Когда-то это должно было случиться. Дональд Трамп на пару со своим инквизиционным Твиттером, который что ни день вторгается на новые территории с очередными казнями, добрался до спорта. Он раскритиковал не уважающих гимн футболистов (речь об американском футболе) и отказался от приглашения в Белый дом чемпиона НБА – "Голден Стэйт" – после слов звезды "Уорриорз" Стефена Карри, что последний, в общем-то, и не очень хочет туда идти. И Трамп в ответ получил по полной.
Игроки НФЛ и НБА – весь цвет современного спорта США – ополчился на президента. Леброн Джеймс назвал Трампа "никчемным", и ему вторят все остальные – от того же Карри и его партнера Кевина Дюранта до Майкла Джордана, Коби Брайанта и знаменитого баскетбольного тренера Грегга Поповича. Сейчас проще найти того, кто не пнул Трампа, но … не среди хоккеистов.
НХЛ, и прежде всего, чемпионы из Питтсбурга, которые также должны прийти в гости к одному из самых обсуждаемых людей мира, оказались не в "тренде". Сидни Кросби заявил, что для нас "большая часть быть приглашенными в Белый дом" – верх политкорректности в момент, когда в СМИ известная субстанция выбрасывается на вентилятор со сверхсветовой скоростью.
Напрашивается вопрос: почему, когда уже и спортивная Америка восстала против Трампа, хоккеисты молчат? Причин несколько.
То, что лежит на поверхности, – расовый вопрос. Ни для кого не секрет, как относится к Трампу подавляющее большинство афроамериканцев, и также не тайна, что если НХЛ – это (ревнителям толерантности придется потерпеть, читая этот текст) лига, где выступают в основном потомки жителей Европы, то отчасти НФЛ и особенно НБА – Африки. Сколько темнокожих игроков выступает в "Питтсбурге"? Правильно, ноль. И совсем неудивительно, что выступил экс-тафгай "Пинвингз" Жорж Ларак, назвавший поездку к Трампу "позором".

Но дело не только в расизме/антирасизме – ситуация намного сложнее. Как вы думаете, почему ни один хоккеист, включая тех же Малкина с Кросби, публично не поддержал Александра Овечкина на тему Олимпиады? Потому что, начиная примерно с локаута-2004/05, когда из НХЛ ушли последние великие игроки эпохи расцвета – 80-90-х, а лига стала все больше придушивать спортсменов правилами поведения (в СМИ, соцсетях и т.д.), политкорректность в хоккее становилась все более тотальной, и островки скандальности вроде Дона Черри – это исключения из правил, но не более.
Это не НБА, где Лавар Болл, отец второго номера драфта-2017 Лонзо Болла, человек, который на профессиональном уровне не добился ровным счетом ничего, на полном серьезе заявляет "Обыграл бы Джордана одной рукой", дает советы Леброну, а звезды баскетбола еще и реагируют на весь этот бесконечный трэш.
U bum @StephenCurry30 already said he ain't going! So therefore ain't no invite. Going to White House was a great honor until you showed up!
– LeBron James (@KingJames) 23 сентября 2017 г.
Как на площадке, где в НХЛ коллективизм все больше прибивает личностей, а вот в НБА нельзя не выпячивать свое "я", так и в медиапространстве – условный Леброн потеряет в статусе, если не встанет на защиту баскетбола и не отправит "злодея" в какое-нибудь далекое путешествие. Леброн – герой Америки, и даже те болельщики, которые его ненавидят за эгоизм, уход и возвращение в "Кливленд" или что-нибудь еще, признают его величие – они понимают, что это не какой-то гороховый шут.
"It’s not about dividing. We as American people need to come together even stronger.” – @KingJames responds to @realDonaldTrump’s comments. pic.twitter.com/UHpzXpb42K
– UNINTERRUPTED (@uninterrupted) 23 сентября 2017 г.
Серьезно, вы представляете, чтобы тот же Кросби (ладно, он канадец, а не американец, хотя Ларака это не смутило) или "Пингвины" Фил Кессел с Майком Салливаном назвали бы Трампа "никчемным" так, чтобы это звучало не дико, а весьма органично? Я – нет. Другое дело, что причины, почему в НХЛ удалось насадить культ антискандальности, а вот звездам НБА не закрыть рот/не отучить от попадания в разного рода дикие истории, также отчасти лежат в области культуры людей – но это уже тема отдельного разговора.
И наконец: хорошо ли, что "Питтсбург" молчит и не поддерживает НБА и НФЛ? Скорее, да. Хоккеисты не позволили втянуть себя в деконструктивный обмен ругательствами – это не тот случай, когда черный пиар идет на пользу. Леброн сотоварищи и Ларак вместе с ними могут сколько угодно упражняться в трэш-токе, но это не просто территория Трампа – это его стихия. Нужны ли спортсменам эти словесные разборки с американским президентом – не лучше ли оставить эту привилегию, например, Ким Чен Ыну?
В отличие от олимпийского вопроса, где хоккеисты не поборолись за свои права, сейчас стоило промолчать – от похода в Белый дом еще никто (наверное) не умирал.
Евгеша Батиков за КПРФ
а много ли американских хоккеистов играет в НХЛ?))) больше половины канадцев))) а шанс лизнуть своему южному соседу канадец никогда не упустит))) они прямо как укры, только тем приходится это делать через океан)))
01.10.2017
DRW
Werewolf///Он просто бестолковый алкаш, не обращай внимания. :)))))
01.10.2017
Werewolf
kargot Америке - трампец?_______Как сказал Галустян - Хиллари отрампампамкали
01.10.2017
kargot
Америке - трампец?
01.10.2017
Werewolf
Монте-Кристо (Мститель) . DRW ................ Кстати, по тому примитивизму, что ты регулярно пишешь, можно сделать вывод, что ты либо не просыхаешь, либо что у тебя от рождения нет ума. Я же фактически вообще не пью. Раз в месяц в лучшем случае. А судя по тому, что ты не вылазишь с российского сайта, можно легко сделать вывод, что тебе несладко там живется, что тебе там не с кем общаться, что ты неудачник. Работаешь сантехником в негритянском гетто или посуду там же моешь. Кто хорошо в Штатах устроился или в Канаде, те на российских сайтах не сидят. Их ностальгия не мучает, они наоборот избегают всего российского._________Т.е. Овечкин неудачник и фигово устроился если как только возможность представляется в Россию несется????? Монина логика уровня Бога ))))))))))
01.10.2017
Werewolf
Брокдорф Монте-Кристо (Мститель) . Брокдорф ................. Надо же кому-то сказать глупцам, что они глупцы. А то глупцы и дальше продолжат жить так, как живут, считая, что они умные. А так может задумается кто-то. Хоть несколько человек. Большинство же будет дальше жить, ничего не понимая в происходящем. __________ известно несколько случаев когда один кричал на общество "дураки идиоты" а на деле получалось наоборот. Ну как то так_______Ты сделал мой день ))))))
01.10.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
DRW ................ Кстати, по тому примитивизму, что ты регулярно пишешь, можно сделать вывод, что ты либо не просыхаешь, либо что у тебя от рождения нет ума. Я же фактически вообще не пью. Раз в месяц в лучшем случае. А судя по тому, что ты не вылазишь с российского сайта, можно легко сделать вывод, что тебе несладко там живется, что тебе там не с кем общаться, что ты неудачник. Работаешь сантехником в негритянском гетто или посуду там же моешь. Кто хорошо в Штатах устроился или в Канаде, те на российских сайтах не сидят. Их ностальгия не мучает, они наоборот избегают всего российского.
01.10.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Марио66 ....................... Только дураки верят словам и женщины, умные смотрят на поступки. Поедет Овечкин на Олимпиаду ? Нет. Он сделает так, как хочет лига. Его попытки год назад вербально воздействовать на лигу меня злили и смешили. Злили, что он так глупо подставляется и смешили, так как я знал, что он никуда не поедет.
01.10.2017
.BattleFish.
Реднек = Ватник
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
DRW ___ Бывал там несколько лет назад, они как-то истово и упорото веруют. В особый путь, в собственную исключительность, в непогрешимость своих взглядов. Меньше юмора, больше проповедничества. Ну, ты же знаешь таких здесь, просто с противоположным знаком.^_^
30.09.2017
DRW
А в НФЛ и НБА - исключително образованные люди. :)))
30.09.2017
DRW
С чего ты взял, что там одни реднеки? :)))
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
DRW ___ На яху одни реднеки, я и в фейсбученьке могу увидеть, как поливают (большинство тролли, конечно, но тем не менее) Пингвинов. ;)
30.09.2017
DRW
Весёлый©///Ты же по-английски говоришь, зайди хотя бы на яху и почитай, что там подавляющее большинство пишет в комментах. :)))))
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Марио66 "стали не ниточки, за которые Бэттмен теребит Саню" ___ Мыш не теребит Саню, что за грязные инсинуации?! Вот Кид теребит нашего bobbleheada (дай бог тебе здоровья, Гэри), а кто же еще кроме него мог пропихнуть поправки за удары по рукам? )
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Ну и еще соломинку, насколько понимаю, Питтсбург в интернете не любят и хейтят именно по той же причине, почему они согласились пойти: за конформизм, за то что такие все из себя правильные, за то, что любимчики судей и лично Гэри Бэттмена. Выражаясь, российской терминологией, птицы, встроенные в вертикаль (эмм, бакланы? чайки?)
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
DRW ___ В целом всё видео, но конкретно моменты с 2:32 и с 6:32 объясняют, почему лично я на стороне протестовавших. The NFL Takes a Knee in Protest of Trump: The Daily Show.
30.09.2017
Весёлый cancels War-Sheep
"Как на площадке, где в НХЛ коллективизм все больше прибивает личностей, а вот в НБА нельзя не выпячивать свое "я", так и в медиапространстве – условный Леброн потеряет в статусе, если не встанет на защиту баскетбола и не отправит "злодея" в какое-нибудь далекое путешествие. Леброн – герой Америки, и даже те болельщики, которые его ненавидят за эгоизм, уход и возвращение в "Кливленд" или что-нибудь еще, признают его величие – они понимают, что это не какой-то гороховый шут." ___ Споткнулся на данном абзаце, т.к. в нём овердофига взаимоисключающих параграфов.
30.09.2017
Марио66
DRW, отсутствие шапочки из фольги на моей голове не исключено затуманило мне мозг, так как есть еще один вероятный ответ - Овечкин - агент Кремля.
30.09.2017
DRW
Марио66///Щас он тебе расскажет, что это руководство НХЛ заставило Овечкина так высказываться в течении длительного времени. :)))))
30.09.2017
Марио66
Они пешки, марионетки в руках руководства НХЛ. От них мало что зависит. Их поведение и поступки определяет руководство лиги. Что им скажут, то они и делают-------------ага, Монь, не поспоришь. Один Овечкин в поддержку твоих слов несколько месяцев высказывался в один тон с руководством НХЛ по Олимпиаде. При чем заранее предвосхищая твой ответ, в конечном счете камнем предкновения между Овечкиным и ОИ стали не ниточки, за которые Бэттмен теребит Саню, а юридические нюансы между НХЛ и ИИХФ. Парируй.
30.09.2017
Брокдорф
Монте-Кристо (Мститель) . Брокдорф ................. Надо же кому-то сказать глупцам, что они глупцы. А то глупцы и дальше продолжат жить так, как живут, считая, что они умные. А так может задумается кто-то. Хоть несколько человек. Большинство же будет дальше жить, ничего не понимая в происходящем. С этим трудно не согласиться, только есть 2 но 1) Парацельсу и Копернику просветительство не принесло ничего хорошего 2) известно несколько случаев когда один кричал на общество "дураки идиоты" а на деле получалось наоборот. Ну как то так
30.09.2017
DRW
Упёртый русский Монте Кристо. Да Бог с ней, с историей коллегии выборщиков. Правила были известны до выборов? факт. Никто не протестовал? Тоже факт. А тогда и разговаривать не о чем. Надо публичным людям выполнять мнение народа. А если не выполняют - они плохо работают, и будут наказаны долларом. Это касается всей НБА, конечно. Вот увидишь. ;) /////Никогда не думал, шо я тебе напишу, что все по делу! :)))))
30.09.2017
DRW
.BattleFish. Да раздули проблему из ничего! Почему тогда все пошли к Обамке, а тут отказались!? Еще один пример свихнувшихся черных на теме расизма, то им оскар подавай, то в белый дом не пойдем, дурачки!///Красавец! :)) В двух предложениях написал более конкретно, как оно есть на самом деле, чем Паша в своей статье! :)))
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Брокдорф ................. Надо же кому-то сказать глупцам, что они глупцы. А то глупцы и дальше продолжат жить так, как живут, считая, что они умные. А так может задумается кто-то. Хоть несколько человек. Большинство же будет дальше жить, ничего не понимая в происходящем.
30.09.2017
DRW
А вообще мненравится, когда какой то колхозный алкаш рассказывает шо и как там у нас в Америке! :)) Это я на счет Мотни, а то Паша еще подумает, что это о нем. :)))
30.09.2017
DRW
Мотня "Кому принадлежат СМИ, тот и побеждает на выборах."//Бред сивой кобылы! Все СМИ были и сейчас тоже против Трампа!
30.09.2017
DRW
Stolbun Я думаю, что расовый вопрос здесь не при чем. здесь дело в свободе.///Больше нигде и никогда не пиши этот бред! :)))))
30.09.2017
DRW
Pavel Klimovitzkiy Boooom Ну вы то наверняка понимаете суть внутренних американских терок, знаете на идеальном уровне английский и расскажете нам, что же все-таки на самом деле там происходит?)///Все по делу тебе бум написал! :)) Статья - заказной бред! Надо было еще в конце написать, шо вот теперь Америке точно 3.14...ц! :)))
30.09.2017
Упёртый русский
Монте Кристо. Да Бог с ней, с историей коллегии выборщиков. Правила были известны до выборов? факт. Никто не протестовал? Тоже факт. А тогда и разговаривать не о чем. Надо публичным людям выполнять мнение народа. А если не выполняют - они плохо работают, и будут наказаны долларом. Это касается всей НБА, конечно. Вот увидишь. ;)
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Марио66 ............... Машка, ты примитивен до крайности. Причем тут Овечкин, Кросби и Кейн ? Они пешки, марионетки в руках руководства НХЛ. От них мало что зависит. Их поведение и поступки определяет руководство лиги. Что им скажут, то они и делают. А почему НХЛ так поступает, я объяснил ниже. В своем посте от 13:58 (по уральскому времени). А то, что ты неспособен понять элементарное, как и большинство тут, меня не удивляет. Да и речь шла не об этом. Ты утверждал, что спорт должен быть независимым от политики, поэтому ты и получил от меня то, что получил. Спорт - это прежде всего политика. Тут и престиж страны и отупление населения, отвлечение населения от других проблем. Потом только бизнес. И лишь на третьем месте все остальное.
30.09.2017
Брокдорф
Монте-Кристо (Мститель) Так вот посмотреть монтя самый знающий,самый умный, а остальные для него типа "глупого плебса". Такая интересная картина... по РФ едет поезд весь в дерьме а на перроне Путин, за ним Медведев и прочие, а где сбоку от Путина всезнайка монтя, готовый поучать обывателей у которых "точка зрения ценна тем, что это точка зрения обывателя. Большинства, которое мало что понимает в окружающем мире".
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Упёртый русский ..................... Дрек тоже ничего не понимает. Он даже не знает о системе выборщиков в США, так о чем говорить ?
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Упёртый русский ................ 1) Не смеши меня. Открой в Википедии "коллегия выборщиков в США", чтобы узнать историю создания данной коллегии. Ее создали в 1787 году, чтобы итоги выборов не зависели от глупого плебса. "Отцы-основатели" Штатов были умные ребята. 2) Какие пикеты ? Ты опять меня смешишь. Кому принадлежат СМИ, тот и побеждает на выборах. А на подкуп лоббистов нужны огромные средства. Откуда деньги у народа ? Деньги у олигархов, у крупного капитала. Поэтому ставленники крупного капитала и побеждают.
30.09.2017
Упёртый русский
Монте - Кристо. Закон о выборах в США тоже принял народ в свое время, и потому правила таковы, что решают все выборщики. Махать кулаками после выборов, что система несправедлива - недемократично, глупо и даже преступно. Вот что касается следующих выборов - пожалуйста. Поднимай шум, устраивай пикеты, нанимай лоббистов и т.д. ;)
30.09.2017
AZ
.BattleFish.----Как это они еще не взбунтовались, что Белый дом белым называют)))). Прям неполиткорректно как-то.
30.09.2017
crabuzz
потому что Трамп и в самом деле никчемный. А дурачки ,которые говорят про честь американского народа. совершенно не представляют себе , что такое этот самый американский народ.
30.09.2017
Упёртый русский
Монте - Кристо. Да тебе тоже респект за Россиюшку. ;) Вот только в чем я не прав конкретно? Drek вот пишет, что кто хочет - идет, а кто хочет - не идет... Но дело то в том, что и хоккеисты, и баскетболисты - люди ПУБЛИЧНЫЕ. За них болеют и те, кто за Трампа, и кто за Клинтон. Потому посещая традиционное мероприятие, они оказывают честь всему американскому народу, как бы пафосно это не звучало. При этом могут лично заявлять, что я - за Клинтон и т. п. А то, что делают баскетболисты, ведет к расколу нации, не меньше. Это - одна из сфер их работы, посещать публичные мероприятия. Подчинив при этом свое эго мнению большинства в соответствии с законами демократии.
30.09.2017
Марио66
Millwall82, спортивные новости событий сегодняшнего дня в НХЛ прокоментировали 3 раза (из них не исключаю 1-2 сообщения реклама по борьбе с курением). Тут Климовицкий вбросил уже на 40+ постов.
30.09.2017
Марио66
Монь, обоснуешь, как и каким образом политические взгляды Овечкина, Кросби, Кейна, Мозякина влияют на их род деятельности, или балабол? Вновь. Ты не путай, что в спорте первичное, а кто в угоду своих интересов принимает решение не ехать на Олимпиады или составляет Регламент КХЛ. Но разница лишь в том, что мы тут не о вторых речь ведём.
30.09.2017
Millwall82
Я не понимаю зачем спорт и политику мешать. Я на сайт например исключительно за спортивными статьями и новостями захожу. Если мне припрет что про политоту почитать, то пойду на другие сайты, политические.
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Drek ................ Трампа из брал не народ, а выборщики. Такая хитрая система выборов в США. Чтобы не подделывать регулярно итоги выборов, как это делают у нас и чтобы ничего не зависело от воли народа. А народ в США проголосовал за Клинтон, она получила больше голосов.
30.09.2017
Drek
Stolbun Я думаю, что расовый вопрос здесь не при чем. здесь дело в свободе. Хоккеист или басктеболист это не только спортсмен, но и человек, и гражданин. И я скорее поддерживаю темнокожих баскетболистов, чем белых хоккеистов в их отношении к хозяину белого дома. Президент традиционно зовет чемпионов к себе, а их право отказаться. в НХЛ нет свободы у игроков. Это по-моему все уже поняли. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А тебе не кажется, что как раз в этом и есть ДЕМОКРАТИЯ, когда кто хочет идет, а кто не хочет не идет? Или демократия по-твоему,Леброн скомандовал , или кто другой, проснувшийся с бодуна и все повернулись направо и тупо поддержали? Трампа ведь американцам не навязывали, его избрал сам же американский народ.Отсюда и такие вот решения. Опять же я не поверю, что все как один не захотели идти или не идти..значит кого-то принудили к этому, а это тоже, увы, но не демократия.
30.09.2017
Новоуепинни
Надо было Овечкина до кучи позвать, он бы хоть со сломанной ногой побежал. Ибо #трамппомоги. Хотя щас ему сложнее было бы. Пришлось бы у посольства вашингтонского обкома КПСС совет и разрешение спрашивать
30.09.2017
sanek7618
ККК форевер!
30.09.2017
Edmundo.Baldivieso
Патамушта Малкин - патриот.
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Упёртый русский .................. Ты, как и в большинстве случаев, касающихся политики, поверхностен. Не понимаешь глубинных процессов. Но твоя точка зрения ценна тем, что это точка зрения обывателя. Большинства, которое мало что понимает в окружающем мире. Без обид. Только констатация факта. За твой патриотизм и отстаивание интересов России к тебе мой неизменный респект.
30.09.2017
.BattleFish.
Да раздули проблему из ничего! Почему тогда все пошли к Обамке, а тут отказались!? Еще один пример свихнувшихся черных на теме расизма, то им оскар подавай, то в белый дом не пойдем, дурачки!
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Эдуард ........................ Демократия - это власть народа. В какой стране мира правит народ ? Правильно, ни в какой. Конечно, демократии в США в разы больше, чем в Эрефии. Но там и там правит олигархат, крупный капитал. Просто там метрополия, а тут колония. Метрополия может себе позволить намного больше демократии, так как там гораздо более высокий уровень жизни и меньше недовольных своим экономическим положением. Там ослаблены гайки, а в колонии вынуждены гайки закручивать. Только и всего. Ухудшится экономическое положение США и там начнут закручивать гайки. Чтобы сохранить свою власть.
30.09.2017
Упёртый русский
А по моему, хоккеисты ПП совершенно правы, что идут на встречу в Белый дом. Это же у них такая традиция, верно? А Трамп, хороший он, плохой - законно избранный президент. За него проголосовало довольно большое количество населения США. Потому не идти на традиционную встречу, как НБА и К - недемократично. Получается, что тонированные баскетболисты плюют на тех, кто голосовал за Трампа. НБА однозначно потеряет зрителей, которым это не понравится. А то, что личные хотелки баскетболистов были против Трампа - так это их проблемы! Посчитали голоса, выиграл Трамп - выборное меньшинство подчиняется мнению выборного большинства - таковы законы демократии. А если оно не хочет подчиняться и проявлять уважение законно избранному президенту - то это Украина и кровь. Забавно, что считающая себя супер демократичной страна не уважает азы демократии...;)
30.09.2017
Эдуард
идут потому что у них демократия :)
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Почему хоккеисты ведут себя так, лакействуют перед пустоболом и дешевым популистом ? Такого позорного президента Штаты давно не видели. Так НХЛ на ладан дышит. Данная лига - это полубанкрот. Ее экономическое положение ниже плинтуса. Поэтому она даже от Олимпиады отказалась. И лишние скандалы НХЛ ни к чему. Они могут привести к оттоку зрителей с трибун и снижению подписчиков на канал НХЛ. Любой шторм может потопить утлый челн под названием НХЛ. Американский футбол и НБА процветают. Им волноваться не о чем. Вторую причину автор указал верно, она переплетается с причиной, которую указал я. Это нелюбовь афроамериканцев и латиносов к расисту Трампу. И любовь белых американцев. Последние в основном и смотрят хоккей. Вот последних и боится разгневать НХЛ.
30.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Тут некоторые пишут, что спорт должен быть вне политики. Утверждать подобное, как повесить себе на лоб наклейку с надписью "идиот". Спорт не может быть вне политики. Ибо спорт - это прежде всего политика, а потом уж все остальное. А влажные мечты идиотов всегда останутся только мечтами.
30.09.2017
karwin
МАЛКИН И КРОСБИ ИДУТ В БЕЛЫЙ ДОМ. ПОЧЕМУ?___ Неужели это кому-то интересно?
30.09.2017
drJekil
Кстати, я бы вот посмотрел, как бы американскую "дрим тим" не допустили до Олимпиады. Это было бы занятно) А в хоккее такого вот явного перевеса нет, дак, естественно, давайте займемся бизнесом. Нам не выгодно отпускать лучших игроков мира, они нам тут нужны, под боком. Чего им золото Швеции, Канаде или России зарабатывать?)
30.09.2017
drJekil
Stolbun, этот совсем не того уровня вопрос, который позволяет понять каким свободам, а может даже и вольностям дает зеленый свет та или иная лига. Почему НБА и американский футбол более политизированы? По моему ответ очевиден. Американцы там главные звезды и на них все ориентировано. Давайте тогда скажем, что ММА - самая свободная организация, она даже бутылками и энергетиками разрешает друг в друга бросать, обматерить друг друга на прессухе, или дать по яйцам сопернику бати. А вопрос свободы игроков НХЛ можно рассматривать на тему не допуска на Олимпиаду, но не того, что канадцы и русские не хотят поддержать брата Леброна и поскандалить с президентом чужой страны (чисто для пиара шоли, хз).
30.09.2017
Stolbun
Я думаю, что расовый вопрос здесь не при чем. здесь дело в свободе. Хоккеист или басктеболист это не только спортсмен, но и человек, и гражданин. И я скорее поддерживаю темнокожих баскетболистов, чем белых хоккеистов в их отношении к хозяину белого дома. Президент традиционно зовет чемпионов к себе, а их право отказаться. в НХЛ нет свободы у игроков. Это по-моему все уже поняли.
30.09.2017
IQ-87%
Тогда отлично-всех благ
30.09.2017
Павел Климовицкий
ozozolio Заказал ее сам себе и написал. В общем-то и все
30.09.2017
Павел Климовицкий
Boooom Нет, ну вы считаете, что написанное в статье - бред. Может, поясните свою точку зрения? То-то неправильно - а на самом деле должно быть так. Интересно же
30.09.2017
Thomas_Boy_
не особо знает*
30.09.2017
Thomas_Boy_
Чего накинулись на Климовицкого? Boooom вон русский-то язык не особо дружит и ничего.
30.09.2017
IQ-87%
Павел Статья же редакционная-то есть заказная-не так ли?
30.09.2017
IQ-87%
Павел статья же редакционная-то есть заказная-не так ли?
30.09.2017
Boooom
Pavel Klimovitzkiy ______ Зачем мне это ? Я за это денег не получаю. Чего только не придумают лишь бы не работать. Уже и читатели виноваты)))
30.09.2017
NoLim
drJekil Согласен на 100%. Мне интересны Малкин и Кросби как игроки, так и должно быть. Мне все равно, какие они люди, что они делают вне площадки. Мне нравится футбол, хоккей, и людей я оцениваю по их профессионализму в своем виде спорта.
30.09.2017
.BattleFish.
Америка двинулась на теме расизма!
30.09.2017
Павел Климовицкий
Boooom Ну вы то наверняка понимаете суть внутренних американских терок, знаете на идеальном уровне английский и расскажете нам, что же все-таки на самом деле там происходит?)
30.09.2017
эстонский армеец
Чтобы негры не дремали - есть ККК! В природе всегда так - борьба противоположностей, без этого все бы вымерли давно!
30.09.2017
Boooom
Забавно когда какой-то наш "журналист" который совершенно не понимает суть внутренних американских терок пишет об этом статью. Читаешь и думаешь что люди в какой-то выдуманной вселенной живут. Я думаю этот Климовецкий даже английского не знает на сносном уровне.
30.09.2017
Марио66
Сразу вспомнилось одна шутеечка из "черного" юмора - что общего между умным тонированным и Санта Клаусом? - Они оба вымышленные персонажи. Спорт должен быть вне политики. Если у кого-то есть личная неприязнь, как у Тима Томаса, не вопрос. Не хочешь носить футболку с ликом президента - твоё личное дело. Но когда глава государства хочет отметить заслуги команды-чемпиона, до абсурда всё же доводить не стоит.
30.09.2017
drJekil
Да пускай хоть подерутся, насрать на этих базарных бабок. Кому интересен Леброн, тот должен интересоваться в первую очередь баскетболом, кому Кросби - хоккеем. А делать из них кумиров, и облизывать за ними каждое слово с благоговением (тем более в делах к спорту никакого отношения не имеющих) - это тотальный даунизм, кретинизм и полная деградация.
30.09.2017
ladafan
а по поводу Кросби, тут кто -то сомневается кто настоящий президент Канады????
30.09.2017
ladafan
да уж)))) малкин тут ВАЩе не в тему...
30.09.2017
Индисс
А при чём здесь Малкин? Да ещё суёте его на первые роли!
30.09.2017
zeromanj
Реально, причем здесь Кросби с Малкиным? Напишите тогда уж про американских игроков Питтсбурга
30.09.2017
Alex.S
Кросби и Малкин-не граждане США. Зачем им как-то называть президента чужой страны? А Леброн-гражданин. Имеет право высказаться.
30.09.2017
kargot
Негр - это не ругательство, во всяком случае у нас в стране, а вполне сокращение от "негроидной расы". Также как есть монголоидная раса и европеоидная. А вот ниггер - да, оскорбительное обозначение негроида. Зачем здесь эта толерантность?
30.09.2017
Thomas_Boy_
Кошмар какой в этой Америке творится...(
30.09.2017