НХЛ. Регулярный чемпионат
«Лос-Анджелес» — «Сент-Луис» — 7:6 (5:1, 0:3, 2:2)
Голы: Арвидссон — 23 (Фиала, Дано), 0:27 — 1:0. Иафалло — 12 (бол., Арвидссон, Дано), 2:48 — 2:0. Кемпе — 35 (мен., Мур), 7:35 — 3:0. Саад — 18 (бол., Томас, Блэй), 8:04 — 3:1. Арвидссон — 24 (бол., Дурзи), 14:30 — 4:1. Мур — 9 (бол., Дано, Дурзи), 16:22 — 5:1. Фолк — 9 (Питлик), 23:09 — 5:2. Бучневич — 24 (Блэй, Росен), 36:05 — 5:3. Кайру — 32 (бол., Томас, Фолк), 37:35 — 5:4. Кемпе — 36 (Гавриков), 44:37 — 6:4. Капанен — 14 (Бучневич, Ледди), 48:11 — 6:5. Даути — 8 (бол., Фиала), 48:50 — 7:5. Кайру — 33 (Шенн, Крюг), 59:11 — 7:6.
Нереализованный буллит: Арвидссон (Лос-Анджелес), 31:27.
Вратари: Копли — Хофер (Биннингтон, 16:22, 58:50 — 59:11, 59:14).
Штраф: 4 — 20.
Броски: 31 (17+8+6) — 22 (11+6+5).
Наши: Гавриков (20.19/1/+2) — Бучневич (18.23/2/+3), Торопченко (9.59/0/+1).
27 марта. Лос-Анджелес. Crypto.com Arena. 18 230 зрителей.
«Сент-Луис», еще четыре года назад выигрывавший Кубок Стэнли, в этом сезоне потерял шансы на выход в плей-офф. Команда ушла в перестройку, обменяв многолетних лидеров Тарасенко, О'Райлли и Барбашева. Ставка сделана на молодых Кайру и Томаса, важные роли в команде у Бучневича, защитников Фолка и Парайко. Остаток регулярки команда проводит в свое удовольствие и сегодня выдала праздник на пару с «Лос-Анджелесом».
В первом периоде хозяева просто уничтожили соперника, забросив аж пять шайб. Но дальше начался камбэк «Блюз», против которого «Кингз» особо не возражали. Павлу Бучневичу дали принять шайбу и бросить в непосредственной близости от ворот.
По окончании первого периода Бучневич получил 10-минутный штраф, и в соцсетях никто так и не смог понять, за что. Скорее всего, российский нападающий просто сказал что-то на эмоциях арбитрам.
Вскоре Бучневич ассистировал Капанену, который играет в его звене на левом фланге. Сам Павел после дедлайна выходит в центре и потихоньку привыкает к новой роли. Несмотря на его усилия и помощь партнеров, «Сент-Луис» так и не догнал соперника. Все-таки «Лос-Анджелесу» очки важнее.
«Аризона» — «Колорадо» — 3:4 Б (0:0, 0:2, 3:1, 0:0, 0:1)
Голы: Рантанен — 48, 29:30 — 0:1. Байрам — 8 (О`Коннор, Кольяно), 30:46 — 0:2. Маччелли — 8 (Макбэйн), 50:37 — 1:2. Фишер — 12 (Кессельринг), 51:36 — 2:2. Ничушкин — 15 (бол., Рантанен, Тэйвз), 53:11 — 2:3. Келлер — 36 (Вялимяки, Шмальц), 55:28 — 3:3.
Победный буллит: Ничушкин.
Вратари: Ингрэм — Георгиев.
Штраф: 6 — 6.
Броски: 30 (5+9+15+1) — 31 (5+18+6+2).
Наши: — - Ничушкин (24.13/4/0).
26 марта. Темпе. Mullett Arena.
Матч в Аризоне должен был закончиться легкой победой «Колорадо», но «Койотис» в последнее время портят кровь многим. В последний раз они разгромно проиграли в начале марта «Каролине» (1:6), а затем отбирали очки у «Калгари», «Миннесоты», «Нэшвилла». Вот и чемпиону пришлось поднапрячься.
Забросив дважды в середине второго периода, гости вышли вперед. Но рано расслабились — хозяева также отметили двумя шайбами за минуту уже в третьем игровом отрезке. Валерий Ничушкин вывел «лавин» вперед, реализовав большинство, но Келлер все-таки перевел игру в овертайм. Российский нападающий «Колорадо» в итоге стал первой звездой матча, реализовав победный буллит.
N.A.F.1974
В PK Томас играет меньше.В большинстве примерно поровну.При 5-5 Павел чуть уступает.А для всех игровых ситуаций(по сезону) у Буча TOI\Gp 19,25 и у Томаса 19,24.За последние 10 игр время(на льду) Роберта составило 20,1 против 19,17 Павла. Разница так же обеспечивается большим временем канадца при 5-5 и немного меньшим при PK. В этой регулярке самое устойчивое сочетание было как раз- Бучневич-Томас-Кайру.21 игра и 183,18 минуты.Столько вместе никто больше не играл(по сезону).Иногда вместо Кайру Вова выходил(14\145мин).Это примеры первых троек.Касаемо Саада есть сомнения.Или вместе играли мало (буквально несколько смен) или вовсе нет.С Капой (согласен), после дедлайна их ставят довольно часто.Третим были и Врана и Торопченко и Блейз и тот же Нейброс..Это вторые тройки.И это верно.
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
27.03.2023
Ну вот за это - большое человеческое спасибо!:hugging: Нет смоковщине и проньковщине на СЭ!
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
"Диалоги и нужны, чтоб узнавать новое. Я последнее время в СЛБ не особо погружён, но по восприятию и нарезкам - Буч первый парень на деревне)))" ------ По-моему, достаточно развернутое пояснение. Я не припомню, чтобы Многоликий признавал, что он что-то не знает.
27.03.2023
Ну а как ещё воспринимать, когда Вы в своём первом комментарии ясно и понятно написали что Буч сейчас - "Безальтернативно первое звено". По моему совершенно чёткая и однозначная фраза, которая не допускает каких-то двойных толкований. Потому что первое звено - оно именно первое и ни какое другое...:grin: А потом, когда Вам доказали, что Буч сейчас играет именно во втором звене, началось и про "игровое время" и про "роль в команде" и про "значимость и полезность" и про "+/-" и про "первый парень на деревне":laughing: Что это, как не перевод стрелок и попытки поставить свои собственные хотелки выше фактов?:rofl::rofl::rofl: И пусть любой, кто скажет, что это не школа смоки, первый кинет в меня шайбу!:grin:
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Я и сказал, что начало следующего сезона покажет.
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Ну если нормальный диалог Вы воспринимаете как "вентилятор" и "переобувание", то скорее на Вас наложило отпечаток прочтение нетленных опусов Многоликого.)) А я, скажем, узнал для себя много нового про СЛБ из общения с Вами.
27.03.2023
Буч крут, базара нет. И первый парень тоже (наравне с Кайру и Томасом) Но играет то сейчас именно во втором звене. И это факт. Ну вот Драйз тоже во втором звене Эдмонтона играет сейчас - разве это мешает ему быть первым парнем? Или играющие в первом Кейн и Ямомото круче него? Ну или Рантанен долгое время в этом сезоне во втором звене Колорадо играл, Паста в Бостоне тоже во втором. Да куча таких примеров на самом деле, тот же Панарин, Малкин из наших. Первые парни, но играют или играли какое-то время во вторых звеньях. З.Ы. Не исключаю вариант (а в НХЛ ничего нельзя исключать), что через какое-то время Беруби опять переведёт Буча в первое звено кстати.
27.03.2023
Вообще, смотрю, постоянное общение со смокой даром у вас не проходит...:grin: Ну в принципе у него есть чему поучится - а именно умению выкручиваться в безальтернативных для себя ситуациях, переводить стрелки и ставить свои хотелки выше любых фактов и аргументов...:laughing: Ну как говорится - с кем поведёшься...:rofl: З.Ы. Говорю же уже неоднократно - бросайте вы это дело, ибо апасна! Можно и совсем опронькиться!:grin::grin::grin:
27.03.2023
У Буча раздолье, безальтернативно первое звено. --------------- Я на этот пассаж прежде всего ответил. Было первое звено - да сплыло. Сейчас - второе. Всё остальное - лирика. Безальтернативно..:grin:
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Блестяще!!! Только замечу , что Буч в меньшинстве играет не меньше Томаса. За последние пять игр (глубже не полез, а в общую стату не могу выйти) у Павла 13:26, у Томаса - 13:10. И у меня в основном комментарии не была указана расстановка на поле) Речь шла о значимости и полезности. Очков у Павла больше, +/- сравнивать вообще не удобно. Учитывая убитый сезон, СЛБ молодняк натаскивает и это правильно. Начало следующего сезона покажет все расстановки. Если смутило слово " раздолье" , ну привыкли мы в Сибири к широте души и слова ))))
27.03.2023
alehan22747
понял, спс:)!
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Это новый ник Пронькина.))) И в прошлом ПО Нефть с ЛАКами забивали, как и в серии ЭО - КФ, по 6 шайб в среднем за игру.
27.03.2023
alehan22747
а что это это W.S? я "тупой" америкос и не в курсе....
27.03.2023
Ну причём тут по сезону? Мы же про последнее время говорим. По сезону тот же Томас частенько и в третьем звене играл, а если уж брать эту разницу в три секунды, то надо учитывать и то, что Томас чуть больше играет в меньшинстве. Тут дело в другом. После ухода Тарасенко и О’Райли Беруби действительно ставил в первое звено вместе Томаса в центр и Бучневича на край. Какое-то время они так и играли (вместе с Кайру). Но потом после травмы вернулся в стой Нейборс (будущая звезда СЛБ, на него там большие виды) и ГТ перевёл Буча в центр второго звена к Капанену и Сааду (иногда вместо Саада с ними выходит Блейз), а первое звено сейчас неизменно. И с Томасом Буч вместе сейчас в неравных составах только играют. З.Ы. Кстати, и в статье про это написано, выше, последний абзац об игре ЛА - СЛБ. Только там немного неверно - не после дедлайна, а именно после выхода Нейборса с больничного (четыре игры назад)
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
См. W.S. ))))
27.03.2023
alehan22747
>>>>обе команды без вратарей)) вот и отлично! будем наслаждаться таким хоккейм. как в прошлом году в серии с калгари., когда всаживали каждые 3 мин да еще с центра площадки. кстати, а куда сгинул сабж "пронькин"? он был очень прикольный:))
27.03.2023
Патриот Великой России
Наши игроки в НХЛ показывают что у ИХФ нету мозга !
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Учтём , что Буч частенько выходит вместе с Томасом, и сойдёмся на ничьей)) По сезону игровое время Паши - 19:26, у Томаса - 19:24))
27.03.2023
Блин, ну куча же источников есть, где можно посмотреть состав СЛБ по звеньям и все указывают одно и то же. Ладно, если лень искать самому, напишу. Первое звено: Нейборс - Томас - Кайру. Второе: Саад - Бучневич - Капанен. З.Ы. И игровое время центра первого звена Томаса побольше кстати будет в последних играх.
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Амиго, я всегда Вам безальтернативно верю, но в данном случае игровое время в последнее время говорит об обратном.)))
27.03.2023
У Буча раздолье, безальтернативно первое звено. ---------------- Буч сейчас безальтернативно центрит второе звено.
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Блин, а я уже час обдумываю дерзкий ответ "папаше"))) Оказывается нужно просто воды подать, глаза промыть.
27.03.2023
Алексей Х
глаз замылился, вот и не плюсанул) не ищи черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет))
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
А... Я думал, ты со мной не согласен - не плюсанул , "сынком" обозвал, а ты просто слоганы отрабатываешь))))
27.03.2023
Алексей Х
не обзывал я, это цитата из рекламы))
27.03.2023
Алексей Х
«Рекорд — это то, что я буду искать или добиваться? Наверное, нет." === Ключевое слово "наверное":sunglasses:
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Макдэвид сказал, что голы больше неважны - главное игра!!! Хоть ты и обозвал меня "сынком")))
27.03.2023
Алексей Х
Там будет бразильский какей, кто из влатарей и защиты налажает больше, тот и вылетит))
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Так-то в марте ЛАКи пропускали в среднем чуть больше двух шайб за матч, очень даже) Но именно серия с ЭО вызывает сомнения в последнем рубеже, нагрузка будет больно большая.
27.03.2023
Алексей Х
Лак сыграл в какой-то Эдмонтон)) Если серьезно, то неужели они с Финиксом Копли собрались в ПО рубиться? Да и Корпижир не выглядит оплотом надежности... Матч выдался веселым, удалось на переменах часть увидеть) СЛБ провалили первый иннинг, забыв выйти на него) во втором вспомнили, вернулись в игру, но в третьем вышедший на замену Беня не потащил. Но при этом даже не подрался!:rofl:зря выходил, считаю
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Возможно есть варианты, что в ПО будет играть. Оставили место , чтобы он в концовке втянулся. Не все могут как Куч с колёс играть.
27.03.2023
Женек10
Почему не взяли никого на деньги скуга, если он в итоге весь сезон пропустил? Такой шанс на второй кубок, пройтись по плюшевому западу, пока на востоке рубилово и финалист оттуда выйдет еле живой...
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
На "десятке" потерял около 3 минут)) Зато силы сохранил и брал королей голыми руками)))
27.03.2023
Patisson
Да, Валера рулит!
27.03.2023
VeryOldLazy
Буч червонец отмотал и ещё 18+ сыграл, кремень))
27.03.2023
Дайте ходу пароходу
Может ЛАКи зря Куика сбросили?))) Если в ПО будут с Нефтью играть, то обе команды без вратарей)) У Буча раздолье, безальтернативно первое звено. Валере зачёт)) Жаль много пропустил в сезоне. Колорадо не выглядит машиной в этой регулярке, но виной тому забитый лазарет. В ПО будут играть и мёртвые.))
27.03.2023