НХЛ. Статьи

6 апреля 2024, 12:45

«Всегда знать, где он». Овечкин прошел отметку в 850 голов, Орлов и Кузнецов победили «Вашингтон»

Овечкин прошел отметку в 850 голов за карьеру в НХЛ
Артем Агапов
редактор отдела интернет
«Каролина» ответила на дубль снайпера и продлила неудачную серию столичной команды.

Дубли Овечкина и Гюнцеля, спасения Кочеткова

«Вашингтон» проиграл второй матч за два дня и пятый подряд. Накануне команда Спенсера Карбери на своем льду потерпела поражение от вернувшегося в гонку за плей-офф «Питтсбурга» (1:4), теперь упустила перевес в два гола на льду «Каролины» (2:4).

«Кэпиталз» долго держались в игре за счет обороны и Дарси Кемпера, вратарь за вечер отразил 42 броска. В первом периоде «Харрикейнз» перебросали гостей с трехкратным перевесом 18-6, а те провели две шайбы. Обе на свой счет записал Александр Овечкин. Дилан Строум выигрывал вбрасывания, капитан здорово отрабатывал перед воротами Петра Кочеткова на добивании и подправлении после набросов от синей линии. В третьем периоде у форварда было несколько заходов на первый в сезоне хет-трик, он попал в перекладину в большинстве и не реализовал выход «два в одного».

Кочетков отразил 14 бросков за матч и сделал несколько важных спасений, при счете 0:2 остановил друг за другом атаки Тома Уилсона и Коннора Макмайкла. «Ураганы» использовали свое игровое преимущество при реализации численного перевеса, Себастьян Ахо провел победный гол в большинстве на предпоследней минуте основного времени. Первой звездой вечера стал автор дубля и голевой передачи Джейк Гюнцель, так обменянный в дедлайн экс-форвард «Питтсбурга» немного сыграл еще за «Пингвинз».

«Вне зависимости от того, выиграли или нет, мне понравилось, как мы вели дела. Это не обязательно так, как представляется, но думаю, что мы провели солидные 60 минут. Поворотным считаю момент при счете 0:2, когда мы все еще пытались войти в игру. Мы дали им тот выпад и еще один шанс следом, так что игра не стала недосягаемой», — сказал главный тренер «Каролины» Род Бриндамор.

Карбери в то же время заметил: «Очевидно, что мы были в осаде большую часть этой игры, но думаю, наши парни сражались и пытались защитить преимущество в счете. Мы стали проводить некоторые приличные смены, когда немного контролировали игру, но результат разочаровал».

Александр Овечкин (№ 8) после первого гола в матче «Каролина» — «Вашингтон» (4:2).
Фото USA Today Sports

«Это нечто особенное»

«Вашингтон» провел второй матч с «Каролиной» после обмена Евгения Кузнецова. Первая встреча в столице США в ночь на 23 марта получилась эмоциональной и результативной (7:6 Б в пользу хозяев). Обладателя Кубка Стэнли-2018 после 11 лет в «Кэпиталз» ждали дружественная подножка от Овечкина при остановке игры в первой смене, трогательный видеоролик, овация и скандирование стадиона.

«Хотелось, чтобы здесь был сказочный финал: Кузи отыграл много лет и закончил карьеру в «Кэпиталз». Но иногда так не получается. Я думаю, что ему как хоккеисту и человеку было нужно начать все заново и покинуть привычную среду. И по тому, что увидел, ему такое пошло на пользу», — сказал тогда Карбери.

Сам Кузнецов заметил: «Это нечто особенное. Да, это особенное. В Роли меня поддерживают, здесь меня поддерживают. Это бесценно, важнее всего для любого игрока. Благодарю за все хорошие и плохие воспоминания. Это была невероятная атмосфера. Я счастлив. Спасибо за все. Это были потрясающие 11 лет. Было приятно вернуться, сыграть здесь в хоккей. Желаю им всего наилучшего. У них очень хорошая команда, и это позитивно».

Евгений быстро прочувствовал, как круто быть на правильной стороне во время матчей в Роли. Российский центрфорвард после смены клуба оценил атмосферу на арене, а публика — его «птичку» и командную работу. Теперь с помощью «ураганной» поддержки хозяева льда исправили положение дел против «Вашингтона» и избежали второго поражения за два дня — накануне они уступили «Бостону» (1:4), одному из конкурентов в споре за первое место в Восточной конференции.

Перед этими играми «Каролина» провела командную фотосессию, а выбор хоккеиста для записи звука был очевиден — Кузнецов. Так аудитория получила контент с постоянным смехом и шутку центрфорварда про внешний вид и амплуа другого экс-вашингтонца Дмитрия Орлова — лайнбекер (полузащитник в американском футболе, останавливающий атаки соперника). Оба чемпиона-2018 не избежали вопросов о капитане «Вашингтона» во время матча.

«Нужно всегда знать, где он. Очевидно, требуется оставаться ближе к нему и не давать возможности бросать», — сказал Орлов перед игрой о противодействии Овечкину в большинстве и не только.

Кузнецов получил вопрос о своем старом друге в первом перерыве после двух голов суперснайпера: «Не так мы хотели начать, но что есть, то есть. Нужно перестроиться и играть в свой хоккей, продолжать забрасывать шайбу в чужую зону и отрабатывать в форчеке, бросать по воротам. Да, нужно больше играть в их зоне, контролировать шайбу и не предоставлять им такие шансы. Они реализовали два розыгрыша после вбрасывания, бились за подбор и отрабатывали перед воротами. Это то, что нам нужно делать».

Александр Овечкин (№ 8) после второго гола в матче «Каролина» — «Вашингтон» (4:2).
Фото USA Today Sports

850

Овечкин в матче с «Каролиной» оформил шестой дубль в этом регулярном чемпионате. После паузы на Матч звезд россиянин остается одним из самых результативных снайперов лиги: форвард отличился всего 8 раз в 43 матчах с октября до конца января и затем забил 21 гол в 30 играх (и 11 в последних 11).

Александр при всех сложностях теперь в шаге от 18-го в карьере сезона с 30 и более голами. Этот рубеж ему не покорился только в укороченной коронавирусной регулярке-2020/21 — 24 шайбы в 45 играх. Худшие показатели в предыдущих полноценных чемпионатах — 32 гола в 79 матчах сезона-2010/11 и 33 гола в 82 матчах сезона-2016/17.

Овечкин за карьеру в НХЛ забил 50 голов в ворота «Каролины». Против «Харрикейнз» капитан «Кэпиталз» набрал 104 очка (54 передачи) в 90 играх.

Александр после первой шайбы в этом матче вышел на отметку в 850 голов в регулярных чемпионатах. На это 38-летнему снайперу потребовалось 1420 игр, Уэйн Гретцки забросил такое число шайб в 35 лет за 1283 игры при заметном снижении голевого темпа.

Овечкин провел 173-й матч с двумя и более голами, больше таких игр — только у Гретцки (189). Россиянин преследует ряд других достижений и улучшает свои, в том числе владеет рекордами по шайбам в большинстве (312), пустые ворота (57) и овертайме (26), в гостях (стало 432, дома — 419 и третий показатель в истории) и за один клуб.

Ови сделал еще два шага в главной гонке к снайперскому рекорду Гретцки — 851 гол против 894. До вершины остается 44 шайбы.

До конца регулярного чемпионата у «Вашингтона» остается шесть матчей. В них капитан «Кэпиталз» попытается решить главную задачу весны — зацепиться за место в кубовой восьмерке Восточной конференции.

87
  • ale1511

    клоун

    08.04.2024

  • TokTram

    Особенно те три звена, что не играют с Овечкиным.

    07.04.2024

  • Werewolf

    Пол сезона очень даже были методы. Или 8 шайб за пол сезона это круто?

    07.04.2024

  • Werewolf

    Как показала практика - сомнения есть у многих. Ты чего раздухарился то и за весь мир отвечаешь? Корона не жмет?

    07.04.2024

  • невропатолог176

    Это крепкие игроки основы команды, которая прочно занимает 2е место в своей конференции со 103мя очками. Эллер транзитом через Фили, ушел Питсбург - показал как надо выигрывать вбрасывания и забивать в пустые ворота. Хатуэй в Фили. Причем тут лидеры? Норм парни,которые таскают рояль и не только. После Кубка им надо было повышать зп - чего сделано не было. Купили кого?

    07.04.2024

  • Dmitry Kuznetsov

    не 44, а 43 шайбы осталось. вы считать умеете?

    07.04.2024

  • Тор-1

    Будет один. Уже скоро))

    07.04.2024

  • Догада

    Я же говорю - одни бесполезные фантазии, кому это может быть интересно. типа опозиции нечего людям предложить, кроме нытья. а на эти люстрации на Украине не насмотрелись?

    06.04.2024

  • saidme

    Что за "кубки гагары"?

    06.04.2024

  • Sherstprodoltomka

    она такая-же дура, как вы

    06.04.2024

  • Owck

    Буду рад если ВК перед игрой с ФФ создаст разрыв от главного конкурента более 2х очков и тем самым решит вопрос своего выхода в ПО положительно.

    06.04.2024

  • XuTMAH

    Согласен что только двое в ближаййшее время разбавят топ 20 по снайперам. Насчет Метьюза - надо подождать 30+. шансы хорошие, вот только насчет здоровья вопросы

    06.04.2024

  • XuTMAH

    Кстати по сравнению с началом сезона мое мнение не изменилось - я все еще вижу Каролину в финале от Востока. На Западе думаю будет Колорадо. В прошлом году мой прогноз сбылся наполовину Тампа - Вегас, многие даже удивились насчет второго кандидата. Посмотрим как будет сейчас

    06.04.2024

  • Андрей Андрей

    нет так нет,некоторые живут без ума.

    06.04.2024

  • объективный Артём =)

    Остон как-раз-таки, именно - СПОСОБЕН на 900+ безусловно, другое дело здоровье. Уже подводило не раз, и к сожалению будет это делать дальше, вероятно

    06.04.2024

  • Из Алматы

    Она ничего не будет решать, т.к. разрыв Вашингтона с остальными кокурентами будет уже больше двух очков.

    06.04.2024

  • Owck

    В заключительной игре РС будет игра с ФФ, вот там многое решится, т.к. будут ещё два игровых дня прямых конкурентов, которые будут знать как им сыграть.

    06.04.2024

  • mikha1

    Конечно, подножка Кузнецова в конце 3 периода была решающей.

    06.04.2024

  • dubovykh.igor

    Почему удаляете комментарии Витали?

    06.04.2024

  • Scallagrim

    Массовое мытье подъездов? Бредовое предложение. Предлагаю массовую депутизацию: каждая особь, кто хоть раз публично поддержал геополитика отправляетсмя на стройки капитализма. От 5 лет до пожизнненного, в зависимости от вовлеченности в процесс поддержки. Отмоем Россию от путиноидов. Это поважнее подъездов, нет?

    06.04.2024

  • Из Алматы

    К сожалению, это было практически точно ещё несколько дней назад. Сейчас - уже 98-99%, что Вашингтон не проходит в ПО. Наберут 86-87, максимум 88 очков. Конкуренты: Айлендерс либо Филадельфия выходят с 3-го места в дивизионе. Айлендерс наберут 92 очка, Филадельфия 90, плюс Детройт 92. Вашингтону места в ПО с 86-88 очками уже никак не остаётся...

    06.04.2024

  • Mik1984

    Интересно еще вот что: 700 голов в регулярках НХЛ забили всего 8 человек; 750 -4 человека; 800 - 3 человека; 850 - теперь 2; а 900 - пока ни одного.

    06.04.2024

  • Mik1984

    Про Ягра читал в свое время, что он хотел в НХЛ завязывать. А в КХЛ взбодрился и с новыми силами отыграл еще несколько сезонов в НХЛ. Так что у него статистика могла быть ниже чем реально. Так и Горди Хоу без ВХА не добрался бы до 800 голов в НХЛ, так как завершил карьеру в Детройте в начале 70х. Потом решил вернуться на лед в ВХА, и вновь оказался в НХЛ после объединения лиг.

    06.04.2024

  • IvoI

    Кто? Орлов и Кузнецов лидерами не являются в Каролине Кто еще?

    06.04.2024

  • Mik1984

    От здоровья очень сильно зависит крутая статистика. Отпахать почти 20 сезонов как Овечкин мало кто может.

    06.04.2024

  • IvoI

    Да не будет такого, стоит ждать снова мучений, 25-30 в следующем сезоне будет хорошо

    06.04.2024

  • Догада

    эталон бесполезности это антипутинская оппозиция, которая за более чем два десятилетия не придумала ни одного полезного дела, которое могло бы привлечь внимание общества, с позитивной оценкой. предложили бы хотя бы организовать массовое мытьё подъездов, под лозунгом " чистые дома - чистая страна!"

    06.04.2024

  • IvoI

    Среднюю за карьеру по голам посмотри у всех них и учитывая что Кросби по ногам-рукам+спине травм не имел может играть лет до 42, забивал всегда много, по 30 пару лет, по 20 пару лет Маршан и Копитар никаких шансов до 500 нет. Стэмкос хрустальный, выгонят из Тампы будет скитаться доигрывать, 650 потолок Про Макдэвида рано говорить но он по опережает по темпу набора очков всех кроме Гретцки и Лемье. Забивает при этом немного кроме одного аномального сезона

    06.04.2024

  • @CSKA@

    кочетков фантастично играл, если бы не он , каролина бы слила

    06.04.2024

  • А Он в курсе - что это не о. Медвежка, а это он Мартышка? Слышал: - вот фото в рамке большая семья, Рядом с отцом стоят сыновья, для конкурентов один аргумент, на дно залива (Медвежки) и ноги (культяпки) в цемент.

    06.04.2024

  • вот придурок, уже 850 шайб забил зачем-то.......и судя по морде Макаке уже под 60.

    06.04.2024

  • Гуго Оберштейн

    Борат?

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Разницу между клоуном и скоморохом знаете? И в чём разница между микки - маусами и всякими пустыми воротами, третьеми вратарями, большинством, новичками - россиянами и прочее

    06.04.2024

  • невропатолог176

    Им просто необходимо ПО, в плане опыта молодых. Пусть почувствуют, что это такое. Глядишь, другая команда будет. Хотя много из Вшей подняли из АХЛ.Целыми звеньями играют. И тупо распродали бесценную команду 2017\2018. Эти ребята сейчас делают погоду в других топ командах. И никого стоящего не купили

    06.04.2024

  • Упёртый русский

    Не позорься уж, выглядишь совсем уж откровенным клоуном... Грецки назабивал кучу голов беспомощным микки - маусам при расширении НХЛ. Там счет 12-2 и пр. считался нормой, соперники из примерного НДД вообще еле стояли на коньках. А Грец играл в доминирующей команде НХЛ с Коффи, Курри, Мессье и пр. в составе... После приезда сильнейших в 90-е Уэйн стал забивать совсем жалкое число голов - факт. Грец - великий диспетчер, тут без вопросов. Как снайпер его превосходили многие. Навскидку: Бобби Халл, Хоу, Босси, Лемьё, Буре, Могильный, Овечкин. Овечкин - величайший снайпер НХЛ за всю историю прямо сейчас - в этом нет ни у кого никаких сомнений...

    06.04.2024

  • Аман Датов

    афигеть

    06.04.2024

  • Аман Датов

    и?, б?л матч Овечкин Каролинамен кездесуде осы т?ра?ты Чемпионатта алтыншы дубль жасады.

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    И на Олимпиаде.

    06.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, это знаковая веха для любого хоккеиста в сезоне. Надеюсь, что шести матчей Сане хватит. Спасибо заранее.)

    06.04.2024

  • Apei

    про табель о рангах сделаю отдельную заметку, как ови 30 наколупает

    06.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Вот все бы эти камни преткновения убрать и налицо совсем другая Табель о рангах.

    06.04.2024

  • Apei

    грецки раньше 35 вниз покатился. с Лемье непонятно, забивал он, как и Босси, лучше, чем грецки. ягр 3.5 сезона в КХЛ. а еще Хоу в вха ходил

    06.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Именно. Я об этом тоже писал, что надо посмотреть на динамику еще хотя бы шести следующих сезонов. Впрочем, мы говорим о прогнозах, основываясь на простых ощущениях. Сегодня густо - завтра пусто. Я полагал, что Саня 35 в этом сезоне спокойно закроет. Так и у Остона будет несомненно. Так и у Гретцки было до 35, а потом резко под склон с горы. Очень Саше ковид помешал и локаут, сейчас он мог бы стараться 950 в регулярке пробивать. Но это - бы (другая реальность). Кстати, на Марио Лемье Остон - не тянет (тот, если бы не травмы, вышел на 800). И за Ягра мне грустно: если бы он три сезона на КХЛ не потратил, тоже был в клубе 850+ (но грустно только с точки зрения статистика НХЛ).

    06.04.2024

  • Scallagrim

    Пут-интимовец эталон бесполезности. Десятки личных рекордов и единственный КС, в котором его вклад близок к нулю. Распиаренный ноль.

    06.04.2024

  • Apei

    там куча мелочей должна совпасть всяких. я просто вижу, что он раньше шел неровно, через сезон, так что считаю, если сделает 700, уже будет хорошо. понятно, что пока это все вилами по воде и сначала надо хотябы 600 дождаться ( из овечкинского поколения до 600 пока никто не добрался, но уже понятно, что из тех двоих, кто доберется, на 700 шансов нет ни у кого

    06.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Я лишь высказал свое мнение. Я - не Ванга. Если травмы стороной обойдут и желание играть не пропадет. Его снайперский пик - 800. У него нет своего Леонсиса.

    06.04.2024

  • Apei

    так куча была таких способных, большинство из них и до 700 не дотянуло

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Нет.

    06.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Остон способен на 800. На 900, конечно, нет.

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Овечкин за карьеру в НХЛ забил 50 голов в ворота «Каролины». Против «Харрикейнз» капитан «Кэпиталз» набрал 104 очка (54 передачи) в 90 играх._____ Ну вот, можем же. Теперь осталось разложить шайбы по вратарям, каким, первым - вторым - третьим забрасывает Овечкин, какие из них россияне сочувствующие рекорду (как Петенька сегодня), а также сколько в пустые, в большинстве 5 на 2, ну и прочие любезности для Овечкина. Думается охрененная картина получится : Как на самом деле выглядит этот рекорд. Вряд ли у Гретцки будет та же картина.

    06.04.2024

  • Apei

    ума нет?

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Нет.

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Так остальным некогда. Они на Овечкине сосредоточены.

    06.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Нет.

    06.04.2024

  • Apei

    кстати, про голы Кросби,, я даже не уверен, что он по итогу выше Стэма будет

    06.04.2024

  • Apei

    про травмы - само собой. если команда не прибавит, но ови сохранит настрой то будет под 40, если прибавит, то 40+ и вполне пободаться с рекордом под конец сезона

    06.04.2024

  • Павел Леонидович

    Асмысл про одно и то же 2 статьи?)))

    06.04.2024

  • SpaceRangerGref

    Мда.

    06.04.2024

  • Apei

    у Маршана шансы на 500 чуть выше

    06.04.2024

  • Apei

    маршан и копитар 500 скорее всего забьют, оба идут уверенно, ровно, ну или хотябы кто-то один из них. у кросби был аномальный сезон по забивной статистике, ожидаю, что в следующем все вернется на круги своя с дисконтом, будет 20+ и никаких 700 на горизонте. про Макдевида нет смысла рассуждать, я лично не уверен, что он сможет играть на уровне кросби после 30, а особенно после 35, без этого ни о каких 2000+ речи быть не может. если будет 2000+, то и 600 обязательно

    06.04.2024

  • IvoI

    они вылетят в 4-5 матчах в первом раунде, сколько там Ови успеет забить - штуки три, погоды не сделает

    06.04.2024

  • IvoI

    Команда должна прибавить, особенно центры, сейчас молодежь набирается опыта, и выменять они могут хорошего центра за пики Лишь бы без серьезных травм, пусть лучше 25 забьет без травм в следующем

    06.04.2024

  • Nord Ostovsky

    Унылый КАПС)

    06.04.2024

  • Owck

    Главная задача это и забить максимально за оставшиеся 6 игр ( в идеале до отметки 38 шайб - рекорд для 38 летних) и попасть в ПО для приближения к рекорду УГ 1016 шайб в РС+ПО.

    06.04.2024

  • qwertaz28

    точно, что не точно

    06.04.2024

  • Nord Ostovsky

    зачем ему ПО? он и так старый

    06.04.2024

  • Nord Ostovsky

    одно звено играет все 60 минут?

    06.04.2024

  • IvoI

    точно или неточно?

    06.04.2024

  • IvoI

    Марщан и Копитар 500 не забьют, а вот Кросби имеет шансы на 700 и 1900 очков Про следующее поколение нет смысла рассуждать, но пока что Макдэвид явно идет на 2000+ очков (при этом не факт что забьет 600)

    06.04.2024

  • alehan22747

    гдавная задача - это кэпс в ПО!

    06.04.2024

  • nо nаmе

    Инерция, знаете ли. Вот теперь точно стоп (но это не точно).

    06.04.2024

  • Витали

    Вся команда играет на престарелую Овечку, который тупо стоит на пятачке перед воротами и в нужный момент в большинстве подставляет клюшку - какой тут плей офф может быть для Вашингтона, вот и 5 игр подряд проиграли !

    06.04.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Орлов и Кузнецов остановили «Вашингтон»---------Шо, вдвоём?

    06.04.2024

  • Николай Викторов

    Главная задача Александра это 3-6 шайб положить за оставшиеся матчи!

    06.04.2024

  • Apei

    две игры в команде забивает только Ови, и как они должны тогда побеждать?

    06.04.2024

  • Apei

    если Ови сохранит на соедующий сезон темп второй половины этого, то будет шанс побить рекорд уже к концу сезона

    06.04.2024

  • Apei

    Из поколения Ови только Сид и Стэм выбьют 600+, Малкин и Таварес окончательно выбыли из гонки в этом сезоне - гигантский отрыв Ови. Вторым снайпером поколения, имевшим шансы на 700, был Кови, он шел на уровне Стэма, но с гораздо более слабыми партнёрами, ну и всё убило КХЛ (зато взял олимпиаду и кубки гагары). Ещё человек 5 доползут до 500 (Малкин, Кейн, Павельски, Таварес, Копитар, Маршан). Из следующего поколения до 600 доберутся человек 5, шансы на 700+ только у Мэтьюза (600+ скорее всего сделают Паста и Макди, хорошие шансы у Драза, небольшие шансы имеют Рантанен, Пойнт, Кайл Коннор, Ахо, Маккиннон). Каприз поздно стартовал. Важно, какая у них будет результативность после 30 и особенно после 35. Из молодежи Кофилд и Славковски уже в пролете, у Бедара беда с командой.

    06.04.2024

  • Owck

    800 шайб было 14.12.2022, т.е. примерно 10 игровых месяцев назад, с учетом возраста Овечкина, 900 шайбу следует ожидать через 11-12 игровых месяцев или февраль-март 2026, а 895 шайбу желательно 26.01.2026 в ДР Грецки, ему 65 тогда будет, каков подарочек к ДР? Ну и желательно, если это будет игра с Эдмонтоном!!! Это мои "хотелки"))), хотя 900 точно будет, при текущем здоровье и составе, не говоря уже о 895, а максимальная "хотелка" 1008 шайб, не зря номер "8")))

    06.04.2024

  • Котенок_по_имени_Гав

    Остановили ? Для Вашингтона это уже пятое поражение подряд .

    06.04.2024