НХЛ. Статьи

17 января 2021, 23:30

Овечкин — в шаге от исторической семерки суперснайперов. Он забил первый гол в сезоне, но «Вашингтон» проиграл

Артур Хайруллин
Заместитель шефа отдела хоккея
Зато лучшим был Кузнецов

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Питтсбург» — «Вашингтон» — 4:3 Б (1:2, 2:1, 0:0, 0:0, 1:0)
Голы:
Родригес — 1 (Дюмулин, Гюнтцель), 0:19 — 1:0. Дауд — 1, 12:04 — 1:1. Овечкин — 1 (Кузнецов, Уилсон), 14:24 — 1:2. Сивиур — 1 (Блюгерс), 22:10 — 2:2. Бэкстрем — 2 (бол., Кузнецов, Овечкин), 30:09 — 2:3. Петтерссон — 1 (Зукер, Раст), 32:57 — 3:3.
Победный буллит: Гюнтцель.
Вратари: Десмит — Самсонов.
Штраф: 8 — 10.
Броски: 27 (8+11+6+2) — 23 (12+3+7+1).
Наши: Малкин (21.58/2/0) — Кузнецов (16.08/2/0), Овечкин (23.54/6/0), Орлов (20.51/1/-1).
17 января. Питтсбург. PPG Paints Arena.

«Вашингтон» выиграл два первых матча сезона у «Баффало», но главная звезда «Кэпиталс» Александр Овечкин был в них не слишком заметен. Он сделал лишь две результативных передачи и не забил ни разу, хотя перед сезоном российский нападающий привычно был фаворитом снайперской гонки. Надежда была на «Питтсбург», которому Овечкин за карьеру наколотил до сегодняшнего дня 35 шайб.

Впрочем, «Вашингтон» пропустил уже в первой смене — Эван Родригес пробил Илью Самсонова через 19 секунд после начала матча.

«Кэпиталс» вскоре сравняли счет, затолкав шайбу с пятака, а затем пришло время Овечкина. Причем сработала старая связка: Уилсон выиграл борьбу и сделал передачу на Кузнецова, который выждал паузу и прострелил на пятак. Шайба попала в игрока «Питтсбурга», и первым к ней подоспел Овечкин. Александр забросил 707-ю шайбу в НХЛ и вплотную подошел к Майку Гартнеру, занимающему седьмую строчку в списке лучших снайперов в истории (708 шайб).

Гол — это круто, но в остальном российский форвард снова не впечатлил. Он записал на свой счет результативную передачу, но тут все лавры должны достаться Кузнецову. Это Евгений нашел на пятаке передачей Бэкстрема, которому оставалось только попасть в открытый угол.

Швед же в конце первого периода пострадал после столкновения с Евгением Малкиным. Российский форвард «Питтсбург» ударил Бэкстрема клюшкой между ног, но арбитры не заметили этого момента.

Неидеально сыграл и вратарь «Вашингтона» Илья Самсонов. В моменте со вторым голом он ошибся, выйдя за ворота.

В серии буллитов не забили ни Овечкин, ни Кузнецов, ни Малкин — единственный точный бросок нанес Джейк Гюнтцель. Но лучшим был Кузнецов, который в итоге почему-то не вошел даже в топ-3 игроков матча по версии лиги.

«Вашингтону» и «Питтсбургу» предстоит провести еще семь матчей в регулярке — нас ждет большая концентрация качественного хоккея. Сегодня команды нередко забывали об обороне и много ошибались в передачах, но порой получались просто фееричные атаки. Чем больше игровой практики будет у хоккеистов, тем выше будет уровень хоккея. Следующая встреча — уже в ночь со вторника на среду.

62
  • fromsvao

    Ну, величие Горди в том и есть, что он долго молотил по 40-45 шайб. Он, по-моему, даже 50 не забил ни разу. Овечкин как снайпер-то гораздо круче. Возможно, величайший в истории.

    19.01.2021

  • Werewolf

    Это были не телохранители, а "наказатели". Телом то не заслонишь, можно лишь наказать ПОСЛЕ инцидента )) А на счет сломать - не думаю, что Ови даже Уилсона завалить сможет, а Уилсон, по сравнению с теми костоломами - вообще младенец )))

    19.01.2021

  • Werewolf

    На счет врачей тебе виднее )))) Ты с ними плотно общаешься ))) И я не считаю свое мнение правильным, это лишь МОЯ ТОЧКА зрения и я всегда готов принять конструктивную критику ))) Кстати, ты всегда говоришь, что не читаешь мои комменты, но всегда, почему-то на ни них отвечаешь ))) Нонсенс? )))

    19.01.2021

  • Вяземский

    А были и телохранители, да Ови и сам кого угодно сломать может, поэтому я за 5000 шайб)))

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Первый признак шизика - считать свое мнение единственно правильным ) )))) Ты самокритичен. Кстати, скобочки твои тому подтверждение. Нормальные люди их не ставят, как и смайлики. То и то - уровень 1-го класса коррекционной школы.Так говорят врачи. Кстати, вообще не обращаю свое внимание на полоумных, но полоумные не могут пройти мимо моих комментариев, а потом обижаются, что я о них пишу правду.

    18.01.2021

  • XuTMAH

    там с первого же повтора видно что шайба попала в камеру, а камера априори находится за линией ворот

    18.01.2021

  • XuTMAH

    кстати в хваленные вами 90-е было 19 хоккеистов 300+ потому сравнение не в вашу пользу!

    18.01.2021

  • Werewolf

    Это по любому, Мойш. Первый признак шизика - считать свое мнение единственно правильным )))) Я это уже понял о тебе ))))

    18.01.2021

  • XuTMAH

    по поводу опроса - я с большинством - Халла он может достать... если проведет все 56 игр и со здоровем все как говориться "тьфу-тьфу-тьфу", то 35-37 шайб - результат вполне реальный

    18.01.2021

  • XuTMAH

    да и с иными примерами делко ходить не стоит - Горди Хоу в 41 год забросил 44 шайбы (пусть и в эпоху расшерения) куда более свежий пример с Селянне настраивает на позиивный лад - 48 шайб в 37 лет практически в нашу эпоху и от далеко не самого выдающегося в истории снайпера... А Овечкин как раз таковым и является... самое главное здоровье - а остальное само придет

    18.01.2021

  • XuTMAH

    в контексте "борьбы за рекорд" я вот что думаю - конечно жаль, что в сравнении с тем же Овечкиным у Грецки была фора в 2 сезона (он в 18 дебютировал, а Ови только в 20) да и два укороченных сезона... тем не менее он все еще в отличной форме и думается мне что даже если его результаты подут резко в низ и он "упадет до унизительных" 20-25 голов за сезон - никто же не мешает живой легенде поиграть и после 40 лет, как это делали многие - вон его нынешнему партнеру по команде Харе уже 43 и я не думаю что он ограничется только этим сезоном

    18.01.2021

  • Dmitry Popov

    Все, понял, мой косяк.)

    18.01.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Монь, будет обидно, если помрешь, так и не увидев, как развалится Америка. Я-то доживу, а вот ты старенький пенс уже, не факт. Хочется, чтобы ты тоже увидел.

    18.01.2021

  • WK_Ent

    шайба попала в камеру за перекладиной.

    18.01.2021

  • Только ты один гол не увидел.

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Абсурдно твое больное воображение, которое ничего общего с реальностью не имеет, фактами называть. Лечи свою деменцию, научись считать до двадцати, читать по слогам и хоть в этом году закончи первый класс коррекционнной школы.

    18.01.2021

  • Рене Шалль

    Вот только второго гола Питтсбурга не было, повтор это явно показал. То, что происходит в НХЛ сейчас, кроме как цирком на льду назвать нельзя. Глупейшие ошибки игроков чередуются со странными решениями судей.

    18.01.2021

  • Заур Зейналов

    Смешно читать о том велик ли Овечкин или же нет?) Человеку осталось меньше 100 шайб до Горди Хоу))

    18.01.2021

  • Заур Зейналов

    Уилсон кстати был очень хорош.

    18.01.2021

  • Werewolf

    У меня есть факты, у тебя их нет. Так что... отдыхай, старпер ты наш ))) Как всегда пишешь свои хотелки... Ладно, пора работать, не всем же, как тебе под капельницей в памперсах лежать )))) Удачи, Мойша ))))

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    ты брешешь (врешь), как всегда, при этом делаешь это, как всегда, коряво.

    18.01.2021

  • Werewolf

    Дневные матчи чаще всего скучные. У них же он в обед начался. Это еще стоит радоваться большому количеству шайб, а так днем мало забивают.

    18.01.2021

  • Werewolf

    Я то погуглил после твоего спича, а вот ты уже не отмажешься )))) Вдохновение ищешь для своих стихов в это шедевре кинематографа? )))))

    18.01.2021

  • Werewolf

    Если бы Ови играл во времена Грецки, то это был бы не тот Ови, который сейчас. Вы забываете, что тогда и инвентарь, и система тренировок и игра, и правила совсем другие были. А еще были специальные люди, которые ломали звезд соперника. Так что, слава богу, что Ови играет сейчас.

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Человекоподобный, не вклинивайся, когда люди разговаривают. Букиных же смотришь ты, раз знаешь о чем речь. Лично я и понятия о Букиных не имею. Просто слышал фразу на ТВ: "Память, как у Светы Букиной, когда она дочитыавет фразу до конца, то забывает, о чем речь велась вначале".

    18.01.2021

  • Werewolf

    Лично меня впечатлил Уилсон.

    18.01.2021

  • Werewolf

    Мойша, ты Букиных смотришь? Да ты интеллектуал )))))))

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Шпинат, а тебя, что уже вылечили, что ты на работу устроился или ты при своей сельской больничке работаешь, дрова рубишь, воду носишь ?

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Если бы вы были способны логически мыслить и обладали хорошей памятью, то обратили внимание на слова в моем комментарии: "Если о матче сказать, что игра была сырая, то ничего не сказать. Игра была мокрая насквозь. Подобного примитивизма ранее в НХЛ я не видел, и это касается всей лиги, не только данного матча". Просто, когда вы дочитали до конца, то последние строчки у вас вытеснили первые. Все сразу вы усвоить неспособны. Как Света Букина. Игра Кузнецова, как и всех остальных, была мокрой, безобразной, но при этом моментами класс, наработанное мастерство давали о себе знать. И об этом сказано в моем комментарии.

    18.01.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Монь, а ты че по ночам не спишь. Пенсионер что ли?

    18.01.2021

  • Dmitry Popov

    У «Вашингтона» лучший был Кузнецов. Две стильные передачи Жеки не позволили в основное время. Игра Жени была насквозь мокрой. Так Женя - мокрый или стильный? Определитесь уже! Подписание контракта с Харой - была чагой ошибкой Вашингтона. Ох и любят они подписывать стариков: Ковальчук, Лунтик, Хара, скоро Овечкин. Ну, Овечкин единственный достойный из этой компании пока выглядит. Конечно, если не запросит астрономическую сумму. Что насчёт Сани - он с сезона 17/18 играет в своё удовольствие. Тогда он мог загнать 50 шайб, но сказал и потом не раз повторил, что семья важнее, да и удовольствие от игры.) Так он и играет сейчас - как может и в своё удовольствие. Он итак всем доказал, что Он - Великий. Конечно, не ОИ, ну, и ладно.

    18.01.2021

  • Dmitry Popov

    Ну, Джино обычно феерии, когда Кросби травмирован или типо того. А так он не часто мощно выступает, когда Кросби есть.)

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Да, статью не читал, вообще не имею привычки читать желтую прессу, но осуждаю.

    18.01.2021

  • da57

    нормально сыграл он так велик что как зыкина в анекдоте может просто ходить по сцене и зрители в данном случае телезрители получат удовольствие

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    В принципе справедливо, что Овечкин забил всего один гол, на два он не наиграл. Хоть два момента, что он упустил, моменты стопроцентные. В первом случае команду города мостов спас голкипер, во втором - две штанги. Досадно, что голевую передачу Сани не реализовал Оши. Кстати, Оши как раз в хорошей форме. Уилсон в неплохой. А вот Овечкину, Кузнецову и Орлову есть над чем работать. Игра Жени также была насквозь мокрой. Карлсон безобразно играл в обороне, ошибался медленный Хара. Но чем Вашингтон впечатлил, так это глубиной состава. Третье и четвертое звенья хороши. Если подтащить игру голкиперов и лидеры будут в форме, то команда может претендовать на многое. Самсонов снова начудил. Два гола привез и в третьем не выручил, шайба не была неберущейся. Чех - Ваня его может вытеснить с места основого голкипера. Если сам не будет привозить голы, как это делает Самсон.

    18.01.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Если о матче сказать, что игра была сырая, то ничего не сказать. Игра была мокрая насквозь. Подобного примитивизма ранее в НХЛ я не видел, и это касается всей лиги, не только данного матча. Лига выбилась из привычного графика, сезон стартовал в середине января, почти 10 месяцев длился перерыв в регулярке. Никогда подобного не было. Никогда не было и такой короткой подготовки к сезону. Поэтому все комом. Отсюда такой примитивизм в игре. Игроки выбиты из нормальной колеи. Молодые к подобному адаптируются легче, особенно сложно возрастным игрокам, как Овечкин. Отсюда два его стартовых матча без голов. Отсюда много сумбура и в данной игре Сани и команды в целом. Но моментами класс сказывается, это и мастерские голевые передачи и забитый гол, еще два явных упущенных момента. У Питтсбурга лучшим был вратарь. У Вашинггтона Уилсон и Кузнецов. Нименно две стильные передачи Жени позволили столичным не проиграть с позором. Малкин никакой. Кросби был лучшим у Питтсбурга среди полевых игроков.

    18.01.2021

  • karwin

    Овечкин провел очередной серый матч. Правда, он забил шесть шайб, отдал семь результативных передач, сделал пять хитов, двенадцать раз попал в каркас ворот, но в остальном был не заметен и снова не впечатлил)).

    18.01.2021

  • Заковырял мусорную в своём стиле, но команда проиграла. Буллит Овечкина - демонстрация технической импотенции.

    18.01.2021

  • Rupan

    А игру посмотреть прежде чем "статью" написать времени не было? Кроме шайбы например пас Ови на Оши который тот обязан был забивать, бросок Ови в большинстве об 2 штаги когда всего миллиметров 5 не хватило удачи что бы шайба в ворота попала а не наружу, кто же тогда впечатлил, попробую угадать, халявщик Бекстрем?

    18.01.2021

  • rutgerhauer

    С каких пор стали рейтинги мерять семерками? Пятерка, тройка, десятка, сотня, но семерка?:thinking:

    18.01.2021

  • best_lol

    Да, Овечкин хорошо сыграл. Кросби, кстати, тоже. А вот Малкин был совсем не заметен.

    18.01.2021

  • Хрю-хрю!

    Ты очень ошибаешься. С каждым годом хоккей становится более интенсивным и плотным. Если бы Овечкин играл во времена Грецки, то он бы уже 5000 шайб забил.

    18.01.2021

  • Заур Зейналов

    Ну если вас Овечкин не впечатлил,то что скажите об игре Кросби с Малкиным?)) Кросби так вообще во всех немыслемых топ 10 НХЛ присутствует,но вот уже 3 сезон как ничего не показывает.

    18.01.2021

  • andy1962

    сколько бы шайб не забил Овечкин , это ни о чем. Увеличьте Лигу до сотни команд и кто угодно забросит тысячу. по сравнению с 90-ми сейчас балет, а не хоккей.

    18.01.2021

  • rrr ufa

    Давно в игре не видел Самсонова. Лучше бы и дальше не видел. Как был мышеловом в Магнитке - так и остался. Если Вашики вратарскую проблему не решат - ловить им нечего...

    18.01.2021

  • Dmitry Popov

    А вообще возьмите клюшку в 35 лет и впечатлить нас, автор!

    18.01.2021

  • Dmitry Popov

    В смысле Овечкин опять сыграл не очень? Он, что.... должен каждый матч покер выдавать???! Вашингтон вскоре сравнял счёт. Ага, «вскоре» прошло больше половины периода.

    18.01.2021

  • Влад Кабалов

    Несколько тоскливое впечатление от матча в целом, без зрителей игра не смотрится, а представьте смотреть это 8 раз за сезон? Камерная обстановка не для хоккея, теряется нерв матча, противостояние, в котором раньше плавился лед, превращается в Санту - Барбару, учитывая, что свой пик обе команды уже, по-видимому прошли.

    18.01.2021

  • Rollo Tomassi 72

    Гол это круто, но в остальном российский форвард снова не впечатлил... Еще в одном моменте Ови не повезло, он бросал из своего офиса, шайба угодила сразу в две штанги, но в ворота не зашла. Вполне нормально он играл, когда надо было бросал, когда надо было отдавал, как например Оши, когда они вышли на одного защитника. Чуть не повезло, а так бы еще был гол и пас и все бы восхищались его игрой. Но в СЭ мы видим совершенно примитивные статьи о хоккее.

    18.01.2021

  • Apei

    голосовалка странная при очевидном ответе (Дион). (на Халла шансов нет, сезон короткий)

    18.01.2021

  • adamantane'

    В духе Монте-Кристо: "Пофиг на результаты "Вашингтона", пофиг на результативность всех, кроме Сани, пофиг и на передачи Сани - главное, чтобы Саня забил!" :grinning:

    18.01.2021

  • Максим Добрый

    Странно читать про то, что не впечатлил Ови. А кто тогда впечатлил? Если гол+пас это мало, "покажите" героя! Александр не в том спортивном возрасте, чтобы вспахивать площадку вдоль и поперёк. Его задача играть во "взрывном" ритме, экономить энергию и проявлять мастерство в ключевых эпизодах. Что он и делает.

    18.01.2021

  • MOCKBA

    "Гол — это круто, но в остальном российский форвард снова не впечатлил." Овечкин: Игровое время: 23 мин 50 сек, Гол, Передача, 6 бросков в створ, плюс бросок в штангу, 4 силовых приёма, 2 заблокированных броска, ни одной потери. Навеяло: Фаина Раневская, когда кто-то при ней кто-то посмел сказать о картине Леонарда де Винчи: а на меня Джоконда не произвела особого впечатления. Раневская возмущенно ответила: «Молодой человек, эта женщина уже столько лет производила впечатление на стольких людей, что сама выбирает, на кого ей производить впечатление, а на кого — нет».

    18.01.2021

  • 57

    Тухлятине какой-то профукали вашики.

    18.01.2021

  • LemieuxMario

    отжарили американсую овцу)))

    18.01.2021

  • Деметрио

    Момент со вторым голом пингвинов тяжёлый, я только с одной камеры увидел гол, а так всё перекладина казалась.

    18.01.2021

  • Заур Зейналов

    Шайба влетела в ворота. На одном из повторов видно было как она ударилась о камеру.

    18.01.2021

  • Andrei A950XX

    Судьи засчитали вторую шайбу курятника,которая даже в ворота не влетела.

    17.01.2021