Из двадцати студентов, сотворивших в 1980 году в Лейк-Плэсиде знаменитое "Чудо на льду", двенадцать были уроженцами Миннесоты. 48 действующих игроков НХЛ родились и выросли здесь, в Хоккейном штате, который в шутку называют одиннадцатой провинцией Канады. 55 членов Зала славы, 46 тысяч юных хоккеистов и 200 ледовых арен. Однако ни разу за 42 сезона ни одна команда из Миннесоты не выигрывала Кубок Стэнли. У нынешних "Уайлд" есть все шансы это изменить.
Хотя едва ли многие поставили бы на них полгода назад. Противоречивый сезон, отсутствие звезд, половины выборов на драфте и места под потолком зарплат вкупе с совершенно новым тренерским штабом едва ли предвещали выдающиеся результаты.
Единственное сколько-нибудь заметное усиление – Эрик Стаал, который в последние годы был, мягко говоря, не торт. Брюс Будро, возглавивший "Миннесоту" в межсезонье, привык работать с мощными командами, полными здоровых парней и суперзвезд, и по его собственному признанию не сразу понял, как работать с "Уайлд", где нет ни того, ни другого. Перед началом сезона он был не слишком оптимистичен, предполагая, что игроки поймут его систему и приспособятся к ней не раньше конца декабря.

"ОКАЗАЛОСЬ, У НИХ ПОТРЯСАЮЩАЯ ХИМИЯ"
Но они поняли быстрее. Праздновать Рождество команда отправилась, одержав подряд рекордные десять побед. Их защита стала едва ли не лучшей в лиге, а нападение, в прошлом году занимавшее почетное девятнадцатое место по количеству заброшенных шайб, неожиданно ворвалось в топ-5. Почему?
"Я ничего такого не делал, – разводит руками Будро, – Думаю, дело в том, что мы получили Эрика Стаала в компанию к Микку Койву на позиции центра", – сказал он в интервью официальном сайту лиги.
Стаал и впрямь заиграл в "Миннесоте", как в лучшие годы, добавляя команде уверенности и стабильности в самые нужные моменты, когда молодые и яркие звездочки устают сверкать. Но едва ли у кого-то повернется язык назвать его или любого другого игрока главной причиной неожиданного подъема "Уайлд".
Они не выстроены, как это часто бывает, вокруг одного героя. Вы не найдете в первой десятке лучших снайперов и бомбардиров ни одного игрока "Уайлд", хотя команда идет на третьем месте по количеству заброшенных шайб. Лидеры "Миннесоты" по этому показателю – Нино Нидеррайтер и Микаэль Гранлунд – в общем рейтинге занимают ни много ни мало 42-е и 43-е места. Забивающие сравнимое количество шайб "Питтсбург", "Вашингтон" и "Рейнджерс" представлены в первой двадцатке по меньшей мере двумя игроками.
"Довольно легко добиваться успеха, когда все стремятся к общей цели, и никто не беспокоится о славе и личных достижениях", – для нынешней "Миннесоты" громкие слова главного тренера не просто слова.
В удивительно ровной группе лидеров команды сразу шесть нападающих с почти идентичными показателями (более 0,7 очка за игру и не менее 14 шайб). Немного выделяется разве что Микаэль Гранлунд. Переместившись на правый фланг, он прибавил практически во всех компонентах игры: от выбора позиции и борьбы за шайбу до завершающих передач. Гранлунд, наконец, начал играть, как подобает девятому номеру драфта, и хотя впереди еще четверть сезона, уже побил личные рекорды результативности (не слишком, впрочем, высокие). Причина, как это часто бывает у Будро, не ясна:
"Не знаю, что повлияло, – говорит главный тренер "Уайлд". – Я перевел его на фланг и поставил в пару с Микко. Потом мы просто добавили еще одного быстрого парня – Зукера – и, оказалось, у них потрясающая химия. И с того самого момента, как мы собрали их вместе, они играют просто восхитительно".

"У НИХ ПО "ПЛЮС 30" БЛАГОДАРЯ ИГРЕ В ЗАЩИТЕ"
А пока лучший тренер 2008 года и его давний друг Джон Андерсон перемешивали тройки нападения, член Зала славы Скотт Стивенс, также пришедший в команду в межсезонье, конструировал непроходимую защиту.
И дело не только в Деване Дубнике, занимающем первое место в лиге по среднему количеству пропущенных шайб за игру (1.97), отраженных бросков (93.4), а с недавнего времени и по количеству побед. Голкипер "Миннесоты", безусловно, проводит лучший сезон в карьере, и как ни печально, почти наверняка не позволит Сергею Бобровскому замахнуться на вторую "Везину".
Но сила "Уайлд" не в том, что кто-то проводит лучший сезон. Их сила в том, что мало кто проводит "не лучший". Как неоднократно подчеркивал сам Дубник, его нынешние рекорды – заслуга всей команды, начиная c переродившегося Юнаса Бродина и Райана Сутера, проводящего сезон, вполне достойного "Норрис Трофи" (если б, конечно, не Брент Бернс), и заканчивая игроками нападения.
"Если вы посмотрите на игру в защите, – сказал Будро после недавнего мачта с "Ванкувером", – то увидите, что они всегда находились в самых нужных местах, и удачно завершали комбинации в нападении. Но по "плюс 30" у них именно благодаря игре в защите".
Вдобавок Стивенс полностью перекроил игру в меньшинстве. Год назад "Миннесота" финишировала на 27-м месте по количеству шайб, пропущенных в неравных составах, с показателями, близкими к нынешним "Колорадо", "Аризоне" и "Ванкуверу". В этом, благодаря Стивенсу, – неожиданно поднялась на практически почетное десятое место.
"Он сотворил чудо с нашей игрой в меньшинстве, – говорит Дубник в интервью официальному сайту лиги, – Он разбирает каждый элемент. Добивается того, чтобы абсолютно все понимали, как нам надо играть в меньшинстве и это сказывается на нашей игре самым серьезным образом".

РОКОВЫЕ МАТЧИ НОМЕР СЕМЬ
Но, пожалуй, главное, что удалось изменить самому общительному тренеру лиги, – это атмосфера в команде. Сейчас, когда игроки "Миннесоты" наперебой рассказывают об общем деле, сложно поверить, что всего год назад Майк Йео рассказывал о расколе внутри команды, а Сутер публично критиковал решения тренерского штаба.
"Брюс отличается от всех, с кем мне приходилось работать, – сказал в недавнем интервью Зак Паризе, – Мне случалось работать с теми, кто даже не здоровался при встрече. Они делали свое дело, я – свое. Но у меня никогда не было тренера, который приходил бы в раздевалку, чтобы поговорить с игроками. Не о хоккее, а просто о жизни, о семье".
Пусть у нынешней "Миннесоты" нет суперзвезд. Но, может быть, именно поэтому у нее нет и недостатков. Единственное, что может сейчас беспокоить поклонников "Уайлд", – печальная статистика Будро в плей-офф. За девять лет на посту главного тренера он выиграл восемь дивизионных титулов и Кубок президента, но ни разу не доходил до финала Кубка Стэнли. Не хватало совсем чуть-чуть: из восьми проигранных серий семь завершились со счетом 3-4. Как шутит он сам: "Моя система хорошо работает, пока дело не доходит до матча номер семь".
Будро попробует изменить это в Миннесоте. В том самом городе, где впервые вышел на лед в статусе профессионала. И где получил от старших товарищей таких тумаков, что тренеру пришлось отвезти его в госпиталь. С тех пор он выступал за пятнадцать команд и еще девять тренировал. И, наконец, вернулся туда, где все начиналось. И, судя по всему, надолго:
"Я хочу здесь обосноваться. Надеюсь, надолго, – говорит Будро. – Я пообещал жене, что мы переезжаем в последний раз".
Vasek
Упёртый русский, я перечислил только тех, кто уже играл в НХЛ. Есть ещё молодые вратари в АХЛ, вратари амеров с МЧМа в юниорке играют и NCAA, у шведов в местной лиге тоже наверняка есть таланты, не в курсе не слежу (знаю только Густафссона, выбранного на драфте Питтсбургом, с 18 лет играет во взрослой лиге). И ещё не забывай все эти Сорокины и Ко играют в сильнейших клубах КХЛ, за спиной у лучших дефов лиги, редко оказываясь в стрессовой ситуации. Чему они научатся? Бобровский никогда не играл в сильнейшем клубе лиги (в СКА он пришел из НХЛ на время локаута), Варламов после Суперлиги уехал в АХЛ, да повезло в тот же сезон попал в основу в КС, но потом опять было АХЛ. Короче, Шестеркину пора ехать в Нью-Йорк свергать короля... есть шансы уже летом стать вторым вратарем, если Раанту заберет Вегас. Сорокину х з, в Айлах он будет только 4-м вратарем. Самсонову, наверное, рано...
26.02.2017
Sправедливый
Единственное, что ещё хочется добавить, это то, что ты вновь мимо ушей пропустил неудобную для тебя информацию о переделанных ребятах! Да у нас в молодёжную сборную группами таковые заходят! Начиная с Григоренко и Ничушкина и заканчивая, например, Воробьёвым! Представь, мы и так везём самую взрослую сборную на МЧМ, а ещё и переделанные пацаны приезжают. Сыграли то хорошо, а дальше что?! Ты всё время видишь какую то перспективу их развития. Где они? Ладно в этом году хоть Капризов появился, да и то поставить его в один ряд с МакДэвидом, Лайне и Мэттьюзом только идиот сможет... Всё, тему для себя, закрыл.
26.02.2017
Sправедливый
Так, давай для начала определимся. Ты сказал, что "выросла КХЛ, и в смысле уровня игры...И по защам прибавили". Так вот, уровень игры может вырасти только в одном случае, если вырос уровень игроков. Думаешь у Мозякина он начал расти в его 35 лет? Нет, конечно. Но тогда, почему он устанавливает голевые рекорды? Да потому, что дают устанавливать! Кто? Соперники, конечно. И, прежде всего, защитники и вратари. Или может у Ковальчука в его 33 года уровень вырос? Он в этом году в 60 играх регулярки набрал 78 очков, т.е. 1,3 очка за игру! Откуда вдруг такая результативность? Если, у тебя "прибавили защитники", что же они его не останавливают. В 13-14 году у Ильи было меньше очка за игру, в 14-15 и 15-16 очко за игру, а тут вдруг 1,3 стало! ... Теперь конкретно по защитникам. Ты сам завёл речь именно об уровне КХЛ, так зачем же ты перескакиваешь на фамилии защитников их НХЛ? Это во-первых. Во-вторых, почему когда речь заходит о молодых игроках в НХЛ мы все (и ты в т.ч.) ведём разговор об игроках 97 и даже 98 годов рождения, таких как МакДэвид, Лайне, Проворов. Когда же речь заходит о наших молодых игроках, ты всё время приводишь фамилии игроков 91, 92, 93, 94 г.г.р.! Хватит их молодить уже! Теперь пройдёмся по персоналиям из КХЛ. 1. Ожиганов с Науменковым (ЦСКА). Это, по-твоему молодые развивающиеся защитники?! Ожиганову уже 24 года, он шестой сезон всё поднимается, никак не поднимется. Науменков чуть младше (93г.р.), но всё равно ни разу уже не молодой, пятый сезон в КХЛ играет! Миронов (94 гр.) из Динамо, по какой то (не знаю, если честно) причине очень мало игр сыграл в этом сезоне (всего 18 в регулярке). Он развивается так, что ли? К тому же он тоже уже 5 сезон в обойме команды! ... Из тех кого ты привёл, пожалуй только Рыков (97г.р.) перспективен, но играет мало (12.24). По какой такой причине тренер, взявший его на ЕХТ, мало доверяет ему? Проворов вон сегодня против "пингвинов" почти 24 минуты наиграл! А этот перспективный всего ничего, а в плей-офф пока вообще не играл. Травма что ли? Открой информацию о лучших защитниках КХЛ, все они играют от 20 до 25 минут! В общем, как ни крути, но Васёк прав, вся эта так называемая молодёжь (ну хорошо, кроме Рыкова и Чмыхова) играет не потому что они перспективные, а потому что так заведено. Временем! Так то, по-любому, каждый год кто то да и приходит, но называть всех подряд перспективными, поднимающими КХЛ ??? ... Способный игрок, тот который "врывается" (как в своё время Овечкин, Малкин) в обойму и, да, он несомненно поднимает уровень игры. Остальные же только дырки затыкают! ... КХЛ старая лига и это общеизвестный факт! Не давит молодёжь снизу, ну совершенно не давит!
26.02.2017
Упёртый русский
Васёк В поколении Бобровского и Варли были только два потенциальных топа - они двое.И они оба и стали основными киперами команд НХЛ, да и между собой боролись в сборной с переменным успехом. Все остальные, кого ты перечислил, были неплохими ребятами, но их талант так явно не выделялся. А сейчас таких четверо. Из всех перечисленных тобой иностранцев можно выделить Мюррея, Пикара и Гибсона - все остальные слабее. Я бы сказал, что Пикар - потенциальны номер 1, кстати. Но они старше наших младших - посмотрим, что будет в их возрасте. Вася не заваливает сезон, заваливает его команда пока. Он играет средне, но ожидания были выше, это - да. Будем надеяться, что это - временные неудачи перед прыжком. И да, Сорокин начал в основе. Шестёркин будет играть эпизодически пока, Самсонов совсем молод.
26.02.2017
Vasek
Упёртый русский, это вовсе не смена, исключительно заполняемость пустоты. Совсем не какая-то особенность этого поколения. С прошлым было такое же. Из поколения Бобра; Варли, в котором видели замену Набби с Брызгаловым и возились больше, чем с Василевским; Алистарова, которого мальчишкой сделали стартёром в КХЛ; Печурского, который был не меньшей Самсонова надеждой Магнитки; Бобкова, который уехал и провалился; Шикина, который не уехал и провалился... вот из них всех топом стал только Бобровский! Остальные 2-3 толковых сезона на всех и то за счет Варли в основном. С чего с нынешней молодежью должно быть иначе? Вот Василевский завалил сезон в Тампе, это уже удар по его будущим перспективам. Например Мюррей, его ровесник, они в прошлом ПО конкурировали в серии, сезон не завалил, наоборот сделал шаг вперёд и завоевал безоговорочное место стартёра в своем клубе. И он не один стартёр в НХЛ такого возврата. Есть амеры Гибсон и Хеллебьюик, канадец Пикар, чех Мразек. В составы клубов НХЛ привлекаются финны Сарос и Корписало, канадцы Бибо и Брошуа. Еще время от времени вызываются шведы Уллмарк, Форсберг и Лингрен, Ленера из Баффало все ещё можно назвать молодым киером. Вратари в хоккее с возрастом раскрываются по полной. Вон Варли, которому нет ещё и 30-ка уже развалина, который чаще лечится, чем играет. Не переоценивай талант вратарей. Раскрыть по полной его могут единицы, меньше, чем защитники и тем более форварды. У вратарей более травматичное положение и большая конкуренция. Почему-то никому из них не доверяют место даже на ЧМ, все время молясь на вылет НХЛовцев. А кто из названных тобой начал плей-офф Кубка Гагарина в качестве стартёра своего клуба?
26.02.2017
Упёртый русский
Васек По вратарям ты несёшь полную фигню, ни в какой другой стране такой многообещающей смены нет, это по последним мчм было хорошо видно. По защитникам я имел ввиду как раз нхловцев - у нас только в этом сезоне стартовали Проворов, Трямкин и Сергачев (хотя этот ещё пока только пару матчей сыграл, но его время ещё придёт). Педан на подходе в Ванкувере. В хорошем возрасте Орлов, Зайцев, Куликов, Марченко, Нестеров, хотя двум последним надо прибавлять. Емелин прибавил. Марков пока не совсем сдал.____ В ЦСКА хороши Ожиганов с Науменковым. В Динамо - Миронов. В СКА - Зуб с Рыковым. В Локо - Гавриков с Рафиковым. И т.д. Все эти ребята - молодые игроки приличного уровня, играющие в основе кхл и считающиеся там на хорошем счету. Взяли вон молодняк на евротур - и он там смотрелся лучше звёзд-ветеранов. Работать только надо с ними, а не стонать и посыпать голову пеплом...
25.02.2017
Vasek
Sправедливый, Не отвлекай ты упёртого! Видишь у него времени совсем нет, а то бы наперечислял бы мне кучу новых молодых способных защитников. ))) ... Я же жду, в конце концов. А он, видимо, ищет их в базе КХЛ, найти не может. ))) ... ----------------- да, даже Упертый не сможет не признать, что лучшего молодого способного защитника для России подготовила школа хоккея из неприметного городка в восточной Пенсильвании - Уилкс-Барре)))
25.02.2017
Sправедливый
Vasek, Не отвлекай ты упёртого! Видишь у него времени совсем нет, а то бы наперечислял бы мне кучу новых молодых способных защитников. ))) ... Я же жду, в конце концов. А он, видимо, ищет их в базе КХЛ, найти не может. ))) ...
25.02.2017
Vasek
Упёртый русский, Смотри, по вратарям сейчас у нас в стволе из молодёжи Василевский, Сорокин, Шестёркин, Самсонов - это всё ребята с данными топового по любым меркам лидера! И по защам прибавили - нет времени перечислять. -------------------- фигня. В любой хоккейной стране можно набрать по 4-5 молодых киперов, да даже в Бельгии есть молодой перспективный вратарь))) Это ни о чем не говорит. В пределах статистической погрешности. Если хоть один из группы Василевский, Сорокин, Шестёркин, Самсонов вырастит в топ-вратаря уже будет мега-успехом. Васю уже начало лихорадить. Этот сезон у него провальный, шаг назад в развитии вместо шага вперёд.
25.02.2017
Vasek
Сота легко в плей-офф всех на западе вынесет. Ну окромя Нэшвилла мобыть. Лучшие две обороны в конференции. Но у Минников кипер лучше - Дубнег Животворящий, отдайте ему Везину прямо сейчас.
25.02.2017
adamantane'
Sправедливый, извиняюсь, но не так уж и легко должно быть переспорить человека с эпитетом "Упёртый" в никнейме ;)
25.02.2017
adamantane'
Когда я написал про кипера, который за два года существенно прибавил, то имел в виду Дубника. Просто там я Упёртого русского не процитировал, а комментов за это время новых накопилась тьма.
25.02.2017
adamantane'
Упёртый русский S. По Вашингтону есть и хотелки, да. Но если команда регулярно выносит с большим счётом всех пусть даже в регулярке и показывает очень приличную игру при этом, у неё всё в порядке с вратарём, с ровностью состава и с наличием звёзд, на бумаге есть две убойные первые пятёрки - как же на них не ставить то? Да, в прошлом году ПП выиграл своей третьей ударной пятеркой - этот замысел Салли, полученный на практике в результате травмы Малкина в регулярке, сработал на все 100 процентов. Кроме того, ПП имеет три ! суперзвезды нападения в составе, звезду в защите, особенно полезную в большинстве и хорошего вратаря - все предпосылки на удачное выступление в ПО! Но вот я лично рассчитывал, что проявит себя в ПО Женя Кузнецов - но этого не случилось и в результате - поражение в суровой борьбе... Но по мне, к такому поражению никаких вопросов быть не может - соперник объективно был очень силён и изначально шансы были практически равными. Посмотрим, что будет в этом году! 17:40 _________________________________Это только с этого сезона. В прошлом Холтби был ещё не так опытен и был, скорее, тенью себя нынешнего, да и крупно "Вашингтон" выигрывал реже. И не было такого выноса клубов калибра "Питтсбурга", как в этом сезоне.
25.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский, Ни фига ты не знаешь, мистер "очевидность", блин. ((( ... Витай в облаках дальше, неисправимый...
25.02.2017
Упёртый русский
А по погибшему парню... Жаль его, конечно. Считаю, что это - несчастный случай, не система. А что за место в составе бьются нечестными методами... А в Канаде, что, много лучше? Да также жестко и жестоко бьются за попадание в большие деньги - всё же очевидно! Это уж, извини, природа капитализма такая, главное - количество денег, и вторично, как ты их получил или заработал... Надо улучшать детский и юношеский хоккей, согласен. Зарплаты тренеров повышать, коррупцию искоренять и т.д. Так ты же там работаешь - улучшай! ;) Но не надо писать, что у нас здесь ад, а вот в Канаде с США - рай, хотя бы потому, что это не так. А если пишешь, пиши конкретно, что надо сделать, по твоему - а кое кто и рассмотрит, быть может ;).
24.02.2017
Упёртый русский
Смотри, по вратарям сейчас у нас в стволе из молодёжи Василевский, Сорокин, Шестёркин, Самсонов - это всё ребята с данными топового по любым меркам лидера! И по защам прибавили - нет времени перечислять.
24.02.2017
Упёртый русский
S. Ты посмотри на состав ЦСКА того же, который вроде регулярку выиграл. Полно молодых ребят в основе, всё совсем не плохо. Молодняк вон смотри как чухонцев всяких с чехами топчет на Евротуре! Так что не всё так плохо, и не всё измеряется статистикой - это же твои слова! ;) А ТБ с Кучем регулярно топчет ЭО с Макди, который и очка набрать с ними не может! Тренера бы нам дельного - и вполне можно было бы потоптать кэнаков - и на ЧМ, и на ОИ. Да и на КМ можно было - но Знарок даже и не пытался ловить шансы...
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский, Как это ни странно прозвучит, но я согласен с "Монте-Кристо" по поводу деградации в хоккее. Но, по большей части, у нас!!! Я уж молчу о том, что твориться в детском хоккее... Я молчу, потому что очень болезненная тема для меня, а ты, походу, удобно обходишь эту тему стороной... Я когда прочитал статью Сомова "Кровавый спорт..." о погибшем в Подольске мальчишке, обратил внимание, что твоих комментариев в обсуждениях нет, хотя там за 100 зашкалило! А ведь автор, наверное, впервые в столь мощном СМИ задел (но не раскрыл) тему переделанных метрик! Удобно пропустить такую тему да, вереща о каком то мнимом подъёме? (даже смайлик не ставиться). Сплошная грусть.
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский. ... Просто именно за последние годы выросла КХЛ, и в смысле уровня игры, и в смысле зарплат, и в НХЛ уже едут далеко не все. ------------------- Что, КХЛ выросла в уровне игры?! Вот где бред то... Одно то, что старичок Мозякин легко выиграл и бомбардирскую, и снайперскую гонку уже говорит о слабости находящихся в КХЛ игроков. Он то молодец, конечно, но где смена то, которая как бы и должна развивать лигу? Что показали защитники, которые дали 35-летнему игроку побить рекорды? Да, и кто Мозякина поджимал в гонке? Четверо питерских армейцев, парочка тех же металлургов и целая группа хорошо устроившихся АХЛовцев, во главе с Доусом, Козуном, да Боченски. О чём ты вообще!? Афиногенов, Зарипов, списанный Филатов тоже среди преследователей! И снова куча АХЛовцев! В первой тридцатке 18 не известных в СА (кроме Чичу) иностранцев (и это при действующем то лимите), и лишь три относительно новых лица (один молодой Каризов, плюс уже далеко не молодые Гусев да Макеев - и тот 30-й в гонке) ... В НХЛ 19-летний пацан лидирует в бомбардирах, такие же ребята снайперскую гонку "веселят". И всё это, не потому что Кейн, Таварес, Малкин, Кросби и прочие Сегины слабенькие стали, а потому что молодёжь прёт, развивая лигу! А у нас кто? Кроме Капризова, которого из за спин старпёров, да неудавшихся АХЛовцев то и не видно (во всяком случае в двадцатку не входит), вообще никого и близко нет! И то вон Кирилла сразу ЦСКА отрывает к себе, ну да, конечно, развиваться, больше же негде, кроме как у армейцев! ))) Лучше не начинай эту тему...
24.02.2017
Упёртый русский
S. Да, маловато наших брали КС за последние 15 лет! Но это же просто теория вероятности, имхо! Сравни, сколько в НХЛ канадцев, амеров и русских всего. И сколько из них берёт КС в процентном отношении - может, всё оно и не так плохо получится... Просто именно за последние годы выросла КХЛ, и в смысле уровня игры, и в смысле зарплат, и в НХЛ уже едут далеко не все.
24.02.2017
adamantane'
Упёртый русский, а что, вратарь не мог вырасти в большого мастера за два года?
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский Ну а по поводу русских в ПО... Бред то не неси! Ты же ведь не дон Черри, должен не только плохое в русских видеть! Вот кто в прошлом ПО провалился? Малкин? Нет. Кучеров? Нет? Тарасенко? Нет. Овечкин? Нет. Панарин с Анисимовым? Да тоже нет. Возможно, Кузя. Ну Дац был не очень, но у него уж больно возраст зашкаливал. Кто ещё? ----------------- Вообще то я имел ввиду то, что имеет ввиду и Черри, да. А именно речь о тех, кто проходит путь до конца! ... И это, ... даже не начинай, ... я не вижу ничего плохого в русских, причём здесь это опять?! Мания преследования врагами и пятой колонной спать не даёт? ))) Я привёл просто факт! Факт, что никто из русских игроков, кроме Малкина, Дацюка и Войнова (последний больше как талисман) не приводил в последние пятнадцать лет (а это целое поколение!) свой клуб к КС!
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский Да, на ЛА дикарям ориентироваться можно и даже нужно, согласен. Но вот что то мне подсказывает, что Даути (главная звезда!) покруче Сутера будет, не думаешь? --------------------- И у тебя в голове эти странные голоса появились?! (Шёпотом) "Даути круче,... Вашингтон победит,... Кросби слабак, ..." ))) ... Мне давно ни кто и ни что не подсказывает. Я тебе уже говорил, я давно абстрагирован от этого. Пламенное сердце работает только на любимых, близких, родных мне людей, все остальные думы это только холодный расчёт! Плюс факты, статистика, логика. Спроси любого американца и он тебе скажет, что Сутер лучше. Спроси канадца - ответит Даути. Нам же, как ты верно сказал, остаётся только ориентироваться в пространстве, прислушиваясь к чьим то подсказкам. ))) Для того, чтобы составить самостоятельное впечатление, тем более о защитнике, надо смотреть матчи в живую! Ты где ходишь на матчи, в Сент-Поле или в Лос-Анджелесе? ))) Вот и я нигде. При чём, надо смотреть много матчей, одна-две игры (а я видел по паре раз в живую и того и другого) не дадут никакого представления. Если же судить по статистике, то в регулярных чемпионатах получиться примерный паритет, но в этом сезоне статистика Сутера, конечно, лучше. В плей-офф же, однозначно, Даути лучше, хотя бы потому, что два раза над головой КС поднимал, в отличии от Сутера. Хотя, помниться мне, это для тебя (вас) не довод. )))
24.02.2017
Упёртый русский
Ну а по поводу русских в ПО... Бред то не неси! Ты же ведь не дон Черри, должен не только плохое в русских видеть! Вот кто в прошлом ПО провалился? Малкин? Нет. Кучеров? Нет? Тарасенко? Нет. Овечкин? Нет. Панарин с Анисимовым? Да тоже нет. Возможно, Кузя. Ну Дац был не очень, но у него уж больно возраст зашкаливал. Кто ещё?
24.02.2017
Упёртый русский
S. По Вашингтону есть и хотелки, да. Но если команда регулярно выносит с большим счётом всех пусть даже в регулярке и показывает очень приличную игру при этом, у неё всё в порядке с вратарём, с ровностью состава и с наличием звёзд, на бумаге есть две убойные первые пятёрки - как же на них не ставить то? Да, в прошлом году ПП выиграл своей третьей ударной пятеркой - этот замысел Салли, полученный на практике в результате травмы Малкина в регулярке, сработал на все 100 процентов. Кроме того, ПП имеет три ! суперзвезды нападения в составе, звезду в защите, особенно полезную в большинстве и хорошего вратаря - все предпосылки на удачное выступление в ПО! Но вот я лично рассчитывал, что проявит себя в ПО Женя Кузнецов - но этого не случилось и в результате - поражение в суровой борьбе... Но по мне, к такому поражению никаких вопросов быть не может - соперник объективно был очень силён и изначально шансы были практически равными. Посмотрим, что будет в этом году!
24.02.2017
Упёртый русский
S. Да, на ЛА дикарям ориентироваться можно и даже нужно, согласен. Но вот что то мне подсказывает, что Даути (главная звезда!) покруче Сутера будет, не думаешь? И Куик психологически гораздо устойчивее Дубника. По которому совершенно с тобой согласен, его достижения в регулярке - результат командной тактике, а далеко не его индивидуального мастерства. Нет, не верю я в кубкового Будро с этой Миннесотой. Шансов с Чикагой очень мало, максимум - второй круг ПО.
24.02.2017
bezik
Sправедливый, по поводу ставок на Вашингтон (правда только про прошлый год) согласен. Хотя, на мой вкус, не сдюжиили Ричардс и Уильямс с пингвинами, не считая остальных: Овечкина, Бэкстрема и тп. Особенно Джастин, столько моментов загубил, что я был неприятно удивлен. Да и вообще я ж ставил на финал с «хищниками», но потопили меня «акулы». «Чикаго» надо биться за первое место в дивизионе, ибо совсем не уверен, что «Нэшвилл» им по зубам. Если Миннесота попадет на Нэшвилл, поставлю деньги на хищников. Ну и как то маловато о Койву написано, по-моему, он абсолютный лидер команды. Только Будро о нем и упоминал в статье
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский Вот приедет усилившийся Кирилл, будет выбивать по 40 шайб за сезон - и шансы на что то большее и появятся. Так что пусть молятся на русского! ----------------- Капризов хороший парень и игрок! И я желаю ему удачи в хоккее, где бы он не играл! ... Но не беги ты впереди паровоза. Тем паче, что выступления именно в КС, тех на кого ты молишься, не впечатляют из года в год. Один лишь Малкин поддерживает реноме. ))) Привет от Дона Черри...
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский По теме статьи. Что, кто то кроме Марио готов поставить на Миннесоту в серии с Чикагой? ------------ Я вообще не любитель, если честно, давать конкретные прогнозы. Это вы всё знаете наперёд. ))) Я, во-первых, всегда говорю лишь о наличии предпосылок, а, во-вторых, напоминаю, о том, что очень много факторов (в т.ч. и травмы). Да и вообще все 16 команд попавших в плей-офф ставят себе задачу пройти дальше и у всех есть слабые/сильные стороны... Но (лови на слове), назло тебе, пожалуй поставлю на победу "дикарей" над "ястребами". ))) P.S. Если собрать воедино все ежегодные ставки на победу в КС, то "Вашингтон" многократным Чемпионом будет! Задай себе вопрос, почему вы все эти годы на него всегда ставите? Ты пойми, что это не связано ни с хоккеем, ни с логикой! Это только ваши хотелки! ))) Но, зато, как все рассуждают о хоккее, вау специалисты. )))
24.02.2017
Sправедливый
... Кстати, а почему все считают, что в "Миннисоте" всё так уж плохо со звёздами? Давай вспомним "королей" до КС, который они выиграли в 2012 году. Что, кто то из нападающих входил в число лучших бомбардиров? Лучшим в регулярке 2011-2012 был Копитар - 17 место, а снайпер (он же), вообще 53-й! И если ты думаешь, что это случайность, то загляни в предыдущий сезон (2010-2011). Там ещё хуже было. Намного! Но, тем не менее, это не помешало команде выиграть КС. И Копитар, и Картер и Даути, и ... в одночасье стали "звёздами". Но, даже после этого, снова никого не было в десятке лучших бомбардиров (лучший в 2013г. снова Копитар - 28-й). Т.е. они опять не "звезды"? ))) В следующем сезоне опять никого (лучший опять Копитар и снова 17-й). Но опять выигрывают КС и ... снова становятся "звёздами"! ))) Может всё таки уйдёте от стереотипов? P.S. Я прекрасно понимаю, что для таких как ты "звезда" это тот, кто в РЕГУЛЯРКЕ очко за матч набирает. Также понимаю, что на команду, в которой русские не играют и вы, и журналисты С.Э. меньше внимания обращают. И ещё прекрасно понимаю, что Будро у наших любителей хоккея ассоциируется, прежде всего, со своим скандальным "уходом" от Овечкина. Отсюда и отношение к нему такое. Ну вот не можете вы все от этих факторов абстрагироваться! А я могу. )))
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский, Ты опять всё перепутал! ))) Я НЕ считаю, что "Миннисота" настолько уж сильная команда. Но и не слабая, конечно. И НЕ считаю, что Дубник суперзвезда. В том то и дело, что нынешняя игра вратаря "дикарей" это, прежде всего, выстроенная ТШ тактика, и вообще все нынешние достижения "дикарей", это, прежде всего, заслуга тренера. Так же, как и второй подъём "Анахайма". И, собственно, взлёт в своё время "Вашингтона" тоже связан с приходом в команду Будро. Теперь вот и ты уже называешь его не плохим тренером. ))) Я то это знал давно, а то что он не выигрывал КС (в АХЛ кубок брал ) и седьмые матчи (хотя один выигрывал, у Рейнджерс в 2009), конечно не красит его, но и не является каким то фатальным примером. Например, я тебе недавно статистику Кенневиля приводил, ничем не лучше, а точнее хуже, до того момента пока тот в Чикаго не пришёл на двенадцатый год работы в НХЛ. Так вот, в сильной лиге, с большим количеством претендентов очень много факторов, влияющих на результат. И, да, один из них, конечно, наличие суперзвезды. И уж, конечно, Овечкина я считаю "звездой", а тебя же просто подлавливаю на двойных стандартах и на несоответствии. Неужто не понятно? )))
24.02.2017
adamantane'
Упёртый русский, а точно ли эти суперзвёзды с НЕплохим характером? ;-*
24.02.2017
Упёртый русский
S. Про Овечкина - просто надоело. Считаешь, что он не звезда - ну твоё дело, что уж. Меня ты в этом не убедишь, разумеется ;). Будро - хороший тренер, но его прошлогодняя команда по составу была сильнее нынешней, не согласен? Паризе с Койву и Гранлундом индивидуально слабее Гецлафа, Перри и Кесслера - это факт. Дубник - неплохой вратарь, но на суперзвезду не тянет, имхо. Он далеко не Прайс и не Бобровский. Вспомни, какие плюхи он пускал от того же Тараса пару лет назад - с нулевого над плечом и т.д. В защите тоже окромя Сутера, который не Кит , Даути или Уэббер, никого звёздного нет. Так что второй раунд...;)
24.02.2017
Упёртый русский
По теме статьи. Что, кто то кроме Марио готов поставить на Миннесоту в серии с Чикагой? Да у них с тем же СЛБ будет фифти-фифти, хотя здесь будровцы и могут выиграть при благоприятном раскладе. Так что второй раунд - это максимум, на что способна нонешняя команда с лучшим бомбардиром Гранлундом. Вот приедет усилившийся Кирилл, будет выбивать по 40 шайб за сезон - и шансы на что то большее и появятся. Так что пусть молятся на русского!
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский Да уж, фирменный перевод любой темы на Овечкина впечатляет! ... ------------ ))) Подожди-подожди, ты же первым произнёс слово "звезда"! Так? ... Что бы ты там себе не думал про какую то "либеральную челядь", у меня лично при слове "звезда" в голове всплывают, прежде всего, русские фамилии! Вот и всплыла. ))) Тем более, что фамилия Овечкин самая привязываемая к фамилии Будро! Можно подумать, один я помню самый главный конфликт "звезда-тренер". )))
24.02.2017
Упёртый русский
Да уж, фирменный перевод любой темы на Овечкина впечатляет! Как же он и его майка поранили либеральную челядь, до сих пор пуканы ещё горят! Марио, Кросби в серии с ВК ничего не затащил кроме своего минуса. А вот Кессел, который давно уже имеет звёздный статус в НХЛ и в текущем сезоне - в 10 лучших бомбардиров Лиги (может, в 15, лень смотреть ;)) со своими очень приличными партнёрами и вытащил серию. И стал лучшим бомбардиром КС. А вот полностью заслуженный Смайт у него отобрали и отдали легенде - по большому блату и старой памяти...
24.02.2017
Sправедливый
Werewolf, ))) Ну да, упёртый как то "забыл", что Будро начал пролетать в 7-х играх ещё с "Вашингтоном", т.е. тогда, когда "в решающий момент игру решало именно индивидуальное мастерство главной звёзды команды." ))) И так три года подряд, Филадельфии (2008), Питтсбургу (2009) и Монреалю (2010). Это только с Будро. Что то не срастается, да? ))) ... Хотя, почему не срастается, я тоже считаю, что мастерство игрока ДОЛЖНО влиять на результат в серьёзных матчах. Ну как у Тейвза, например. А в случае с "ВК", вывод напрашивается сам собой. ))) ... Получается, что "упёртый" сам того не понимая, назвал Овечкина очень не "звёздным" игроком! Почему очень? Да потому ,что с Овечкиным в составе "столичные" потом ещё три раза проигрывали в седьмых матчах! Т.е., всего шесть раз, три с Будро, а три нет! Вывод: дело то было не в тренере, а в отсутствие звёзд! Настоящих звёзд! )))
24.02.2017
Марио66
Упёртый русский Делать команду из бесхарактерных винтиков может и проще, чем из звёзд с неплохим характером, но в решающий момент решает игру именно индивидуальное мастерство звёзд ------------------то есть, все же Кробзи затащил Птицбург к Бидону, а не эта челядь с роялями из ХБК?
24.02.2017
Марио66
Хотя едва ли многие поставили бы на них полгода назад------------------- перед прочтением статьи, честногря, боялся прочитать что-то подобное. Ибо такое не то что полгода назад, но даже пару сезонов назад мог написать лишь особо "упёртый мститель" фанат альфа-льва, Малыча, Куча, Хлебца, Тараса и прочего клюквенного околохоккейного фолклора, но никак не поклонника этой игры и Лиги в частности. # джвагодазосоту
24.02.2017
Werewolf
Sправедливый Упёртый русский Будро может и неплохо ставит игру, но вот его фраза про славу и личные достижения явно лишняя. Делать команду из бесхарактерных винтиков может и проще, чем из звёзд с неплохим характером, ... ------------------------------ Очень странное у тебя определение характера. Я бы даже сказал искажённое, перевёрнутое. Во-первых, именно благодаря характеру "винтики" становятся игроками НХЛ. Да и как иначе, у них ведь нет таланта, приходится биться за каждый сантиметр площадки. С детства! Во-вторых, именно у звёзд бывает плохой характер, не у всех, конечно, но у многих.___________По той же логике в вашингтоне нет звезд, если будро с ними проигрывал 7 матчи.
24.02.2017
Sправедливый
Упёртый русский Будро может и неплохо ставит игру, но вот его фраза про славу и личные достижения явно лишняя. Делать команду из бесхарактерных винтиков может и проще, чем из звёзд с неплохим характером, ... ------------------------------ Очень странное у тебя определение характера. Я бы даже сказал искажённое, перевёрнутое. Во-первых, именно благодаря характеру "винтики" становятся игроками НХЛ. Да и как иначе, у них ведь нет таланта, приходится биться за каждый сантиметр площадки. С детства! Во-вторых, именно у звёзд бывает плохой характер, не у всех, конечно, но у многих.
24.02.2017
fifa_guru
Уже писал тоже самое что ниже написал Упертый - 2 раунд это потолок
23.02.2017
Упёртый русский
Будро может и неплохо ставит игру, но вот его фраза про славу и личные достижения явно лишняя. Делать команду из бесхарактерных винтиков может и проще, чем из звёзд с неплохим характером, но в решающий момент решает игру именно индивидуальное мастерство звёзд, потому и пролетает Будро в 7-х играх. Последний матч с Чикагой показал, что в матчах с такими соперниками дикарям будет тяжело. Потому, наверняка, их потолок - второй раунд.
23.02.2017
raver87
Есть ощущение, что такой Капризов был бы не лишним в любой команде мира. Как бы пафосно это ни звучало. Мне кажется он мог бы усилить топ-6 даже у лидеров НХЛ.
23.02.2017
Severny_Olen
А нужен ли такой Миннесоте Капризов, вот в чем вопрос? Хотя очень надеюсь, что Кирилл уедет за океан после этого сезона.
23.02.2017
Werewolf
Если вдруг минесота пройдет 2 раунд с Будро (который не смог этого сделать с вашиками), значит дело было не в бобине (Будро)........
23.02.2017
DRW
Пиндосовский прихвостень///А ты долг Америки видел? Не раскачивай! :)))))
23.02.2017
Пиндосовский прихвостень
200 арен в одном штате? Сильно. У нас в области, с населением в 3 миллиона и командой в КХЛ, хорошо, если 20 наберется.
23.02.2017