НХЛ. Статьи

21 ноября, 06:20

Овечкин невероятен! Оформил хет-трик с «Монреалем» и вошел в топ-10 бомбардиров в истории НХЛ

Овечкин оформил хет-трик в победном матче «Вашингтона» с «Монреалем»
Максим Клементьев
Корреспондент отдела хоккея
Лучший матч сезона для россиянина.
НХЛ. Регулярный чемпионат
21 ноября, 03:00. Centre Bell (Монреаль)

Сейчас в это совершенно не верится, но еще на старте сезона Александр Овечкин повторял все свои антирекорды по результативности. После первых 12 матчей регулярного чемпионата на счету лучшего снайпера в истории НХЛ было всего две шайбы. С тех пор ситуация серьезно изменилась.

К игре с «Монреалем» россиянин подходил с серией из трех матчей с голами. Во всех этих встречах в звене с Овечкиным и Диланом Строумом третьим выходил Коннор Макмайкл. Казалось, что Спенсер Карбери путем перестановок наконец-то нашел отличное сочетание. Тем удивительнее, что перед сегодняшним матчем главный тренер «Вашингтона» вернул звенья, у которых на старте сезона не особо шла игра: Макмайкла убрали в центр третьей тройки, а вместо него вернули Энтони Бовилье.

Эффективность ударного сочетания в первых двух периодах снизилась почти до нуля. Звено Овечкина не могло ничего создать в атаке и при этом очень много позволяло сопернику в своей зоне. На помощь «Вашингтону» пришла игра в неравных составах. Серию с голами Александр продлил уже на первой минуте. Дилан Строум уверенно выиграл вбрасывание прямо на крюк Овечкину, а тот мощным броском отправил шайбу в ворота Самуэля Монтембо.

Вернемся к рекорду Уэйна Гретцки, который Ови побил в прошлом сезоне. Многие упрекали россиянина за большое количество голов в пустые ворота. Теперь капитан «Вашингтона» обошел канадца и в списке снайперов без учета таких шайб — 839 против 838.

Хорош в большинстве и Иван Демидов. В концовке первого периода россиянин сделал ассист на гол Брендана Галлахера. Для канадца эта шайба стала первой в сезоне, хоть и не совсем понятно, действительно ли она пересекла линию. Но гол засчитали, а это значит, что у Демидова теперь 15 (4+11) очков. По результативности среди новичков он сравнялся с Мэттью Шефером из «Айлендерс».

На старте второго периода вновь сработало большинство «Вашингтона». На этот раз Овечкин оказался в роли ассистента и сделал результативный пас на Итена Фрэнка. 27-летний американец наверняка запомнит этот гол на всю жизнь: благодаря ему Ови вышел на десятое место в списке лучших бомбардиров за всю историю НХЛ.

Но даже на этом восьмой номер «Вашингтона» не остановился. Удивительно, но первое звено «Кэпс» все же заработало в третьем игровом отрезке. В концовке заключительного периода Ови отправил еще две шайбы в ворота «Монреаля». На провокации «Канадиенс» (в одном из эпизодов в конце первого периода капитан «Столичных» чуть не подрался с Джошем Андерсоном) Александр ответил голами. Это 33-й хет-трик в карьере Великой Восьмерки.

Благодаря сегодняшнему матчу у 40-летнего россиянина 1643 (907+736) очка в 1512 матчах в регулярных чемпионатах за карьеру. По этому показателю он обошел канадца Джо Сакика, который за карьеру набрал 1641 (625+1016) очко в 1378 играх.

Теперь капитан «Вашингтона» может задуматься и о другом рекорде Гретцки. Если в прошлом сезоне Ови стал лучшим по голам исключительно в регулярках, то теперь замахнулся и на лидерство с учетом плей-офф. Сейчас у Овечкина 983 шайбы в НХЛ. До Гретцки осталось 33 гола. Вполне достижимый результат.

247
  • Гмитрий Дуберниев

    Томка теперь Пан юзеф.

    29.11.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Томка еще живой? О_о

    26.11.2025

  • Muslim Galeev

    Санек ты величайший но зачем 3 шайбы Монреалю моему любимому забил надо было Рейнджерс забивать.

    22.11.2025

  • александр н мах

    ну дак а откуда перелом-мышцы где-то не сработали как надо.

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Имеет смысл только 1017.А бомбардирская 10,думаю,его заботит неочень.

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Америкосы,конечно,прибабахнутые со всей этой статистикой.Но...может многое и не нужно,но интересно.

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Он очень координирован,он всегда знает где воротА,недаром он уже несколько шайб неглядя(невидя) забросил/закатил.Глянь на него в молодости,как он от силовых уворачивался,засады объезжал! Он эти вещи с рождения имеет,и развивал по всей карьере! Он такой ОДИН!Уже немолодой,небыстрый,но продолжающий забивать.И так,и сяк...И уже все за спиной,но ему ещё есть куда идти.

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Ты прям всё в точку в своём основном посте написал.Я тоже уже раза три думал,что всё, походу конец... А он ДОЕХАЛ ! Вкатил всё таки 895ю! И 1017 всё ближе и ближе! Феноменальнй мужик!

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Привет.По моим ощущениям,он в "этой фазе" года 3-4последних играет:всё чёта переписывает на себя,всё выше и выше куда то взбирается. Приятное время.А ещё-исторические,по-сути,"кадры"Многие евошные рекорды и достижения будут стоять десятилетиями! Правда,если в Америке гражданская война начнётся-трындец всей энхаэлии придет.И нефакт,что и Америкка сохранится в нынешнем виде.

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Дочурку "Хеттрика"назовут?Вполне в американском духе. Шучу.Поздравы Дилону и семье,конечно. Кстати Строум-красава:вступился за Санька.А вернее,забрал Андорсона от Овечкина.Так то всякое могло произойти.И в этом "всяком" и травму(даже просто пальца) можно получить.И пропустиь важные для Команды 10-15 игр. Не,прям грамотно всё Дилан сделал!

    22.11.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Привет. Попасть ещё туда нужно.Драка будет славной.

    22.11.2025

  • Aleksej

    А сколько ироков имели подобный хэт-трик,с голом в пустые ворота? Спасибо

    22.11.2025

  • e.panov75

    Все здраво мыслящие люди.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    А про Ванкувер и как Канада уже с Кросби вернула должок овечкин конечно же промолчит. Но тут русским не удастся историю перечеркнуть и от себя нафантазировать.

    21.11.2025

  • miker65

    А внуки деду Сане ответят кратко: - дед, а ты почему Олимпиаду в Ванкувере и в Сочах профилонил? Тебе не стыдно, дед? Ведь ты же в самом соку там был....

    21.11.2025

  • miker65

    Пусть Олимпиаду выиграет в 28-м и заодно МВП там станет в 43, как стал им в Сочах один 43-летний финн.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Шлюха, кто тебе сегодня забил? Узбек или таджик?)))

    21.11.2025

  • miker65

    А Панара?

    21.11.2025

  • miker65

    Доружище, полагаешь наш чуввак может, как Горди выступать за Вашиков в одной тройке со своими сыновьями?

    21.11.2025

  • miker65

    Эх, Дружище, если бы ты только знал, кто такой Фил....

    21.11.2025

  • miker65

    1000 надо и Олимпиаду в 28-м еще сильнее надо.

    21.11.2025

  • miker65

    Ну, дружище, ты ври-ври да не завирайся! "в контратаке быстрее молодых" Если бы сие правдой было бы, Санька на меньшинство ставили бы... А я такого еще ни разу не видел. Возможно, что у него последняя забитая шайба в меньшинстве датируется 2015-м годом, а то и ранее....

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Что ты там вякнула шлюха подзаборная?)))) Там тебя мужья твои ищут, пидовка.

    21.11.2025

  • Елисей Петров

    Как он это делает? Он же еле на коньках стоит, пузо до льда, пиво пятишками каждый день...наверное соперники при его виде опускают клюшки, а воротчики раздвигают ноги и ворота всегда пустые))). Уникальный дед))).

    21.11.2025

  • Патриот Великой России

    Я не ура патриот но Ови машина !

    21.11.2025

  • Cray

    Саня, величайший, побьет рекорд Гретцки по общим голам

    21.11.2025

  • За спорт!

    Саня заряжен - команда побеждает!

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Уговорили.

    21.11.2025

  • Garryk99

    ну там уже даже медицина не поможет. Только кастрация...

    21.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    Хакими из ПСЖ обьявлен лучшим футболистом Африки...хотя играет в европе а почему не дать Овечкину лучшего хоккеиста России а чего ну и что ...что 20 лет играет в америке мы что хуже африканцев

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты же утверждал, что прошлый сезон последний по анализиру рекордов Овечкина

    21.11.2025

  • Владимир Горницкий

    Как-то вы сегодня в сложившихся обстоятельствах особенно жалко выглядите со своими комментами. Даже больше, чем обычно. Когда на глаза (чаще, чем хотелось бы) попадается ваш коммент с вашим ником, вспоминаю "Жалобную книгу" Чехова: "Хоть ты и седьмой, а дурак"

    21.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Челядь...ты ненавидишь русских?.....

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Давно в руки не брал шашек. А всё туда же, "персонально Островному Зайцу". Бывает. Главное, чтобы ширинку застёгивал.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    2006 - опечатка

    21.11.2025

  • mikeV

    Правильный график - 0,6 шайб за игру. Так что ещё рано...

    21.11.2025

  • Andrey Konyakhin

    Великолепная новость!

    21.11.2025

  • Nazarov Zakhar

    вероятно так

    21.11.2025

  • Андрей Коняхин

    Отличная новость!

    21.11.2025

  • ущербные,дебильные, ненавидящие всех и вся люди-вот кто

    21.11.2025

  • Тор-1

    Разве что Селебрини. И то крайне маловероятно...

    21.11.2025

  • Колючий Пушистик

    Думаешь своих "друзей" мало?

    21.11.2025

  • Колючий Пушистик

    Если забьет в следующей игре, сравняется с рекордсменом - Лемье, по количеству серий с 5 и более матчей с заброшенными шайбами (Лемье - 17 раз, Овечкин и Гретцки - по 16) Серия с 4 и более играми уже рекорд принадлежит Ови - 36 раз (у Лемье - 34 раза такое было).

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пусть пишет, он же не пишет, как Майк о том, что дети не от Овечкина

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может он только начал как Демидов и его еще не разглядеть

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Один раз проиграла Чехии во главе с Гашеком и Ягром по буллитам, и один раз сборной России в 2026 году. И отправил звездную Канаду домой, никто другой, как совсем молоденький ... Овечкин, он забил им победную шайбу. И больше никто и никогда. Так что, прежде чем вякать, учи матчасть.____Точно в 2026? Если точно, то как учить матчасть наперёд.

    21.11.2025

  • TokTram_

    Побитию рекордов русским )

    21.11.2025

  • Kalugin Oleg

    Саня красавчик!

    21.11.2025

  • чингачгук

    глянь, он четко по центру влупил, с верхнего ракурса было очень хорошо видно. Шмаляет без тени сомнения

    21.11.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Фифка и Томка - две мои главные любимки. Томка-мойша скоро проснётся и тоже влепит мне минус.

    21.11.2025

  • Apei

    если под 40 накидает в этом, то однозначно смысл имеет.

    21.11.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Один из них тебе минус влепил)

    21.11.2025

  • Apei

    через 20 точно нет, ибо этот человек уже должен играть сегодня, а его не видно

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Ежу понятно - Ови живёт в США ради прославления России

    21.11.2025

  • Sehrgut

    Во как быват!!! :grin: А вы -,, Курочка по зернышку.., Курочка по зёё..рнышкуу..:grin:

    21.11.2025

  • LemieuxMario3

    ты невнимателен. во первых я не писал про свои достижения. а во вторых я никогда никому не ставлю минусы)))

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Наши болельщики лучшие в мире - радуются рекордам в США

    21.11.2025

  • Тор-1

    Точно, маленькие дети любят конфеты только в красивых фантиках!))

    21.11.2025

  • Valery Petrukhin

    Х.йню несёшь!

    21.11.2025

  • Alesso

    Пересмотрел третий гол в пустые - офигел, ровно по центру ворот через всю площадку!

    21.11.2025

  • Valery Petrukhin

    Какие Чудаки на букву"М" (первую в слове), ставят палец вниз? Ну, не нравится вам, так им валите отсюда! Не мешайте наслаждаться триумфом от голов Великого!

    21.11.2025

  • Тор-1

    Овечкин уникален. И не только количеством заброшенных шайб. А еще и своим феноменальным спортивным долголетием. У меня Саша ассоциируется с птицей Феникс. Когда всем начинает казаться, что спортивная старость его таки настигла, он восстает из пепла и снова фейерит! И так последние 10 лет. Каюсь, за это десятилетие и я пару раз ошибался насчет гвоздя, который Ови готовит для своих коньков. Но каждый раз суперснайпер возвращался! Может лет через 20 или 30 его рекорд по голам кто-нибудь и побьет. Но рекорд по количеству реинкарнаций за карьеру - вряд ли!

    21.11.2025

  • Стрелец 63

    Отстань ты уже от Овечкина! Что он тебе покоя не даёт? Уже и без учёта голов в пустые ворота у него больше всех, так нет же, всё выискиваешь негатив. Ну откуда в тебе столько говна?? Вот говорят, что человек на 80% состоит из воды, у тебя же вместо воды - сплошное говно.

    21.11.2025

  • Poet Mechtayuschy

    Молодец! Только так! Рады за него!

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Саня, дай СЭксу денег на восстановление - просьба, от имени всех твоих болельщиков

    21.11.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    Пока я спал, Ови 3 палки кинул зайцу, майку_н и прочим хохлатым главпатриотам))

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    Раньше Бэки и Кузя ему так выкладывали со вбрасывания. И когда, например, оставалось играть в периоде или вообще в матче пара секунд, на это был весь расчет: бросок Ови с выигранной точки. Потом пришел Строум - точно помню, что время от времени и до этого сезона у них такое проходило. Есть подборки всех голов Ови (последний раз на 895 такое делали, вроде бы). И раньше тоже делали в честь каких-то круглых цифр. Там легко увидеть такие голы, и их немало. Если кто захочет заморочиться ;-)

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Ребята, давайте жить дружно"

    21.11.2025

  • Garryk99

    ну тут уже ты не прав. этот "ублюдок" постоянно пишетхрень, когда Овечкин забивает. Его достижения в отрасли ВПК, это всего лишь его слова. На самом деле может он реально ублюдок конченный ))) ну а если ему не нравится, может заняться своим любимым делом - минусовать :rofl::rofl::rofl:

    21.11.2025

  • Mon65

    Да, пройдет еще лет 40, Саня будет на печи лежать, и будет своим внукам рассказывать про свои рекорды, и в том числе, как он совсем молоденьким на Олимпиаде отправил домой НХЛовскую звездную сборную Канады не солоно хлебавши домой на выход с вещами, забив им победный гол. Больше в мире никому пока этого не удавалось, сбоная Чехии их победила в серии буллитов. Это все же где-то и лоторея, кому повезет.

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    а кому-то сломал: сидишь, листаешь, читаешь...)

    21.11.2025

  • mr.objectivity

    Минусить можно не только из-за содержания заметки, но и из-за ее изложения. Ну, например, такой тезис "Теперь капитан «Вашингтона» может задуматься и о другом рекорде Гретцки.". Спасибо, разрешил, родной, а то раньше он не догадывался задуматься, а вот теперь-то можно...

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    Третья дочка - родилась во время первого периода. Строум узнал, что процесс пошел, прямо перед матчем. Но стало понятно, что роды будут очень быстрыми, и он физически не успеет в госпиталь, поэтому остался на игру. В перерыве после первого периода ему и сообщили радостную новость.

    21.11.2025

  • Mon65

    Давно не брал я в руки шашек... Вот уж никак не ожидал, что в свои сорок Саша будет хеть триками пулять. Но он все время старается нас удивить и продолжает забивать и забивать, и ему пофиг, кто там в воротах (это персонально Зайцу Островному). Дай Бог Александру здравия на многая многая, многая лета!!! С утра приносит радость многим и многим нашим братьям и сестрам!!! А Главпатриоту с Окраины Руси хотел бы напомнить, что олимпиская сборная Канады, составленная из игроков НХЛ, за все время участия в Олимпиадах только два раза проигрывала в матчах навыелет (плей-офф). Один раз проиграла Чехии во главе с Гашеком и Ягром по буллитам, и один раз сборной России в 2026 году. И отправил звездную Канаду домой, никто другой, как совсем молоденький ... Овечкин, он забил им победную шайбу. И больше никто и никогда. Так что, прежде чем вякать, учи матчасть.

    21.11.2025

  • игорь осипов

    Саня! Отбегай этот сезон и следующий, побей все рекорды и к херам и на покой! Их еще никто не побьет лет 50

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    Вот-вот

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    Травма еще у него была во время предсезонки, он вернулся только в самом конце. И долго вкатывался в сезон

    21.11.2025

  • petrovich555

    зато ты от приятной номинации обтекателей отдалится никак не можешь)...

    21.11.2025

  • Andrew_BD

    Такой прекрасный повод для этой статьи, и надо же так ее испоганить абсолютной ерундой и незнанием темы. Тройка Строум-Ови-Бови в какой-то момент в самом начале стала однозначно лучшей у Кэпс: по владению, созданию шансов, соотношению забитых и пропущенных голов 5-на-5 и т.д. Голов Кэпс забивали немного, но это наживное. Однако в какой-то момент из-за травм других ключевых игроков Бови решили передвинуть в другие тройки (где он, честно говоря, закис). Их опять поставили вместе - но не в этой игре, а еще в предыдущей, где они классно себя показали, и не ни с того ни с сего (как намекает автор), а из-за травмы ключевого центра нижних звеньев Дауда. Сработало - поэтому на этот матч оставили те же сочетания. Но автор вообще не в курсе, пишет какую-то ерундень!

    21.11.2025

  • Garryk99

    :thumbsup:

    21.11.2025

  • Irzhi Korn

    Так это еще хуже - пятая колонна? или "спящий"?

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Ови это хорошо. НО когда СЭкс-сайт начнёт корректно работать - вам не стыдно? СЭкс напоминает восстановление РУСАДА и ОКР.

    21.11.2025

  • Sergey Markelov

    в очко:joy:

    21.11.2025

  • Alesso

    Питух заячий, ты где? Не слышно не видно:smile:

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Ну у Овечкинофилов и Кочетков на воротах не стоял, и Буре рекордсмен по шайбам в пустышку. Всё некогда. Как и с российскими вратарями. Бывает.

    21.11.2025

  • True Timati

    Приплетать мачти сборных и регулярку НХЛ в одно... Кто из нас долбоё...ина? )) И да, я обтек тебе в рот. И не только я

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты мысль свою продолжить можешь? Раз никто не забивал хет-трик в финале ОИ значит нет невероятных?

    21.11.2025

  • True Timati

    Я тебе ща въ***бу, обосрыш )))

    21.11.2025

  • True Timati

    Потому что там есть Шефер

    21.11.2025

  • True Timati

    Ну хоть Саня не алкаш? ))

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну ты махнул. Про 2018 не слышал?

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне нет, но когда в ответ на "на своей работе я конечно не ставлю рекорды. но имея прямое отношение к ВПК все таки думаю что сделал для страны гораздо больше. тем более при нынешней политической ситуации)))" пишут "ублюдокКонченный", то это, скорее, вам плюнули в душу. Если же вы реагируете не чувствуя плевка, ну тогда вообще класс.

    21.11.2025

  • невропатолог176

    Молодец. Написал хоть что нить хорошее:thumbsup:

    21.11.2025

  • Сарказмом по Маразму

    Осталось 33! Это по силам Ови! Вперёд, Александр!

    21.11.2025

  • Sergey Markelov

    Саши стало слишком много на первых полосах, утомляет мальца. Даже Романа и Самого заслонил

    21.11.2025

  • rake

    на этом по очкам все наверное. догнать кросби и лемье нереально, если только не останется еще на пару сезонов в нхл

    21.11.2025

  • Женек10

    надо обходить Лемье, потому что потом обойдет Макдак

    21.11.2025

  • Haiaxi

    Овечкин разбушевался)

    21.11.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Зибанежада будут помнить вечно... в Иране, разве что, его родственники.

    21.11.2025

  • Андрей Какурин

    Приятно читать про успехи наших спортсменов, положительные отзывы о них, но к сожалению попалаются уроды, которые из зависти и своей бесполезности в жизни, пытаотся осквернить достижения наших спортсменов, находя в в достижениях подводные камни. Уймитесь. Если вам не дано - сопите в трярочку, так и будете в грязи и это пожизненно. Видно судьба у вас такая. А Александр действительно молодец. В его возрасте многие уже на диванах и сопли жуют Таких не жалко. Родились такими, такими и уйдут.

    21.11.2025

  • masek13

    Самое главное, что русских вратарей в этих матчах не было. Один "почитатель" из СПб одну из своих мантр прочитать не сможет)))

    21.11.2025

  • Павел Леонидович

    Великий!

    21.11.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Ещё Малкин бодро начал. Старая гвардия не ржавеет.

    21.11.2025

  • Stranger in the Night

    А ты чей фашик? Хохлома или еще что?

    21.11.2025

  • Stranger in the Night

    Абырвалг, а ты зачем среди этих "фанатиков" тусуешься? Геть к своим. Пепелац)

    21.11.2025

  • морпех

    Россия вообще не выиграла ни одной Олимпиады!..

    21.11.2025

  • Stranger in the Night

    "Ну, заяц, выходи!" Овечкин - своему самому верному поклоннику из СЭ))

    21.11.2025

  • Князь Болтконский

    Овечкин неравнодушен к Монреалю, с тех пор как ему нос сломали в матче с ним ,когда он сделал покер.

    21.11.2025

  • Сергей

    обтекай дальше главпроститут.

    21.11.2025

  • Электросталец

    Саша поднял производительность труда!

    21.11.2025

  • Anzor Anzorov

    :smile::smile::smile:

    21.11.2025

  • Деметрио

    Гретцки тоже олимпийский лузер, правильно?

    21.11.2025

  • mikha1

    Вообще не обязан тебе что-то отвечать, но отвечу в последний раз главному местному гавнопутиноту. У Босси за 10 сезонов средняя результативность 0,762 гола за матч, самая высокая среди всех игроков. И закончил он играть из-за травмы спины в 30 лет. Количество бросков точно не помню, может сам на сайте НХЛ посмотреть, что-то 2700+.Надеюсь информации хватит и ты захлебнешся собственной субстанцией.

    21.11.2025

  • LemieuxMario3

    на своей работе я конечно не ставлю рекорды. но имея прямое отношение к ВПК все таки думаю что сделал для страны гораздо больше. тем более при нынешней политической ситуации)))

    21.11.2025

  • Догада

    да чего же приятно, когда у таких как вы свербит

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Ты дебил? Я сказал что кто-то забивал в финале 3 шайбы? Я сказал ЕСЛИ бы Овечкин забил, то есть это представление ситуации. Учи русский и качай мозги, чурек.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Так тогда рот закрой и не вступай в полемику, если не можешь парировать.)

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Пидовка, марш под койку, молчи и заглатывай там)))

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Количество голов за матч у Босси в среднем? За сколько бросков и сезонов? Хотя ясно что не ответишь, подлиза петушиной секты))

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Ты чо такой злобный? говна в**бал? Кидаешься на всех. Выглядишь со стороны убого.))

    21.11.2025

  • Viktor Gribkov

    не согласен. перелом это стечение обстоятельств. вот мышечные травмы часто случаются из-за не правильного тренировочного процесса.

    21.11.2025

  • mikha1

    Да ну на! Пока Строум делал ассистенский хеттрик, попутно помогая Ови сделать хеттрик голевой, его жена тоже сделал хеттрик -родила третьего ребенка!! Поздравляем счастливых родителей!

    21.11.2025

  • Sergejs Stanevics

    Кстати давно не писали статей почему Демидов - главный претендент на Колдера.

    21.11.2025

  • sergejs m

    Так и я написал что хотел...этим я вам плюнул в душу?

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Повторение - мать учения. Может через это у ашистов дойдет.) Про сладкую булочку было? Любимый Монреаль.) Плей-офф 2024/2025: 1-й раунд - 5 шайб олимпийского лузера в 5 матчах против Монреаля. 2-й раунд - 1 шайба олимпийского лузера в 5 матчах против Каролины. Осечкин был бы невероятным если б забил хет-трик в финале Олимпийских игр. А всяким Монреалям да Коламбусам это лишь на радость фанатиков-рашистов и петушиной секты))

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Что именно? Кто-то доказал что он не является олимпийским лузером? Обтекай и ты, долбоеб*на))))

    21.11.2025

  • александр н мах

    овечкин просто игрок опытный. осмыслил прошлый сезон, где очень бурно начав он поймал тяжёлую травму. перелом если не ошибаюсь. он просто учёл свои ошибки. сорокет однако мужчине))

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Путин вон 8 положил и во сколько лет! Так что обтекай, мудило))

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    То есть не важно, были ли теоретические шансы или нет. Снова подтвердил свою убогость

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Конечно, как ови не шмогла так все виноваты, а как хет-трики то зверь и тащер. Ничего не меняется у русских фашиков..

    21.11.2025

  • Михаил Т

    Во дает дед, 9 и 10 игроков по пустым воротам из его позиции не попали бы

    21.11.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Друже, я написал Второй матч за сутки. За два матча 4+1.

    21.11.2025

  • Elista_Krasnodar

    Если будет так забивать, то его ещё на год продлят

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ты нахалец

    21.11.2025

  • TokTram_

    Подгорает у тебя, идор ))) Поздравляю с новым "мирным" предложением от Дони нарику. Обтекай и утрись. ))

    21.11.2025

  • shur

    Хетрики пошли! 6 шайб в последних 4 матчах! Осталось 32. Саша сдюжет!

    21.11.2025

  • TokTram_

    Слабая херня, чмо. Хет-трик в 40 лет. По пальцам рук можно пересчитать таких уникумов )))

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так на то и свобода слова, пусть даже в остаточном виде, чтобы каждый писал, что хотел, иначе бы это было не про людей

    21.11.2025

  • True Timati

    Сегодня я не был чистым снайпером, признаю. 1+1 дежурные ))

    21.11.2025

  • TokTram_

    Не интересно. По крайней мере, ещё лет 10. Тогда прявятся шансы, возможно.

    21.11.2025

  • True Timati

    А при счете 0-0 и 5-4 не считается типа, или ты посрать отходил?

    21.11.2025

  • Догада

    так Овечкин забивает быстрее, чем они успевают считать

    21.11.2025

  • TokTram_

    Шо, перемогу ищешь?)))

    21.11.2025

  • TokTram_

    С Грецки Саня разберётся,само собой. Вопрос в шатающихся ветеранских рекордах Хоу. Хватит ли мотивации Сане?

    21.11.2025

  • sergejs m

    А вообще зачем это писать ? Человек столько лет играет на высоком уровне ,установил кучу рекордов и в 40 лет продолжает радовать болельщиков...радоваться надо за него ,а не обсирать после каждой игры !!!

    21.11.2025

  • True Timati

    100!

    21.11.2025

  • Догада

    а кто сейчас лидер НХЛ по сухарям и коэффициенту надежности?

    21.11.2025

  • TokTram_

    Эту фразу, благодаря Сане, мы слышим почти весь год.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Думаешь, нужен еще один сезон? Лебединая песнь?

    21.11.2025

  • Apei

    не забывай, ещё ПО

    21.11.2025

  • Apei

    Если ещё сезон не отыграет, то в топ-10 пробудет.менее 5 лет

    21.11.2025

  • LemieuxMario3

    при счете 6-4 в пустые это и есть на хальца в чистом виде)))

    21.11.2025

  • Сергей

    Зайка, ты как там? Живой еще ? Зоозащитники уже поговорили с Алексом, чтобы он был помягче с тобой. Он обещал, но сказал, что голы все равно будет забивать. И русским вратарям тоже, чтобы тебе не было так обидно, что он только заграничных огорчает )))

    21.11.2025

  • mikha1

    Ты интересуешься, вот сам и ищи. У меня на это времени нет.

    21.11.2025

  • Петров-Водкин

    Вы только посмотрите, что он вытворяет!

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вам что в душу плюнули? Написал и написал

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Просто Александр не стал надрываться в межсезонье, а решил играть в свое удовольствие. Вот и долго вкатывался. Лишь бы здоровье не подвело. А голы считать будем по весне.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Признавайся, что входишь в штаб НХЛ по установлению новых рекордов Овечкина

    21.11.2025

  • True Timati

    Господи, Фифка! Хотел козырнуть знаниями, а тебя тут не просто фэйсом об тэйбл, а еще и в рот насрали ))))

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тёма, привет! Как дела? Где твоя пропадала?

    21.11.2025

  • St-Serg

    По статье видно, что человек писал на эмоциях, не очень профессионально, конечно, но тут такое событие приятное)

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Это другое! Понимать надо!

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не трожь усопшего

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Тут пендосские рабы радуются когда Овечкин молчит. Так что опоздал ты с комментарием на пару недель.

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Макди, в последнее время, к концу сезона сам сдувается. Хотя, может быть, он решил что личные призы ценнее бидона и в этот раз оторвется пополной, а не начнет готовиться к плову. Или у Овечкина верблюда весной одолжит.

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Просто зайчишка сам себе боится признаться в величии Овечкина. Вот и придумывает всякую белеберду.

    21.11.2025

  • Executor

    Я конечно тоже за Сашу, но правда дороже: ТРИ+1

    21.11.2025

  • _Металлург_

    Ты не понимаешь, для фашистов бандеровцев и навальнят это другое!

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    С кем?

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Из офиса в прошлом матче?

    21.11.2025

  • VeryOldLazy

    Не на то по утрам силы тратите, молодой человек)))

    21.11.2025

  • _Металлург_

    У главфашиста диван уже догорел?

    21.11.2025

  • VD44

    Он над "ними" издевался Суперснайпер, что возьмешь... Молодцом, Александр, так держать!

    21.11.2025

  • igor1972

    Аплодирую стоя Овечкину). Думал, после прошлого сезона, что на рекорд Гретцки по общему количеству шайб претендовать точно не будет. Спокойно и ровно доиграет последний сезон контракта и на покой. Но тереть понимаю, что заблуждался. 33 шайбы ориентир достижимый. Если не в этом сезоне, то в следующем). Ради этого на год ещё стоит задержаться))

    21.11.2025

  • sergejs m

    Ублюдок КонченныйМарио ты неисправим!!!

    21.11.2025

  • Ilya Gudman

    Самая приятная новость утренняя

    21.11.2025

  • True Timati

    На какого хальца? Ну вот ты можешь хоть раз просто промолчать? Бред несешь какой-то: первая шайба через минуту (!!!) после начала матча. Сразу без раскачки. Потом голевая, потом сам забросил и чтоб тебя окончательно добить уже в пустые. Ты и сам понимаешь, что сегодня твой соотечественник сделал уникальную вещь в 40 лет! А чего добился ты к 40?

    21.11.2025

  • Oleg_SM

    И шайб у Овечкина всего 984, соответсвенно осталось 32. Редакция как всегда невнимательна

    21.11.2025

  • Крюков Сергей

    ///Сейчас у Овечкина 983 шайб в НХЛ. До Гретцки осталось 33 гола. Вполне достижимый результат./// ======= Папа у Васи силён в математике: Овечкин забивает (907+77), а Клементьев сдаёт. Овечкин, умерь пыл, - писари за тобой не успевают)

    21.11.2025

  • Apei

    макди его должен вздуть

    21.11.2025

  • Apei

    как в воду глядел

    21.11.2025

  • mikha1

    Незнаю, тут на ветках НХЛ тоже многие радуются. Или это натовский сайт?

    21.11.2025

  • Apei

    разбирают игры и про офис знают, но ови продолжает забивать и из офиса, и на любой вкус

    21.11.2025

  • mikha1

    На Олимпиадах только в 2006 играл здорово, в 2010 средне, но совсем не по своему статусу, в 2014 провалился. А на ЧМ провально играл наверно в 2007, 2011, 2016 и 2019. Здорово играл в 2005, 2006, 2008 и 2014. В остальное время средне. Для любого другого игрока вполно достойно, но от него всегда ждали большего, отсюда и спрос.

    21.11.2025

  • Добрыня-lzlz

    Вот проявилась бендеровская Мразь!!!

    21.11.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Ови продолжает закрывать гештальты. Он даже и не подозревает, что на российском сайте СЭ есть 2,5 житобантеровских сидора, которые отказываются это принимать.

    21.11.2025

  • Apei

    Я с хеттриками сегодня как в воду глядел. Самое большое достижение ови чегодня, что он обошел по хеттрикам Эспозито и делит четвертое место с Халлом!

    21.11.2025

  • Viktor Gribkov

    ну по этой логике Гретцки не просто провалиося, а обосрался по полной. ни одного гола на своей единственной Олимпиаде не забил. вообще ни одного.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Справедливости ради, надо ометить, что Саня очень редко блистал играя за сборную

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Когда Россия последний раз выходила в финал ОИ, где участвовали игроки НХЛ?

    21.11.2025

  • dmmyak40

    От всего. Во избежание. От ИгорьЯклича можно чего угодно ожидать

    21.11.2025

  • winvem

    Он снова вышел на график 40 шайб за сезон Он вечный) Может и правда до 1000????

    21.11.2025

  • mikha1

    Допустим, у Кросби есть 2 гола в двух финалах. Но если посмотреть все матчи Канады на этих турнирах, не он был главным вождем своей сборной, особенно в 2014. Но в финалах он забивал, молодец. Но ведь не хеттрики делал.

    21.11.2025

  • объективный Артём =)

    А этот судья знаком с его мамой?

    21.11.2025

  • mikha1

    Ну вот, а ты даже с днюхой её не поздравил)

    21.11.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Карьера Александра сегодня находится в фазе, когда каждый матч с его участием устанавливает какой-нибудь рекорд. Здоровья Великому!

    21.11.2025

  • mikha1

    Наверно 3 или 4.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кросьи забил в финале, не играя в нем?

    21.11.2025

  • Viktor Gribkov

    а что, олимпиаду можно выиграть в одиночку? Россия вообще не выиграла ни одной Олимпиады в которых принимала участие НХЛ, и это точно не персональная ответственность Овечкина. Роналду ( который Криштиану) тоже не выиграл чемпионат мира. и что, он от этого менее великий?

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Заяц, прости.

    21.11.2025

  • Сергей

    Александр Овечкин участвовал в трех Олимпийских играх: в Турине-2006, Ванкувере-2010 и Сочи-2014. Учи матчасть лошарик)))) Ты обосрался в очередной раз Грецки выигрывал ОИ ? как игрок нет, поэтому такой же лузер.

    21.11.2025

  • mikha1

    Вообще-то все виноваты, а не один Овечкин, хотя доля его вины наверно чуть больше. Тот же Кросби без других игроков Канады никогда бы не стал олимпийским чемпионом.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Да нет, вон у скромного Кросби есть победный гол в финале. Обычный человек.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Гретцки тоже провалился на 4-х ОИ при участии НХЛ? Не знал. Ну и у кого проблемы с матчастью, лошара?))

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Анастасия Шубская родилась 16 ноября 1993 года в Швейцарии - не знал.

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    В этом и проблема, овечкин типа офигенный снайпер но ни одной медали за 4 ОИ. Что это за снайпер такой, здесь могу а здесь не могу)) или это ассистенты типа Малкина , Дацюка, Яшина виноваты?

    21.11.2025

  • mikha1

    У МакКиннона сегодня уже 2+1 и 36 очков 20 матчах. Не иначе тоже хочет 150+ за сезон набрать.

    21.11.2025

  • Сергей

    В таком случае Грецки тоже олимпийский лузер, а все его голы это микки-маусам в эпоху до потолка зарплат. Можно смело делить на два... И Лемье такой же.... Так что у Сани неплохая компания. :rofl::rofl::rofl:

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Например. В прошлом сезоне сколько таких он забросил?

    21.11.2025

  • СанЖорыч

    Овечкин забил и СЭксперты потянулись закупать туалетной бумаги - обтекать, обтираться, обтекать, обтираться

    21.11.2025

  • mikha1

    Единственый раз в финале хоккейного турнира ОИ игрок забивал больше 2х голов. В 1920 году, на 1 таком турнире, Канада обыграла Швецию 12-1, и некто Фрэнк Фредриксон забил 7 голов. Но сравнивать это с современным хокеем или даже хокеем 60-летней давности мягко говоря некорректно.

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если бы он забил в финале Олимпийскиц игр, он был бы не просто невероятен, он был бы маг, волшебник и чародей, ибо в финале ОИ он не играл

    21.11.2025

  • mikha1

    Во-первых, в мире сейчас вообще нет ни одного хоккеиста, который бы сделал хеттрик в финале хоккейного олимпийского турнира. Во-вторых, чтобы сделать хеттрик в финале, в нем нужно как минимум играть. А Овечкин ни разу в финале ОИ не играл, но это уже претензия ко всей сборной РФии, а не только к Овечкину. Правда вот Канада в финалах играла 4 раза, но ни один ее игрок 3 гола в финале не забивал.

    21.11.2025

  • LemieuxMario3

    На хальца забила овца американская. Ну и куда же без пустых ворот)))

    21.11.2025

  • True Timati

    Я с утра в 40 лет сегодня был не так хорош, как этот Дед!

    21.11.2025

  • True Timati

    Слабенький отмаз. я бы сказал жиденький

    21.11.2025

  • Прораб.

    Гол Чикрана, конечно, был классным.

    21.11.2025

  • БравныйВоин

    Демидов, Мичков, Дорофеев, это еще из ЛА, забываю постоянно - слились благополоучно... Кучеров не впечатляет... Осталась последняя надежда, за которой можно следить - Сашка Овечкин!

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогда от чего?

    21.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Apei:thumbsup:

    21.11.2025

  • Грег Хаус

    Саня вернулся - это чудо чудное

    21.11.2025

  • mikha1

    Ух ты, в Чикаго Бедарда удалили за оскорбление судьи. Что он там такого сделал?

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Вот выбил овечкин хет-трик,а у ватников все равно подгорает. Как так?)

    21.11.2025

  • ГлавПатриот

    Про сладкую булочку было? Любимый Монреаль.) Плей-офф 2024/2025: 1-й раунд - 5 шайб олимпийского лузера в 5 матчах против Монреаля. 2-й раунд - 1 шайба олимпийского лузера в 5 матчах против Каролины. Осечкин был бы невероятным если б забил хет-трик в финале Олимпийских игр. А всяким Монреалям да Коламбусам это лишь на радость фанатиков-рашистов.))

    21.11.2025

  • Топотун

    Радует пендосов-натовцев, молодец Алекс !

    21.11.2025

  • Морская свинка_1979

    А где про мёртвого опоссума?

    21.11.2025

  • XuTMAH

    Ага те что батька у них заднеприводный выродок - все через жопу...

    21.11.2025

  • ?

    Зачем объяснять это дрочеру? Он не смотрит игр, про НХЛ в прошлом году узнал.

    21.11.2025

  • mikha1

    Когда местные писаки начнут интересоваться своей работой? Уже в прошлом матче МакМайкл играл в 3 тройке с Леонардом и Лапьерром. А к Овечкину и Строуму вернули Бовилье.

    21.11.2025

  • mikha1

    Это далеко не первые голы, которые Овечкин забивает после выигранных вбрасываний. Он всю карьеру так делает.

    21.11.2025

  • XuTMAH

    Мелкие малолетние журналистишки ему говорили - ты слишком стар, а он им ответил - Я Супер Стар!

    21.11.2025

  • mikha1

    Странно, Босси тоже 5 голов за матч не забивал, а абсолютно все его считают великим снайпером. А вот сильно ли великие снайперы такие персонажи как Грант Малвей,Вилли Линдстрём, Марк Павелич, Бенгт-Аке Густафссон или Патрик Лайне, вопрос риторический. Они все скопом забили голов меньше, чем один Овечкин.

    21.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Какие США, когда тут такое творится в Спартаке. Его сейчас сцаными тряпками туда не выгнать.

    21.11.2025

  • Каша из топора

    Ови бьёт рекорды! Всех с праздником!

    21.11.2025

  • Диникин

    Тю! Ему не надо, он уже стал)))

    21.11.2025

  • Игорь Малышев

    А мне вот интересно, кто минусит подобные статьи? Небратья из 404?

    21.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Видимо серьёзный разговор состоялся в раздевалке после прошлого матча у Овечкина с Карбери. Всё - таки две в пустые ворота и без Александра. Сегодня под давлением выпустил Овечкина. И тот не подвёл, отточенным, с закрытыми глазами броском ещё больше отдалился от Гретцки в этой приятной номинации. Уже третью шайбу забрасывает Овечкин из центра после выигранного вбрасывания. В НХЛ вообще не разбирают игры? Или только когда наступает плей-офф. Всё никак не перестроятся, что Овечкин ушёл слева. За 20 лет привыкли к примёрзшему в офисе. Ну и с почином. Наконец-то удалось забросить в большинстве. И ждём хотя бы одну шайбу в ворота российских голкиперов. А то с каким-то остервенением не хочет Овечкин им забрасывать. Не то, что в начале прошлого сезона - 7 шайб.

    21.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    От поездки в США

    21.11.2025

  • Trezvy

    '...1643 (907+736) очков в 1512 матчах..." 1643 очка, не очков

    21.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Но главная задача отдела хоккея сегодня - сдержать Игоря Яковлевича!

    21.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Максим Клементьев Корреспондент отдела хоккея ------------ Первый пошёл!

    21.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Неплохо , но без пентатрика в своей карьере супер великим снайпером не стать !

    21.11.2025

  • Иван

    мощь

    21.11.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Дед куражится)) Второй за сутки огненный матч от Вашингтона!! Ови 4+1, на все вкусы) на прямых ногах, на полусогнутых, на подправлении, в контратаке быстрее молодых, с кистей и щелчком, в пустые ворота и трём вратарям!!, с метра и через всю площадку, победную и в "добивание", на хальца и заработав)))) ещё и передача за шиворот))) Сегодня будет смешно почитать "почитателей таланта" Александра Михайловича)))

    21.11.2025