НХЛ. Статьи

10 апреля 2024, 19:15

Маккиннон — канадский Бобров, Кучеров — Черенков. Наблюдать за их гонкой — наслаждение

Маккиннон приблизился к Кучерову в гонке бомбардиров НХЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о бомбардирской гонке НХЛ.

Старый друг

Оглушительное впечатление получил от Нэйтана Маккиннона в сегодняшнем матче с «Миннесотой» (3+1). Болеешь себе за Кучерова, хочешь, чтобы Мак набрал поменьше, но испытываешь такой восторг от его зубодробительного сочетания скорости и мощи, что потом уже просто наслаждаешься и не занимаешься никакими подсчетами. «Гений прорыва», формулу из стихотворения о Боброве Евгения Евтушенко, вполне можно применить и к Нэйтану.

Он раз за разом на первых двух шагах улетал от соперников (тоже не из какой-нибудь хоккейной ДЮСШ, а лучших защитников не последней команды НХЛ) как от стоячих. Партнерам главное — найти его в позиции, где он будет принимать шайбу на ход. Удобно получит — все, ищи-свищи. А с напрашивающейся задачей отрезать его от партнеров, не позволить получать «Миннесота», не справилась абсолютно.

В этом сезоне его партнером по звену стал 29-летний Джонатан Друэн, когда-то 3-й номер драфта-2013, но и близко не оправдавший тот высокий выбор в целом по карьере. Достаточно сказать, что в четырех последних сезонах за «Монреаль», вместе взятых, он забросил 16 шайб.

Но тут ему подставил плечо старый друг. Без него в этой ситуации явно не обошлось.

Маккиннон и Друэн, одногодки, рвали всех в юниорской лиге Квебека за «Галифакс», играли в одном звене, и их невозможно было остановить. Они выиграли Мемориальный кубок, главный трофей канадского юниорского хоккея, Друэна даже признали игроком сезона в юниорских лигах — и их выбрали на одном драфте: «Колорадо» Маккиннона первым, «Тампа» Друэна третьим. Между ними вклинилась только «Флорида» с Барковым. Вот что значит волшебная сила драфта НХЛ — можете себе сегодня представить, что первыми выбирают (то есть стали худшими командами лиги) «Колорадо», «Флорида» и «Тампа»? А это было всего 11 лет назад.

Но если выбор «Эвеланш» и «Пантерз» оказался точнейшим, то «Лайтнинг» шокирующе обменяла Друэна на Михаила Сергачева после первых трех лет в первой команде, за которые Джонатан вообще-то набрал 95 очков в регулярках и провел отличный плей-офф на пути к финалу Кубка Стэнли, в котором «Тампа» проиграла «Чикаго».

В одном только финале конференции юный Друэн забил четыре гола, и тем не менее Стив Айзерман отправил его в «Монреаль». Он явно что-то знал, хотя тогда, помню, многие говорили, что он сошел с ума, а Марк Бержевен совершил кражу века. Но последним в итоге смеялся Айзерман, который приобрел нужного ему креативного защитника, с которым выиграл два Кубка Стэнли и вышел в финал еще одного. А Друэн... Ничего хорошего уже много лет о нем слышно не было — он казался однозначным «сбитым летчиком».

Прошлым летом его свободным агентом фактически на улице подобрал «Колорадо», подписав однолетний контракт и дав последний шанс по образу и подобию Валерия Ничушкина. И снова сработало! Его нынешние 19 голов — это больше, чем в четырех предыдущих сезонах, вместе взятых. А 56 очков он за карьеру не набирал вообще никогда — максимумом были 53. Понятно, что и они выглядят для третьего номера драфта убого по сравнению с тем же Маккинноном, но для его последних лет это большой успех.

Хотя, может, ему просто повезло, что старый кореш, ставший великим, просто подобрал и обогрел? И кто бы ни играл с Нэйтаном, тот соберет пачку лишних очков, которых никогда не увидит на своем счету, играя без него?

Очень возможно. Но вот смотрел я сегодня на воссоединившуюся спустя миллион лет юниорскую пару — и видел, как Друэн чувствует Маккиннона, знает, что он сделает в следующую секунду. Один его голевой пас в касание на ход может кому-то показаться простым и неглавным, потому что после этого был очередной прорыв и уничтожение бедного вратаря «Миннесоты» Густафссона. Но не будь этого маленького виртуозного оставления, не было бы и последующего прохода.

Хоккеист Нэйтан Маккиннон
Нэйтан Маккиннон.
Фото USA Today Sports

Канадский Бобров

Многие говорят, что с Маккинноном играть и уживаться непросто — он всегда хочет шайбу и не терпит, когда партнеры ее не отдают. Эдакий Всеволод Бобров 2020-х — тот 70 лет назад просто не выносил, когда ему не отдавали пас, будь то на льду или на футбольном поле.

Нельзя сказать, что это вызывало большую любовь партнеров — но ведь, получая снаряд, он разрывал кого угодно! Даже Скотти Боумэн, тогда молодой тренер, спустя столько лет в разговоре со мной вспомнил Боброва и восхитился им.

У Маккиннона, конечно, совершенно выдающиеся физические и скоростные возможности. Как и у Коннора Макдэвида. И каких близко даже нет у Никиты Кучерова. Глядя на двух Маков, понимаешь, насколько гениален Куч и удивителен его игровой интеллект, что он способен конкурировать и иногда побеждать этих фантастических монстров.

Сегодня он набрал очередные три очка чудо-передачами в матче с «Коламбусом», Маккиннон — четыре с «Миннесотой» (хет-трик к концу второго периода его подуспокоил). Их разделяет два балла в пользу Никиты, у которого еще и игра в запасе. У Кучерова уже 139, и о том, что предыдущий российский рекорд сезона — его же — равнялся 128, никто уже не помнит.

Макдэвид пропустит из-за повреждения матч с «Вегасом» и отстает от Никиты на 9 очков, от Нэйтана — на 7. Имея игру в запасе по сравнению с Кучеровым и две — с Маккинноном.

Прогнозов делать не буду. А буду просто наслаждаться бомбардирской гонкой трех невероятных мастеров, у которых на троих — 406 очков, и все трое разменяли отметку в 130. Это даже представить сложно — а мы имеем счастье видеть своими глазами.

Хоккеист Никита Кучеров
Никита Кучеров.
Фото USA Today Sports

Другой уровень

Десять лет назад, на 55-летие тогда еще живого Федора Черенкова, я написал материал под заголовком «Волшебная страна Черенковия». И сейчас, глядя на хоккей в исполнении Никиты Кучерова и Артемия Панарина, невысоких, но умнейших и потрясающе читающих игру мастеров, я понимаю, что они и есть ледовое воплощение этой волшебной страны. Кучеров и Панарин — Черенков, Маккиннон — Бобров... А если у кого-то есть отечественные (да и мировые) футбольные аналогии с Макдэвидом — пишите!

НХЛ идет правильным путем. Она вернулась к результативности 1980-х, но на совершенно другом уровне скоростей и мастерства. Тогда между топ-игроками и остальными была пропасть размером в Большой каньон. Защитники, за исключением единиц, были тяжелы и неуклюжи, плохо катались, половина нападающих с трудом стояли на коньках и брали только габаритами, а на экипировку вратарей страшно было смотреть. Теперь они все на другом уровне. А забивается все больше. Потому что и правила, и все лига делает «для забивания голов».

Интересно, сколько голов забили бы Александр Могильный, Павел Буре и Александр Овечкин, сколько очков набирали бы Сергей Федоров и Евгений Малкин, если бы их золотые годы пришлись на сегодняшний хоккей?

Ови от разговоров на эту тему всегда всячески бежит, говоря, что времена не выбирают, и ему в любом случае жаловаться не на что. Но все равно интересно, разве нет? Даже если ответа на этот вопрос мы все равно никогда не получим...

121
  • Ирина

    Как тут любят писать - читалось :) Полагаю, что к ПО многие из лазаретов выйдут. Это ведь еще и психология.

    13.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Там Стоун начал тренироваться. Великое возвращение жуликов (но других).

    12.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я не уточнил, что primary. Да, небольшой confirmation bias с моей стороны)

    12.04.2024

  • fifa_guru

    Куч в обороне надежен? Надо же какой невероятный бред.

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    этот барбершопер из канады попытался нам втюхать очки больше похожие на очки, набранные в большинстве, как очки в равных составах... только и всего... и это не ошибка - это подлог

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    и вообще похоже на бред... походу это наоборот очки, набранные в большинстве

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    а чо эти гении в большинстве не тянут?!

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    этот горе-специалист результативность 80-х (7-8 шайб в ср. за игру) приравнял к нынешней (чуть больше 6).

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    у обоих маков партнеры-то покруче кучеровских

    11.04.2024

  • Сергей Кузнецов

    я никакой картинки не увидел... может, ты сам из головы эту цифирь придумал... таких, как ты прохвостов надо перепроверять

    11.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    Дон Черри - канадский Губерниев

    11.04.2024

  • Ирина

    Скорее всего это был сарказм. А +/- Кучерова лучше сравнить с этим показателем других креативщиков Тампы: Пойнта и Стэмкоса.

    11.04.2024

  • Kosta71

    Опознаватель типа "свой-чужой": защитники в НХЛ в 80-е неуклюжие,напы на коньках как корова на льду,а на вратарей без слез не взглянешь. И все рекорды этих ваших Гретцких дутые. Возьмите меня к себе,я хороший!

    11.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Ты невменяемый, рекомендую обратиться к врачу. Можно к психиатру, но лучше сразу за эвтаназией.

    11.04.2024

  • Анатолий Наврузов

    Вот ты тут комментируешь, а в "Пятерочке" "Охота крепкое" по акции скоро закончится. Двум богам служить нельзя, тебе придётся сделать выбор.

    11.04.2024

  • сергей никитин

    Смотреть матчи в интернете, если изображение не выведено на большой экран, а оно не выведено у 99, 999% пользователей, еще большее помешательство, даже чем сам просмотр. Психическое заболевание , уже переходит в садомазохизм. Пытаться разглядеть на малюсеньком экране, то чего невозможно разглядеть на большом, то есть, самой красоты хоккея, мастерство игроков, которых никогда не было в канадском хоккее, и получать при этом удовольствие???!! Мазохизм - в высшей степени!! Фетисов и Буре, не занимают НИКАКОГО статуса !! И вообще, у нас в стране, нет НИ ОДНОГО статуса, который бы запрещал говорить те или иные вещи, которые он посчитает нужным, если они не запрещены законом. А канадский хоккей - никаким законом НЕ ЗАПРЕЩЕН !!! Ты просто одноклеточный дурак, который несет всякую херню, сам ничего не понимая -о чем.. Это у тебя - от просмотра НХЛ!!!

    11.04.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В проходных дворах обороны Миннесотты Маккиннон здорово объезжал по большому кругу "лучших защитников не последней команды НХЛ", которые почему-то были очень медленные, вот это я видел. Как играл Бобров я не видел, отдельные кадры хроники. Что касается сравнения Кучерова с Черенковым, то, может, и более-менее адекватное. Сравнивать с нашими великими хоккейными мастерами прошлого было бы очень легкомысленно, там был уровень запредельный.

    11.04.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это Вы тренеру Тампы объясните, а то он не понимает.

    11.04.2024

  • Пишу с дивана

    Макдэвид = Овусу-Обейе, Ахмед Муса

    11.04.2024

  • qwertaz28

    с Кучеровым:rofl:

    11.04.2024

  • Так Надо

    Фантастические монстры(с) )) Как говорится - угадай аффтора по заголовку. Ну. и содержание соответствует.

    11.04.2024

  • Werewolf

    Кучеров пока гений местной водокачки: чемпионата америки. И не известно, будет ли у него теперь шанс проявить себя где-то на мировом уровне

    11.04.2024

  • Werewolf

    Кучеров надежен в обороне? Смешно ) У Куча +8, у двух его преследователей +34 и +37. Я понимаю, что полезность не всегда отражает происходящее, но ТАКАЯ разница, все таки, о чем то говорит.

    11.04.2024

  • КИРИЛСОН

    "Интересно, сколько голов забили бы Александр Могильный, Павел Буре и Александр Овечкин, сколько очков набирали бы Сергей Федоров и Евгений Малкин, если бы их золотые годы пришлись на сегодняшний хоккей?" ---------------- В чем разница?

    11.04.2024

  • Из Алматы

    У Колорадо осталось 3 игры: 13-го дома с Виннипегом. Маккиннону (сейчас 137) "светит" 2-3 очка. 14-го в гостях с Вегасом. Подуставшие будут. 1-2. 19-го дома с Эдмонтоном. Против Макдэвида; принципиальное противостояние... 1-2. Итого 4-7. Всего т.о. 141-144. У Эдмонтона осталось 5 игр: 13-го дома с Аризоной. Макдэвид (сейчас 130), если выйдет после травмы, то вряд ли сразу на "полную мощность; 1-2 очка. 14-го дома с Ванкувером. 1-2. 16-го дома с Сан-Хосе. 4-5. 18-го в гостях с Аризоной. 2-3. 19-го в гостях с Колорадо. Подуставшие будут. 1-2. Итого 9-14. Всего т.о. 139-144. У Тампы осталось 4 игры: 12-го дома с Оттавой. Кучерову (сейчас 139) "светит" 2-4 очка. 14-го в гостях с Вашингтоном. Трудновато будет; вашики бьются за ПО. 1-2 очка. 16-го дома с Баффало. 2-3. 18-го дома с Торонто. 1-2. Итого 6-11. Всего т.о. 145-150.

    11.04.2024

  • За спорт!

    Акула пера.

    11.04.2024

  • Марио Супермарио

    Кто такой Черенков? Местечковая дутая "легенда" по забиванию липовых пенальти и дальнейшим крокодиловым слезам, как ему стыдно, бедненькому

    11.04.2024

  • AlesAxl

    Как убивали русский биатлон?

    11.04.2024

  • quarktrue

    Черенков был футболистом, хотя,допускаю, что в хоккей играл на любительском уровне.

    11.04.2024

  • Artur Orekhov

    а ни чего что Бобров и в хоккей играл и в футбол? интернетом пользуйся хоть не только для комментариев

    11.04.2024

  • Женек10

    Да, сорри) И коммент не я удалил)

    11.04.2024

  • mikha1

    На вчера очки в равных составах выглядят совсем иначе: 1. МакКиннон 90, 2. Кучеров 87, 3. МакДэвид 85, 4. Мэттьюс 75, 5. Пастрняк 73. На каком сайте и за какое число ты свои цифры нашел?

    11.04.2024

  • mikha1

    Где же ты был в прошлом году, когда МакДэвид и Ко половину, а кто-то и больше половины, своих очков в большинстве набирали?

    11.04.2024

  • @CSKA@

    или он просто педи К , а не Лев?

    11.04.2024

  • Nazarov Zakhar

    не в бровь ,а в глаз))),но ведь сами поставили диагноз.

    11.04.2024

  • Senna

    Это нужно было так написать, что почти ничего не понятно. Перечитал раза 3, всё равно ничего не понял?

    11.04.2024

  • IQ-87%

    А что у канадцев проблемы со свойми великми хоккейстами в длинньющней историй игры-что надо Боброва подключать

    10.04.2024

  • Сергей

    Супер Скиллз это разновидность рестлинга. пустота скрытая за яркой рекламной оберткой. Подходит для утенка, но не для победителей КС.

    10.04.2024

  • Сергей

    утенок слился.... испугался выходить против Рыцарей Круглого Стола короля Артура)))

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ссылка на картинку со статистикой выше.

    10.04.2024

  • Remarque

    А МакДэвид - канадский Мостовой. Ну вобщемта логика ИгрьЯклича понятна

    10.04.2024

  • Сергей

    :joy::joy: и хоть кто-то этому верит???:joy:

    10.04.2024

  • Сергей

    А "горе-эксперддд" пронька не далее как вчера нам рассказывал, как Кучеров подьедается только на слабых командах, а МакДэвид слабеньких не обижает и побеждает только сильных....А в реальности все оказалось наоборот.

    10.04.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это говорит о том, что Кучеров надёжен и в обороне, раз его выпускают сберечь победу.

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    А вдруг Мишки возьмут в этом году, да и ....не, ну нафиг)

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну тут да, маловато будет(с) --- С другой стороны, я тоже люблю цифры, и они почти всегда объясняют всё, но есть исключения. Например, сегодня видел вброс для fifa_guru: - Бержерон и Крейчи в прошлом сезоне - 114 очков - Заха и Койл в этом - 114 --- Но ведь это манипуляция, понятно, какую пару тренер выберет.

    10.04.2024

  • Павел Леонидович

    ну и кринж

    10.04.2024

  • андр

    Странно. Причем тут футболист Черенков,если в советском хоккее немало было гениев наподобие Кучерова и Панарина.

    10.04.2024

  • 804alex

    Может Маккиннон и Бобров, но как ровнять гения мирового масштаба - Кучерова и "бомбардира местной водокачки" - Черенкова?

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    "Он же болгарин! Да? А какая разница?"

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Открою секрет - в интернете практически все матчи есть целиком, и довольно длительные хайлайты (по 10 минут). Бойцам Фетисову и Буре в силу занимаемого положения требуется отрицать наличие пагубного влияния запада в мыслях и умах. а вот что делают на таких новостных заметках людишки, которым совсем неинтересна НХЛ, УМА НЕ ПРИЛОЖУ. Какая то особая степень кретинизма. Вот мне неинтересна КХЛ, я там и не пишу ничего. И не смотрю.

    10.04.2024

  • Patisson

    Маккиннон — канадский Бобров, Кучеров — Черенков. ////// Автор все больше теряет связь с реальностью. Это все тоска по родинке.

    10.04.2024

  • Apei

    респект, сэксу твкое не подсилу

    10.04.2024

  • andy1962

    Маккиннон ногтя Боброва не стоит.

    10.04.2024

  • Скиталец

    Не правильная формула. .... Рабинер - Ванька Крылов.

    10.04.2024

  • Скиталец

    Та не, скорее обьективен.

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Еще кину какаху) Макиннон центр с 46,5% выигранных вбрасываний. Бгг. Для сравнения, Кросби 58,5% с этом сезоне, старичок). Макиннон играет В СРЕДНЕМ на 1,5 минуты больше чем Кучеров и Макдэвид, 38 место в лиге среди всех, 2 место после своего подельника Рантанена среди нападающих.

    10.04.2024

  • shpasic

    Маккиннон — канадский Бобров, Кучеров — Черенков, Рабинер - Лев Толстой (на словах).

    10.04.2024

  • Болельщик футбола.

    СЭ вы когда этого рупора заткнете.Как Губерниев на ТВ,достал уже.

    10.04.2024

  • Скиталец

    Не понятно кто. Но цифры все знают)

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Ну от чего то надо отталкиваться) Все пишут - Макди набивает статку на всяких Сан-Хосе. Ну, в целом так и есть. Только не конкретно на С-Х, но те не менее. А Кучеров на командах зоны плей-офф набрал больше, чем вне ее, единственный из тройки. Я предвзят, да.

    10.04.2024

  • Скиталец

    Да какая разница, румын одним словом)

    10.04.2024

  • сергей никитин

    Очень удивляют людишки , которые интересуются, таким субъектом , как НХЛ !! Чего они там находят? Хотелось бы их спросить. Даже такие уж бойцы, как А.Ковалев, Фетисов, П. Буре и другие, все заявляют, что НИКОГДА, не интересуются происходящим в НХЛ, за ней НИКОГДА и не разу, НЕ СЛЕДЯТ,и уж тем более Никогда не смотрят ее матчи !!! А вот эти то насекомые, что там учуяли?? Какой у них то интерес?? Ну ей богу, странно.. Какая-то особо, быстро прогрессирующая степень кретинизма! Как можно , сопереживать, за то, чего ты никогда не видел, ничего об этом не знаешь, видел,только голую таблицу и какие-то отдельные нарезки матчей, из которых ничего невозможно понять? Как этим можно интересоваться? Интересовать абстракцией... мда , это за гранью человеческого разума. Какой-то чудовищный, уходящий в ясельный возраст, инфантилизм.

    10.04.2024

  • World Sport

    Существенное как раз было в Торонто! Супер Скиллз! Один на один! А не в компании крутых партнёров, из сборной мира, против провинциального клуба, в который как ты сам говорил никто не едет, и который имеет заведомо неравные условия с мажористыми клубами Овечкина и Кучерова.

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Лайк за то что заморочился, но это не всегда релевантно. Команды разных конференций (особенно если на разных полюсах) не парятся о результате, они там всегда непредсказуемые, те же буки на них основные деньги делают.

    10.04.2024

  • Комитет по правописанию

    Сперва надо уволить Губу. И тогда появится многотомник "Как убирали Губерниева" ))

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Команды ВНЕ плей-офф: Питтсбург, Филадельфия, НДД, Коламбус, Детройт, Баффало, Оттава, Монреаль - Сент-Луис, Миннесота, Аризона, Чикаго, Сиэтл, Калгари, Анахайм, С-Х

    10.04.2024

  • alehan22747

    пусть сидит дома. скиллсу чемпиену не мешало бы выиграть что то существенное как например это делали тот же кучеров, маккинон или овечкин. пусть отдыхает-пройти вегас в ПО это не по кругу в торонто бегать

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Вложу кто и где шакалил. Я не поленился, подсчитал кто из тройки кому забивал и отдавал в матчах команд, находящихся сейчас ВНЕ плей-офф. Получилось следующее: Макиннон 41 игра, 30+44=74 очка (54%). Кучеров 40 игр, 14+54=68 очков (49%). Макдэвид 39 игр 17+57=74 очка (57%). Поправил, поначалу пропустил игры Эдм-Сиэтл. Так кто шакалит то??

    10.04.2024

  • Haiaxi

    Так это не Зислис, а Рабинер))

    10.04.2024

  • Яна Калинина

    Маккинон,тоже в футбол играет летом?а Кучеров и Черенков в каком плане похожи?))

    10.04.2024

  • Apei

    попасть под прыжок утки

    10.04.2024

  • Apei

    утку подлечат. бедная, бедная Аризона, за что ей такое?

    10.04.2024

  • Apei

    хлипковат

    10.04.2024

  • World Sport

    Вообще, сейчас всё внимание на женский ЧМ. Хилари Найт бьёт такие рекорды, которые мужикам и не снились!

    10.04.2024

  • Apei

    он, наверное, и заголовки себе придумывает - сразу видно многогранность вперемешку с неординарностью

    10.04.2024

  • Правый Крайний

    Скорее Месси

    10.04.2024

  • Apei

    это, чтобы показать, что он и в футболе разбирается

    10.04.2024

  • quarktrue

    Зачем сравнивать с футболистом хоккеиста, как-будто нет сравнений в хоккее?

    10.04.2024

  • Apei

    макдевид это же Блохин - как кряклич не заметил? маленький наверное был, или прото патриот

    10.04.2024

  • 4rfv5tgb

    НХЛ и футбольный Спартак - близнецы-братья!

    10.04.2024

  • igogohruhru

    макдавид-шварценегер

    10.04.2024

  • Apei

    ага, вот такая еще веселая правда на этот счёт есть: Offensive Point Shares 1. Nathan MacKinnon • COL 13.0 2. Nikita Kucherov • TBL 12.9 3. Auston Matthews • TOR 12.3 4. Artemi Panarin • NYR 11.2 5. Connor McDavid • EDM 11.0 6. David Pastr??k • BOS 10.6

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты это, соберись давай. Мы здесь обсуждаем, кто и как шакалит. --- А то опять начнете сказки рассказывать про приписанные вторые ассисты Кросби.

    10.04.2024

  • Apei

    ай-яй-яй, на выпусквют их на численное, есть в командах помастеровитее?

    10.04.2024

  • Скиталец

    Завидуешь, чта не фокусник?))

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Очки в равных составах (данные на вчера): 1. Маккиннон - 60 2. Мэттьюс - 55 3-4. МакДи, Паста - 54 5. Кучеров - 49

    10.04.2024

  • Скиталец

    20 стр про биатлон? Мыловатта будет, он аффтарбиографию биатлона напишет:joy:

    10.04.2024

  • Apei

    просто вегас не Микки маусы, там можно и перенапрячьсч, а очки при этом не факт, луше силы на коламбусы подкопить

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ничего красненького не заметил?

    10.04.2024

  • Apei

    может он и без пропуска не особо того? вот и сдался Points Per Game 1. Nikita Kucherov • TBL 1.81 2. Connor McDavid • EDM 1.76 3. Nathan MacKinnon • COL 1.73

    10.04.2024

  • World Sport

    Вообще я заметил, что некоторые команды очень часто помещают игроков в список "участие под вопросом". Вашингтон очень часто этим грешит. Как откроешь перед матчем, висят по 3-4-5 человек, как игра наступила - все в составе!)) Некоторые мутят воду до последнего, держат игроков под вопросом, а потом в травмированных или в основе. У Эдмонтона я никогда таких фокусов не видел.

    10.04.2024

  • Скиталец

    Стописот выбьет:grimacing: По моему он должен был бить 92 белоруса

    10.04.2024

  • Haiaxi

    Наш пострел везде поспел. Знаток футбола, а по совместительству тенниса и хоккея. Где он ещё свои простыни не развесил? Может про биатлон что ещё накалякаешь страниц на двадцать или про фигурное катание?

    10.04.2024

  • Скиталец

    Вылечился?))

    10.04.2024

  • Apei

    а микки маусов если вычесть?

    10.04.2024

  • World Sport

    Если Макдэвид пропустит игру с Вегасом - значит он выбывает из гонки. И я вполне могу допустить, что этот пропуск из тактических соображений, чтобы не раскрывать карты перед Вегасом. Значит в клубе решили, что идут на сознательную жертву Арта.

    10.04.2024

  • Apei

    ты лучше скажи, утка в следующем сезоне обещанные в этом 70+ выбьет или будем продолжать за метиса радоваться?

    10.04.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Игрь Кряклич имеет право на словоблудие, а мы на сухие в остатке цифры. --- Та вот, без учета эмптинеттерских очков, - Маккиннон -126 - Кучеров -123 --- Давайте, расскажите мне, кто здесть на Арт Росса нашакалил.

    10.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Докатился...по манере написания статьи узнаю, кто автор...в конце решил убедиться, а не Рабинер ли автор?

    10.04.2024

  • barsja

    Почти что сообщающиеся: если у кого-то убудет, не исключено, что у кого-то прибудет-))

    10.04.2024

  • barsja

    Согласен, как в свое время Могильный с Селянне сражались до последнего. Но я все же больше Кучерову симпатизирую.

    10.04.2024

  • World Sport

    Для кого как. Я буду радоваться успеху любого хоккеиста. И успеху любой команды. Кто выиграл - тот больше заслужил.

    10.04.2024

  • Apei

    макди пропуск игры с вегасом может аукнуться, может не хватить как раз этих пары очков. макди Криштиану от НХЛ

    10.04.2024

  • World Sport

    Порадоваться можно за всех троих, в особенности за того, кто выиграл. В этой битве не будет проигравших. Все трое добились выдающихся результатов, установили множество достижений.

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Странная логика) Игроки это же не сообщающиеся сосуды.

    10.04.2024

  • barsja

    Иначе радоваться за него не придется.

    10.04.2024

  • Колючий Пушистик

    Друэн... третий номер драфта... Любой не слишком криворукий, играющий с такими мастерами, будет показывать суперрезультат! Возьмем Дюклера - прозябал во всяких Калгари и Шаркс, а тут бац - очко за игру идет паренек! Стэмкос, вторую молодость обрел, 40 выбил уже, а почему? Правильно - 19 голов в большинстве! А с кем он играет большинство?

    10.04.2024

  • World Sport

    Нет, совершенно не так! Можно хотеть, чтобы они оба набрали как можно больше! И это желание любого нормального человека, кроме ура-патриотов.

    10.04.2024

  • barsja

    Чтобы Кучеров набрал очков как можно больше, надо чтобы Макдэвид набрал их как можно меньше. Так ведь?

    10.04.2024

  • World Sport

    Странное желание хотеть, чтобы соперник набрал поменьше. Я больше симпатизирую Макдэвиду, но искренне хочу, чтобы Кучеров набрал очков как можно больше. А почему нет? Если он выиграет, значит будем радоваться за него. До чего же ущербен разум ура-патриота, желать неудачи конкуренту! Надо болеть не за неудачи мнимых конкурентов, а за победы тех, кто лучше, кто смог опередить остальных.

    10.04.2024