НХЛ. Статьи

17 июня 2020, 12:00

Разве Ковальчук развалил «Нью-Джерси»? В Америке его контракт назвали худшим за 10 лет — но это далеко не так

Дмитрий Фещенко
корреспондент
«Девилз» деградировали и до ухода россиянина из клуба

Авторитетное издание The Athletic опубликовало рейтинг худших контрактов НХЛ последнего десятилетия: Список выглядит так:

10. Луи Эрикссон, «Ванкувер», 2016 — 36 миллионов долларов за 6 лет
9. Мэтт Карл, «Тампа», 2012 — 33 миллиона за 6 лет
8. Брукс Орпик, «Вашингтон», 2014 — 27,5 миллиона за 5 лет
7. Милан Лучич, «Эдмонтон», 2016 — 42 миллиона за 7 лет
6. Кристиан Эрхофф, «Баффало», 2011 — 40 миллионов за 10 лет
5. Натан Хортон, «Коламбус», 2013 — 37,1 миллиона за 7 лет
4. Джек Джонсон, «Питтсбург», 2018 — 16,25 миллиона за 5 лет
3. Брэд Ричардс, «Рейнджерс», 2011 — 60 миллионов за 9 лет
2. Дэвид Кларксон, «Торонто», 2013 — 36,75 миллиона за 7 лет
1. Илья Ковальчук, «Нью-Джерси», 2010 — 100 миллионов за 15 лет

Чисто формально, с точки зрения только цифр, размера и длины контракта, возможно, журналисты авторитетного портала и правы. Но если смотреть на вещи реально, то все совсем не так однозначно. По факту Ковальчук отыграл в «Нью-Джерси» три сезона за 23 миллиона долларов, то есть чуть больше 7 миллионов в год, а кэпхит (сумма, которая используется при расчете потолка зарплат) был и того меньше — 6,67. За это время Илья провел 195 матчей (один сезон был сокращенным из-за локаута), в которых набрал 174 очка, и успел затащить уже стремительно деградирующую команду в финал Кубка Стэнли.

Затем контракт был разорван по инициативе игрока в 2013 году (Илья завершил карьеру в НХЛ). Всегда было странно слышать обвинения в неком предательстве «Девилз» в адрес Ковальчука. Регресс «Нью-Джерси» был естественным процессом — многолетние лидеры вроде Мартина Бродера или Патрика Элиаша не могли играть вечно. А менеджмент работал не лучшим образом: подписывал с переплатой незвездных игроков (Волченков, Таллиндер), потерял другого лидера Зака Паризе, плохо драфтовал, из-за чего система клуба оказалась бедной на проспектов. Перестройка была неизбежной — отчасти Илья даже помог «Нью-Джерси», избавив от дополнительных расходов, так как не пришлось исполнять свои обязательства по дорогому контракту. Снова выйти в финал, с Ковальчуком или без, для «Девилз» было нереальной задачей.

Да, из-за россиянина на «Нью-Джерси» наложили штраф, который будет учитываться под потолком зарплат до 2025 года, однако речь всего о 250 тысячах долларов за сезон — а с платежкой у клуба проблем не было, так как он решал другие задачи.

Давайте посмотрим на другие контракты. Например, подписание того же Милана Лучича в «Эдмонтон», который тоже попал в топ The Athletic. Некогда грозный силовой форвард из своего семилетнего соглашения на достойном уровне провел лишь один сезон. Вот уже третий год он и близко не играет на свои деньги — скорее всего, Милан больше никогда не вернется на свой уровень. А ведь у него еще осталось три года по текущему контракту. Как думаете, Лучич пойдет навстречу команде и завершит карьеру в НХЛ? Что делать с форвардом, не очень понятно, в лучшем случае может произойти амнистия на выкуп (но не факт, что такая будет) — даже тогда это лишь убережет от дополнительных штрафов под потолок, но заплатить игроку неустойку все равно придется. А контракт Лучича в рейтинге только внизу десятки. Правда, менеджмент подписавшего его «Эдмонтона» хорошо сработал, перекинув головную боль на «Калгари». Сколько миллионов в итоге отработает Лучич из 42? 12-15?

Посмотрим на ситуацию с контрактом бывшего партнера Ковальчука Зака Паризе. Речь тоже идет почти о 100 миллионах (97, если быть точным), но за 13 лет. Построить контендера в «Миннесоте» вокруг американца не вышло, а сейчас у «Уайлд» есть 35-летний форвард с кучей травм и контрактом, кэпхит которого составляет 7,54 миллиона и будет действовать еще пять лет. И этому грузу не нашлось места в десятке рейтинга? В случаи с Заком «Миннесоту» утешает лишь одно: заплатить ему осталось только 18 миллионов.

Или возьмем четырехлетний контракт Кевина Шаттенкирка с «Рейнджерс», заключенный в 2017 году — на 26,6 миллиона. За «синих» защитник провел два слабых сезона, после чего его пришлось выкупить. Теперь за четыре года (до 2023 года) клуб выплачивает Кевину 5,7 миллиона за то, что тот радует болельщиков «Тампы». При этом в следующем году в платежку клуба пойдет шесть миллионов штрафа, что добавляет боли менеджменту команды. Вы серьезно считаете, что все эти сделки лучше, чем контракт Ковальчука?

54
  • СТИЛЯГА

    Чук был ещё крепким игроком в то время, хотя по стилю соверщенно не подходил новой команде, хотя бы потому что полезность у него всегда была отрицательная , даже в лучшие годы его карьеры.

    27.06.2020

  • Werewolf

    Крепкий, но ненадежный как на площадке, так и в финансовом плане.

    20.06.2020

  • Werewolf

    Давайте не будем про Кубки. Если бы Кови нужны были кубки, то он не ушел бы в ту команду из которой бежал лишь бы куда за 700 тысяч. Лишь бы практика была и потом продать себя подороже.

    20.06.2020

  • Werewolf

    Нарушения нет? Т.е. чувак заявил о завершении карьеры в НХЛ и под этим предлогом слинял из команды...... Дальше продолжать или поглядите ростер игроков НХЛ прошлого года?

    20.06.2020

  • Юлиан Брандт

    смысла серьезно реагировать на его графоманские комментарии нет от слова совсем, сплошь поток стереотипов заумными словами

    20.06.2020

  • stalk8r

    Некачественная аналогия. Договор подписан, способы его прекращения являются частью договора, один из них реализован, никакого нарушения нет, все согласно букве. Нарушен договор был когда Радулов собрался и уехал играть в Салават.

    19.06.2020

  • Проблемы с дисциплиной - потому что негры.

    19.06.2020

  • Werewolf

    Да это не только плюсов и минусов касается. Сколько про секондари тут было писано? А как только секондари помогли Кучу установить рекорд для русских хокков и взять Арта, то молчок и язык в одно место спрятал )))))

    19.06.2020

  • Чушь. Звезды - это не обычные игроки и не только звезды "должны" команде, но и команда должна звездам. :question:Иначе зачем Чуку менять Атланту, где его боготворят и любят и готовы пожизненно носить на руках и деньгами не обидят - на чужой НДД? Только ради КС, ради побед и перспектив. В итоге после ухода Паризе, Кови понял, что попал в ту же Атланту 2.0 - ну и нафига оно ему надо было? Потому и свалил оттуда. Понял, что его кинули. И как видим по результатам НДД спустя столько лет после Кови (и отношению к Гусеву) - правильно сделал, до сих пор на дне барахтаются, а Кови ОИ выиграл и трофеями российскими обжился))

    19.06.2020

  • Я там тебе ответил про Ови. =============================== А смысл кому-то слушать твои ответы, если ты трепло за свои слова не отвечаешь и сразу сливаешься, чуть что?))

    19.06.2020

  • fifa_guru

    Он вспоминает про плюс-минусы когда ему это выгодно с его позиции))) в других случаях это нещитова!

    19.06.2020

  • Werewolf

    Как это договор не нарушен, если договор заключен на 15 лет, а игрок его разрывает в одностороннем порядке через три года? Это я подпишусь выпустить 150 автомобилей, сделаю 30 и скажу - идите вы нах? Договор выполнен?

    18.06.2020

  • Werewolf

    Реально за эти три года он 24 по очкам.

    18.06.2020

  • Werewolf

    В обороне скажем честно, Кови так себе )))))

    18.06.2020

  • Werewolf

    Да там другие показатели аховые. Если бы он колотил побольше, на них бы плюнули, а так и очей не очень много, и потерь до фига, в защите не играл от слова совсем. Тотоха тут любит плюсы с минусами считать, так вот у Кови за этот период -41. В ближайшей сотне игроков по набранным очкам такого показателя рядом нет.

    18.06.2020

  • stalk8r

    1) Да лига вдруг перестала регить такие контракты, было дело. Лишили такой возможности, но реализовали другую, три года за адекватные деньги и прощание, за что и штраф. Вроде удобно, платить не нужно, штраф только под кепку и небольшой игрока на время пока команда еще как-то шевелилась подписали. 2) Ну какое наследие Ковальчка? Одни басты там уже были на момент 2013 года. В самом деле явно не Ковальчук брал на драфте Заху, а не Рантанена или Ахо и до этого годами набирали не пойми кого. 3) Кто-то может, кто-то нет, причем тут Ковальчук? 4) Где теперь та Атланта? Быть лучшим игроком в истории донной команды, ну при всем уважнии к Илье, не бог весть какое достижение. А то что Зак не меньший топ, это не мое мнение, а многочисленное мнение аналитиков и прессы той поры, как факт сопоставимый контракт.

    18.06.2020

  • Стассик Неффский

    "..отчасти Илья даже помог «Нью-Джерси», избавив от дополнительных расходов,..."----------Вон оно что, Михалыч: оказывается Илиа благотворительностью занимается время от времени и деньги совсем не любит.

    18.06.2020

  • Марио66

    1. Первое следует из 5го. Лу действительно размазывал кэпхит. Но первый вариант ему отказала НХЛ. За читтинг Ламорелло, где лет через 10 Кови мог бы спокойно уйти без вреда для команды. А второй, одобренный вариант, уже лишал такой возможности, так как "игра за еду" преыоатилась в конкретные 3 с лишним миллиона в последние сезоны. И Лу пошел на это. При том что в этой команде даже легенды столько не получали. Что он там мог отработать за три сезона? И штраф дали не за контракт, а именно!!! за его разрыв раньше срока. Это ведь не шутка, это не КХЛ. 2. Так Холла и нет уже в команде. Ему нк за что было цепляться. Кругом одни басты и 1,5 нормального партнера. Это и есть наследие Ковальчука. 3. А Питтсбург - Торонта? После Лемье команда юыла на грани переезда. Появились звезды, и оп - новый стадион и стабильность. 4. Ковальчук системообразующий игрок и легенда Атланты, рекордсмен франшизы, топ-3 снайпер с момента своего драфта и до возвращения в КХЛ. Что там у Паризе?

    18.06.2020

  • Forever 66

    Болтуну они эти пиндосы. Кови крепкий хоккеист.

    18.06.2020

  • Марио66

    Я там тебе ответил про Ови. У тебя забаненый коммент.

    18.06.2020

  • Марио66

    А процент побед у команд игроков из топ-10 бомбардирской, тоже был выше, чем у того Нью-Джерси? Разные команды, разные системы. Нбю-Джерси даже по сравнению с Атлантой ближе к манекенам были по атакующему потенциалу, в сравнении с Питтсбургом, Тампой или Сан-Гозе того времени. Но даде при этом за три сезона он 6й по шайбам и 15й по очкам. Откуда 24й взялся, я так и не понял.

    18.06.2020

  • shvedero

    Рейтинг конечно бред, но Кови свалил после ухода Паризе практически сразу же, игрок на то время был одной из ключевых фигур во всем хоккее, Девилз планировали строить команду вокруг него . Это и является причиной, почему Кови на первом месте. Ну а лично для меня Ковальчук после финала КС 2012 очень сильно сдал психологически, звездой мирового уровня его уже лет 5 считать нельзя, некоторые ЧМ матчи это доказали(2015 финал с Канадой , к примеру))

    18.06.2020

  • stalk8r

    Посмотрите состав Джерси 13 года, о каком ПО может идти речь и не важно с Ковальчуком или с Овечкиным (соответсвтенно и о деньгах за ПО так же можно забыть, только с Ковальчуком еще пришлось бы за это платить больше). Зака одно время ставили выше Ильи и отмечалось, что он более универсальный игрок, в конце концов и денег ему дали больше. Да рынок топовых НСА обычно бедный и топ игроков там немного. Но Ковальчук также был подписан с рынка. Торонто не дошли до финала, но так у этой команды есть еще какое-то время, хотя как видно по отставке Бэбкока и там недовольны положением дел. А тут команда за 8 лет задачу уже невыполнела и уже пора запускать процесс перестройки, так как она себя исчерпала. А если и через пять лет Листья не добируться до финала это будет провал. Как повезет это раз другой, но никогда 8 лет к ряду.. Потолок вырос, но и сегодня 7,5 это солидные деньги. Только я не очень понял сравнения 7,5 сегодня с 6,7 в прошлом, что оно должно показа

    18.06.2020

  • stalk8r

    1) 15 лет могли дать для размазывания кэпхита. Играть сейчас пока с Марти и ко окончательно песок не посыпался, а дальше по обстоятельствам. Штраф в платежку по сути за это и дали. Ну и 250 к, клубу, который и близко не подбирается к потолку это не серьезно, у Соты Паризе до этого времени будет занимать 7,5 ляма. 2) Помогают, но получается не у всех, есть годами перспективные Аризоны, Баффоло. И происходит это не мгновенно. С активами Джерси процесс идет уже 8 год и что-то все на месте стоит, после Ковальчука уже не удалось построить команду и вокруг Холла. 3) Нью-Арк это не Торонто. 4) Паризе самодостаточный игрок, и много говорилось, что он сильнее Ковальчука и платят ему больше. Прайм в 30 скорее заканчивается (столько было Илье когда он порвал с Чертями) 5) Надо.

    18.06.2020

  • Женек10

    24-й результат в Лиге это и есть результат, хорошо, пусть не третьего но точно второго звена.... то есть в первых тройках всех остальных команд 23 человека? ммм, ну ладно... в Джерси, в которой игра строилась от обороны это были нормальные очки.

    18.06.2020

  • fifa_guru

    Так менеджер и выкатил такой контракт Ковальчуку рассчитывая что такой топовый игрок будет тащить НДД в ПО. Поэтому я не зря тебе сказал про Кросби с Овечкиным. Паризе уступает по силе Ковальчуку, видимо Миннесоте нужно было кого-то подписывать а на рынке остальные были хуже. Вот и насыпали. Торонто тоже до финала не дошла еще,а у них и Таварес и Мэтьюс итд с крутым тренером были. А с другой стороны - история с Вегасом. Без топовых игроков дошли до финала. Тут как повезет в данный отрезок времени. Просто игры ПО приносят хорошие деньги, 1 матч первого раунда наверное как 10 матчей регулярки. И чем дальше тем больше. Ковальчук уйдя с НДД способствовал уйти на нет этим планам. И кстати, потолок за 10 лет неплохо вырос. Сейчас 7,5 ляма Зака меньше по цене чем в те времена 6,7 У Бэкеса год остался, а сколько он сыграл в последние сезоны не говоря об очках? в 4 звене ошивался за 6 лямов.

    18.06.2020

  • DamnedAspid

    24-й результат в Лиге это и есть результат, хорошо, пусть не третьего но точно второго звена. Кто больше всех набирает очки? Ударные форварды, на которых работает вся команда, т.е. условно говоря два ведущих форварда из первого звена. Ковальчук и был таковым, и 24-й результат это провал. Ведущие топ-форварды обязаны набирать очков больше количества игр примерно в полтора раза. Опять же результативность это не все показатели игрока. Силовые напы например много работают на пятаке, позволяя набирать очки защитникам за свой счёт. Ковальчук не из таких, он должен был именно набирать много очков, поэтому не сравнивайте с силовыми напами

    18.06.2020

  • fifa_guru

    У Хоссы контракт 63 ляма на 12 лет, что ниже Кови. И он помог Чикаго взять три чашки. Картеру за чашку насыпали. Торнтон сам по себе на голову круче Ковальчука и его цена выше. Ковальчук у тебя значит вывел НДД в финал, а Паризе нет?)) 19 очков у Кови, у Паризе 15 там. Более того, ранее Паризе в НДД в регуляреке наклепал 82 и 94 очка, а Ковальчук нет)) Панарин играл в Коламбусе и, заявив о себе, перешел в (28 лет) полуразваленныйРейнджерс. А Ковальчук уходя с НДД сказал что хочет играть на родине и быть рядом с близкими, но спустя 5 лет вдруг целью стало снова выиграть Кубок? не замечаешь за ним хитрожопости и двуличности? Прежде чем говорить и заявлять так уверенно, проверяй свои доводы по стате и статьям

    18.06.2020

  • Марио66

    Не буду подробно печатать, так чтт тезисно: 1. Давая 15-ти летний контракт, с точки зрения бизнеса это краткосрочный актив на три года? А штраф в платежку - эффективный менеджмент? 2. Потолок зарплат и система драфтов помогают из любого дна сделать команду контендер. Нужен лишь сахарок для мух. 3. И вот перспективы с бизнесом как раз не путай. Торонта 50 лет ничего не выигрывала. Являясь самой успешной франшизой. 4. От того что в Соте о чем-то мечтают, Паризе становится игроком уровня праймового Ковальчука? 5. На что пошел Лу ради этого контракта надо расписывать?

    18.06.2020

  • stalk8r

    "174 очка в 195 матчах - показатель игрока второго/третьего звена" --- Это 24 результат на этом отрезке во всей лиге. 0,89 за игру - в эпоху потолка зарплат ну никак не показатель игрока третьего звена. В заработке 7.68 за сезон не было ничего сумашедшего, это не говоря о кэпхите в 6,67. Госса, Хитли, Габорик, Нэш, Паризе и много кто еще играл менее результативно и получил за это время столько же или больше.

    18.06.2020

  • stalk8r

    Паризе был бездарно слит, в чем вина Лу. Он заполнил платежку необезательными контрактами, а потом договорился с Заком о годичном соглашении, после которого тот становится НСА. Сравнивать результаты Соты и Джерси напрямую страно, мягко говоря. Команды банально в разных фазах. Джерси заканчивал свою эпоху, а после долгое время торчал без удобоваримого состава и пытался перестроиться (что пока так и не вышло), в то время как Сота, раздавая контракты Паризе и Сутеру и имея глубокий пул неплохой молодежи, эту перестройку заканчивала и должна была стать контедером, а просто попадать в ПО она могла и без Зака, что и делала когда Паризе пропускал половину сезона или проваливал его. И не разу за это время даже до финала конфы не дошла - это слабо. Контракт Бекеса тоже плох, но там всего 5 лет и остался год, более того его оказалось реальным пристроить. У Зака 12 лет и осталось еще 5 и не одного топ сезона за это время и речь идет о других деньгах и скинуть его будет посложнее.

    18.06.2020

  • stalk8r

    Да, отработал, за неплохую (но отнюдь не гигантскую ЗП) три года был среди лучших игроков команды, в том числе выводил ее в финал. За эти три года он входит в топ30 самых результативных игроков лиги и за это время набрал больше, чем Хосса, Нэш, Марло, Торнтон, Спецца, Бестрем, Габорик, Холл, Хитли, Лекавалье, Картер и тот же Паризе. Провальные 60 очков Ковальчука в Джерси это почти лучшие резулаты Паризе в Соте. Аналогии с Кросби и Ови не выдерживают критики. Сколько там Пенс и Кэпс были аутсайдерами - пару лет, 90% карьеры они играют в клубах контедерах с хорошими партнерами. Илья своего горя хлебныл еще в Атланте, где десяток лет тянул лямку без какого либа нытья, как допустим сделал это Хитли. И в Джерси шел совсем не 20 летним юнцом и не для того чтобы дальше торчать в аутсайдере без перспектив в ближайшие время.

    18.06.2020

  • DamnedAspid

    Автор, не смешивайте мух с котлетами. Причём здесь показатели других игроков Девилз? У Ильи был сумасшедший контракт и от него требовался соответствующий результат, а не 174 очка в 195 матчах - показатель игрока второго/третьего звена

    18.06.2020

  • fifa_guru

    23 ляма отработал? один сезон лишь до ПО добрался. первый сезон 60 очков за 81 игру и -26! на него сделали ставку, дали самую ведущую роль в команде, но тот трусливо сбежал поняв что клуб будет в кризисе и все свалится на него. Кто-то (как Кросби или Овечкин) тащит команду в ПО годами несмотря на то, что потолок с каждым сезоном жмет сильнее, а кто-то сливается. В итоге Паризе не подписали и Ковальчук свалил. Сота с плохим контрактом (хотя Паризе не настолько плох как Бэкес и Лучич сейчас) чаще выходит в ПО и шансов у них больше чем у НДД в последние 6 лет.

    18.06.2020

  • stalk8r

    На роль бразильцев больше подходят темнокожие игроки, не хотел бы показаться рассистом, но что Окпоссо, что Кейн и тем более Суббан - все это сильные исполнители, у которых серьезные проблемы с дисциплиной.

    18.06.2020

  • stalk8r

    Видимо к группе людей, которые во всем видят заговор, добавляется новая категория - люди, которым кажется, что все окружающие вокруг них во всем видят заговор.

    18.06.2020

  • stalk8r

    К чему эти громкие и пустые слова про кидок, когда речь идет о бизнесе? Деньги заплачены, деньги отработаны, договор не нарушен. А чем они там собрались строить эту команду? Таденбю, Йозефсенами, да Меррилами с Жилиной? Смех да и только. Ну и конечно, когда у команды финансовые проблемы и у нее на ближайшие года отсутствуют спортивные перспективы, то что нужно это платить десятки лямов по контракту. Роль несопоставима с Паризе? В Соте мечтают, чтобы Зак так "кинул" их команду.

    18.06.2020

  • Марио66

    Проблема в том, что не стоит сравнивать Ковальчука с остальными игровиками. Илья по статусу был выше 90% игроков всей Лиги, от того и ожидания/разочарование от него на порядок выше, так как роль и возлагаемая ответственность попросту несопоставимы.

    18.06.2020

  • Марио66

    Контракт Макдевида - это полные карманы золота владельцев Эдмонтона и под завязку забитые стадионы местной челяди с хот-догом во рту и газировкой в руках. Если не Эдмонтон, то 85% команд предложила бы ему те же деньги, лишь бы эта золотая антилопа била копытом у них в саду.

    18.06.2020

  • Марио66

    Коввльчук кинул команду через три года после того, как ту собирались строить вокруг него 15 лет (+/- с поправкой на возраст). Это все что нужно знать, об этой попытке оправдать целессообразность разрыва, да еще и, сравнивая с другими контрактами. *рукалицо*

    18.06.2020

  • fromsvao

    Да, Брыз, Белески всякие, Нильсен...

    17.06.2020

  • fromsvao

    Ну а что, там откатов что-ли нет? Процентов 40 контрактов в НХЛ - неадекватные. Уровень игры там, конечно, лучший в мире, но математика не такая уж и блестящая, как нам рассказывают!

    17.06.2020

  • igogohruhru

    зато сейчас его контракт без сомнений самый лучший - $700K

    17.06.2020

  • Русский человек1

    честное слово РУССКИЕ в НХЛ , это как в футболе бразильцы:thumbsup:

    17.06.2020

  • Догада

    Кови главная удача бесенят в их истории. Команда развалилась не из за Ильи. Илья в одиночку их все равно не вытащил бы к кубку, без пикового Бродера ни чего не светило

    17.06.2020

  • Я ВСЕ ЕЩЕ ТУТ

    Кулб клубом, но игрок тех денег не заслуживал.

    17.06.2020

  • matvey2000

    вот даже не знаю что хуже - составлять такие условные рейтинги или всерьез обсуждать их...

    17.06.2020

  • stalk8r

    Откровенно говоря его вовсе не должно быть в списке плохих контрактов - 23 ляма за три сезона, свои деньги Илья в стане чертей отработал. Элзер получает 4,6 за игру в фарм-клубе, про Шатти есть в статье, Паризе просто ужасный контракт, но его даже в десятке нет, а ведь Зак получая имея кэпхит по 7,5 ляма не провел за Соту ни одного топового сезона. В конце концов есть Брыз на которого деньги спустили летчики и которые любитель глубогих рассуждений не отработал.

    17.06.2020

  • unLost14

    Обычный бредовый субъективный рейтинг.

    17.06.2020

  • Rollo Tomassi 72

    То есть аргументы не убедили? Контракт Кови может и должен быть в десятке, но уж точно не на первом месте. В конце концов в финале с ним Джерси играли. Нам то в принципе плевать куда там контракт Кови поставили, а ему самому вообще это до одного места. Но серьезные сомнения в уровне анализа иностранной газетки возникают )))

    17.06.2020

  • Догада

    Первый раз читаю в СЭ что то дельное нро деньги НХЛ. А по контрактам КХЛ рейтинг не составите? Орпик был важной частью чемпионкой команды, как его контракт можно назвать плохим? А некий Макдэвид со своим наилучшим контрактом на что претендует?

    17.06.2020

  • Djin Ignatov

    Лчерелной заговор !! Против нас ! Почему против нас выступает весь МИР ? Не понятно ! Ведь мы всегда были за справедливость и правду !

    17.06.2020