НХЛ. Статьи

15 апреля 2019, 05:25

Безнадежные. "Тампа" - в шаге от величайшего фиаско в истории НХЛ

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
Без Никиты Кучерова "Молнии" в третий раз проиграли "Коламбусу"

НХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. Третий матч
"Коламбус" - "Тампа-Бэй" - 3:1 (0:0, 2:0, 1:1)
Голы:
Дюшен - 2 (Аткинсон, Веренски), 21:44 - 1:0. Бьоркстранд - 1 (бол., Джонс, Тексье), 28:25 - 2:0. Палат - 1 (Чернак, Джонсон), 44:40 - 2:1. Аткинсон - 2 (п.в., Панарин, Харрингтон), 59:00 - 3:1.
Вратари: Бобровский - Василевский (58:37).
Штраф: 4 - 8.
Броски: 30 (12+10+8) - 31 (3+11+17).
Наши: Панарин (18.37/1/+1) - Сергачев (22.55/1/-2).
Коламбус. Nationwide Arena.
Счет в серии: 3-0 (4:3, 5:1).

Это невероятно - но "Тампа" с каждым новым матчем умудряется показать новую грань худшей версии себя. В первом мы видели, как лучшая команда НХЛ может за считанные минуты развалиться. Во втором - как напороть в обороне ошибок на несколько игр вперед. В третьем же "Лайтнинг" в тот момент, когда надо было сделать все, чтобы забрать инициативу и выжать из себя максимум, половину встречи покорно оборонялись, причем не слишком успешно, и побежали забивать, когда спасаться было поздно, а "Коламбус" спокойно перешел к сохранению нужного счета. Семь бросков гостей за первую половину матча - что еще нужно знать о том, почему "Болтс" сегодня опять проиграли?

Если кому-то было интересно посмотреть, как будет выглядеть "Тампа" без дисквалифицированного Никиты Кучерова и травмированного Виктора Хедмана, то вот ответ - никак. Отдельные судорожные и стихийные попытки Тайлера Джонсона, Брэйдена Пойнта, Ондржея Палата ворваться в чужую зону лишь однажды привели к голу, и иначе быть не могло - никакой системности в них не было. И совсем не случайно, что в списке тех, кто пытался, нет фамилии капитана - Стивен Стэмкос растворился на льду совершенно удивительным образом.

"Тампа" ни разу не получила за матч большинство, которое хоть как-то могло исправить ситуацию. Но откуда ему взяться, если ты не делаешь ничего, чтобы его заработать? Что "Коламбус" умеет хорошо, так это терпеть и выжидать.

Поразительнее всего, что когда через многие годы те, кто не смотрел эту серию, спросят, почему "Тампа" проиграла (вы же всерьез не верите в камбэк?), почему доминатор сезона уступил команде, которая с большим трудом забралась в плей-офф, то триумфаторов даже не отметить в превосходных тонах. Сергей Бобровский сегодня полматча отдыхал - а в оставшееся время никаких чудес от него не требовалось. Артемий Панарин больше боролся, чем креативил. "Коламбус" не прыгает выше головы, чтобы победить. Да и зачем, если это не требуется? Даже нормального навала в концовке у "Тампы" не вышло - все было сумбурно, индивидуально и коряво.

В истории НХЛ четырежды в плей-офф отыгрывались с 0-3. Но пятого сейчас ждать не стоит.

"Тампа" не просто плоха - она безнадежна. И каждое новое поражение, каждый новый пропущенный гол вгоняет игроков "Молний" в еще больший ступор, заставляет еще больше паниковать. Они настолько уверились в своей непогрешимости, что столкнувшись с иной реальностью, оказались к ней банально не готовы.

Да, в четвертом матче вернется Кучеров - но не факт, что его злость и агрессия, которой явно не хватает некоторым его партнерам, будет к месту. Да, может, вернется Хедман, но в том состоянии, которое он показывал в первых двух играх, швед "Тампе" не помощник.

Единственный шанс "Лайтнинг" - успокоиться, забыть о счете и на классе выиграть оставшуюся часть серии 4-0, что с учетом мастерства им под силу. Но с точки зрения психологии это невозможно. Время на спасение уже прошло. Видимо, пора начинать думать о следующем сезоне.

НХЛ: новости и обзоры, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей

168
  • Уважаемый

    Статистику рано или поздно какой-нибудь коллектив подкорректирует. Это же не правило;)

    16.04.2019

  • Maks

    По статистике не более одного оказывается.

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Сомнительно, что ты знаешь значение слова "маразм".

    15.04.2019

  • Последний Легион

    у тебя самого, на удивление ограниченные ум и память, наш ты главный золотонарь )))))))))))))))))

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Да всем плевать.

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Тебе это... Книжки бы почитать какие-нибудь. Слова некоторые запомнить и понять. Научиться ими пользоваться. Тогда, глядишь, поумнее камня станешь. А пока ты реально адски тупой. И тут не смеяться, тут плакать надо. Хотя если тебе лет 12-15, то...

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Как можно ржать над тем, что тебя как котенка все время носом тыкают в твои собственные глупости? Ну ты же умственно отсталый, двух слов связать не можешь. Что тут смешного?

    15.04.2019

  • Последний Легион

    мне нравится ржать над тобой, чучело )))))))))))

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Дело не в том, что я старше, а в том, что я умнее. Что, в принципе, не особо удивительно, ибо даже камень умнее тебя. "Золотонарь", блджад...)) Я вообще не понимаю, какой смысл тебе писать какие-то колкости в мой адрес? В силу своей непередаваемой тупости ты никак не можешь меня задеть, только еще больше обнажаешь собственную необразованность. Ты больной совсем что ле? Тебе нравится унижаться?

    15.04.2019

  • Последний Легион

    Ах-хааа! Иди иди, дяденька, ставь ноги в тазик, и мыльные сериалы смотри )))))))

    15.04.2019

  • Последний Легион

    куды прошение писать, золотонарь ты наш? )))))))))))))))))))))

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Слышь ты, ослина ржущая... Ты спрашивай у меня разрешения прежде чем вопрос задать.

    15.04.2019

  • Последний Легион

    Ждем Кучера на ЧМ !! Там он нужней сборной Росии!

    15.04.2019

  • Последний Легион

    чучело, ты опять повторяешься, это друг твой? )))))

    15.04.2019

  • Maks

    Зачем кому-то куда-то кидаться?

    15.04.2019

  • Maks

    И не будь обидчивым, как девочка. Ты же мужского пола вроде, я тебе честно написал, тут не на что обижаться. Напиши и мне претензии, если они есть, какие-то реальные.

    15.04.2019

  • Maks

    Вроде я один из немногих, кто с тобой тут нормально беседует или есть другие? Вижу просто, что многие минусят и кроют тебя и все, а я пытаюсь понять.

    15.04.2019

  • Maks

    А кого ты читаешь тогда? Будь любезен, ответь, пожалуйста.

    15.04.2019

  • Thomas Boy

    Бедную "Тампу" сглазил местный придурок Ансаша Логинов.

    15.04.2019

  • Maks

    Я тебя где-то оскорблял или что-то подобное делал?

    15.04.2019

  • Maks

    Сейчас выглядит, что тебе 15-18 лет где-то. Но все тут могут что-то писать, это никому не запрещено, в том числе и комментировать комменты кого-то другого или нет?

    15.04.2019

  • Maks

    Особенно смешно ты написал про мои глупые комментарии, уж об этом точно не тебе писать. Сколько ты пишешь глупых и нормальных комментариев в день, в процентах, вот бы посчитать, но не хочу этим заниматься.

    15.04.2019

  • Maks

    Ты у нас самодостаточный, ни в ком не нуждаешься. Сколько тебе лет, ответь пожалуйста на вопрос?

    15.04.2019

  • Maks

    Все или ничего, так редко бывает в жизни, в основном где-то посередине истина.

    15.04.2019

  • Maks

    Суперзвезды есть, но нет именно тащеров, правильно и не совсем написано в одном абзаце, хотя понятно, что ты этого и хотел конечно.

    15.04.2019

  • Maks

    Тоже интересен, но по- своему, там значительно больше заметна роль личности в истории.

    15.04.2019

  • Maks

    И зачем это надо лиге, их убивать? Не ищите оправдания их игре, там где этого нет.

    15.04.2019

  • Maks

    Но уже последний шанс остается для этого.

    15.04.2019

  • Maks

    А играет как в сборной Овечкин? Часто результаты были хуже, чем в НХЛ.

    15.04.2019

  • Maks

    Наместников же вроде отказался, придумав травму, хотя играл в последнем матче и даже забил в ОТ той игры.

    15.04.2019

  • Уважаемый

    Допустим, проиграют серию 0-4. Кучеров дальше не игрок?

    15.04.2019

  • Уважаемый

    Ух ты, вычислили! Следующий сезон Василевский лавку протерает, я правильно понял?

    15.04.2019

  • Уважаемый

    Если вытянут, то с эмоциями полный парядок будет

    15.04.2019

  • Уважаемый

    Перед началом этой серии, только ленивый Коламбус не похоронил))). Сейчас такая же ситуация с Тампой. А я вот предположу, что Тампа очень даже может следующие пару матчей зацепить, а это уже 2-3 и не самое плохое положение))

    15.04.2019

  • NF

    Даже ЕСЛИ вытянут этот раунд, на второй не останется ничего - ни сил, ни эмоций...

    15.04.2019

  • Ирина

    Смотрю, не все понимают сарказм. Хотя специально поставила в конце скобки, означающие улыбку. Ну да ладно, люди разные, каждый не согласный со мной имеет право на своё ошибочное мнение. (И вот тут я не ставлю в конце реплики скобки, означающие улыбку).

    15.04.2019

  • Алексей Брилев

    Ты пишешь какую-то хрень! Это всем нам на зло? Я тебя правильно понял?

    15.04.2019

  • dima2001

    Тампа бездарно потратила 82 игры регуляки , вместо того что-бы готовиться к Кубку Стенли.Вот и получили провальный сезон. А коламбус весь чемпионат готовился к Кубку Стенли =)

    15.04.2019

  • dima2001

    Тампа бездарно потратила 82 игры регуляки , вместо того что-бы готовиться к Кубку Стенли.Вот и получили провальный сезон.

    15.04.2019

  • dima2001

    Это смешно. Тампа весь сезон фигней страдала выигрывала чемпионат вместо того что-бы готовиться к Кубку Стенли =) В результате получаем проваленый сезон =) Зачем играли 82 игры чемпионата ?

    15.04.2019

  • fireman32

    Тампа может и выиграть четвертый матч и даже пятый,но серию они уже не спасут.Если на Василевского упадет вдохновение конечно)

    15.04.2019

  • adamantane'

    Не одинковоо, а как раз засуживают "Тампу" с точки зрения трактовки жёсткой игры каждой из сторон: что дозволено "Мундирам", почему-то не дозволено "Молниям"..

    15.04.2019

  • adamantane'

    Мои сомнения относительно мыслей Малкина касались того, что ты вот отметил, что Малкин, дескать, пожалел, что феерил на ЧМ-2009. Сомневаюсь, что у него мысли относительно Билла в плоскости рассмотрения успеха на том ЧМ возникли - уверен ,что только по поводу провала Олимпиады были эти мысли.

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    ждем 4 матч-дальше будем посмотреть

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Тогда просто - все когда-нибудь случаетяс в первый раз.

    15.04.2019

  • Kurt

    Где-то на гольфе заплакал Макди)

    15.04.2019

  • Bure Ovechkin Kovalev

    Красава Боб, красава Панара! Так держать! Никитоса, Сергачёва и Василевского ждём на ЧМ!

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    в общем ,кидайтесь в меня,если Тампа выиграет следующий матч,она выиграет серию..(в дополнение,вегас уничтожит сан-хосе...ну и ..в догонку..даллас тоже проделает с нэшвиллом-все-кидайтесь!!)

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    чм это уже третьесортное соревнование-да..мы по привычке болеем...но смотреть там уже не на что...шведы ,имея такую глубину в нхл,будут его постоянно выигрывать..но и им это скоро надоест

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    давай дождемся 4 матча-потом поговорим,коламбус счас в фаворе...если тампа выиграет ..дальше будет интересно

    15.04.2019

  • fanat2017

    Да и никогда не было,и с этой точки зрения Василевский.скорее не нужен сборной.чем нужен. Лучше дествительно Сорокин из ЦСКА. Спецы из СЭ просто дубы,если считают.что Василевский решит проблему врвтаря в сборной.

    15.04.2019

  • Это чтобы он боялся даже подумать об отказе

    15.04.2019

  • fifa_guru

    дык это звезда матча. кому еще давать при счете 2-1 (в пустые откинул)? хотя ты прав. можно вообще было и зрителей оценить но в ПО так вроде не делают

    15.04.2019

  • Пудинг протух

    Чмока, зима кончилась - снимай лыжи. Давай обратно в Кастер Семеню переобувайся :-D

    15.04.2019

  • fireman32

    Ничего Тампа уже не выиграет,поезд ушел еще в первом матче.Василевский не тянет на вратаря плей-оф,вот самая главная ее беда .С вратаря начинаются такие победы,это он должен стать непробиваемым и тащить буквально все,а потом уже и полевые игроки подключатся.Играть нужно так,как это сделал Бобровский в первом матче при счете 0:3,а у Андрюши и близко нет ничего подобного,залетает все что угодно.

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    все покажет 4-ый матч,дальше коламбус не будет знать что делать....если еще и питтсбург с бостоном вылетят-то да...но запад в этом году очень силен-кто бы оттуда не вышел

    15.04.2019

  • fanat2017

    Ну,так не вечны клубы,всё уходит и приходит. Возродяться может быть. Чикаго и до 2013 года брало КС,только не как победитель регулярки!!! И в 2015 году брали. И в 2010 году брали. Я считаю прилично выиграть 3 КС за 5 лет.

    15.04.2019

  • N.A.F.1974

    Мне кажется основная проблема Тампы лежит в области психологии.

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Все когда-нибудь происходит в первый раз. Две Везины просто так не даются.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Игрокам внутри всё виднее.понятно,тренера надо слушать и подчиняться. Но думаю,что главным виновником провала в СОЧИ и игроки считают Билла.просто не принято выносить сор из избы. Про ЧМ-2012 .я скорее прав .чем нет. Два провала на ЧМ Биллу не простили бы. Да и после Чм-2013 непонятно на что надеялось руководство ФХР. Версия одна-Третьяк не захотел выставлять себя дураком,да и на фоне успеха в СОЧИ, сильно за хоккей не переживали.вот и Трепьяку всё сошло с рук.даже провал и безмедалье.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Игрокам внутри всё виднее.понятно,тренера надо слушать и подчиняться. Но думаю,что главным виновником провала в СОЧИ и игроки считают Билла.просто не принято выносить сор из избы. Про ЧМ-2012 .я скорее прав .чем нет. Два провала на ЧМ Биллу не простили бы. Да и после Чм-2013 непонятно на что надеялось руководство ФХР. Версия одна-Третьяк не захотел выставлять себя дураком,да и на фоне успеха в СОЧИ, сильно за хоккей не переживали.вот и Трепьяку всё сошло с рук.даже провал и безмедалье.

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Тьфу ты, препутал с кубком за выигрыш конференции. Сорян))

    15.04.2019

  • shvedero

    Тут верно некоторые пишут, тампа тащила регулярный сезон и отдала все силы, но проблема не только в том, что игроки не в оптимальной форме в ПО, а в откровенно слабой защите, которая здесь и сейчас так важна. В регулярке никто не парится на этот счет, тампа играла по принципу сколько бы нам не забили - мы забьем больше. В ПО так не работает, хотя из года в год Коламбус тут ругали как раз за слабую защиту и много кто это делал. Как так получается , что защита Коламбуса пропустила в последних 8 периодах от тампы два гола...?

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Все знают , что Василевскому бросай сверх блина и гол . Вычислили . Тем более тренер , который его знает . Вообще в плэй офф не выручал . Ни одного достойного спасения .

    15.04.2019

  • SportsMan

    В Тампе сломалась ось в лице Хэдмана, неудачно швед в концовке сезона получил травму и сейчас видимо до сих пор с ней играет. Но я лично верю, что команда, выносящая всех в регулярке вполне должна перестроиться и настроить себя психологически. Но если так и не пройдёт Коламбус, то у Вашингтона прекрасные шансы повторить прошлогодний успех.

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Похоже , эксперты СЭ нихрена в хоккее не рубят . Сплошные абздачи . Зато Рабинер в дорогих поездках , тоже , видимо , офигенно в хоккее разбирается

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Ну , эксперты , вы где ? Что теперь скажете ? АУУУУУ .

    15.04.2019

  • shvedero

    как можно назвать турнир в котором понятны все лидеры интересным? Мне нба так же не интересен, как и нхл например. Там есть явные лидеры, которые с 90% вероятностью будут играть в финале конфы... Скучно) я предпочитаю нхл поэтому

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Чикаго выигрывали , выигрывали КС , а теперь даже в Плэй офф не попали

    15.04.2019

  • adamantane'

    Но выиграл-то он не в те сезоны, когда брал "През. Кубок").

    15.04.2019

  • adamantane'

    И времени вкатиться ей может не хватить). С другой стороны, чем не кубковая ситуация сейчас: нет права на ошибку, нужно выигрывать 4 матча подряд. Любая осечка станет последней. Вызов? Ещё какой!

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    А почему он гад ? Хоть объясните . Он хоть раз отказался от приглашения в сборную ?

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Нет , возили только 1 период , и подумали ... Ну всё , игра в кармане , можно и расслабиться . А тут бац и камбэк

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Процентов 40 я на это бы дал, по итогам 2 раунда Всё-таки мотивация уже не та, и игроки возрастные

    15.04.2019

  • adamantane'

    Да нет, разозлиться должны - хотя бы полного краха попытаться избежать (хотя столь ранний вылет - уже крах для неё).

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Отказник один - Радулов. Но ты не представляешь, чего стоит держать такой уровень в НХЛ в его возрасте, постоянно залечивая травмы. А он хочет что-то выиграть там, на МВЗ хоть раз попасть. А чемпионом мира он уже бывал, вот и всё

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Так это и есть психология . То , что Тампа может раскатать кого угодно никто не сомневается , но тут же КС , биться надо , лёд грызть .

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Овечкин приезжает, но играет за сборную слабовато. Не всегда его приглашения были оправданы. Я категорически с тобой не согласен, что играть за сборную непрестижно. Знарок тоже был уважаем игроками, да и Воробьёв не вызывает отторжения. Согласен, Крикунов и Билл своими замашками кого-то оттолкнули, но при чём здесь престиж? По себе не надо судить

    15.04.2019

  • adamantane'

    Он не о вылете в плей-офф текущего розыгрыша КС - он об Овечкине в целом. Да, тот молодец: всегда, если здоровье позволяет, приезжает.

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Пожалуй 0-4 или максимум 1 Тампа выиграет . Она психологически сломалась .

    15.04.2019

  • Trezvy

    Если ты, тролль, уберешься отсюда на соответствующий тематический сайт, я лично буду только рад.

    15.04.2019

  • adamantane'

    Не думаю, что у Малкина именно такие мысли про тренерство Билла и свою роль в этом.

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Вашингтон вылетит ? Сомневаюсь .

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    коламбус уже выбрал свой контент,если проиграет 4-ый матч-его начнут выносить

    15.04.2019

  • Harley Kooper

    как будет выглядеть "Тампа" без дисквалифицированного Никиты Кучерова и травмированного Виктора Хедмана Дурацкий вопрос - да также как выглядела с ними = никак. Тампа сгорела в регулярке и банально уже нет времени восстановиться, а коламбус 3/4 сезона катался в охотку

    15.04.2019

  • Игорь Джараев

    еслиТампа зацепится за 4-ый матч-она выиграет серию (закидайте меня тапками)...так же как и сан-хосе ничего не сможет сделать с Вегасом,для вегаса сан-хосе-их клиент (приятели часто мне не верили,,они ставят по-тиху у букмекеров,но,я часто оказывался прав,еще с прошлого сезона)

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    С такой обороной вполне ожиданно .

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Все подходят к КС в форме , а в регулярке одна задача - попасть в плэй офф

    15.04.2019

  • HarryAngel

    Я не очень давно слежу за розыгрышем КС (года с 2009-го), но для меня загадка - почему обладателя Президент Трофи всегда причисляют к без пяти минут обладателю КС ? Особо в этом усердствуют журналюги, как-будто нет никакой статистики ..

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Оказывается все дело в Тампе, а я думал в том, что Коламбус сейчас просто сильнее играет. Спасибо, что подсказали.

    15.04.2019

  • adamantane'

    Да, тут вопрос клубного имиджа. Негоже вечно вылетать в первом раунде.

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Да он дыра в КС , я бы лучше из ЦСКА вратаря поставил . Вообще не тащит .

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Овечкин дотронулся и ничего. Как уже писал, тут все дело в том, какой капитан прикасается!

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Я вот ещё в конце регулярки говорил , что с такой обороной в КС ловить нечего . Думаю , если 2 матча Молнии зацепят - будет хорошо , но , боюсь что 0-4 вылетят . И это будет самый большой позор Тампы за всю её историю .

    15.04.2019

  • $n10nep$

    Тебе ссылку дать что ли?

    15.04.2019

  • HarryAngel

    Если Тортиллыч опять усадит Бобровского на скамейку и обзовет Панарина, так они и КС смогут взять ..Имею ввиду Колумбус

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    Я вот ещё в конце регулярки говорил , что с такой обороной в КС ловить нечего . Думаю , если 2 матча Молнии зацепят - будет хорошо , но , боюсь что 0-4 вылетят . И это будет самый большой позор Тампы за всю её историю .

    15.04.2019

  • teKilla

    а нафига ему первую звезду дали?

    15.04.2019

  • teKilla

    0:4 никогда

    15.04.2019

  • teKilla

    Просто для Коламбуса борьба за кубок началась матчей за 5 до конца регулярки, а Тампа только вкатывается)))

    15.04.2019

  • adamantane'

    Правда, то, что настолько не слабая, вряд ли кто ожидал. Хотя... тут больше слабость самой "Тампы" в этих 0:3 в серии проявилась.

    15.04.2019

  • Vladislove Dobry

    А в чём он бойкий на язык ? Панарин то побойчее раз в сто .

    15.04.2019

  • adamantane'

    Но газета (и интернет-газета) сия выходит вовсе не для жителей США...

    15.04.2019

  • adamantane'

    Ещё есть время размочить счёт в серии :wink:.

    15.04.2019

  • adamantane'

    А вот судейство - даже более важный фактор. Плучается, и самим жёстко сыграть нельзя, и буквально уворачиваться надо от соперника...

    15.04.2019

  • fanat2017

    И кто приезжает в сборную сейчас?? Игроки уровня Ничушкина, Наместниковаи т.д..которые там даром не нужны.Тогда лучше КХЛ-ми обходиться. Вот зачем Гусеву надо было уезжать сейчас и играть плей в Вегасе??? Понятно.что все доказал.но элнментарное чувство патриота должно быть у человека!!!тИгроки более высокого уровня давно вне сборной. Да выжимает все соки регулярка хвалённого НХЛ. После 82 игр мало кому хочется колбаситься ещё 5-9 игр за сборную,здесь понять НХЛ-в можно. НО.....вопросы остаются!!!!

    15.04.2019

  • adamantane'

    Тем не менее они этим или практически этим составом выносили всех в регулурке. Но до напряжения кубковых матчей там было далеко. И Кубо Президента зря выигрывали.

    15.04.2019

  • adamantane'

    Как же я боялся прочитать подобный заголовок....

    15.04.2019

  • Виктор Яхин

    Это в 90е приезжал только Яшин. Сейчас так поголовно все не отказываются играть за сборную на ЧМ.

    15.04.2019

  • Упёртый русский

    И я согласен, что это совсем разные турниры. Чемпионат показывает класс и силу команды на дистанции, а Кубок - только её форму на данный конкретный момент.

    15.04.2019

  • Упёртый русский

    И я согласен, что это совсем разные турниры. Чемпионат показывает класс и силу команды на дистанции, а Кубок - только её форму на данный конкретный момент.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Посмотрим. Я же написал.что буду рад ошибиться. Просто не престижно играть за свою страну, А травмы -это официальная отмазка. Нормально ехали только к одному тренеру Быкову. А негатив к НХЛ-цам по одной причине у меня лично, В НХЛ рубяться.а в сборную чаще всего приезжают номер отбывать. А зачем одолжение делать. Единственное исключение Овечкин.Больной .хромой всегда приедет.

    15.04.2019

  • dalmolchun

    Проклятие Президенского кубка в действии. Стемкос зря дотронулся до него

    15.04.2019

  • dalmolchun

    Василевский

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Не понимаю причину такого негатива к русским игрокам и тренерам. Малкин, Радулов, Овечкин- уже ветераны, у Малкина конкретно есть хронические травмы и в межсезонье ему важно заниматься лечением. Проблема именно в этом. Кучеров из другого поколения, если он с детьми в России занимается летом, почему не приедет за сборную. Уверен, приедет, так же как и Панарин, Кузнецов (ЧМ после 2 раунда начинается)

    15.04.2019

  • Алексей Гусев

    Вот у нас на ЧМ компашка подбирается.Малкин,Кучеров,Сергачёв.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Помечтай. Хотеть не вредно,вредно не хотеть!!!

    15.04.2019

  • fanat2017

    Выигрывают .но не часто. Последние были -Детройт-2008,Чикаго-2013

    15.04.2019

  • Alshtru

    смотрел все три игры. что тут можно сказать. Тампа на себя не похожа , но виной тому с одной стороны убитая линия защиты. строльман травма. Хедман если и играет то еле-еле, а из остальных некого выделить. новички или малоопытные.. что вылилось в кучу необязательных привозов. А с другой стороны в некоторой степени предвзятое судейство. колумбус играет жестко и его почти не удаляют. тампа попробовала перестроиться со второй игры на жесткую игру - ее постоянно удаляют. причем за идентичные нарушения - одних на скамейку, у вторых не замечают.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Действительно.а про какую страну идёт речь.???? Что не видел материалов из России на эту тему!!!

    15.04.2019

  • fanat2017

    Мне думается.что решающее значение для этой серии-результат первой игры. Это просто провал в умах команды. Возить 2 периода и проиграть,оказались не готовы,да и психология сыграло своё. конечно.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Уверен,что поедет твой Кучеров на ЧМ? Я абсолютно не уверен,даже больше скажу ни Малкина .ни тамповца там не будет. рад буду ошибиться. Кучеров -это не Овечкин.готовый в любое время презжать в сборную. А Малкина мы в сборной на ЧМ скорее всего неувидим больше. После Сочи игрок игнорирует сборную,(КМ) не в счёт) До сих пор .наверное жалеет.что сослужил плохую службу татарину в 2012 году,выиграв практически в одиночку ЧМ,что аукнулось в СОЧИ. Может быть после 2-х провалов на ЧМ поменяли бы татарина перед Сочи.

    15.04.2019

  • fanat2017

    Чем-то надо жертвовать,Некоторые рекорды ЛИГИ побили,но в плей-офф рекорды не играют. В принципе читалось После громкого успеха в регулярке команды редко берут Стэнли,последний пример несколько лет назад Вашингтон тоже все выносил в регулярке.но даже до финала конференции не дожил..по-моему влетел Монреалю 3-4,ведя 3-1 в серии. А будущие 0-4-это для Тампы тоже рекорд,вроде бы победитель регулярки никогда так не проигрывал!!!

    15.04.2019

  • aech_63

    Увидим на что способен бойкий на язык говорун Кучеров

    15.04.2019

  • ninasuss

    Согласен на все 100% .... плов это не регулярка...тут умирать надо на 200%.

    15.04.2019

  • Сергей К

    КС - это не регулярка, это совсем другой турнир. А, как мы знаем, чемпионат выигрывает нападение, а кубок - защита. Да и Коламбус - это далеко не слабая команда.

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Тут проблема в том, что Коламбус долго ждал победу в серии, и в следующие сезоны им нереально будет даже в плейофф выйти. Слишком много поставлено на карту и генменеджера и Тортс опытен и знает, что делает. Должны дожать

    15.04.2019

  • Trezvy

    У них тренер есть и свои головы на плечах. По классу они выше Коламубса, но начали проигрывать и расклеились...

    15.04.2019

  • Колючий Пушистик

    То есть, выиграет две гостевые, и сольет в домашнем решающем? Вряд ли. Скорее можно поверить в 2-4. А вероятнее всего, 0-4.

    15.04.2019

  • Колючий Пушистик

    Колосс оказался на глиняных ногах, неожиданно.

    15.04.2019

  • Роман Сухорученко

    Ага, после второго матча слышали уже такое)

    15.04.2019

  • Уральский воин

    Кучеров же не выигрывал чемпионат мира? Ну вот и пусть попробует. Всё вперёд будет

    15.04.2019

  • MVD1969

    Автор создает интригу. Думается, Тампа все же сумеет выиграть как минимум 3 игры.

    15.04.2019

  • Зрада Перемогова

    где то это уже видели...а, да Вашики несколько лет выигрывали все мыслимые и немыслимые чемпионства кроме Чашки))) короче, года через три - пять , можно че нить ждать от болтов))) если конечно стабильность и состав сохранят...

    15.04.2019

  • AlAr

    Да, с 0-3 не отыграться!

    15.04.2019

  • Они должны тебя психологом пригласить в свою команду. Сами никак не могут дотумкать

    15.04.2019

  • alexander777

    Серьёзно ?! А про какую страну речь ?

    15.04.2019

  • Trezvy

    Дык это журналюги СЭ, чего от них ждать?

    15.04.2019

  • Сафо Олим

    А в чём "величайшесть" провала в истории НХЛ? Чемпионы раньше не проигрывали всухую в первом раунде? Заголовок завис.

    15.04.2019

  • Trezvy

    Это play-off, это другая психология. У Тампы, победно прошедшей регулярный сезон, напрочь исчезла спортивная злость. Они всё еще почивают на лаврах победителей всего и вся, собирателей и пвторителей всех и всяческих рекородов. А тут всё с нуля надо начинать - оказались не готовы. Не настроились на бескопромиссную кубковую борьбу.

    15.04.2019

  • POLTOS

    Никита, скорее всего, не поедет к Воробьёву, а жаль, два года назад во Франции и Германии он был очень хорош.

    15.04.2019

  • Панарин скорее всего нассыт в нее.

    15.04.2019

  • Бармалей3000

    Это не СКА лига!!!!

    15.04.2019

  • Всей страной болели за коламбус, чтобы в сборной болеть за Кучерова, но этот гад откажется скорее всего.

    15.04.2019

  • Бармалей3000

    в шаге наши ребята от чемпионата мира

    15.04.2019

  • Бармалей3000

    радоваться не чему, всей страной болели за Тампу

    15.04.2019

  • Бармалей3000

    Кто же оближет чашу Панарин с Бобровским, а может быть Гусев, или опять Саша с Женей!!!

    15.04.2019

  • MIKE-BEST

    Ирина , это не КоЛХоз , это НХЛ ! Проснись.

    15.04.2019

  • Урааааааа

    15.04.2019

  • Toha050

    Вот что значит взять кубок Президента,не выигрывают его обладатели чашку.

    15.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    "Питтсбург" в шаге, "Тампа" в шаге. Хоть бы заголовки разные придумывали, что ли...

    15.04.2019

  • Ирина

    Сейчас букмекерские конторы установят "нормальные" ставки на победу Тампы в серии, игроки "Молний" сделают ставки на себя любимых и всё встанет на свои места )))

    15.04.2019

  • БравныйВоин

    ну чтож, думаю мы будем свидетелями камбэка Тампы в 16-0

    15.04.2019

  • fifa_guru

    По Бобру согласен. Матч смотрел отрезками, и не видел чтоб Бобр стоял на ушах или совершил суперсейв

    15.04.2019

  • Apei

    Похоже, Тампа идет ещё на один рекорд всех времён

    15.04.2019

  • Vliegende Hollander

    Нет у Тампы газового админ ресурса, и судьи судят, вернее не судят, одинакого.

    15.04.2019