стильненько. Но иногда мой фотограф Артемий откровенно лажает (смеется). В модельное агентство пошла, так как мама хотела исправить мою осанку. Это не помогло. Я там занималась полтора года и в 14 лет впервые поехала в Милан. Родители меня катали по всему миру, я видела много стран, людей, и у меня не было какого-то шока, как у многих девочек «о боже, я в Милане».
— Пробовала себя на телевидение — это было весело. После модельного бизнеса нужны были перемены. Долго думали над концептом, и он появился только за ночь до того, как стали снимать. В итоге получилось прикольно. Почему не хочу вернуться? Возможности нет. Тогда в мае во время чемпионата мира мы делали программу — а в сентябре я уже была в Чикаго. Оттуда уже никак. Начали встречаться с Артемием, и в итоге он пригласил меня переехать к нему. Как-то это так получилось — я собрала вещи, и мы поехали. Учеба у меня была экстерном в интернете, было нечего терять. И мы поехали в Чикаго жить.
— Мы познакомились на чемпионате мира в Чехии — мой папа говорит: «знакомься, это Артемий». Так что во всем вините его. И потом Артемий приезжает в Ниццу, думая, что я там нахожусь постоянно на шезлонге, а там были только мои родители. Папа узнал самый последний — после всех, кто видел новости по телевидению и в интернете. Мы уже с Темой собирались поехать в Италию отдыхать, а он не знал — мне его жалко так было. Звонит мне, спрашивает: «куда ты едешь?». «В Италию». «А с кем?». «С Артемием». «Я тебе перезвоню». И на два часа исчезает.
На Кубке мира уже были подколы на наш счет в сборной, все прикалывались — а папа делал вид, что ничего не происходит и очень неестественно себя вел. Обходил его стороной, будто не знает. Было неловко, но все в итоге хорошо. Сейчас у них идеальные отношения, они обожают друг друга. Называет его Тема. Панара? Не при мне. Артемий — так душевнее.
— Когда подписывались в Чикаго, они не были приоритетом — просто хотели там остаться. А в итоге как получилось. Мы не швыряемся деньгами, хотим жить хорошо всегда, а не сейчас, в данный момент. Поэтому понимаем, что где-то надо экономить, получать кайф от вещей, которые ты покупаешь, а не брать следующее. Деньги дают много комфорта, но это не самое главное.