НХЛ. Статьи

18 апреля 2019, 23:15

"Мы не нашли способ, чтобы победить". Кучеров – о провале "Тампы" и своей дисквалификации

Игорь Рабинер
Обозреватель
Интервью нападающего "Тампы" Никиты Кучерова на медиадне после вылета из Кубка Стэнли.

 

– Прошло уже несколько дней с вашего вылета из плей-офф. Что сейчас у вас на уме?

Сейчас на уме очень много всего. Мы не смогли найти способ, чтобы победить.

Что вы в сезоне вы делали иначе, чем в плей-офф? Что стоило изменить, чтобы перевернуть ход серии?

Даже не знаю…

– Думаете ли, что дисквалификация – это урок для вас?

Нет.

– В начале сезона "Тампа" выиграла много матчей, владея шайбой, за счет индивидуального мастерства. В плей-офф это не всегда работает. Сейчас нужно развивать те аспекты, из-за которых вы проиграли серию "Коламбусу"?

Конечно, всегда есть, над чем работать, и есть куда расти и в чем совершенствоваться. Прежде всего, нужно отдохнуть, вернуться и приняться за работу с умом и в правильном направлении, чтобы стать успешной командой. В плей-офф все иначе. Иногда нужно все упростить и играть в более оборонительный хоккей.

Несколько месяцев назад вы упоминали, что нужно больше забивать и проявлять свои лидерские качества. Что вы скажете о своем личном развитии в этом сезоне?

Я могу только вернуться на лед и работать над своей игрой.

Ваши лидерские составляющие нужно улучшать?

Да.

Что вы имеете в виду под "все упростить"?

Просто не терять шайбу на красной и синей линии, быстро выводить шайбу из своей зоны. Делать все просто, проводить больше времени в чужой зоне. В плей-офф вы не хотите играть в своей зоне. Думаю, "Коламбус" сделал это хорошо, поэтому одолел нас.

– Ваша команда, будучи одной из сильнейших в истории, показала просто кошмарный результат с точки зрения ожиданий. Как заставить всех забыть об этом грандиозном провале? Выиграв через год Кубок Стэнли?

– Даже не знаю.

Завоевать Кубок Стэнли – самое сложное в спорте. На этот раз было не ваше время. Как сделать, чтобы оно пришло?

Как сделать, чтобы оно пришло? Не знаю.?

НХЛ: сетка и календарь плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры, статистика игроков?

50
  • Марио66

    Почитал мнения, скажу так: если Куч не горит желанием отвечать на вопросы журналистов, то лучше оиказаться от интервью, чем вот так вот отвечать - "не знаю - нет - не знаю". Это просто неуважение к поклонникам Тампы и этой звИзды в частности. Как хоккеист Куч несомненно один из лучших на данный момент, но как человек, он очень неприятный. И всё можно понять, когда такое эго нагибает всю НХЛ. Но нет, они одни из главных скоморохов (хоть и не особо смешных, стоит заметить) в истории на данный момент.

    19.04.2019

  • По ходу, наоборот.

    19.04.2019

  • Рабинёр уже Кирьякова один раз разговорил))

    19.04.2019

  • Уважаемый

    )) не знал

    19.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не в этом дело. У Никиты в отряде погоняло "Немой". Для радиограмм - "Виртуоз".

    19.04.2019

  • Уважаемый

    Мож до Никитки довели информацию про "фартового"?))

    19.04.2019

  • Уважаемый

    Такое ощущение, что интервью брал по смс))

    19.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Как не юлил и не извивался Раби, а вытянуть из Кучерова ничего не получилоь. Не тот человек, такие не сдают партизанские схроны вражеским лазутчикам. Краткое резюме интервью: - Вы можете что-нибудь сказать по поводу подрыва вашего бронепоезда? - Нет. Не знаю, пойду гранаты метать в гараж.

    19.04.2019

  • Басист

    Последняя фраза из раздела ненаучной фантастики, ИМХО))

    19.04.2019

  • Як Цидрак

    Нену, тогда Якличу надо подписываться - независимый журналист, репортаж с независимого медиадна) И отказаться от всех гонораров так-то.

    19.04.2019

  • Басист

    Яклич кого хошь разговорит, вот видно же, что Никита всю душу излил)

    19.04.2019

  • Басист

    Так-то, выложить под заголовком "Такой-то комментирует ситуацию" две фразы - вопрос "Как вы прокомментируете ситуацию?" и ответ "Без комментариев" - совершенно обычное дело для СЭ. Стиль, знаете ли. Модно так нынче, ага...

    19.04.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич всё делает сам, своими руками. Олдскул, знаете ли. В хорошем смысле этого слова.

    19.04.2019

  • Eldoctors58

    я не знаю для чего это интервью выкладывать, если оно откровенно провалено Да, нет, не знаю, ДАЖЕ не знаю. Человек попросту не собирался разговаривать с Рабинером. Осталось только написать в стиле нынешнего Спорт-Экспресса: "Огненное откровенное интервью Кучерова Рабинеру. Бомба"

    19.04.2019

  • Басист

    Кто обитает на медиадне океана? - ИгрьЯклич "За Чистый Спорт".

    19.04.2019

  • Басист

    Проигравшие серию всухую клубы в глазах болельщиков отправляются на моральное дно, а сглазившие их журналисты - на медиадно. Всё логично же. Тем более, как помню, ИгрьЯклич на энтом самом медиадне ажно с Матча Всех Звёзд тусуется))

    19.04.2019

  • Як Цидрак

    Воистину, воздух свободы сыграл с Якличем злую шутку. ИгрЯклич, это на каком медиадне Кучеров вью дает? На работодателе?) Выговор и лишение премиальных за квартал min.

    19.04.2019

  • super_bear

    Я могу только вернуться в блог и работать над своими комментариями.

    19.04.2019

  • БЕЙ РУСОФОБА МОЛОТОМ - СТАНЕТ ЗОЛОТОМ

    – Думаете ли, что дисквалификация – это урок для вас? – Нет. /про себя: лучше бы добил козла!/

    19.04.2019

  • Filin63

    Очень откровенные и развернутые ответы. ( нет, не знаю, не думаю) Рабинер лучше про Спартак пиши монологи

    19.04.2019

  • Non-profi

    Похоже на то. В то, что не хватает ума это понять, верится еще меньше.

    19.04.2019

  • Non-profi

    Кроме одного: если бы не было журналистов, хоккеисты получали бы раз в сто меньшие зарплаты.

    19.04.2019

  • Andrew Ankudinov

    В начале сезона Вы писали отличные комментарии, за счет индивидуального таланта. В этот раз Ваш комментарий показал просто кошмарный результат с точки зрения ожиданий. Как заставить всех забыть об этом грандиозном провале? Что вы в этот раз делали иначе, чем во время написания прошлых комментариев? Что стоило изменить, чтобы перевернуть содержательность комментариев?

    19.04.2019

  • Уральский воин

    Кучеров действительно молодец что не прогибается. Хоккеист, особенно звездный, ничего не должен журналистам, чтобы там они сами о себе не мнили

    19.04.2019

  • Уральский воин

    Рабинеру не хватает честности признать, что интервью не получилось, и не посылать чепуху в печать?

    19.04.2019

  • Trezvy

    Наш прославленный лауреат всего и вся никак не уймётся там, за океаном, и продолжает докучать никчёмными вопросами людям, не желающим на них отвечать. А Кучерову - респект за лаконичные ответы и удачи на чемпионате мира.

    19.04.2019

  • Kipesh-K

    Чего бы написать в комментариях - даже не знаю:grin:

    19.04.2019

  • Boris Tuch

    Надо все-таки иметь чквство такта и не докучать человеку, которыйеще не отошел от глубокого разочарования. Интервью получилось пустым, лучше бы его вообще не публиковать.

    19.04.2019

  • Lars Berger

    Никита обязательно выиграет Кубок Стэнли. Противоядие странным вопросам ИгЯклича он уже нашел. Браво!)

    19.04.2019

  • Жорик Вартанов

    ты и еще шестеро тебя плюсанувших реально думаете что на портале печатают сами журналисты?)

    19.04.2019

  • Басист

    Трындец просто. С Ковальчуком вью было, с Кучем худо-бедно тоже (пусть это и не эксклюзив). Уже кранты парням, считай. Так этот чОрноглазый чемпион мира по журнализму щас ещё и к Васе попрётся. Абзац, кем играть на ЧМ??

    19.04.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич, так какая зараза погубила Тампу? Выяснили, не?

    19.04.2019

  • Maks

    Он ему предлагает к Вашингтону присоединиться, чтобы осветить выступления действующего обладателя КС))

    19.04.2019

  • Упёртый русский

    Ну и дело не в защитной тактике. Надо играть быстрее соперника, не допускать ошибок и реализовывать свои шансы. Всё совсем просто на бумаге...

    19.04.2019

  • Упёртый русский

    Никита сильно раздосадован и боится наломать дров... Потому односложные ответы без всяких комментариев...

    19.04.2019

  • борис обезьянников

    С ним только так и можно разговаривать. Ни “да”, ни “нет”, а только “не знаю”, “не могу ответить”, “я подумаю”

    19.04.2019

  • kimm

    Да , Кучеров политкорректен, не хоче говорить про внутренние дела команды.....Бизнес ничего личного....

    19.04.2019

  • igogohruhru

    после того раза кучу популярно обьяснили как надо отвечать на вопросы по поводу неудач команды

    19.04.2019

  • fanat10

    Куч не хочет говорить, а Раб очень хочет написАть

    19.04.2019

  • Apei

    На тренера намекает

    19.04.2019

  • Apei

    Кряклич, как же

    19.04.2019

  • adamantane'

    "Что вы в сезоне вы делали иначе?" Игорь так спешил, так спешил выложить интервью))).

    19.04.2019

  • greyk

    Да, нет, не знаю. Зачем это вообще в отдельную статью пихать...

    18.04.2019