НХЛ. Статьи

8 марта 2018, 10:15

Наши в Америке: кто остановит Малкина?

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Форвард "Питтсбурга" идет по графику 100 очков за сезон.

"БАФФАЛО""КАЛГАРИ" – 1:5

Виктор АНТИПИН, "Баффало" – 0+0, "-1" за 20 минут
В сезоне
: 42 матча, 0+9, "-7"

"Баффало", показав неплохую игру в последнюю неделю, просел и попал под мотивированного соперника. К Виктору минимум претензий, хотя когда забивал Марк Янковски, он бы мог активней сыграть в отборе. Точнее не с ним, а с тем, кто сделал передачу, войдя в зону. Но играет Виктор много, даже полторы минуты провел в большинстве. Заблокировал два броска. Не стали бы ему давать время, если бы не видели потенциал.

"ФИЛАДЕЛЬФИЯ" – "ПИТТСБУРГ" – 2:5

Иван ПРОВОРОВ, "Филадельфия" – 0+0, "0" за 24 минуты
В сезоне
: 67 матчей, 12+20, "+11"

Евгений МАЛКИН, "Питтсбург" – 1+1, "0" за 19 минут
В сезоне
: 64 матча, 38+46, "+14"

Я статистику не очень люблю, но Малкин точно дойдет до 100 очков за сезон, вот увидите. И еще меня удивляет, что на звание лучшего игрока турнира рассматриваются другие кандидатуры. Евгений – лучший, без сомнения.

Да, забил в пустые ворота, но это же только штрих. Когда он на льду, да еще и с шайбой, то может случиться все, что угодно. Если "Питтсбург" рано вылетит из плей-офф, а Евгений приедет в Данию на чемпионат мира, то турнир можно заканчивать и нам вручать золотые медали.

Иван Проворов тоже приедет. И такой защитник будет нужен нашей команде. Три броска показывают его атакующий потенциал, два блок-шота и два силовых приема – оборонительный. Три минуты сыграл в меньшинстве, две – в большинстве. И очень сильно старается, пусть и не без помарок. Проиграл микроматч – 0:1, но пропустил в меньшинстве.

"ВАНКУВЕР" – "АРИЗОНА" – 1:2

Николай ГОЛДОБИН, "Ванкувер" – 0+0, "0" за 8 минут
В сезоне
: 23 матча, 4+3, "-12"

Николай вышел в четвертом звене, вместе с Ганье, но довольно быстро угодил в запас. Это плохой знак, так как соперник далеко не самый сильный, с таким играть и играть. Но после второго перерыва Голдобина выпустили на площадку только один раз. Кошмарный матч.

НАШИ В АХЛ

"ТЕХАС" – "АЙОВА" – 4:2

Денис ГУРЬЯНОВ, "Техас" – 0+0, "-1"
В сезоне
: 58 матчей, 13+14, "-10"

Остался в тени, нанес только один бросок. На самом деле, сейчас хорошее время проверить Дениса в "Далласе", тем более что команду трясет. Но Кен Хичкок морально не готов к появлению в команде еще одного россиянина.

38
  • Sправедливый

    Vasek и вообще отборы при игре в меньшинстве не принято совершать (если только атакующий сильно ошибется). При попытке отбора обороняющийся игрок, выкатываясь вперёд теряет позицию, что при позиционной обороне строго запрещено, отсюда нет смысла Малкина в ПК выпускать. Вообще глупо использовать 18 млн. для блокировки чужих бросков, нет? ---------------- Ну Вася, ну ты чегоооо? Блокировка блокировке рознь. Дацюка использовали. Тэйвза, Бержи, Копитара, ..., разве они не самые высокооплачиваемые игроки в своих командах? И, кстати, зачем ложиться под шайбу, если грамотно выбрал позицию?! Много раз на себя шайбу Копитар ловит? Паша много раз травмировался по этому поводу? В том то и суть (извини повторяюсь), что если умеешь прочитать, предугадать действия соперника, то и убиваться не придётся... Но Женя этого не умеет, к сожалению. (((

    10.03.2018

  • Vasek

    и вообще отборы при игре в меньшинстве не принято совершать (если только атакующий сильно ошибется). При попытке отбора обороняющийся игрок, выкатываясь вперёд теряет позицию, что при позиционной обороне строго запрещено, отсюда нет смысла Малкина в ПК выпускать. Вообще глупо использовать 18 млн. для блокировки чужих бросков, нет? Тут нужно выпускать тех, кого не жалко, как Роуни с Кунхаклем, либо тех, кто крепок духом и телом, как Бонино с Калленом. А в концовках при +1 и +2 Сида или Малкина, а порой и обоих тренер часто выпускает. Пустые ворота же, поправить голевую статистику опять же ;)

    09.03.2018

  • Vasek

    Sправедливый, так ты же сам написал про важность отборов, даже "лекбез" провел (сообщение от 16:24). Сказал, мол, один из самых важных элементов в хоккее, святого Павла вписал в текст и Саада... а теперь не понимаешь причем тут упомянуты Бержик и Тойвз? А вот нынче меньше они отбирают (у Тойвза форма плохая, Бержик вообще атакующим стал, трюки, покеры раскладывает))) Так вот и скажи либо это ты отборы переоценил в анализе двусторонней игры, либо я в твоем ликбезе основной посыл не понял?! Про игру в откат ты в ликбезе не упоминал есличо, но Пашу - эталон ту-вэй центра - да, а он по части отборов был гуру конечно.

    09.03.2018

  • Sправедливый

    ... Vasek, Так что ты только подтвердил вывод о том, что Малкин наименее классический центральный нападающий лиги. ))) ... Вообще сам подумай у Малкина много отборов (ты знаешь - тренер знает), у Кросби тоже, но в меньшинстве, как бы не было трудно (а иногда ведь бывает) они не играют! Да и в концовке при +1 тоже не всегда. Тренер дурак? ))) Конечно, нет. Просто он, как я уже написал, не кладёт всю статистику в одну корзину.

    09.03.2018

  • Sправедливый

    Vasek, Не клади всё в одну корзину. Вполне естественно, что в чужой зоне больше отборов будет у таких игроков как Панарин, Кучеров, Форсберг ..., т.е. у тех, кто играет ярко выраженного и выдвинутого вперёд форварда. А вот для двусторонних игроков это не вполне нормально, поэтому при чём тут Тэйвз и Бержерон? ))) По идеи в списке лидеров по этому показателю вообще не должно быть центральных нападающих, если только команда не играет в откат (всегда!), причём не в НХЛ, а как у нас, в КХЛ, т.е. по старинке, когда встречает именно центр. )))

    09.03.2018

  • Vasek

    Не написал цифры. Отборы: у Малкина - 55, Куч и Панара - по 59. В Чикаго у Панаина во второй сезон был 57 отбор (больше всех в клубе Тойвза!) У Малкина в 2 последних ПО 35 отборов, больше только у Кросби - 37 и Форсберга - 39.

    09.03.2018

  • Vasek

    Sправедливый, чёт-то тебя, Остап, понесло. Че ж это "не умеет Женя правильно подкатиться к сопернику". Ты же сам гришь о важности отборов и о том, что игра в обороне это игра по всей площадке... так вот. У Малкина отборов. Больше всех в Пенс! И 13-е место среди всех форвардов в НХЛ. Это не умеет? У Панарина с Кучеровым кстати ещё больше, прикинь!)))) Может не так и важны отборы? Больше всех, кстати, у МакДи - 86. Зато у корифеев игры в обороне Бержика-Копика-Тойвза 48-42-49. Выходит не святым Павлом единым жив наш хоккей?! Или же отборы в форчеке на чужой половине не гарантия ту-вэйности? Верно второе. Малкин часто отбирает в чужой зоне, а в своей играть не может. Иногда из-за лени, иногда просто не успевает вернуться или перехватить передачу, заблокировать бросок. Зато в отборах и перехватах на чужой половине Малкин атец! Собссно в недавней игре Калгари положил шикарную шайбу, как раз в воздухе поймав неудачный выброс их АХЛного кипера. Жаль НХЛ не делит отборы и перехваты.

    09.03.2018

  • Maks

    Упёртый русский----А ты бы стал выкладываться в регулярке на 100%, когда у тебя игры часто через день идут?

    09.03.2018

  • Упёртый русский

    В статье Еронко написал, что в своё время Женя Малкин классно играл сзади. Я с ним согласен. Сейчас он просто меньше двигается на площадке, стал чуть менее резким в катании - вот и проигрывает частенько позицию... Но его длинные руки и сейчас часто выручают. Помню, в прошлом вроде году (или позапрошлом, что ли?) его шедевральный гол в ворота Эдмонтона - со спинорамой. Мне вот очень понравилось, как он догнал увлекшегося заща, подбил у него клюшечку и забрал шайбу - высокий класс! А потом классное исполнение со спинорамой... Он может теоретически быть двусторонним игроком, даже сейчас, имхо. Только должен разозлиться и играть от ножа, на все свои 100 процентов. Но в регулярке ленится и не выкладывается сзади на 100 процентов. Нет, Справедливый?

    08.03.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    Sправедливый Антон Шипулин гений биатлона, И ник свой поменяй, наконец. Уже совсем не актуально. ======================================================================================================== ШИПУЛИН ОТВЕТИЛ НА НЕДОПУСК В ПХЕНЧХАН. ПОБЕДОЙ! ============ Жену свою учи борщи варить, икспердишка))

    08.03.2018

  • Werewolf

    Антон Шипулин гений биатлона "Кучерова тащит Джонсон" - вот и все что нужно знать об уровне икспердности Справедливого... Сегодня опять умничать пошел. Хотя постфактум всегда в лужу садится, клоун))_______Ха-ха-ха, про лужу говорит человек, у которого все прогнозы с точностью до наоборот сбываются ))))) Гений брекета. Что еще сказать ))))))))))

    08.03.2018

  • Werewolf

    bishop812 Sправедливый Ну один кубок стэнли не помню год он вытянул Питов ,когда Кросби был травмирован,да и два других тоже очень мощно ,без него ,шансы уменьшаются в разы ,это факт.....Ну да в обороне это не самый может сильный игрок,хотя помню ,как его выпускали вменьшестве за сборную и он на синей перехваты делалл за счет длины рук и убегал......По твоей логике тогда достаточно чекера поставить вместо него и все будет ок........Лубой сильный нападающий будет не очень силен в обороне, ну плюс минус,за исключением Дацука,Маршана---есть ребята ,но их мало..______Не было у пингвинов кубка, когда Сид был травмирован. Во всех трех играл. И еще в одном финале, когда Детройту влетели. А на счет обороны - вот и желательно, как ты говоришь (плюс-минус) иметь бы плюс вместо минуса ))))

    08.03.2018

  • Werewolf

    андрей дымов Малкин гамно стиклянное______В школе выходной? ))))

    08.03.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    Sправедливый Закусывать надо, говорю же. Жену поучи свою, недоумок))

    08.03.2018

  • Sправедливый

    Антон Шипулин гений биатлона, И ник свой поменяй, наконец. Уже совсем не актуально. Зовись лучше Кузьминой, это, во-первых, правда круто, а во-вторых, ... с Праздником тебя, дорогая. )))

    08.03.2018

  • Sправедливый

    Антон Шипулин гений биатлона, Ты мне какие то чужие фразы не приписывай, тем паче, что от жизни то ты отстал существенно, Кучеров с Джонсоном не играет давно. ))) Кстати, когда Кучеров развивался в первых своих двух сезонах (2013-2015), то, да, от Джонсона зависел. Да и по статистике отставал. Но это было нормально, т.к. Никита моложе Тайлера на три годика. Видимо, тебе этого не понять. Находясь в луже, в которой ты постоянно сидишь, это трудно. ))) ... А вообще, я смотрю у тебя ещё и раздвоение личности. На соседней ветке, ты только недавно написал отличную фразу про Фёдорова ("Вот Федоров - да. Идеальный хоккеист. Последний центрфорвард Империи!"), а тут вдруг не согласен, как я понимаю, с тем, что Женька слаб в этих самых оборонительных навыках. Странно... Там какой то другой, более умный "биатлонист стреляет"?

    08.03.2018

  • Sправедливый

    bishop812...Ну да в обороне это не самый может сильный игрок,хотя помню ,как его выпускали в меньшистве за сборную и он на синей перехваты делал за счет длины рук и убегал... --------------------- Не от хорошей жизни, что называется, его ставили в меньшинстве в сборной. Просто у нас, к сожалению, с двусторонними игроками вообще проблема. Уйдёт Пашка, останется один нормального уровня - Анисимов, но, сам понимаешь, он всё-таки сильно уступает оппонентам из других ведущих команд. Проблема в школе, в подготовленности ребят. Такая же проблема и с защитниками, плохо готовим в детстве. а если прямо, то вообще специально не готовим. Как получится. ((( Все хотят быть "звёздами"... )))

    08.03.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    Sправедливый Жену свою учи, она может не догадается, какой ты иксперд 80го уровня))

    08.03.2018

  • Антон Шипулин гений биатлона

    "Кучерова тащит Джонсон" - вот и все что нужно знать об уровне икспердности Справедливого... Сегодня опять умничать пошел. Хотя постфактум всегда в лужу садится, клоун))

    08.03.2018

  • Sправедливый

    ростовский свин ..это все да,но все таки если ты суперсозидатель -а малкин такой,то принято разгружать от черновой работы -от таскания рояля,раз он на нем играет-) ------------------- Дилетантский взгляд на игру, не ожидал от тебя... Что в твоём понимание значит "разгружать от черновой работы"? Мимо тебя едет игрок, ты что должен отойти в сторонку? Вот ниже я же описал сегодняшнее удаление Малкина, по-твоему он должен был пропустить соперника и отдать преимущество в атаке? Нет, конечно, он обязан был преградить путь, так или иначе, но беда Женьки, что у него часто "иначе". ))) Так и получилось... А если у тебя в звене два творца (например Кейн и Панарин), то оба пусть "играют на рояле", пока тройка оставшихся игроков отбивается от пятёрки соперника? Ну не бывает так. Пойми, вопрос лишь в правильности действий. Ну не умеет Женя правильно подкатиться к сопернику, что же теперь сделаешь? Не надо воспринимать это как какое то оскорбление, это всего лишь факт! Вот смотри, Гецлаф, схожий по комплекции с Малкиным игрок, играет и довольно много в меньшинстве, а Женя играет? Нет. Почему? Ну все же специалисты знают ответ на данный вопрос. А вот Дацюк, например, тоже творец, ещё какой, волшебником называют, но при этом умеет и обороняться, он в меньшинстве всегда играл (даже втроём!). Почему? Просто умеет играть . Вот и всё! Ну это просто факты, ребята, неотвратимые факты. Что на них "обижаться то", не пойму... )))

    08.03.2018

  • Sправедливый

    bishop812 .... По твоей логике тогда достаточно чекера поставить вместо него и все будет ок...--------------------------------------- Где ты такое прочитал вообще!? Зачем искать то, чего я не писал? ... Я с некоторых комментариев просто офигиваю... Пойми, всё что я сказал никак не принижает способности и успехи Малкина! Он просто лучший наш игрок на сегодняшний день и 100% входящий в десятку (нет, в пятёрку!) лучших в НХЛ, и также должен был быть в сотне лучших игроков НХЛ всех времён. И он обязательно должен играть и играть много, а ни какие то там "чекеры"... Всё сказанное СЕЙЧАС мной каким образом отменяет тот факт, что он плохо играет в защите (опять таки по всей площадке)? Да я очень его люблю и ценю, но почему я должен "не видеть" факты? Речь зашла о его оборонительных навыках, вот и всё... )))

    08.03.2018

  • ростовский свин

    Sправедливый..это все да,но все таки если ты суперсозидатель -а малкин такой,то принято разгружать от черновой работы -от таскания рояля,раз он на нем играет-)В этом есть здравый смысл: не растрачивать силы ...недаром кросби на Ои играл в звене с бенном и.... бержероном(не самый крутой канадский центр по созиданию - но самый крутой по черновой работе - что бы кросби типа созидал и не тратил силы на чернуху)

    08.03.2018

  • bishop812

    Sправедливый Ну один кубок стэнли не помню год он вытянул Питов ,когда Кросби был травмирован,да и два других тоже очень мощно ,без него ,шансы уменьшаются в разы ,это факт.....Ну да в обороне это не самый может сильный игрок,хотя помню ,как его выпускали вменьшестве за сборную и он на синей перехваты делалл за счет длины рук и убегал......По твоей логике тогда достаточно чекера поставить вместо него и все будет ок........Лубой сильный нападающий будет не очень силен в обороне, ну плюс минус,за исключением Дацука,Маршана---есть ребята ,но их мало..

    08.03.2018

  • Sправедливый

    ростовский свин, Кстати, об отборах. (Лекбез) Отбор, вообще кто бы что не говорил, один из самых важных элементов в хоккее. Это же неожиданная смена направления атаки! Обрати внимание, их (отборов) много не бывает, но каждый из них ведёт к опасности. А если отбор, причём чисто, совершил нападающий, это уже вообще 100% шанс. Да, даже не чистый отбор - уже большой шанс! Достаточно вспомнить Пашу Дацюка, как он на ОИ дважды буквально из ничего сделал два гола. Да, героями эпизода (для болел уж точно) вроде как Войнов и Гусев стали, но что позволило им стать таковыми? ... Ещё, как пример, вспомню Саада, когда он в заключительной шестой игре КС 2015 тоже дважды обокрал соперников, в обоих случаях он не стал главным героем эпизодов (да и вообще, в итоге в игре, один второй пас и не "звезда" матча), но именно эти его два штрижка позволили команде поднять КС над головой! Прикинь, за игру у всей команды было всего 7 отборов и оба отбора Саада (у других пятерых ребят лишь по одному) привели к взятию ворот! И больше голов в игре не было! 2:0 - игра закончилась. ))) Возможно, его и поэтому тоже вновь втащили в "Чикаго", мне же вот запомнилось. ))) ... Кстати, о птичках, тоже не обязательных. Как круто и красиво Пойнт вчера обыграл Дадонова, а?! Думаешь, тренер после игры сказал Дадонову что то типа: "ну ничего, Женя, ты же в нападение хорошо играл, а в защите играть тебе не обязательно, не твоё это дело" и повернувшись к защитнику жёстко наехал на того? ))) Не, ребят, так не бывает...

    08.03.2018

  • Sправедливый

    ростовский свин, Малкин, если уж честно (как бы его не обидеть), никогда не считался шибко умным игроком (нет, наверняка, всё равно обидел. ))) ) Отсюда всё растёт. А именно: не правильный выбор позиции в отборе шайбы, не правильный отбор, не правильная реакция на не сложившийся отбор, не правильная реакция на человека отобравшего у тебя шайбу, и т.д. и т.п. ... Как итог: драка. ))) Иногда, всё-таки... А я не понимаю, что такое "не играть в защите". В защите в современном хоккее играют все! И вообще, игра в защите, это совсем не значит игра у своих ворот, в своей зоне. Разве в чужой зоне не надо вступать в отбор? Надо. А в средней? Тоже надо. И это всё уже называется игра в защите! А вы что думали? )))

    08.03.2018

  • ростовский свин

    Sправедливый...по делу ;еще добавлю : никогда не понимал зачем малкин лезет в драки ? таким образом хочет сбросить с себя штамп ,что он не агрессивный?Не его это дело...малкин на редкость талантливый атакующий игрок ,такому простительно не играть в защите,это не центр "западного" типа :вроде тэйвза , койву,кеслера ,так как их мастерство в атаке не столь велико,и не снимает с них работу у своих ворот.

    08.03.2018

  • Sправедливый

    SportsMan Да, в общем-то, и не обязан Малкин хорошо играть в защите... -------------------- В кои-то веки "упёртый" написал грамотную вещь ))) и поэтому я его поддержу, немного разжевав... Так вот, конечно, совсем не обязательно играть всем одинаково, что в обороне, что в атаке, но главное чтобы игрок, когда это необходимо сделать, делал правильные вещи. Что у Малкина не правильно? Например, у Жени очень много удалений, да ещё и часто вообще не обоснованных, которые никак не портят его личную статистику, но, согласись, часто подводят команду. И даже когда не подводят, всё равно, ложатся на чьи то плечи. Вот сегодня (чтобы далеко не ходить) Женя занял неправильную позицию и оппонент его одним ловким движением обогнул (на синей линии в зоне "пингвинов"), когда уже все партнёры были в зоне. Т.е., филадьфийцы тут же получили преимущество в атаке..., ну как получили... Малкин сунул клюшку в ноги Конечны и получил за это две минуты штрафа. Да, в этот раз "пингвины" не пропустили, но ведь ребята (другие, не Женя) помучились. А вышедший со скамейки штрафников Малкин, кстати, мог и забить сразу после этого. Конечно, он бы для нас сразу стал бы героем эпизода (и такие случаи бывали), но ребят то (партнёров) не обманешь. ))) ... Будут более мастеровитые соперники и наказание придёт. Вот из того что я видел и совсем недавно, например, "Бостон", который трижды наказал "пингвинов" и один раз как раз за Женю. А так посмотришь протокол, вроде у Малкина там всё в порядке, не он виноват был в поражении (4:8). ))) Кстати, Женя вообще лидирует в команде по штрафным минутам. Так что, всё-таки, есть ему над чем работать...

    08.03.2018

  • fireman32

    Остановить Малкина может только очередная травма и дай Бог ему ее избежать.

    08.03.2018

  • SportsMan

    Да, в общем-то, и не обязан Малкин хорошо играть в защите, как и Овечкин, они сильны забиванием и созиданием голов. Для этого есть защитники. Люди почему-то склонны требовать невозможного, ну нельзя во всём и везде быть лучшим - это всего ишь человек, а не робот. понятно, что есть универсальные игроки, но у них и статистика средняя. Можно подумать те, кто ходят на работу всё там делают одинаково классно! )))) Не смешите и не требуйте )

    08.03.2018

  • Упёртый русский

    Женя - красавец, чего уж там! Но вот в защите он играет совсем не сильно лучше Овечкина. Алексей это скромно замалчивает, нравится ему Евгений... В споре за Арта и Ришара пусть победит сильнейший! Из россиян, разумеется!

    08.03.2018

  • gibson

    Duke of York, я думаю Задорнов нашей команде помочь уже не сможет...

    08.03.2018

  • Werewolf

    Duke of York_____А чего вшей не включил? Там наших аж трое.

    08.03.2018

  • Duke of York

    Хорошо бы, если бы "Питтсбург", "Коламбус" и "Сент-Луис" вылетели бы в 1-м круге плей-офф. А ведь есть кандидаты в сборну на ЧМ и в других клубах. В таком случае оптимальный состав сборной на ЧМ: Бобровский, Варламов, Сорокин. Задорнов, Антипин, Гавриков, Любушкин, Киселевич, Нестеров, Зуб, Войнов. Капризов - Малкин - Гусев; Дадонов - Анисимов - Панарин; Тарасенко - Наместников - Бучневич; Телегин - Андронов - Плотников; Ковальчук, Кагарлицкий. Дацюк вряд ли сможет поехать на ЧМ: возраст, травмы, усталость. Ковальчука я написал , скорее, из уважения; Григоренко или Ткачев были бы полезнее.

    08.03.2018

  • Maks

    Насчет Малкина, слишком оптимистичное заявление))

    08.03.2018

  • Maks

    Аризона в последнее время явно лучше Ванкувера, так что ничего удивительного нет, Ванкувер хотел побороться, но не смог.

    08.03.2018

  • gibson

    "И еще меня удивляет, что на звание лучшего игрока турнира рассматриваются другие кандидатуры. Евгений – лучший, без сомнения." В смысле? То есть других игроков рассматривать не должны? В списке претендентов на звание лучшего игрока должен быть только Малкин, так что ли?:-) ___"Если "Питтсбург" рано вылетит из плей-офф, а Евгений приедет в Данию на чемпионат мира" Еще бы к этому были какие-то предпосылки...

    08.03.2018

  • ростовский свин

    судя по последним обзорам шевченко стал глором малкина-)

    08.03.2018

  • Santafe

    «Если "Питтсбург" рано вылетит из плей-офф, а Евгений приедет в Данию на чемпионат мира, то турнир можно заканчивать и нам вручать золотые медали.» Шевченко, что ты несёшь??????????

    08.03.2018