НХЛ. Статьи

28 апреля 2018, 16:00

Кросби – лучший хоккеист мира. Но он не умеет играть с топовыми вингерами

Игорь Еронко
Колумнист
Корреспондент "СЭ" Игорь ЕРОНКО раскрывает плюсы и минусы центрфорварда "Питтсбурга"

С ХОССОЙ ЗАИГРАЛ БЫ ЛЮБОЙ

Удивительно, конечно, что лучший игрок современности, а Сидни Кросби именно таковым и является, что бы там кто ни говорил или думал, так ни разу и не спелся ни с одним топовым или хотя бы околотоповым вингером. Кроме Хоссы, но они толком и не поиграли вместе, и фишка Мариана как раз в том, что рядом с ним заиграл бы любой.

Его ни разу даже не номинировали на "Селке Трофи", хотя он и сам приз разок-то должен был получить. Словак, фактически завершивший карьеру из-за аллергии на форму (многие думают, что это просто хитрый ход по разгрузке платежки, но подобного рода реакция организма на экипировку встречалась еще в 1960-х и с тех пор не раз всплывала), – эдакий фланговый Дацюк. Монстр бэкчека, обладатель очень высокого хоккейного интеллекта и классного катания, предельно универсальный форвард, являясь при этом ярким и весьма альтруистичным игроком нападения, что встречается крайне редко.

Смотришь сейчас на Тэйвза и думаешь – без Хоссы-то совсем не то. И ведь Мариан во всех трех выигранных при нем "Чикаго" Кубках Стэнли сыграл очень большую роль. Просто внимание акцентировалось на других. А он никогда одеяло на себя и не тянул. И вот как раз в этом секрет того, что он так здорово играл с Кросби. Хотя и ему потребовалось некоторое время, чтобы найти необходимую "химию". И больше примеров плодотворного сотрудничества попросту нет. Конечно, крайних высокого уровня в "Питтсбурге" в эпоху Кросби было совсем мало, но они были, и с ними у Сида ничего не получалось.

Третий Кубок Стэнли Евгения МАЛКИНА и Сидни КРОСБИ. Фото AFP
Третий Кубок Стэнли Евгения МАЛКИНА и Сидни КРОСБИ. Фото AFP

ОТЛИЧИЕ ОТ МАЛКИНА

Кессел и Нил – два ярких примера классных снайперов, которых долго и упорно пытались наигрывать с капитаном "Пингвинов". Но в конце концов отказались от этой идеи. Забавно, но у Малкина не возникало проблем ни с одним, ни с другим, да вообще ни с кем не возникало. Он даже Джордана Стаала умудрился превратить в солидного финишера. Не говоря уже о том, что Джино обеспечил Райана Мэлоуна на всю жизнь. Мэлоуна, который вообще не мог играть с Кросби. И Сикора у Евгения на фланге играл так, как играл только в гораздо более молодом возрасте с Элиашем и Арноттом. В тройке, которая в прайме дотащила "Нью-Джерси" до Кубка Стэнли в 2000-м и едва не сделала дубль в 2001-м.

Малкин просто видит то, что суждено видеть единицам. Этого не добиться работой. Голову при всем желании после определенного этапа уже не прокачать. И чем игрок тоньше, тем ему лучше. Что нельзя сказать про Сида.

Единственные игроки, которых можно назвать уровневыми, при этом оба были на сходе, но с Кросби заиграли – это Билл Герин и Марк Рекки. И то – ввиду собственной мудрости и огромного опыта. И готовности жертвовать амбициями.

С КРОСБИ ИГРАТЬ ТРУДНО

Поэтому когда говорят, что Кросби всех вокруг делает лучше – это не соответствует истине. Точнее, не совсем соответствует. Вингер, с ним играющий, обязательно должен отказаться хотя бы от шайбы. Ее ему доставят, но самому – пыхтеть не стоит. Не поймут. Желательно – он должен обладать хорошими скоростными качествами. В идеале – как взрывной работой ног, так и дистанционной скоростью. И не обойтись без очень высокой работоспособности. Во многом касающейся работы ног – в первую очередь. Ну, и эго свое нужно засунуть куда подальше. Или поглубже.

Такие ребята, как Гюнтцель, как Шири, как Куниц, как Дюпуи, как Хернквист, не особо-то одаренные, но готовые рвать и метать, прислушиваться и выполнять все, что скажет "начальник" – они только выигрывают от того, что находятся рядом с Кросби. Сколько раз приходилось слышать, что ту или иную комбинацию после очередного стандарта им нашептал Кросби. Спронг даже рассказывал, как ему Сид показывал на планшете, что он делает не так и почему. Другим, чуть постарше, он чертил на планшетке, зачем катить именно туда и почему.

Понятно, что Рекки и Герину он ничего не чертил. Скорее, они ему чертили. Но при этом были готовы дополнять. Понимая, что им осталось недолго.

Маршан говорил, что с Кросби играть было трудно. Но скорость и долгие годы игры в определенной роли – ролевого хоккеиста – сделали свое дело. Бержерону было еще проще: он еще в молодежке и на первом своем чемпионате мира усвоил, что от него требуется только подыгрыш и не мешать. В результате – зверская тройка, "зарулившая" Кубок мира.

Сидни КРОСБИ и Джейк ГЮНТЦЕЛЬ. Фото AFP
Сидни КРОСБИ и Джейк ГЮНТЦЕЛЬ. Фото AFP

ЯКОБЫ ЗВЕЗДЫ

У Гюнтцеля в отсутствие Кросби в регулярном чемпионате – в плей-офф они слишком мало играли раздельно – статистика падала настолько, что исходя из нее, его можно было бы и из состава убрать. Моменты, бросковая активность – все не в пользу "Питтсбурга". Даже при том, что Джейк больше половины смен проводит в зоне атаки. У Шири то же самое. С Хернквистом по-другому, но он в принципе игрок, который всегда обитает на пятаке, атакуя при этом вторым темпом. Его просто надо грамотно вписать в тройку.

Сид легко делает из таких, как Шири и Гюнтцель, якобы звезд. Якобы – потому что без него они очень сильно теряют в эффективности. Они, возможно, могли бы развиться в нечто большее. Но остаются и так и останутся придатками. Правда, придатками к очень крутому игроку. Способному тянуть троих. За счет безостановочной работы, за счет развития всех без исключения качеств, за счет огромного внимания к деталям.

Подмастерья под боком у мастера. Которые его никогда не перерастут. Но при этом нельзя не отметить, что мастер – все-таки ремесленник. Очень крутой, фантастически крутой, но ремесленник.

93
  • HBK621381

    Werewolf === Конечно соглашусь, об чем сразу отписался еронке, а он просто удалил коммент )) А потом рождаются легенды, что кросби себе всех лучших партнеров забирает, а малкину достаются лишь остатки ))) Очень надеюсь, что связка Кросби-Гентцел - это надолго, ну и плюс Хорни, конечно.

    29.04.2018

  • Werewolf

    HBK621381 Werewolf======== 9 матчей с Киселем и 0 матчей с Нилом. ======= На самом деле немного не так, они с Кесселом сыграли вместе примерно 8-9 матчей, потом Кессел стал играть с Малкиным. После того как малкин сломался, кросби с кесселом сыграли вместе пару матчей , затем уже Салли создал свою знаменитую тройку HBK. А с Нилом кросби тоже играл, пока малкин лечился, когда успешно, когда не очень. Матчей 10-15 они вместе поиграли.______Согласись - временная игра и игра на постоянной основе, когда игроки притираются друг к другу это совсем разные вещи. Получается Еронко сделал выводы о профнепригодности Сида играть с кем-то по 10-15 матчам? Да Панарин пол сезона к новым партнерам притирался. Вот они эксперты.

    29.04.2018

  • HBK621381

    Werewolf======== 9 матчей с Киселем и 0 матчей с Нилом. ======= На самом деле немного не так, они с Кесселом сыграли вместе примерно 8-9 матчей, потом Кессел стал играть с Малкиным. После того как малкин сломался, кросби с кесселом сыграли вместе пару матчей , затем уже Салли создал свою знаменитую тройку HBK. А с Нилом кросби тоже играл, пока малкин лечился, когда успешно, когда не очень. Матчей 10-15 они вместе поиграли.

    29.04.2018

  • Werewolf

    mikha1 Вообще тот факт, что у Кросби не очень получается сыграться со звездными топовыми вингерами либо фразой про двух медведей в одной берлоге, либо чисто тем, что Кросби может играть один, а не самые звездные и послушные партнеры играют роль столбиков и набивают себе стату.Но звено играет. За счет этого И звено Малкина получается супер и в 3-4 звене есть кому играть. Отсюда и КС. В принципе Малкин может делать то же самое, но он менее эгоистичен.______Человек, у которого всегда передач больше, чем шайб эгоист? Жесть выводы )))) И Сид, не играл еще с топовыми вингерами. 9 матчей с Киселем и 0 матчей с Нилом. Автор статьи просто сказки пишет. Сид сыграл с топовыми вингерами на кубке. Результат на лицо.

    29.04.2018

  • mikha1

    Вообще тот факт, что у Кросби не очень получается сыграться со звездными топовыми вингерами либо фразой про двух медведей в одной берлоге, либо чисто тем, что Кросби может играть один, а не самые звездные и послушные партнеры играют роль столбиков и набивают себе стату.Но звено играет. За счет этого И звено Малкина получается супер и в 3-4 звене есть кому играть. Отсюда и КС. В принципе Малкин может делать то же самое, но он менее эгоистичен.

    29.04.2018

  • Maks

    .

    29.04.2018

  • Maks

    Индисс---Заметил, никто ему такого права не давал.

    29.04.2018

  • Индисс

    Упёртый русский С большим удовольствием встретился бы с сектантами - фанами Кросби, Оборотнем и Индиссом. Этим персонажам давно уже пора пятак начистить - заслужили! И с большим запасом!=================Н-да... К сожаленю по причине возраста и состояния здоровья не смогу с тобой встретится. И ты это прекрасно знаешь -потому такой храбрый! Я бы спросил у тебя-когда и где меня завербовал госдеп , как стал предателем родины ? Про 20 тыс .рублей твоего долга за проигранный хоккейный спор не стал бы говорить. Потому ,что у тебя таких денег просто нет , а к букам ты не сунешься-проиграешь ведь, как всегда !Ну да чёрт с тобой. Хочу только тебя предупредить-поскольку от тебя прозвучала угроза, мне придётся принять соответствующие определённые меры .Окей? ЗЫ:Поздравления фанам "мишек"! Это было шикарно! Бержик и Крыс супер! ////maks55555 =====Ты посты графина и УР читаешь ? Не заметил как они (особенно графин ) оскорбляют ВСЕХ жутчайшим образом ? Кто дал им такое право?

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский---А я за Вегас буду, пусть продолжается сенсация этого чемпионата))

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Вообще, первые матчи - совершенно неправильные, все четыре причём. Во вторых матчах Тампа, Вашингтон, Сан-Хосе должны отыграться. У НП с ВД пусть победит сильнейший...

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский----Единственное, что если это случиться здесь, то это будут 2 домашних поражения для Тампы, положение станет, как у Вашингтона против Коламбуса.

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский---Понятно, что все можно исправить. Чем Бостону помогло, что они в двух первых играх уничтожили Торонто?

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Да, ждановские крысы оказались сильнее, чем казалось. Но это - только первая игра, всё можно исправить. То, что Куч играет со Стэмкосом и Миллером - ошибка, я давно это говорил. Он должен выходить с Палатом и Джонсоном и играть против крысиного звена Маршан-Бержерон-Пастрнак.

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский----Почему? Чем они тебе навредили?

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Они просто мразь.

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский----Они грязно играли в этом матче?

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Бостонские крысы. Медведями там и не пахнет.

    29.04.2018

  • Maks

    Пустые ворота за 7 минут до конца периода. Такое непросто увидеть.

    29.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский---- Про везение,ты имеешь в виду Маршанда или команду, если команду, то все же не крысы, а гризли(медведи).

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Поганая мразь, бостонские крысы.

    29.04.2018

  • Maks

    В общем начало, как в серии с Торонто, звено Бержерона разорвало соперника, 4 очка у Пастрняка есть.

    29.04.2018

  • Werewolf

    Пошел я спать, Упертый сглазил тампу.

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Крысам поганым прёт как...

    29.04.2018

  • Maks

    У Василевского неудачная игра идет совершенно.

    29.04.2018

  • Maks

    Werewolf----Да, исправили на 3.

    29.04.2018

  • Werewolf

    maks55555 Крыс - забил! У Пастрняка 4 очко уже.____3 пока. Последнее ему не приписывали вроде

    29.04.2018

  • Werewolf

    Упертый, иди ты со своими прогнозами....на второй раунд два точно не сбылись и вот третий под хвост идет. Ты хуже антохи стал. Я за Куча болею, ты все портишь.

    29.04.2018

  • Maks

    Крыс - забил! У Пастрняка 4 очко уже.

    29.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский Москва, Лубянская площадь, дом 1. Жду._____Окей, пока не пылай только сильно. Прими успокоительно (спроси у мони, он в курсе что там надо) ))))))))

    29.04.2018

  • Werewolf

    Kurt Werewolf Kurt "Поэтому когда говорят, что Кросби ВСЕХ вокруг делает лучше – это не соответствует истине. Точнее, не совсем соответствует." Werewolf, у тебя при цитировании случайно (ага) одно слово потерялось. Так было б намного логичнее, не правда ли?;)______А кто тогда говорит что ВСЕХ делает? Таких игроков не существовало на свете. Даже если Лемье дать тупаря тихоходного, то лучше играть с ним он не станет. Ни разу не видел чтобы писали что прям ВСЕХ )))))))) 00:09 Под ВСЕХ подразумевалось, всех кого пробовали ставить к Кросби. Там были тупари тихоходные?____________Симон....Тупарь из тупарей...это кого на вскидку вспомнил....

    29.04.2018

  • Kurt

    Werewolf Kurt "Поэтому когда говорят, что Кросби ВСЕХ вокруг делает лучше – это не соответствует истине. Точнее, не совсем соответствует." Werewolf, у тебя при цитировании случайно (ага) одно слово потерялось. Так было б намного логичнее, не правда ли?;)______А кто тогда говорит что ВСЕХ делает? Таких игроков не существовало на свете. Даже если Лемье дать тупаря тихоходного, то лучше играть с ним он не станет. Ни разу не видел чтобы писали что прям ВСЕХ )))))))) 00:09 Под ВСЕХ подразумевалось, всех кого пробовали ставить к Кросби. Там были тупари тихоходные?

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Москва, Лубянская площадь, дом 1. Жду.

    29.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский А, фанат звена лизунов Маршан- Кросби - Бержерон появился? Ждал ночи, чтоб не встречаться?____Пиши адрес, я тебе огнетушитель вышлю. Похож пукан у тебя горит страсть как )))))))))) Прет просто не по детски)))))))

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    А, фанат звена лизунов Маршан- Кросби - Бержерон появился? Ждал ночи, чтоб не встречаться?

    29.04.2018

  • Werewolf

    Kurt "Поэтому когда говорят, что Кросби ВСЕХ вокруг делает лучше – это не соответствует истине. Точнее, не совсем соответствует." Werewolf, у тебя при цитировании случайно (ага) одно слово потерялось. Так было б намного логичнее, не правда ли?;)______А кто тогда говорит что ВСЕХ делает? Таких игроков не существовало на свете. Даже если Лемье дать тупаря тихоходного, то лучше играть с ним он не станет. Ни разу не видел чтобы писали что прям ВСЕХ ))))))))

    29.04.2018

  • Kurt

    "Поэтому когда говорят, что Кросби ВСЕХ вокруг делает лучше – это не соответствует истине. Точнее, не совсем соответствует." Werewolf, у тебя при цитировании случайно (ага) одно слово потерялось. Так было б намного логичнее, не правда ли?;)

    29.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский С большим удовольствием встретился бы с сектантами - фанами Кросби, Оборотнем и Индиссом. Этим персонажам давно уже пора пятак начистить - заслужили! И с большим запасом!_____Интернетный герой. Я не психолог, но в твоих постах сквозит обиженка постоянная ))))) Такое ощущение что пятак твой как раз чистился регулярно ))))))

    29.04.2018

  • Упёртый русский

    Нормально всё! В третьем периоде крысы сядут. В конце 2 периода их только финн с лицом ребёнка держал в игре!

    29.04.2018

  • $n10nep$

    Как Стэмкос не забил, я не понял?

    28.04.2018

  • Упёртый русский

    Макдона, прибей лизуна!

    28.04.2018

  • Упёртый русский

    Миха - красавец! Дави бостонских крыс!

    28.04.2018

  • $n10nep$

    maks55555 ======================== Взалкал отец Федор. Захотелось ему богатства (с)

    28.04.2018

  • $n10nep$

    maks55555 Да с ним? 23:19 ================================================================ Лучшее враг хорошего. Еронко хочется быть лучшим, оригинальным, чтобы им восхищались. Вот и начинает придумывать какие-то заумные идеи, фантазировать. Слово "зарвался", думаю тут подойдет.

    28.04.2018

  • Maks

    Да с ним?

    28.04.2018

  • $n10nep$

    maks55555 $n10nep$---Как думаешь почему так случилось? 23:06 ====================================== С Еронко то?

    28.04.2018

  • $n10nep$

    СЭ даже трансляцию Тампы не ведет. Имхо, может и зря Купер разменял первое звено Бостона на свое второе. У звена Пойнта ничего не получается, да и и звено Стэмкоса не блещет. А Кэллахэн вообще дебил, в чужой зоне в ПО такое глупое нарушение.

    28.04.2018

  • Maks

    $n10nep$---Как думаешь почему так случилось?

    28.04.2018

  • $n10nep$

    Еронко безбожно трет. А ведь многие поначалу относились к нему с большой симпатией, в том числе и я. Да, быстро растерял все уважение и читателей.

    28.04.2018

  • Maks

    $n10nep$---Конечно можно)))

    28.04.2018

  • $n10nep$

    maks55555 Упёртый русский---- Смысл что-то кому-то чистить за то, что он за кого-то болеет? А вот за оскорбления себя, соглашусь, что нормальный мужик должен мочь и пятак начистить оскорбившему. 22:00 ======================================================= А можно и не начистить.

    28.04.2018

  • Maks

    Упёртый русский---- Смысл что-то кому-то чистить за то, что он за кого-то болеет? А вот за оскорбления себя, соглашусь, что нормальный мужик должен мочь и пятак начистить оскорбившему.

    28.04.2018

  • Упёртый русский

    С большим удовольствием встретился бы с сектантами - фанами Кросби, Оборотнем и Индиссом. Этим персонажам давно уже пора пятак начистить - заслужили! И с большим запасом!

    28.04.2018

  • Индисс

    Этот бездарный пасквиль -именины сердца для двух негодяев-вашингтонские страдальцы- кидала и графин ! Ну а ,что из себя представляет автор, давно всем известно -это платный "танцор" ,приглашённый для "деликатных" поручений,не обременённый высокоморальными качествами! Как только Сид набирает форму и даёт мастер-классы для недооценённых " звёзд" из дальних стран и мир рукоплещет ему , Еронко получает соответствующее задание... и тут, как говорится,понеслось ... фантазия без ограничений ...Ну что тут поделаешь? Так живём испокон веков .Всегда кто-то виноват,кругом враги... Интересно, настоящие хоккейные люди подадут руку автору после этой чудовищной лживой заметки !? Сотрут этот пост как и предидущий?

    28.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский Но любимый игрок Оборотня - это Марши. Была бы его воля - облизал бы его с головы до ног. Но тот далеко - не получается пока достать..._______У тебя забавные фантазии? Хочешь поговорить об этом? )))))))))))

    28.04.2018

  • HBK621381

    упоротый, ты погугли фотку, где кумир моньки сидит в обнимку с другим альфа-самцом, бггг ты будешь приятно шокирован. ахаха

    28.04.2018

  • HBK621381

    Ну а кто-то клятвенно заверял, что поедет на ОИ-18, и конечно же никуда не поехал. как его зовут?

    28.04.2018

  • HBK621381

    как же бомбит у некоторых. бгг

    28.04.2018

  • HBK621381

    Не может лучший хоккеист мира на олимпиадах быть балластом. Играть там, как чмо. ======== На ОИ 2010 кросби был вторым в свой команде по заброшенным шайбам, 4. Больше забил только игинла -5.

    28.04.2018

  • Упёртый русский

    Но любимый игрок Оборотня - это Марши. Была бы его воля - облизал бы его с головы до ног. Но тот далеко - не получается пока достать...

    28.04.2018

  • Упёртый русский

    Кросби - гнусный тип, чего уж там. Гнусный и голубоватый. Его никогда не видели с подругой, не? Его защитник оборотень - известный деятель ЛГБТ. Рыбак рыбака видит издалека - это давно известно...

    28.04.2018

  • Werewolf

    Монте-Кристо (Мститель) . 1) Любой, кто считает защитника однополой любви - Кросби лучшим хоккеистом мира, априори болван. Не может лучший хоккеист мира на олимпиадах быть балластом. Играть там, как чмо._____стесняюсь спросить как ты тогда величаешь игру Ови на ОИ? Феноменальной или шедевральной? ))))) так то у Сида две Ои, у Ови три......за три ОИ Ови сыграл на 4 матча больше Сида и имеет всего на 1 очко больше )))))) Если Сид на ОИ чмо, кто ж тогда там "самый лучший хоккеист 21 века"? Опять напишешь - я не читаю твои посты и сольешься по тихому? ))))))

    28.04.2018

  • Werewolf

    Монте-Кристо (Мститель) . 1) Любой, кто считает защитника однополой любви_____Ты не перепутал его с одноклубником Ови? )))))))

    28.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Vintorez ................. Дацюк посильнее Кросби. Но тоже не шедевр.

    28.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    1) Любой, кто считает защитника однополой любви - Кросби лучшим хоккеистом мира, априори болван. Не может лучший хоккеист мира на олимпиадах быть балластом. Играть там, как чмо. 2) А статья прикольная. Лучший хоккеист мира, но в хоккей играть не умеет. Партнеров не понимает. ЛОЛ !!!

    28.04.2018

  • Vintorez

    дацюк на две головы выше кросби

    28.04.2018

  • $n10nep$

    HBK621381 В первом случае Александр не справился со своим весом и рухнул на лед, едва не проломив там дыру. Он так смешно хотел заблокировать бросок, что рассмеялся даже Холтби ========================= Это я еще не читал, но уже ржачно))

    28.04.2018

  • HBK621381

    $n10nep$ ====== Коллега, вы что? Шевченко крут, одна его фраза ==В первом случае Александр не справился со своим весом и рухнул на лед, едва не проломив там дыру. Он так смешно хотел заблокировать бросок, что рассмеялся даже Холтби.======= тянет на Харт трофи, я второй день перечитываю и бгг-каю. бггг

    28.04.2018

  • Werewolf

    *я победил

    28.04.2018

  • Werewolf

    Статью Моня писал (чуть не написал ключник) ))))) Логика уровня "Бог". "Напрасно говорят что с Сидни игроки играют лучше"......Через абзац - "Без Сида Генцель ничего из себя не представляет" и перечислены еще 3 игрока, у которых стата падала без Сида.... так лучше с ним становятся или нет? Дальше "Сид не умеет играть с топовыми вингерами".....Потом оказывается что на кубке мира как-то "случайно получилось"...... Наверное нечайно. Кстати, Нила брали сразу под Малкина во второе звено ))))) И еще один вопрос - с каких пор Дж. Стаал вингер????????? Он центральный нап. Ушел из команды потому что при живых Малкине и Сиде ему доставалось центрить третью тройку...... Товарищ, Еронко, плохо подготовились к статье ))))))) А мы с пионером в свое время рубились что у Сида топ или не топ вингеры. Оказывается я подели )))) Дюпьи не топ, Куница не топ )))) А вот Малкину только топы доставались ))))) Кстати, был один вингер, с которым Сид очень хорошо зажигал. Вингер супер топовый. Неожиданно это Малкин ))))))) Из всей статьи я понял одно: Сид умеет играть с умными хоккеистами, готовыми к пасу и принятию шайбы (ну из характеристики Хоссы)))) ). Он не умеет играть с глупыми хоккеистами, которые любят таскать шайбу. Стесняюсь спросить: а на фига кому-то таскать шайбу, если это делает Сид в данной пятерке? Малкин тоже раньше любил таскать шайбу, на фиг ему еще один такой на льду? Ему финишеров давали: тот же Нил, тот же Кисель. Какая-то логике во всей статье непонятная ))) оказывается плохо что Сид на планшете что-то кому-то объясняет и дирижирует своей пятеркой )))) Наверное автор хотел бы чтобы это делал Симон )))))))

    28.04.2018

  • Thomas_Boy_

    За Арсеналий с децтва!)) ___________ Ты, Смока, лучше расскажи байку о том, что в конце 80-х всех игроков НХЛ поименно знал. И номера, под которыми они играли. Болтун.)

    28.04.2018

  • HBK621381

    .

    28.04.2018

  • HBK621381

    И да, как говорится кг/ам. аффтар, пиши лучше про овцу, у тебя это лучше получается. бгг

    28.04.2018

  • За Испанию с децтва!))

    .

    28.04.2018

  • За Испанию с децтва!))

    А что мне его читать?)) Он мне во внуки годится, что он мне может поведать интересного, чего я не знаю?)) Заголовок увидел, да! Профессиональный журналист, уважающий себя и читателей, не должен опускаться до стилистики бульварной прессы... По ходу просто подгорает знатно от того, что Сашуля снова пролетает как фанера над Парижем, отсюда и такая статейка, мягко говоря с душком...)

    28.04.2018

  • Тебе на воротник

    За Арсеналий с децтва!)) : Я подобные статьи не читаю от слова совсем.)//еронку не читал но осуждаешь? сразу как увидел статью в камменты побежал?

    28.04.2018

  • Тебе на воротник

    Easycure : Это попытка сглазить Сида, Питтсбург и вытащить Вашиков. Еронко, я угадал?)//если про сглазить - об синтии надо крякличу пейсцать. как он Никитосу карму засрал - ай вей

    28.04.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    *по мнению пиарящих его журналистов

    28.04.2018

  • Тебе на воротник

    лолшто??? кисель - снайпер? бгг

    28.04.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    "Лучший хоккеист мира" - и ни номинации на Харта, Теда Линдсея, ни Ришара и Арт Росса, ни номинации на Селке. Ээээ, стесняюсь спросить - лучший он в чем? По мнению журналистов, Бэтмена и канадских домохозяек?))))

    28.04.2018

  • Darkhan za Spartak

    Иронко с ума сошёл, или с бодуна пишет. Кто он в журналистике спортивной, а кто КРОСБИ в хоккее???

    28.04.2018

  • Newgene

    Нет, ну наблюдения довольно необычные. Даже в чём-то интересные. Есть над чем подумать. Однако, выводы слишком уж смелые)

    28.04.2018

  • Easycure

    Это попытка сглазить Сида, Питтсбург и вытащить Вашиков. Еронко, я угадал?)

    28.04.2018

  • Maks

    baronurgensburg----Роналду, Роналдо - это бразильский футболист, неужели ты про него написал?

    28.04.2018

  • Lars Berger

    Чувак упорно пытается продать себя какому-нибудь клубу КХЛ...) Растет рядом с "мастером" Шевченко...)))

    28.04.2018

  • baronurgensburg

    Вообще рассуждения относительно совместимости с Кросби интересные. И правда статистика говорит о присутствии этой логики. Только вот ремесленником самого талантливого хоккеиста современности назвать нельзя. Он встал в одну тройку с Лемье и Гретцки. И, быть может, в сравнении с этими двумя гениями, он менее талантлив, но по части трудоспособности и работы над собой ему просто нету равных. В теннисе таков Федерер. В футболе, наверное, Роналдо (хоть я и не люблю его). Достаточно Женю Малкина послушать, что он про Сида говорит

    28.04.2018

  • baronurgensburg

    Да уж... Ремесленник. Нечего сказать - остроумно:)

    28.04.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Малкину очень повезло, что он попал к Великому Сиду в команду. И трижды выиграл КС. Потому что нынешний Питтсбург- это и есть Кросби. А без него Женя был бы таким же великим бестрофейником, как и Саша.

    28.04.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Кросби ремесленник по сравнению с Малкиным, Федерер ремесленник по сравнению с Сафиным...страна непонятых, недооцененных гениев)). Игорь, вы Кросби хоть бомжом назовите, но только этот бомж круче Малкина, Дацюка и Овечкина вместе взятых. Только и всего. 3-7 и 1-5. Вот цена нашим "гениям".

    28.04.2018

  • NHL_FOREVER

    Кросби - ремесленник?? Как могильщик в "Гамлете"?)) Это Вы, г-н Еронко, перехватили - назвать самого умного, самого креативного и трудолюбивого игрока современности может только школьник, играющий в настольный хоккей)) А поначалу казалось, Вы разбираетесь в хоккее...

    28.04.2018

  • Як Цидрак

    Гыы, молодец Еронкин. Кросби лучший игрок мира, но тупой. Фигли, не всё Якличу клики собирать. А что скажет товарищ Чмока по существу дела, кроме уровня понимания хоккея?

    28.04.2018

  • Maks

    По поводу Гюнтцеля рано писать, что он ничего не может без Кросби, слишком еще молод, поэтому его уровень пока непонятен.

    28.04.2018

  • shvedero

    и это говорит ноу-неймный чмока...)) так, я сейчас ухожу на часов 8-10, чтобы к приходу было 100 комментариев

    28.04.2018

  • ростовский свин

    Хорший вброс,сейчас начнеться...

    28.04.2018