НХЛ. Статьи

5 марта 2019, 16:20

Главный арбитр КХЛ – о победном голе СКА и конфликте судьи с голкипером "Спартака". Эксклюзив "СЭ"

Марат Сафин
Шеф отдела хоккея
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал эпизоды в четвертом матче первого раунда плей-офф КХЛ "Спартак"СКА (2:3 ОТ), в том числе инцидент с участием судьи Николая Акузовского и вратаря красно-белых Юлиуса Гудачека, в котором арбитр, предположительно, оскорбил голкипера.

– Конечно, этот эпизод имеет неприятные последствия для всех участников случившегося, – считает Анисимов. – Отмечу, что любой хоккеист – это касается не только Гудачека – не имеет права оспаривать судейское решение, каким бы оно ни было. Для этого по правилам хоккея есть капитан, который может подъехать и обсудить эпизод. Но, конечно, этот эпизод Николая не красит.

Судьи – официальные лица, от которых никогда не ждут подобного, но есть и другая сторона медали – с арбитрами тоже иногда пытаются общаться таким образом, и на это тоже надо обращать внимание. Только при взаимном уважении мы можем достигать новых высот в нашем виде спорта. Все вместе – судьи, тренеры и игроки. Уважение, уважение и еще раз уважение.

– Зачастую судьи в таких ситуациях просто дают дисциплинарный штраф за ругань в свой адрес.

– Николай лояльно отнесся и не стал удалять вратаря. Хотя было понятно, что не в очень приятной манере ему что-то высказывали. В другой ситуации Гудачек мог бы получить и дисциплинарный штраф. Мы неоднократно просили арбитров быть поспокойнее.

– Судья подвергнется наказанию за нарушение дисциплины?

– Согласно дисциплинарным санкциям Николай будет наказан.

– Градус серии очень накален. Чего ждать от следующих игр?

– Хотелось, чтобы все участники процесса успокоились и подходили с холодной головой. Хоккей – контактный вид спорта.

– Перед победным голом СКА не было зафиксировано нарушение у Ярно Коскиранты на Ярославе Дыбленко. Как можете прокомментировать этот момент?

– Мы после матча пересмотрели момент в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение. Важно рассматривать этот эпизод с точки зрения того, как его увидел судья, находясь на льду. Арбитр рассудил, что нападающий Коскиранта накладывает клюшку, а Дыбленко ее отпускает. С учетом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча "Спартак" – СКА, им было принято такое решение в ту секунду.

Кубок Гагарина-2019: сетка, расписание и результаты игр плей-офф КХЛ

73
  • Гигантский ленивец

    Нехорошо так безграмотно коверкать русский язык, читать противно. У Вас что, 3 класса церковно-приходской школы? Нужно уважать свои корни.

    08.03.2019

  • alex ivanov

    ппо личному опыту судишь? судье в ебальник надо было дать, да низззя!

    06.03.2019

  • alex ivanov

    ты уже оттуда?

    06.03.2019

  • Дмитрий Казаков

    Пожизненного дисквала судье не надо, но розыгрыш кубка Гагарина 2019 пусть пройдёт без него. Гудачеку мач-штраф на следующую игру за апелляции к судье вместо капитана.

    06.03.2019

  • Сергей Поярков

    К тому,что судьи тащат СКА.Вспомните незасчитанный правильно забитый победный буллит того же Коскиранты в матче с ЦСКА в регулярке.Возможно и не было бы пары СКА-Спартак.А по-поводу "Украли победу", Спартак победный гол не забил,в отличие от забитого буллита Коскиранты.

    06.03.2019

  • Kit Huev

    Вокруг многие говорят и не один год что сильным клубам помогают. Сильным в смысле которые обладают ресурсом вне поля или льда. Я матч не смотрел, хоккей вообще нечасто смотрю, видел в записи обсужденные эпизоды. Наверное это подтвержлает то что говорят. Не знаю как себя ощущают люди поддерживающие СКА и другие так называемые сильные клубы когда одерживают ресурсные победы . Нужны то вот им такие победы? Я действительно помню как Спартак в футбол обыграл Сатурн в 2007 году. Там пенальти в руку Нахушеву попал, именно игры рукой не было, но сразу пенальти свистнули, так я прямо не хотел чтобы мы его забивали)) и обсуждать это мне неловко помню было. Но наверное это мои тараканы, для меня это из разряда краж.

    06.03.2019

  • сергей агафонов

    что этот придурок несет, принимается ошибочное решение прямо влияющее на результат игры: ну и что ошибся мальчик(судья) с кем не бывает? а этот мальченка за свою "работу" получает не хилые деньги и НИКАКОЙ ответственности вот устроились, впрчем это касается всей нашей жизни.

    06.03.2019

  • Tim S

    Сколько же визга из-за пустяка... Ну послал арбитр в жопу вратаря, ну и что!?

    06.03.2019

  • Ашхабадец

    Точно, или хорошо или ничего.

    06.03.2019

  • Severyanin

    "С учетом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча "Спартак" – СКА" Вот оно ключевое, общая судейская линия определена и скорее всего не владельцем Спартака.

    06.03.2019

  • Рустам Ахметзянов

    А , что должен сказать Анисимов??? Его работодатели, это хозяева СКА и КХЛ, вот и весь судейский корпус работает под палочку этих "режисеров"((((... Помните после какого плей-офф Анисимов стал Главным ( после того как он вытащил серию ЦСКА-СКА со счета 3:0) . Поэтому как скажут , так и делает. И вся команда судей работает в том же русле!!! Очень жаль наш хоккей и Страну .....

    05.03.2019

  • Михаил Чичеров

    Пока здесь только ты визжишь. В каждой бочке затычка.

    05.03.2019

  • ворчун

    Правила всегда одни но, применяются по разному смотря как визжат команды....

    05.03.2019

  • ворчун

    Представляю визг с красно белой грядки за удаление вратаря Спартака в том моменте....

    05.03.2019

  • ворчун

    Если после каждого бабского визгливого наезда на судью наказывать судью то и судить будут фанаты Спартака во всех последующих матчах....

    05.03.2019

  • alex2005

    и про спам тоже но больше про сосиску и зенит

    05.03.2019

  • Stanislav Tsoi

    Тон и слова Гудачека неизвестны, а вот выражение судьи совершенно определенное. Из интервью вытекает только одно: Анисимов не намерен наводить дисциплину в судействе. Жаль, но он не на свом месте. Это факт! Как и то, что финн выбил клюшку. Но все это уже роли не игает.

    05.03.2019

  • Лёгкий ветер

    Господин Анисимов! Арбитр за оскорбления в свой адрес со стороны игрока, мог и должен был применить меры, предусмотренные регламентом (штраф, удаление и т. д.), а что мог сделать Гудачек в отношении судьи, кроме как оскорбить на эмоциях? И если ваш подчинённый опустился до взаимных матерных оскорблений с игроком, вместо того, чтобы применить данную ему власть, то это свидетельствует лишь о том, что притензии спартаковца могли быть обоснованными по сути, т. е. содержанию, но абсолютно некорректны по форме. Виноваты оба, но судья больше, ибо он действовал вопреки должностным инструкциям.

    05.03.2019

  • alex2005

    ерунда какая-то)))про питерский спорт лучше помолчать

    05.03.2019

  • alex2005

    ерунда какая-то

    05.03.2019

  • Наталия Быкова

    это точно про спам

    05.03.2019

  • Fe-city

    Недоклуб у нас закапывает сотни млн долл госсредств в песок

    05.03.2019

  • Fe-city

    Как понимать слова: "Включая общую судейскую линию поведения во время матча Спартак-ска, было принято такое решение". Линия поведения судьи должна быть одинаковой во всех матчах вроде бы! Или у нас другие правила?

    05.03.2019

  • нет желтухе!

    про заговор не забудь.

    05.03.2019

  • нет желтухе!

    ну всё, ферма теперь будет год рыдать и хрюкать.

    05.03.2019

  • Наталия Быкова

    спам всю игру сидел на своих воротах,боясь голову поднять и делая детские ошибки,а вони ..да впрочем,как обычно - спартак и вонь - неразделимые понятия.. у них ,мля,победу украли)) так надо забросить на одну больше хотя бы,чтоб победить)) вся ситуация похожа на игру Зенита с этим недоклубом в Петербурге,когда проигрывающему по всем статьям спартаку не поставили штрафной в центре поля,а после этого получили гол.. тогда тоже "у спартака украли победу"))) а судью довели до суицида реально ненормальные

    05.03.2019

  • Non-profi

    Не, стулом низзя, это ж фулюгадство. Лучше клюшкой. По шайбе, 200 км/ч, чтобы жизнь малиной не казалась.

    05.03.2019

  • alex2005

    не надо путать вонь и нормальную команду)

    05.03.2019

  • mmrr

    Да тянут маленькую конюшню за уши))Видно было уже в третьем матче.Пони тоже кони.

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Игорёк,взбунтуйся и не плати.

    05.03.2019

  • alex2005

    ну как обычно питерская школота начинает минусовать правду)

    05.03.2019

  • King's Bounty IIII

    Надо было судье за рамс стулом. Или клюкой.

    05.03.2019

  • iceconnect

    Да, не приятно имея в обойме лучших игроков и так вот поступать

    05.03.2019

  • Милов Пан

    Ква-ква

    05.03.2019

  • Артем Фанеев

    Ква-ква

    05.03.2019

  • serZheo

    Фсе на барикады - долой Спартак!

    05.03.2019

  • serZheo

    Да

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    но там и симуляция была даже журналист Шевченко это в своем комментарии показал

    05.03.2019

  • 23 БОМЖА

    Поддержую. а потом мы все увидим в финале, как мы вас разорвём в клочья. Скринь, Буцефал. А вапче, с таким бюджетом, дотянуть до скандальных итогов в каждом матче со свиньями....Мне стыдно

    05.03.2019

  • Андрей Долгачев

    Нет Сань удалили по делу он и сам это признал, сказал, что побоялся провалиться

    05.03.2019

  • Андрей Долгачев

    Слабее по деньгам, слабее сыграл в регулярке, но по настрою и боевому духу Спартак сейчас намного сильнее!

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    А за что удапипи Кулика в конце 3 периода там чистая симуляция игрока ска кажется Гаврикова

    05.03.2019

  • Жорик Вартанов

    как отбитый спартаковский фанат вот что скажу, Спартак проиграл не из-за судьи, проиграл из-за того что слабее чем СКА, но судью надо наказывать, и наказывать жестко, вплоть до пожизненного отстранения от судейства, а пока они не боятся ничего не изменится.

    05.03.2019

  • Жорик Вартанов

    как отбитый спартаковский фанат вот что скажу, Спартак проиграл не из-за судьи, проиграл из-за того что слабее чем СКА, но судью надо наказывать, и наказывать жестко, вплоть до пожизненного отстранения от судейства, а пока они не боятся ничего не изменится.

    05.03.2019

  • Sysanin.

    ХРЮ-ХРЮ))

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    если судьи будут судить как в Москве то несомненно а если по правилам то я уже солмневаюсь что ска выиграет

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    если судьи будут судить как в Москве то несомненно а если по правилам то я уже солмневаюбсь что ска выиграет

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    Питерский Мутко дал команду тащить спартак смешно

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    ну позорней руководства вашей команды в кхл нет хотя и игроки хоть и хорошие а симулируют лучше всех в лиге привыкли что им подсуживают

    05.03.2019

  • bond1951

    во двоце ЦСКА спар.. никогда не выйграет у младшего БРАТА.................

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    А почему Лукойл добывает народное достояние? Конфисковать Лукойл и передать в собственность государства

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты забыл про их истерику после двух пенок в ворота Спартака.. И увольнение главное судьи...

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Никакого скандала нет... Есть истерика у тушинских сектантов.. Не умеют проигрывать..

    05.03.2019

  • Дюшесс

    Спартак похож на обывателя в поезде, которому умеющие играть в карты ребята, предлагают перекинуться по маленькой. Завлекут, а потом разденут. Вот и Спртак уже представил после двух первых матчей, как он будет поднимать Кубок Гагарина и петь "Мы чемпионы" Смешные.

    05.03.2019

  • a_l_p

    И СКА зачем упираться играть - и так на хромой объедут... и всем составом на ЧМ, где прОклятые фины и купленные евросудилы... и засудят... и объегорят... и мы снова упремся поговорить, что по любому мы первее...

    05.03.2019

  • Дюшесс

    Мутко и Будогосский дали отмашку судьям тащить Спартак к "чемпионству".. ================================================================ Сдаётся мне, это была КОМПЕНСАЦИЯ,

    05.03.2019

  • Gizza196

    Игрют две народные - команда и достояние. Причем тут Питер, не понятно. Выиграет Достояние, а команда пока слабовата...

    05.03.2019

  • a_l_p

    Даже если судьи честны - все в этом дико сомневаются!

    05.03.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну всё Спартак возьмёт Кубок Гагарина! Мы же помним, чем закончилась многомесячная истерика московских красно-белых "журналистов" и болельшиков после того, как судья не показал вторую жёлтую капточку Кришито в матче ФК ЗЕНИТ и позорной команды. После того шизофренического наезда на судей Мутко и Будогосский дали отмашку судьям тащить Спартак к "чемпионству"..

    05.03.2019

  • Дюшесс

    Спартак случаем выиграл две игры. СКА дожмёт красно-белых-крючкохвостых. Халявы больше не будет.

    05.03.2019

  • Самир Ротманн

    Отмазки пошли в ход.

    05.03.2019

  • Андрей Долгачев

    Ну вот задрот немытый ты и показал своё лицо!)))))))

    05.03.2019

  • Figa

    Промой клизмой зенки , свинтус ))

    05.03.2019

  • Андрей Долгачев

    Иди вколи себе галопередол в голову и еще раз посмотри

    05.03.2019

  • Глушук Павел

    Газпром , этим всё сказано. Бля... но хоть тут можно по честному.

    05.03.2019

  • Figa

    Пересмотрел эпизод с этой клюшкой (!), так смех и позор этому Дыбленко !!)) А вот почему чуть ранее не удалили Вишневского (фром Спартак) до конца матча - это большой вопрос !)))

    05.03.2019

  • Dolphin75

    Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов: «Согласно правилам вида спорта хоккей Юлиус Гудачек не имел права обращаться к судьям, тем более в такой манере, о чем несколько раз был предупрежден. К судьям имеет права обращаться капитан или ассистент в его отсутствие. Арбитры лояльно отнеслись к поведению вратаря «Спартака». Несмотря на это, поведение главного арбитра Николая Акузовского в конце матча неоправданно. К нему будут применены меры в соответствии с положением о дисциплинарных санкциях, применяемых к судьям КХЛ», – передаёт слова Анисимова пресс-служба КХЛ. А Сафин из этого сбацал "интервью")))))

    05.03.2019

  • Игорь Лисин

    Эти олигархи с ОАО "ГАЗПРОМ" покупают все. Народ не только платит деньги за бешеные зарплаты хоккеистов и футболистов СКА и Зенит, но и вынужден терпеть вмешательство этих людищек в спорт....

    05.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    А чего, собственно, было ожидать? Результат не отменят. А "Спартак" - увы, это всего лишь "Спартак", по сравнению со СКА...

    05.03.2019

  • Осакаровка

    – Зачастую судьи в таких ситуациях просто дают дисциплинарный штраф за ругань в свой адрес.========== Тоже самое надо делать и с судьями - удалять их на 10 минут с правом замены. И штраф 2-3 миллиона. Может тогда судить по правилам начнут? И Анисимова гнать грязной метлдой надо с КХЛ, Нечистоплотный товарищ.

    05.03.2019